В Госавтоинспекции разъяснили порядок прохождения техосмотра и ответственности за управление без диагностической карты | Красногорск
В Госавтоинспекции разъяснили порядок прохождения техосмотра и ответственности за управление без диагностической карты
В пресс-центре МИЦ «Известия» состоялся брифинг заместителя руководителя российской Госавтоинспекции генерал-майора полиции Владимира Кузина. В ходе состоявшегося диалога были даны разъяснения о принятых поправках в правила прохождения технического осмотра транспортных средств и об ответственности за управление транспортным средством без диагностической карты.
Владимир Кузин напомнил, что 30 декабря 2021 года вступил в законную силу Федеральный закон № 494-ФЗ «О внесении изменений в статью 15 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 15 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Так, в соответствии с законом легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях, не подлежат техническому осмотру, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также актами, составляющими право Евразийского экономического союза, по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию.
Если в отношении транспортного средства проведена проверка технического состояния в форме техосмотра и выдана диагностическая карта, содержащая заключение о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, проверка технического состояния данного транспортного средства в форме государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения не проводится, за исключением случаев визуального обнаружения признаков наличия у него технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения.
Владельцы транспортных средств, технический осмотр для которых стал добровольным, вправе обращаться за проведением технического осмотра по своему желанию.
В соответствии с поправками, при постановке транспортного средства на государственный учет или совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, диагностическая карта предоставляется на транспортное средство, если с года его изготовления прошло более четырех лет, включая год изготовления, указываемый в документах, идентифицирующих транспортное средство.
В случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и (или) заменой основного компонента транспортного средства, наличие оформленной диагностической карты также необходимо, вне зависимости от года его изготовления.
Данная диагностическая карта должна быть действующей и содержать заключение о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности.
Указанные требования относятся ко всем транспортным средствам, за исключением прицепов, принадлежащих физическим лицам и имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн (категории О1 и О2).
Проверка наличия действующей диагностической карты осуществляется с использованием Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИСТО). Отсутствие в системе информации о действующей диагностической карте является основанием для отказа в совершении регистрационного действия.
Проверить сведения о наличии действующей диагностической карты в ЕАИСТО можно на официальном сайте Госавтоинспекции (гибдд.рф).
Заместитель главы российской Госавтоинспекции подробно остановился на положениях Федерального закона от 26 июля 2019 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», которым скорректированы нормы об административной ответственности за нарушения при проведении техосмотра.
Так, в частности признается утратившей силу часть 2 статьи 12.1 Кодекса (управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр).
Одновременно статья 12.5 Кодекса дополняется частью 1.1, устанавливающей административную ответственность за управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.
Кроме того, названная статья дополняется примечанием, в соответствии с которым лицо, совершившее указанное административное правонарушение, не привлекается к административной ответственности за второй и последующие случаи выявления такого административного правонарушения в течение двадцати четырех часов с момента первого выявления административного правонарушения.
В Госавтоинспекции разъяснили порядок прохождения технического осмотра | Павловский Посад
В пресс-центре МИЦ «Известия» состоялся брифинг заместителя руководителя российской Госавтоинспекции генерал-майора полиции Владимира Кузина. В ходе состоявшегося диалога были даны разъяснения о принятых поправках в правила прохождения технического осмотра транспортных средств и об ответственности за управление транспортным средством без диагностической карты.
Владимир Кузин напомнил, что 30 декабря 2021 года вступил в законную силу Федеральный закон № 494-ФЗ «О внесении изменений в статью 15 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 15 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Так, в соответствии с законом легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях, не подлежат техническому осмотру. Исключение составляют случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также актами, составляющими право Евразийского экономического союза, по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию.
Если в отношении транспортного средства проведена проверка технического состояния в форме техосмотра и выдана диагностическая карта, содержащая заключение о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, проверка технического состояния данного транспортного средства в форме государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения не проводится, за исключением случаев визуального обнаружения признаков наличия у него технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения.
Владельцы транспортных средств, технический осмотр для которых стал добровольным, вправе обращаться за проведением технического осмотра по своему желанию.
В соответствии с поправками, при постановке транспортного средства на государственный учет или совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, диагностическая карта предоставляется на транспортное средство, если с года его изготовления прошло более четырех лет, включая год изготовления, указываемый в документах, идентифицирующих транспортное средство.
В случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и (или) заменой основного компонента транспортного средства, наличие оформленной диагностической карты также необходимо, вне зависимости от года его изготовления.
Данная диагностическая карта должна быть действующей и содержать заключение о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности.
Указанные требования относятся ко всем транспортным средствам, за исключением прицепов, принадлежащих физическим лицам и имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн (категории О1 и О2).
Проверка наличия действующей диагностической карты осуществляется с использованием Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (ЕАИСТО). Отсутствие в системе информации о действующей диагностической карте является основанием для отказа в совершении регистрационного действия.
Проверить сведения о наличии действующей диагностической карты в ЕАИСТО можно на официальном сайте Госавтоинспекции (гибдд. рф).
Заместитель главы российской Госавтоинспекции подробно остановился на положениях Федерального закона от 26 июля 2019 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», которым скорректированы нормы об административной ответственности за нарушения при проведении техосмотра.
Так, в частности признается утратившей силу часть 2 статьи 12.1 Кодекса (управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр).
Одновременно статья 12.5 Кодекса дополняется частью 1.1, устанавливающей административную ответственность за управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.
Кроме того, названная статья дополняется примечанием, в соответствии с которым лицо, совершившее указанное административное правонарушение, не привлекается к административной ответственности за второй и последующие случаи выявления такого административного правонарушения в течение двадцати четырех часов с момента первого выявления административного правонарушения.
Указанные положения Федерального закона от 26 июля 2019 г. № 219-ФЗ вступают в силу с 1 марта 2022 года.
По информации Павлово-Посадского отдела ГИБДД
Процедуры осмотра — CVSA — Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств
Сотрудники правоохранительных органов должны выполнять следующие соответствующие шаги при проведении каждой соответствующей процедуры проверки. Такая согласованность процедур обеспечивает единую процедуру проверки как коммерческих автомобилей, так и их водителей, независимо от штата, провинции, юрисдикции или территории.
Североамериканская стандартная процедура проверки уровня I
- Выбор места проверки
- Подойти к машине
- Приветствие и подготовка водителя
- Интервью с водителем
- Собрать документы водителя
- Проверка на наличие опасных материалов/опасных грузов
- Определить перевозчика
- Проверить водительские права или CDL
- Проверка сертификата медицинского эксперта и сертификата оценки квалификации (SPE) (если применимо)
- Проверить статус дежурной записи
- Просмотр отчета водителя о ежедневном осмотре автомобиля (если применимо)
- Обзор периодических отчетов о проверках
- Подготовить водителя к техосмотру
- Осмотрите переднюю часть трактора
- Осмотрите левую переднюю сторону трактора
- Осмотр области левого седельного бака
- Осмотр передней части прицепа
- Осмотр левой задней зоны трактора
- Осмотр левой стороны прицепа
- Осмотр левого заднего колеса прицепа
- Осмотр задней части прицепа
- Проверка двойных, тройных и полных прицепов
- Осмотр правого заднего колеса прицепа
- Осмотр правой стороны прицепа
- Осмотр правой задней области трактора
- Осмотр области правого седельного бака
- Осмотрите правую переднюю сторону трактора
- Осмотр оси рулевого управления
- Осмотр оси(ей) 2 и/или 3
- Осмотр оси(ей) 4 и/или 5
- Подготовьте автомобиль и проверьте регулировку тормозов
- Проверка системы защиты трактора (эта процедура проверяет как систему защиты трактора, так и аварийные тормоза)
- Проверка необходимых сигнальных устройств тормозной системы
- Проверка коэффициента потерь воздуха
- Проверить рулевое колесо
- Проверка движения седельно-сцепного устройства
- Завершить осмотр
Североамериканская стандартная процедура осмотра пассажирских транспортных средств
- Подготовка к осмотру – руководитель группы
- Приветствие и подготовка водителя и пассажиров — руководитель группы
- Сбор документов водителя — руководитель группы
- Интервью с водителем — руководителем группы
- Определить перевозчика — руководитель группы
- Проверка водительского удостоверения коммерческого водителя — руководитель группы
- Проверка сертификата медицинского эксперта и сертификата оценки квалификации (SPE) — руководитель группы
- Проверка статуса дежурства — руководитель группы
- Просмотр отчетов об осмотре транспортных средств — руководитель группы
- Проверка пассажирского салона — руководитель группы
- Проверка кабины водителя — руководитель группы
- Осмотр передней части автомобиля снаружи – Другой инспектор(ы)
- Осмотр левой стороны автомобиля – Другой инспектор(ы)
- Осмотр задней части автомобиля – Другой инспектор(ы)
- Осмотр правой стороны автомобиля – Другой инспектор(ы)
- Инспекционные пандусы – все инспекторы
- Осмотр передней ходовой части – Другой инспектор(ы)
- Осмотр задней ходовой части – Другой инспектор(ы)
- Проверка на наличие опасных материалов/опасных грузов – все инспекторы
- Проверка уровня потерь воздуха — руководитель группы
- Завершить инспекцию — руководитель группы
- Принять соответствующие принудительные меры — руководитель группы
- Нанесите наклейку CVSA — руководитель группы
Североамериканская стандартная процедура проверки грузовых танков и другой тары для массовых грузов
- Начало проверки
- Проверка маркировки спецификации
- Проверка маркировки даты испытания
- Проверка безопасности и целостности
- Осмотр двойных переборок
- Осмотр трубопроводов и защиты
- Проверка устройств аварийного управления потоком
- Проверка защиты задней части
- Проверка дополнительных элементов проверки
- Наклеить наклейку CVSA
Североамериканская стандартная процедура проверки опасных материалов/опасных грузов
- Инициировать проверку
- Проверка транспортной бумаги на соответствие
- Проверка соответствия табло
- Проверка соответствия маркировки
- Проверка соответствия маркировки
- Проверка соответствия упаковки
- Проверка соответствия загрузки
Процедуры проверки | PCAOB
Обзор
Инспекция PCAOB предназначена для оценки соблюдения фирмой стандартов и правил PCAOB, а также других нормативных и профессиональных требований, применимых к системе контроля качества фирмы и к частям аудита, выбранным для проверки.
Инспекция PCAOB не предназначена для проверки всех аспектов системы контроля качества фирмы, проверки всех аудитов фирмы или выявления всех недостатков в проверенных проверках. В соответствии с Законом Сарбейнса-Оксли и как подробно объясняется в правиле 4003 правил Совета, PCAOB ежегодно инспектирует зарегистрированные бухгалтерские фирмы, которые регулярно предоставляют аудиторские отчеты для более чем 100 эмитентов, в то время как те, которые регулярно предоставляют аудиторские отчеты для 100 или менее эмитентов, инспектироваться не реже одного раза в три календарных года, за некоторыми ограниченными исключениями, указанными в правиле 4003. По результатам проверки PCAOB составляется отчет об инспекции. Отчет об инспекции PCAOB не предназначен для использования в качестве сбалансированного табеля успеваемости или инструмента общей оценки. Ничто в Части I отчета об инспекции не должно толковаться как подразумевающее, что Совет пришел к заключению о политике, процедурах или методах контроля качества фирмы.
Отчет об инспекции PCAOB не следует понимать как обеспечивающий какие-либо гарантии того, что аудиторская работа фирмы или финансовые отчеты соответствующих эмитентов или отчеты о внутреннем контроле финансовой отчетности (ICFR) не содержат каких-либо недостатков, не описанных конкретно в отчете об инспекции.Процесс проверки аудиторской работы выбранных фирм
Инспекционные группы PCAOB проверяют работу, выполненную в рамках аудита, путем выбора завершенных аудитов посредством следующего процесса:
- Выбор аудитов для обзора: Инспекционная группа выбирает аудиты и аудит области, которые он будет рассматривать. Инспектируемая фирма не имеет возможности ограничивать или влиять на выбор PCAOB. При выборе аудиторских проверок эмитентов для проверки мы обычно используем как основанные на оценке рисков, так и случайные методы отбора, и мы обычно сосредотачиваем наше внимание на областях аудита, которые, по нашему мнению, являются более сложными, областями большей значимости или с повышенным риском существенного искажения информации. финансовая отчетность эмитента, а также области повторяющихся недостатков. Инспекционная группа обычно выбирает аудиты, проведенные фирмой последними, но может также выбрать аудиты, проведенные в предыдущие годы, если, например, не было недавно завершенных аудитов.
- Проверка рабочих документов и собеседование с аудиторской группой: Для каждой выбранной нами области аудита инспекционная группа рассматривает рабочие документы аудиторской группы и беседует с аудиторским персоналом в отношении этих областей аудита.
- Предоставить формы комментариев : Если инспекционная группа выявляет потенциальный недостаток, она обсуждает этот вопрос с фирмой и может рассмотреть дополнительную аудиторскую документацию. Если инспекционная группа по-прежнему
считает, что потенциальный недостаток существует после обсуждения с фирмой и рассмотрения любой дополнительной аудиторской документации, он предоставит фирме форму письменного комментария по этому вопросу.
- Оценка недостатков: После ответа фирмы на форму комментария PCAOB оценивает вопрос для включения в отчет об инспекции. Если недостаток указан в Части I.A отчета, это не обязательно означает, что фирма не устранила этот недостаток. Во многих случаях фирма может принять меры по исправлению положения, включая проведение дополнительных аудиторских процедур после выявления проблемы, и может завершить эти действия к тому времени, когда PCAOB опубликует отчет об инспекции. В зависимости от обстоятельств фирма может информировать руководство эмитента о необходимости внесения изменений в финансовую отчетность или отчетность по ICFR, а также может предпринять шаги, чтобы не полагаться на предыдущие аудиторские отчеты. Проверка может включать проверку на выборочной основе адекватности корректирующих действий фирмы либо в отношении ранее выявленных недостатков, либо в отношении недостатков, выявленных в ходе этой проверки.
- Подготовить отчет об инспекции: Отчет включает недостатки в проверенных аудитах эмитента, которые были настолько значительными, что Совет считает, что фирма на момент выпуска своего аудиторского отчета не получила
достаточные надлежащие аудиторские доказательства, подтверждающие его мнение о финансовой отчетности эмитента и/или ICFR. Они включены в часть I.A отчета об инспекции. В Части I.A мы обозначаем каждого эмитента буквой (например,
Эмитент А) и сектор промышленности. В тех случаях, когда классификация эмитента с использованием его отраслевого сектора может сделать эмитента идентифицируемым, мы не включали отраслевой сектор в Часть I.A.
В соответствии с Законом Сарбейнса-Оксли, по оценке Совета, ничто в Части I отчета об инспекции не касается критики или потенциальных дефект в системе контроля качества фирмы. Любая такая критика или потенциальные дефекты обсуждаются в Части II отчета. Кроме того, читатели не должны делать вывод из какого-либо недостатка Части I или комбинации недостатков, что качество Контрольный вывод указан в Части II.
- Что означает и не означает недочет аудита в отчете об инспекции: Включение недостатка в отчет об инспекции отражает информацию, переданную Совету инспекционной группой, и не определение Советом относительно того, совершала ли фирма действия, за которые она может быть наказана в рамках дисциплинарного процесса Совета. Кроме того, любые ссылки в отчете на нарушения или потенциальные нарушения закона, правил или профессиональных стандартов не являются результатом судебного процесса и не являются окончательными выводами для целей привлечения к юридической ответственности. Включение недостатков в отчет об инспекции — другое чем те недостатки аудита с неправильными мнениями о финансовой отчетности и/или ICFR — не обязательно означает, что финансовая отчетность эмитента существенно искажена или что нераскрытые существенные недостатки в ICFR существуют. Часто Совет не может прийти к выводу по этим вопросам на основе процедур проверки и связанных с ними недостатков, потому что, например, инспекционная группа имеет доступ только к информации, аудитор сохранил и публичные раскрытия информации эмитента. Инспекционная группа не имеет прямого доступа к руководству эмитента, основным бухгалтерским книгам и записям, а также к другой информации, которая может иметь значение.
- Правоприменение и другие направления : Инспекционная группа может передать вопросы, в соответствующих случаях, в Отдел правоприменения и расследований PCAOB и/или — в соответствии с требованиями Закона Сарбейнса-Оксли и Правила 4004 PCAOB — в Управление по ценным бумагам. и Комиссия по обмену или другие соответствующие регулирующие или правоохранительные органы (федеральные, государственные или иностранные).
Стандарт PCAOB’s QC 20, Система контроля качества бухгалтерской и аудиторской практики фирмы CPA, , определяет, что политика и процедуры контроля качества фирмы должны охватывать следующие элементы:
- Независимость, честность и объективность
- Управление персоналом
- Принятие и продолжение аудита эмитента
- Помолвка
- Мониторинг
Инспекционные группы PCAOB проводят проверки контроля качества в рамках следующего процесса:
- Оценка системы контроля качества фирмы: Оценка инспекционной группы основывается на результатах процедур, непосредственно связанных с системой контроля качества фирмы, а также на анализе недостатки
выявляются в ходе отдельных проверок. Читатели не должны делать вывод только потому, что мы указываем в Части I недостаток или комбинацию недостатков, что мы обязательно также идентифицируем результаты контроля качества в Части II.
Каждая проверка команда настраивает процедуры, которые она выполняет для каждой фирмы, принимая во внимание структуру фирмы, процедуры, выполненные в ходе предыдущих инспекций, прошлые и текущие инспекционные наблюдения, размер фирмы, оценку связанных с ней рисков. к каждой области внимания и другие факторы. Области, рассматриваемые для рассмотрения, могут включать:
- Структура и процессы управления, включая тон наверху. Инспекционная группа может опрашивать персонал фирмы, включая руководство фирмы, а также рассматривать важные управленческие отчеты, сообщения и
документы, а также информацию о финансовых показателях и других процессах, которые фирма использует для управления и оценки своего бизнеса. Процедуры инспекционных групп PCAOB в этой области предназначены для сосредоточения внимания на:
- Структура управления фирмой и управление бизнесом фирмы, а также влияние структуры и процессов управления на результаты аудита.
- Демонстрируют ли действия и сообщения руководства фирмы (тон наверху) приверженность качеству аудита.
- Практика управления партнерами, включая распределение ресурсов партнеров и оценку партнеров, компенсацию, допуск и дисциплинарные меры. Инспекционная группа может опросить членов
управление и обзор документации, связанной с некоторыми из этих тем. Кроме того, оценка инспекционной группы может включать результаты опроса партнеров по аудиту относительно их обязанностей. Дальше,
инспекционная группа может просмотреть образцы личных дел партнеров. Процедуры в этой области направлены на:
- Можно ли ожидать, что процессы фирмы, связанные с оценкой партнеров, компенсацией, допуском, увольнением и дисциплинарными мерами, будут способствовать соответствующему акценту на качестве аудита и технической компетентности, в отличие от маркетинговой или другой деятельности фирмы.
- Процессы фирмы по распределению ресурсов партнеров.
- Подотчетность и ответственность различных уровней руководства фирмы в отношении управления партнерами.
- Политика и процедуры для рассмотрения и устранения рисков, связанных с принятием и сохранением аудиторских заданий эмитента, включая применение любой системы оценки риска, используемой фирмой. Осмотр
команда может рассмотреть документально оформленные политики и процедуры фирмы в этой области. Кроме того, инспекционная группа может выбрать определенные виды аудита эмитента, чтобы:
- Оценка соблюдения политики и процедур фирмы по выявлению и оценке рисков, связанных с принятием или продолжением аудита.
- Проследите, учитывали ли аудиторские процедуры риски существенного искажения, выявленные в ходе этого процесса.
- Процессы, связанные с использованием фирмой аудиторской работы, которую иностранные филиалы фирмы выполняют в отношении зарубежных операций аудита эмитента фирмы в США. Инспекционная группа может проверить политика и процедуры фирмы, связанные с работой, выполняемой иностранными филиалами по аудиту эмитента фирмы в США. Группа может также просмотреть имеющуюся информацию, касающуюся самых последних внутренних проверок иностранных аффилированных фирм, опросить членов руководства фирмы и изучить надзор или использование аудиторской группы США в отношении аудиторской работы, которую иностранные аффилированные лица фирмы выполнили по выборке аудиторских проверок.
- Процессы фирмы по мониторингу результатов аудита, включая процессы выявления и оценки индикаторов недостатков в проведении аудита, политики и процедуры независимости, а также процессы реагирования на дефекты или потенциальные дефекты в контроле качества. инспекционная группа может опросить членов руководства фирмы и изучить документы, касающиеся выявления и оценки фирмой признаков недостатков в результатах аудита, а также реагирования на них. Кроме того,
инспекционная группа может рассмотреть:
- Документы, связанные с разработкой, функционированием и оценкой результатов программы внутренней инспекции фирмы, и могут сравнивать результаты проверки аудиторской работы инспекционной группой с результатами внутренней проверки. проверка инспекцией одной и той же аудиторской работы.
- Действия, предпринятые фирмой для устранения возможных недостатков контроля качества и оценки структуры и эффективности основных процессов.
- Политики, процедуры и рекомендации, относящиеся к аспектам требований независимости и процессам консультирования фирмы, а также соблюдению фирмой этих требований и процессов.
- Аудиты эмитентов, чьи аудиты были рассмотрены во время предыдущих проверок фирмы PCAOB, чтобы убедиться, что процедуры аудита в областях с предыдущими недостатками улучшились.
- Структура и процессы управления, включая тон наверху. Инспекционная группа может опрашивать персонал фирмы, включая руководство фирмы, а также рассматривать важные управленческие отчеты, сообщения и
документы, а также информацию о финансовых показателях и других процессах, которые фирма использует для управления и оценки своего бизнеса. Процедуры инспекционных групп PCAOB в этой области предназначены для сосредоточения внимания на:
- Оценить, указывают ли выявленные недостатки в ходе отдельных аудитов на дефект или потенциальный дефект в системе контроля качества фирмы: Инспекционная группа рассматривает характер, значимость и частоту недостатков. Они также рассматривают соответствующую фирменную методологию, руководство и практику, а также возможные первопричины.
- Определить, требуют ли недостатки включения в отчет об инспекции PCAOB: Если выявленные недостатки при их накоплении и оценке указывают на достаточно существенные дефекты или потенциальные дефекты в деятельности фирмы. система контроля качества, отчет об инспекции PCAOB будет включать обсуждение этих вопросов в той части отчета об инспекции, которая изначально требуется по закону, чтобы быть непубличной, если только фирма не отреагирует на критику к удовлетворению Совета не позднее, чем через 12 месяцев после выпуска отчета об инспекции. Часть II отчета об инспекции PCAOB будет включать обсуждение этих вопросов.
Процедуры после инспекции: рассмотрение критических замечаний в области контроля качества
Закон Сарбейнса-Оксли и правила PCAOB предусматривают, что никакие части отчета об инспекции, касающиеся критических замечаний или потенциальных дефектов в системах контроля качества фирмы, не должны публиковаться, если эти критические замечания или дефекты рассматриваются фирмой, к удовлетворению Совета, не позднее, чем через 12 месяцев после выпуска отчета об инспекции.
PCAOB Правило 4009регулирует процесс рассмотрения критических замечаний и потенциальных дефектов, а также процесс, с помощью которого Совет может сделать непубличным части отчета об инспекции являются общедоступными.