После установки подогревателя плохо греет печка: Не греет печка на автомобиле с ГБО

Содержание

Не греет печка на автомобиле с ГБО

Новости » Газовый ЛикБез

2 344 admin Газовый ЛикБез,Новости

Некоторые автовладельцы после установки ГБО сталкиваются с тем, что автомобильная печка перестает греть, из печки идет холодный воздух. Ошибка установщиков или неправильная эксплуатация? Причин может быть несколько, рассмотрим их подробно с рекомендациями как исправить.

Причина 1. Завоздушивание системы охлаждения с ГБО

Возможно, газ идёт в антифриз. Редко, но и такое потенциально возможно на некоторых редукторах. Попробуйте перекрыть газ на баллоне, выработать его до перехода на бензин, и на холостом ходу проверить, ушла ли воздушная пробка.

Как выгнать воздух из системы охлаждения:
1. Прогревая двигатель до рабочей температуры и охлаждая несколько раз – пару дней обычной эксплуатации, поглядывать, чтобы уровень в системе охлаждения был достаточным, т. к. антифриз может замещать воздушные пробки.
2. Заехать на подъем передней частью автомобиля (например на эстакаду или подъем из паркинга) и прогазовать на 3000-4000 оборотов 1-2 минуты. Был случай лет 10 назад, на JZ-GTE была такая проблема, из-за которой даже головку снимали. А оказалось, всего-то редукторы.

Причина 2. Неправильное подключение газовых редукторов

Подключение газовых редукторов последовательно с отопителем (печкой) приводит к существенному увеличению сопротивлению потока жидкости.

Правильное подключение к системе охлаждения в российских реалиях климата, это параллельно к системе обогрева салона тройниками подходящего диаметра. Допускается подключение последовательно в контур подогрева дроссельной заслонки, если система охлаждения имеет достаточный поток жидкости для обогрева редуктора.

Причина 3. Не хватает циркуляции в радиаторе отопителя

При правильном параллельном подключении тройниками не хватает циркуляции в радиаторе отопителя из-за слабой циркуляции или загрязнености радиатора печки, и тогда большая часть жидкости идёт через газовый редуктор (т. н. bypass). В таком случае необходимо принудительно уменьшить поток жидкости установкой дросселя, то есть уменьшить диаметр проходного сечения.

+7 (343) 253-28-88
+7 (963) 275-28-88
ООО “Элитгаз”
г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3АВ

Частным клиентам:
+7 (965) 545-91-97 Игорь
+7 (963) 275-78-88 Андрей
Корпоративным клиентам, газодизель:
+7 (343) 328-98-88
+7 (922) 188-98-88

Search for:

Цены на топливо сегодня*

пропан СУГ
21.99

метан КПГ
21.72

метан СПГ
35.00

бензин 95
49.33

дизель ДТ
59.15


* цены средние в Екатеринбурге на 13 января 2023

Обратный звонок

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним

Ваше имя*

Телефон* (в формате 89091234567)

Марка и год вашей машины

Интересует
установка ГБОремонт/обслуживание ГБОрегистрация ГБОустановка предпускового подогревателяремонт/обслуживание предпускового подогревателя

Дружат с Элитгаз

Видеонаблюдение

Калькуляторы

Call Now Button

установка предпускового подогревателя своими силами [Архив]

форум Camry-club. ru > ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ > Доп. оборудование, тюниг, стайлинг, аксессуары > V40 /V45 (2006г. – 2011г.) > установка предпускового подогревателя своими силами


PDA

Просмотр полной версии : установка предпускового подогревателя своими силами



KAIFANURIK

26.09.2009, 17:53

от предыдущей машинки остался бензиновый предпусковой подогреватель гидроник .. хочу его поставить на свою камрюшку ..

вопрос №1: может у кого есть штатная схема установки гидроника или вебасто на камри 40ку? интересует географическое место установки самого блока, протяжка топливопровода .. подключение к климату не надо ..

вопрос №2: может кто фоточек скинет у кого где стоит подогреватель?

ну а я после теоретической подготовки сам начну ентот процесс, фотоотчет выложу:)

ЗЫ: при мне ставили на предыдущу машинку весь комплект, поэтому что и куда крутить я знаю, плюс сам демонтировал подогрев с прошлой машинки . . руки тоже не кривые и чешутся:)


vdv

23.10.2009, 23:50

Полтора месяца назад поставил своими руками на V40. Без проблем. Ставится все так же как и на тридцатке — там тоже ставил сам. Cпрашивай на все вопросу отвечу.

Одна до сих пор нерешенная проблема — не могу подключиться к климату — к штатной печке. На новой V40 импульсный сигнал управлением печки. Не знаю ни его параметров, ни как его смоделировать. Может знаешь, подскажи или подскажи где узнать.


skv

25.10.2009, 06:19

Фотоотчет бы с описанием выложили, было бы здороро! 🙂


jimmy

25.10.2009, 10:52

Полтора месяца назад поставил своими руками на V40. Без проблем. Ставится все так же как и на тридцатке — там тоже ставил сам. Cпрашивай на все вопросу отвечу.

Одна до сих пор нерешенная проблема — не могу подключиться к климату — к штатной печке. На новой V40 импульсный сигнал управлением печки. Не знаю ни его параметров, ни как его смоделировать. Может знаешь, подскажи или подскажи где узнать.

у меня так сделано:
весь климат подключать не стали… -очень энергоемко..
подключили только вентилятор через релюшку и через нагрузочное сопротивление 1_Ом 50Вт
чтобы дуло только в треть силы )), а дует туда, в каком положении заслонки остались…
всю прошлую зиму был очень доволен..

сам блок вебасты у меня ЗА двиглом, прикреплен чуть ниже номера кузова…
— но это от типа двигла зависит есть там место или нету

топливопровод от бака до вебасто я дополнительно одел в гофру…
бензонасос вебасты -на углу бензопака к штатному отверстию прикреплен.
подключение к баку -все просто и понятно..


mojahed

27.10.2009, 14:19

Не стоит подключать печку, аккумуляторы не успевает заряжаться.
У нас кто салоны греет, аккумуляторы меняет очень часто.
Хотя конечно приятно садится в теплый салон.
У нас важнее нагреть двигатель чтоб он запустился. Я вебасту собираюсь ставить после печки, чтоб не сильно просадить отопление.
А салон можно прогреть авто запуском, после прогрева движка.


Sashka

27.10.2009, 14:49

Ставил не сам.
Блок вебасты стоит в левом углу за бампером.
Одно не нравится в установке, что магистрали с антифризом положили под тунель воздушного фильтра, а тот чуток просидает и начинается дребезжание.

Подключать к печке так же не советую, аккумулятор высаживается махом.


jimmy

28.10.2009, 05:11

Ставил не сам.
……
Подключать к печке так же не советую, аккумулятор высаживается махом.
не надо весь климат подключать…
подключи только вентилятор и сопротивление поставь чтобы дул по-тихоньку…
и салон будет теплее и АКБ будет целая..
у меня АКБ 70-ка стоит — никаких проблем, а зима у нас была очень суровая,
особенно в феврале холод был аццкий с ветерком…
за 40 минут а вебаста отогревала и двигло и салон немного


vdv

28.10.2009, 22:38

2 jimmy

У тебя наверное V30, и может с печкой. Дело в том что на V40 К самому вентилятору подходит три провода. Два силовых (+ и -), а вот третий и управляет скоростью вращения и этот управляющий сигнал импульсный с опр. параметрами (частота, скважность) Одной частоте и скважности соответствует одна скорость вращения вентилятора-печки, другой другая. Это раньше было маленькое напряжение — мал. скорость вращения. Бол. напр. — бол. скорость

Насчет высаживает аккумулятор.
Да, но не до такой степени, что бы не подключать печку.
До того как поставил Гидроник на новую Камри. Имел опыт его эксплуатации на Камри V20-3года и на V30-4года. На той и на другой АКБ менял по разу. По моим прикидкам уменьшает срок ее эксплуатации ну max процетов на — 25%(имхо)

Фото обзора при установке не делал, но есть оригинальное рук. по уст. Выкладываю на V30. Где то было такое же на V20 если кому нужно поищу. А вот наV40 кажется не существует в принципе.


vdv

28.10.2009, 22:45

Ставил не сам.
Блок вебасты стоит в левом углу за бампером.

Одно не нравится в установке, что магистрали с антифризом положили под тунель воздушного фильтра, а тот чуток просидает и начинается дребезжание.
Подключать к печке так же не советую, аккумулятор высаживается махом.

Из личного опыта обматай чем то типа флазелина(то что под ламинат ложат) а сферху изолентой. Вопервых утеплишь шланги, во вторых сделаешь более жесткими. А еще по технологии там должен к подрамнику быть прикручен уголок и эти шланги закреплены к нему хомутиком (пластиковым)


vdv

28.10.2009, 23:10

у меня так сделано:
весь климат подключать не стали… -очень энергоемко..
подключили только вентилятор через релюшку и через нагрузочное сопротивление 1_Ом 50Вт
чтобы дуло только в треть силы )), а дует туда, в каком положении заслонки остались…
всю прошлую зиму был очень доволен..

А не подскажешь куда подключал это нагрузочное сопротивление 1_Ом 50Вт Может этот опыт поможет и для установки на V40

Когда ставил на V30, тоже искал решение как подключить салонный вентилятор. И нашел проводок подходящий к пульту клим.контр. При подаче на него напр. вентилятор вкл. на том реж. который оставил при выкл. зажигания.


vdv

28.10.2009, 23:22

quote=»mojahed»]Не стоит подключать печку, аккумуляторы не успевает заряжаться.
У нас кто салоны греет, аккумуляторы меняет очень часто.
Хотя конечно приятно садится в теплый салон.
У нас важнее нагреть двигатель чтоб он запустился. Я вебасту собираюсь ставить после печки, чтоб не сильно просадить отопление.
А салон можно прогреть авто запуском, после прогрева движка.[/quote]

Сигналку тоже сам ставил. С автозапуском пропарился по времени наверное больше чем с установкой всей остальной сигнализаци. 🙁 все сделал. Но после установки ГИДРОНИКА(т.е. обогревателя) за почти 4года ни разу не пользовался автозапуском 😯 🙂 Даже забыл на какие кнопки нужно жать на брелке. ВОТ КАКАЯ СИЛА ОБОГРЕВАТЕЛЬ 🙂


KAIFANURIK

30.10.2009, 06:41

вопросы:

По расположению под капотом первое желание было поставить сам котел гидроника за двигатель, на перегородку между подкапотным пространством и салоном. Тут и шланги с печки поблизости, и вроде бы все доступно.

А по мануалу, насколько я понял, ставится все обычно под бампер в передний левый угол машинки? Нужно ли при этом снимать бампер или достаточно избавиться от защиты? На прошлой машинке блок стоял горизонтально, а тут вроде рисуют вертикальное расположени блока (входными и выходнми патрубками с антифризом вниз). Также смущает длина устанавливаемых в данном случае шлангов до печки.

Скажите, а шланг топливный, который идет от бака до гидроника (полиэтиленовый такой) — продается ли отдельно? А то у меня раньше была альтезза, она короче по габаритам, боюсь шланга этого может не хватить просто.

И кто какие использовал шланги, патрубки для подключения к радиатору печки? Или просто шли в магазин запчастей и подбирали по длине/загибам?

По теме подключения в климату в камрях должнаставиться какая-то программируемая релюшка. На деле в разрыв силового провода ставится сопротивление и вентилятор просто работает на минимальных постоянных оборотах. Из опыта: такое подключение приятно, но на прошлой машине аккум отходил в таком режиме только полтора года (почти 2 зимы), поэтому на этой машинке планирую подключить только сам гидроник, для уверенного пуска движки, а салон буду греть печкой после запуска двигла. И еще: у меня сигналка кобро коннекс спутниковая — она не позволяет автозапуск реализовать, поэтому и приходится извращаться. Хотя, однозначно, предпусковой подогреватель — это боольшой плюс.


vdv

30.10.2009, 19:43

KAIFANURIK-у

Под капотом тоже хотел поставить, но ни на V30 ни на V40 не получилось. Попробуй, но Еберспахер не рекомендует ставить сам обогреватель выше уровня охл. жидкости.

На обоих ставил под бампером, как по мануалу. Бампер снимать надо, но это не так сложно как кажется. Расположение вертикальное, как пишут (входными и выходнми патрубками с антифризом вниз). Длиной шлангов не смущайся -фигня, сделай как писал выше.

Топл. шланг да полиэтленовый какой-то. Отдельно не видел, может найдешь. Конечно можно весь установочны комплект у представителей купить (у них даже есть каталожный номерок), но я думаю они попросят лишних денег :crazy:
Шланги, патрубки для подключения к радиатору печки тоже в уст. комплекте. Но раньше покупал такие шланги на рынке (кажется от Волги подходят, но могу и ошибаться). Одна проблемка у этого шланга должен быть загиб что-ли уголок. Выходил из этого полжения с помощью переходников и штатных патрубков маленьких кажется от класики или девятки, для печки.

«По теме подключения в климату в камрях должна ставиться какая-то программируемая релюшка»
Именно эта релюшка и моделирует упр. сигнал для вентилятоа печки
Но на V30 после некоторых манипуляций и мышлений, я обошолся без нее.
А вот на V40 пока не получается О ЧЕМ И ПРОШУ ПОМОЩИ.
Не хочу отказываться от подключения к климату, УЖ ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ штука. Если боишься за батарею запрограмируй блок упр. обогревателя на 30мин

На счет АКБ. Поменял ее через три северных зимы. По опыту использования обогреватель (вернее вент печки на мин. оборотах) высаживает свежуй батарею через 2+2 часа работы.

Хор. мысль подключи доп. сигнал от сигнализации к обогревателю. И сможешь его включать с брелка. Я от этого ну прямо тощусь 😀


jimmy

02.11.2009, 05:13

А не подскажешь куда подключал это нагрузочное сопротивление 1_Ом 50Вт Может этот опыт поможет и для установки на V40

Нагрузочное R включается в цепь перед вентилятором, чтобы чуть скинуть напругу, но размещается ПОД КАПОТОМ т.к. греется…
покупать «родной» от вебасто -дорого, я поставил керамический совеЦкий 1-ОМ 50Вт. -цена ровно в 20 раз дешевле..


KAIFANURIK

04.11.2009, 17:56

подскажите, как безболезненно, и, главное, правильно, снять передний бампер? может картиночки есть?


Alexander

04.11.2009, 18:04

подскажите, как безболезненно, и, главное, правильно, снять передний бампер? может картиночки есть?
поиск помогает всегда
viewtopic. php?f=12&t=1341 (http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1341)


KAIFANURIK

05.11.2009, 05:17

подскажите, как безболезненно, и, главное, правильно, снять передний бампер? может картиночки есть?
поиск помогает всегда
viewtopic.php?f=12&t=1341 (http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1341)

спасибо, добрый человек, именно этот топик и хотел увидеть:)


mojahed

05.11.2009, 10:31

Толи длинна шлангов то ли сама вебаста, но на обогрев салона влияет. Помпе трудно прокачать антифриз через печку. Установщики говорят, что есть специальные клапана которые пускают антифриз в обход вебасты при заведенном двигателе


KAIFANURIK

05.11.2009, 16:44

да, там есть несколько методов подключения, в т.ч. и с обратными клапанами в схеме .. у меня раньше гидроник стоял в разрез входящего патрубка в печку, туда и думаю поставить ..


Никол

05.11.2009, 17:48

Чтоб не садился аккум. нужно к примеру так: работает вебаста 30 мин. и авто должен поездить 30 мин, без стояния в пробке и т.д.


KAIFANURIK

17.11.2009, 17:32

ну что, товарищи клубни:)

за прошедший выходной проведены следующие работы: произведена замена топливного фильтра, произведена врезка топливозаборника в бензобак, установлен топливный насос гидроника, проложена топливная магистраль, установлен сам блок гидроника, произведена врезка в систему отопления автомобиля .. осталось малое: подключить электрику и завести пульт управления (мини-таймер) в салон, в связи с чем есть пара вопросов:

1. кто как заводил кабель от гидроника к пульту в салон? какие отверстия в моторном щите использовались? какие подводные камни есть при данной операции?

2. нет ли случайно у кого нормальной электрической схемы по подключению гидроника к бортовой сети, без подключения к сигналке и без подключения к климату? а то есть старый жгут проводов от прежней машинки, там было подключено и то и то, а разобраться я пока не смог в нем.


vdv

19.11.2009, 21:57

ну что, товарищи клубни:)

1. кто как заводил кабель от гидроника к пульту в салон? какие отверстия в моторном щите использовались? какие подводные камни есть при данной операции?

2. нет ли случайно у кого нормальной электрической схемы по подключению гидроника к бортовой сети, без подключения к сигналке и без подключения к климату? а то есть старый жгут проводов от прежней машинки, там было подключено и то и то, а разобраться я пока не смог в нем.

Точно как и ты все делал этапами 🙂

1, Кабель провел под левым подкрылком. В кабину завел вместе с тросиком капота (через то же отв.)
2, Кидаю схемку. Там все оч. просто. Если не хочешь климата, или сигн, или просто кнопки — просто игнорируй эту часть


vdv

21.11.2009, 13:32

Толи длинна шлангов то ли сама вебаста, но на обогрев салона влияет. Помпе трудно прокачать антифриз через печку. Установщики говорят, что есть специальные клапана которые пускают антифриз в обход вебасты при заведенном двигателе

Клапана есть. Но по моему личному опыту эксплуатации (на 20,30,на 40ке пока бол температур не было) вполне можно и без них. Нехватку этого клапана ощутил только на t-30 на тридцатке. Из за большой длины шлангов.

А прокачивает все без проблем. Может печку оставляешь не на максимальной температуре (HOT) — тогда заслонка получается закрытой, и конечно он прокачать не может тосол.


KAIFANURIK

22.11.2009, 17:19

ну собссно результат: электрику подключил .. шнур мини-таймера завел в салон через заглушку штатного жгута, который находится над патрубками печки .. подключал только сам аппарат, без врезки в климат и к сигналке .. всю проводку уложил в переднем левом углу подкапотного пространства, за АКБ .. в теплом боксе аппарат запускается, запрограммировал завтра на утро тестовый запуск на авто, сама авто живет на улице .. заодно погляжу, как аккум себя поведет, а то может менять придется . .


vdv

05.12.2009, 22:36

Типичный случай на Камри V30
Еду км 500-700 наступает ночь. Хочу спать. Включаю гидроник на 2часа и таймер через 2часа 15мин он опять включается на 2часа

Таким образом аккумю хватает на работу Гидроника и печки на первой скорости на 2+2=4часа работы
Через 4 с половиной часа замерзаю, просыпаюсь, запускаюсь, еду дальше.

Пробовал что бы работал побольше, но лучше остановиться на горочке, что бы если все таки акум. сядет запуститься сходу (за что и люблю механику)

В городском режиме на первые два часа акум хватает всегда(с печкой на 1 скорости) на вторые не всегда
Удачи


Retro

01.12.2010, 22:57

Друзья, как закончилась эпопея с подключением гидроника к климату на v40? Подогреватель себе поставил, все работает, но без климата как-то холодновато… ну, а мануалов на v40 ни у вебасто, ни у гидроника не нашел….:(((


zoisaid

23.01.2012, 15:03

Всем добрый день! Есть очень простой способ подключения вебасты, шпехера к климату V40. За бардачком есть блок управления климатом и если мне не изменяет память то в самом нижнем разьеме провод 3 или 5, на него должно приходить +12в при включенном зажигании. Так вот если при выключеном зажигании подать на него +12в, естевственно в разрыв через рэле, то климат включиться с теми настройками которые были до выключения зажигания, скорось вентилятора, температура и заслонки. Извиняюсь за неточность, память плохая, а схемы под рукой нет.


VDV1

16.08.2012, 08:15

Всем добрый день! Есть очень простой способ подключения вебасты, шпехера к климату V40. За бардачком есть блок управления климатом и если мне не изменяет память то в самом нижнем разьеме провод 3 или 5, на него должно приходить +12в при включенном зажигании. Так вот если при выключеном зажигании подать на него +12в, естевственно в разрыв через рэле, то климат включиться с теми настройками которые были до выключения зажигания, скорось вентилятора, температура и заслонки. Извиняюсь за неточность, память плохая, а схемы под рукой нет.
Вот так приблизительно я на 30-ке делал все классно получилось а на 40-ке уже два сезона без обогрева салона катаюсь не нашел этих проводов Ну очень благодарен буду если подскажешь какие и где поточнее заранее спасибо


zoisaid

17.08.2012, 00:24

Если завтра время будет, сниму бардачек и все сфоткаю. Вот только не уверен, доберусь ли я завтра до компа. Думаю все получиться.


VDV1

17.08.2012, 07:54

Буду благодарен


zoisaid

17.08.2012, 16:37

Приветствую! Короче, за бардачком есть блок управ климатом, к нему подходит 2 разъема, тебе нужен тот который большой. В нем пин №1 фиолетовый провод. если смотреть на разъем как он установлен, то самый нижний провод в правом ряду. Главное, ОБЯЗАТЕЛЬНО подключать в разрыв через реле, что бы когда вебаста выключена через нор замкнутые контакты цепь этого провода была востановлена, а когда включена они размыкались и +12в подавались в блок климата. Просто если поключить провод вебасты на прямую без разрыва, то в момент включения вебасты включиться сам климат, загориться панель климата и приборка, что не есть хорошо! Если все правильно сделаешь, то у печки все заработает как ты установил до выключения зажигания но панель климата не включиться, так и должно быть!
Удачи!!!


VDV1

19. 08.2012, 13:19

zoisaid

Слушай БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО. Два года назад потратил кучу времени на поиски этого провода. Не нашел. Успокоил себя что аккумулятор будет целее. Но гораздо лучше зимой садиться в теплую машину.
Сейчас не дома, как приеду сразу сделаю.

СПААСИИБОО

Как раньше писал на 30-ке я нашел этот проводок, но когда печка включается то и пульт климата тоже загорается (на этом авто и сейчас тоже езжу иногда) это тоже больших проблем не создавало и не создает но твой вариант гораздо лучше Лампочки не горят все ж нагрузка меньше.


sasha131

04.11.2012, 23:48

уважаемые клубни! у кого есть вибаста подскажите.у меня даже после часа работы вебасто 5квт в -30 на улице стрелка температуры не поднимается к началу шкалы,а у вас как?должен ли подогреватель нагревать двигатель до рабочей температуры? тут все про теплый салон,но у меня из печки то дует,только воздух холодный почему-то.


Surgutsky

11. 11.2012, 17:04

уважаемые клубни! у кого есть вибаста подскажите.у меня даже после часа работы вебасто 5квт в -30 на улице стрелка температуры не поднимается к началу шкалы,а у вас как?должен ли подогреватель нагревать двигатель до рабочей температуры? тут все про теплый салон,но у меня из печки то дует,только воздух холодный почему-то.

уровень антифриза смотрел?после установки вебасты я два раза доливал(видимо воздух вышел после установки)до средины отметки прогрева движки никогда не доходит,у меня 4квт,30минут греет,я включаю автозапуск чтоб прогреть салон,стрелка температуры сразу прыгает на треть,т.е.около 45*.


sasha131

12.11.2012, 15:26

уровень антифриза смотрел?после установки вебасты я два раза доливал(видимо воздух вышел после установки)до средины отметки прогрева движки никогда не доходит,у меня 4квт,30минут греет,я включаю автозапуск чтоб прогреть салон,стрелка температуры сразу прыгает на треть,т.е.около 45*.
сегодня провел тест драйв вебасты 5 квт с двигателем 3. 3.за 30 минут с -4 на улице вибаста нагрела двигатель до +62.не знаю хорошо это или как.


suraalex

09.02.2013, 22:00

Вот так приблизительно я на 30-ке делал все классно получилось а на 40-ке уже два сезона без обогрева салона катаюсь не нашел этих проводов Ну очень благодарен буду если подскажешь какие и где поточнее заранее спасибо

VDV1, буду очень благодарен, если поскажешь, где там этот проводок на 30-ку (ты писал, что делал так на 30-ке). Я обнаружил на разъеме климаконтроля несколько проводов, на которых появляется +12V при включенном зажигании: сине-черный(второй справа сверху), фиолетово-белый(третий справа сверху) и желтый посередине снизу(одиннадцатый по-моему).. Сейчас котел подключен через вебастовское сопротивление и работает на постоянных довольно больших оборотах, а хотелось бы иметь возможность выставить минимальные через климатконроль.

Заранее благодарен!


VDV1

10.02.2013, 04:17

Улетаю. Прилечу, раскручу,сфотаю. Подожди если можешь.


suraalex

10.02.2013, 22:35

Спасибо за ответ! Конечно подожду, сколько нужно.


suraalex

19.03.2013, 18:32

Улетаю. Прилечу, раскручу,сфотаю. Подожди если можешь.

VDV1, я подождал, но… почти за полтора месяца можно было облететь замлю нескоько раз.:) Надеюсь, что твой самолет не разбился и с тобой ничего плохого не случилось.
Если жив-здоров, все-таки хочется надеятся, что подскажешь, где там этот проводок.
С уважением


VDV1

23.03.2013, 13:18

Прости друг. Конечно давно прилетел. Закрутился нна работе, забыыыл. Прости. С тех времен ни разу не посещал форум — это в оправдание.

К Делу.
Комментарии. Как достал панель климата ничего не крути.
СПРАВА налево верхний ряд разъема.
1белокрасный 2синечерый 3сиреневобелый
нужный провод 2СИНЕЧЕРНЫЙ
Разрезал его и через релюху к гидронику или вебасте


VDV1

23. 03.2013, 13:20

http://www.camry-club.ru/forum/asset.php?fid=61839&uid=17430&d=1364033988http://www.camry-club.ru/forum/asset.php?fid=61839&uid=17430&d=1364033988


VDV1

23.03.2013, 13:25

http://www.camry-club.ru/forum/asset.php?fid=61840&uid=17430&d=1364034274


suraalex

24.03.2013, 01:27

VDV1, БОЛЬШОЕ СПАСИБО тебе за эту информацию!!!!!!!!!! На днях попробую подключить этот синечерный тоже через релюшку.

Рад, что с тобой все нормально. Дааа уж… Работа — работа… Ничего, бывает.. у самого порой аналогично случается, так как тоже много работы. Это хорошо, когда много работы и мало свободного времени. Хуже, когда наоборот 🙂

Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

С уважением


VDV1

25.03.2013, 07:41

Если что не понятно, пиши.
Кстати у меня еще V40, на ней сделал как описывал ZOISAID выше — обороты печки получаются гораздо выше чем на предложенном мной методе для V30. Меньше обороты меньше посадка АКБ.


suraalex

15.05.2013, 00:03

VDV1, привет!

Разрезал я этот 2СИНЕЧЕРНЫЙ и при выключенном зажигании подал «плюс» на тот конец, что входит в раэьем климат-контроля (второй конец СИНЕЧЕРНОГО, тот, что ведет в жгут, «висит в воздухе»).
Секунды через 3 включился климат-контроль: на дисплее видны обороты печки и пр. выставления, которые оставил перед выключением двигателя, но вентилятор печки не заработал. Климат его не включает не смотря на то, что сам включается и на экране все корректно показывает.
У тебя вентилятор нормально работает? Может..еще что-то нужно учесть,..ну.. может…кроме этого СИНЕЧЕРНОГО еще куда -нибудь должно подаваться напряжение?

Заранее благодарен.

С уважением


VDV1

21.05.2013, 19:07

Тот провод что со жгута у меня не весит. Иначе печка только от гидроника работала бы.
Обе части этого разрезанного проводка подходят к нормально замкнутому реле. Потому когда Гидроник не включен все работает как на обычной машине. При включении гидроника на ту часть проводка которая со штекера подается плюс от гидроника (с реле конечно).
У меня все работает уже как лет 7, Уже забыл даже как подключал. Помню что долго искал этот провод, и помню как был рад что его нашел.


suraalex

21.05.2013, 22:29

http://uploads.ru/8sQwg.jpg

C:\Users\Administrator\Desktop\Scans\2013_05_21\Ca mryV3.jpg

VDV1, я подключил, как ты написал. Как на картинке. Но у меня не работает. То есть климат включается, а вентилятор нет. Скорее всего у нас с тобой региональные различия) у меня европейка для немецкого рынка японской сборки — могут быть небольшие различия в распиноновке.

Все равно спасибо!

Подключу вентилятор напрямую через реле в разрыв на отдельный блок управления оборотами. Он тоже минимально потребляет электроэнергию.

С уважением

———- Сообщение добавлено в 22:29 ———- Предыдущее сообщение было в 22:27 ———-

http://uploads. ru/8sQwg.jpg

что-то картинка не вставляется. Пробую еще раз


VDV1

22.05.2013, 17:26

Может конечно есть региональные отличия, хотя не думаю. У меня тоже европейка японской сборки. Попробуй сделать как я написал в предидущем посте (если конечно хочешь).

Если будешь подключать через отдельный блок упр. Опиши как получилось.


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Как починить горелку плиты, нагревающую неравномерно

Нет ничего более неприятного, чем конфорка, которая нагревает неравномерно. Независимо от того, готовите ли вы яйца или жаркое, никто не захочет иметь дело с горелкой, которая подгорает на одной половине сковороды и недоваривает другую половину. Неравномерно нагретая конфорка может привести к разного рода разрушениям, а блюдам, которые можно испортить, нет конца. Эта проблема? Тепло не распределяется равномерно по всему змеевику.

В электрической плите электричество подается в змеевик горелки, который затем должен нагреваться, так как равномерно электризуется. Неравномерно греющая конфорка на электроплите означает, что электричество распределяется неравномерно по всей длине змеевика конфорки. К счастью, подобную проблему часто можно решить с помощью небольшого устранения неполадок в домашних условиях.

Если конфорка вашей электроплиты нагревается неравномерно, попробуйте следующие решения, чтобы понять, сможете ли вы решить проблему или спланировать дальнейшие действия.

Грязная горелка не распределяет тепло

При приготовлении пищи очень часто случаются разливы. Некоторые из нас менее аккуратные повара, чем другие. Вы можете регулярно получать пищу, выплескивающуюся со стенок кастрюли и пригорающую к змеевикам горелки. Даже один неуклюжий пролив, возможно, не от обычного повара, может привести к тому, что горелка покроется пригоревшей едой. Пища, которая пригорает прямо на катушке, может действовать как изолятор, не позволяя теплу конфорки полностью достигать сковороды. Таким образом, грязная горелка может выглядеть как горелка, которая нагревается неравномерно. Если вы хотите убедиться, что это не так (или если вы знаете, что это ваша проблема), начните с удаления неисправного записывающего устройства. Замочите его в горячей воде на десять минут, затем используйте сильное мыло и потрите стальной ватой, чтобы избавиться от любых пригоревших слоев обугленной пищи на горелке.

Когда ваша горелка будет полностью чистой, тщательно высушите ее и снова подключите к печи. Теперь попробуйте что-нибудь приготовить и посмотрите, равномерно ли нагревается конфорка.

Непосаженное или грязное соединение, не передающее мощность

Аналогичной проблемой может быть несоосность или слой грязи на самом соединении горелки. Здесь контакты горелки втыкаются в розетку печи. Если горелка не установлена, то штыри не будут полностью соприкасаться с электрическими элементами, и горелка не сможет равномерно нагреваться. Это можно исправить, либо плотно вставив горелку в гнездо, либо удалив горелку, а затем снова закрепив ее в гнезде одним твердым движением.

Другой вариант: ваше соединение грязное. Когда горячая жидкость падает на горелку, существует вероятность того, что она может стекать по горелке на соединение. В этом случае следующим шагом будет снятие горелки и очистка контактов. Если вы также хотите очистить соединение в печи, сначала отключите печь, чтобы исключить риск поражения электрическим током. Используйте влажную ткань, чтобы очистить розетку и полностью высушить розетку, прежде чем снова подключить плиту и проверить свою работу.

Невыровненные горелки Причина Опрокидывания кастрюль

Вот одна из книг: возможно, ваша горелка стоит не ровно. Мы все ненавидим сковородки, которые опрокидываются набок, но иногда в этом виновата горелка. Горелки с электрическими элементами установлены не так надежно, как нам иногда кажется. В поддоне только розетка и горелка. Горящих можно подтолкнуть, чтобы они установили связь, но они наклоняются в одну или другую сторону.

Внимательно посмотрите на свою горелку. Вероятно, вы можете отрегулировать его небольшими толчками, пока он снова не станет ровным. Для верности дайте горелке остыть и поместите пузырьковый уровень поверх поверхности. Используйте пузырьковый уровень, чтобы определить, является ли верхняя часть каждой горелки ровной. Если это не так, осторожно отрегулируйте положение горелки в поддоне, пока она не выровняется. Вы можете установить небольшие силиконовые ножки для распорок горелки, чтобы каждая горелка оставалась вертикально на своем месте.

Износ элемента горелки

Следующая потенциальная проблема заключается в износе элемента горелки. Элементы горелки могут служить десятилетиями, но не вечно. Любой элемент горелки может выйти из строя всего за несколько лет, особенно если производство было бракованным. Хорошей новостью является то, что есть быстрый и простой способ проверить, является ли проблема с вашим элементом горелки или с гнездом. Просто переключите два элемента горелки. Если ваш когда-то неравномерный элемент горелки хорошо светится в другой розетке, то элемент в хорошем состоянии. Если в новой розетке элемент показывает такой же неравномерный нагрев, то сам элемент должен быть заменен.

Замена элемента горелки очень проста. После того, как вы купите сменный элемент горелки нужного размера и модели, все, что вам нужно сделать, это подключить его. Снимите старую горелку, чтобы выбросить, и вставьте новую горелку на ее место. Затем включите питание и убедитесь, что новый элемент равномерно нагревается в гнезде.

Неисправное гнездо горелки

Наконец, последний вариант — неисправность гнезда горелки. Сама розетка может неправильно подключаться к горелке или передавать нужное количество электроэнергии. Даже если ваша горелка чистая и правильно установлена ​​в розетку, если розетка неисправна, вы увидите неравномерный нагрев и другие потенциальные неисправности.

К сожалению, неисправный разъем горелки исправить гораздо сложнее, чем просто почистить и переустановить горелку, как в предыдущих решениях. Поэтому сначала попробуйте приведенные выше решения, прежде чем предположить, что это гнездо горелки или заняться ремонтом гнезда. В этом случае, скорее всего, вам потребуется полностью заменить старую розетку горелки на новую. Это будет включать в себя определение правильного номера запасной части из руководства по эксплуатации печи, заказ детали и подход к ремонту внутренней части вашей печи. Если вы в этом уверены, то вперед. В противном случае вызовите мастера по ремонту.

Совместное использование

Почему ваша духовка не нагревается

От

Тимоти Тиле

Тимоти Тиле

Тимоти Тиле имеет степень младшего специалиста в области электроники и является местным электриком № 176 IBEW с более чем 30-летним опытом работы в жилых, коммерческих и промышленных электросетях.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 01.09.22

Ель / Кевин Норрис

Если вы включили газовую духовку, а она не нагревается, причин может быть несколько, и вы можете устранить проблему самостоятельно, не вызывая ремонтную службу.

Предупреждение

Отключите устройство от сети и выключите выключатель, предназначенный для устройства, прежде чем приступать к ремонту. Специалисты по ремонту бытовой техники заслуживают внимания и, как правило, доступны по цене.

Проверить автоматический выключатель

Если вам повезет, проблема может заключаться просто в том, что в электрической цепи, подающей питание на духовку, сработал автоматический выключатель. Несмотря на то, что духовка нагревается газом, для работы таймера и других компонентов требуется электроэнергия, и если сработал автоматический выключатель, духовка отказывается нагреваться.

Поскольку это газовая духовка, она будет подключена к цепи со стандартным выключателем на 15 или 20 ампер, а не с большим двухполюсным (обычно на 50 ампер) выключателем, который используется в электрических духовках. У вашей духовки может быть свой собственный выключатель, или она может быть подключена к одной из цепей небольшого электроприбора или кухонной розетки (розетки) с помощью общего выключателя. Если выключатель, обслуживающий духовку, не сработал, следующее, что нужно проверить, это подача газа и запальник.

Нажмите «Воспроизвести», чтобы узнать, почему ваша духовка не нагревается

Проверить подачу газа

Хотя и редко, возможно, что ваша подача природного газа или сжиженного пропана по какой-то причине была прервана. Обычно это происходит, когда главный газовый клапан был перекрыт для ремонта или замены системы и больше не включался. Проверьте главный газовый клапан, а также любые клапаны, расположенные на ответвлениях, чтобы убедиться, что они находятся в положении ВКЛ. Если ваша духовка была только что отремонтирована или заменена, также возможно, что газовый клапан на подающей трубе не был снова открыт. Если с подачей газа все в порядке, обратитесь к газовому запальнику на самой духовке.

Проверить воспламенитель

Проблема может заключаться в том, что ваш запальник духовки просто вышел из строя. В обычном режиме, когда регулятор духовки повернут в положение «выпечка», запальник включается и начинает светиться ярко-оранжевым цветом. После того, как воспламенитель нагреется, газовый клапан открывается и подает газ через горелку. Запальник поджигает газ, выходящий из горелки, и духовка начинает нагреваться.

Если, однако, воспламенитель не раскалится достаточно сильно, духовка не зажжется, и вы, вероятно, почувствуете небольшой запах газа. Не волнуйтесь, хотя; газовый клапан оснащен предохранительным механизмом, который перекрывает подачу газа, если воспламенитель не работает должным образом.

  1. Чтобы проверить воспламенитель, выключите автоматический выключатель духовки, затем убедитесь, что питание выключено, убедившись, что освещение духовки, часы и любые другие электрические функции не работают.
  2. Снимите решетки духовки и большую металлическую пластину (их может быть больше одной) в нижней части духовки. Это должно обнажить газовую горелку и воспламенитель.
  3. Осмотрите воспламенитель на предмет обесцвечивания катушки или элемента, который отличается от остальной части воспламенителя. Иногда это признак неисправного или неисправного воспламенителя.
  4. Если запальник выглядит нормально, вы можете снова включить питание, включить печь и понаблюдать за запальником в начале цикла нагрева. Через несколько секунд он должен загореться ярко-оранжевым цветом. Если этого не происходит и газ не воспламеняется быстро, выключите духовку, чтобы остановить функцию розжига. Воспламенитель не прошел испытания и должен быть заменен.

Ель / Кевин Норрис

Ель / Кевин Норрис

Ель / Кевин Норрис

Ель / Кевин Норрис

Замена воспламенителя

Достаточно легко заменить воспламенитель духовки, если вы понимаете процесс.

  1. Перед заменой воспламенителя необходимо заказать замену неисправного. Не все зажигалки одинаковы. На самом деле, они почти все разные и имеют разные электрические соединения. Единственный способ получить правильную запасную часть — это начать с номера модели и серийного номера духовки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *