После замены передних колодок греются диски: Возможные причины нагревания передних тормозных дисков

Греются тормозные диски после замены колодок

Исправные тормоза – залог вашей безопасности. Это не просто фраза из автошколы, а правило, которое нельзя пренебрегать. Следить за тормозами должен каждый автовладелец. Это значит, что он должен вовремя менять тормозную жидкость, проверять их исправность и эффективность, а также следить за износом тормозных колодок и дисков.

Но бывают ситуации, когда вы исправно занимаетесь состоянием тормозов, но все равно случаются неприятные казусы. Например, вы можете заметить, что сильно греются тормозные диски после замены колодок.

Причины нагрева дисков и их диагностика

Определить, греются ли тормозные диски, можно непосредственно на ощупь. В обычной ситуации после какого-то времени в пути диски могут греться, но к ним можно прикоснуться рукой. Если же вы чувствуете, что температура слишком высокая или даже ощущаете горелый запах от колодок, то это отклонение от нормы. Еще при перегреве диска во время торможения вы почувствуете вибрацию.

Но это не всегда неправильно. Иногда новые колодки должны притереться к диску, поэтому во время торможения сразу после замены происходит первичный износ материала. Из-за этого случается перегрев колодок и диска. На качественных колодках этот процесс должен исчезнуть через 200-300 км. Если этого не произошло, то причин может быть несколько.

Первая причина – это подклинивание суппорта. Во время езды на изношенных колодках поршень суппорта может сильно выходить их цилиндра. При этом зеркало цилиндра в том месте, где изначально должен располагаться поршень, может повредиться или окислиться. Поэтому после замены колодок поршень не возвращается в нужное положение. Другими словами, суппорт не растормаживается.

Проверять суппорт на растормаживание после замены колодок – это задача автомеханика. Если он этого не сделал, вы можете смело ехать в сервис и выставлять претензию. Решить эту проблему можно заменой ремкомплекта суппорта и смазыванием всех его узлов. Если это не помогло, и суппорт не растормаживается, то необходимо его заменить.

Вторая причина – несоответствие материалов тормозных колодок и дисков. Например, европейские производители отказались от применения асбеста в накладках, поэтому, если вы применяете их колодки в паре с дисками китайского, российского или американского производства, они могут перегреваться. Предотвратить эту проблему можно тщательным подбором запчастей и материалов, из которых они изготовлены. Запчасти можно купить новые, а можно приобрести оригинальные на карго деталь, что является хорошим способом отремонтировавть автомобиль качественно и не дорого.

Последствия перегрева тормозных дисков и их предотвращение

Если вы долгое время будете ездить на машине с перегревающимися дисками, то это может привести к печальным последствиям. Из-за высокой температуры материал диска может изменить свои свойства, и диск покроется тонкой пленкой. Из-за этого снижается эффективность торможения. Колодки будут просто скользить по диску.

Дальнейший перегрев тормозных узлов приведет к поломке суппорта, разрушению тормозных колодок и деформации диска. Это станет причиной отказа тормозов, что в большинстве случаев приводит к аварии.

Игнорирование проблем тормозной системы может привести к печальным результатам. Своевременное обнаружение и ликвидация причины нагревания тормозных дисков – единственное правильное решение в этом случае.

Но еще лучшим решением будет предотвращение проблемы.Покупайте качественные запчасти от проверенных производителей, и доверяйте их установку профессионалам на проверенных СТО. Конечно, это может стоить немного дороже, чем купить дешевый аналог колодок и установить их в гараже «у дяди Васи», но подумайте, стоит ли экономить на своей безопасности и безопасности пассажиров или других участников движения.

в чём причина и что делать?

Опубликовано:

11.05.2016

Современные производители автомобилей всё больше ориентированы на создание скоростных моделей. Это показатель мощности, который позволяет добиться новых высот. Но подобные преимущества требуют исправной работы всех механизмов, поэтому, когда греются тормозные диски после замены колодок, важно разобраться в этой проблеме.

Как работает система

Тормоз является очень важной частью для любого автомобиля. Он отвечает за безопасность пассажиров и водителя, а также обеспечивает транспорт необходимыми манёврами. По этой причине важно, чтобы система не выходила из строя. Работает настоящий механизм благодаря давлению и поджиманию поршней на колодки. Они сжимают диск с двух сторон, за счёт чего и происходит снижение скорости.

Известно, что трение превращает кинетическую энергию в тепловую, поэтому колодки и нагреваются. Правда, иногда полученного тепла оказывается слишком много, отчего диски могут даже, в прямом смысле слова, дымить. Это становится серьёзной проблемой, ведь подобный недостаток может напрямую угрожать безопасности водителя и пассажиров.

В зависимости от типов

Причиной, почему греются передние тормозные диски, может быть сам материал, из которого изготовлены изделия. Чаще всего для этих целей используется чугун, поскольку он удобный в обработке, а его стоимость весьма доступная. Но здесь же и кроются основные недостатки, ведь при резких торможениях происходит сильное нагревание металла. Это может дойти даже до расплавления важных частей механизма вроде фрикционного слоя или образования трещин на поверхности.

Современные производители заботятся о качестве материалов. Нормальной температурой для них считается 300 °C. Это позволяет использовать их без страха поломки. Некоторые брендовые модели способны выдерживать даже 1000 °C, но изготавливаются они из керамики и карбона.

Требования к дискам

Несмотря на свои характеристики и преимущества, колодкам и дискам нужно обеспечить нормальную работу:

  • при нагреве они не должны ухудшать своих свойств;
  • противостояние адгезии;
  • отсутствие реакции на «тепловой удар»;
  • возможность выдерживать сильное трение;
  • достаточная теплопроводность материалов.

Если эти показатели не будут соответствовать норме, значительно увеличивается риск поломки изделия. Это даже может стать причиной ДТП, ведь механизм способен повредиться во время движения автомобиля.

Какие причины

Для многих владельцев транспортных средств остаётся загадкой, почему греются тормозные диски после замены колодок. Возникает это даже при полностью рабочих колёсах, но этому способствует ряд факторов:

  • большая выработка дисков. Подобное возникает, когда колодки не поменяли вовремя, так как металл при нагревании подвержен деформации;
  • новые колодки оказались плохого качества;
  • изменение самой формы дисков. Это случается, когда при разогревании на него попадает вода;
  • использование некачественной тормозной жидкости;
  • сильный износ из-за использования в экстремальных условиях.

Исходя из этого, не всегда удаётся распознать, как сильно греются передние тормозные диски, так как часто это заметно, когда уже идёт дым. Но это можно понять, если слегка нажать на тормоз. Колодки должны без проблем отходить от дисков, но если этого не происходит — они перегрелись. В процессе движения это создаёт заносы. Для этого важно вовремя смазывать суппорты.

Также опознать проблемы дисков можно по их цвету. Если они имеют жёлтый цвет, то средняя температура обычного нагрева составляет 280 °C, что отвечает норме. При синем оттенке изделие более подвержено высоким температурам, а при чёрном цвете — экстремальным. Это служит сигналом для проведения внепланового обслуживания автомобиля.

Решение проблемы

Для устранения этой причины производители начали выпускать специальные диски, оборудованные пустотами внутри, чтобы вентилировать механизм. Подобный вариант помогал лишь лучше переносить повышение температуры, но от проблемы разрушения материала он не спасал. Из-за этого началось производство специальных слотированных и перфорированных деталей, для изготовления которых применялась сталь. У первых были реализованы пазы со всех сторон, а у вторых поверхность дисков покрывали вентиляционные отверстия.

После замены стандартных шин они значительно меньше нагреваются, а при торможении уже не ощущается сильного трения, которое присутствовало ранее. Некоторые умельцы пытаются самостоятельно проделать отверстия для вентиляции в дисках, но от таких манипуляций они могут просто треснуть. Также важно следить за состоянием тормозной жидкости. Если она начнёт закипать, это может полностью вывести из строя всю систему.

Иногда можно обойтись и без замены дисков. При деформациях мастер стачивает искривлённую часть изделия, приводя её в первоначальную форму. Такие процедуры выполняются на свой страх и риск, ведь уменьшение слоя металла может разрушить весь диск.

Если вовремя не отреагировать

Автомобиль должен ехать плавно, поэтому любые постукивания, вибрации и посторонние шумы указывают на проблемы с системой тормоза. Об этом же свидетельствует увеличенное использование топлива и невозможность быстро набрать скорость.

Если вовремя не уследить за проблемой, фрикционный слой может повредиться, а сами диски покроются налётом. Из-за этого может возникнуть эффект скольжения, что существенно ухудшает качество торможения. Иногда тормоз может даже отказывать, что крайне опасно.

Тормозные диски — это очень важная часть автомобиля. Они способны предотвратить ДТП и гарантируют водителю безопасное движение. Их своевременный осмотр и обслуживание позволит всегда иметь контроль над машиной.

Чаще всего проблемы с тормозными дисками и колодками возникают у любителей экстремальной езды. Рядовому же автомобилисту не придётся часто иметь проблемы с этой системой. Залогом её нормальной работы является своевременное обслуживание и качественные детали от проверенных брендов.

Нормально ли, что тормоза нагреваются или пахнут горячим после…

Нормально ли, что тормоза нагреваются или пахнут горячим после…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Дженнифер

на 29 сентября 2016 г.

Мои задние тормоза ужасно скрипели, и мой друг поменял мне колодки и диски. Когда мы сняли колодки с левой задней части, одна из колодок полностью исчезла. Нам было трудно надеть новые колодки, потому что они были очень тугими. Мой друг с трудом заставил поршень двигаться. Теперь, когда я за рулем, пахнет очень жарко. Нужно ли проверять суппорт? безопасно ли так ездить?

Пробег моей машины 187990 миль.

В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Тормозные диски синеют Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Спенсер Клейтон

Автомеханик

16 лет опыта

Привет, спасибо, что написали. Буду рад поделиться своим мнением.

Судя по описанию проблемы с тормозной системой Pontiac G6 2010 года, можно выделить несколько вероятных причин. Если поршень в суппорте не двигался свободно, это позволит тормозной колодке тянуться к ротору. Когда колодка тормозит, она может перегреть задние тормоза и привести к их отказу. Суппорт необходимо будет осмотреть, прежде чем автомобиль будет ездить дальше.

Если вам нужна помощь в их проверке, рассмотрите возможность того, чтобы опытный автомобильный техник из YourMechanic приехал к вам домой или в офис, чтобы осмотреть и диагностировать эти проблемы с тормозами для вас, а также выполнить или предложить любой ремонт по мере необходимости.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Какое детское кресло следует использовать?

Использование детских сидений правильного типа имеет решающее значение для защиты ваших малышей в дороге.

В вашем Altima можно установить три разных типа детских кресел: Детские кресла, обращенные назад Детские сиденья, обращенные вперед Детские кресла-бустеры…

P0171 Загорается код: Утром машина чихает.

Существует пара технических бюллетеней для вашего автомобиля, посвященных проблеме неправильного подключения проводов форсунок к каждой форсунке. Вполне возможно, что в вашем случае они пересекаются. В другом бюллетене говорится, что нужно очистить…

Мой GMC Acadia 2013 выпускает горячий воздух, а кондиционер включен

К сожалению, ваш GMC Acadia 2013 года известен плохими сердечниками заднего испарителя. Так что это звучит правильно. Я не могу комментировать необходимость двигателя вентилятора, хотя. Задний воздух вообще дует? Эти автомобили также известны тем, что…

Автомобиль не будет двигаться, когда вы переключите его на Драйв. Он отлично работает, когда вы переключаете его на задний ход.

Здравствуйте. Как вы упомянули, из-за множества различных неисправностей ваш BMW 330i 2001 года не двигается, когда он включен. Наиболее распространенными неисправностями являются неисправность рычага переключения передач, обрыв троса переключения передач (https://www.yourmechanic.com/services/shift-selector-cable-replacement), гидротрансформатор, низкий уровень трансмиссионной жидкости…

Автомобиль трясется при движении со скоростью более 40 миль в час.

Привет. Встряхивание на высоких скоростях часто связано с дисбалансом шин, низким уровнем воздуха, потенциально плохо выровненной передней частью или неисправными компонентами подвески или шаровыми шарнирами (https://www.yourmechanic.com/ услуги/замена передней шаровой опоры). Когда что-либо из этого…

Автомобиль заводится, а затем теряет мощность.

Привет. Проверьте все жидкости в вашем автомобиле. В зависимости от того, какое обслуживание было выполнено на вашем автомобиле, будет зависеть, что случилось с вашим автомобилем. Если вы меняли масло в двигателе, то убедитесь, что…

У меня диагностический код неисправности P147d.

Код P147d подходит для клапана продувки топливного бачка (https://www.yourmechanic.com/services/canister-purge-solenoid-replacement), который может заедать и работать неправильно. Продувочный клапан предназначен для контроля паров выхлопных газов в топливной системе. Если клапан не…

Безопасно ли ездить без переднего нижнего стабилизатора поперечной устойчивости

Здравствуйте. Езда без концевых тяг стабилизатора поперечной устойчивости может быть опасной, потому что, как вы уже заметили, транспортное средство не будет правильно управляться. Концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости предназначены для стабилизации автомобиля при поворотах и ​​на высоких скоростях. Вы можете получить…

У меня экспедиция 1999 года, сколько в ней катализаторов?

Так как этот автомобиль имеет V-образный двигатель, то будет два ряда выхлопных газов. Обычно на каждый ряд выхлопных газов приходится один каталитический нейтрализатор. Поэтому на весь автомобиль должно быть всего два каталитических нейтрализатора.

Статьи по Теме

Как работают дисковые тормоза

Автомобильные дисковые тормозные системы состоят из ротора, тормозных колодок, поршней и суппорта. Поршни вдавливают колодки в ротор, чтобы замедлить или остановить машину.

Как обкатать тормозные колодки

Установка новых тормозных колодок и дисков происходит регулярно. После того, как эти тормозные колодки и диски установлены, необходимо…

Из чего сделаны тормозные колодки?

Тормозная система Тормозные колодки являются важным компонентом тормозной системы автомобиля. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, это усилие передается через гидравлическую систему на суппорт. Этот суппорт в свою очередь толкает тормоз. ..


Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Техническое обслуживание


Притирка тормозных дисков

Притирка тормозных дисков

Каждый раз, когда вы устанавливаете новые тормозные диски, тормозные колодки или и то, и другое, это выгодно спать в ваших новых тормозах. Беддинг в ваших тормозах — это просто отраслевой термин для объяснения поломки ваших новых тормозов. Притирка тормозов помогает передавать даже слой материала тормозной колодки на тормозной диск, что способствует более плавному работа тормозов и улучшенная мощность торможения.

Наличие равномерного слоя материала колодки на тормозном диске необходимо для минимизации визга тормозов и вибрации. Для этой процедуры вы потребуется хороший участок дороги и отсутствие движения.

Руководствуйтесь здравым смыслом и принимайте меры предосторожности, так как BrakePerformance не требует ответственность за неуправляемое вождение, несчастные случаи или нанесенный ущерб.

Примечание. При использовании тормозных дисков с оцинкованным покрытием, как только вы начинаете торможение, трение от колодки удалят цинк с поверхности колодки, превратив ее в серебристый и оставляя отверстия, прорези и остальную часть ротора оцинкованными в выбранный вами цвет.

  • Выполните 3-4 средние остановки на скорости 45 миль в час. Немного более агрессивное, чем обычное торможение. Вам не нужно полностью останавливаться за каждый проход. Это нагревает тормозные диски до температуры, не подвергаться резким термическим ударам.
  •  Совершите 8-10 агрессивных остановок на скорости 60 миль в час. до 15 миль в час. Для этой серии полустопов вы должны быть твердыми и агрессивными. но не до того момента, когда сработает АБС и заблокируются колеса. Это важно обратите внимание, что вы останавливаетесь не полностью, а наполовину (~ 15 миль в час). Ускорьтесь до 60 миль в час, как только вы замедлились до полуостановки.
  • Тормозные колодки и тормозные диски в этот момент очень жарко, и сидение на одной точке приведет к отпечатку подушечки материал ложится на поверхность неравномерно. Это может вызвать вибрацию и неравномерность торможение.
  •  Вы можете заметить, что ваши тормоза начнут затухание, а иногда и дым, после прохождения 6 th или 7 th . Это затухание стабилизируется и постепенно исчезнет, ​​как только ваши тормоза остынут. до нормальной рабочей температуры. Водите осторожно, так как ваши тормоза могут ощущаться мягче в течение следующих нескольких минут.
  • Старайтесь не останавливаться полностью и найти участок дороги, по которому можно ехать 5-10 минут, желательно без использования твои тормоза.

После процедуры обкатки может быть светло-голубой оттенок на ваших тормозных дисках, а также налет серой пленки. Синий оттенок показывает, что ваш ротор достиг соответствующей температуры во время процесса приработки, и серая пленка — это часть материала для переноса прокладки.

Для некоторых легковых и грузовых автомобилей требуется два цикла притирки в процедура. Это может иметь место, если вы используете старые тормозные диски с новыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *