Поставить шипы на зимнюю резину: Установка шипов на зимнюю резину своими руками, нужно ли ставить знак на автомобиль

Содержание

Повторная ошиповка в Ростове-на-Дону

Выпали шипы, а протектор почти новый? Есть решение:

Технология полного восстановления сцепных свойств шины с продлением периода зимней эксплуатации. Восстанавливается любое количество шипов, оплата производится за штуку.

Стоимость услуги: 25 руб / шип

Записаться на услуги

Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком». Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел шип с помощью пневматического шиповального пистолета. Улучшение свойств удержания шипа в гнезде осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина в месте крепления шины плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе.

Сам ремонтный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости.

Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Преимущества повторной ошиповки шин

Повторная ошиповка увеличивает срок службы шипуемой шины вдвое. После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в резине протектора — сравнима с шипами новой шины!

Зацеп ремонтных шипов — как у шипов с круглым сердечником.

Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины.

Рекомендации по замене шипов:

— потери от 1 и более шипов;

— щель вокруг шипа;

— шип легко наклоняется или утапливается в лунке.

Процедура ошиповки:

1. Измеряется глубина и износ протектора. Минимальная остаточная глубина 7 мм. Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку.

2. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить.

3. Изношенные шипы удаляются

4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета

[Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм]

Обкатка после повторной ошиповки

После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов. Ближайшие 500 км рекомендуется тормозить и ускорятся плавно, не делать резких перестроений. Рекомендуемая скорость до 80 км/ч. Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять.

Отличия ремонтного шипа от заводского:

— вокруг металлического корпуса шипа — втулка — для фиксации в разношенной лунке;

— диаметр фланца (якоря) — больше — для улучшенного крепления.

Почему выпадают шипы?

  • Неправильная обкатка шин после покупки
  • Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль вождения
  • Дорожные реагенты, разрушающие протектор и место крепления шипа

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Узнайте, что такое шипованные шины и почему вы должны их использовать

Шипованные шины являются важной частью истории шин. Шипы для зимних шин уже давно стали горячей темой. Они, безусловно, имеют решающее значение для надежной работы шины в сложных погодных условиях. Но действительно ли эти шины для езды по льду того стоят?

Шипованные шины, их применение и даже государственные нормативы сегодня будут обсуждаться. Продолжайте читать и узнайте все, что вам нужно знать об этих зимних шинах.

Что такое шипованные шины?

Шипованные шины — это зимние шины с небольшими выпуклостями из твердой резины или металла. Шипы на шинах предназначены для увеличения сцепления в зимнее время за счет создания дополнительных краев.

Это связано с предложением зимних шин с дополнительным сцеплением с шипами. Шипы, врезающиеся в обледенелую и заснеженную дорогу, благодаря дополнительному весу автомобиля оптимизируют сцепление даже на скользком покрытии.

Шипы для защиты от снега и льда нельзя удалять из зоны протектора, так как это может привести к повреждению шины.

Что такое шипы для шин?

Технологии производства шин прошли долгий путь, что заметно в улучшении зимних автомобильных шин. Жесткие резиновые и металлические шипы были разработаны для обеспечения дополнительного сцепления в зимних условиях.

Но что такое шипованные шины и шипы?

Ну, шипованную резину мы уже описывали выше.

Что касается шипов, то это небольшие выступы, которые вставляются в область протектора. Шины из твердой резины с металлическими шипами обеспечивают дополнительные кромки для покорения различных зимних дорог.

Что такое шипуемые шины?

Шипованные зимние шины — золотая середина между нешипованными зимними шинами и шипованными шинами. Это благодаря штифтовому отпечатку, в котором есть предварительно просверленные отверстия протектора, куда можно добавлять или удалять шипы.

Установка до 120 шипов на шину — длительный процесс. Независимо от того, делают ли водители это сами или отвозят автомобиль к механику, это может стать дорогим. Кроме того, шины с разной глубиной протектора требуют разных типов шипов.

См. таблицу размеров металлических шипов ниже:

Шипованные шины изготавливаются по-разному

Существует определенное время и место, где можно безопасно использовать шипованные шины. Это не зависит от типа шипов, так как все шины с шипами могут легко повредить дорожное покрытие.

Общепризнанно, что у шины с плохим сцеплением меньше шансов хорошо работать в зимних условиях. Здесь на помощь приходят зимние шипованные шины.

Шипы из твердой резины и металлические шипы обеспечивают дополнительное сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. Однако это не означает, что зимние шипованные шины способны работать все зимние месяцы.

Их использование ограничено. Шипованные шины отлично работают на нерасчищенных дорогах и бездорожье. Их снежные протекторы и шипы работают вместе, создавая сцепление. Однако эта же тяга также может легко повредить дороги, когда нет льда или снега.

Плюсы и минусы шипованных шин

Как и все зимние шины, шипованные шины также имеют свои плюсы и минусы. Чтобы усилить необходимую характеристику, они должны пожертвовать жизненной силой другой.

Давайте посмотрим, как шипованные шины ведут себя на вспаханных и не вспаханных поверхностях, а также как они связаны с преимуществами и недостатками, которые они обеспечивают.

Преимущества шипованных шин

Шипованные зимние шины предназначены для надежного сцепления со снегом и льдом. Это дополнительное сцепление дает им лучшее сцепление с дорогой по сравнению с нешипованными зимними шинами. Поэтому шипованная зимняя резина обеспечивает более безопасную езду по обледенелым горным перевалам.

Хороший комплект шипованных шин обеспечит надежное сцепление автомобиля с дорогой на бездорожье. По сравнению с нешипованными зимними шинами они обеспечивают более сильное сцепление на неровных и универсальных грунтовых дорогах.

Эти преимущества шипованных шин обеспечиваются сочетанием мягкого зимнего состава и шипов, обеспечивающих сцепление. Компаунд сохраняет гибкость шины, а шипы врезаются в дорогу, создавая сцепление. Это улучшает ускорение, прохождение поворотов и торможение на льду и укатанном снегу.

Недостатки шипованных шин

По следующим эксплуатационным характеристикам нешипованные зимние шины лучше.

Хотя шипованные шины хорошо работают на обледенелых и заснеженных поверхностях, этого нельзя сказать о чистых дорогах. Независимо от того, нужно ли вам сцепление на сухой или мокрой дороге, простой нешипованный протектор зимней шины будет работать лучше, так как шипы не препятствуют его контакту с поверхностью. Сопротивление аквапланированию у них одинаковое – не такое уж большое.

Их самый большой недостаток — сниженное сцепление с пропаханной дорогой, но шипованные шины еще и шумные. Этого следовало ожидать, так как эти шины с металлическими шипами создают чрезмерный дорожный шум.

Шипованная зимняя резина стоит в копеечку. Они дорогие! Если вам конкретно не нужны шипованные шины, в большинстве случаев подойдет и обычная нешипованная зимняя резина. К тому же это будет более бюджетно.

Ледяные шипы для шин впиваются в дорожное покрытие. Когда на дороге нет слоя льда, эти шипы будут царапать асфальтированную дорогу, повреждая ее. По этой причине их использование регулируется законами штата о шипованных зимних шинах.

Чем зимние нешипованные шины отличаются от шипованных?

Все зимние шины предназначены для более сильного сцепления в зимних условиях, на льду и снегу. Это справедливо как для шипованных, так и для нешипованных зимних автомобильных шин.

Однако между двумя типами зимних моделей есть существенная разница, которая определяет, как и когда их можно использовать. Нешипованные шины не имеют металлических или твердосплавных шипов, как их шипованные собратья.

Да, это разница, которая меняет все. Оба типа зимних шин имеют широкие канавки, детализированное расположение ламелей и оптимально расположенные выступы на часто направленном или асимметричном рисунке протектора. Но на шипованных шинах есть шипы.

Можно ли использовать шипы на всех зимних шинах?

Нет, шипы могут быть установлены только на шипованные шины. Эти зимние шины в процессе производства закрепляются шипами. Небольшие отверстия, расположенные вокруг протектора, предназначены для удержания шипов. Не пытайтесь шиповать нешипованную шину, так как это повредит структурную целостность шины.

Что такое шипование шин?

Шипование шин — это процесс установки шипов в шипуемые зимние шины. Хотя мы рекомендуем обратиться за профессиональной помощью, шипование шин можно выполнить дома с помощью комплекта для шипования шин.

Необходим шиповочный пистолет и шпильки подходящего размера. Это делается для того, чтобы шина не была повреждена в процессе. Шипы необходимо вставить в заранее определенные отверстия, расположенные на пятне шины.

Установка шипов для шин

Правильно установленные шипы для зимних шин не вызовут проблем. По этой причине очень важно, чтобы шипы не добавлялись к протектору слишком мелко или слишком глубоко. Поясним, почему эти сценарии не идеальны.

  • Штифты шин установлены правильно — Когда шипы вставлены правильно, после извлечения инструмента для шипования протектора будет проходить только их отверстие (формованное отверстие). Протектор будет удерживать шипы стабильно и на месте.
  • Шурупы вставлены слишком глубоко – Если шипы вставлены слишком глубоко (или используются короткие шипы), они не обеспечат необходимого сцепления. То есть до тех пор, пока протектор не сотрется.
  • Шипы вставлены слишком мелко – Если используются слишком длинные шипы или они вставлены недостаточно глубоко, шипы будут перемещаться и покачиваться во время движения. Это может привести к тому, что шипы ослабнут и выпадут из шины, или они могут увеличить отверстие и повредить область протектора.

Кроме того, шипы не должны устанавливаться под углом. Разница менее 10 градусов по-прежнему приемлема, но все, что больше, должно быть удалено и повторно шиповано.

Стоят ли шипованные шины?

Стоимость шин с шипами для снега и льда зависит от конкретной ситуации. Иногда шипы помогают обеспечить стабильное сцепление автомобиля на сложных поверхностях. Тем не менее, покупка хорошей зимней резины без шипов часто является лучшим решением.

Но как могут так сильно отличаться протекторы зимних шин?

Вот в чем дело: комплект зимних шипованных шин — это хорошее вложение, если вы используете его правильно. Водителям, которым приходится ездить по горным перевалам и по бездорожью, покупка шипованных шин будет оправдана.

Однако, если вы живете и ездите в районах, где господствуют только легкие зимние условия, вам не нужны шипы. Они могут быть даже незаконными там, где вы живете.

Законны ли шипованные шины?

Вы можете спросить: «Почему шипованные шины незаконны?» когда вы читаете этот раздел. Поверьте нам, за этими решениями стоят веские причины.

Шипованные шины обеспечивают ограниченное сцепление с дорогой в сухую и влажную погоду. В основном, когда дороги не покрыты льдом и снегом, страдает их ускорение и торможение. С другой стороны, шипы для зимней резины могут легко повредить дорожное покрытие.

Таким образом, закон штата регулирует использование шипованных шин.

Штаты, где шипованные шины запрещены круглый год

В некоторых штатах полностью запрещено использование шипованных шин на дорогах. Справедливости ради, большинство из них — южные штаты, где зимние месяцы не такие суровые.

Without further ado, the states that do not allow stud tires under any conditions are:

  • Florida
  • Louisiana
  • Michigan
  • Mississippi
  • Puerto Rico
  • Texas

States Where Studded Tire Use Is Always Allowed

Существует два типа штатов, разрешающих использование шипованных шин: без ограничений и с указанием, когда и где можно использовать шипованные шины.

Государства, в которых разрешены шипованные шины:

  • Колорадо
  • Кентукки
  • Нью-Гэмпшир
  • Северная Каролина
  • Вермонт
  • Вайоминг

Остальные штаты (те, которые не включены ни в один из этих списков) ограничивают использование таких зимних шин. В большинстве из них указаны только даты, когда шипованная резина разрешена на дорогах. Однако часто также подробно указываются дороги и типы транспортных средств.

Итак, когда нужно снимать шипованные шины? Когда закон так говорит!

Часто задаваемые вопросы

Когда можно ставить шипованные шины?

Законодательство штата определяет, когда следует надевать зимние шины с шипами, поскольку такие шины с шипами могут легко повредить дорогу. Регулируя их использование, государства сводят к минимуму возможность повреждения дорог. Законы штата о шипованных шинах разрешают или считают использование таких шин незаконным. Тем не менее, он сильно отличается от штата к штату.

Как долго служат шипованные шины?

В среднем зимних шин хватает на 3-4 месяца. Однако у шипованных шин с шипами происходит ускоренный износ протектора по следу. Использование снежных шипов для шин происходит за счет ускорения износа протектора и сокращения срока его службы.

Насколько быстро вы можете ездить на шипованных шинах?

Большинство шипованных шин обеспечивают такую ​​же скорость и долговечность, как и другие типы зимних шин. Другими словами, они обеспечивают безопасность на скорости до 100 миль в час. Однако при работе на обледенелых и заснеженных дорожных покрытиях эти шипованные автомобильные шины не должны двигаться со скоростью более 40 миль в час.

Можно ли поставить цепи на шипованные шины?

Да, на шипованные шины можно поставить цепи противоскольжения. На самом деле, когда на вашем автомобиле требуются цепи, водители должны установить их, даже если эти шины установлены на их автомобилях. Независимо от того, какие у вас зимние шины, цепи должны использоваться в соответствии с государственными требованиями к цепям.

Еще не поздно для зимних шин — журнал Auto Trends

Мэтью Киган

Наступила зима (несмотря на то, что говорит календарь), и сезон отпусков в самом разгаре. От Дня Благодарения до Рождества и до Нового года многие семьи будут путешествовать на расстояния, невиданные с лета.

Если вы путешествуете за рулем, вам необходимо убедиться, что ваш автомобиль подходит для этой задачи. И если вы живете там, где присутствуют зимние условия, то комплект зимней резины является важным соображением. Еще не поздно для зимних шин — вот что вам нужно о них знать.

Содержание

Всесезонные или зимние шины

Почти все продаваемые сегодня новые автомобили оснащены всесезонными шинами. Из названия следует, что этих шин достаточно для весенней, летней, осенней и зимней езды, и так оно и есть. Но если вы живете в районе с гололедицей, всесезонные шины не обеспечат необходимого уровня сцепления. Даже при наличии в современных автомобилях противобуксовочной системы вам могут понадобиться зимние шины.

Зимние шины, также известные как зимние шины, имеют другой рисунок протектора и состоят из более мягкой резиновой смеси, чем всесезонные шины. Это означает, что зимние шины более эластичны в холодную погоду и лучше держат дорогу, чем всесезонные шины. Это свидетельство становится особенно важным, когда на дороге находятся замерзшие осадки, такие как снег и ледяная крупа.

Всесезонных шин, как показано на рисунке, недостаточно при наличии льда.

Шипованные или нешипованные

Зимние шины бывают двух видов — шипованные и нешипованные.

Шипованные шины поставляются с металлическими шипами, встроенными в протектор. Шипы состоят из небольших, но прочных кусков металла, идеально подходящих для забивания льда. Недостаток таких шин в том, что они могут повредить дорогу, особенно после очистки ото льда и снега. Вот почему в некоторых штатах шипованные шины разрешены только в определенное время года. Например, в штате Орегон разрешено использование шипованных шин с 1 ноября по 31 марта9.0003

Как следует из названия, нешипованные шины избавлены от шипов, наносящих ущерб дороге, как в шипованных шинах. Вместо этого такие шины состоят из специальных составов, являются гибкими и лучше справляются с различными дорожными условиями. Как правило, такие шины имеют большую глубину протектора, конструкцию, рассеивающую снег и слякоть под покрышкой. Блоки протектора в таких шинах предназначены для уплотнения снега, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой. Такие шины также имеют тысячи ламелей или крошечных прорезей в рисунке протектора, которые помогают автомобилю ускоряться, замедляться и останавливаться.

Две или четыре зимние шины

В прошлом, особенно когда большинство автомобилей были заднеприводными, владельцы устанавливали зимние шины на задние колеса и оставляли передние шины в покое. Проблема здесь в том, что тяга и управляемость различны от оси к оси, что затрудняет управление таким транспортным средством.

Если у вас переднеприводный автомобиль, установка зимних шин на переднюю ось приведет к аналогичным проблемам с управлением. В этом случае задние колеса будут буксовать, тогда как в примере с заднеприводным автомобилем буксовали бы и передние.

Наилучший подход в этом случае – всегда использовать «одинаковые» шины на всех четырех углах автомобиля. Шины должны быть одинакового размера и марки, иметь одинаковый рисунок протектора и одинаково изнашиваться. Итак, если вы выбираете зимние шины, то выбирайте четыре или вообще не берите ни одной.

Safe Travels

Теперь, когда вы знаете разницу между шинами и их размещением, вы обычно можете найти выгодные предложения при покупке четырех шин вместо двух. Некоторые автовладельцы предпочитают иметь отдельный комплект дисков для каждого комплекта шин, храня межсезонные шины в прохладном, сухом и защищенном от солнечного света месте, например, в гараже или сарае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *