Постоянная зона таможенного контроля: ТК ЕАЭС Статья 319. Зоны таможенного контроля \ КонсультантПлюс

Таможенный контроль — Зоны таможенного контроля

— Таможенный контроль


В соответствии с ТК ТС (ст. 97 ТК ТС) зоны таможенного контроля создаются для целей проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением.

Осуществление производственной и иной коммерческой деятельности, перемещение товаров, транспортных средств, лиц, включая должностных лиц иных государственных органов, через границы зон таможенного контроля и в их пределах допускаются с разрешения таможенных органов и под их надзором, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом и иными федеральными законами. В указанных случаях доступ в зоны таможенного контроля разрешается с предварительного уведомления таможенных органов.

Зоны таможенного контроля могут быть созданы вдоль таможенной границы, в местах производства таможенного оформления, совершения таможенных операций, в местах перегрузки товаров, их осмотра и досмотра, в местах временного хранения, стоянки транспортных средств, перевозящих находящиеся под таможенным контролем товары, и в иных местах, определенных в соответствии с ТК ТС.

Зоны таможенного контроля могут быть постоянными в случаях регулярного нахождения в них товаров, подлежащих таможенному контролю, или временными. Так, согласно п.2 ст. 175 ТК ТС, по мотивированному запросу декларанта либо таможенного представителя отдельные таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру, могут совершаться вне места нахождения и вне времени работы таможенных органов.

Порядок создания и обозначения зон таможенного контроля, а также требования к ним устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела , за исключением создания зон таможенного контроля вдоль таможенной границы. Вдоль таможенной границы зоны таможенного контроля создаются в порядке, определяемом Правительством РФ. Такой порядок определен постановлением Правительства РФ от 14.10.2003 № 624 «О порядке создания зон таможенного контроля вдоль таможенной границы»(«Действует» в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации о таможенном деле).

По общему правилу на сухопутном участке таможенной территории Российской Федерации зона таможенного контроля может создаваться в пределах полосы местности шириной до 30 километров от линии таможенной границы в глубь территории РФ, на речных и озерных участках зона таможенного контроля может создаваться в пределах российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, а также полосы местности шириной до 15 километров от береговой линии в глубь территории РФ, а на морских участках зона таможенного контроля может создаваться в пределах территориального моря РФ, за исключением морских участков вокруг находящихся в исключительной экономической зоне РФ и на континентальном шельфе РФ искусственных островов, установок и сооружений, над которыми РФ осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством РФ. Зона таможенного контроля на таких участках создается в пределах территории указанных искусственных островов, установок и сооружений.

Порядок создания и обозначения зон таможенного контроля в иных случаях установлен приказом ГТК России от 23. 12.2003 № 1520 (ред. от 09.03.2010) «Об утверждении Положения о порядке создания и обозначения зон таможенного контроля». («Действует» в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации о таможенном деле)

В иных случаях решение о создании постоянной зоны таможенного контроля принимает начальник таможни (лицо, его замещающее), в регионе деятельности которой расположены места и территории, где создаются постоянные зоны таможенного контроля на основании доклада должностного лица таможенного органа о необходимости создания временной зоны таможенного контроля с указанием в нем причин и цели создания, срока, на который необходимо ее создать. Решение о создании постоянной зоны таможенного контроля оформляется приказом таможни, в регионе деятельности которой находится создаваемая постоянная зона таможенного контроля.

Зоны таможенного контроля могут быть не только постоянными, но и временными. Временная зона таможенного контроля может создаваться по мотивированному запросу заинтересованного лица, составленному в произвольной письменной форме. Решение о создании временной зоны таможенного контроля принимает начальник таможенного органа (лицо, его замещающее).

Решение о создании временной зоны таможенного контроля оформляется приказом (распоряжением) таможенного органа, в регионе деятельности которого находится указанная зона.

Копия приказа (распоряжения) о создании временной зоны таможенного контроля в день его подписания направляется заинтересованному лицу.

Решение о создании зоны таможенного контроля может быть отменено в случаях изменения места нахождения таможенного органа, закрытия пункта пропуска через государственную границу РФ, изменения места хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, изменения места, где допускается совершение таможенных операций, прекращения оснований, согласно которым требуются выделение и обозначение части таможенной территории РФ в целях проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением.

Отмена решения о создании зоны таможенного контроля влечет ее ликвидацию. О ликвидации зоны таможенного контроля извещаются заинтересованные лица.

Постоянные зоны таможенного контроля, которыми являются помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для использования в качестве складов временного хранения, территория, прилегающая к ним и специально оборудованная для стоянки транспортных средств, перевозящих товары, находящиеся под таможенным контролем, таможенные склады, магазины беспошлинной торговли, ликвидируются в случае исключения соответствующих юридических лиц из Реестра владельцев складов временного хранения, Реестра владельцев таможенных складов согласно установленному порядку, а также закрытия магазина беспошлинной торговли.

Решение о ликвидации постоянной зоны таможенного контроля оформляется в виде приказа таможни, за исключением случаев ликвидации постоянной зоны таможенного контроля, созданной вдоль таможенной границы РФ.

Временная зона таможенного контроля ликвидируется по завершении мероприятий, послуживших основанием для ее создания, или по истечении срока ее действия, указанных в приказе (распоряжении) таможенного органа о создании временной зоны таможенного контроля.

Порядок обозначения зон таможенного контроля.

Пределы зоны таможенного контроля обозначаются знаками прямоугольной формы, на зеленом фоне которых белым цветом выполнена надпись на русском и английском языках соответственно: «Зона таможенного контроля» и «Customs control zone». Указанные знаки являются основным средством обозначения зоны таможенного контроля. Зона таможенного контроля может быть обозначена нанесением надписи «Зона таможенного контроля» («Customs control zone») непосредственно на оградительных сооружениях и стенах помещений, составляющих ее периметр.

Допускается замена надписи на английском языке надписью на любом другом языке, целесообразном для использования при создании конкретной зоны таможенного контроля.

Обозначение зоны таможенного контроля производится по ее пределам в местах пересечения с транспортными путями, в местах пересечения таможенной границы лицами, товарами и транспортными средствами. При обозначении зоны таможенного контроля дополнительно могут применяться щиты с информацией о конкретных ее пределах, об установленных местах пересечения ее границы, о перечне лиц, имеющих в нее доступ, о средствах ее обозначения и об иных обстоятельствах, связанных с ее функционированием.

Обозначение постоянной зоны таможенного контроля производится после принятия решения о ее создании, а также в случаях, когда в соответствии с Кодексом места нахождения товаров и транспортных средств являются зонами таможенного контроля.

Пределы временной зоны таможенного контроля могут обозначаться оградительной лентой, а также временно устанавливаемыми знаками. При этом допускается применение подручных материалов и средств. Обозначение временной зоны таможенного контроля производится только после принятия решения о ее создании.



Приказ ФТС России от 24.07.2019 N 1207

См. Документы Федеральной таможенной службы

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 24 июля 2019 г. N 1207

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОЗДАНИЯ ЗОН ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В СООРУЖЕНИЯХ, ПОМЕЩЕНИЯХ
(ЧАСТЯХ ПОМЕЩЕНИЙ) И (ИЛИ) НА ОТКРЫТЫХ ПЛОЩАДКАХ (ЧАСТЯХ
ОТКРЫТЫХ ПЛОЩАДОК) УПОЛНОМОЧЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА

В соответствии с частью 1 статьи 387 Федерального закона от 3 августа 2018 г.

N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5082, N 49, ст. 7524, 2019, N 18, ст. 2207), пунктом 1 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491, N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741; 2017, N 25, ст. 3689; 2019, N 7, ст. 627, N 23, ст. 2955), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания зон таможенного контроля в сооружениях, помещениях (частях помещений) и (или) на открытых площадках (частях открытых площадок) уполномоченного экономического оператора.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России, ответственного за соответствующее направление деятельности.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель
В.И.БУЛАВИН

1. Настоящий Порядок определяет правила создания таможенными органами постоянной зоны таможенного контроля в сооружениях, помещениях (частях помещений) и (или) на открытых площадках (частях открытых площадок) уполномоченного экономического оператора (далее — территория УЭО).

2. Постоянная зона таможенного контроля создается таможенными органами на территории УЭО, имеющего свидетельство второго или третьего типа, предусмотренное пунктами 3 или 4 статьи 432 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 317-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 47, ст. 6843) (далее — Кодекс) и позволяющее применять специальные упрощения, перечисленные в подпунктах 1 — 4 пункта 3 статьи 437 Кодекса.

Создание постоянной зоны таможенного контроля осуществляется на территории УЭО, отвечающей требованиям, установленным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 3 октября 2017 г. N 131 «Об утверждении Требований к сооружениям, помещениям (частям помещений) и (или) открытым площадкам (частям открытых площадок), на территории которых будет осуществляться временное хранение товаров, завершение действия таможенной процедуры таможенного транзита и (или) проводиться таможенный контроль, к транспортным средствам и работникам юридического лица, претендующего на включение в реестр уполномоченных экономических операторов» (официальный сайт Евразийского экономического союза, http://www.eaeunion.org/, 4 октября 2017 г.).

3. Основанием для создания постоянной зоны таможенного контроля на территории УЭО является решение ФТС России о включении юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов (далее — УЭО) с выдачей свидетельства второго или третьего типа.

4. Решение таможни о создании постоянной зоны таможенного контроля на территории УЭО оформляется приказом таможни, в регионе деятельности которой расположена указанная территория УЭО.

5. Приказ таможни подписывает начальник таможни или лицо, его замещающее.

6. В приказе о создании постоянной зоны таможенного контроля должны быть указаны:

а) наименование УЭО, на территории которого создается постоянная зона таможенного контроля;

б) место нахождения постоянной зоны таможенного контроля;

в) графическое отображение границ и территории постоянной зоны таможенного контроля, которое приводится в приложении к приказу.

Границы и территория постоянной зоны таможенного контроля определяются исходя из сведений о территории УЭО, указанных в заявлении о включении в реестр УЭО (заявлении о внесении изменений в реестр УЭО).

7. Таможня, в регионе деятельности которой расположена территория УЭО, принимает решение о создании постоянной зоны таможенного контроля на территории УЭО не позднее даты вступления в силу свидетельства о включении юридического лица в реестр УЭО (далее — Реестр).

В случае внесения УЭО изменений в Реестр в части находящихся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде сооружений, помещений (частей помещений) и (или) открытых площадок (частей открытых площадок), предназначенных для временного хранения товаров, таможня при необходимости вносит изменения в приказ о создании постоянной зоны таможенного контроля не позднее 10 календарных дней со дня внесения ФТС России соответствующих изменений в Реестр.

8. Копия решения о создании постоянной зоны таможенного контроля на территории УЭО не позднее 2 рабочих дней со дня его принятия направляется в адрес УЭО заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается руководителю или уполномоченному представителю УЭО под расписку.

9. В случае принятия ФТС России решения об исключении юридического лица из реестра УЭО с даты его принятия решение о создании постоянной зоны таможенного контроля на территории УЭО признается утратившим силу.

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Знай свои права | 100-мильная пограничная зона

Знай свои права Вернуться на главную страницу «Знай свои права»

Четвертая поправка к Конституции США защищает людей от случайных и произвольных остановок и обысков. Хотя федеральное правительство утверждает, что имеет право проводить определенные виды несанкционированных остановок в пределах 100 миль от границы США, важные меры защиты Четвертой поправки по-прежнему применяются. Это поможет вам понять свои права в 100-мильной пограничной зоне.​

Поделитесь этим вопросом:

Иммиграционные власти могут задерживать людей в местах, находящихся полностью на территории США?

Таможенная и пограничная служба США, федеральное агентство, которому поручено патрулировать границу США и районы, которые функционируют как граница, претендует на гораздо большую территорию, чем вы можете себе представить. Федеральный закон гласит, что без ордера CBP может садиться на транспортные средства и суда и искать людей без иммиграционных документов «на разумном расстоянии от любой внешней границы Соединенных Штатов». Эти «внешние границы» включают в себя международные сухопутные границы, а также всю береговую линию США.

На других языках

  • (арабский) العَرَبِيَّة
  • Español (испанский)
  • Français (французский)
  • Соомали (Сомали)
  • (урду) اُردُو
  • हिंदी (хинди)
  • (традиционный китайский) 繁體中文
  • (упрощенный китайский) 简体中文

Распечатать:

этот раздел

|

все разделы

Поделитесь этим сценарием:

Что такое «разумное расстояние»?

Федеральное правительство определяет «разумное расстояние» как 100 воздушных миль от любой внешней границы США. Таким образом, объединяя это федеральное постановление и федеральный закон о несанкционированных обысках транспортных средств, CBP утверждает, что имеет право садиться в автобус или поезд без ордера в любом месте. в пределах этой 100-мильной зоны. По данным переписи 2010 года, две трети населения США, или около 200 миллионов человек, проживает в этом расширенном приграничном регионе. Большинство из 10 крупнейших городов США, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго, попадают в этот регион. Некоторые штаты, такие как Флорида, полностью лежат в пределах этой пограничной полосы, поэтому затронуто все их население.

Распечатать:

этот раздел

|

все разделы

Поделиться этим сценарием:

Существуют ли ограничения полномочий сотрудников иммиграционной службы?

Четвертая поправка к Конституции США защищает от произвольных обысков и арестов людей и их имущества даже в этой расширенной приграничной зоне. Кроме того, как правило, юрисдикция этих агентов распространяется только на иммиграционные нарушения и федеральные преступления. И, в зависимости от того, где вы находитесь в этой области и как долго агент вас задерживает, у агентов должен быть разный уровень подозрения, чтобы вас удерживать.

Мы более подробно рассмотрим конкретные сценарии, в которых можно столкнуться с CBP, но вот ваши ключевые права. Они применимы к любой ситуации, за пределами таможни и портов въезда.

  • Вы имеете право хранить молчание или сказать агенту, что будете отвечать на вопросы только в присутствии адвоката, независимо от вашего гражданства или иммиграционного статуса. Вы не обязаны отвечать на вопросы о своем иммиграционном статусе. Вы можете просто сказать, что не желаете отвечать на эти вопросы. Если вы решите хранить молчание, агент, скорее всего, будет задавать вам вопросы дольше, но одного вашего молчания недостаточно, чтобы подтвердить возможную причину или разумное подозрение для ареста, задержания или обыска вас или ваших вещей.
    Существует ограниченное исключение: для людей, у которых есть разрешение на пребывание в США по определенной причине и, как правило, в течение ограниченного периода времени (например, «неиммиграционный» по визе), закон требует, чтобы вы предоставить информацию о вашем иммиграционном статусе, если вас попросят. Хотя вы по-прежнему можете хранить молчание или отклонить просьбу о предоставлении ваших документов, люди в этой категории должны знать, что они могут столкнуться с последствиями ареста. Если вы хотите узнать, попадаете ли вы в эту категорию, вам следует проконсультироваться с адвокатом.
  • Как правило, сотрудник иммиграционной службы не может задержать вас без «обоснованных подозрений». Обоснованное подозрение менее надежно, чем вероятная причина, но это, конечно же, не просто предчувствие или предчувствие. Агент должен располагать конкретными фактами о вас, которые дают основания полагать, что вы совершаете или совершили нарушение иммиграционного законодательства или федерального закона.
    Если вас задерживает агент, вы можете запросить у него основания для обоснованного подозрения, и он должен сообщить вам об этом.
  • Сотрудник иммиграционной службы также не может обыскать вас или ваши вещи без «вероятной причины e » или без вашего согласия.  Если агент спросит вас, могут ли они обыскать ваши вещи, вы имеете право отказаться.
  • Сотрудник иммиграционной службы не может арестовать вас без «вероятной причины».
    Это означает, что у агента должны быть факты о вас, которые делают вероятным, что вы совершаете или совершили нарушение иммиграционного законодательства или федерального закона.
  • Одно лишь твое молчание не соответствует ни одному из этих стандартов. Одной лишь вашей расы или этнической принадлежности недостаточно ни для вероятной причины, ни для обоснованного подозрения.

Другие важные факторы, о которых следует помнить:

  • Если агент запрашивает у вас документы, то, что вам нужно предоставить, зависит от вашего иммиграционного статуса.  Граждане США не обязаны иметь при себе доказательство гражданства, если они находятся в Соединенных Штатах. Если у вас есть действительные иммиграционные документы и вы старше 18 лет, закон требует, чтобы вы имели при себе эти документы. Если иммиграционный агент попросит вас предъявить их, желательно показать документы агенту, иначе вы рискуете быть арестованным. Если вы иммигрант без документов, вы можете отклонить запрос офицера. Агент, скорее всего, задаст вам дополнительные вопросы, если вы отклоните запрос. Независимо от того, к какой категории вы относитесь, никогда не предоставляйте иммиграционным властям фальшивые документы.
  • Лица, въехавшие в США без проверки со стороны сотрудника иммиграционной службы, могут подлежать ускоренной депортации из США. Федеральное правительство заявляет, что оно попытается применить ускоренную высылку только к лицам, которые въехали в Соединенные Штаты без проверки в течение последних 14 дней, были обнаружены сотрудником иммиграционной службы в пределах 100 миль от границы и соответствуют определенным другим критериям. Если вам сказали, что вы подлежите ускоренному удалению, но не подпадаете под эту категорию, вы должны сообщить об этом агентам. Кроме того, если вы опасаетесь преследований в случае возвращения в страну происхождения, вам следует немедленно сообщить агентам о своих опасениях.

Распечатать:

этот раздел

|

все секции

Поделитесь этим сценарием:

Как это работает в реальной жизни?: CBP на автобусах и поездах

В рамках своих иммиграционных усилий CBP садится в автобусы и поезда в 100-мильном приграничном районе либо на станции или пока автобус в пути. Обычно в автобус садятся несколько офицеров, и они будут задавать пассажирам вопросы об их иммиграционном статусе, просить пассажиров показать им иммиграционные документы или и то, и другое. Эти вопросы должны быть краткими и касаться проверки вашего законного пребывания в США. Хотя такие ситуации пугают, и может показаться, что агенты CBP отдают вам приказ, когда задают вам вопросы, вы не обязаны отвечать и можете просто сказать, что вы не хочу этого делать. Как всегда, вы имеете право хранить молчание.

Отказ отвечать на вопросы CBP может привести к тому, что агент продолжит задавать вопросы. В этом случае вам следует спросить, не задержаны ли вы. Другой способ спросить об этом — сказать: «Я свободен уйти?» Если агент действительно желает вас задержать — другими словами, вы не имеете права уехать, — для этого агенту необходимо хотя бы разумное подозрение в том, что вы совершили иммиграционное нарушение. Кроме того, если агент начнет расспрашивать вас о неиммиграционных вопросах, скажем, о контрабанде наркотиков, или если они вытащат вас из автобуса, им нужно хотя бы обоснованное подозрение, что вы совершили правонарушение, чтобы ненадолго задержать вас, пока они расследовать. Вы можете спросить агента об их основании для задержания вас, и они должны сказать вам.

Чем дольше CBP держит вас под стражей, тем больше подозрений им нужно — в конце концов им понадобится веская причина, как только задержание перейдет от краткого к длительному. Если агент арестует вас или проведет обыск внутри ваших вещей, ему потребуется веская причина того, что вы совершили правонарушение. Вы можете попросить агента рассказать вам об их вероятной причине, и они должны быть в состоянии сформулировать свои подозрения.

Распечатать:

этот раздел

|

все разделы

Поделитесь этим сценарием:

Как это работает в реальной жизни?: CBP на иммиграционных контрольно-пропускных пунктах

CBP управляет иммиграционными контрольно-пропускными пунктами внутри Соединенных Штатов на основных дорогах — постоянные контрольно-пропускные пункты — и на второстепенных дорогах — «тактические контрольно-пропускные пункты» — в рамках своей стратегии правоприменения. В зависимости от контрольно-пропускного пункта могут быть установлены камеры по всему блокпосту и вести к нему, а с агентами размещены собаки для вынюхивания наркотиков. На этих контрольно-пропускных пунктах каждого автомобилиста останавливают и спрашивают об иммиграционном статусе. Агентам не нужны какие-либо подозрения, чтобы остановить вас и задать вам вопросы на законном контрольно-пропускном пункте, но их вопросы должны быть краткими и касаться проверки иммиграционного статуса. Они также могут провести визуальный осмотр вашего автомобиля. Некоторых автомобилистов отправят в зоны вторичного досмотра на КПП для дальнейшего допроса. Это следует делать только для того, чтобы задать ограниченные и рутинные вопросы об иммиграционном статусе, которые нельзя задать каждому автомобилисту в условиях интенсивного движения. Если вы оказались на иммиграционном контрольно-пропускном пункте во время вождения, никогда не бегите оттуда — это уголовное преступление.

Как и прежде, находясь на контрольно-пропускном пункте, вы можете хранить молчание, сообщить агенту, что отказываетесь отвечать на его вопросы, или сказать агенту, что будете отвечать на вопросы только в присутствии адвоката. Отказ отвечать на вопрос агента, скорее всего, приведет к дальнейшему задержанию для допроса, направлению на повторную проверку или к тому и другому. Если агент продлевает остановку, чтобы задать вопросы, не связанные с соблюдением иммиграционного законодательства, или продлевает остановку на длительный период, чтобы узнать об иммиграционном статусе, агенту необходимо, по крайней мере, разумное подозрение в том, что вы совершили иммиграционное правонарушение или нарушили федеральный закон, чтобы его действия были законными. . Если вас задержали на контрольно-пропускном пункте для более чем краткого допроса, вы можете спросить агента, можете ли вы уйти. Если они скажут «нет», им нужны разумные подозрения, чтобы продолжать вас удерживать. Вы можете спросить агента об их основании для разумных подозрений, и они должны сказать вам. Если агент арестовывает вас, задерживает вас на длительный период или обыскивает ваши вещи или места в вашем автомобиле, которые не находятся на виду у офицера, агенту нужны вероятные основания того, что вы совершили иммиграционное правонарушение или что вы нарушили федеральный закон. Вы можете попросить агента сообщить вам их основания для вероятной причины. Они должны сообщить вам.

Распечатать:

этот раздел

|

все секции

Поделитесь этим сценарием:

Как это работает в реальной жизни?: CBP Передвижные патрули

CBP проводит еще одну внутреннюю правоохранительную деятельность: передвижные патрули. Во время этих патрулей CBP объезжает внутреннюю часть США, останавливая автомобилистов. Для этих операций Верховный суд требует, чтобы у CBP были обоснованные подозрения, что водитель или пассажиры в машине, которую они остановили, совершили иммиграционное нарушение или федеральное преступление. Если вас остановят, вопросы агента должны быть ограничены подозрениями, которые у него возникли в отношении вас, и агенты не должны продлевать остановку для допросов, не связанных с целью остановки. Для любого ареста или длительной остановки требуется веская причина. Вы можете спросить у агента их основание для вероятной причины, и они должны сказать вам. В этой ситуации и водитель, и любые пассажиры имеют право хранить молчание и не отвечать на вопросы о своем иммиграционном статусе.

Распечатать:

этот раздел

|

все разделы

Поделитесь этим сценарием:


Прочее Вопросы, связанные с знанием своих прав

Что делать при ответе на вопросы правоохранительных органов

Что делать, если вы думаете, что вы внесены в список лиц, которым запрещены полеты

Правоохранительные органы в аэропорту

Мечтатели (DACA)

Остановлены полицией

Свобода вероисповедания

Права студентов

Права ЛГБТК

Право голоса

Центральная акцизная таможня

Плата за размещение товаров и транспортных средств в зоне постоянного таможенного контроля не уплачивается до завершения процедуры таможенного транзита.

 

Перечень услуг

Единица измерения

Тарифы (включая НДС)

1.

Терминальные сборы:

— экспорт, первые 24 часа

— экспорт, вторые и последующие 24 часа

 

транспортное средство

 

1695,00

848,00

2.

Размещение товаров и транспортных средств в зоне постоянного таможенного контроля в день таможенного контроля

транспортное средство

6780,00

3.

Размещение товаров и транспортных средств в зоне постоянного таможенного контроля в последующие дни

до выпуска товаров

автомобиля в день

424,00

4.

Постановка автомобиля на эстакаду

1 операция

212,00

5.

Хранение грузов в грузовом отсеке транспортных средств на ненакрытых временных

склад хранения

автомобиля в день

1695,00

6.

Хранение транспортных средств на открытом складе временного хранения

автомобиля в день

1695,00

7.

Хранение товаров на некрытых складах временного хранения

кв м в сутки

85,00

8.

Хранение товаров на складе временного хранения

паллет/кв.м в день 85,00

9.

Погрузочно-разгрузочные работы:

— механические процессы

— ручные процессы

— негабаритный груз

 

поддон

шт

тонн/куб.м

 

424,00

34,00

550,00

10.

Паллетирование товаров

поддон

255,00

11.

Переупаковка

позиция 100,00
12.

Взвешивание товаров

тонн 424,00
13.

Складская документация

товарная партия 848,00
14.

Отправка документов

1 лист бумаги 17,00
15.

Отправка документов (комплекта документов)

1 одолжение 424,00
16.

Грузовик-герметик

уплотнение 170,00
17.

Поддержка таможенной декларации

шт 1017,00
18. Поддержка таможенного досмотра шт

1272,00

 

Особенности применения ставок:

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *