Снятие секреток в Москве для любых моделей и марок автомобиля
Шиномонтаж на улице Ижорская (рядом Дмитровское шоссе и Коровинское шоссе) предлагает услуги по снятию секреток с автомобилей.
Секретки – это набор гаек и болтов из сплавов со сталью, фиксирующих колесо и защищая его от кражи. Поскольку кража колёс стала уже целым бизнесом, особенно в крупных городах, то секретки – хорошее приспособление для защиты колёс любимого автомобиля от злоумышленников. Зачастую под взор воров попадают автомобили средней ценовой категории, из-за чего и появилась потребность у водителей в приобретении защиты от кражи.
Записаться на снятие секретки
Отправляйте фотографию нам в
WhatsApp.
Мастер проведет оценку по фотографии и подскажет стоимость работ.
Специальное предложение!
Уже при первом визите выдаем клубную карту с 15% скидкой!
Цены на снятие секреток с колес авто
Снятие секретки — 1шт. | 2000 руб |
Подробней о процессе снятия секреток
В большинстве случаев для снятия секретки требуется оригинальный ключ, идущий в комплекте. При этом существует несколько разновидностей секреток: треугольные, фигурные, дырчатые, комбинированные, поэтому без ключа злоумышленнику будет весьма сложно снять покрышки, ведь максимум, что у него получится сделать, так это сорвать грань на болтах. Все манипуляции с болгаркой могут только добавить дефект колесу и сделает его нежелательным для продажи. Поэтому если для изготовления был использован хороший сплав и защитный рисунок, то снять секретку без инструмента будет практически невозможно.
Не пытайтесь сами снять секретку! Доверьте это дело профессионалам.
Однако владельцы автомобиля тоже могут потерять ключ для снятия. Для решения подойдёт мастер-ключ, с помощью которого снятие секреток произойдёт в разы быстрее, однако такой ключ – это недешёвое удовольствие: мастер-ключ стоит почти 400$, а способ перетяжки, при отсутствии нужного инструмента потребует у владельца значительных физических усилий, однако существует риск повредить головки или колёсные диски, а при чрезмерном затягивании болтов существует большой риск срыва резьбы. Причём, излюбленный злоумышленниками экстрактор в нынешнее время практически не даёт ожидаемого результата, так как появились более дорогие секретки с гарантированной защитой от такого способа снятия. Также особо бойкие автомобилисты пробуют сбить болт зубилом, из-за чего сильно деформируется диск. В случае сильного прикипания секретки к колесу гарантированно потребуются дополнительные инструменты и материалы, из-за отсутствия которых попытки демонтажа секретки будут обречены на провал. Прежде чем проводить любые манипуляции с колесом важно оценить проблему и приступить к правильному методу её решения, иначе существует огромный риск не лишь усугубить существующую проблему. Хотя и существуют проблемы со снятием, секретки – прекрасный вариант для повышения безопасности от кражи колёс для автомобилей любой ценовой категории.
Поэтому наиболее простой и безопасный для автомобиля способ снятия секреток – обращение в шиномонтаж, находящийся в САО Москвы , рядом с городом Долгопрудный. Такой способ поможет значительно сократить расходы и сэкономить время, ведь починка произошедших в результате неправильного снятия секреток поломок зачастую будет стоить намного больше, чем снятая секретка. Сотрудники шиномонтажа смогут принять вызов и приехать в любое время или принять ваш автомобиль на территории нашего автосервиса, благодаря чему решение проблемы будет максимально комфортным для вас и безопасным для автомобиля.
Смотрите так же:
- Шиномонтаж
- Грузовой шиномонтаж
- Аргонная сварка
- Ремонт и правка дисков
- Ремонт и заправка кондиционеров
- Порошковая покраска дисков
- Балансировка
#21 27.10.2012 23:22:46
я бы тоже так сделал #22 27.10.2012 23:31:36
Это наверно подходит для случая, когда сердечник болта звездочкой или граненый, то есть, есть за что зацепиться головке… (1): #23 27.10.2012 23:32:50
Надо ещё учесть , что секретки есть нескольких типов . На одни можно забить головки разных типов , в другие можно забить шестигранники и звёздочки разных типов . Бывают разные случаи в жизни когда это может понадобиться . Например когда распороли колесо где нибудь и до сварки на ободе колеса не поедешь ( был и такой опыт у меня , пришлось выезжать на место и там уже пробовать различные способы , в итоге всё равно пришлось вызывать эвакуатор) . Поэтому на будущее дважды , а лучше трижды подумайте прежде чем сильно затягивать секретки . Потому что кому надо смогут открутить их всё равно , даже сильно затянутые . Это защита от пионЭров и не более . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. (2): #24 27.10.2012 23:33:04
Вот пока картинку болта искал, нашел такую картинку. Видимо этим все закончится… 🙁 #25 27.10.2012 23:46:57
А почему труба, а не болт (как на картинке выше) ? #26 28.10.2012 00:08:08
просто не совсем представляю форму секретки #27 28.10.2012 00:14:11
Завтра попробуем купить хороший ключ-крестовину и кувалдой постучать. Если не получится сорвать с места, то наверно без сварки не обойтись… 🙁 #28 28.10.2012 00:22:13
Предлагаю высверлить головку болта а потом оставшуюся шпильку можно будет вывернуть газовым ключом #29 28.10.2012 00:28:36
Наверно , трубку можно обварить изнутри за счёт этого меньше шансов повредить диск . Ну и больше точек соприкосновения и больше швов , т.е. более прочное соединение . Думаю тут много зависит от сварщика и если он опытный , то вам не придётся думать , что лучше приваривать . Он за вас подумает и сделает как надо . Вроде у нас на форуме есть нормальный сварщик Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. 1 человек сказал cпасибо: (2): #30 28.10.2012 00:31:01
Там тогда и газового ключа не понадобится , т.к. наврятли болт закис по резьбе , его скорей всего «закусило» у шляпы . Так что остаток выкрутится если не от руки то пассатижами обычными запросто . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #31 28.10.2012 01:31:40
У меня идеи странноватые: 1 человек сказал cпасибо: (1): #32 28.10.2012 09:16:29
У Вас же есть снятые болты-секретки. По ним и смотрите, что лучше. Дримелем под отвёртку — вполне рабочий вариант. Если диаметр болта под шляпкой, перед резьбой допустим 10,5, то сверлить насквозь 8,5. резьбу не попортишь, натяг снимет, всё открутится. И прежде чем пробовать откручивать затяните СИЛЬНО пару болтов рядом с обеих сторон от залома. Натяг с него лишний снимет и легче пойдёт. 1 человек сказал cпасибо: (1): #33 28.10.2012 17:45:07
Видел универсальную насадку-головку, рассчитанную на гайки 5-36 мм. в магазине Техно-дом на Карла Маркса. Представляет из себя головку диаметром 50 мм. с одной стороны под квадрат, а с другой, рабочей стороны много-много подпружиненных шестигранников 5 милиметровых. Надеваешь на любую гайку, секретку и крутишь. Приглашаю в группу Автофорума в Ватсап: https://форум-авто35.рф/20259-4/ тел.В9657Ч5О1Ч7 Рабочая ШНива В244ТУ178 #34 28.10.2012 17:54:44
тоже 1 секретка закипела так что насадки просто изогнуло пока пытался открутить… помогла наждачная бумага с мелким зерном 🙂 просто по кругу мотнул и вставил и вуаля:) #35 28.10.2012 21:00:06
В общем, ключа-крестовиной хорошего в СпортАвто не нашел. Какая то корейская дешевка на заклепках не внушила доверия, чтобы по ней еще кувалдой лупасить. Поэтому в других магазинах и искать не стал. 🙁 З.Ы. #36 28.10.2012 23:12:58
У меня тоже пара секреток не открутилась. В сервисе приварили 2 гайки и открутили головкой с большим воротком. Хороший крест таки могу предложить. 1 человек сказал cпасибо: #37 29.10.2012 20:36:20
рисунок секретки есть? #38 30.10.2012 10:44:35
Картинка в смысле? Выше выкладывал чужую. .. З.Ы. #39 30.10.2012 12:10:18
В смысле рисунок самой головки. #40 30.10.2012 12:59:47
kakajkeee, А вот типа такой: |
|
Я потерял ключ от гайки крепления колеса — как заменить спущенную шину?
В. Отсутствует ключ от моей стопорной гайки; теперь у меня спустило колесо и я не могу его поменять. Есть идеи?KT, Croydon
Стопорные гайки продаются с кодом, поэтому владельцы могут заказать новый ключ у производителя. Если у вас нет кода, в гаражах есть инструменты, способные удалить большинство гаек. Обычно также могут помочь организации по ликвидации последствий аварии, такие как AA и RAC.
Существуют инструменты для снятия стопорных гаек, например, на Amazon, которыми вы забиваете гайку, чтобы нарезать обратную резьбу, а затем используете гаечный ключ, чтобы открутить ее. Они разрушаются во время нанесения, поэтому являются предметами одноразового использования.
Крайнее самодельное решение — при условии, что у вас есть гайка простого типа, без вращающегося внешнего кожуха/кольца — это взять старую 12-гранную головку, которая слишком мала, и молотить по ней, пока она не зацепится за гайку. , а затем открутите его трещоткой. Однако не пытайтесь сделать это с высокотехнологичной стопорной гайкой от McGard: вы разрушите колесо.
Что такое стопорная колесная гайка?Для стопорных колесных гаек, также известных как гайки для легкосплавных дисков и зажимные гайки, требуются специальные инструменты для головок с соответствующим рисунком, который специально разработан для гайки — так же, как замок и ключ для двери. В каждой машине есть четыре гайки (по одной на каждое колесо) и один ключ.
Какой смысл в стопорной гайке колеса?Идея состоит в том, что, хотя воры могут снять другие гайки на колесе со стандартными шестигранными головками, стопорную гайку снять не так просто. Время, необходимое для принудительного отключения, может не стоить того из-за риска быть пойманным.
Где мой ключ для блокировки колесных гаек?Если вы не использовали ключ для блокировки колесных гаек с момента покупки автомобиля, скорее всего, он все еще находится там, где его хранил производитель. Попробуйте сначала проверить следующие места:
- В бардачке
- Под запасным колесом или с ним — оно может быть в отдельном отсеке
- В багажнике и под ним — проверьте под ковром и во всех отдельных отсеках и аптечке
- В багажнике и под ним сиденья — проверьте карманы сидений и под сиденьями
Если вы использовали его с момента покупки автомобиля и его нет ни в одном из вышеперечисленных мест, попробуйте проверить подстаканники, дверные карманы автомобиля, пепельницу и любые другие отсеки. .
Все еще не можете найти? Следуйте нашим советам, приведенным выше, и закажите запасной ключ для стопорной гайки у производителя (вам понадобится код стопорной гайки) или обратитесь в ремонтную организацию, которая может помочь.
Как снять стопорные колесные гайкиСнятие стопорных колесных гаек не слишком отличается от процесса снятия стандартных колесных гаек. На одном конце ключа для стопорной гайки, скорее всего, есть отверстие, подходящее для стандартного колесного ключа. Наденьте другой конец — конец со шпонкой — на стопорную гайку колеса и поверните колесный ключ против часовой стрелки, пока он не ослабнет. Как только он станет достаточно свободным, вы можете удалить его пальцами.
Если вы снимаете колесо, например, из-за спущенной шины, просто помните порядок действий: частично ослабьте колесные гайки перед тем, как поднять автомобиль домкратом, и полностью снимите гайки только тогда, когда колесо будет полностью поднято с земли. . Наоборот, затяните колесные гайки только частично, прежде чем спускать автомобиль с домкрата, и полностью и окончательно затяните их, когда автомобиль снова окажется на земле.
Как снять стопорные гайки без ключаКак мы упоминали ранее, есть несколько способов снять стопорные гайки без ключа, в том числе:
- Свяжитесь с производителем и закажите новый ключ — вам понадобится код, который можно найти в руководстве пользователя.
- Обратитесь в ремонтную службу и узнайте, могут ли они помочь.
- Попробуйте приобрести комплект для снятия стопорных колесных гаек. Если у вас нет времени ждать доставки, есть большая вероятность, что ваш местный моторный фактор или Halfords могут иметь его в наличии.
- Посоветуйтесь с друзьями или соседями, у которых может быть машина той же марки, что и у вас. Производители используют ограниченное количество шаблонов блокировки колес, поэтому есть вероятность, что у кого-то с автомобилем, похожим на ваш, может быть ключ, который подойдет к вашей блокирующей колесной гайке.
Нет, хотя большинство новых автомобилей теперь в стандартной комплектации оснащаются стопорными колесными гайками.
Если вы не уверены, есть ли у вас стопорные колесные гайки, попробуйте следующее:
1. Осмотрите колесные гайки — если на них есть рисунок, значит, это стопорные колесные гайки.
2. Проверьте, есть ли на какой-либо из ваших колесных гаек пластиковая крышка (что придает всем колесным гайкам одинаковый вид) – если да, то это будет стопорная гайка.
3. Поместите колесный ключ или гаечный ключ на все пять гаек, чтобы проверить, затянуты ли они — но не применяйте силу. Если скоба подходит ко всем болтам, то у вас нет стопорной гайки.
Потеряли ключ для блокировки колесных гаек? Не волнуйтесь, у каждого ключа есть код, чтобы вы могли заказать другой у производителя.
Этот код часто можно найти в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке, а также на коробке или сумке с гайками для крепления колес, если они у вас есть.
Типы стопорных колесных гаекВ настоящее время в автомобилях используются три основных типа стопорных колесных гаек.
- Головка со шпонкой: это самый распространенный тип колесных гаек, и, очень просто, для его откручивания требуется подходящее гнездо с ответным рисунком.
- Вращающийся хомут: они оснащены вращающимся хомутом, предназначенным для вращения вокруг колесной гайки, что делает невозможным покупку, если у вас нет нужного ключа.
- Срезные болты: в некоторых автомобилях используются колесные болты, а не колесные гайки, а срезные болты, как следует из названия, предназначены для срезания, если не используется правильный ключ, что делает невероятно трудным снятие колеса.
Да. Если вы водите старый автомобиль, который поставлялся без комплекта стопорных колесных гаек, или если вы установили хороший комплект неоригинальных колес и хотите защитить их, на рынке представлен широкий ассортимент стопорных колесных гаек. Среди самых жестких и высоко оцененных — решения американской фирмы McGard. Помимо продажи потребителям, McGard поставляет стопорные гайки производителям автомобилей. Однако есть менее дорогие варианты от Halfords (который, кстати, также продает продукты McGard) и других.
Статьи по теме
- Если вам было полезно наше руководство по блокировке колесных гаек, вам также может понравиться наше руководство по замене автомобильного аккумулятора
- Хотите защитить свой автомобиль от непогоды и мусора? Мы собрали лучшие на рынке чехлы для лобовых стекол автомобилей
- Собираетесь в Лондон? Проверьте, освобожден ли ваш автомобиль от ULEZ, здесь
Последние статьи
Что делать, если вы потеряли ключ от гайки?
Если вам нужно отремонтировать автомобиль или заменить шину, и вы потеряли ключ для гаек, не беспокойтесь. Вы все еще можете снять зажимные гайки без него. Здесь мы расскажем вам как это сделать и какие есть альтернативы торцевому ключу.
Как называются ключи для колесных гаек?
Ключи для фиксации колесных гаек помогают предотвратить захват ваших колес потенциальными ворами. Когда-то легкосплавные диски были фаворитом среди похитителей автомобилей, но, поскольку в настоящее время они входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей, это не такая уж большая проблема. Тем не менее, автопроизводители включают наборы стопорных гаек и специальных ключей, чтобы обеспечить дополнительную защиту ваших сплавов.
Кроме того, существуют различные типы стопорных колесных гаек. У некоторых есть специальная головка, для которой требуется соответствующее гнездо, в то время как другие могут использовать уникальные шлицы, которые можно снять только с помощью правильного ключа. Итак, давайте рассмотрим поближе.
Вращающееся кольцо:
Этот тип колесных гаек очень трудно снять без соответствующего ключа из-за вращающегося кольца, которое вращается вокруг колесной гайки.
Колесные гайки со шпонкой:
Самые популярные стопорные колесные гайки имеют головку со шпонкой, в которую вставляется стопорный колесный ключ. Другой конец ключа имеет правильную шестигранную форму, которая входит в колесный ключ для снятия гайки.
Болт с полукруглой головкой:
Эти болты, используемые на многих французских автомобилях, таких как Peugeot, используются с колесами, которые крепятся болтами (в отличие от гаек). Они спроектированы так, чтобы отламываться («отвесно»), если кто-то попытается удалить их с помощью инструмента, отличного от соответствующего ключа.
Зачем в автомобилях контргайки?
Гайки или болты крепления колес имеют четкий рисунок, и вам понадобится ключ , соответствующий этому образцу, чтобы снять их . Во многих случаях технический специалист дилерского центра устанавливает колесные замки во время предпродажной проверки. Цель колесных замков — затруднить кражу шин вором. На каждое колесо должна приходиться одна контргайка (или болт). Ключ и дополнительные гайки, которые идут в комплекте с автомобилем, часто хранятся в бардачке или багажнике, иногда в пластиковом контейнере или в маленьком мешочке.
Что делать, если вы потеряли ключ от гайки?
Сломанный ключ блокировки колеса или сорванная контргайка — очень распространенная проблема, с которой сталкиваетесь не только вы. Если вы столкнулись с этой проблемой и не можете снять блокировку колес с помощью имеющихся в вашем распоряжении инструментов, есть несколько возможных решений.
Когда вы позвоните своему механику или в любую местную автомастерскую, они могут снять замки колес без ключа. У многих механиков для этой цели есть специальные приспособления, облегчающие снятие замка. Однако, в зависимости от типа вашего автомобиля, это может быть довольно сложно. Им могут понадобиться дополнительные инструменты, такие как молоток и масло, чтобы помочь ослабить замок.
Если вы не хотите самостоятельно откручивать контргайку колеса, другой вариант — обратиться в сервисный отдел вашего местного дилера . Персонал должен иметь возможность быстро и легко решить проблему за вас, поскольку у них есть доступ к основному набору ключей производителя. Однако обратите внимание, что большинство дилерских центров взимают плату за этот вид работ.
Итак, как видите, есть несколько способов открутить гайку крепления колеса без ключа. Но прежде чем пытаться использовать какой-либо из этих методов, обязательно проверьте гарантию на свой автомобиль, поскольку некоторые из них могут аннулировать ее, если вы повредите замки.
Как водитель может снять стопорную гайку без ключа?
Если вам не удалось найти ключ, пора доставать инструменты. Вам понадобится , возьмите головку и плотно прикрепите ее к стопорной гайке. Даже если эти шкафчики невероятно прочные, они, вероятно, сделаны из более мягкого материала, чем розетки — на что вы сейчас рассчитываете.
Идеально подходит 12-гранный ключ, поскольку он обеспечивает большее усилие захвата, чем шестигранный. Это важно помнить, когда вы сталкиваетесь с гайкой необычной формы. Дополнительные «зубья» увеличат ваши шансы на получение тяги, необходимой для удаления гайки. Если вы не использовали ломающую штангу до , поверьте нам, когда мы говорим, что вы многое упускаете. По сути, это просто металлический стержень, который прикрепляется к розеткам, но он гораздо полезнее, чем кажется. Вам не нужно тратить слишком много денег на один, потому что более дешевые варианты работают так же хорошо.
Причина, по которой дробилка так хороша, заключается в простой физике. С вашей трещоткой всего шесть-восемь дюймов, она может приложить некоторое усилие, но не очень большое. Длинный размер ломающей штанги позволяет вам больше использовать рычаги и силу, что, в свою очередь, позволяет даже тем, кто не так физически подготовлен. Как говорится, с большой силой приходит большая ответственность. Если вы будете использовать этот новый инструмент небрежно, вы можете повредить стопорную гайку без возможности ремонта. Помедленней; немного силы будет иметь большое значение. Далее необходимо определиться с направлением.
Хорошая новость заключается в том, что вы не можете сделать это неправильно, если вы последовательны. Цель здесь состоит в том, чтобы сломать гайку от ржавчины и грязи , которые удерживают ее на месте. Возможно, вам придется несколько раз сменить направление, но в конце концов вы найдете золотую середину. Теперь все, что вам нужно сделать, это снять гайку вручную. Эта часть будет легкой, потому что большая часть работы уже сделана за вас. Если по какой-то причине гайка все еще заедает, , не колеблясь, снова используйте прерыватель и головку, но только на несколько секунд.
Вы сделали это! Теперь все, что вам нужно сделать, это поставить новую гайку (а еще лучше отвезти машину на ближайшую СТО) и в путь.
Сколько стоит замена гаечного ключа?
Не можете найти ключ для блокировки колес? В зависимости от марки вашего автомобиля вам, возможно, придется заказать новый комплект у дилера или производителя.