Потребительские свойства автомобиля: Потребительские свойства транспортных средств — Студопедия

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Потребительские качества автомобилей

    Потребительские свойства автомобилей безотносительно к их типам с пояснениями и комментариями

    Сэтим всё более, или менее ясно. Замечу лишь, что американские семь мест могут здорово отличаться от, например, японских, что придётся учитывать при выборе моделей родом из Страны Заходящего Солнца. Например, Хонда Мобилио и Додж Караван – семиместные автомобили. В Японии, правда, есть и Хонда Одиссей, и Тойота Альфард, которые не уступят Доджу по размерам. Тем не менее, надо чётко понимать, что семеро русских мужиков по 120 кг в зимней одежде, это вдвое больше, чем войдёт в такую машинку, хоть в Японии и входит туда семеро вполне солидных японских мужиков в зимней одежде.
    Грузоподъёмность

    Зачастую выходит так, что реальная пассажировместимость здорово ограничена грузоподъёмностью. Четыре дядьки по сотне с лишком килограммов могут полностью исчерпать, а то и превысить возможности обычной легковушки. А если ещё багаж …? Перегруз делает езду опасной, а регулярный перегруз приводит к значительному ускорению износа, деталей трансмиссии в особенности. Это удобно наблюдать на инкассаторских «Шеви-Нивах», где ремонт коробки является стандартной процедурой в отличие от гражданских собратьев, на которых она ходит сотни тысяч километров без вмешательств. Короче, придётся думать не только о количестве пассажиров, и объёме грузов, но обязательно и об их весе.
    Проходимость

    Это для наших дорог и климата очень важный параметр, минимальные требования к которому, в рядом стоящих городах могут отличаться. Например, в Москве вполне можно перемещаться на авто с дорожным просветом в 140 мм, тогда как в Туле и просвет в 160 мм кажется маленьким, а менее 150 мм – уже убийствен для нижней части кузова и всего, что там находится.
    В общем, в наших широтах легковой автомобиль должен обладать дорожным просветом от 150 до 170 мм. На проходимость влияют внешний диаметр колёс, отношение ширины к высоте покрышки, тип протектора, колея, дорожный просвет, колёсная база, возможность блокировки дифференциалов, тяговые возможности двигателя и состояние подвески.
    Проходимость иномарок зачастую увеличивают посредством установки покрышек большей высоты, например, вместо 195/55/15 ставят 195/65/15, что приводит к увеличению клиренса на 10 мм, чего обычно бывает достаточно. Кроме увеличения клиренса, увеличенная высота покрышки способствует лучшему прохождению препятствий и улучшает плавность хода. Но чудес не бывает, за всё приходится платить ухудшением управляемости. Замедляются реакции автомобиля на поворот руля, и приходится быть внимательнее в поворотах. Кроме того, не на всех машинах можно так сделать, колесо увеличенного размера может цеплять за что-то в поворотах и под нагрузкой. Ещё одним минусом является изменение показаний спидометра и одометра, ведь длина окружности колеса тоже меняется.

    Свойства багажного отсека

    Тут всё достаточно просто. Даже в багажнике крупного седана, весьма затруднительной может оказаться перевозка, скажем, телевизора, тогда как в небольшой хэтчбек он влезет без проблем. На реальный объём могут очень сильно влиять различные выступы и петли крышки багажника. На многих современных машинах петли прячутся в водостоках и не отнимают объём, которого всегда мало.
    Весьма полезными на любой машине оказываются ниши для мелочей и инструмента и различные устройства для крепления груза, например, сетка и крючки для неё, резиновый коврик с бортиками, на котором ничего не скользит и не протекает. Освещение и розетки тоже не помешают. Замечу также, что слишком много места в багажнике, да и в салоне никогда не бывает.
    Возможности трансформации салона

    Как правило, говоря это, подразумевают манипуляции с сиденьями и всякие выдвижные ящики и ниши. От того, как сложатся задние сиденья, может зависеть очень многое, например, возможность комфортно расположиться на ночлег. В некоторых случаях, перевозя длинномер (стремянку, например) удобно, чтобы складывалось и переднее сиденье. Есть авто, где они поворачиваются вокруг своей оси. Существуют даже сиденья для инвалидов с манипуляторами и специальные автомобили, позволяющие инвалиду заезжать на водительское место прямо в кресле.
    Скажу одно. Стоит очень внимательно поразмыслить над тем, что Вам нужно, ибо современный автопром, при наличии средств, разумеется, готов предложить практически всё, что угодно. Достаточно взглянуть на Мазду 5, если есть желание поудивляться.
    Безопасность

    Это достаточно сложное комплексное понятие. В него входят следующие показатели.
    Вес и размер. Ежу понятно, что на танке безопаснее, чем на «Оке», даже, если её всю увешать подушками, АБСами и прочими системами активной безопасности. В общем, при прочих равных, чем больше и тяжелее автомобиль, тем он безопаснее, но, к сожалению, это касается только водителя и пассажиров, ибо для остальных участников движения, — наоборот.
    Пассивная безопасность. Этим словом называются элементы кузова и других частей автомобиля, которые при ударе сжимаются, сминаются, меняют форму (лонжероны, капот, крылья …), поглощая энергию удара. А также, наоборот, не сминаются (силовой каркас кузова, балки в дверях …), защищая пассажиров.
    Активная безопасность. Этим словом называется совокупность различных устройств, от подушек безопасности, до радаров и видеокамер в совокупности с компьютером, спутниковой и тормозной системами предупреждающими, притормаживающими до полной остановки и т. д. Объединены они этим названием потому, что все они срабатывают автоматически (без участия водителя) в случае возникновения аварии, или аварийной ситуации.
    Конечно, каждый выбирает эти параметры для себя сам. По мне, так, чем безопаснее, тем лучше. Замечу лишь, что многие современные системы активной безопасности требуют периодической диагностики и обслуживания, которое стоит денег. При замене, подушки, например, влетят в копеечку, даже, без всяких там испорченных SRS, но каждый выбирает то, что ему важнее. Как правило, авто более высоко стоящие по классу (и отделка и размер) оборудованы большим количеством систем безопасности.
    Диапазон регулировки водительского сиденья.

    Это один из важнейших параметров, которые должен учитывать покупатель. Посадка водителя – основа комфорта и безопасности. Обязательно каждому перед покупкой, а не после, убедиться в том, что диапазон достаточен для правильной посадки за рулём. Особенно критично это для людей высокого (выше 180 см.) роста. Многого тут не скажешь, но необходимо понимать, что в маленькой машинке, даже в дорогой и импортной мало места. Впрочем, размерам мы посвятим отдельную тему.
    Размеры салона.

    Здесь всё достаточно очевидно. Любому человеку весом за сотню вне зависимости от того, что является причиной такого веса, большой рост, или избыточный вес, в узкой машинке (менее 172 см.) будет неудобно.
    Длинна — не менее важный показатель, от которого зависит комфорт задних пассажиров и удобство посадки высокорослого водителя.
    Длинна салона практически напрямую определяется колёсной базой.
    Высота салона — не менее важный показатель, от которого очень сильно зависит размер дверного проёма и, соответственно, удобство посадки и высадки. Также, от высоты может зависеть удобство размещения водителя и пассажиров, что особенно важно при короткой базе.
    Регулировка рулевой колонки.

    Весьма удобная и полезная штука. На многих современных автомобилях регулируется и вылет руля, и угол его наклона.
    Управление климатом.

    Существуют кондиционер (полностью ручное управление) и кондиционер с автоматическим регулированием температуры. Последний часто путают с климат контролем. Различие состоит в том, что автоматический кондиционер лишь включается и выключается по достижении определённой температуры, ещё интенсивность обдува может регулировать, а климат контроль при заданной однажды температуре, сам разбирается, что ему включить, кондиционер, или обогреватель, или и то и другое вместе, а также, куда и, с какой силой должен идти поток воздуха. Зимой, например, он сам понимает, что не нужно сразу на лобовое стекло направлять поток горячего воздуха, а нужно делать это, постепенно увеличивая температуру и скорость вентилятора. Раздельным климат контролем называют устройство, позволяющее в различных (от двух) зонах салона создавать различный климат.
    Люк.

    О пользе данного устройства можно спорить бесконечно. Но, всё же, скажу, что хороший люк – вещь удобная, на мой взгляд. Он значительно менее шумен, чем опущенное стекло, а вентиляция хорошая, да и вообще …. Люки бывают поднимающиеся, сдвижные и со многими положениями. Они могут быть, как электрическими, так и с ручным приводом.
    Музыка.

    Замечу лишь, для тех, кто готов довольствоваться штатной аудио подготовкой, что чем выше класс авто, тем лучше, обычно, музыка. Замечу также, что в этом правиле встречаются иногда досадные исключения. А меломанам придётся обращаться к спецам, которые сами всё расскажут.
    Подогревы.

    Бывают следующие. Заднего стекла (обязательно), зоны дворников, лобового стекла, боковых и салонного зеркал, сидений, двигателя и салона. Для нашего климата принцип простой: чем подогревов больше, тем выше качество жизни, удобнее и легче эксплуатация автомобиля зимой.
    Электронные помощники.

    Это от АБС в приводе тормозов и парктроников до системы, помогающей на современных вседорожниках при спуске со склона. Так называют все системы не являющимися впрямую системами активной безопасности. Причём они могут участвовать в работе этих систем и скоро, очевидно, войдут в единую систему управления автомобилем вместе с системами безопасности.
    Внешний вид.

    В это понятие входит совокупность размера, формы и цвета кузова, элементов отделки, включая всяческие обвесы. Цвет автомобиля может влиять на его внешний вид радикально, делая машину красивой, или уродливой. Внешний вид может подчёркивать индивидуальность и достаток владельца, а может делать автомобиль незаметным среди других машин.
    Внутренняя отделка.

    Выше мы уже говорили о классах отделки и примерах. Не будем повторяться. Скажем лишь, что отделка, помимо того, что создаёт комфорт и поддерживает имидж, ещё и здорово влияет на психику водителя и пассажиров.
    Сиденья. Основных типов материалов отделки сидений четыре. Это кожа и её производные, кожзаменитель, велюр, а также куча различных гладких материй. В общем случае, чем выше авто классом, тем лучше отделка сидений. Для отделки сидений используются специальные износоустойчивые материалы, самые дорогие из которых не намокают, мало загрязняются, легко чистятся, и не прожигаются сигаретой. Кожа, особенно дорогая и хорошая, также проходит специальную обработку.
    Передняя панель, потолок, пол и пластик. Мягкие приятные на ощупь подобранные друг к другу по цвету хорошо подогнанные по размеру и форме материалы говорят о высоком классе автомобиля и создают ощущение комфорта, не резонируют, не дребезжат. Жёсткий пластик на панели — первый признак бюджетного автомобиля. Чем толще и лучше чистятся ковры, тем лучше. Лежать они должны ровно, нигде не собираться в складки и не быть натянутыми, плотно облегая рельеф кузова.
    Имидж.

    Многого тут не скажешь, — одно из важнейших потребительских качеств. Встречают по одёжке. То же в полной мере относится и к автомобилю. Если Вы, к примеру, директор, то Вам, как ни странно, скорее простят трёхлетнюю Волгу, чем новый Логан в самой дорогой комплектации. Материя эта сложная, но, в общем, всё зависит от того, с кем Вы общаетесь и какие имеете цели. Иногда вся дальнейшая жизнь зависит от верного выбора автомобиля. Бывает, приходится думать о том, можешь ли позволить себе как столь дешёвую, так и столь дорогую машину.
    Цена и стоимость эксплуатации

    Настолько важные свойства, что являются темой для отдельной большой статьи, которая последует за этой. Посему выдвину лишь основные тезисы.
    Как и другие рынки, рынок автомобилей делится на четыре сегмента от «Эконом», до «Премиум». Подходы у всех автопроизводителей разные, но специализация имеется. Существуют в принципе дорогие марки (Мерседес, БМВ), где все машины, даже маленькие, не относятся к классу «Эконом». А, например, Рено выпускает машины, как достаточно дорогие, Вэл Сатис, например, так и дешёвые, — общеизвестный Логан. Мицубиси не делает дорогих машин вовсе.
    Класс авто определяется его ценой, отделкой и оснащением. Размер тоже может влиять, ведь, реально, для жизни, никому не нужен более чем пятиметровый автомобиль, однако, большой размер подчёркивает высокий социальный статус владельца.
    В общем случае, чем авто выше классом, тем дороже его содержание. Сложность изделия порождает большее количество узлов и агрегатов, требующих обслуживания и ремонта. Энергия для обеспечения их работы производится в процессе сгорания топлива, которое стоит денег. Требования к жидкостям, как правило, выше, соответственно, они дороже. И т. д.
    Баланс потребительских качеств

    Вывод простой. Чем больше и удобнее машина, тем она дороже в покупке и в эксплуатации. Если бюджет позволяет выбрать все опции на любой машине (от защиты моторного отсека, до ксеноновых фар), то это нужно делать. Если бюджет ограничен, то нужно анализировать реальные потребности, выделять важнейшие и отказываться в их пользу от менее значимых желаний. Это значит, что двухметровому дяде, как бы ему ни нравилась Тойота Ярис, во имя безопасной и комфортной езды придётся отказаться от новой Тойоты и приобрести что-то подержанное, но побольше, ибо в Ярисе он не усядется за руль нормально. Если большая семья, то придётся отказаться от мощного седана Гольф-класса в максимальной комплектации в пользу приобретения крупного универсала, или вэна с небольшим мотором и обыкновенным кондиционером за те же деньги. И т. д.

    Однако, всё.
    Ну …, може …, ишо картинок добавлю.







    Какие характеристики и характеристики автомобилей ищут потребители

    При поиске нового автомобиля у разных людей возникают особые потребности. Однако, сравнивая объем поиска по ключевым словам, легче определить, какие показатели важнее для конкретной аудитории. Хотя ваше собственное исследование должно быть адаптировано специально для каждого клиента, лучшее представление о том, что ищут покупатели автомобилей, помогает членам SEO-команды и авторам контента создавать контент для этих клиентов более эффективно. Сегодня мы рассмотрим популярные функции и характеристики автомобилей и посмотрим, как их ищут покупатели согласно Google Trends.

    Где люди начинают искать?

    Покупатель автомобиля будет иметь общее представление о том, какой тип автомобиля ему нужен. Например, у тех, кто ищет полноразмерный внедорожник, совершенно другие потребности, чем у тех, кто ищет компактный гибрид. Знание этого различия поможет при поиске в Google Trends и позволит уточнить категорию. Например, поиск в разделе «Автомобили и транспортные средства» даст результаты, относящиеся ко всем транспортным средствам, а сужение категории до «Грузовики и внедорожники» поможет вам найти более точные и актуальные данные.

    Вот пример того, почему важно уточнить категорию. При поиске по темам «Топливная эффективность» и «Токовая мощность» в категории «Автомобили и транспортные средства» в настоящее время ищется тяговая мощность в пять раз чаще, чем топливная эффективность. Однако, когда категория меняется на «Грузовики и внедорожники», тяговое усилие ищется в восемь раз чаще, чем топливная экономичность. Очевидно, что те, кто ищет специально грузовики и внедорожники, больше озабочены буксировочной способностью, чем топливной экономичностью, даже больше, чем средний потребитель.

    Как найти популярные поисковые запросы?

    Чтобы определить, какие поисковые запросы являются наиболее популярными, мы напрямую сравниваем пять наиболее часто используемых аргументов при продаже грузовиков и внедорожников: характеристики двигателя, возможности, функции безопасности, тяговое усилие и интерьер.

    Очевидно, что тяговое усилие является самым популярным поисковым запросом для грузовиков и внедорожников с большим отрывом, а салон занимает второе место по популярности. Эта информация подтверждает, что владельцы грузовиков и внедорожников больше всего заботятся о комфорте и производительности. Эти результаты вполне логичны, учитывая утилитарную природу грузовиков и грузоподъемность внедорожников.

    Однако, если вы уточните свою категорию до просто «внедорожники», вы увидите, что интерьер на самом деле более популярен, чем тяговое усилие, и наоборот, когда категория меняется на просто «грузовики». Еще одна статистика, которую следует отметить, — это повышенный интерес к функциям безопасности при взгляде на внедорожники, а не на грузовики. Эти два отличия, безусловно, связаны с тем, что владелец внедорожника с большей вероятностью возит друзей и членов семьи, а не, скажем, пиломатериалы.

    Рекламное агентство, понимающее клиентов и потребителей

    В Aronson Advertising мы делаем все возможное, чтобы наша работа удовлетворяла потребности как клиентов, так и потребителей. Чтобы узнать больше о том, как наше агентство может помочь вам привлечь больше клиентов, позвоните нашей команде по телефону (847) 297-1700 или свяжитесь с нами через Интернет.

    Узнайте, как Aronson может помочь развитию вашего бизнеса!

    Цифровые рекламные услуги

    Традиционные рекламные услуги

    Времена меняются по мере изменения потребительского спроса на определенные функции транспортных средств — AutoPacific

    Последнее исследование спроса на будущие атрибуты AutoPacific (FADS) показало резко растущий интерес к определенным функциям автомобилей, в то время как другие отошли на второй план. В этом году 88 998 новых автомобилей были опрошены в рамках исследования AutoPacific 2021 New Vehicle Satisfaction Survey (NVSS), чтобы определить, какие функции сегодня популярны, а какие нет.

    2020 год был неспокойным для многих потребителей, временем, потрясенным началом глобальной пандемии и ее все еще сохраняющимися побочными эффектами. Сама автомобильная промышленность не была застрахована от хаоса. Проблемы со здоровьем выросли, а доверие потребителей резко упало с началом карантина. В дилерских центрах резко сократилось (если вообще было) пешеходное движение, а заводы по сборке автомобилей отключились. Но люди по-прежнему покупали и продавали автомобили, хотя и гораздо медленнее, чем в 2019 году.и на этот раз через различные среды, такие как Carvana, Vroom, а также местные дилерские центры и автопроизводители, пробующие различные услуги на дому, такие как бесконтактные тест-драйвы.

    На фоне этого сдвига в поведении, приоритетах и ​​предпочтениях потребителей мы увидели четыре функции в наших FADS 2021 года, которые поднялись в первую десятку списка из более низких рангов, включая передние и задние датчики парковки, Apple CarPlay и Android Auto. , вентилируемые/охлаждаемые передние сиденья и светодиодное переднее наружное акцентное освещение.

    При просмотре списка десяти самых востребованных функций подогрев передних сидений остается пунктом номер один в списках пожеланий потребителей: 66% хотят, чтобы это было в их следующем новом автомобиле, за которым следует информационная система слепых зон (обычно называемая слепой зоной). мониторинга) под номером 2 при 60% спросе.

    Примечательно, что из всех десяти функций помощи водителю или ADAS, исследованных в FADS 2021 года, спрос является самым высоким для информационных систем слепых зон, за которыми следует предупреждение о выходе из полосы движения под номером пять. Потребительский спрос на другие ключевые системы ADAS заметно ниже, такие как активная помощь в удержании полосы движения (45%), автоматическое экстренное торможение вперед (41%) и предупреждение о перекрестном движении сзади (38%). Это различие может быть связано с недостаточной осведомленностью потребителей о преимуществах этих систем. Например, такие системы, как мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения, часто активируются гораздо чаще, чем такие системы, как автоматическое экстренное торможение вперед. «Когда потребители слышат о способности автомобиля автоматически останавливаться, они часто настороженно относятся к этому. Когда они узнают, что это спасает их от совершения ошибки при вождении, они ясно видят выгоду», — говорит Дэн Холл, вице-президент AutoPacific. По мере того, как автопроизводители продолжают внедрять многие из этих систем ADAS в стандартную комплектацию своих продуктов или объединять их вместе в дополнительные пакеты опций, а все больше потребителей узнают, насколько важны эти жизненно важные технологии, AutoPacific прогнозирует, что спрос будет расти.

    Светодиодное переднее внешнее акцентное освещение взлетело до восьмого места среди самых востребованных функций в 2021 году

    Две самые популярные функции, наиболее востребованные покупателями новых автомобилей в этом году, включают Apple CarPlay/Android Auto и светодиодное переднее внешнее акцентное освещение. Последний переместился на 26 позиций и занял восьмое место в нашем списке десяти лучших на 2021 год, вероятно, в результате того, что все больше и больше популярных автомобилей отказываются от традиционных, простых фар и передней панели в пользу более замысловатых, ярких светодиодных акцентов, украшающих фары, решетку радиатора и даже светящиеся передние эмблемы, похожие на светящуюся звезду Mercedes-Benz. «Когда-то светодиодное наружное освещение было характерно только для люксовых брендов. Оно улучшает дизайн автомобилей во всех сегментах и ​​ценовых категориях. Светодиоды не только улучшают дизайн, но и улучшают видимость и служат дольше», — говорит Холл.

    Еще одна функция, спрос на которую, как ожидается, будет расти со скоростью лесного пожара, — это Apple CarPlay/Android Auto. Эта популярная информационно-развлекательная функция присутствует почти в каждом новом автомобиле, продаваемом сегодня, часто в стандартной комплектации, и служит отличным способом для водителей и пассажиров связать свой смартфон с информационно-развлекательной системой автомобиля для проецирования таких вещей, как навигация, сообщения и музыка. или потокового подкаста. Молодые покупатели, включая миллениалов и технически подкованных представителей поколения X, будут только подпитывать всплеск спроса, поскольку все больше и больше потребителей осознают, что будущее за смартфоном, привязанным непосредственно к автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *