когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина) — Электрооборудование и электроника
11.12.2007, 20:42 #1
когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)
Проблем состоит в следующем! Машина не заводиться! Когда вставляю ключ в зажигание и поворачиваю в первое положение все контрольные лампочки зажигаются, фары включаются, приемник и т. д., но когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина). Ничего не заводиться, не раскручивается! Глухо! В чем же может быть причина?
13.12.2007, 15:10 #2
НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МАШИНА!
Стартер каюк, точнее втягивающее рыле каюк.![]()
15.12.2007, 22:08 #3
когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)
Вооот у меня то же самое… тока происходит время от времени… такое подозрение что на горячий двигатель… хотя седня и на холодный не завелась??? Может ли так втягивающее глючить?
15.12.2007, 22:14 #4
когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)
Проблем состоит в следующем! Машина не заводиться! Когда вставляю ключ в зажигание и поворачиваю в первое положение все контрольные лампочки зажигаются, фары включаются, приемник и т.
В блокировке стартера сигнализации, если есть….д., но когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина). Ничего не заводиться, не раскручивается! Глухо! В чем же может быть причина?
15.12.2007, 22:15 #5
когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)
Вооот у меня то же самое… тока происходит время от времени… такое подозрение что на горячий двигатель… хотя седня и на холодный не завелась??? Может ли так втягивающее глючить?
См. выше.
15.
12.2007, 23:24
#6
когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)
Контактная группа замка зажигания или блокировка сигнализации. Если накрывается втягивающее то обычно щелкает, но не заводит. Можешь подать плюс на стартер напрямую, если заведется — стартер не причем.и.
16.12.2007, 02:36 #7
когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)
Я решил не мучиться с реле, так как на сервисе меняли тока целыми блоками, поэтому пришлось купить стартер! Поменял, завелась!
16.
12.2007, 02:42
#8
когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)
Если накрывается втягивающее то обычно щелкает, но не заводит. Че это оно щелкать будет, если накрылось? Щелкает, а не заводится это якорь не выходит, или щетки накрылись, или замыкание в обмотке. ИМХО!
16.12.2007, 02:45 #9
когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)
Контактная группа замка зажигания, под замену..
16.
12.2007, 03:27
#10
когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)
Контактная группа замка зажигания, под замену..
Так он отписал, что вылечилось заменой стартера, причем тут контактная группа?
Помогите! Поворачиваю ключ — ничего не происходит
AXP
Цефирёнок
- #1
Прошу попмощи!
Заехал на заправку, заглушил, заправился, поворачиваю ключ — загораются лампочки, гаснет чекинжн, поворачиваю дальше — какой то щелчек (похоже на втягивающее, но я в этой машине не знаю ровным счетом ничего).
Собственно завели с другом с толкача, сейчас едем к нему в гараж, бум разбирать (думаем мб какой контакт от стартера отвалился, так как день назад появились «постукивания» на кочках характера, как буд то что то болтается на проводе.
Подскажите, куда копать в первую очередь, может есть стандартные проблемы?
Заранее огромное спасибо
ЗЫ просьба не отправлять в поиск, так как пишу череж жпрс и юзать поиск с кпк ну очень неудобно.
andpuxa
Цефирянин
- #2
для начала постучать ключем по стартеру
alekom777
Заслуженный Цефировод
- 12.2009″ data-time-string=»16:59″ title=»28.12.2009 в 16:59″ itemprop=»datePublished»>28.12.2009
- #3
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Лелик
Пока больше читатель
- #4
Да, скорее всего щетки надо менять
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
- 12.2009″ data-time-string=»11:50″ title=»29.12.2009 в 11:50″ itemprop=»datePublished»>29.12.2009
- #5
andpuxa сказал(а):
для начала постучать ключем по стартеру
Нажмите, чтобы раскрыть…
Точно, если проверите, и окажется, что все контакты в норме, то попробуйте такой способ, если после не сильных ударов по стартеру сразу заводится, 100 % щетки под замену!
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество — начало потери
Рекомендации
AXP
Цефирёнок
- 12.2009″ data-time-string=»16:15″ title=»29.12.2009 в 16:15″ itemprop=»datePublished»>
29.12.2009
- #6
Всем большое спасибо за помощь.
Вчера с другом завели ее с толкача, откатили к нему в гараж, Добрались до стартера, зачистили все контакты — завелась. Заодно решил вынуть магнитолу. После обратной сборки панели — опять не завелась, симптомы те же. В тот момент мы, 2 идиота, и догадались тестером померить напряжение на АКБ.
Когда все выключено — 12.74в, когда все включено (фары, климат, радио — проседает до 12 почти, при повороте ключа, проседает еще вниз и не хватает. В общем, в холода отморозился у мну аккум просто =) Мы очень ступили что сразу с тестером не полезли. Просто сразу начали думать о массе не стартере и как то увлеклись мыслью…
Вот так вот… =)
AXP
Цефирёнок
- 12.2009″ data-time-string=»16:20″ title=»29.12.2009 в 16:20″ itemprop=»datePublished»>29.12.2009
- #7
есть еще вариант, что щетки на стартере накрылись, а АКБ в норме, но я заметил (уже сегодня), что на холостых оборотах, если стоять с вкл аварийкой, то подсветка приборки тоже немного «мигает» вместе с поворотниками, что говорит о перепадах в сети. Если поддать чуть газу, сразу перестает. Раньше такого точно не было — при покупке смотрел чтобы напряжение в сети было стабильным.
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- #8
AXP сказал(а):
есть еще вариант, что щетки на стартере накрылись, а АКБ в норме, но я заметил (уже сегодня), что на холостых оборотах, если стоять с вкл аварийкой, то подсветка приборки тоже немного «мигает» вместе с поворотниками, что говорит о перепадах в сети.
Если поддать чуть газу, сразу перестает. Раньше такого точно не было — при покупке смотрел чтобы напряжение в сети было стабильным.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Очень похоже на умирающий генератор.
Отсюда и плохая зарядка АКБ и как следствие не крутит стартер.
Проверь гену вот тут найдешь информацию.
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
AXP
Цефирёнок
- #9
Проверил, вроде гена в норме. На заведенном двигателе напряжение — 14.
5-14.7В стабильно
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #10
AXP сказал(а):
Проверил, вроде гена в норме. На заведенном двигателе напряжение — 14.5-14.7В стабильно
Нажмите, чтобы раскрыть…
продолжай дальше смотреть, проводку, замок и собственно стартер, надо искать причину.
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
- 01.2010″ data-time-string=»06:07″ title=»05.01.2010 в 06:07″ itemprop=»datePublished»>05.01.2010
- #11
Не увидел инфы по разборке стартера, что значит зачистили контакты, а щетки «+» там вообще были или только пыль от них???
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество — начало потери
Реклама
Санек455
Цефирядник
- #12
все произошло так, сажусь в машину, вставляю ключи в зажигание, поварачиваю ключ, движение ключом но старт и тут все лампы на приборной панели гаснут.
после этого ни одна лампочка на приборной доске не в каком положении замка зажигания не горит, кроме габаритов, стартер не работает….
Что делать, что смотреть?
Макс
Заслуженный Цефировод
- #13
Я бы проверил клеммы аккумулятора и замерил напряжение на нем. Если напряжение в норме, то начал бы смотреть предохранители в коробке под капотом.
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
Санек455
Цефирядник
- 10.2010″ data-time-string=»22:01″ title=»04.10.2010 в 22:01″ itemprop=»datePublished»>04.10.2010
- #14
лампы ближнего и дальнего света, освещение салона все работает, не работает только магнитола, не горят контрольные лампы на приборной панели и нет ни каких признаков жизни стартера. Такое ощущения что замок зажигания не чего в действия не приводит.
Макс
Заслуженный Цефировод
- #15
может и замок, но начать лучше в предохранителей
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
Санек455
Цефирядник
- 10.2010″ data-time-string=»22:35″ title=»04.10.2010 в 22:35″ itemprop=»datePublished»>04.10.2010
- #16
смотреть в коробочке которая рядом с акамулятором?
Макс
Заслуженный Цефировод
- #17
да,
и еще пошевелить ручку переключателя АКПП иногда там блокировка срабатывает, типа в положение Р не стало
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
Санек455
Цефирядник
- 10.2010″ data-time-string=»07:15″ title=»05.10.2010 в 07:15″ itemprop=»datePublished»>05.10.2010
- #18
если бы это была коробка, то лампы на приборке все равно горели, не работал бы только стартер,а у меня вообе как будто все умерло.
Санек455
Цефирядник
- #19
снял стартер, такое ощущение что замкнута втягивающее реле. Может такое быть? номер ОЕМ какой?
Реклама
Макс
Заслуженный Цефировод
- 10.2010″ data-time-string=»14:23″ title=»05.10.2010 в 14:23″ itemprop=»datePublished»>05.10.2010
- #20
Было бы замкнуто- стартер бы крутил непрерывно.
Проблемы как бы и нет, все проверяется в течении нескольких минут просто лампочкой на 12 с проводами.
Приходит ли питающее напряжение на стартер, приходит ли питающее напряжения на контакт реле втягивающего в положении ключа «старт»
Стартер так же проверяется прямым подключение к аккумулятору, там три провода масса , «+» и контакт на разъеме «+» в положении «старт»
Если щелкает но не крутит — значит нужно меня щеточный узел
Все про стартер viewtopic.php?f=1&t=20233
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
Вы повернули ключ и ничего не происходит, но фары работают? – Rx Mechanic
Ни один автомобилист не захочет повернуть ключ, и ничего не происходит, но фары работают.
Это может сильно нервировать и расстраивать. Что вы будете делать, если окажетесь в такой ситуации? Не паникуйте; это распространенная проблема, требующая простого решения.
Наиболее распространенной причиной является неисправное реле стартера или соленоид. И севший аккумулятор тоже может быть причиной этого, хотя фара горит и радио играет. Если последнее является первопричиной, свет не будет светить так ярко, как должен. Другие возможные причины могут вызвать основную проблему.
В этой статье будет рассмотрено значение и различные причины, почему ничего не происходит при включении зажигания. Он также подскажет, что делать, если машина не заводится; ни света, ни звука, и что делать, когда ничего не происходит, но свет и радио работают.
Что может быть причиной того, что вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, но свет работает?
Прежде чем отвечать на вопросы типа, почему у меня не заводится машина, а у меня есть мощность, давайте точно проверим, как машина заводится при повороте ключа зажигания.
Это даст вам полное представление о том, что мы обсудим ниже.
Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его в положение ON, система посылает электрический сигнал на компьютер автомобиля. Когда вы поворачиваете ключ немного дальше, электромагнитная сила толкает соленоид стартера, который толкает шестерню стартера и позволяет ей пересекаться с маховиком.
Соленоид размыкает цепь на своих электрических клеммах для связи со стартером. В результате шестерня двигателя вращается, вращая маховик, который приводит в движение коленчатый вал и запускает автомобиль.
В новых автомобилях с кнопкой пуска двигатель стартера запускает двигатель при нажатии педали тормоза и кнопки пуска.
Это показывает, что двигатель автомобиля имеет необходимую мощность для запуска. Шестерня возвращается, когда вы отпускаете ключ от машины, позволяя двигателю работать независимо. Теперь посмотрим, почему при повороте ключа ничего не происходит, но аккумулятор в порядке.
Здесь есть три сценария. Они следующие:
- Ничего не происходит вообще
- Вы услышали один щелчок
- Автомобиль переворачивается, но не заводится.
Мы рассмотрим возможные причины одну за другой, начиная с первого сценария.
Если вообще ничего не происходит
Если при повороте ключа ничего не происходит, это означает, что на стартер не подается питание. Значит проблемы с системой зажигания. Проблемы, вероятно, связаны с соленоидом стартера, аккумулятором, замком зажигания или паршивым иммобилайзером.
Неисправность соленоида стартера
Аккумулятор подает питание на соленоид стартера, когда вы запускаете двигатель. Электрический поток проходит через катушку, чтобы подтолкнуть шестерни к пересечению с маховиком. Если соленоид стартера неисправен, он не будет передавать электрический ток на стартер, и при запуске двигателя не будет слышно звука.
В этом случае звуковой сигнал, радио, фары и все остальные осветительные приборы будут работать как положено, поскольку аккумулятор заряжен.
Плохое или плохое электрическое соединение
Еще одна возможная причина, которую следует учитывать при вопросе о том, что не так, когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, — плохой, ослабленный или корродированный электрический жгут.
Радио, звуковой сигнал и фонари должны иметь хорошие электрические соединения. И если свет, звуковой сигнал и радио работают нормально, у вас заряженный аккумулятор.
В таких случаях у вас плохие, корродированные или ослабленные электрические соединения от аккумулятора до стартера, но соединения с фарами и радио работают должным образом.
Неисправен предохранитель или выключатель зажигания
При повороте ключа зажигания замыкается электрическая цепь, идущая от аккумуляторной батареи к стартеру. Если переключатель сломан, он не позволит аккумулятору передавать энергию на стартер, даже когда он полностью заряжен.
В том же случае, если перегорает предохранитель зажигания, это также препятствует прохождению электрического тока к стартеру. Вам нужно будет заменить перегоревший предохранитель на тот же ток, чтобы устранить основные проблемы. Однако помните, что что-то вызвало перегрузку по электрическому току. Таким образом, вам необходимо отследить и устранить основную причину, прежде чем менять предохранитель.
Проблемы с иммобилайзером
Иммобилайзер — обширная и интересная тема. Мы публиковали интересные статьи об иммобилайзерах Toyota и Honda. Прочтите эти статьи, чтобы четко понять, как работает иммобилайзер и что это такое.
Без иммобилайзеров угонщики легко угонят вашу машину. Это система, которая распознает радиосигнал от транспондера вашего ключа, прежде чем подавать электрический ток на стартер. Если он не распознает ваш брелок, двигатель не запустится. К сожалению, иммобилайзер может выйти из строя и помешать прохождению электрического тока на стартер.
Хотя производители автомобилей выпускают иммобилайзеры по-разному.
В одних автомобилях неисправный иммобилайзер крутит двигатель, но не заводится, в то время как в других машинах он не позволяет машине издавать какие-либо звуки.
Если вы слышите щелчок
Если вы включаете зажигание, пуска нет, но вы слышите щелчок; электрический ток поступает на соленоид стартера. В этом случае соленоид стартера активируется, но недостаточно сильно, чтобы привести в действие стартер, чтобы привести в движение маховик и запустить двигатель. Рассмотрим возможные причины ниже.
Низкий заряд батареи
У вас низкий заряд батареи, если вы слышите щелчки или слабые щелчки при включении зажигания, но машина не заводится, а радио и свет работают. Разряженная батарея все еще имеет некоторую мощность для воспроизведения радио и включения света, но не может привести в действие стартер — стартер потребляет больше энергии, чем радио и свет.
Если батарея слишком разряжена, свет будет тусклым, а радио или любая мультимедийная система будут мешать при более высокой громкости.
Коррозия или ослабление контактов аккумуляторной батареи
Другой распространенной причиной являются ослабленные или корродированные клеммы аккумуляторной батареи. Необходимые электрические системы не будут получать требуемый электрический ток, если клеммы корродированы или ослаблены. Это заставит вас думать, что батарея разряжена или подверглась коррозии.
Плохой стартер
Если стартер поврежден, он ничего не может сделать с получаемым электрическим током. Стартер может либо издавать один щелчок за рукоятку, либо многократно вращаться без запуска. Может быть трудно определить, является ли основной причиной стартер или соленоид.
Двигатель изъят
Давайте проясним это; двигатели не заедают в одночасье, и они издают грохот, щелканье или стук, прежде чем заклинить. Некоторые проблемы, такие как пустое моторное масло или неисправные внутренние компоненты, могут привести к заклиниванию двигателя. Однако это следует учитывать в последнюю очередь.
Если вы подозреваете, что двигатель заклинило, возьмите большой гаечный ключ и поверните двигатель. С двигателем все в порядке, если он вращается на 360 градусов без остановки. Но если он в какой-то момент останавливается или не крутится, у вас заклинивший двигатель, который нуждается в капитальном ремонте или замене.
Если машина поворачивает нормально, но не заводится
Существует бесконечный список вещей, на которые следует обратить внимание, если двигатель автомобиля вращается нормально, но не заводится. Если основная причина не в аккумуляторе, то могут быть и другие возможные причины;
- Неисправный модуль управления силовым агрегатом
- Неисправен датчик коленвала
- Ремень/цепь ГРМ
- Нарушена подача топлива
- Потеря компрессии двигателя
- Паршивый датчик коленвала
- Сломан распределительный вал.
Что делать, если при повороте ключа ничего не происходит, но свет работает
Чтобы устранить основную проблему, необходимо знать признаки.
Если знака нет, но свет, радио и звуковые сигналы работают нормально, проверьте соленоид стартера, иммобилайзер, электрические соединения и замок зажигания.
Если соленоид стартера сгорел, изношен или поврежден, замените его новым. Если причина не в этом, проверьте иммобилайзер и убедитесь, что вы заводите машину правильным ключом. Иммобилайзер может не дать завести автомобиль, если использовать запасной ключ без транспондера. Проверьте, есть ли у автомобиля защита при запуске, и включите ее.
Теперь сузьте список до электрических соединений и замка зажигания. Начните с проверки соединений аккумулятора и очистки клемм от следов коррозии. Кроме того, затяните соединения аккумулятора, если они ослаблены. Если ни один из этих способов не может устранить основные проблемы, попросите механика диагностировать основную причину. Возможно, у вас неисправен замок зажигания.
Если вы слышите щелчок, то ничего не происходит.
Проверьте соединения аккумулятора и убедитесь, что они должным образом затянуты и не имеют следов коррозии.
Также проверьте аккумулятор и убедитесь, что он правильно заряжен. Чтобы проверить батарею, возьмите мультиметр и подключите щупы к положительной и отрицательной клеммам батареи. Должно получиться около 12,6 вольт. Все, что ниже этого, показывает, что батарея разряжена.
Если стартер издает один или несколько щелчков, но ничего не происходит, попросите друга постучать по стартеру гаечным ключом или любым металлическим предметом, пока вы заводите автомобиль.
Если это устранит проблему, у вас неисправный стартер, который нуждается в ремонте или замене. Поезжайте к местному механику, чтобы осмотреть двигатель и посмотреть, нужен ли вам новый стартер или он нуждается в ремонте. Однако вы можете приобрести новый мотор и заменить его дома. Это простое исправление, которое может сделать любой человек с базовыми знаниями.
Если проблема не устранена, возьмите большой гаечный ключ и проверните двигатель. У вас серьезная проблема, если двигатель где-то цепляет или не вращается.
Лучшим решением будет отбуксировать автомобиль в гараж, где механик осмотрит и устранит основную причину.
Механик разберет двигатель и осмотрит внутренние компоненты, такие как клапаны, толкатели, распределительные валы, коромысла, коленчатый вал, подшипники, поршни и шатуны.
Если двигатель вращается нормально, но не запускается
Если двигатель хорошо прокручивается, но не запускается, необходимо начать с проверки подачи тока на катушки зажигания и подачи топлива топливным насосом.
Если нет топлива, скорее всего, у вас неисправен топливный насос. Все, что вам нужно сделать, это заменить насос. Проверьте регулятор давления топлива, а также внутренний и внешний топливные фильтры, если имеется подача топлива низкого давления. Замените забитый фильтр или неисправный регулятор давления топлива.
Что делать, если не горит система зажигания? Вероятные причины могут быть связаны со сгоревшим предохранителем зажигания, ослабленными или отсоединенными проводами заземления или неисправным датчиком коленчатого вала.
Другими возможными причинами могут быть поломка распределительного вала, нарушение синхронизации двигателя, заклинивание двигателя в определенный момент, потеря компрессии двигателя и неисправность модуля управления силовым агрегатом.
Часто задаваемые вопросы – Часто задаваемые вопросы
В: Почему моя машина не переворачивается, но горят фары?
Если фары и другие электроприборы вашего автомобиля работают нормально, но автомобиль не заводится, вероятно, причина в зажигании или проблемах со стартером. В этом случае аккумулятор работает нормально. Однако причиной могут быть и другие вещи, в зависимости от того, как вращается двигатель.
Например, если вы ничего не слышите, а фары ярко светят, у вас, вероятно, проблема с иммобилайзером, предохранителем зажигания или замком зажигания. Но если вы слышите щелчок, а машина не поднимается, скорее всего, у вас ослаблены контакты аккумулятора, плохой стартер или заклинило двигатель. Если двигатель вращается нормально, но не запускается, у вас есть проблемы с зажиганием, проблемы с подачей топлива, неисправные датчики коленчатого вала и ослабленная, нарушенная синхронизация двигателя.
В: Почему моя батарея разряжена, но свет все еще работает?
Фары, радио и другие автомобильные аксессуары потребляют гораздо меньше энергии, чем стартер. Таким образом, ваш автомобильный аккумулятор может быть недостаточно заряжен и по-прежнему питать фары, радио и другую электронику, но не может обеспечить необходимую мощность, необходимую для запуска стартера. В таких случаях стартер будет вращаться очень слабо, но не сможет сдвинуть маховик.
Заключительные слова
Мы рассмотрели, что происходит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и ничего не происходит, и возможные причины отсутствия звука при повороте ключа в замке зажигания. В этот момент вы знаете, что делать, когда вы поворачиваете ключ, и ничего не происходит, но фары работают. Есть ли щелчок, двигатель работает нормально или вообще ничего нет, вы можете легко указать вероятные причины.
Неукоснительно следуйте приведенным выше рекомендациям, чтобы отслеживать и устранять основную причину.
Однако, если вам не нравится пачкать руки под капотом, обратитесь к механику, чтобы диагностировать и предложить решение основной причины.
Все включается, но когда я поворачиваю ключ, машина заводится…
Все включается, но когда я поворачиваю ключ, машина заводится…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кимберли
на 04 ноября 2016 г.
Моя машина не заводится, все включается, но когда я поворачиваю ключ в зажигании, она переворачивается
Коробка передач моей машины мне неизвестна.
| Замена стартера | 169,22–1153,49 долл. США | Получить предложение |
| Замена реле зажигания | 104,03–231,75 $ | Получить предложение |
| Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет.
Есть несколько моментов, которые сразу приходят на ум и могут быть причиной проблем с запуском. Если вы можете активировать все свои аксессуары, но ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ вперед, причиной, скорее всего, будет батарея, которая потеряла пусковой ток, сломанный стартер или неисправное реле цилиндра зажигания. Чтобы точно определить, какая деталь повреждена, и не тратить лишние деньги на ненужные детали или ремонт, вы можете обратиться к профессиональному механику, например, к механику из YourMechanic, который может диагностировать вашу проблему запуска для вас.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как настроить боковые зеркала заднего вида?
Боковые зеркала заднего вида позволяют видеть, что делают водители сбоку и сзади автомобиля.
Конечно, вы должны правильно настроить их, чтобы использовать их. Вот как: Найдите регулятор круглого зеркала…
Заглушка от датчика положения распредвала коррозия.
Несмотря на то, что вы можете запустить автомобиль, вставив провода в разъем, он не будет защищать от влаги и может вызвать еще большую коррозию. Я бы порекомендовал механику осмотреть датчик и…
Тормозные колодки издают странный шум.
У вашего автомобиля может быть несколько проблем. Ваш забавный шум (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection) может быть из-за оси или подшипника. вибрация при разгоне в оси или подшипниках. Вибрация при торможении может быть связана с тормозными дисками….
Громкий шум при ускорении
В выхлопную систему встроена гибкая трубка, обеспечивающая движение между выхлопной трубой и двигателем. Со временем гибкая труба может заржаветь и сломаться.
Плохие опоры двигателя также могут привести к чрезмерному перемещению между выхлопной системой…
Получение диагностического кода P0410
Привет, невозможно узнать, что именно не так, только по диагностическому коду, потому что всегда есть несколько причин, по которым код мог быть установлен в первую очередь. В этом случае компьютер обнаружил…
Какой тип поликлинового ремня я бы использовал для hyundai elantra 2013 года
Существует два типа поликлиновых ремней для вашего Hyundai. Один для моделей с адаптивным управлением трансмиссией, а другой без. Не видя автомобиля, трудно сказать, какая у вас модель. Если вы можете…
Заменил масло, добрался до заправки, крутит, но не заводится
Причина, по которой фургон не заводится, не должна быть связана с заменой масла. Единственное, что могло случиться, это то, что механик случайно задел датчик или провод.
Я бы…
Машина легко заводится, но не едет. Его можно толкнуть, чтобы не было колеса или блокировки. Трансмиссионная жидкость очень темная
Привет, спасибо, что написали. Велика вероятность того, что трансмиссия вышла из строя. «Темная» жидкость указывает на то, что материал набивки сцепления сильно изношен. Кроме того, это может привести к выходу из строя насоса внутри коробки передач. Промывка жидкости в…
Сильная тряска при наезде на неровности на высокой скорости
Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Причиной подпрыгивания на дороге является слабая подвеска, ослабленное рулевое управление или неисправный амортизатор. Проверьте все рычаги подвески и передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Проверьте…
Статьи по Теме
8 вещей, которые могут разрядить автомобильный аккумулятор
Ваш автомобильный аккумулятор может разряжаться по разным причинам, таким как возраст, неисправный генератор, человеческий фактор и многое другое.

д., но когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина). Ничего не заводиться, не раскручивается! Глухо! В чем же может быть причина?
Если поддать чуть газу, сразу перестает. Раньше такого точно не было — при покупке смотрел чтобы напряжение в сети было стабильным.