Повышенный расход топлива на дизеле причины: Причины повышенного расхода топлива в дизельных двигателях

Содержание

Причины повышенного расхода топлива в дизельных двигателях

Если вы заметили, что в последнее время стали чаще заправлять свой автомобиль с дизельным двигателем, это может быть сигналом о наличии неисправности. Излишняя «прожорливость» железного коня может быть обусловлена неполадками в работе разных элементов, поэтому при появлении проблем следует провести тщательную диагностику, чтобы определить причину перерасхода. Что проверить в первую очередь?

Рабочие жидкости

Самая распространенная неполадка, вызывающая повышение расхода топлива – заправка некачественным дизелем. Если топливо не соответствует стандартным требованиям, то оно сгорает нештатно. В попытке исправить ситуацию блок управления подает больше топлива для обогащения смеси. Решение проблемы заключается в смене автозаправочной станции в пользу проверенного поставщика.

Причина перерасхода также может скрываться в употреблении плохого моторного масла или слишком редкой его замене.

Электронный блок управления

Функционирование двигателя контролируется блоком управления. Анализируя показания десятков датчиков, электронный «мозг» автомобиля настраивает параметры работы различных механизмов:

  • Частоту и периоды активности форсунок;
  • Угол впрыска;
  • Угол зажигания;
  • Момент открытия дроссельной заслонки;
  • Уровень давления топлива.

При поставке некорректных данных одним или несколькими датчиками ЭБУ запускает ошибочную программу, не соответствующую текущему режиму движения автомобиля. Это негативно влияет на процесс сгорания смеси и влечет за собою перерасход дизеля.

Вы сможете сразу узнать о неисправности датчика благодаря индикатору Check Engine на приборной панели. При появлении данного сигнала следует немедленно обратиться в автосервис для расшифровки ошибки и выявления корня проблемы.

Массовый расход воздуха

Заметив неровную работу мотора и повышенный расход топлива, проверьте датчик массового расхода воздуха.

Его показания позволят определить проблемы с герметичностью подающих воздух каналов. При нарушениях их целостности показания реального и фактического расхода будут искажены. Вследствие неправильных данных ДВС будет функционировать в полуаварийном режиме, требуя повышенного расхода топлива.

Топливный фильтр

Наряду с электроникой виновником перерасхода может быть загрязненный топливный фильтр. Забивка этого элемента провоцирует падение давления топлива, из-за которого блок управления оставляет форсунки открытыми дольше для нормализации подачи топлива.

При резких и частых перепадах давления ЭБУ не успевает настраивать подачу дизеля грамотно, что сказывается на объеме потребляемого топлива в сторону его увеличения. Также не будет лишним произвести диагностику и регулировку ТНВД для нормализации работы мотора.

Воздушный фильтр

Ключевая конструкционная особенность поршневых дизельных моторов – недостаточное количество воздуха для полного сгорания солярки. Эта проблема решаема при помощи установки турбонаддува.

При засорении воздушного фильтра объем всасываемого двигателем воздуха сокращается. Для восполнения недостатка мотор берет на себя повышенную нагрузку и «съедает» больше топливной смеси. Своевременная замена воздушного фильтра при каждой смене моторного масла – способ уменьшить расход топлива дизельного двигателя.

Система выпуска

Выпуск важен не меньше забора воздуха. Закоксовка выпускных каналов и загрязненный катализатор повышают затрудняют выход отработанных газов наружу, вследствие чего двигатель работает энергичнее, чтобы избавиться от них. Сохранение рабочей мощности в таком режиме требует повышенного расхода горючего.

Поршневая группа

Если пробег двигателя превышает 100 000 км, его поршневая группа, вероятно, уже изношена. Нарушение компрессии в цилиндрах также негативно сказывается на потреблении топлива, поскольку в случае ее понижения ухудшается отдача мотора. Для выравнивания этого показателя двигатель начинает потреблять больше горючего.

Таким образом, чем старше дизельный автомобиль, тем он прожорливее.

Дополнительное оборудование

Комплектация машины также влияет на уровень расхода. При наличии кондиционера, мощной подсветки и полноценной автоакустики генератор работает на полную катушку. Повышение частоты вращения генератора требует усиленной подачи энергии, которую ДВС получает за счет увеличения потребления топлива.

Таким образом, при обнаружении перерасхода дизельного топлива стоит произвести тщательную диагностику форсунок и остальной топливной аппаратуры, проверить электронику и состояние фильтров, при необходимости заменить масло и начать покупать качественное топливо у проверенного поставщика.

 

Причины большого расхода топлива на дизеле

Дизельные двигатели по своей конструкции мало чем отличаются от бензиновых – здесь есть та же цилиндро-поршневая группа, те же шатуны и коленвал. Вся разница состоит в том, как подается топливо и воздух в камеры сгорания поршней – воздух под большим давлением воспламеняется и в это время в камеру поступает дизельное топливо и происходит взрыв, который заставляет поршни двигаться.

Многие водители жалуются, что их дизельные двигатели стали потреблять больше топлива. Разобраться в этой проблеме достаточно сложно. Причина может быть как самой простой – нужно заменить топливный и воздушный фильтры, так и самой сложной – в результате использования плохо очищенного дизельного топлива засорились форсунки и инжекторы, пропало давление в топливных насосах высокого давления (ТНВД).

Некоторые рекомендации.

Если вы видите, что компьютер показывает повышенный расход ДТ, то первым делом проверьте состояние фильтров

. Извлеките воздушный фильтр и попробуйте посмотреть сквозь него на свет – должны быть видны небольшие отверстия. Если их нет, то пора заменить воздушный фильтр.

Топливный фильтр меняется через определенное количество пройденных километров. Если вы заправляетесь на хорошей заправке, а не покупаете “солярку” у кого-то по дешевке, то посмотрите, что о замене топливного фильтра говорится в инструкции. Хотя замена такого важного элемента, как фильтр, никогда не повредит. Кстати, это самое дешевое и простое решение проблемы.

Очень важным моментом является правильный подбор моторного масла. Для дизельных двигателей используют масло с низкой вязкостью, кроме того на канистрах известных производителей всегда указывается для каких типов двигателей предназначено масло. Если масло обладает низкой вязкостью, то поршням легче двигаться, меньше образуется шлака и накипи.

Также определить причину можно по 

цвету выхлопа. В идеале он должен быть чуть с голубоватым оттенком. Если же идет черный дым, испытываются проблемы при запуске, – это знак того, что как минимум пора менять поршневые кольца и на поверхности цилиндров осела всякая грязь. Проведите пальцем по внутренней части выхлопной трубы – там должен быть сухой и сероватый осадок. Если же вы видите маслянистую сажу, значит ищите причину в двигателе.

Как бы банально это не звучало, но часто повышенный расход дизеля связывают и с тем, что колеса немного сдулись и появляется большое сопротивление качению. В таком случае нужно проверить давление в шинах и привести его к норме. Также, изменение аэродинамики – это еще одна причина повышенного расхода. Например при открытых боковых стеклах аэродинамический показатель уменьшается, и к тому же появляется большая вероятность простыть на сквозняке.

Топливная аппаратура

Топливная аппаратура для дизеля – это больное место. Особенно страдает инжекторная система при заправке некачественным топливом. Форсунки подают строго отмеренное количество ДТ в камеры сгорания. Если же фильтры не справляются с очисткой, то велика вероятность засорения распылителей и плунжерных пар, в которых все отмерено до последней доли миллиметра.

Если причина в засорении форсунок, то можно использовать средство для очищения инжектора, они представлены в большом ассортименте на любой заправке. Такое средство просто добавляется в бак и постепенно выполняет свою работу по очистке форсунок, а все отходы выводятся вместе с отработанными газами.

Если в конструкции вашего двигателя предусмотрено повторное использование выхлопных газов, то есть стоит турбина, то помните, что для обеспечения ее работы нужно большее количество ДТ. Турбину в некоторых моделях можно отключать, правда это приводит к падению тяги, но если вы ездите только по городу и простаиваете в пробках, нужно задуматься, что важнее – экономный расход или не нужная в таких условиях тяга.

Ну и одна из самых распространенных причин – проблемы с электроникой. Датчики подают на CPU искаженные данные, в результате чего компьютер неправильно нормирует впрыск топлива и его расходуется больше.

Как видим, некоторые проблемы можно решить и собственными силами, но иногда лучше съездить на диагностику и перестать убивать свой дизель.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

8 причин увеличения расхода дизельного топлива

Автовладельцы иногда сталкиваются с ситуацией, когда увеличивается расход топлива и автомобиль с дизельным мотором нужно заправлять чаще. Причиной может быть появление неисправности. В таких случаях рекомендуется провести профессиональную диагностику для точного определения места возникновения и характера неполадок в работе разных элементов. Внимание необходимо уделить в первую очередь следующим системам и узлам автомобиля:


1. ЭБУ (электронный блок управления). ЭБУ может запустить некорректную программу управления двигателем на основе полученных с неисправных датчиков данных. Некорректные данные могут поступать с одного или нескольких датчиков. В результате программа для двигателя не будет соответствовать реальному режиму движения автомобиля. Повышенный расход топлива произойдет из-за ошибок в параметрах процесса сгорания смеси. Примечание: о такой ошибке сообщает индикатор Check Engine.

2. Технические жидкости. Использование некачественного горючего – это самая распространенная причина. Некондиционное дизтопливо будет сгорать нештатно, что заставит электронный блок управления выдать команду на подачу большего количества горючего с целью обогащения смеси.

В таких случаях рекомендуется немедленно сменить АЗС и заправляться только пользующихся доверием автозаправочных станциях.

На повышенный расход дизтоплива влияние может оказывать используемое моторное масло низкого качества или несвоевременная замена масла.


3. Выхлопная система. Штатная работа выхлопной системы также важна, как и забор воздуха. Со временем происходит закоксовка выпускных каналов, загрязняется катализатор. Эти проблемы мешают нормальному выходу отработанных газов. Для решения этой проблемы ЭБУ выдает команду двигателю работать более интенсивно, что ведет к увеличению расхода горючего.

4. Топливный фильтр. Грязный фильтр хуже пропускает топливо, давление в системе падает и электронный блок управления вынужден давать команду форсункам дольше оставаться открытыми с тем, чтобы восстановить подачу дизтоплива.

При скачках давления электронный блок может опаздывать с командой на нормальную подачу горючего. Рекомендуется также обратить внимание на работу топливного насоса высокого давления и провести его диагностику.


5. Датчик массового расхода воздуха. Показания датчика массового расхода топлива дают возможность определить герметичность каналов, по которым поступает воздух. Это важно знать при обнаружении повышенного расхода топлива. При нарушении герметичности каналов показания датчика будут некорректными, что заставит двигатель работать в полуаварийном режиме и расходовать больше горючего.

6. Воздушный фильтр. Полное сгорание дизельного топлива возможно только при подаче необходимого объема воздуха. Это особенность конструкции поршневых дизельных двигателей. В современных автомобилях эта проблема решается путем установки системы турбонаддува.

Загрязненный воздушный фильтр уменьшает объем всасываемого воздуха. Для нормализации расхода горючего необходимо проводить замену воздушного фильтра при смене моторного масла.  


7. Поршневая группа. Износ поршневой группы обычно происходит после 100 000 км пробега. На потреблении горючего также сказываются проблемы с компрессией в цилиндрах, что ведет к ухудшению отдачи двигателя. Компенсировать проблему двигатель может за счет потребления большего объема горючего. Именно по этой причине старые автомобили с дизельным двигателем более прожорливы.

8. Другое оборудование. На уровень потребления горючего влияние оказывает также комплектация автомобиля. Установка такого современного оборудования, как система кондиционирования, мощная автоакустика или система подсветки заставляют интенсивно работать генератор. Двигателю для повышения частоты вращения генератора нужно больше дизтоплива.




Причины большого расхода топлива дизеля

Приветствую всех автолюбителей. Сегодняшняя статья будет интересна и полезна владельцам дизельных авто, поскольку речь пойдет о причинах большого расхода топлива дизеля. Об особенностях и отличиях дизельного двигателя от бензинового рассказывать смысла нет хотя бы потому, что этому стоит посвятить отдельную статью. Поэтому сразу же перейду к ответу на поставленный вопрос. Для дизельных моторов одна из наиболее частых проблем – это как раз таки повышенный расход топлива, поэтому не лишним было бы разобраться, в чем могут быть причину этого, чтобы знать, в каком направлении двигаться дальше по устранению проблемы.

Повышенный расход на дизеле причины

 

Начинать нужно с малого, а именно с фильтров – топливного и воздушного. Данные расходники как правило стоят недорого, плюс ко всему каждый водитель при желании может выполнить замену того или иного фильтра самостоятельно не посещая автосервис. Хотелось бы заметить, что проводить замену фильтров желательно каждые полгода независимо от того, насколько загрязнен окружающий воздух. Если же замена фильтров не дала желаемый результат, то одной из причин повышенного расхода топлива дизеля может быть низкое качество самого топлива. Все дело в том, что некачественное топливо может помимо фильтра засорить еще и форсунки, а чистка форсунок и тем более их замена – процедура не из легких. Хотя можно попробовать почистить форсунки и самостоятельно.

Помимо топлива не менее важным является и моторное масло, а точнее его качество. Подробно об этом речь идет в соответствующей статье, можете ознакомиться. Если рассмотреть оптимальный вариант, то лучше выбирать синтетику с низкой вязкостью. Такой вариант сказывается на меньшем образовании шлаков, поршни будут двигаться легче. Смешиванием разных типов масел не стоит заниматься, поскольку это может привести к серьезным последствиям и, просто повышенным расходом топлива вы скорей всего не отделаетесь. Связано это с разными составами масел. Предпочтение лучше отдавать маслам тех производителей, которые зарекомендовали себя своим качеством на протяжении многих лет.

 

Кроме вышеописанного причины большого расхода топлива дизеля могут быть вызваны загрязнением цилиндров, а также проблемами с поршневыми кольцами. Об этом будет свидетельствовать черный выхлоп. Если говорить об исправном двигателе, то выхлопные газы должны иметь голубоватый оттенок. Одним из проблемных узлов у дизельных моторов является топливная система. Так, например, может быть повреждена инжекторная система, к чему может привести опять же топливо низкого качества.

На сегодняшний день современные автомобили оснащены достаточно большим количеством электронных систем. При каких-либо сбоях того или иного датчика или системы связанной с двигателем, подачей топлива и т.п., повышенному расходу можно не удивляться. Чтобы выяснить, в чем проблема необходимо протестировать автомобиль, т.е. выполнить компьютерную диагностику и выявить ошибки. На самом деле причины могут быть самые, что ни на есть банальные – некоторые водители просто забывают проверять периодически давление в шинах, которое, как известно, влияет на расход топлива. Некоторые предпочитают агрессивный стиль езды. Соответственно расход будет выше. Поэтому разбираться в причинах большого расхода топлива дизеля нужно с каждым автомобилем отдельно. Выше были названы наиболее распространенные причины, которые я надеюсь помогут вам в обслуживании, а возможно и в ремонте вашего “железного коня”.

Proinomarki.ru
 

Повышенный расход топлива у Common Rail

Система впрыска дизельных двигателей Common Rail с электронным управлением обеспечивает значительные преимущества автолюбителю в плане оптимизации расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ по сравнению с обычными (механическими) инжекторами. Оборудование регулирует функции системы впрыска таким образом, чтобы двигатель обеспечивал необходимый крутящий момент при наименьших затратах горючего. Параметры впрыска постоянно адаптируются к работе мотора и характеру вождения.

Но в ряде случаев может возникать ситуации, когда система демонстрирует повышенный расход ДТ у Common Rail. Это происходит по таким причинам:

  1. Повышенное рабочее давление вызывает более высокие нагрузки на оборудование, и это налагает больший спрос на смазывающую способность топлива.
  2. Более высокое давление вызывает повышение температуры в камере сгорания, что способствует образования отложений в насосах и форсунках. Такие засорения способствует повышенному износу топливной системы.
  3. Снизился процент содержания серы в дизельном топливе, чтобы минимизировать уровень выбросов. Тем не менее, этот элемент обеспечивает дополнительную смазку. Поэтому использование такого ДТ приводит к более интенсивному износу дорогостоящей системы Common Rail.
  4. Двигатели CR спроектированы с гораздо более точными допусками и минимальными зазорами поршня и рейки, что делает их намного более восприимчивыми к отложениям, содержащимся в некачественном топливе.

Причины повышенного расхода ДТ, не связанные с неисправностью Common Rail

Поломка Common Rail не всегда является причиной повышенного расхода горючего. Также проблема может возникать при воздействии следующих факторов:

  • Утечка топливного бака. На неисправность укажут следы ДТ под машиной, возникающие при длительной стоянке.
  • Низкое давление в шинах. Другой простой причиной повышенного расхода горючего может быть колесо. Спущенные шины затрудняют движение, что приводит к увеличению расхода топлива. Рекомендуется проверять давление в колесах в среднем каждые несколько тысяч километров пробега.
  • Низкие температуры, короткие расстояния. Если вы заметили перерасход зимой, то это нормальный симптом, потому что при минусовых температурах двигатель работает на топливно-воздушной смеси в течение длительного времени после запуска. Увеличение расхода также характерно при частых поездках на малые дистанции, особенно в городе.

Профессиональное решение проблемы повышенного расхода топлива

Точно установить причину перерасхода топлива и дизельных автомобилей помогут сотрудники автомастерской «Дизель Центр». Компьютерная диагностика неисправностей позволит своевременно обнаружить проблемы с топливной системой и устранить поломки с минимальными затратами.

Мы регенерируем системы Common Rail, таких как марок как Bosch, Delphi, Denso и Siemens и др. В процессе восстановления мы используем только оригинальные детали, специализированные инструменты в соответствии с рекомендациями производителя.

Большой расход топлива: причины и решения

Проблема большого расхода топлива волнует множество автолюбителей, поэтому важно знать о возможных причинах появления данной неисправности, а также о путях их решения – об этом мы поговорим сегодня. Стоит отметить, что ненормированное потребление горючего может быть связано с человеческим фактором – водитель резко разгоняется, ездит с включенным кондиционером или системой климат-контроля, эксплуатирует двигатель на высоких оборотах и так далее. Данные причины каждый знает сам, нас больше интересует техническая составляющая проблемы большого расхода топлива.

Технические неполадки

И самой первой проблемой становится износ двигателя, который обычно связан с неправильной эксплуатацией автомобиля или большим пробегом. В таком случае можно столкнуться с износом поршневых колец, когда между ними и стенками цилиндров увеличиваются зазоры, а газы из камеры сгорания начинают проникать внутрь картера. Таким образом происходит снижение компрессии, а также КПД двигателя. К точно таким же проблемам приводит закоксовка силового агрегата, когда уплотняющие элементы залегают и топливо сгорает впустую.

Решить проблему износа можно, если вовремя проводить обслуживание и ремонт двигателя с заменой износившихся элементов. Если вы столкнулись с проблемой закоксовки – LAVR знает, чем помочь. В нашем ассортименте представлено 5 высокоэффективных препаратов, три из которых – жидкостные и два – аэрозольные. Например, ML203 – раскоксовка с усиленной формулой за 1 час возвращает чистоту ЦПГ, удаляет сильные нагары, повышает компрессию, а значит, устраняет большой расход топлива.

Следующая причина кроется в загрязненных форсунках или карбюраторе, все зависит от вашего автомобиля. Грязные форсунки – это одна из самых популярных проблем, которая ведет к большому расходу топлива, а загрязнение инжектора происходит по естественным причинам, либо при использовании низкокачественного топлива, несвоевременной замене топливного фильтра и так далее.

Решить такую проблему несложно – в ассортименте LAVR представлены специальные составы для очистки системы впрыска, например, ML101 Euro. Для дизельного агрегата идеально подойдет Промывка инжекторной системы ML102. Высокоэффективный препарат позволяет устранить перерасход топлива, восстановить факел распыла форсунок, стабилизировать компрессию и повысить динамику автомобиля. Для владельцев карбюраторных двигателей можем посоветовать Очиститель карбюратора от LAVR – профессиональная присадка, которая не только устраняет большой расход топлива, но также улучшает запуск двигателя, возвращает динамику, снижает дымность и устраняет неровную работу силового агрегата.

Следующая причина – поломка ДМРВ или лямбда-зонда. Иными словами, когда датчик кислорода выходит из строя, состав топливной смеси начинает готовиться неправильно – отсюда вытекает большой расход горючего, поэтому необходимо внимательно следить за состоянием датчиков.


К сожалению, решить такую проблему можно лишь путем замены датчиков – они не подлежат ремонту. Однако, если вы уверены в исправности датчиков – проблема большого расхода топлива может крыться в чрезмерно загрязненной топливной системе, а здесь у LAVR есть профессиональное решение – Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 Petrol или ML100 Diesel для бензиновых и дизельных агрегатов соответственно. Специальные присадки направлено действуют на загрязнения топливной системы, устраняя трудный запуск, неровную работу, провалы на холостых оборотах, а также большой расход горючего.

Неисправности тормозной системы тоже могут провоцировать прожорливость двигателя, например, когда не полностью разжимаются суппорта – излишняя сила трения и сопротивление естественным образом влияют на расход горючего.

При ремонте и настройке тормозной системы LAVR рекомендует использовать специальный Очиститель тормозных дисков, который восстанавливает работу фрикционного механизма, повышает эффективность торможения, а также повышает срок службы тормозных механизмов.

Низкое качество бензина или дизеля – да, это тоже одна из причин большого расхода топлива, так как низкосортное горючее сильнее забивает каналы форсунок, топливный насос и всю систему в целом.

Справиться с такой проблемой поможет специальная Моющая присадка в топливо от LAVR, которая значительно улучшит качество бензина или дизеля, сократит расход топлива, придаст смеси моющие свойства, очистит камеру сгорания и систему питания от загрязнений.

Плохое качество моторного масла – конечно, нельзя назвать покупку низкосортного лубриканта технической проблемой, однако если вы купили хорошее масло и столкнулись с его быстрой деградацией – это как раз проблема техники. Когда вязкость смазки становится слишком высокой, видимых причин неполадок нет, но расход топлива становится больше на 10 – 15%, что достаточно неприятно.

Быстрая деградация масла часто связана с неправильной заменой – необходимо выполнять промывку масляной системы при каждой смене смазки, так как внутри всегда остается несливаемый остаток старого лубриканта. Именно контакт нового масла со старым остатком и загрязнениями внутри него приводит к ускоренному загустеванию и потере новой смазкой своих характеристик.

Для комплексной очистки системы смазки LAVR разработал специальные препараты, например, 10-минутную промывку двигателя Power Safe. Препарат создан специально для ухода за двигателями с большим пробегом, а также подойдет при превышении интервалов по замене масла. Высокая концентрация моющих присадок выводит большую часть даже самых сильных лаковых и шламовых отложений, а также продевает срок службы смазки на 20%, что не дает ей загустевать и провоцировать большой расход топлива.

Расход топлива повысился — возможные причины — журнал За рулем

Вам кажется, что автомобиль разоряет на топливе? Выясним, что может повысить расход топлива по сравнению с паспортными значениями.

Материалы по теме

Когда-то давным-давно довелось перекинуться парой слов с одним преуспевающим владельцем Волги — тогда это была ГАЗ-24. Мы о чем-то поговорили, и я как бы между прочим поинтересовался: сколько, мол, она кушает-то? Небось с заправок не вылезаете?

Преуспевающий владелец окинул меня соответствующим взглядом и спокойно пояснил:

— Понятия не имею. Когда кончается бензин, заезжаю на АЗС и еду дальше.

Что ж, такому подходу можно только позавидовать. Однако ж повышенный расход топлива, который еще вчера был вроде бы нормальным, обычно заставляет задуматься даже самого преуспевающего водителя. Тем более при постоянном росте ценников на заправках. В общем, хотелось бы разобраться, почему это происходит: неисправность машины или «звезды так расположились». ..

Вариантов, вообще говоря, множество. Давайте быстренько пробежимся по основным.

Неисправность автомобиля

Неисправный автомобиль легко распознать по «нездоровому» выхлопу. Такой и будет топливо пожирать. Почему? Смотрите дальше…

Неисправный автомобиль легко распознать по «нездоровому» выхлопу. Такой и будет топливо пожирать. Почему? Смотрите дальше…

Нельзя забывать и про углы установки колес. Если колеса стоят «враскоряку», то их сопротивление качению намного больше, как и расход топлива.

Нельзя забывать и про углы установки колес. Если колеса стоят «враскоряку», то их сопротивление качению намного больше, как и расход топлива.

Перерасход топлива вызывает слишком густое масло в агрегатах трансмиссии. Также причиной может стать неотключенный передний мост, если он имеет «жесткую» схему подключения. Изношенное буксующее сцепление или неисправная автоматическая коробка передач тоже отразятся на среднем расходе топлива.

Перерасход топлива вызывает слишком густое масло в агрегатах трансмиссии. Также причиной может стать неотключенный передний мост, если он имеет «жесткую» схему подключения. Изношенное буксующее сцепление или неисправная автоматическая коробка передач тоже отразятся на среднем расходе топлива.

Если быть педантом, то следует перечислить кучу систем, начиная с цилиндропоршневой группы и кончая системой впрыска топлива, которые могли бы стать причиной повышенного расхода. Так или иначе, признак у всех, как правило, общий: лампа Check Engine. Если она загорелась, то ни о какой экономичности говорить нечего. Так же, как и в случае, когда двигатель перегревается или, наоборот, холодный до такой степени, что и печка не греет. Не будет экономичным и двигатель, который подергивается и троит.

Если быть педантом, то следует перечислить кучу систем, начиная с цилиндропоршневой группы и кончая системой впрыска топлива, которые могли бы стать причиной повышенного расхода. Так или иначе, признак у всех, как правило, общий: лампа Check Engine. Если она загорелась, то ни о какой экономичности говорить нечего. Так же, как и в случае, когда двигатель перегревается или, наоборот, холодный до такой степени, что и печка не греет. Не будет экономичным и двигатель, который подергивается и троит.

Приспущенные покрышки — дырка в вашем кошельке. Схема прежняя: сопротивление качению больше, растет и расход топлива. Проверяйте давление хотя бы раз в месяц и при сильном похолодании или перед дальней поездкой.

Приспущенные покрышки — дырка в вашем кошельке. Схема прежняя: сопротивление качению больше, растет и расход топлива. Проверяйте давление хотя бы раз в месяц и при сильном похолодании или перед дальней поездкой.

Подклинивающие тормозные цилиндры тормозят не хуже парашюта. А если по какой-то причине не полностью разблокирован стояночный тормоз, то это прямой расход как ресурса колодок, так и топлива.

Подклинивающие тормозные цилиндры тормозят не хуже парашюта. А если по какой-то причине не полностью разблокирован стояночный тормоз, то это прямой расход как ресурса колодок, так и топлива.

Перегрузка

Очевидно, что перегруженный автомобиль расходует больше топлива потому, что мы периодически разгоняем большую массу, да и сопротивление качению перегруженных шин больше.

Очевидно, что перегруженный автомобиль расходует больше топлива потому, что мы периодически разгоняем большую массу, да и сопротивление качению перегруженных шин больше.

Ухудшение аэродинамики

Типичный пример — размещение огромного количества груза на крыше. В безвоздушном пространстве можно было бы не обращать на это внимания, а вот в наших условиях сопротивление пропорционально квадрату вашей скорости! Расход топлива при этом имеет право расти до тех пор, пока набегающий поток воздуха не сорвет с крыши груз.

Типичный пример — размещение огромного количества груза на крыше. В безвоздушном пространстве можно было бы не обращать на это внимания, а вот в наших условиях сопротивление пропорционально квадрату вашей скорости! Расход топлива при этом имеет право расти до тех пор, пока набегающий поток воздуха не сорвет с крыши груз.

Некачественное топливо

Такое бывает — увы… Обычно проблемы проявляются после заправки там, где «на рубль дешевле». В этом случае постарайтесь добраться до цивилизованной АЗС и разбавить топливо чем-то качественным.

Такое бывает — увы… Обычно проблемы проявляются после заправки там, где «на рубль дешевле». В этом случае постарайтесь добраться до цивилизованной АЗС и разбавить топливо чем-то качественным.

Дорожные условия

Ну, с этим все ясно. Когда под колесами снежная каша, о какой экономии можно говорить? Ведущие колеса регулярно срываются в пробуксовку — отсюда и повышенный расход. Еще хуже дела в вяло ползущей пробке — в таких условиях бессильны все автопроизводители, вместе взятые.

Кстати, расход топлива машины, стоящей с работающим мотором на месте, формально равен… бесконечности. Ведь если очень не повезет, то можно спалить все запасы горючки, так и не двинувшись с места. Отдельная история — короткие поездки на непрогретом моторе. Обычно это называют режимом городского врача.

Ну, с этим все ясно. Когда под колесами снежная каша, о какой экономии можно говорить? Ведущие колеса регулярно срываются в пробуксовку — отсюда и повышенный расход. Еще хуже дела в вяло ползущей пробке — в таких условиях бессильны все автопроизводители, вместе взятые. Кстати, расход топлива машины, стоящей с работающим мотором на месте, формально равен… бесконечности. Ведь если очень не повезет, то можно спалить все запасы горючки, так и не двинувшись с места. Отдельная история — короткие поездки на непрогретом моторе. Обычно это называют режимом городского врача.

Манера вождения

По моему глубокому убеждению, некоторые водители специально делают все, чтобы их машина потребляла гораздо больше, чем ей реально необходимо.

Говоря проще, они просто не умеют грамотно ею управлять. Им кажется, что у педалей вообще нет промежуточных положений: либо она нажата полностью, либо не нажата вовсе. Вместо того чтобы двигаться в потоке, практикуют резкие старты от светофора, обгоны в режиме «газ в пол». Спорить и воспитывать не собираюсь, однако про нормальный расход при этом можно сразу забыть.

По моему глубокому убеждению, некоторые водители специально делают все, чтобы их машина потребляла гораздо больше, чем ей реально необходимо. Говоря проще, они просто не умеют грамотно ею управлять. Им кажется, что у педалей вообще нет промежуточных положений: либо она нажата полностью, либо не нажата вовсе. Вместо того чтобы двигаться в потоке, практикуют резкие старты от светофора, обгоны в режиме «газ в пол». Спорить и воспитывать не собираюсь, однако про нормальный расход при этом можно сразу забыть.

Теперь, зная основные причины повышенного расхода топлива, вы запросто сможете сэкономить. Пусть не так много в рамках одной поездки, зато на длительной дистанции экономия получится весьма заметной.

Фото: «За рулем» и из архива автора

13 факторов, увеличивающих расход топлива

Расход топлива — нормальное явление для двигателей внутреннего сгорания в автомобилях, поскольку они сжигают топливо, чтобы получить энергию для движения транспортного средства. Однако расход топлива становится проблемой, когда вы понимаете, что автомобиль потребляет больше, чем предполагалось.
Если вы заметили, что ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем раньше, вы можете проверить следующее:

Неисправный двигатель

Пол Каганци, механик и управляющий директор Duke Car Technology, говорит, что если двигатель не настроен должным образом или обслуживание задерживается, «это приведет к снижению топливной экономичности двигателя.
Он добавляет; «Что касается бензиновых двигателей, то отказ от замены изношенных свечей зажигания, элементов воздухоочистителя или топливных фильтров, а также обслуживание дроссельной заслонки и кислородных датчиков приведет к увеличению расхода топлива».
Между тем, «в дизельном двигателе увеличение расхода топлива может быть результатом грязных топливных форсунок и элемента воздухоочистителя, поскольку эти два фактора имеют решающее значение для быстрого сгорания топлива во время сгорания».

Плохое моторное масло

Качество моторного масла, которое вы выбираете для своего двигателя, также может влиять на экономию топлива.Каганзи говорит: «Если вы используете неправильный класс вязкости моторного масла с точки зрения его большей толщины, чем рекомендовано, при определенных температурах или более низкого качества, поршни двигателя и другие движущиеся части будут двигаться менее свободно. Это увеличивает нагрузку на двигатель и, следовательно, увеличивает потребность в топливной энергии ».

Некачественное топливо

Реклама

В настоящее время топливо можно получить практически отовсюду, так как есть много киосков и людей, продающих его в бутылках. Хотя это может спасти жизнь и даже иногда дешевле, механики говорят, что использование некачественного топлива также может увеличить расход топлива. Поэтому будьте осторожны, пытаясь сэкономить, потому что в конечном итоге вы можете потратить больше. Каганзи говорит, что если вы покупаете фальсифицированное топливо в хитроумных придорожных киосках, оно не сгорит быстро и потребует больших количеств топлива для перемещения автомобиля.
На некоторых законных заправочных станциях топливо смешано с химическими добавками, которые очищают впускные клапаны бензиновых двигателей и форсунки дизельных двигателей, чтобы уменьшить накопление отходов после сжигания отложений. Они добавляют химикат, который смазывает верхнее поршневое кольцо и помогает двигателю работать легче с меньшим количеством топлива.Это улучшит топливную экономичность.

Кондиционер

Питер Луйима, механик и владелец Genesis Auto Garage на улице Сэра Аполло Каггва, говорит, что вождение с включенным кондиционером увеличивает нагрузку на двигатель, следовательно, он потребляет дополнительное топливо во время работы. Однако, «при движении со скоростью более 80 км / ч использование кондиционера лучше с точки зрения расхода топлива, чем открытое окно, поскольку последнее создает аэродинамическое сопротивление. Кроме того, если внутри вашей машины жарче, чем на улице, в начале поездки двигайтесь с опущенными окнами в течение нескольких минут, чтобы охладить машину, прежде чем включать кондиционер.Если сначала ехать с опущенными окнами, вы сэкономите количество топлива, которое было бы израсходовано при включенном кондиционере.

Изношенные шины

Общее состояние шин вашего автомобиля может привести к увеличению расхода топлива. Каганзи объясняет, что когда шины изношены, «их сцепление или сцепление теряется, поэтому шина вращается быстрее, чтобы двигаться. Это сказывается на вашей экономии топлива ».
Кроме того, Луима говорит, что плохо накачанные шины с точки зрения неправильного давления, как указано производителем, также приведет к большему расходу топлива.
Он советует накачать шины до максимального давления, рекомендованного производителем, и убедиться, что колеса правильно выровнены. Уход за шинами не только снизит расход топлива, но также продлит срок службы шин и улучшит управляемость автомобиля.

Плохое обслуживание и короткие расстояния

Питер Луйима, механик, говорит, что плохое обслуживание включает в себя элементы отложенного обслуживания и плохого обслуживания, которое приводит к чрезмерному увеличению интервала обслуживания и, следовательно, засорению воздушных элементов, что приводит к низкому диапазону потребления, что, в свою очередь, приводит к к большему расходу топлива.
Транспортные средства наименее экономичны и больше всего загрязняют окружающую среду в начале поездки и при коротких поездках. Одна из причин этого заключается в том, что каталитические нейтрализаторы (уменьшающие выбросы загрязняющих веществ в атмосферу) не работают должным образом, пока они не нагреются.
Поездки на расстояние менее пяти километров обычно не позволяют двигателю достичь максимальной рабочей температуры.
Поэтому вместо того, чтобы делать покупки через разные промежутки времени, спланируйте выполнение нескольких поручений за одну поездку, а не за несколько поездок, и сэкономьте время и топливо.

Неправильная передача

Это в основном относится к автомобилям с механической коробкой передач, потому что автоматические трансмиссии будут переключаться вверх быстрее и плавнее, если вы слегка отпустите педаль акселератора, когда автомобиль наберет обороты. Предполагается, что определенные скорости должны быть переданы на определенных передачах. Луйима говорит, что если вы едете на третьей передаче, но едете со скоростью 80 км / ч, вам потребуется больше энергии для движения транспортного средства, следовательно, транспортное средство потребляет больше топлива.
«Езда на передаче ниже необходимой тратит топливо, а позволять двигателю работать на высшей передаче на холмах и поворотах также расточительно.В автомобиле с механической коробкой передач переключайтесь на более высокую передачу, как только машина будет комфортно использовать более высокую передачу, но не ускоряясь сильнее, чем необходимо », — советует Луйима.

Изношенное сцепление и прогрев автомобиля утром

Большинство автомобилей не нужно «прогревать» на холостом ходу перед тем, как отправиться в путь. Это просто пустая трата топлива. Заведите машину, когда будете готовы к работе. Находясь в дороге, минимизируйте потери топлива на холостом ходу, останавливая двигатель всякий раз, когда ваш автомобиль останавливается или задерживается на длительное время.Выключив двигатель даже на короткий период, вы сэкономите больше топлива, чем теряется в результате выброса топлива, необходимого для перезапуска двигателя. Чистый повышенный износ от этой практики незначителен.
Это вызывает пробуксовку колес, особенно когда автомобиль трогается с места или ускоряется на мокрой или скользкой дороге, поскольку мощность не полностью преобразуется, следовательно, для движения транспортного средства используется больше энергии, что равносильно потреблению большего количества топлива. Пробуксовка означает недостаточный контакт между сцеплением и нажимным диском.Каждый водитель транспортного средства с ручным управлением должен выскользнуть из сцепления, чтобы трогаться с места или двигаться очень медленно, например, в очень медленно движущемся транспортном потоке или при выполнении медленного маневра, например, при параллельной парковке. При пробуксовке сцепления часть мощности двигателя теряется на трение.

Стиль вождения

Каганзи добавляет, что ваш стиль вождения также увеличит расход топлива. Он объясняет, что если вы едете агрессивно и не переключаете передачи быстро на самую легкую, это будет поддерживать высокие обороты вашего двигателя, что потребляет много топлива.Он советует водителям научиться использовать такие функции, как круиз-контроль и избыточную езду, для повышения топливной экономичности.
Тот же совет можно и людям, которые внезапно останавливаются во время вождения. «Двигайтесь на достаточном расстоянии от впереди идущей машины, чтобы вы могли предвидеть движение и двигаться в соответствии с потоком машин. Это поможет вам избежать ненужных ускорений и повторяющихся торможений, в результате которых расходуется топливо ». Каганзи объясняет
Между тем, Луйима советует, если вы видите впереди заторы, сначала уберите ногу с педали акселератора и дайте двигателю упасть мощность, чтобы замедлить движение.Он объясняет: «Не продолжайте движение с той же скоростью и не нажимайте на тормоза в последнюю минуту. Чтобы вернуться к крейсерской скорости, пока машина все еще движется, расходуется гораздо меньше топлива, чем при остановке и повторном запуске ».

Перегрузка и превышение скорости

Перегрузка также увеличит расход топлива, потому что нагрузка оказывает негативное влияние на энергию вашего двигателя.

Превышение скорости
Питер Луйима, механик говорит, что автомобили рассчитаны на движение до определенной скорости.Он объясняет, что превышение скорости приведет к увеличению расхода топлива. Чем выше скорость, особенно если она превышает 120 км / ч, тем больше топлива вы потребляете.

Хотите свой MPG? 10 факторов, влияющих на экономию топлива

Категории: Общие


Одним из главных преимуществ новых автомобилей является их экономия топлива. Но даже экономичные автомобили могут проехать меньше миль на галлон (MPG) при определенных условиях.

Так как же добиться максимальной экономии топлива в автомобиле? Многочисленные факторы влияют на то, как ваш автомобиль использует топливо, делая двигатель более или менее эффективным. Эти факторы включают в себя то, как вы водите, а также то, как вы ухаживаете за своей машиной.

В этом блоге мы перечисляем пять привычек вождения и пять физических характеристик транспортного средства, которые могут снизить расход топлива на галлон.

Как ваше вождение влияет на экономию топлива

Ваш стиль вождения может повлиять на время прибытия, физическую безопасность и расход бензина.Следующие пять привычек могут существенно повлиять на вашу MPG.


1. Чрезмерно короткие поездки

Ваш двигатель работает с максимальной эффективностью после прогрева. Когда вы в основном путешествуете короткими поездками, ваша машина не успевает полностью прогреться и, следовательно, в целом расходует больше топлива.


2. Частые поездки в холодную погоду

В холодную погоду двигатель вашего автомобиля прогревается еще дольше, поэтому требуется меньше времени для достижения желаемой температуры для экономии топлива.Уменьшите влияние холода на ваш MPG, следуя рекомендациям в нашем блоге «Как подготовиться к зиме: 8 шагов, чтобы подготовить свой автомобиль к холодной погоде».

Имейте в виду, что если позволить вашему автомобилю прогреться на холостом ходу, на самом деле расходуется топливо, а не увеличивается расход топлива.


3. Резкое торможение или ускорение

Агрессивное вождение заставляет ваш автомобиль переключать передачи с большей скоростью, чем это оптимально для топливной экономичности. Тестирование EPA показывает, что частое резкое торможение и быстрое ускорение могут снизить экономию топлива на 33% во время движения по шоссе.


4. Высокая масса автомобиля или буксирная масса

Когда ваш автомобиль загружен, ваш двигатель должен работать интенсивнее. Этот дополнительный вес может быть связан с багажником или стойкой для велосипеда, тяжелым внутренним грузом или прицепом.


5. Превышение скорости

Ни для кого не секрет, что штраф за превышение скорости может стоить вам денег, но при превышении скорости можно быстрее использовать бензин. Когда вы едете со скоростью 80 миль в час или быстрее, вы создаете более высокое сопротивление воздуха, снижая экономию топлива.

Как состояние вашего автомобиля влияет на пробег бензина

Когда ваш двигатель не работает плавно, ваш автомобиль может потреблять больше бензина, чем обычно.Физические характеристики, указанные ниже, могут влиять на экономию топлива.


1. Проблемы с топливной форсункой

Топливные форсунки контролируют количество газа, поступающего в двигатель. Утечка или другая проблема с форсункой может уменьшить количество топлива, попадающего в двигатель, в результате чего ваш автомобиль будет работать менее эффективно.


2. Масло типа

Моторное масло снижает трение в двигателе и может сократить расход топлива до 12%. Для достижения наилучших топливных характеристик используйте синтетический материал, снижающий трение.


3. Плохое обслуживание

Когда обслуживание вашего автомобиля не выполняется, все системы работают менее эффективно, в том числе те, которые напрямую связаны с экономией топлива. Например, забитый воздушный фильтр может повлиять на работу двигателя и, как следствие, на расход топлива.


4. Проблемы со свечами зажигания

Пропуски зажигания в свечах зажигания могут вызвать проблемы с общим расходом топлива. Когда двигатель не получает достаточной мощности сгорания, ваша экономия топлива снижается.


5. Проблемы с шиной или центровкой

Когда ваши шины начинают изнашиваться или колеса выходят из строя, они могут противодействовать движению автомобиля. Это дополнительное напряжение может сократить расход топлива. Следите за тем, чтобы шины были накачаны надлежащим образом, замените изношенные шины и при необходимости проверьте центровку.

Обратите внимание на свои привычки вождения и состояние вашего автомобиля, чтобы оптимизировать расход топлива.

Как снизить расход топлива? 5 советов и приемов

Цены на топливо всегда колеблются… и ваш топливный бюджет — это, в целом, фиксированная стоимость, которую вы пытаетесь поддерживать. Это бесконечные, нервные американские горки, которые случаются время от времени и портят ваше душевное спокойствие. Если бы только были способы снизить расход топлива …

Если ваш бюджет не покрывает покупку более нового, более экономичного автомобиля со значительно меньшим пробегом … что вы можете сделать?

Наверняка вам интересно, почему некоторые из ваших знакомых никогда не заботятся и не жалуются на цены на топливо.Как будто они владели нефтяной вышкой. Вы когда-нибудь задумывались, возможно, у них есть доступ к секрету или есть какие-то уловки для снижения расхода топлива?

Правда в том, что у них действительно есть некоторые знания, которые можно легко применить. Это приведет к снижению расхода топлива и сделает цены на газ менее важной новостью. Возможно, вы слышали о некоторых из этих советов. А другие придерживаются твердой логики и открыто говорят о том, что вы можете спросить, почему вы никогда не применяли их?

Читайте дальше, и вы тоже сможете узнать эти советы! Приготовьтесь присоединиться к группе, которая живет более беззаботной жизнью автовладельца.Снижение расхода топлива может составлять от 3% до 20% за каждое ваше действие. Может показаться, что это не так уж много, но если вы примените и несколько советов к своему опыту владения / вождения, это все возрастет.

Больше миль, меньше бензина. Больше удовольствия, меньше затрат … Разве это не та авто-нирвана, которую мы все ищем?

К счастью, снижение расхода топлива возможно. Люди упорно трудились над созданием и тестированием различных методов повышения MPG. Одни дают отличные результаты, другие — нет.Мы собрали для вас 5 советов, как снизить расход топлива:


1. Наклон педали

У всех нас есть склонность выпускать демон скорости из своего внутреннего мира и становиться гонщиком Формулы 1. а потом. Если сначала оставить светофор, то мгновение до 60 или выше — это так здорово, вместе с ударами нескольких вершин на нужной максимальной скорости, которую он может поддерживать, делает поездку намного более увлекательной … черт возьми, даже нужно сильно тормозить на остановке свет из-за того, что на желтом не успели проехать, — это не то, что многих водителей злит.К сожалению, помимо веселья и радости, этот маршрут всегда отличается высоким расходом топлива.

Исследования были проведены, и был сделан вывод, что агрессивное вождение заставляет нас доплачивать от квартала до полного доллара за каждый галлона сожженного топлива.

Как этого избежать?
Если вы хотите снизить расход топлива, просто используйте автомобиль как обычно. Легко ускоряясь при выезде с перекрестка, позволяя двигателю набирать обороты и ускоряться в своем собственном темпе.Также поможет использование тормозной способности вашего двигателя и оставление перед вами достаточного пространства для плавного и легкого торможения. Уловка состоит в том, чтобы управлять автомобилем с изяществом и плавностью.


2. Использование правильного топлива

Ходят слухи, что использование бензина премиум-класса обеспечит максимальную производительность вашего автомобиля.
Как бы прямолинейно это ни звучало, грустная правда в том, что все зависит от обстоятельств. Это зависит от машины, на которой вы водите. Каждый производитель автомобилей стремится создать идеальную настройку, которая позволит пользователю ощутить хорошую мощность, хороший уровень выбросов, а также большой пробег.Вот почему каждый автомобиль обычно поставляется либо с наклейкой на крышке бензобака, либо с информацией в руководстве по эксплуатации о типе топлива, рекомендованном производителем.

Рекомендуемый тип топлива — это топливо, которое было протестировано и дало наилучшие результаты. Более трех четвертей автомобилей в мире безупречно работают на обычном дешевом топливе, и лишь часть из них оснащена высокопроизводительными двигателями с высокой степенью сжатия, которые могут нормально работать только на топливе премиум-класса. Добавление дорогостоящего топлива премиум-класса в ваш обычный топливный автомобиль абсолютно ничего не делает, кроме как увеличивает ваш счет и косвенно расход топлива (в денежном выражении, поскольку MPG остается прежним).


3. Езда на максимально возможной передаче

Возможно, это звучит странно, но логика, лежащая в основе этого, великолепна. С механической коробкой передач вы всегда должны использовать максимально возможную передачу, соответствующую средней скорости вашего движения. Ключевой момент — не подвергать ваш двигатель ненужной нагрузке. Это снизит расход топлива в долгосрочной перспективе.

Например, вы могли бы разгоняться до 40 миль в час на 3-й передаче … однако ваша машина могла бы идеально делать это на 5-й передаче.Это позволит вам сэкономить 25% топлива, которое ваш двигатель обычно использует в этих условиях. И наоборот, работа на высоких скоростях на низкой передаче может увеличить потребление на 45% по сравнению с обычным потреблением в этих обстоятельствах. Логика заключается в том, что двигателю не нужно так много работать на более высокой передаче, чтобы работать с желаемой скоростью. Если вы водите механическую коробку передач, всегда помните об этом! Если вы едете с автоматической коробкой передач, вам просто нужно убедиться, что вы легко нажимаете на педаль газа.

4. Использование круиз-контроля

На длинной дороге мы имеем тенденцию соответствовать скорости движущихся впереди участников движения, и большую часть времени этот человек водит непостоянно. Использование круиз-контроля поможет поддерживать постоянную скорость и будет экономить топливо, поскольку отсутствие необходимости ускоряться или тормозить часто значительно (положительно) влияет на экономию топлива. Единственное исключение из этого правила — если вам нужно преодолевать много холмов, и вы больше похожи на ниндзя-дроссель, тогда вы можете выжать еще большую топливную экономичность из своей установки vs.просто позволяя круиз-контролю управлять холмами за вас.

5. Использование топливных присадок

Эти тщательно исследованные и проверенные формулы помогают снизить расход топлива различными способами. На рынке вы найдете октановые бустеры, которые помогут повысить октановое число вашего топлива и позволят вашему топливу вырабатывать больше энергии на каждый галлон, но только при требуемой нагрузке … то есть, если вы буксируете или если вы не можете купить рекомендованный вид топлива. Большая мощность означает меньшее усилие двигателя для движения автомобиля.

Также вы найдете формулы, разработанные для максимальной производительности, а также для поддержания чистоты топливных форсунок. Они покрывают все потребности в поддержании вашего двигателя в отличном состоянии и минимальном потреблении топлива. Этот тип присадки содержит полиэфирамин (ПЭА), химическое вещество, предназначенное для прикрепления к углеродным отложениям и их растворения, позволяя топливной системе «безопасно смывать» остатки. Если вы хотите прочитать и узнать больше о типах топливных присадок, нажмите здесь!

Холостой ход двигателя и расход топлива

Когда дело доходит до топливной экономичности, работа двигателя на холостом ходу имеет серьезные последствия.Чрезмерная работа автомобиля на холостом ходу приводит к повышенному расходу топлива, что не только увеличивает износ компонентов двигателя и сокращает срок службы автомобиля, но также отрицательно сказывается на окружающей среде. К счастью, есть способы уменьшить непродуктивную работу двигателя на холостом ходу. В этой статье мы обсудим, почему двигатели на холостом ходу могут быть дорогостоящими и вредными для окружающей среды, а также некоторые возможные решения для менеджеров автопарка.

Что такое двигатель на холостом ходу?

«Холостой ход» означает работу двигателя автомобиля, когда он не движется, например, когда вы находитесь на светофоре или застряли в пробке.Холостой ход является частью процесса вождения автомобиля и является довольно частым явлением для большинства водителей. Однако работа на холостом ходу может быть не лучшим фактором для вашего автомобиля, расхода топлива или окружающей среды.

Сокращение времени простоя транспортных средств — простой способ сохранить и даже увеличить экономию топлива среди транспортных средств парка, особенно при повышении цен на газ.

Работа на холостом ходу вредит вашему двигателю?

Если автомобиль не работает на холостом ходу, это больше повреждает двигатель, чем запуск и остановка.Фактически, работа двигателя на низких оборотах (холостом ходу) вызывает вдвое больший износ внутренних деталей по сравнению с движением на обычных скоростях. По оценкам Американской ассоциации грузовиков, работа на холостом ходу может увеличить затраты на техническое обслуживание на 2000 долларов на автомобиль в год, а также сократить срок службы двигателя.

Чрезмерная работа на холостом ходу также может вызвать накопление углеродных остатков в двигателе грузовика. Поскольку двигатель не работает при оптимальной температуре на холостом ходу, топливо сгорает лишь частично, что приводит к накоплению остатков топлива на стенках цилиндра.Это может привести к дальнейшему повреждению компонентов двигателя, включая свечи зажигания и выхлопные системы, увеличивая затраты на техническое обслуживание и сокращая срок службы двигателя.

Холостой ход и расход топлива

На холостом ходу автомобили могут потреблять больше бензина, чем вы думаете. Это напрямую влияет на то, сколько вы тратите на бензин и как часто вам нужно заправляться. Однако количество топлива, потребляемого автомобилем на холостом ходу, зависит от таких факторов, как его вес, объем двигателя и тип топлива, которое он потребляет.В некоторых штатах и ​​местных органах власти даже есть законы, запрещающие работу на холостом ходу, которые ограничивают работу двигателя на холостом ходу и налагают штрафы на водителей, которые их нарушают.

Загрузите это бесплатное руководство, чтобы узнать об эффективных способах снижения стоимости топлива.

Автомобильные двигатели на холостом ходу и без дизельных двигателей

Как правило, чем меньше размер вашего автомобиля, тем меньше топлива он потребляет на холостом ходу. Согласно исследованию, проведенному Аргоннской национальной лабораторией (Аргонн), компактный седан потребляет 0,16 галлона недизельного топлива в час холостого хода без нагрузки.Но при средних ценах на топливо, составляющих почти 2,6 доллара за галлон в 2019 году, стоимость холостого хода может возрасти для водителей, которые проводят много времени за рулем каждый год.

Грузовые автомобили / полуприцепы на холостом ходу и дизельные двигатели

При простое тяжелых грузовиков расходуется даже больше топлива, чем при простое среднего автомобиля. По данным Министерства энергетики, тяжелые грузовики потребляют около 0,8 галлона топлива в час на холостом ходу. Водителям грузовиков часто приходится оставлять свои грузовики на холостом ходу во время отдыха, который может составлять до 10 часов, что приведет к потере почти 8 галлонов топлива во время сна.Кроме того, к этим расходам может добавляться простой, не связанный с работой. Ежедневный 30-минутный перерыв на обед для каждого из ваших водителей может стоить вам еще 2,5 галлона потраченного впустую топлива. В течение года грузовик для дальних перевозок мог простаивать около 1800 часов при использовании почти 1500 галлонов дизельного топлива, что составляло почти 3 доллара за галлон в 2019 году. Для одного большегрузного грузовика стоимость отработанного топлива в среднем составляет около 4000 долларов.

Полуприцепы расходуют 0,64 галлона дизельного топлива в час холостого хода без нагрузки. Однако, когда они несут груз, количество потребляемого топлива увеличивается.Полуприцепы и грузовики большой грузоподъемности перевозят большинство товаров, потребляемых в Соединенных Штатах, поэтому снижение общих затрат на транспортировку имеет важное значение для экономики.

Двигатель на холостом ходу и окружающая среда

Холостой ход и израсходованное топливо также оказывают серьезное воздействие на окружающую среду. Работа двигателя на холостом ходу особенно плохо сказывается на качестве воздуха, и по оценкам Всемирной организации здравоохранения, загрязнение воздуха является причиной 4,2 миллиона смертей в год. По оценке Министерства энергетики Аргонны, 11 миллионов тонн углекислого газа, 55 000 тонн оксидов азота и 400 тонн твердых частиц выбрасываются в окружающую среду в результате простоя тяжелых грузовиков в периоды простоя.

Эти числа не включают многие другие часы простоя небольших транспортных средств или непродуктивное время простоя, которое происходит при погрузке и разгрузке грузовиков. Выбросы в результате работы двигателя на холостом ходу способствуют изменению климата и влияют на качество воздуха, что создает отрицательный риск для здоровья для всех.

Возможные решения по снижению холостого хода двигателя

Для многих людей сокращение времени, затрачиваемого на работу двигателя, является приоритетом, если не необходимостью.Например, хотя каждый может извлечь выгоду из меньшего количества простаивающих автомобилей на дороге, владельцы бизнеса, которым приходится управлять своим автопарком, могут сэкономить деньги за счет сокращения времени простоя.

  1. Водителям небольших транспортных средств рекомендуется выключить двигатель, если вы планируете работать на холостом ходу более 10 секунд. Распространенный миф о том, что перезапуск двигателя требует больше газа и вызывает его износ.
  2. Не тратьте время на холостой ход, чтобы прогреть двигатель — просто начните движение. Двигатели нагреваются быстрее, когда они находятся в движении, чем на холостом ходу.
  3. Программное обеспечение для отслеживания автопарка
  4. GPS — это один из возможных способов сокращения простоев автопарков. Это программное обеспечение можно использовать для сбора данных о том, чем на самом деле занимаются автомобили и водители, чтобы менеджеры автопарка могли увидеть, есть ли какие-либо способы улучшить производительность и сократить время простоя.
  5. Водители поездов и автобусов как возможное решение для сокращения времени простоя. Коучинг должен быть постоянным, но обучение водителей тому, чтобы они не простаивали с момента первого приема на работу, может помочь выработать передовой опыт на раннем этапе.Рекомендации по работе двигателя на холостом ходу должны быть частью вашей программы обучения и культуры безопасности.
  6. Менеджеры автопарка и индивидуальные операторы-владельцы должны рассмотреть возможность приобретения вспомогательных силовых агрегатов (ВСУ) для сокращения времени простоя двигателя. ВСУ могут приводить в движение грузовики во время отдыха без использования топлива, чтобы водители могли наслаждаться комфортом своей кабины, например кондиционером и фарами, не сжигая топливо.

Двигатель на холостом ходу может показаться безобидным, но на самом деле он имеет огромные последствия, которые могут негативно повлиять на всех.Он тратит значительные средства на топливо и выводит вредные токсины в окружающую среду. Во время вождения помните, что двигатель работает на холостом ходу, чтобы вы могли внести свой вклад в его снижение.

Расход топлива, важные факторы, влияющие на эффективность

Со всеми изменениями в правилах, касающихся снижения выбросов и повышения эффективности, становится все более важным полностью понимать, как именно работает расход топлива, чтобы его можно было улучшить. Чтобы получить более четкое представление, продолжайте читать руководство CARFAX по расходу топлива.

Измерение расхода топлива

На количество топлива (и как быстро) влияет несколько факторов, включая параметры двигателя, вес, аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению. Расход топлива во всем мире измеряется соотношением пройденного расстояния на единицу использованного топлива. Есть два основных метода, использующих фиксированное расстояние или фиксированную топливную единицу. Наиболее распространенные измерения следующие:

  • литров на 100 километров (л / 100 км) — Используется в большинстве стран Европы, Канаде, Китае, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии
  • Километров на литр (км / л) — Используется в: некоторых европейских странах, Северной и Южной Америке, Азии, Африке и Океании
  • миль на галлон * (mpg) — Используется в: США, Великобритании и Канаде (* U.S. галлон = 3,785 литра / британский галлон = 4,5 литра)

Бензин и дизельное топливо

Эксплуатационные расходы бензинового автомобиля по сравнению с дизельным может зависеть от разницы в цене между видами топлива. В зависимости от того, где вы живете, один может быть значительно дороже другого или почти одинаковым.

Дизельные двигатели

традиционно считались наиболее эффективными по нескольким причинам. Во-первых, у дизельного топлива более высокая плотность энергии.Таким образом, для достижения такой же мощности, как у бензинового двигателя, требуется меньше. Другими положительными характеристиками дизельных двигателей являются их высокий крутящий момент (или тяговое усилие) на низких оборотах и ​​то, что они могут переключаться на более высокие передачи на более низких оборотах, что снижает расход топлива.

Бензиновые двигатели, как известно, тише и дешевле при покупке автомобиля. Хотя оба типа двигателей делают успехи в устранении своих слабых мест, и разница в различиях постепенно сокращается.

Технология, снижающая расход топлива

Есть несколько других технологий, помимо самих двигателей, которые могут помочь снизить расход топлива.При покупке автомобиля необходимо учитывать все эти факторы.

Гибридные трансмиссии

Использование электродвигателя параллельно с обычным двигателем быстро становится все более распространенным среди автомобилей в моделях всех автопроизводителей. Гибридные автомобили, получившие признание за отличные показатели по расходу топлива, действительно хорошо себя чувствуют как в остановках, так и в городе. Обычно нажатие на педаль тормоза — враг экономии топлива, но в гибридных автомобилях энергия, создаваемая трением, используется для питания аккумуляторов.Таким образом, он перерабатывается, а не тратится впустую, что снижает расход топлива.

Старт-стоп системы

Многие автомобили сегодня также оснащены функцией старт-стоп. Идея проста: когда автомобиль остановлен (и находится на нейтрали), двигатель выключается. Когда водитель нажимает на сцепление или включает передачу, двигатель снова включается. Простой, но очень эффективный для снижения расхода топлива.

Аэродинамика

Шины с улучшенными аэродинамическими характеристиками и низким сопротивлением качению могут эффективно использоваться для снижения расхода топлива.Многие автопроизводители уделяют все больше внимания таким мерам, как дефлекторы, панели днища и вентиляционные отверстия, чтобы повысить эффективность своих автомобилей.

Расход топлива и подержанные автомобили

Часто с возрастом автомобиль теряет эффективность. Это может произойти по ряду причин, таких как износ проводов, ремней и заглушек, скопление нагара и проблемы с выхлопом. Кроме того, автомобили, попавшие в аварию, часто теряют эффективность из-за несоосности колес и рамы.При покупке подержанного автомобиля эти элементы становятся особенно важными. Транспортные средства, которые имеют чистую историю аварий и прошли длительное и надлежащее техническое обслуживание, обычно остаются близкими к заводскому расходу топлива.

Проверьте CARFAX

Для покупателей подержанных автомобилей, которые сосредоточены на расходе топлива, проверка отчета об истории транспортного средства CARFAX может дать вам подробный взгляд на точные характеристики транспортного средства, а также его историю, включая записи об обслуживании и техническом обслуживании, историю аварий, структурные повреждения и многое другое. более.Эта информация поможет вам сделать правильный выбор при покупке подержанного автомобиля.

Многие факторы влияют на MPG

Агрессивное вождение (превышение скорости, быстрое ускорение и торможение) может снизить расход топлива примерно на 15–30% на скоростях шоссе и на 10–40% при остановках и остановках.

Чрезмерный холостой ход снижает MPG. Городское испытание EPA включает холостой ход, но чем больше холостой ход, тем меньше расход топлива на галлон.

Движение на более высоких скоростях увеличивает аэродинамическое сопротивление (сопротивление ветру), снижая экономию топлива.Новые тесты EPA учитывают аэродинамическое сопротивление до скорости 80 миль в час на шоссе, но некоторые водители превышают эту скорость.

Холодная погода и частые короткие поездки могут снизить экономию топлива, поскольку двигатель не работает эффективно, пока он не прогрет. В холодную погоду для прогрева двигателя требуется больше времени, а в коротких поездках ваш автомобиль работает меньше времени при желаемой температуре. Примечание. Прогрев автомобиля на холостом ходу не способствует экономии топлива.На самом деле он потребляет больше топлива и создает больше загрязнения.

Грузовые или грузовые стеллажи на крыше вашего автомобиля (например, грузовые ящики, каноэ и т. Д.) Увеличивают аэродинамическое сопротивление и снижают экономию топлива. Тесты MPG не учитывают этот тип груза.

Буксировка прицепа или переноска лишнего веса снижает топливную экономичность. Предполагается, что во время испытаний автомобили могут перевозить только триста фунтов пассажиров и груза.

Электрооборудование для ходовой части (эл.г., кондиционер) снижает расход топлива. Эксплуатация кондиционера в режиме «Макс» может снизить расход топлива примерно на 5–25% по сравнению с его неиспользованием.

Движение по холмистой или гористой местности или по грунтовым дорогам может снизить расход топлива. Тест EPA предполагает, что автомобили движутся на ровной поверхности.

Использование полного привода снижает экономию топлива. Полноприводные автомобили проходят испытания в режиме полного привода. Включение всех четырех колес увеличивает нагрузку на двигатель и увеличивает потери в раздаточной коробке и дифференциале.

Посетите нашу страницу «Более эффективное вождение», чтобы узнать, как можно повысить экономию топлива за счет улучшения привычек вождения.

% PDF-1.7 % 103 0 объект > эндобдж xref 103 342 0000000016 00000 н. 0000007904 00000 н. 0000008067 00000 н. 0000009272 00000 н. 0000009321 00000 п. 0000009370 00000 п. 0000009484 00000 н. 0000021825 00000 п. 0000034698 00000 п. 0000047596 00000 п. 0000060092 00000 п. 0000072783 00000 п. 0000085372 00000 п. 0000085851 00000 п. 0000086266 00000 п. 0000086562 00000 п. 0000086867 00000 п. 0000087458 00000 п. 0000087991 00000 п. 0000088080 00000 п. 0000088514 00000 п. 0000088869 00000 п. 0000089166 00000 п. 0000089193 00000 п. 0000089335 00000 п. 0000089702 00000 п. 00000

00000 п. 0000090725 00000 п. 0000090902 00000 н. 0000091079 00000 п. 0000091522 00000 п. 0000091713 00000 п. 0000092201 00000 п. 0000105134 00000 п. 0000118247 00000 н. 0000121124 00000 н. 0000121634 00000 н. 0000126470 00000 н. 0000127821 00000 н. 0000127891 00000 н. 0000127975 00000 п. 0000128149 00000 н. 0000128422 00000 н. 0000131857 00000 н. 0000131910 00000 н. 0000132029 00000 н. 0000132086 00000 н. 0000132121 00000 н. 0000132199 00000 н. 0000136709 00000 н. 0000137038 00000 п. 0000137104 00000 н. 0000137220 00000 н. 0000137344 00000 н. 0000137468 00000 н. 0000137583 00000 н. 0000137700 00000 н. 0000138558 00000 н. 0000138871 00000 н. 0000139215 00000 н. 0000142946 00000 н. 0000143393 00000 н. 0000144219 00000 п. 0000144258 00000 н. 0000148692 00000 п. 0000148731 00000 н. 0000187765 00000 н. 0000187804 00000 н. 0000187952 00000 н. 0000188093 00000 н. 0000188208 00000 н. 0000188354 00000 н. 0000188503 00000 н. 0000188581 00000 н. 0000188696 00000 н. 0000188963 00000 н. 0000189041 00000 н. 0000189300 00000 н. 0000189378 00000 н. 0000189435 00000 н. 0000189484 00000 н. 0000189519 00000 н. 0000189597 00000 н. 0000189710 00000 н. 0000190402 00000 н. 0000190724 00000 н. 0000190790 00000 н. 0000190906 00000 н. 0000191598 00000 н. 0000191869 00000 н. 0000192225 00000 н. 0000192303 00000 н. 0000192338 00000 н. 0000192416 00000 н. 0000192738 00000 н. 0000192804 00000 н. 0000192920 00000 н. 0000193276 00000 н. 0000193354 00000 н. 0000193389 00000 н. 0000193467 00000 н. 0000194147 00000 н. 0000194469 00000 н. 0000194535 00000 н. 0000194651 00000 н. 0000195331 00000 н. 0000195583 00000 н. 0000195962 00000 н. 0000196040 00000 н. 0000196075 00000 н. 0000196153 00000 н. 0000196473 00000 н. 0000196539 00000 н. 0000196655 00000 н. 0000197010 00000 н. 0000197088 00000 н. 0000197123 00000 н. 0000197201 00000 н. 0000197523 00000 н. 0000197589 00000 н. 0000197705 00000 н. 0000198061 00000 н. 0000198139 00000 н. 0000198174 00000 н. 0000198252 00000 н. 0000198574 00000 н. 0000198640 00000 н. 0000198756 00000 н. 0000199112 00000 н. 0000199190 00000 н. 0000199225 00000 н. 0000199303 00000 н. 0000199624 00000 н. 0000199690 00000 н. 0000199806 00000 н. 0000200161 00000 н. 0000200239 00000 н. 0000200274 00000 н. 0000200352 00000 н. 0000200673 00000 н. 0000200739 00000 н. 0000200855 00000 н. 0000201210 00000 н. 0000201288 00000 н. 0000201323 00000 н. 0000201401 00000 н. 0000202096 00000 н. 0000202418 00000 н. 0000202484 00000 н. 0000202600 00000 н. 0000203295 00000 н. 0000203567 00000 н. 0000203923 00000 н. 0000204001 00000 н. 0000204036 00000 н. 0000204114 00000 н. 0000204434 00000 н. 0000204500 00000 н. 0000204616 00000 н. 0000204991 00000 н. 0000205069 00000 н. 0000205381 00000 н. 0000205459 00000 н. 0000205494 00000 н. 0000205572 00000 н. 0000206214 00000 н. 0000206536 00000 н. 0000206602 00000 н. 0000206718 00000 н. 0000207360 00000 н. 0000207633 00000 н. 0000208010 00000 н. 0000208088 00000 н. 0000208123 00000 н. 0000208201 00000 н. 0000208521 00000 н. 0000208587 00000 н. 0000208703 00000 н. 0000209079 00000 н. 0000209157 00000 н. 0000209192 00000 н. 0000209270 00000 н. 0000209590 00000 н. 0000209656 00000 н. 0000209772 00000 н. 0000210146 00000 н. 0000210224 00000 н. 0000210259 00000 н. 0000210337 00000 н. 0000210922 00000 н. 0000211249 00000 н. 0000211315 00000 н. 0000211431 00000 н. 0000212016 00000 н. 0000213082 00000 н. 0000213409 00000 н. 0000213487 00000 н. 0000213522 00000 н. 0000213600 00000 н. 0000213927 00000 н. 0000213993 00000 н. 0000214109 00000 п. 0000214458 00000 н. 0000214536 00000 н. 0000214571 00000 н. 0000214649 00000 н. 0000214976 00000 п. 0000215042 00000 н. 0000215158 00000 н. 0000215485 00000 н. 0000215563 00000 н. 0000215598 00000 н. 0000215676 00000 н. 0000216359 00000 н. 0000216686 00000 н. 0000216752 00000 н. 0000216868 00000 н. 0000217551 00000 н. 0000217823 00000 н. 0000218184 00000 н. 0000218262 00000 н. 0000218297 00000 н. 0000218375 00000 н. 0000218702 00000 н. 0000218768 00000 н. 0000218884 00000 н. 0000219245 00000 н. 0000219323 00000 н. 0000219358 00000 п. 0000219436 00000 н. 0000220113 00000 н. 0000220434 00000 н. 0000220500 00000 н. 0000220616 00000 н. 0000221293 00000 н. 0000221574 00000 н. 0000221951 00000 н. 0000222029 00000 н. 0000222064 00000 н. 0000222142 00000 п. 0000222463 00000 н. 0000222529 00000 н. 0000222645 00000 н. 0000222999 00000 н. 0000223077 00000 н. 0000223112 00000 н. 0000223190 00000 н. 0000223517 00000 н. 0000223583 00000 н. 0000223699 00000 н. 0000224081 00000 н. 0000224159 00000 н. 0000224194 00000 н. 0000224272 00000 н. 0000224593 00000 н. 0000224659 00000 н. 0000224775 00000 н. 0000225152 00000 н. 0000225230 00000 н. 0000225265 00000 н. 0000225343 00000 п. 0000225665 00000 н. 0000225731 00000 н. 0000225847 00000 н. 0000226203 00000 н. 0000226281 00000 н. 0000226316 00000 н. 0000226394 00000 н. 0000226716 00000 н. 0000226782 00000 н. 0000226898 00000 н. 0000227275 00000 н. 0000227353 00000 н. 0000227388 00000 н. 0000227466 00000 н. 0000227785 00000 н. 0000227851 00000 п. 0000227967 00000 н. 0000228321 00000 н. 0000228399 00000 н. 0000228434 00000 н. 0000228512 00000 н. 0000228838 00000 н. 0000228904 00000 н. 0000229020 00000 н. 0000229367 00000 н. 0000229445 00000 н. 0000229480 00000 н. 0000229558 00000 п. 0000229886 00000 н. 0000229952 00000 н. 0000230068 00000 н. 0000230430 00000 н. 0000230508 00000 н. 0000230543 00000 н. 0000230621 00000 н. 0000230941 00000 н. 0000231007 00000 н. 0000231123 00000 н. 0000231477 00000 н. 0000231555 00000 н. 0000231590 00000 н. 0000231668 00000 н. 0000231988 00000 н. 0000232054 00000 н. 0000232170 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *