Повысить мощность двигателя: Как увеличить мощность двигателя автомобиля | SUPROTEC

Содержание

основные методы, доработки силовой установки, турбинный наддув, малый и чип тюнинг, закись азота

Эксплуатируя своё автотранспортное средство, некоторые владельцы задаются вопросом: «Как увеличить мощность атмосферного двигателя?», не всех устраивают те характеристики, которые присущи их стандартным заводским агрегатам, причин, почему так происходит, может быть много. В основном, это владельцы, планирующие использовать своё транспортное средство в спортивных целях, либо любители, желающие сделать эксклюзив своими силами и средствами.

Проводя мероприятия, по улучшению настроек, необходимо подходить к этому вопросу с точки зрения комплексных мер. Только в этом случае тюнинг атмосферного двигателя будет иметь ощутимые результаты и сможет полностью оправдать ожидания. Под улучшением показателей мотора, подразумевается увеличение его мощности и разгонных характеристик, это вплотную подводит автомобиль к показателям спортивных агрегатов.

Только правильно проведенные работы смогут раскрыть весь потенциал двигателя, снизить затраты на выполнение вредной работы по преодолению сил трения, повысить коэффициент полезного действия и мощность установки в целом.

При неправильном подходе к решению вопроса модернизации, можно нанести непоправимый урон агрегату. В этом случае, двигатель будет выдавать характеристики хуже, чем они были, либо вообще перестанет работать.

Решения по повышению мощности

К основным методам увеличение мощности атмосферного двигателя можно отнести:

  • Замена коленчатого вала, расточка цилиндров;
  • Установка облегчённых шатунов и поршней;
  • Изменение фаз газораспределения путём установки специального коленчатого вала;
  • Улучшение и доработка системы впуска;
  • Улучшение и доработка системы выпуска;
  • Чип тюнинг мотора;
  • Установка турбинного наддува.

Доработка силовой установки частичная либо комплексная

Любой силовой агрегат, не зависимо от того, на каком топливе он эксплуатируется, либо в каких целях используется, подлежит улучшению. При массовом производстве в заводских условиях невозможно идеально подогнать и настроить мотор.

Корректируя недоработки и правильно устраняя заводские дефекты, можно добиться того, что агрегат будет выдавать на 10, а то и 20% больше мощности по сравнению с исходным результатом.

Конечно, простой подгонкой узлов и агрегатов друг к другу желаемого результата не достичь, для этих целей требуются денежные вливания, которые будут потрачены на покупку некоторых улучшенных механизмов, которые можно использовать в более агрессивных условиях. Именно этот фактор является недостатком доработки двигателя.

«Железная» доработка

Такой вид модернизации силовой установки относится к сложным методам, поскольку требует от мастера, проводящего работы определённого опыта и сноровки, кроме того, потребуется понести большие затраты по времени, труду и деньгам. Предполагается выполнение следующих видов работ:

  • Замена коленчатого вала;
  • Расточка цилиндров силовой установки;
  • Замена поршней и шатунов;
  • Доработка головки блока цилиндров.

При условии правильного выполнения всех перечисленных работ, метод позволит добиться снижения потерь мощности в процессе работы мотора, увеличить коэффициент полезного действия. За счет расточки блока цилиндров произойдет физическое увеличение объёма двигателя, улучшится наполнение цилиндров рабочей смесью, повысится степень сжатия, повысится эффективность процесса газораспределения при различных условиях работы мотора.

Положительным моментом реализации метода является то, что его проведение может быть частичным, то есть замене подлежат не все детали, а только некоторые узлы агрегата. Однако есть и недостатки, так, прирост мощности напрямую зависит от количества проведенных изменений и доработок. Например, замена одних только поршней не даст ощутимого эффекта.

В то же время, проведение масштабных изменений потребует существенных вложений при непропорциональной отдаче. С этой точки зрения, разумней будет применить комплексный подход, при котором соотношение цена-качество будет соизмеримо.

Применение такого подхода повлияет и на дальнейшую эксплуатацию силовой установки. Агрегат будет более капризным, требовать использования качественного топлива и дорогого моторного масла, значительно снизится ресурс и увеличится детонация.

Турбинный наддув

Этот вид увеличения мощности так же является достаточно сложным и затратным. Однако, стоит отметить, что установка турбинного наддува на атмосферный движок является более эффективным методом, в сравнении с «железной» доработкой. Если же применить эти два подхода в комплексе, то есть, установить усиленные детали и механизмы параллельно с турбинным наддувом, то полученные результаты будут значительными.

К недостаткам метода можно отнести значительные финансовые расходы, сложность с выбором и подгонкой деталей и механизмов, а так же последующей тонкой настройкой всех систем друг под друга и силового агрегата в целом. В связи с тяжелым характером такого рода работ, сложно найти мастера для их выполнения. Специалист такого уровня должен обладать высокой квалификацией и богатым опытом в данной сфере.

Малый тюнинг атмосферного мотора

Способы увеличения мощности, описанные ранее, подходят не всем. Очевидно, что такие манипуляции со своим автомобилем позволит себе сделать не каждый, в виду сложности работ и дороговизны проектов. Поэтому, обычные автолюбители, желающие усовершенствовать свой агрегат, очень часто прибегают к простым и дешёвым методам повышения мощности. Эти способы пользуются большой популярностью и доступностью.

Одним из способов модернизации силовой установки, является применение на агрегате воздушного фильтра нулевого сопротивления, который за счет улучшенных свойств, имеет меньшее аэродинамическое сопротивление и даст мотору получить больше воздуха. Заметить сильные изменения рядовому авто владельцу будет сложно, поскольку прирост в данном случае минимален, всего от 0,5 до 2,5%, тем не менее, выполнить такие манипуляции можно.

Недостатком такого способа является некачественное выполнение фильтром своих функций. Таким образом, обратной стороной является попадание грязного воздуха в силовой агрегат и загрязнение его, стоит ли применять новшество на практике, решать хозяину авто.

На этом фоне более целесообразным будет применение модернизации выхлопа, она подразумевает: ликвидацию катализатора, изменение геометрии выпускных труб, монтаж специального глушителя с прямым током.

Задача манипуляций, устранение как можно большего количества препятствий на пути отработанных газов. За счет этого, движение выхлопа происходит без преодоления дополнительного сопротивления, на которое так же необходимо тратить энергию.

Разница будет заметна, поскольку прирост мощности такие изменения дают существенный, в районе 5%. По итогу, тюнинговый двигатель будет давать лучшую разгонную динамику по сравнению с периодом до внесения изменений, набор оборотов будет проходить быстрей и резвей. Безусловно, способ требует вложений, но в сравнении с полной доработкой мотора и установкой турбины, детали, которые должны стоять на системе выхлопа, намного дешевле.

Чип тюнинг

Наиболее популярным, самым простым и доступным способом повышения мощности силового агрегата можно считать чип тюнинг. Простота этого метода заключается в том, что на уровне железа ничего менять не придется. При проведении мероприятий по усовершенствованию, вносятся изменения только на уровне программной части в прошивке электронного блока управления, который в настоящее время есть у всех современных моторов.

Нужно отметить, что чипуются атмосферные, силовые установки с турбиной, бензиновые и дизельные агрегаты.

Положительной стороной внесения изменений можно считать:

  • Увеличение мощности и крутящего момента на программном уровне;
  • Отклик на нажатие педали газа со стороны мотора происходит быстрей;
  • На моторах с установленным турбинным наддувом уменьшается эффект провала;
  • Стабильная работа агрегата на холостом ходу;
  • Мощность не пропадет, если подключать сторонних потребителей, таких как обогрев зеркал, кондиционер, обогрев сидений и т.п.;
  • При проведении «гражданского тюнинга» нет потерь ресурса у силовой установки;
  • Нет проблем при прохождении технического осмотра автомобиля;
  • По соотношению цена-качество является самым оптимальным способом увеличить мощность;
  • Всегда можно вернуться к стоковым настройкам.

Минусами проведения изменений можно считать:

  • Рост требований к качеству топлива, в частности к октановому числу бензинового горючего и цетановому числу дизельного топлива;
  • Уменьшение ресурса силовой установки;
  • Опасность появления сбоев в электронном блоке управления и двигателе при некачественном выполнении работ. По этой причине, не рекомендуется выполнять чип тюнинг самостоятельно, правильней будет обратиться в профессиональные мастерские с опытом выполнения подобных работ;
  • Удаление катализатора и фильтра сажи требует перехода на нормы Евро-2, что существенно увеличивает выбросы СО в атмосферу.

Стоит ли чиповать свою силовую установку, каждый решает для себя сам. Еще один вопрос, который интересует потенциального клиента: «Какой же прирост мощности он получит после выполнения всех работ?». Конечно, все зависит от того, какая силовая установка стоит под капотом авто и в каком техническом состоянии она находилась до начала работ по модернизации.

В среднем, при условии качественного внесения изменений, цифры по приросту мощности следующие:

  • Бензиновая атмосферная силовая установка от 7 до 10%;
  • Бензиновая силовая установка с турбиной от 7 до 15%;
  • Дизельный силовой агрегат без турбины до 19%;
  • Дизельный силовой агрегат с турбиной до 30%.

Закись азота

Этот способ увеличения мощности можно отнести к экстремальному методу, поскольку его применение резко уменьшает ресурс мотора и зависит от состояния силовой установки. Суть заключается в том, что закись азота используется как дополнительный окислитель топлива. Попадая в камеру сгорания силовой установки, закись азота под воздействием тепла распадается в ней на кислород и азот.

Кислород повышает содержание кислорода, поступившего из воздуха, а азот не даёт возникнуть детонации в моторе. Впрыск азота ни в коем случае нельзя осуществлять на постоянной основе. Его применение ограничено коротким промежутком времени. Существует несколько систем впрыска: сухая, мокрая, система прямого впрыска.

Повысить мощность таким способом можно значительно, от 25 до 150 лошадиных сил и более в зависимости от силовой установки. Однако с целью сохранения мотора не рекомендуют превышать эту величину более, чем на 50 лошадиных сил.

Как увеличить мощность двигателя (инжектор, дизель)

Трудно найти водителя, который не желал бы, чтобы его автомобиль стал чуть быстрее и лучше разгонялся. Сделать машину легче трудно, это неизбежно снизит её комфорт и функциональность, а вот поднять мощность двигателя, вполне доступный вариант, было бы желание и средства.

Содержание статьи:

  • 1 Что такое мощность и откуда она берется
  • 2 12 способов увеличения мощности ДВС
    • 2.1 Увеличение объема
    • 2.2 Уменьшаем сопротивление на входе
    • 2.3 Более высокая степень сжатия
    • 2.4 Увеличение диаметра дроссельной заслонки
    • 2.5 Тюнинг системы выпуска
    • 2.6 Чип-тюнинг ЭБУ
    • 2.7 Уменьшение веса маховика и поршней
    • 2.8 Снижение силы трения
    • 2.9 Модернизация распредвала
    • 2.10 Установка и замена турбонаддува
    • 2.11 Присадки
    • 2.12 Установка баллона с закисью азота NOS

Что такое мощность и откуда она берется

Мощность, то есть способность совершать работу в единицу времени, прямо зависит от количества потраченной за эту единицу энергии. Последняя в двигателе внутреннего сгорания поступает вместе с топливной смесью (бензиновые или дизельные ДВС).

Чем больше её удастся продуктивно сжечь в каждую секунду, тем большая мощность поступит через трансмиссию к ведущим колёсам.

Только не надо забывать, что сжигать нужно именно с пользой, а для горения потребуется немало кислорода. То есть ещё больше воздуха, в котором кислорода чуть выше четверти.

12 способов увеличения мощности ДВС

Всё упомянутое, топливо, воздух и коэффициент полезного действия, становятся действующими лицами всех мероприятий по добавке мощности. Ниже рассмотрим, каким образом можно прибавить «лошадок» двигателю.

Увеличение объема

Для добавления сжигаемой за один оборот коленчатого вала смеси надо увеличить объём, куда она подаётся. Это пространство, описываемое поршнями за один такт, то есть геометрический объём надпоршневой части цилиндра без камеры сгорания. Увеличить его можно, доводя до абсурда размеры цилиндров или добавляя их количество.

Оба способа успешно используются и сейчас, когда нет возможности поступить более технологично. Но при этом очень сильно возрастает расход горючего, поскольку КПД не только не растёт, а катастрофически падает из-за дополнительных массы и трения. Тем более правильно организовать горение в большом объёме непросто.

Уменьшаем сопротивление на входе

Вместо увеличения объёма можно заняться более качественным использованием уже имеющегося. Называется это ростом наполнения. Если загружать смесь в цилиндр медленно, то за такт впуска её войдёт немного и даже имеющийся объём сработает неэффективно.

Читайте также: Что такое картер двигателя

Увеличить наполнение можно максимально снизив сопротивление каналов впуска:

  • увеличить их проходное сечение;
  • облагородить каналы аэродинамически, то есть избегая резких поворотов потока и сглаживая поверхность стенок каналов;
  • использовать явления резонанса, ведь впуск поршневого двигателя имеет пульсирующий характер;
  • поставить фильтр нулевого сопротивления.

Данные меры применяются всегда, даже с иными вариантами тюнинга. Нет смысла терять КПД на впуске.

Более высокая степень сжатия

Чем сильнее будет предварительно сжата смесь, тем выше термический КПД двигателя. Но делать так можно не до бесконечности, ограничения вносятся свойствами топлива.

Как бензин, так и дизель, могут начать гореть без присущей им плавности, возникнут всё разрушающие детонационные процессы. Немного помогает тонкая настройка горения за счёт геометрии камеры, но в основном всё решается применяемым топливом.

Увеличение диаметра дроссельной заслонки

Когда дроссель прикрыт, то он в любом случае станет самым узким местом на пути впуска. Но нельзя чтобы он оставался таковым и в открытом состоянии, когда от двигателя требуется максимальная отдача.

Размеры дросселя определяют и пропускные свойства его патрубка, поэтому на форсируемых моторах ставят дроссельные узлы повышенного сечения.

Тюнинг системы выпуска

По части пропускной способности и сопротивления газовому потоку система выпуска ничем не отличается от впуска. Те же проблемы и те же способы решения. Разве что в силу ещё более выраженной пульсации шире используются резонансные явления, в том числе и с привлечением соседних цилиндров.

Это порождает хитрые сплетения труб, прямоточные глушители и открытые патрубки на гоночных моторах.

Чип-тюнинг ЭБУ

Возможности серийного мотора всегда искусственно ограничиваются:

  • по соображениям прочности и долговечности, надёжность важнее для продаж, чем кратковременно удавшийся рекорд скорости;
  • из необходимости иметь единое программное обеспечение для всех сотен тысяч двигателей одной модели, со всеми их отклонениями в рамках допусков;
  • под влиянием компромиссов между отдачей и экономией с экологией, причём последние два фактора тоже между собой плохо уживаются.

При работе в рамках тюнинга конкретного экземпляра на всё это можно не обращать внимания, если хозяин не возражает, главное уложиться в его техническое задание. Достаточно изменить данные в картах управления впрыском и зажиганием, а то и турбиной. Как итог мотор станет гораздо живее, а иногда эффект сохранится на долго.

Уменьшение веса маховика и поршней

Если есть возможность разобрать мотор и потратиться на механическую обработку деталей, то уменьшение массы быстро движущихся частей (маховика, поршней) снизит инерцию механизма в целом и позволит увеличить обороты. Что в сочетании в прочими мерами даст добавку мощности.

Здесь главное не сильно пожертвовать прочностью. Это достигается изготовлением новых деталей из иных материалов и по другой технологии. Например, ковка вместо литья, специальная термообработка и так далее.

Снижение силы трения

Резерв по трению в моторах обычно уже выбран до предела, но иногда получается найти скрытые возможности. Обычно это снижение размеров подшипников скольжения, поршней, колец, применение более жидких масел. Путь не самый лучший, но им тоже пользуются.

Модернизация распредвала

Работа с распредвалами проводится по нескольким направлениям:

  • изменение фаз впуска и выпуска, оптимизация их сочетания под отдачу в конкретном диапазоне оборотов;
  • установка фазовращателей, чтобы охватить крутящим моментом более широкий диапазон;
  • изменение высоты кулачков для увеличения подъёма клапана;
  • усовершенствование профиля кулачка для обеспечения быстродействия газораспределительного механизма.

Всё это даёт прирост наполнения, а значит увеличение КПД и мощности.

Установка и замена турбонаддува

Самый радикальный и эффективный способ тюнинга двигателя – это использование наддува. В последнее время всё чаще свои преимущества над механическим компрессором проявляет турбина с приводом от энергии выхлопных газов.

Возможности повышения мощности с помощью избыточного давления на впуске ограничены лишь прочностью деталей двигателя. Причём обороты особо не растут, а значит увеличение идёт за счёт крутящего момента. Если турбина на двигателе уже имеется, то можно либо догрузить её внешним управлением, либо заменить на более производительную.

Присадки

Если повысить теплотворную способность и детонационную стойкость топлива, то можно сильнее нагружать двигатель, получая от него дополнительную мощность.

По теме: 4 способа восстановления аккумулятора в домашних условиях

В отличие от переделок мотора, делать это придётся постоянно, что несколько снижает ценность идеи. Но она реально применяется в автоспорте, где все команды стремятся использовать специальный бензин, хотя и в рамках правил.

Установка баллона с закисью азота NOS

Применив впрыск NOS можно значительно увеличить мощность. Сработают два фактора: большее, по сравнению с атмосферным, содержание в этом газе кислорода и дополнительное охлаждение газов на впуске, что ведёт к увеличению их плотности.

Но способ неудобен, требует расхода закиси азота и опасен для двигателя, если его не переделать радикально. В таком случае проще организовать наддув.

Можно заметить, что все способы увеличения отдачи мощности мотора, которые дадут реальную эффективность, доступны лишь профессионалам.

Неграмотное вмешательство просто разрушит двигатель, оставив мысль о том, что проще было продать этот и купить другой автомобиль, изначально более мощный. Причём мысль совершенно справедливую.

7 способов улучшить характеристики двигателя

Существует множество причин, по которым вам может потребоваться более плавная и мощная работа вашего автомобиля. Вам не обязательно нужен спортивный автомобиль или вы хотите выехать на своем автомобиле на гоночную трассу, и вам не обязательно быть механиком, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля. Если вы хотите получить больше удовольствия от ежедневных поездок на работу или увеличить выносливость и мощность во время вождения для удовольствия, вот несколько способов сделать поездку более мощной и приятной за счет повышения производительности вашего двигателя.

(Тим Моссхолдер/unsplash)

Понимание вашего двигателя

Если вы хотите больше мощности, вы должны сначала узнать, как работает двигатель. Короче говоря, двигатель смешивает топливо и воздух, вызывая его сгорание, которое затем превращается в мощность. Чем плавнее и лучше двигатель пропускает холодный воздух и топливо через выхлопные газы из автомобиля, тем больший крутящий момент и мощность он сможет производить. Существует множество небольших настроек и более крупных изменений, которые вы можете сделать в зависимости от того, какую мощность вы хотите получить от вашего двигателя, что позволит вам повысить производительность двигателя вашего автомобиля.

1. Используйте качественные синтетические смазочные материалы

Смазочные масла обеспечивают бесперебойную работу компонентов вашего двигателя и минимизируют износ компонентов и общее трение. Моторное масло бывает разных видов. Но если вы хотите что-то прочное для использования при любых температурах, вам следует выбрать синтетический сорт.

Синтетические смазочные материалы работают лучше и не разрушаются так быстро, как обычное масло, когда двигатель нагревается. Таким образом, они являются лучшим смазочным материалом для высокопроизводительных автомобилей с большим пробегом. Кроме того, вы также можете использовать масляную присадку для улучшения некоторых аспектов смазочных материалов в вашем двигателе.

2. Обеспечьте хорошую компрессию

По мере износа частей вашего двигателя начинает снижаться давление сжатия. Эта потеря приведет к снижению производительности и мощности вашего автомобиля. Одним из способов, которым вы можете помочь восстановить компрессию и устранить износ между компонентами двигателя, является использование присадки к маслу, предназначенной для ремонта компрессии, которая может помочь устранить утечки и восстановить исходное давление сжатия деталей двигателя. Может быть трудно сказать, теряет ли ваш автомобиль давление сжатия, но вот некоторые возможные признаки.

  • Утечка масла: Если уровень масла падает, это означает, что где-то может быть утечка.
  • Уменьшение расхода бензина: Если расход бензина уменьшился, но стиль вождения остался прежним, необходимо проверить двигатель.
  • Синий выхлопной дым: Если ваш двигатель не полностью сжигает топливо, возможно некоторое снижение компрессии.
  • Странные шумы: Если вы слышите необычные шумы в двигателе, которые сопровождаются какой-либо из вышеперечисленных проблем, возможно, вам стоит подумать об улучшении компрессии двигателя.

3. Проверьте зажигание

Ваша система зажигания должна работать должным образом, чтобы ваш двигатель достиг максимальной производительности. В частности, если свечи зажигания установлены неправильно, это приведет к снижению мощности двигателя. Однако, если в системе зажигания не возникает серьезной проблемы, ваш автомобиль может не отправлять код ошибки. Если вы считаете, что это может быть проблемой, посетите своего доверенного специалиста по ремонту автомобилей в Юте сегодня.

4. Установка системы впуска холодного воздуха (CAI)

Более холодный воздух плотнее теплого. Поскольку двигатели лучше сжигают более холодный и плотный воздух, подача холодного воздуха в двигатель увеличивает мощность двигателя. Чтобы ваш двигатель работал более мощно, вы можете установить систему впуска холодного воздуха, которая включает в себя воздушный фильтр, который подает более холодный воздух в двигатель.

5. Уменьшите нагрузку на автомобиль

Простым косметическим решением, позволяющим максимально увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, является очистка салона и багажника вашего автомобиля. Чем больше грузит ваш автомобиль, тем больше должен работать двигатель, чтобы не отставать. Удалив из багажника и салона автомобиля то, что вам не нужно, вы можете помочь своему автомобилю работать легче.

Если у вас есть съемные задние сиденья для дополнительного места для хранения, вы можете снять их, чтобы ваш автомобиль стал еще легче. Если вы обычно перевозите в своем автомобиле много лишнего веса, это может существенно повлиять на производительность вашего двигателя.

6. Используйте высококачественные жидкости

Использование высококачественных жидкостей, а также дополнительных продуктов для обработки может иметь большое значение для обеспечения бесперебойной работы вашего двигателя с высокой производительностью. Типы жидкостей, которые вы заливаете в свой автомобиль, в том числе качество моторного масла или бензина, могут существенно повлиять на то, насколько хорошо будет работать ваш автомобиль. Использование специальных продуктов для обработки также может помочь обычным жидкостям функционировать как высококачественные продукты. Вы также можете найти другие продукты, помогающие удалять отложения и улучшать детали двигателя, чтобы помочь старым автомобилям работать так же хорошо, как и раньше.

7. Соблюдайте правила ухода за автомобилем

Техническое обслуживание вашего автомобиля является ключом к уходу за вашим двигателем, чтобы он мог работать наилучшим образом. Следите за тем, правильно ли работают детали вашего двигателя. Не забывайте регулярно менять масло. Старое масло загрязняется и со временем может привести к повреждению двигателя. Содержите фильтры двигателя в чистоте и регулярно меняйте их. Если вы этого не сделаете, забитый фильтр снизит эффективность вашего автомобиля. Проверьте в руководстве интервалы технического обслуживания и придерживайтесь их.

Помните, что пренебрежение базовым обслуживанием вашего автомобиля приведет к повышенному повреждению вашего двигателя, а использование лучших присадок или других продуктов не обязательно нейтрализует ущерб, которого вы могли бы избежать, выполняя базовое обслуживание. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, позаботьтесь о нем с помощью простого технического обслуживания и ухода.

Видео

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Америка. Дом быстрых машин и свободы. Теперь, когда это упоминается, вероятно, существует связь между любовью Америки к быстрым автомобилям и ее любовью к свободе. Автомобили предлагают совершенно особую форму свободы. Автомобиль дает людям возможность отправиться куда угодно в любое время. Вспомните, когда вы получили права в подростковом возрасте. Этот маленький клочок бумаги олицетворял собой возможность путешествовать без родителей или друзей.

Это ощущение свободы может усилиться, если опустить верх кабриолета (или даже только окна). Это чувство может быть усилено еще больше, когда вы открываете дорогу на проселочной дороге и позволяете вашему двигателю показать всю свою мощь. Свобода и скорость во многом похожи. Если немного хорошо, то лучше больше.

Повышение мощности двигателя, производительности, крутящего момента и топливной экономичности может принести чувство свободы и удовлетворения, на которое способны немногие вещи. С момента появления автомобиля у людей было, по сути, два направления в погоне за большей мощностью и производительностью двигателя. Вы можете либо научиться делать сложные обновления и улучшения самостоятельно. Или вы можете заплатить кому-то за сложные обновления и улучшения для вас. Теперь есть более простой способ. Однако, прежде чем мы перейдем к будущему увеличению мощности, давайте обсудим три традиционных метода повышения мощности, крутящего момента и производительности двигателя.

Во-первых, усвойте, что двигатель получает мощность при сгорании топлива. Процесс сгорания вырабатывает мощность, которую использует ваш двигатель, и превращает ее в лошадиные силы и крутящий момент. Эта мощность и крутящий момент превращаются в способность вашего автомобиля встать и поехать. Любой метод повышения мощности двигателя сводится к повышению эффективности процесса сгорания.

Добавление впуска холодного воздуха:

Добавление впуска холодного воздуха снизит температуру воздуха, поступающего в двигатель, и уменьшит ограничения. Это относительно легкое изменение в автомобиле, а добавленный воздух улучшает горение, что также позволяет сжигать больше топлива. Холодный воздухозаборник может повысить мощность до 10 лошадиных сил.

Замена выхлопной системы:

Замена выхлопной системы может повысить эффективность отвода воздуха из системы. Чем лучше воздух выходит, тем лучше он может войти. Это может повысить производительность двигателя аналогично тому, как это делает добавление впуска холодного воздуха. Принцип прост: повышение уровня кислорода позволяет лучше гореть. Это может увеличить мощность всего на несколько лошадиных сил.

Добавить турбокомпрессор:

Дорогой вариант, добавление турбокомпрессора может увеличить мощность, но до 50 лошадиных сил. Турбокомпрессоры нагнетают воздух и топливо в систему быстрее, чем это могло бы произойти естественным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *