Вопрос 5. Ответственные лица за пожарную безопасность. Пожарно-техническая комиссия
За пожарную безопасность предприятия отвечает его директор (начальник). Он назначает из числа инженерно- технических работников ответственного за проведение противопожарной работы на АТП.
За пожарную безопасность отдельных служб, цехов, участков отвечают лица, назначенные приказом по предприятию.
В их обязанности входит соблюдение комплекса установленных норм поведения людей, правил выполнения работ и эксплуатации объекта или машины.
Для разработки противопожарных мероприятий и для контроля за их выполнением на предприятии создается пожарно-техническая комиссия, в состав которой входят: начальник ДПД, главный механик и энергетик, главный технолог, инженер по технике безопасности и др. лица по усмотрению руководителя предприятия.
Председателем комиссии обычно назначают главного инженера. Для участия в комиссии приглашают представителей профсоюзной организации предприятия.
Основные задачи комиссии:
— выявление всех нарушений и недочётов, которые могут привести к возникновению пожара;
— проведение массово-разъяснительной работы среди работников АТП по вопросам соблюдения пожарной безопасности.
Вопрос 6. Первичные средства пожаротушения, обучение вопросам пожарной безопасности.
К ним относятся: огнетушители, бочки с водой, ящики с песком, озбестовые полотна, войлочные маты, шерстяные одеяла, вёдра, топоры, лопаты, ломы и пилы.
Эти средства предназначены для ликвидации загорания в самом начале и для локализации пожара до прибытия пожарных подразделений.
Они находятся в производственных, складских, вспомогательных помещениях, в административных и бытовых зданиях на территориях предприятия.
На АТП применяют пенные, жидкостные, углекислотные и порошковые огнетушители.
Вопрос 7. Эвакуация людей при пожаре.
В случае возникновения пожара должна быть обеспечена безопасная эвакуация людей.
Согласно СНиП число эвакуационных выходов следует иметь не мене двух. Составляется план эвакуации.
Лестницы должны быть не менее 0,7 м. Ширина тамбуров должна быть на 0,5 м больше ширины дверных проёмов.
Запрещается загромождать проходы , лестничные площадки, тамбуры посторонними предметами. Ставить решетки на запасные выходы.
Меры пожарной безопасности на автотранспортных и авторемонтных предприятиях
Категория:
Ремонт тракторов и автомобилей
Публикация:
Меры пожарной безопасности на автотранспортных и авторемонтных предприятиях
Читать далее:
Меры пожарной безопасности на автотранспортных и авторемонтных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях являются: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация; самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращение с огнем.
Во всех производственных помещениях необходимо выполнять следующие противопожарные требования: курить только в специально отведенных для этого местах; не пользоваться открытым огнем; хранить топливо и керосин в количествах, не превышающих сменную потребность; не хранить порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов; проводить тщательную уборку в конце каждой смены; разлитое масло и топливо убирать с помощью песка; собирать использованные обтирочные материалы, складывать их в металлические ящики с крышками и после окончания смены выносить в специально отведенное для этого место.
Любой пожар, своевременно замеченный и не получивший значительного распространения, может быть быстро ликвидирован. Успех ликвидации «пожара зависит от быстроты оповещения о его начале и немедленного введения в действие эффективных средств тушения пожара.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Для оповещения о пожаре служат телефон и пожарная сигнализация. В случае возникновения пожара необходимо немедленно сообщить об этом по телефону 01. Пожарная сигнализация бывает двух видов: электрическая и автоматическая. Приемную станцию электрической сигнализации устанавливают в помещении пожарной охраны, а извещатели — в производственных помещениях и на территории предприятия. Сигнал о пожаре подается нажатием кнопки извещателя. В автоматической пожарной сигнализации используются термостаты, которые при повышении температуры до заданного предела включают извещатели.
Эффективным и наиболее распространенным средством тушения пожаров является вода. Не поддаются тушению водой легковоспламеняющиеся жидкости, которые легче воды. Например, бензин, керосин, всплывая над водой, еще сильнее распространяют пламя по поверхности. Ацетилен и метан вступают в химическую реакцию с водой, образуя огне и взрывоопасные газы. При невозможности тушения водой горящую поверхность засыпают песком, покрывают специальными асбестовыми одеялами или используют пенные либо углекислотные огнетушители.
Для приведения в действие пенного огнетушителя ОП-2 необходимо повернуть рукоятку на 180°. При этом поднимается клапан, закрывающий кислотный стакан. Перевернув огнетушитель вверх дном и слегка встряхнув, струю пены направляют на горящий предмет, а при тушении легковоспламеняющихся жидкостей в открытых сосудах — в противоположный борт над уровнем жидкости, чтобы она не разбрызгивалась.
Рис. 1. Огнетушитель ОП-2:
1 — гайка, 2— штуцер, 3 — отверстие для впрыска, 4 — горловина, 5 — крышка, 6 — рукоятка, 7 — пружина, 8 — шток, 9 — резиновый клапан, 10 — кислотный стакан, 11 — верхнее дно, 12 — корпус, 13 — боковая ручка, 14 — нижнее дно
Рис. 2. Огнетушитель ОУ-2:
1 — баллон, 2— вентиль, 3— маховичок, 4— предохранитель, 5— рукоятка, 6— стяжной хомут, 7— нижняя опора, 8— кронштейн для подвески, 9— раструб-снегосбрасыватель
Для приведения в действие углекислотного огнетушителя ОУ-2 нужно взять огнетушитель левой рукой за рукоятку, направить раструб на горящий предмет и, поворачивая маховичок против часовой стрелки, открыть вентиль до отказа. При выходе из баллона жидкая углекислота мгновенно превращается в газ, горение в котором невозможно.
В особо опасных в пожарном отношении производствах могут использоваться стационарные автоматические установки различной конструкции, срабатывающие при заданной температуре и подающие воду, пену или специальные огнегасительные составы.
Рекламные предложения:
Читать далее: Разметочно-отрезные агрегаты для отмера и отрезки водогазопроводных труб
Категория: — Ремонт тракторов и автомобилей
Главная → Справочник → Статьи →
Документация по пожарной безопасности для транспортной компании (в части офиса): Инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы и акты, графики и методички — полный пакет документов (образцы бесплатно)
В этой статье мы рассмотрим особенности разработки документации по пожарной безопасности и предложим полный перечень локальных нормативных актов и документов, среди которых инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы и акты, актуальные в 2020 году.
В соответствии с действующим законодательством транспортные компании относятся к объектам класса функциональной пожарной опасности Ф 4.3
— здания органов управления учреждений (подпункт «в» пункта 4 части 1 статьи 32 Федерального закона от 22 июля 2007 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», а также в рамках приложения № 15 (скачать>>) к Приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности»).Транспортная компания осуществляет доставку и сопровождение грузов, а также отвечает за его сохранность, на основании договора между компанией и заказчиком. Характер грузов и расстояние перевозок зависят от требований заказчиков. К услугам транспортных компаний прибегают из-за удаленности места доставки груза, отсутствия собственного транспортного средства у заказчика или для сокращения расходов на перевозку при совместном комплектовании автомобиля транспортной фирмы. Офис транспортной компании может располагаться в отдельном здании, быть частью здания или отдельным помещением, в котором работают сотрудники фирмы, осуществляющей грузоперевозки.
На каждом объекте защиты данного класса должен быть выполнен комплекс мероприятий, направленных на обеспечение его пожарной безопасности. В состав этого комплекса входит ряд локальных нормативных актов и документов (см. здесь>>), отражающих специфику пожарной опасности здания, помещений и используемого оборудования.
Номенклатура актов и документов, касающихся вопросов обеспечения пожарной безопасности, включает в себя:
- приказы;
- планы и графики;
- инструкции и программы;
- журналы;
- акты и протоколы различных испытаний.
Ответственность за разработку и обновление этой документации возложена законодательством на руководителя объекта. Невыполнение или ненадлежащее выполнение данных обязанностей может повлечь за собой дисциплинарную, административную, а при наступлении определенных последствий и уголовную ответственность согласно:
- ст.38 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».
- ч.12, ч.14, ст. 19.5.; ст.20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
- ч.2. ст. 167, ст.168, ст.219 Уголовного кодекса РФ.
Законодательство позволяет руководителю объекта делегировать часть своих обязанностей должностным лицам, назначив ответственных за пожарную безопасность в установленном порядке (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г.
В зависимости от специфики транспортной компании полный, но минимально необходимый комплект документов и актов включает в себя порядка 34 наименований (см. здесь>>). Часть из них разрабатывается должностными лицами объекта, часть — лицензированными организациями, оказывающими объекту услуги в области пожарной безопасности на договорной основе (см. здесь>>). К содержанию ряда документов, например к инструкциям и программам, устанавливаются вполне конкретные требования пожарной безопасности согласно:
- раздел XVIII Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390.
- нормы пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций», утвержденные приказом МЧС РФ от 12.12.2007 № 645.
Разработка и качественное оформление комплекта документов по пожарной безопасности в организации часто оказывается непростой задачей даже для опытных специалистов и требует по крайней мере немалых временных затрат, так как этим приходится заниматься далеко не каждый день. Умение ориентироваться в постоянно меняющихся требованиях законодательства и знание специфики объекта, конечно, помогут справиться с задачей, но не гарантируют отсутствия досадных ошибок. Мы предлагаем провести эту работу за Вас на профессиональном уровне.
Наши специалисты утвердят перечень локальных актов, разработают инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы и акты конкретно для вашего объекта защиты, подготовят полный пакет документов с учетом требований в области пожарной безопасности в 2020 году.
Статус документа: | действующий |
Название рус.: | Правила пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта общего пользования РСФСР |
Область применения: | Настоящие Правила пожарной безопасности распространяются на все действующие предприятия автомобильного транспорта общего пользования Министерства автомобильного транспорта РСФСР. В Правилах содержатся требования пожарной безопасности к содержанию территории, зданий и помещений автотранспортных предприятий, к отоплению, вентиляции, подвижному составу, технологическому оборудованию и инструменту, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, обеспечению и содержанию средств пожаротушения и сигнализации, а также порядок совместных действий руководства автотранспортного предприятия и пожарной охраны при ликвидации пожаров. |
Краткое содержание: | 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2. СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И СКЛАДОВ 3. СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ 4. ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ 5. ОТОПЛЕНИЕ 6. ВЕНТИЛЯЦИЯ 7. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ 8. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ И ИНСТРУМЕНТУ 9. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЕЙ 10. МЕРЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВЫХ ГОРЕЛОК ИНФРАКРАСНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДОГРЕВА АВТОМОБИЛЕЙ 11. ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ СВЯЗИ И СИГНАЛИЗАЦИИ 12. ПОРЯДОК СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОЖАРОВ |
Дата актуализации текста: | 17.06.2011 |
Дата добавления в базу: | 17.06.2011 |
Доступно сейчас для просмотра: | 100% текста. Полная версия документа. |
Документ утвержден: | Минавтотранс РСФСР от 1983-12-01 |
10 тем, обсуждаемых на совещаниях по безопасности грузовых автомобилей, чтобы не отвлекаться от водителей
Управлять грузовиком — задача не из легких. Многие аварии по всему миру происходят с грузовиками. Иногда это смертельные случаи, связанные с гибелью людей. Поэтому необходимо, чтобы водители грузовиков знали все меры безопасности, связанные с вождением грузовиков, а также соблюдали эти меры безопасности. Если у вас есть бизнес, требующий водителей грузовиков, вам следует проводить встречи, чтобы обсудить безопасность грузоперевозок, чтобы водители были в курсе советов по безопасности.
Темы совещаний по безопасности грузоперевозок не должны быть скучными. Они должны быть связаны с любыми проблемами, с которыми могут столкнуться водители грузовиков. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых темах, которые вы можете обсудить, когда речь идет о безопасности грузоперевозок.
1. ДВИР: Осмотр грузовика перед поездкой
Перед поездкой рекомендуется убедиться, что все работает нормально. Безопасность начинается с предполетного осмотра. Если это сделано правильно, это может помочь предотвратить механические поломки и несчастные случаи.Это связано с тем, что он может гарантировать, что грузовик находится в хорошем рабочем состоянии, а также соответствует нормам штата и федеральным законам. На встрече вы можете проинформировать водителей о том, что качественный осмотр перед поездкой может занять всего несколько минут, но может сэкономить время водителя и деньги в пути в случае возникновения неожиданной неисправности.
2. Темп: подходящая скорость для вождения
Очень важно, чтобы водители грузовиков двигались в пределах установленной скорости. Превышение скорости может привести к аварии.Грузовик — это массивное транспортное средство, и управлять им может быть сложно, особенно при превышении скорости. Сообщите водителям, как важно не ездить быстро. Если грузовику внезапно необходимо остановиться, это сделать труднее, если водитель превысил скорость. Лучше действовать в среднем диапазоне скоростей и добраться до пункта назначения позже, чем ехать слишком быстро и вообще не достичь цели.
3. Новые тенденции: соблюдайте правила штата и страны.
Водители грузовиков должны знать, как важно соблюдать все действующие правила штата, государства и страны, когда дело касается грузовиков.Водитель
не хочет, чтобы его остановили инспекторы Министерства транспорта, и он не соблюдает действующие правила. Изучите правила, действующие в вашей стране, и предоставьте водителям брошюру о них, чтобы они знали, что такое последние законы. Их можно подробно обсудить на встрече. В некоторых странах нарушения на обочине дороги могут стать заметными в документах водителя в течение нескольких лет. Сообщите водителю об этом и о том, как это может повлиять на его шансы на трудоустройство.
4. Признаки усталости: всегда будьте начеку.
Вполне возможно, что водитель грузовика едет по одному и тому же маршруту ежедневно и, следовательно, во время поездки может расслабиться. Это опасно, и этого следует избегать. Жизненно важно всегда ожидать неожиданного, даже путешествуя по одному маршруту. Знакомые маршруты также меняются, если посмотреть на схемы передвижения. Обсудите, как необходимо обращать внимание на любые дорожные знаки, знаки скорости и даже наличие движения. Это особенно актуально в праздничные дни или в другое время, когда много путешествий.
5. Транспортное движение и тесные пространства: безопасное вождение в густонаселенных районах
Напомните водителям, что зоны строительства вместе со школами, как правило, несколько перегружены. У них обычно есть люди, которые тоже работают на обочине. Здесь может произойти авария всего за несколько секунд с пожизненными последствиями.
6. Вождение с отвлечением: не отвлекайтесь.
Грузовик — это массивное транспортное средство, которое требует особого ухода при вождении. Подчеркните, насколько важно не отвлекаться во время вождения.Водитель не должен пользоваться телефоном во время вождения. Водитель также не должен думать, что использование громкой связи во время вождения безопасно. Разговор по телефону во время вождения, даже при использовании громкой связи, отвлекает. Это потому, что водитель будет сосредоточен на разговоре. Им необходимо полностью сосредоточиться на вождении и быть внимательными ко всему, что происходит на дороге.
7. Планирование наперед: хорошо отдохните перед поездкой.
Некоторым водителям грузовиков может потребоваться далеко уехать, чтобы добраться до места назначения.Они должны хорошо отдохнуть перед предстоящим путешествием. Сообщите
водителям, что им следует позаботиться о себе, чтобы не чувствовать усталости во время поездки. Усталость — это то, что может привести к несчастным случаям. Водитель должен знать, что если он будет хорошо заботиться о себе, это может помочь ему лучше справляться с дорожными ситуациями.
На встрече следует обсудить важность сна. Перед поездкой водителю необходимо хорошо отдохнуть. Хорошо отдохнувший водитель
сможет побороть усталость.В холодное время года, когда грипп может быстро возникнуть, водитель должен быть осторожен с любыми лекарствами, которые он принимает. Это потому, что некоторые из них могут вызывать сонливость. Усталый водитель легко может заснуть. Это огромная угроза и может привести к серьезным последствиям.
8. Обороты: Сигнализация должна быть сделана правильно.
Сообщите водителям о важности правильной сигнализации при смене полосы движения. Водитель должен дать достаточно уведомлений, чтобы все
автомобилей, находящихся вокруг грузовика, были предупреждены о своих сигналах.Большие грузовики должны очень серьезно отнестись к этому вопросу. В целях безопасности водитель должен быть уверен, что смена полосы движения может произойти безопасно. Возможность неверно оценивать скорость и расстояние до приближающихся транспортных средств может привести к аварии. Некоторые автомобили не позволяют большим грузовикам выезжать на полосу перед ними. В этом сценарии водителям необходимо проявить терпение и заранее спланировать движение, прежде чем им нужно будет повернуть, чтобы убедиться, что они находятся в правильной полосе движения, когда для этого потребуется время.
9. Использование инструментов: Должны быть доступны средства безопасности.
Водитель может иметь при себе необходимые средства безопасности во время поездки. Вполне вероятно, что водителю может потребоваться использование специальных инструментов, связанных с безопасностью, во время движения. В некоторых странах могут быть правила, определяющие, какие расходные материалы должны присутствовать в транспортном средстве. Огнетушитель, аварийные треугольники. Может пригодиться фонарик, запасные предохранители и фонари, а также небольшой набор инструментов. Все припасы, которые, по мнению водителя, будут необходимы, следует хранить в грузовике.
10.Техническое обслуживание автомобиля: Грузовик нуждается в надлежащем техническом обслуживании.
Транспортные компании с LMIA | TruckFreighter.com
Оценка воздействия на рынок труда — это документ, который грузовая компания в Канаде предъявляет, чтобы доказать, что иностранный работник должен заполнить вакансию. Это также показывает, что ни один канадский работник не может выполнять эту работу. Если LMIA одобрено, это называется положительным LMIA или подтверждающим письмом. Как только автотранспортная компания сможет получить положительный результат LMIA, работник может подать заявление о разрешении на работу.Чтобы подать заявление на разрешение на работу, водителю необходимо письмо с предложением о работе, контракт, копия LMIA и номер LMIA.
Как автотранспортная компания получает LMIA?
Чтобы прояснить вышеупомянутую информацию, положительный LMIA — это документ, одобренный Управлением занятости и социального развития Канады для предоставления автотранспортным компаниям с разрешением LMIA разрешения на найм временного работника.
Поскольку вождение грузовика считается полуквалифицированной профессией и подпадает под уровень квалификации C Национальной классификации профессий (NOC), он не имеет права на получение визы квалифицированного рабочего, которая является программой, которая облегчает водителю получение постоянного места жительства.
По этой причине водитель грузовика в первую очередь может получить разрешение на работу через временного иностранного работника, работающего на высокооплачиваемой или низкооплачиваемой должности. Большинство автотранспортных компаний выбирают вариант с низкой заработной платой, потому что средняя почасовая оплата в таких провинциях, как Британская Колумбия, составляет 22,60 в час. Водители-дальнобойщики, получающие зарплату выше средней, могут оставаться в Канаде в течение двух лет в рамках программы — периода времени, в течение которого они могут получить право на постоянное жительство. Но работники с низкой заработной платой могут оставаться там только один год. Программа высокой заработной платы позволяет временным иностранным водителям грузовиков, чтобы их работодатели составляли обязательный план перехода на постоянное место жительства. Однако следует указать, что ПМЖ — это только один из способов действия, который спонсирующий работодатель может использовать для выполнения требований своего плана перехода, есть альтернативы. В конце срока работы TFW будет проводиться проверка соответствия, и если водитель-иммигрант не получит вид на жительство, работодатель может быть признан несоблюдавшим требования.Цель плана перехода состоит в том, чтобы работодатель продемонстрировал снижение будущей зависимости от программы TFW. Путь к постоянному месту жительства обычно проходит через программу ускоренного въезда или провинциальную номинальную программу, доступную для водителей, которые в настоящее время имеют разрешение на работу в Канаде. Подача заявок ускоряется, если предложение о работе используется для поддержки постоянного проживания водителя в рамках одной из Канадской программы иммиграции, беженцев и гражданства Канады. Этот тип разрешения на работу называется разрешением на работу для конкретного работодателя, и водитель должен работать на перевозчика в течение указанного периода времени.
High-Wage Stream
Сбор за оценку воздействия на рынок труда составляет 1000 долларов. Это может быть иначе, если консультант используется для подготовки и подачи заявки LMIA от имени компании. Этот сбор не может быть взыскан с временного иностранного работника. Также требуется муниципальная, провинциальная или территориальная лицензия на ведение бизнеса. Кроме того, существуют определенные методы приема на работу, которые работодатель должен провести до подачи LMIA. Одно из основных требований — размещение рекламы в канадском банке вакансий.Эти требования можно найти на сайте иммиграционной службы Канады. Внимание к деталям является критическим компонентом для автотранспортных компаний с LMIA в процессе подачи заявки на временных иностранных водителей грузовиков.
Экспресс-въезд
Существует несколько провинциальных номинальных программ для водителей-дальнобойщиков, которые могут получить постоянное место жительства в Канаде, а затем стать гражданами. В этой статье мы обсудим программу кандидата от провинции Британская Колумбия.Для того, чтобы водитель дальнего следования (местные водители не имеют права на участие в программе Express Entry BC), он должен проработать у перевозчика не менее девяти месяцев, иметь постоянное предложение о работе, соответствовать минимальному языку и уровню образования. требований, и быть стабильным экономически. Программа PNP будет успешной только в том случае, если и работник, и работодатель готовы поддержать заявку. Сообщается, что в Альберте, Саскачеване и на острове Принца Эдуарда также действует провинциальная программа, которая помогает водителям дальнобойных грузовиков получить вид на жительство.
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Пожарные или Пожарные — это люди, чья работа заключается в тушении пожаров и спасении людей. Помимо пожаров, пожарные спасают людей и животных из автокатастроф, обрушившихся зданий, застрявших лифтов и многих других чрезвычайных ситуаций. Тушение пожаров — это работа, требующая отваги, силы, сообразительности и широкого спектра навыков.
Пожарные базируются в здании под названием пожарное депо (также известное как пожарное депо или пожарное депо ).Когда их помощь необходима, они едут на место происшествия на автомобиле под названием «пожарная машина » или «пожарная машина » , реагируя на код 1, код 2 или код 3. Эти автомобили могут перекачивать воду и пену для тушения пожаров. Пожарные машины также несут лестницы, режущие инструменты и множество различных типов спасательного оборудования. У большинства есть аптечки первой помощи, чтобы помочь раненым или раненым.
Пожарные носят тяжелую одежду, чтобы защитить их от жары при тушении пожара. Это называется стрелочным переводом или стрелочным переводом .Они носят дыхательные аппараты, чтобы защитить себя от вдыхания дыма.
В зависимости от страны, в агентстве работают пожарные, это называется пожарная часть , пожарная служба , пожарно-спасательная служба или пожарная команда . Пожарные департаменты обычно являются государственными учреждениями, которые финансируются за счет налогов и присматривают за территорией. На некоторых объектах работают собственные пожарные, например в аэропортах и на некоторых заводах.
Некоторые пожарные команды нанимают пожарных, которые работают полный рабочий день и ждут в пожарном депо, чтобы их вызвали.Им приходится работать и днем, и ночью, хотя обычно они могут отдыхать, если им нечего делать ночью. В деревнях и небольших городах обычно есть пожарные, работающие неполный рабочий день, у которых есть другая работа, помимо пожарной службы. Эти пожарные выезжают из дома или с работы в пожарное депо, когда им потребуется помощь. Они могут быть добровольцами или им могут за это платить (в Великобритании это называется нанятых пожарных ).
В некоторых местах, например, в крупных городах США, службы неотложной медицинской помощи обычно открывают пожарные.В этих отделах, таких как Управление пожарной охраны города Нью-Йорка, большинство звонков в пожарное управление — это неотложная медицинская помощь, а не пожар. Хотя обычно с ними работают парамедики, работающие на полную ставку, многие пожарные обучены оказанию первой помощи и могут помочь в экстренных случаях, даже принеся пожарную машину на место происшествия.
Как получить разрешение на перевозку грузов
Доступные нагрузки Сумма возможности Средн.заявленная ставка / миля Грузы перевезены сегодня Возможность реализована Средн. оплаченная ставка / миля
Доступные нагрузки Сумма возможности Средн. заявленная ставка / миля Грузы перевезены сегодня Возможность реализована Средн. оплаченная ставка / миля
Доступные нагрузки Сумма возможности Средн. заявленная ставка / миля Грузы перевезены сегодня Возможность реализована Средн. оплаченная ставка / миля
Доступные нагрузки Сумма возможности Средн.заявленная ставка / миля Грузы перевезены сегодня Возможность реализована Средн. оплаченная ставка / миля
Доступные нагрузки Сумма возможности Средн. заявленная ставка / миля Грузы перевезены сегодня Возможность реализована Средн.оплаченная ставка / миля
Доступные нагрузки Сумма возможности Средн. заявленная ставка / миля Грузы перевезены сегодня Возможность реализована Средн. оплаченная ставка / миля
7 шагов к повышению безопасности пожарных
Кенн Фонтенот, NVFC
Пожарная служба постоянно занимается вопросами безопасности, чтобы снизить количество смертей и травм при исполнении служебных обязанностей. Мы разговариваем, обсуждаем, ругаемся, разрабатываем программы — но если не предпринять никаких действий, это останется мечтой.
Без сомнения, культура безопасности в пожарной части начинается сверху. Без сильного и решительного руководства на самом высоком уровне любая программа безопасности будет иметь ограниченный успех или вообще не иметь успеха.
Статьи по теме
Связанный объект
Вот семь основных действий, которые должен предпринять руководитель, чтобы повысить безопасность пожарных.
1. Четко сформулируйте ожидания
Должны быть сформулированы четкие и краткие требования к безопасности. Это можно сделать с помощью политик, процедур и директив.
Если ожидания не оправдаются, должны быть приняты дисциплинарные меры. Это должно быть ожидание «все или ничего». Нарушение правил и процедур безопасности не имеет оправдания.
2. Установите пример
Всегда и без исключения пристегивайтесь. Всегда обращайтесь с аппаратом с должным вниманием. Всегда носите автономный дыхательный аппарат во время капитального ремонта (кладите его на спину, пока не вернетесь в стойку). Всегда мойте СИЗ, включая капюшон вспышки, после того, как вы вернетесь с огня работающей конструкции.
Если вы показываете пример, то другим нет оправдания несоблюдению политики и процедур безопасности.
3. Воспитание культуры безопасности
Убедитесь, что безопасность всегда является частью каждого реагирования, развития тренировок и деятельности станции. Создайте комитет по безопасности в соответствии с требованиями стандарта NFPA 1500 по программе по охране труда и технике безопасности пожарного управления.
Этот комитет должен иметь ответственность и полномочия устанавливать политику и процедуры в отношении безопасности отдела.Кроме того, комитет должен расследовать все несчастные случаи или опасные инциденты и давать рекомендации по необходимым изменениям или обучению для исправления обнаруженных проблем.
4. Реализовать программы безопасности и оздоровления
Образовательные и информационные программы, нацеленные на здоровье, безопасность и благополучие пожарных, должны быть предоставлены всем сотрудникам отдела. Возможные программы должны включать, но не ограничиваться этим, осведомленность о раке, отмывание СИЗ, безопасное вождение и использование оборудования, отказ от курения, контроль веса, питание, упражнения, самоубийства пожарных и управление стрессом.
5. Обеспечение и обязательное обучение
Пожарные должны быть обучены и иметь квалификацию для работы, которую они должны выполнять. Это постановление OSHA. Никогда не следует ставить пожарных в такое положение, в котором они не были должным образом обучены или обучены.
Самый быстрый способ реагирования на бедствие — позволить неквалифицированному персоналу управлять оборудованием, для которого он практически не обучался.
От себя лично: я никогда не забуду ночь, когда шесть новеньких пожарных пришли на свой первый тренировочный класс. Они были в отделе памперса — и один из них был водителем. Что думал главный?
Безопасность всегда должна быть частью каждого тренинга. Безопасность следует обсуждать до и во время всех учебных мероприятий. В соответствии со Стандартом NFPA 1403 по эволюции обучения стрельбе с боевой стрельбой, «Офицер по безопасности должен быть назначен на все мероприятия по обучению боевой стрельбе». Также следует соблюдать диапазон контроля одного инструктора на каждые пять студентов. Вы должны быть знакомы со всеми аспектами этого стандарта.
6. Расширение прав и возможностей всех участников
Каждый член пожарной части должен иметь право решать проблемы, когда безопасность находится под угрозой.Специалист по безопасности имеет право изменить, приостановить или прекратить любую небезопасную деятельность.
Эти полномочия также могут быть предоставлены всем сотрудникам отдела и использоваться, когда существует неминуемая опасность травм или смерти пожарных. Все участники должны знать, что они должны следовать этим директивам.
7. Возложить на пожарных ответственность за свою безопасность
Участникам необходимо сообщить, что любая программа, политика, процедура или директива по безопасности будут эффективны только в том случае, если каждый участник будет соблюдать правила безопасности.Пожарные должны быть осведомлены о том, что они несут ответственность за соблюдение этих правил или процедур и будут нести ответственность за свои действия.
Дисциплина часто рассматривается как наказание. Однако, когда безопасность является проблемой, пожарные должны знать, что они будут привлечены к ответственности — если они не станут погибшими при исполнении служебных обязанностей из-за своих действий.
Это время для каждого начальника пожарной охраны беспристрастно оценить культуру безопасности в своем подразделении.Будьте честными, жестокими и реалистичными.
Было бы бесполезно иметь розовое представление Поллианны о среде безопасности в отделении, если бы она отсутствовала. Когда анализ будет завершен, подумайте, какие действия необходимо предпринять, чтобы превратить мечту о безопасности в реальность.
Об авторе
Кенн Фонтенот — директор NVFC в Луизиане и председатель комитета NVFC по охране труда и технике безопасности и комитета по оказанию помощи при стихийных бедствиях.Он также является одним из основных членов и первым начальником пожарной части Добровольной пожарной службы ЛеБлана (штат Луизиана). Кенн является основным членом комитета по стандартам NFPA 1001 и альтернативным членом NFPA 1021. Он проработал в течение 12 лет в качестве регионального координатора пожарной подготовки в Институте пожарной и аварийной подготовки Университета штата Луизиана, а также в прошлом президент Ассоциация пожарных штата Луизиана. Он имеет степень младшего специалиста по пожарным наукам.
Пожарная безопасность на грузовых судах
Пожарная безопасность на грузовых судах — источники возгорания и методы предотвращенияГлавная ||| Насыпные грузы ||| Планирование ||| Уход ||| Безопасность ||| Саморазгрузчики
Пожарная безопасность на борту грузовых судов — источники возгорания и методы предотвращения
Очень важно обеспечить строгую противопожарную безопасность на борту морских грузовых судов, и в следующих инструкциях будет указано: некоторые из этих мер. Почти все пожары, произошедшие на борту кораблей, могли быть избегали.
Тушение пожара на судне трудное и опасное из-за ограниченного пространства, в котором может возникать пожар. устранены и ограничены способы побега. Эти трудности и опасности можно значительно уменьшить с помощью регулярные тренировки и тренировки по противопожарной подготовке.
Составляющие огня : Огонь требует наличия трех предметов;
- Топливо
- Тепло
- Кислород
Топливо может быть твердым или жидким, и при нагревании выделяет легковоспламеняющиеся пары. Топливо также может быть газом который начнет гореть при достижении температуры возгорания. Тепло может передаваться:
- Излучение (например, от нагревательного прибора, пламени, искры или взрыва)
- Проводимость (например, через стальные переборки)
- Конвекция (например, через газы, жидкости или горячий воздух, циркулирующий через вентиляционные каналы)
Виды пожаров : Стандартный метод классификации пожаров — по типу горящего топлива;
- Класс A: Пожары с участием твердых материалов, обычно органического происхождения, например дерево, бумага, картон, ткани, постельное белье и т. д.
- Класс B: Пожары с участием жидкостей или сжижаемых твердых веществ, например дизельное топливо, смазочные масла, кулинария масла и жиры и др.
- Класс C: Пожары с горючими газами, например ацетилен, газовые грузы и др.
- Класс D: Пожары с участием металлов.Это очень редко, но может встречаться котлов и воронок, а также из-за высоких температур может привести к взрывы.
Принципы пожаротушения : Есть три основных принципа вымирания:
- Охлаждение: Горящий материал охлаждается ниже температуры воспламенения, обычно используя воду в форме спрея. (Обычно пожары класса А)
- Удушение: Кислород исключается из горящего материала, как правило, с помощью пены, CO2 или сухой порошок. (Обычно пожары класса B или крупные машинные помещения и крупные пожары в грузовых помещениях).
- Удаление топлива: физически отключив подачу жидкого топлива или сняв горючий материал.
- Нарушение химической реакции: использование огнегасящих газов, таких как галоны, (BCF / BTM).
Основными источниками возгорания, наиболее вероятными на судне, являются:
- Тепло за счет излучения, теплопроводности или конвекции.
- Электрическая искра (например, от неисправного оборудования или ослабленных соединений)
- Искра от удара (например, при использовании стального молотка в опасной зоне)
- Статическое электричество (например, с помощью нейлоновой веревки для проверки уровня масла в резервуарах)
- Сварка и прочие огневые работы
- Самовозгорание (например, пропитанные маслом тряпки или утеплитель)
- Воронка искры
- КУРИТЬ
Инструкция по перевозке конкретного товара, выданная грузоотправителем, e.грамм. вентиляция, должна быть следует, хотя любое отклонение от Кодекса IMSBC следует немедленно подвергнуть сомнению.
Поврежденные трубы вызывают или способствуют возникновению многих серьезных пожаров на борту балкеров. Дизельный генератор загорелся после выхода мазута низкого давления лопнул и брызнуло масло на выпускной коллектор. Труба имела вибрировал, и это движение привело к тому, что стена трубы натереться и похудеть. Претензия стоила нового генератора и 100000 долларов, но установка опоры для трубы стоила бы всего 2 доллара!
Пожарная безопасность : Пожар можно предотвратить, выполнив следующие действия:
- Хорошая уборка важна на всех участках судна
- Необходимо строго соблюдать правила курения — не курить в постели!
- Частное электрическое оборудование, такое как радиоприемники, проигрыватели компакт-дисков и персональные портативные компьютеры, включая трансформаторы и адаптеры для них должны использоваться только в том случае, если оборудование одобрено. Если любой член экипажа сомневается в том, соответствует ли оборудование одобренному типу, он / она должен искать совет капитана корабля. Когда такое оборудование не используется, его следует выключать. и отключен от источника питания.
- Оборудование для стирки должно быть выключено, когда оно не используется. Электрические утюги нельзя оставлять без присмотра при включении.
- Одежда и другие легковоспламеняющиеся материалы не должны находиться вблизи батарей отопления, горячего оборудования и системы.
- Камбузное оборудование должно быть отключено, когда камбуз остается без присмотра. Камбузное оборудование есть только для использования уполномоченным обслуживающим персоналом.
- Краски и лакокрасочные материалы должны быть возвращены в малярный цех по завершении повседневных работ.
- Все другие легковоспламеняющиеся рабочие материалы, такие как химикаты и газы, должны храниться в в соответствии с инструкциями производителя и / или компании.
- Разливы масла, краски, растворителей или других легковоспламеняющихся жидкостей следует немедленно удалить и ветошь утилизирована правильно.
- Всякая ветошь, особенно влажная или масляная, подлежит безопасной утилизации сразу после использования и ни в коем случае нельзя оставлять без дела.
- При перемещении вокруг судна, особенно во время обходов безопасности, обращайте внимание на признаки возможные опасности пожара. В случае обнаружения о них следует сообщить вахтенному помощнику капитана. любой о подозрительных запахах также следует немедленно сообщать вахтенному офицеру. Кроме того, следующие являются одними из наиболее эффективных средств предотвращения пожара в Машинные помещения:
- Определение зон повышенного риска, в которых следует принимать дополнительные меры предосторожности (например,грамм. очистные комнаты)
- Частые обходы безопасности машинного отделения
- Правильное обслуживание машин и прочего оборудования
- Изоляция горячих участков, например выхлопных газов.
Связанные статьи
Стационарное противопожарное оборудование для грузовых судов
Необходимые средства индивидуальной защиты (СИЗ) для работы в замкнутом пространстве
Суда Практика безопасности в замкнутых пространствах
Опасности на борту судов и правила безопасности навалочных судов
Опасности для здоровья персонала, работающего в пыльных условиях на борту
Правила безопасной работы на борту саморазгружающихся навалочных судов
На наших страницах с подробными сведениями проиллюстрированы многие аспекты безопасности навалочного судна
Главная страница ||| Типы балкеров ||| Перевалка насыпного угля ||| Планирование грузов ||| Перевозка зерна ||| Риск железных руд ||| Саморазгружающиеся балкеры ||| Уход за грузом и судном ||| Грузы, которые могут разжижаться ||| Пригодность судов ||| Руководство по терминалу ||| Проведите уборку ||| Грузовые краны ||| Порядок обращения с балластом ||| Безопасность балкеров ||| Системы пожаротушения ||| Сухогруз Общий вид
Эксплуатация морских балкеров сопряжена с многочисленными опасностями. Важное значение имеют тщательное планирование и проявление должной осторожности во всех критических судовых вопросах. Этот сайт является кратким справочником для международного судоходного сообщества с инструкциями и информацией по погрузке и разгрузке современных балкеров, чтобы оставаться в рамках ограничений, установленных классификационным обществом.
Жизненно важно снизить вероятность чрезмерной нагрузки на конструкцию судна, а также соблюдать все необходимые меры безопасности для безопасного прохода в море. Наши страницы с подробной информацией содержат различные темы, связанные с сухогрузом, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает на берегу в терминале.По любым замечаниям, пожалуйста
Свяжитесь с нами
Copyright © 2010 www.bulkcarrierguide.com Все права защищены.
Несмотря на то, что были предприняты все усилия для повышения точности содержания, издатель этого веб-сайта не может нести ответственность за ошибки.