Прадо рамный или нет: купить, продать и обменять машину

Toyota Land Cruiser Prado 120 — описание модели

Land Cruiser 120 — младший брат модели Land Cruiser

Toyota Land Cruiser Prado

Общая информация об автомобиле

Toyota Land Cruiser Prado 120 – рамный полноприводный внедорожник компании Toyota Motor Corporation, который выпускался на заводе Tahara (Япония) c 2002 по 2009 годы. Также для внутреннего китайского рынка автомобиль выпускался на заводе Sichuan Toyota Motor (Китай). Существовали трехдверные и пятидверные модификации. Prado 120 – третье поколение Лед Круйзера с приставкой Прадо в имени.

История создания

Бренд Land Cruiser – один из старейших в автомобильном мире. Он берет свое начало с 1950 года, когда был создан первый внедорожник компании Toyota – BJ. Автомобиль предназначался для армии, полиции и различных экстренных служб. Успех модели на японском рынке привел к появлению ее следующего поколения – FJ20, которое с 1958 года стало поставляться, в том числе, в зарубежные страны.

Дальнейшее развитие Land Cruiser ознаменовалось выходом FJ40 (1960 год) и FJ55 (1967 год). Одним из важнейших этапов в истории бренда стало появление в 1984 году 70-й серии внедорожника. Автомобиль стал намного более комфортным при сохранении высокой надежности и проходимости. В 1990 году Toyota Land Cruiser 70 подверглась значительным доработкам, в результате которых появилась первая модель Лэнд Круизер, получившая приставку Prado. Она отличалась электронным управлением двигателя, а также 8-местным салоном с тремя рядами сидений.  Таким образом, семейство внедорожников Toyota разделилось на два направления: полноразмерный Land Cruiser и среднеразмерный Land Cruiser Prado.

В конце 1989 года дебютировало новое поколение полноразмерного внедорожника — Toyota Land Cruiser 80, которое получило сходство с легковыми автомобилями и пользовалось огромной популярностью и в Японии, и в других странах. Модель выпускалась до 1998 года, когда ей на смену пришел Land Cruiser 100. Что касается Prado, то в 1996 году на базе внедорожника Toyota 4Runner было создано второе поколение модели — Toyota Land Cruiser Prado 90, которое отличалось первой в истории модели независимой передней подвеской.

Производство автомобиля было завершено в 2002 году.

Дебют третьего поколения Toyota Land Cruiser Prado состоялся в 2002 году. Так же как и предыдущая серия, он создан на одной платформе с Toyota 4Runner (на этой же платформе созданы кроссовер FJ Cruiser и пикап Hilux). Дизайн автомобиля разрабатывался французской компанией ED2 с 1998 по 2000 годы. Автомобиль был рассчитан, в основном, на рынки Европы и Ближнего Востока. Европейские модификации отличались постоянным полным приводом, в то время как арабские оснащались подключаемым. Также предлагались два варианта кузова – трехдверный и пятидверный. В Россию официально поставлялись только пятидверные варианты в максимальной европейской комплектации. На базе Land Cruiser Prado было налажено производство люксового внедорожника Lexus GX, который отличался более богатой внутренней отделкой и слегка измененным дизайном кузова. В 2009 году было завершено производство 120-й серии Лэнд Круизер Прадо, и на смену ей пришло четвертое поколение модели ─ Land Cruiser Prado 150.

С 2013 года производство нового поколения, помимо Японии, также осуществляется на совместном предприятии «Соллерс-Буссан» во Владивостоке.

Технологические особенности

Одной из основных отличительных особенностей Toyota Land Cruiser Prado 120 являлась система управления подвеской TEMS. Эта система позволяла устанавливать четыре различных режима жесткости – ультракомфорт, комфорт, полуспорт и спорт. Также система была интегрирована с еще одним нововведением 120-й серии – пневматической задней подвеской.  Благодаря этому поддерживается постоянная величина дорожного просвета при любой нагрузке. Кроме того, автомобиль оснащался системами DAC и HAC. DAC (Downhill Assist Control) помогала предотвращать проскальзывание колес при движении на крутых спусках. Главное отличие этой системы от аналогов – возможность работы даже на нейтральной передаче. Toyota Land Cruiser Prado 120 стал автомобилем, на котором состоялась мировая премьера системы НАС (Hill-start Assist Control), которая значительно облегчает начало движения на подъеме.

Модель отличалась также механической блокировкой межосевого дифференциала и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала.

Пятидверная версия Toyota Land Cruiser Prado 120 являлась восьмиместной благодаря наличию третьего ряда раскладных сидений. Главная их особенность – электрический привод складывания. Для удобства маневрирования, разработчики Тойоты установили на автомобиле четыре наружные видеокамеры, а также зеркала большого размера.

Интересные факты

В переводе Land Cruiser Prado означает «путешественник по горным лугам», при этом Land Cruiser  — английские слова, а Prado — испанское.

В Европе Land Cruiser Prado продавался просто как Land Cruiser, так как Prado, по мнению маркетологов Тойоты ассоциировалось у европейцев с другими брендами – одеждой Prada и часами Rado.

На Land Cruiser Prado 120 ездит бывший теннисист Евгений Кафельников и чемпион мира по боям без правил Федор Емельяненко.

Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

Преимуществами Land Cruiser Prado 120 являлись отличная проходимость и богатая комплектация. Также производитель давал длительную гарантию на защищенность кузова от сквозной коррозии – 10 лет. Среди основных недостатков – относительно высокая стоимость, высокий расход топлива (например, самый мощный 4-литровый 249-сильный мотор мог потреблять до 30 л. бензина на 100 км при активном вождении). Также по сравнению с другими японскими внедорожниками (Например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero) Land Cruiser Prado 120 почти не предусматривал возможности выбора для российских покупателей – только две комплектации – Luna и Sol.

Цифры и награды

Toyota Land Cruiser Prado 120 – вошел в десятку самых угоняемых автомобилей Москвы в 2012 году.

С 2003 по 2009 годы на территории России было продано около 85 000 Toyota Land Cruiser Prado 120.

Имеет ли внедорожник ленд крузер 200 раму или нет

Японцы годами традициям не изменяют, поэтому ленд крузер имеет мощный двигатель, проверенный турбодизель, полный привод и рамную конструкцию. Эти показатели и ответ на вопрос, имеет ленд крузер 200 раму или нет, стали основной самого надежного внедорожника.

Особенности конструкции ТЛК 200

Целесообразность использования рамной конструкции у внедорожников вызывает много противоречивых доводов. Рамный кузов у джипа всегда тяжелее несущего. Это увеличивает массу. Поэтому повышается расход горючего, а управляемость оставляет желать лучшего. Но эти недостатки уходят на второй план, когда речь идет о проходимости, надежности, прочности автомобиля.

Тут толстые стенки рамы уже являются преимуществом: ведь они отлично переносят чрезмерные нагрузки.

Вопрос о том, какой вариант лучше — тойота прадо рамный или нет, волнует многих. Есть мнение, что ленд крузер 200 имеет интегрированную раму, которая представлена усиленными лонжеронами.

Рамный внедорожник или нет

Land Cruiser Prado 200 один из немногих удержался в статусе рамного полноприводного внедорожника. И если раньше к таким автомобилям было много претензий по поводу быстрого износа тормозных колодок и дисков из-за веса кузова, то теперь производители устранили эту проблему. Инженеры Toyota доработали гидравлику и увеличили диаметр тормозных дисков до 35,4 см. Поэтому ответ на вопрос, тойота ленд крузер 200 рамный или нет, очевиден.

Преимущества и недостатки модели

Для кого-то ленд крузер — это престиж и уверенность в себе, для кого-то практичное и надежное средство передвижения. Несмотря на высокую цену, автомобиль имеет свои достоинства и проблемные места:

  • Долговечность бензиновых двигателей радует владельцев, а вот расход топлива в 30 л на 100 км огорчает.
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач прослужит верой и правдой, если своевременно менять масло.
  • После ответа на вопрос, Toyota Land Cruiser 200 рамный или нет, стоит поговорить о проблемах. Рама прочная. Сложно представить, что должно произойти с автомобилем, чтобы она сломалась. Во избежание проблем смазывайте ее номер средствами против ржавчины, чтобы он не сгнил. В противном случае это повлечет за собой проблемы уже юридического характера.
  • Надежная подвеска.
  • У дизельного крузака может быть небольшой интервал в техническом обслуживании. Даже топливный фильтр рекомендуется менять после каждых 5000 км пробега.
  • Рекомендуется регулярно чистить радиаторы: они быстро забиваются, и нарушается работа системы охлаждения.
  • Некоторые водители отмечают недолговечность лакокрасочного покрытия, особенно при частых поездках по бездорожью. Машина не гниет, но все равно теряет первоначальный вид. Решить проблему можно только при помощи полировки.

Внедорожник не дешевый в обслуживании, но если проводить регулярную профилактику проблемных мест, то можно не беспокоиться о долговечности автомобиля.

Также можно смело брать авто с рук, если предыдущий владелец обслуживал машину правильно.

Toyota Land Cruiser Prado (J12*W) Отчет о тест-драйве

Отчет10 декабря 2021 г.

Land Cruiser Prado — новейший внедорожник от Toyota, настоящего мирового бренда, получившего дальнейшее развитие благодаря своим традиционным высоким ходовым качествам.

Land Cruiser Prado — новейший внедорожник Toyota, который, по словам разработчиков компании, отвечает самым жестким требованиям вождения по неровным дорогам Европы и Африки.

Последние внедорожники, которые хорошо продаются в США и на других рынках, в основном находятся на пути к тому, чтобы стать «легковыми автомобилями». Однако в случае Prado возможность интенсивного использования, как упоминалось в начале Эта статья затрудняет оседлание волны такой тенденции. Фактически, основная скелетная конструкция нового Prado с его кузовом с лестничной рамой и задней жесткой осью все еще является старомодным «грузовиком». Тем не менее, я считаю, что бренд Runkmobile является действительно международным автомобилем, о котором люди говорят: «Именно эта прочность заставляет меня хотеть выбрать его снова. Модель, представленная здесь, — это 3.4TZ G Selection, топ-модель с пятидверным кузовом и двигатель V6.

Езда по-прежнему похожа на внедорожник, но рамный кузов на удивление тихий.

Мы залезли в кабину, дизайн которой чем-то напоминал Цельсиор. Боковые подножки под дверями и вспомогательные ручки на внутренней стороне передних стоек — обязательные атрибуты этого автомобиля. Именно такие моменты заставляют меня осознать высокий уровень аутентичности Prado как внедорожника. Между прочим, родственная модель этого автомобиля должна скоро поступить в продажу в семействе Lexus канала дорогих автомобилей Toyota в США. Впечатление «Цельсиора», которое я произвел ранее, не просто мое воображение.

Что меня удивило, так это тишина в машине. Шум двигателя и шум ветра низки, но шум дороги невероятно низок. Это несомненное преимущество использования кузова рамного типа. Помнится, я слышал, что когда Crown прекратила выпуск рамного кузова, им было трудно блокировать дорожный шум. ..

Работа ног не совсем такая, как у легкового автомобиля. Реакция на тонкое рулевое управление немного вялая, и требуется время, чтобы погасить вибрации после обнаружения неровностей дорожного покрытия. Между прочим, мы не заметили каких-либо существенных изменений в этой области, когда использовали переключатель «TEMS».

Активный TRC, который обеспечивает улучшенное управление подъемом и спуском, обеспечивает безопасное и легкое вождение.

Поскольку компания хвастается базовой конструкцией рамы кузова, ходовые качества Prado на бездорожье также впечатляют. «Одной из особенностей межосевого дифференциала, который имеет неравномерное распределение 40% спереди и 60% сзади, является то, что это дифференциал типа Torsen, который обеспечивает хорошую реакцию на передачу движущей силы. Кроме того, в стандартную комплектацию тестового автомобиля входит «Active TRC», независимый механизм автоматического торможения четырех колес, который контролирует холостой ход при включении педали акселератора для увеличения тягового усилия. Это устройство обеспечивает безопасное вождение на низких скоростях 5 до 7 км/ч, не касаясь педали тормоза, даже на крутых низкому подъему Некоторые зарубежные внедорожники уже приняли подобную систему, но в случае с Prado я смог подтвердить, что это было чрезвычайно легко и безопасно проезжать сцены, которые обычно требуют большого мастерства.0003

Prado — представитель семейства Land Cruiser с привлекательными характеристиками, достойными того, чтобы быть вершиной настоящего полноприводного автомобиля.

Как я уже упоминал в начале этого отчета, Prado — это международный автомобиль, ориентированный не только на Японию, но и на другие регионы. Честно говоря, производительность этого автомобиля как внедорожника, предназначенного для таких регионов, завышена для большинства японских пользователей, и не должно быть места, где его можно было бы использовать.

Правда, подобная «чрезмерность» также воспринимается как привлекательность. Toyota также осознает важность такой символики и заявляет: «Пока Prado является членом семейства Land Cruiser, механизм 4WD должен быть штатной системой, а версия 2WD немыслима. Новый Prado транспортное средство, которое было создано, чтобы добавить новую страницу в «Легенду Ранкла»

Купить сейчас

Этот пост был впервые опубликован в Японии [15 октября 2002 г.], обновлен для обеспечения точности и последовательности, а также полностью переработан и переведено на английский язык

Корпорация TCV сотрудничает с MOTA.
Авторские права © 2021 MOTA, Все права защищены.
Переведено TCV, MOTA Правила использования товарных знаков, изображений и документов применяются как к оригиналу, так и к переводу.
Воспроизведение и распространение этой статьи, включая изображения, без письменного разрешения запрещено.
Эта статья была опубликована ранее, и статус класса может отличаться от статуса экспортируемого/импортируемого автомобиля.
В случае нарушения авторских прав может быть возбуждено уголовное дело в отношении физического лица или компании.

https://autoc-one. jp/toyota/andcruiser_prado/report-112662/

Победа над Pajero Sport в рамке Toyota Land Cruiser Prado

Такую работу нельзя назвать полноценным сравнительным тестом. Сначала я получил Prado с обновленным турбодизелем 2.8 мощностью 200 л.с. всего за десять часов. Во-вторых, эти рамные внедорожники вроде бы уже не конкуренты. Поскольку в нашем тесте в 2017 году они эпично столкнулись, Toyota вывела на рынок Fortuner, а также Pajero Sport, созданный на базе пикапа. Таким образом, Prado формально освобождается от дуэлей с сопоставимым по размерам, но более дешевым Mitsubishi.

Тем не менее, Sport по-прежнему можно использовать в качестве эталонного автомобиля в своей условной группе. Такой вывод пришел из подготовительного блица: к выходным подготовил Мицубиси, а также обе Тойоты, Прадо и Фортунер с дореформенными дизелями. Несмотря на невероятно тугую приемистость 180-сильного двигателя, Паджеро оказывается самым динамичным по замерам. Он более интуитивно управляется даже на шинах Yokohama Geolandar A/T, для которых характерны заметные проблемы с курсовой устойчивостью. Наконец, он обеспечивает более плавную езду по плохой дороге до определенной скорости.

Prado 2017 просторнее, тише, плавнее на ровном асфальте. К сожалению, он оснащен системой кинетической динамической подвески с гидравлическими цилиндрами в стойках стабилизатора, поэтому он жестко проходит неровности. Руль легкий и немного пустоватый, но информации в нем все равно больше всего…

Жесткий и шумный Фортунер позволяет держаться на бездорожье на большей скорости, чем пружинистый Паджеро, но душу трясет именно так. На грунтовой дороге демонстрирует сумасшедшую наглость в отличие от упрямого Прадо. У Fortuner также самый чувствительный акселератор в этой компании и пара рудиментарных сидений в багажнике, оснащенных сервоприводом пятой двери. Дизайн салона более радостный, но рабочая поза невыносима. Трансмиссия с жестко подключаемым передком тоже немного проста.

Неудивительно, что Fortuner нашел меньше покупателей, чем Pajero. Prado почти в два раза успешнее.

Самая популярная версия 2.8 Prestige. Такова тестовая машина с пресловутым KDSS.

Поэтому задержавшийся в редакции Mitsubishi вовсе не кажется лишним на презентации обновленной 200-сильной Toyota. Это больше всего для контекста. Он подчеркивает достоинства Prado и не позволяет упустить из виду недостатки. Что может быть понятнее, например, параллельных стартов? Раньше Прадо сильно отставал, а сейчас хоть немного, но вырывается вперед. Вроде небольшая прибавка для автомобиля массой более 2,3 тонны — 23 л.с. и 50 Н-м, но результат превосходит ожидания.

С одним водителем в салоне и полным 87-литровым баком Toyota стабильно показывает 11,1 секунды разгона до сотни на специальных дорогах тестового трека, несмотря на стойкость шин Dunlop Grandtrek AT22. А его лучший результат — 10,7 с против 11,5 с у Mitsubishi. Заводское время разгона Prado публикуется не на всех рынках. В Германии, где он называется просто Land Cruiser, и у которого паспортная мощность 204 л.с. при тех же 500 Н-м, 9,9объявлены.

Например, в России для Pajero заявлено 12,3 с. На сухой дороге, используя только задний привод, он способен на это даже с тремя мужчинами в салоне. В случае влажности необходимо использовать режим полного привода, чтобы избежать пробуксовки. Причем отставание от Prado начинается не сразу, а с долгим переключением на вторую передачу после короткой первой (4,85:1). Дальше диапазоны меняются более ярко и разрыв почти не растет.

Прадо тяжелее. Но, в то время как у Спорта пик тяги приходится на две с половиной тысячи оборотов, у тойотовского четырехцилиндрового 1GD-FTV максимальный крутящий момент выдается в диапазоне 1600-2800 об/мин — это почти треть всей рабочей зоны между холостые шестьсот и отсечка на 4300. LC150 тратит меньше времени на переключения, потому что в коробке меньше передач: шесть против восьми у Pajero. Хотя Mitsubishi меняет их более плавно, если не считать рывка при переключении на вторую.

Другое дело, как Mitsubishi распоряжается своим потенциалом в те моменты, когда максимальная отдача не требуется. Паджеро крайне неохотно преобразует движение педали газа в ускорение, отчего кажется тяжелым, а внедорожник сонным. Революции поднимаются медленно. Нет никаких инструментов, чтобы взбодрить машину, кроме как изо всех сил давить на педаль. Прадо более отзывчив. Соединение ускорителя более линейное, но и здесь оно остается недостаточно жестким при частичных нагрузках. Двигатель отзывается где-то с полухода акселератора, а гидротрансформатор автоматической коробки передач находится в состоянии неопределенности.

Главное, Прадо с новым двигателем стал субъективно динамичнее прежнего. Стало проще двигаться в городском потоке и совершать обгоны на трассе. Мне не показалось, что 200-сильный турбодизель тише прежнего или меньше вибрирует на холостых оборотах, как мне говорят коллеги. Чтобы это проверить, нужно пересесть с одной Тойоты на другую.

На фоне шумного и вибронагруженного двигателя Паджеро все то же самое. Но, возможно, я не замечаю разницы из-за различия характеристик двух тестовых Прадо и влияния разных шин на общий акустический баланс. Дореформенный был обут в более асфальтовый Bridgestone Dueler H/T. Новую специально взяли на Грандтрек, чтобы уравнять шансы на бездорожье.

По большому счету, лезть в липкую глину вслед за нашим коллегой-любителем бездорожья на Мицубиси особого смысла нет. Но когда еще представится возможность продираться сквозь грязь на таком умелом вездеходе, как Прадо? Необходимо напомнить себе, почему люди с фантазией покупают такие машины. Вышеупомянутый коллега и Super Select II, безусловно, сильная комбинация. Но еще в моем распоряжении бабушкин редуктор с парой блокировок, плюс тяговое превосходство и многопрограммный трекшн-контроль с очень эффективным режимом ползания.

Увы, после нескольких дождливых дней условия таковы, что от вспомогательной электроники толку нет. Блокировка заднего дифференциала остается неиспользованной для более свободного маневрирования. Пока подъемы и окопы штурмуют только верхом. И тут суровая Тойота хороша тем, что меньше раскачивается, упрощая жизненно важный контроль за развесовкой. В глубоких колеях ты только намечаешь направление рулем и управляешь машиной в основном за счет тяги. Я натерпелся достаточно, пока не вспомнил, как это вообще делается.

Спорт, не Паджеро с тросиком, а Спорт режим силового агрегата, тут здорово выручает. Это самая важная программа в жизни состоятельного рыбака или охотника. Городская плавность откликов на подачу топлива в таком болоте вредна: прежде чем нажмешь на педаль, и Prado проснется, он чуть не застрянет. А иногда достаточно даже на мгновение потерять пульс, чтобы попасть в пробку. Митсубиси отчасти спасает честный ручной режим АКПП, отчасти самый агрессивный алгоритм быстрого контроля тяги.

Вопреки своим опасениям, я езжу даже туда, куда меня просит не ехать коллега – правда, ценой вырванного «на корню» струей воды номерного знака. Коллега радостно машет своим уловом, произнося «все в порядке»… Сейчас самое время умерить свой экспедиционный огонь и развернуть машину к дому, пока не понадобился трактор или, вернее, БТР. И редакторы, и наши фотографы знают, что редкая такая вылазка заканчивается засветло.

У меня не такая богатая история отношений с LC150, как у коллеги. Ведь он ездил вдоль и поперек даже на малоизвестном Прадо с механической коробкой передач. Но в целом беглого знакомства с модельным рядом внедорожников Toyota достаточно, чтобы согласиться: модернизация турбодизеля 2.8 пойдет им на пользу.

Называя вещи своими именами, Prado до обновления был овощем. Мы знаем немало владельцев, единственным аргументом которых является отсутствие динамики. Что характерно, дизельную 177-сильную Тойоту часто меняют на бензиновую с V6 4.0 (249 л.с.). Такие версии традиционно немного дешевле, и в этот раз были только мультимедийные обновления.

Прадо все еще кажется мне немного переоцененным. Всех его достоинств вроде более просторного и функционального салона, акустического комфорта, а теперь еще и удобства управления разгоном недостаточно, чтобы оправдать огромную разницу в стоимости между тестовыми автомобилями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *