Практическая работа организация работ шиноремонтного участка: 13.3 Организация работ на шиномонтажном участке.

13.3 Организация работ на шиномонтажном участке.

Шиноремонтный участок на СТОА-1 предназначен для демонтажа и мон- тажа колес и шин, замены покрышек, ТР камер и дисков колес, а также баланси- ровки колес в сборе. При этом мойку и сушку колес перед их демонтажем при не- обходимости выполняют здесь же или в зоне УМР, где имеется шланговая моеч- ная установка.

Технологический процесс на шиномонтажном участке выполняют в поряд- ке представленном на рисунке 13.1.

Колеса, снятые с автомобиля на посту транспортируют на шиномонтажный участок с помощью специальной тележки. До начала ремонтных работ колеса временно хранят на стеллаже. Демонтаж шин выполняют на специальном демон- тажно-монтажном стенде в последовательности, предусмотренной технологиче- ской картой. После демонтажа покрышку и диск колеса хранят на стеллаже, а ка- меру на вешалке.

Техническое состояние покрышек контролируют путем тщательного ос- мотра с наружной и внутренней стороны с применением ручного пневматическо- го бортрасширителя (спредера).

Посторонние предметы застрявшие в протекторе и боковинах шин, удаляют с помощью плоскогубцев и тупого шила. Посторонние

металлические предметы в покрышке могут быть обнаружены в процессе диагно- стирования с помощью специального прибора. При проверке технического со- стояния камер выявляют проколы, пробои, разрывы, вмятины и другие дефекты. Герметичность камер проверяют в ванне, наполненной водой и оборудованной системой подвода сжатого воздуха.

Контрольный осмотр дисков выполняют для выявления трещин, деформа- ций коррозии и других дефектов. В обязательном порядке проверяют состояние отверстий под шпильки крепления колес. Ободья от ржавчины очищают на спе- циальном станке с электроприводом. Мелкие дефекты ободьев, такие как погну- тость, заусенцы, устраняют на специальном стенде и с применением слесарного инструмента.

Ошиповку производят на специальном стенде, в случае если шина не имеет, сформированных отверстий под шипы они сверлятся на пневматическом свер- лильном станке, который обеспечивает необходимую, высокую частоту вращения сверла.

Технический исправные покрышки, камеры и диски монтируют, и демон- тирую на одном и том же стенде. Давление воздуха в шинах должно соответство- вать нормам, рекомендованным заводом-изготовителем. Шиномонтажный уча- сток оборудуют эталонным манометром, по которому периодический проверяют рабочие манометры. После монтажа шин обязательно осуществляют балансиров- ку колес в сборе на специальном стенде

Шиномонтажное отделение обеспечивают необходимой технической доку- ментацией, в том числе технологическими картами на выполнение основных ви- дов работ, и соответствующим технологическим оборудованием.

План и оборудование шиномонтажного участка Автоколоны 1825 представлен в приложении Д.

Заключение

Прохождение преддипломной практики является важным элементом учеб- ного процесса по подготовке специалиста а также первым этапом разработки ди- пломного проекта.

Во время её прохождения будущий специалист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Основными задачами преддипломной практики являются:

  • получение практического опыта работы.

  • улучшение качества профессиональной подготовки.

  • закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам.

  • проверка умения студентов пользоваться полученными знаниями.

  • сбор и анализ основных производственных показателей предприятия

Я освоил некоторые тонкости своих знаний на практике, понял, как работа- ет предприятие в комплексе.

Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы. В частности, я изучил комплекс работ предприятия и его основные производственные показатели .

По ходу прохождения преддипломной практике я проанализировал работу шиномонтажного участка Автоколонны 1825 и непременно воспользуюсь полу- ченными знаниями для разработке шиномонтажного участка ООО «Орентранс- КАМАЗ»

Приложение Б Заказ-наряд на выполнение работ

ООО «Орентранс- КАМАЗ»

ЗАКАЗ-НАРЯД

Договор №

Ф. И.О. заказчика, адрес и телефон :

Марка,модель

Гос. №

Двигатель №

Кузов №

Дата продажи

Пробег

Аванс

Дата приема заказа

Время заезда Час мин.

Срок исполнения заказа Начало конец

Код или оперяии н

Вид или признак неисправности ., Описание работ при гар. ремонте указать изготовителя деф. детали

Число

Факт, время

Стоимость услуг

н/в

(час)

Таб.

Контроль ОТК или Мастера

С правилами предоставления услуг предприятиями ОАО «КамАЗ» по техобслуживанию и ремонту авто- мобилей ознакомлен Заказчик: (подпись)

Мастер

ВСЕГО:

Начальник цеха

Лист

Листов

Производственно-технический корпус

1. Участок технического обслуживания автомобилей КамАЗ 2 Участок ремонта тормозной аппаратуры

  1. Участок по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей

  2. Агрегатный участок

  3. Моторный участок

  4. Участок восстановления подержанных автомобилей КамАЗ 7 Стенд обкатки

9.04.20 761 Разработка планов организации работ участка шиномонтажных и ремонтных работ. ПроектСТО

https://www.teh-avto.ru/recommendation/shinrem.html

Практическая работа №16

Тема: Разработка планов организации работ, участок шиномонтажных и ремонтных работ

Цель: Образовательная: применение знаний на практике с целью углубления и расширения усвоенных знаний

Оборудование рабочего места: интернет комп. место

Пояснение к работе

Участок шиномонтажных и ремонтных работ является обязательным элементом станции технического обслуживания, также может быть организован отдельно.

Шиноремонтный участок предназначен для демонтажа и монтажа колес и шин, замены покрышек, ТР камер и дисков колес, а также балансировки колес в сборе. При этом мойку и сушку колес перед их демонтажем при необходимости выполняют здесь же или в зоне УМР, где имеется шланговая моечная установка. Технологический процесс на шиномонтажном участке выполняют в порядке, представленном на рисунке

Колеса, снятые с автомобиля на посту, транспортируют на шиномонтажный участок с помощью специальной тележки. До начала ремонтных работ колеса временно хранят на стеллаже. Демонтаж шин выполняют на специальном демонтажно-монтажном стенде в последовательности, предусмотренной технологической картой.

После демонтажа покрышку и диск колеса хранят на стеллаже, а камеру на вешалке. Техническое состояние покрышек контролируют путем тщательного осмотра с наружной и внутренней стороны с применением ручного пневматического бортрасширителя (спредера). Посторонние предметы, застрявшие в протекторе и боковинах шин, удаляют с помощью плоскогубцев и тупого шила. Посторонние металлические предметы в покрышке могут быть обнаружены в процессе диагностирования с помощью специального прибора. При проверке технического состояния камер выявляют проколы, пробои, разрывы, вмятины и другие дефекты.

Герметичность камер проверяют в ванне, наполненной водой и оборудованной системой подвода сжатого воздуха. Контрольный осмотр дисков выполняют для выявления трещин, деформаций коррозии и других дефектов. В обязательном порядке проверяют состояние отверстий под шпильки крепления колес.

Ободья от ржавчины очищают на специальном станке с электроприводом. Мелкие дефекты ободьев, такие как погнутость, заусенцы, устраняют на специальном стенде и с применением слесарного инструмента.

Ошиповку производят на специальном стенде, в случае если шина не имеет, сформированных отверстий под шипы они сверлятся на пневматическом сверлильном станке, который обеспечивает необходимую, высокую частоту вращения сверла.

Технический исправные покрышки, камеры и диски монтируют, и демонтирую на одном и том же стенде.

Давление воздуха в шинах должно соответствовать нормам, рекомендованным заводомизготовителем.

Шиномонтажный участок оборудуют эталонным манометром, по которому периодический проверяют рабочие манометры.

После монтажа шин обязательно осуществляют балансировку колес в сборе на специальном стенде.

Шиномонтажное отделение обеспечивают необходимой технической документацией, в том числе технологическими картами на выполнение основных видов работ, и соответствующим технологическим оборудованием.

Для обустройства участка для такого рода работ необходимо следующее оборудование:

— Стенд для шиномонтажа с манипулятором под названием «третья рука»;

— Подъемник для шиномонтажа;

— Рабочее место с стапелем, предназначенное для ремонта резины;

— Ванна для проверки камер и колес;

— Стенд с пневмолифтами для балансировки;

— Резервуар предназначен для подкачки шин, желательно переносной;

— Вулканизатор с местной вентиляцией и манипулятором;

— Тележка для инструментов;

— Мойка для колес;

— Динамометрический ключ;

— Подкатный домкрат;

— Ключ для накачки бескамерной резины;

— Материал для ремонта шин;

— Нарезатель протектора;

— Абразивный материал;

— Пневматический специальный инструмент и ударный гайковерт;

— Шкаф для хранения различного рода материалов.

Такой участок, несомненно, позволяет делать качественный монтаж и демонтаж различных видов колес любого авто: легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, малых грузовиков диаметром диска 11”-20”, а также проводить ремонт различного вида повреждений на камерной и бескамерной резине, в частности, повреждения на боковине, плечу или протекторе при предельно допустимых размерах повреждения.

1). Стенд для шиномонтажа

Шиномонтажный стенд является основой данного участка. Именно от него больше всего зависит качество и время выполненной работы. Инфлятор и дополнительные приспособления для монтажа резины низкого профиля — значительные опции, от которых в большой степени зависит качество шиномонтажной сборки.

Инфлятор – это своего рода воздушный резервуар, из которого из специальных отверстий на «лапках» станка вырывается воздух, выполняя предназначение нижнего запорного кольца. Этот процесс делает значительно легче накачку бескамерной резины, особенно тогда, когда она имеет незначительные повреждения или хранилась в неподходящих условиях.

Так называемый манипулятор «третья рука» по правилах устанавливается на сам стенд. Он имеет пневматический привод, повышает производительность, облегчает работу и незаменим для низкопрофильной резины.

2). Стенд для балансировки

Уникальность предлагаемой конфигурации заключается в наличии пневматического лифта для установки колес. Основное преимущество устройства в том, что оно не только облегчает установку, но и уменьшает вероятность повреждения диска колеса и оборудования. Этот прибор особенно необходим при фиксации колеса через так называемый фланец, что значительно повышает правдивость измерения качества балансировки и дисбаланса. Такая дополнительная опция повышает пневмозажим колеса и производительность самой работы.

3). Шиномонтажный подъемник

Устройство с электрогидравлическим или пневматическим приводом, имеет высоту подъема от 490 до 590 мм. Не секрет, что подъемник значительно повышает производительность всего участка и является незаменимым для конструкций с очень высокой загрузкой или экспресс-услуг, которые позволяют одновременно снять и установить все четыре колеса на авто.

4). Ванна для шиномонтажа

Эта емкость используется для проверки бескамерных колес и камер на наличие разного рода повреждений.
5). Рабочее место с камерной растяжкой и борторасширитель для шин
Чаще всего используется для ремонта покрышек с повреждениями и камер. Также рабочее место используют для подготовки покрышек с повреждениями на боковине, плече и беговых дорожках (более 0,6 см), для дальнейшей вулканизации и, наконец, окончательной зачистки.

6). Переносной ресивер для подкачки колес

Сохраняет сжатый воздух и позволяет вне зоны участка их подкачивать.

7). Электровулканизатор

Электровулканизатор используется для ремонта покрышек более 0,6 см на боковине, беговой дорожке и плече. Обязательный признак устройства — наличие двух нагревательных элементов, которые должны иметь мощность не менее 300 вал с температурой от 140 до 160 ° С Предлагаемая подлавка SHATL позволяет работать с большими колесами в любой плоскости и легко его перемещать.

8). Тележка для специальных инструментов

9). Мойка колес под высоким давлением

Мойка предназначена для мытья в замкнутом цикле на шономонтажний участке снятых с авто колес. Благодаря этому можно достичь достоверных данных при балансировке, а на участке почти не будет грязи

10). Динамометрический ключ.

Используется для затягивания колесных гаек с усилием от 50 до 300 Нм, а также болтов с усилием, которое установлено производителем автомобиля.

11). Гидравлический домкрат

Гидравлический домкрат – это дополнительное подъемное оборудование, необходимое для снятия колес вне зоны участка.

12). Набор колец для накачки резины

Очень актуален при накачке бескамерной резины после неправильного ее хранения и для накачки колес с радиусом диска больше 7,5.

13). Специальный шкаф для хранения материалов

14). Пневматический специальный инструмент

— шарошка с 4000 оборотов в минуту, которая предназначена для обработки резины;

— шарошка с максимальным числом 16000-20000 оборотов в минуту, которая используется для обработки металлокорда;

Пневмолобзики, при обработке боковины, предназначены для удаления металлокорда. Это грузовая программа. Пневмомолоток же предназначен для работы с металлокордовыми пластырями (грузовая программа). А для удаления пыли с области обработки лучше использовать пылесос эжекционного действия.

15). Нарезатель протектора

Предназначен для восстановления водоотводных дорожек после процесса вулканизации.

16). Ручной инструмент и абразивные материалы

Ручные инструменты для ремонта покрышек и камер – облойние ножи, вводные шила, отвертки для золотников, штихели, прикаточние ролики и др.

Абразивный инструмент – это разного рода фрезы, предназначенные для обработки каналов при установке пробок и грибков, контурные круги для обработки внутренней и внешней сторон покрышек, отрезные конуса и диски для обработки и удаленного корда, шлифовальные круги, а также адаптеры и переходники для удобной и быстрой смены инструментов в ходе работы.

17). Клей для химической (холодной) вулканизации и для горячей вулканизации

18). Стенд для финишной балансировки

Предназначен для окончательного балансирования колеса, которое уже установлено на ваш автомобиль. В ходе этой работы компенсируется дисбаланс, который был вызван элементами подвески (ступицей, тормозным диском или барабаном) или их смещением.

19. Пневмогайковерт – прибор ударного типа с большим набором ударных головок и максимальным усилием не менее 150Нм (только для колес легковых автомобилей).

20. Общая или локальная пневмомагистраль предназначена для организации нормальной работы всего вышеперечисленного в этом материале. Она обеспечивает участок сжатым воздухом с объемной подачей приблизительно 900 л/мин и при давлении не менее 8 бар.

21. Вытяжная вентиляция

Она может быть двух типов: локальная и общая. Ее наличие на участке жизненно необходимо. Материалы, которые были использованы для ремонта колес, как правило, относятся к группе канцерогенов и содержат летучие и, соответственно, очень легковоспламеняющиеся вещества, которые, при отсутствии необходимой вентиляции, могут привести даже к пожару.

Задание:

— самостоятельно изучить пояснительную записку;

— подготовить письменный отчет о проделанной работе;

— начертить в тетради блок-схему технологического процесса ремонта шин. колес.

— подобрать технологическое оборудование (выделено жирным курсивом) для шиноремонтного участка, заполнить таблицу1 технологического оборудования

Таблица 1 Технологическое оборудование шиноремонтного участка.

П.п

Наименование оборудования, инструмента

Марка, фирма производитель

стоимость

Ответить на контрольные вопросы

Содержание отчета

Отчет о проделанной работе предоставляется в письменном виде в тетради в клетку.

Отчет должен содержать:

— название практической работы;

— цель работы;

— оборудование рабочего места;

— блок-схему технологического процесса ремонта шин. колес;

— таблицу1 технологического оборудования шиноремонтного участка;

— ответы на контрольные вопросы;

— вывод о проделанной работе.

Контрольные вопросы:

  1. С помощью какого прибора могут быть обнаружены посторонние металлические предметы в покрышке в процессе диагностирования?

  2. Для какой цели выполняют контрольный осмотр дисков?

  3. Какое оборудование применяют для ошиповки шин?

  4. Для какой цели участки шиноремонтных работ обязательно оборудуются вытяжной вентиляцией?

5

Базовый ремонт шин: Как ремонтировать шины


Ремонтов меньше, но важнее
Ремонт шин был основным компонентом бизнеса дилера шин с самого начала шинной промышленности. Владельцы автомобилей могли рассчитывать на ремонт шин почти при каждой поездке в 1890-х годах, потому что шины не были сложными. В те времена ремонтом, в основном, занимался автовладелец.

Сегодня «квартиры» практически ушли в прошлое. Производители производят технологически продвинутые шины, способные противостоять большинству дорожных опасностей. Появление радиальной шины, гораздо более прочной конструкции, чем старая диагональная шина, уменьшило потребность в ремонте и увеличило пробег на одну шину. Но эти высокотехнологичные шины действительно получают травмы от дорожных опасностей, таких как гвозди, болты и другие острые металлические предметы.

Однако из-за их более сложной конструкции, когда современные шины повреждены и должны быть отремонтированы, средний водитель не может их починить. Это может и должен делать специалист по шиномонтажу, обученный полному и надлежащему ремонту.

Эта статья содержит последовательные фотографии, демонстрирующие принятые в отрасли стандарты ремонта шин. Процедуры ремонта предназначены для шин легковых и легких грузовиков, но практически одинаковы для шин средних грузовиков (за исключением шага 17, как уже отмечалось). Фотографии также сосредоточены на стандартном ремонте из двух частей, а на одной фотографии показана процедура с одной частью — по сути, такая же, как и с двумя частями, за одним исключением.

Начало работы
Мы рекомендуем правильно отремонтировать все шины в соответствии с рекомендациями RMA и TIA, что продемонстрировано здесь. Ремонт должен быть ограничен проколами размером не более ¼ дюйма (6 мм). Не выполняйте ремонт там, где травма распространяется в область края плеча/ремня или когда травма распространяется под углом в область плеча. Если травма распространяется на край плеча/пояса, утилизируйте шину.

Необходимо использовать надлежащие инструменты и ремонтные материалы; мы включили список основных инструментов в эту статью.

Неправильно отремонтированные шины могут выйти из строя во время эксплуатации, включая отрыв и/или отсоединение протекторного полотна. Эти события могут привести к несчастному случаю, который может привести к серьезной травме или смерти.

Помните, что не все шины можно отремонтировать. Конкретные лимиты ремонта должны основываться на рекомендациях или политике ремонта производителя шин и/или типе шинного обслуживания — например, описание обслуживания, технология Run-Flat или коммерческие сервисные приложения.

Для всех шин ремонтные блоки не могут перекрываться. Количество ремонтов должно быть ограничено, в первую очередь, рекомендациями производителя шин и политикой ремонта, а затем областью применения и состоянием шины, определяемыми в процессе осмотра.

Некоторые шины с технологией Run-Flat не подлежат ремонту. Технические специалисты должны консультироваться с производителями шин, чтобы узнать об их правилах ремонта и, если применимо, о рекомендуемых ими процедурах ремонта.

Методы ремонта, рекомендованные в отрасли, включают:

1. Компоненты для ремонта, состоящие из двух частей.

2. Цельные комбинированные ремонтные узлы «заплата/стержень».

Для проколов под углом более 25 градусов RMA рекомендует двухкомпонентные заглушки и компоненты для ремонта.

Никогда не значит никогда
Старая фраза гласит: «Никогда не говори никогда», но, согласно RMA, «никогда» допустимо при ремонте шин.

• Никогда не ремонтируйте шины с проколом протектора размером более ¼ дюйма (6 мм).

• Никогда не ремонтируйте шины, изношенные до индикаторов износа протектора или до 2/32 дюйма остаточной глубины протектора в любой области протектора.

• Никогда не выполняйте ремонт шины, не сняв шину с обода/колеса в сборе и не проведя внутреннюю проверку. Не выполняйте ремонт шин снаружи или на колесе; эти типы продуктов не считаются полным, постоянным ремонтом и должны использоваться только для временного использования. Очень важно, чтобы только специально обученный человек снимал шину с колеса, когда оно повреждено или теряет воздух. Затем можно провести тщательный осмотр на наличие внутренних повреждений.

• Никогда не используйте только заглушку (стержень) и никогда не используйте только заплатку для ремонта прокола. Повреждение должно быть полностью заполнено подходящим вулканизирующим материалом или резиновой заглушкой/стержнем, а на внутренний вкладыш должна быть наложена заплата для предотвращения утечки воздуха.

• Никогда не ремонтируйте шину, которая уже была отремонтирована ненадлежащим образом (не RMA). Шина должна быть утилизирована.

• Никогда не заменяйте внутреннюю камеру для надлежащего ремонта или устранения неправильного ремонта.

• Никогда не переворачивайте радиальные шины и избегайте чрезмерного расползания шины или борта шины.

• Никогда не полируйте внутренний слой слишком глубоко, обнажая корды корпуса (слоя) каркаса шины. Если такой тип повреждения возникает во время полировки, шина должна быть утилизирована.

В целях безопасности
Технические специалисты должны знать о нескольких предупреждениях, переданных RMA. Как уже отмечалось, шины всегда должны быть правильно отремонтированы, как показано в прилагаемом разделе с последовательными фотографиями. При неправильном ремонте шины могут выйти из строя.

При ремонте шины всегда следует надевать соответствующую защиту для глаз (очки или лицевой щиток), чтобы предотвратить серьезные травмы глаз. Также следует носить защиту для ушей.

Необратимое повреждение шины из-за недостаточного давления и/или перегрузки не всегда можно обнаружить. Многослойные корды, поврежденные недостаточным накачиванием или перегрузкой, могут порваться и вызвать «застежку-молнию» в верхней боковой стенке с мгновенной потерей воздуха и взрывной силой. Эти поврежденные шины следует накачивать только при использовании ограничивающего устройства или каркаса безопасности, соответствующих требованиям Управления по охране труда и промышленной гигиене, и воздухопровода с пристегивающимся зажимным патроном.

Не следует смешивать продукты разных производителей ремонтных материалов.


Пошаговые инструкции по ремонту проколов шин
На следующих фотографиях и подписях показаны и поясняются принятые в отрасли процедуры ремонта проколов шин. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте RMA – rma.org – и запросив информацию о процедурах ремонта проколов или запросив информацию о серии тренингов TIA по базовому обслуживанию автомобильных шин, которая включает модуль, посвященный ремонту проколов.

1. Ознакомьтесь с информацией о ремонтопригодности шин.

2. Найдите место повреждения и обведите его карандашом для шин. НЕ ПЕРЕВОРАТЫВАТЬ РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ.

3. Удалите посторонний колющий предмет и прощупайте рану шилом, чтобы определить угол проникновения.

4. Очистите область вокруг травмы чистящей жидкостью и скребком.

5. Используя низкоскоростную дрель (макс. 500-700 об/мин) и 3/16-дюймовую коническую твердосплавную фрезу, рассверлите поврежденный участок под углом проникновения с внутренней стороны шины. Используйте надлежащую защиту для глаз.

6. Снимите полиэтилен со штока плунжера. Зацепите стержень за съемник проволоки. Покройте всю пробку самовулканизирующимся цементом. ПРИМЕЧАНИЕ. В случае цельных ремонтных узлов заплатка также должна быть покрыта.

7. Пока цемент еще влажный, протолкните съемник проволоки через травму изнутри шины. Захватив провод, потяните его до тех пор, пока ½ дюйма серой резины на заглушке не будет выступать за пределы шины.

7а. ДЛЯ ЦЕЛЬНОГО РЕМОНТА: пока цемент еще влажный, введите проводник через повреждение изнутри. Используя плоскогубцы, возьмитесь за стержень за проволокой и потяните, пока заплата не сядет на внутреннюю оболочку. Не натягивайте слишком сильно, чтобы на пластыре не образовались ямочки.

8. С помощью гибкого ножа отрежьте заглушку на внутренней стороне шины на 1/8 дюйма выше внутреннего слоя. Будьте осторожны, чтобы не растянуть заглушку при резке.

9. Убедившись, что стрелки буртиков ремонтного блока указывают на буртики, отцентрируйте ремонтный блок соответствующего размера над поврежденным местом. Используйте мелок для шин и обведите область на ½ дюйма больше, чем ремонтная единица.

10. Используйте низкоскоростной шлифовальный круг (макс. 5000 об/мин) и рашпиль для полировки плунжера и контура внутренней гильзы. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ ВНУТРЕННЮЮ ПОДКЛАДКУ.

11. С помощью пылесоса полностью удалите пыль от полировки.

12. Нанесите тонкий слой очищающей жидкости на полированную область, соскоблите и дайте высохнуть.

13. Нанесите равномерный слой самовулканизирующегося цемента на всю отполированную поверхность. Дайте цементу высохнуть, пока он не станет липким. Никогда не используйте фен, сжатый воздух или нагревательные лампы для облегчения сушки. Время высыхания зависит от температуры и влажности.

14. Когда клей высохнет, частично снимите полимерную подложку с ремонтного узла, оставив ровно столько, чтобы он мог удерживать узел. Нажмите на блок на место, удаляя остальную часть подложки.

15. Энергично прострочите ремонтный узел от центра наружу. Используйте максимально возможное давление рук. Снимите верхнюю защитную пленку.

16. Нанесите ремонтный герметик на зачищенную область и на край ремонтного узла.

17. Нанесите герметик на борт шины перед накачиванием, чтобы предотвратить потерю воздуха вокруг борта. (НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ШИН.)

18. После накачивания обрежьте шток заглушки заподлицо с внешней поверхностью протектора. Теперь шина готова к повторному использованию.


Щелкните по этим ссылкам, чтобы загрузить полную версию этого иллюстрированного руководства по ремонту проколов шин, состоящего из двух частей, а также версию, в которой подробно описаны процедуры ремонта проколов цельных шин.

После загрузки отнесите PDF-файл в местный магазин канцелярских товаров (OfficeMax, Staples) или в отделение FedEx Kinkos, где можно распечатать полноцветный плакат размером 18×24 дюйма, чтобы повесить его в шиномонтажной мастерской и/или или зона ожидания клиентов.

Список основных инструментов для ремонта:
Шило
Белая краска (грузовая шина)
Мелок для шин
Скребок
Защитные очки/защитный экран
Низкоскоростной буфер/очиститель
3/16-дюймовый твердосплавный резак
3/16-дюймовый переходник
5/16-дюймовый переходник ( грузовая шина)
Тяговые тросы
Нож
Черная контурная чашка – зернистость 60
Адаптер с прокладкой
Сшиватель

Когда шину нельзя ремонтировать
• На любых двух соседних канавках протектора имеется 2/32 дюйма или меньше протектора . Шина не разрешена к использованию на дорогах США.

• Обнажен корд шины или стальной пояс, имеются разрывы при изгибе или сильные потертости боковин.

• Имеются признаки расслоения в области протектора или боковины шины.

• Есть признаки того, что шина спущена. Не надувать, так как надувание может привести к серьезной травме. Демонтируйте шину и осмотрите внутренний слой на наличие повреждений.

• Имеются проколы или повреждения в области плеча или боковины.

• Никогда не используйте колеса с погнутым, изъеденным коррозией, потрескавшимся или изношенным ободом. Удалите ржавчину, грязь и посторонние предметы с деталей колеса/обода.

Если правильно «Всегда»
• Накачайте шину до максимально допустимого давления. Не перекачивайте.

• Проверьте поверхность и клапан на наличие источника утечек с помощью воды, мыльного раствора или течеискателя.

• Найдите место повреждения и обведите карандашом.

• Снимите сердечник клапана, чтобы сдуть шину.

• Демонтируйте и осмотрите внутреннюю часть шины на хорошо освещенном разбрасывателе на наличие трещин на внутренней поверхности, открытых стыков, оголенного корда шины или стальных брекеров, оборванных бортов или бортовой проволоки, вздутий или пузырей или других внутренних повреждений. Если в протекторе имеется какое-либо повреждение, кроме прокола не более ¼ дюйма, не ремонтируйте его.

Заключительный осмотр
Заключительный осмотр — ваш последний шанс убедиться, что работа по ремонту прокола шины была выполнена правильно и в соответствии с отраслевыми стандартами. Надлежащий ремонт должен полностью заполнить повреждение подходящим вулканизирующим материалом или резиновой заглушкой/стержнем, а на внутреннюю оболочку необходимо наложить заплату, чтобы предотвратить утечку воздуха.

Осмотрите весь ваш ремонт и доработку, если это необходимо. После снятия и накачивания узла шины/колеса осмотрите узел (шина/колесо/клапан) на наличие повреждений или утечек. Обратите особое внимание на место ремонта, бусины и клапан. Если шина продолжает терять воздух, ее необходимо снова снять с колеса для полной повторной проверки.

Ремонт радиальной секции
Процедуры ремонта более серьезных повреждений радиальной шины для средних грузовиков существенно отличаются от процедур ремонта незначительного прокола. Для ремонта секций могут потребоваться специальные инструменты и ремонтные материалы, в том числе полосовая резиновая резина, экструдер, пресс для точечной вулканизации, специально разработанные ремонтные блоки и многое другое.

Описанный здесь процесс очень прост; Для правильного выполнения ремонта секций требуется специальная подготовка.

В то время как шаги для зондирования угла повреждения и полировки одинаковы, необходимо добавить этап шлифования (шлифовки) для удаления всех поврежденных проволок, а также необходимо измерить длину и ширину поврежденного участка, чтобы помочь в выборе надлежащего ремонтного устройства. .

Для ремонта коронки шлифовки должны быть Y-образного типа с 90-градусной шлифовкой через проволочные ремни и слой. Сшивание должно быть выполнено, как при обычном ремонте, до того, как ремонт затвердеет и даст ему остыть.

Затем следует нанести чистящую жидкость и очистить внутренний слой. При размещении ремонтного блока на поврежденном месте расположите его по центру так, чтобы стрелки буртиков указывали прямо на буртики. Используя мелок для шин, обведите участок на один дюйм больше, чем ремонтный узел.

Выполните шаг полировки, пропылесосьте пыль и используйте тонкий слой жидкости для очистки резины и скребок, чтобы очистить полированную область. Нанесите ровный слой самовулканизирующегося цемента на всю отполированную поверхность и дайте высохнуть до липкости.

Убедитесь, что шина находится в расслабленном положении. Частично снимите подложку с ремонтного узла, оставив достаточно, чтобы держать ее, не касаясь задней части. Наложите пластырь и прижмите. Затем прошейте узел, работая от центра. Используйте максимально возможное давление рук. В качестве последнего шага нанесите ремонтный герметик на область зашлифованной поверхности и по краям ремонтной единицы.

Заявление об ограничении ответственности
Ремонт шины — серьезное дело. Предыдущая статья была исследована и написана с использованием существующих отраслевых процедур и материалов как RMA, так и TIA, и НЕ предназначена для использования в качестве замены надлежащего обучения ремонту шин. Фотографии и дополнительная информация были предоставлены компанией Myers Tire Supply/Patch Rubber Co. Показанный здесь процесс согласуется с процессами, используемыми другими крупными производителями продуктов для ремонта, но перед использованием ознакомьтесь с их конкретными инструкциями. Эта информация представляет собой консенсус экспертов шинной промышленности. Эта статья предназначена для образовательных целей, и те, кто использует рекомендуемые методы, несут исключительную ответственность за любые травмы, смерти или убытки, возникшие в результате их применения.

3093.00 — Шиномонтажные мастерские

  • Места

    Ремонт и замена шин.

    Образец зарегистрированных названий должностей: Техник по центровке, техник по смазке, техник по обслуживанию, шиномонтаж, шиномонтажник, шиномонтажник, шиномонтажник, механик шиномонтажа, шиномонтажник

    Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» из O*NET Sites меню внизу любой страницы в My Next Move.

    Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы раздела «Мой следующий шаг для ветеранов».

    Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás в навигаторе, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET в нижней части страницы cualquier в Mi Proximo Paso.

    Трудовая деятельность

    • Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

    • Транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.

    • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

    • Обращение с предметами и их перемещение — Использование кистей и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.

    • Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

    • Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.

    • Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.

    • Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

    • Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

    • Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.

    • Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.

    • Оценка качества объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

    • Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.

    • Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).

    • Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

    • Обработка информации — Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.

    • Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

    • Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.

    • Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное техническое обновление и применение новых знаний в своей работе.

    • Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.

    • Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.

    • Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.

    • Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.

    • Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

    • Продажа или влияние на других — Убеждение других покупать товары/товары или иным образом изменить свое мнение или действия.

    наверх

    Подробная рабочая деятельность

    • Управление кранами, подъемниками или другим движущимся или подъемным оборудованием.

    • Установка деталей или аксессуаров автомобиля.

    • Сервисные автомобили для поддержания работоспособности.

    • Снимите детали или компоненты с транспортных средств.

    • Проверить механическое оборудование, чтобы убедиться в его правильном функционировании.

    • Ремонт шин.

    • Собрать механические компоненты или детали машин.

    • Сборка оборудования после ремонта.

    • Осмотр механических компонентов транспортных средств для выявления проблем.

    • Чистые рабочие зоны.

    • Гладкие поверхности предметов или оборудования.

    • Заказать материалы, расходные материалы или оборудование.

    • Разборка оборудования для обслуживания или ремонта.

    • Вождение грузовиков или других транспортных средств на рабочие площадки или на них.

    • Очистите оборудование, детали или инструменты для ремонта или поддержания их в хорошем рабочем состоянии.

    Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности