Правила буксировки прицепов: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2023 году

Содержание

Правила Буксировки Прицепа-Кемпера (Автодома)

С увеличением количества желающих отправиться в путешествие с кемпером, появляется вопрос о том, чем отличается управление сцепкой автомобиля с прицепом. В первую очередь нужно учитывать, что прицеп — не продолжение вашего авто, и ведет себя сцепка несколько иначе, а значит и сам способ управления автомобиля с прицепом — кемпером имеет свои нюансы.

В первую очередь обратите внимание на исправность сцепного устройства, также в путешествии не будет лишним делать периодические остановки в пути, чтобы проверить прицепное устройство. Буксировка прицепа дает дополнительную нагрузку на задние колеса вашего автомобиля, и этот факт нельзя игнорировать. Давление в шинах на каждой оси должно быть одинаковым и соответствовать требованиям завода-изготовителя транспортного средства. Кроме давление задних колес автомобиля, где его рекомендуется повысить примерно на 0,2—0,4 бар. Так вы избежите раннего износа шин и повысите устойчивость автомобиля и прицепного устройства. Если по каким-то причинам у вас недостаточный обзор сзади, рекомендуется установить дополнительные боковые зеркала, это существенно повысит безопасность управления сцепкой.

До того, как вы отправитесь в путь, проверьте сигнальные огни и осветительные приборы машины и кемпера и исправность всех узлов. В динамике кемпер оказывает влияние на траекторию движения самого автомобиля, потому что его масса сцепки будет увеличена на вес прицепа, то есть минимум на 750 кг. С этим связаны и особенности вождения. Когда вы только набираете скорость, прицеп тормозит движение, а при остановке автомобиля, прицеп еще продолжает двигаться по инерции. Эту особенность нужно учитывать, закладывая в стиль вождения больше времени и пространства на маневры.

Безопасное поведение на дороге

При управлении автомобилем с прицепом — кемпером не рекомендует совершать обгон, если впереди идущий транспорт движется со скоростью выше 60 км/ч, так как автосцепка предполагает больше времени на маневр. Длина сцепки превышает стандартную длину авто, поэтому во время обгона начинайте перестраиваться в соседний ряд только после того, как прицепное устройство окажется впереди обгоняемого автомобиля. Именно для этого нужны дополнительные зеркала заднего вида. Максимально допустимая скорость движения сцепки по трассе не должна превышать 70 км/ч. Это не только обезопасит вас во время движения, но позволит избежать существенного увеличения расхода топлива. При буксировке кемпера затраты на топливо увеличиваются на 20-30%.

Вот некоторые рекомендации, которые важно помнить при движении с прицепом на легковом автомобиле:

  • Тормозной путь во время буксировки прицепа увеличивается в среднем на 4-5 секунд и от 10 до 30 метров, в зависимости от модели авто и кемпера.
  • Чтобы подняться в гору, стоит переключиться на пониженную передачу заранее, а не во время подъема.
  • Снижайте скорость перед спуском с горы, так как прицеп будет подталкивать автомобиль и ускорять его.
  • Крупногабаритный транспорт, автобусы, грузовики, создает воздушный поток, который снижает устойчивость автосцепки, поэтому на узких дорогах старайтесь держаться дальше от встречного потока.
  • Боковой ветер, особенно при буксировке кемпера на мосту, может создавать эффект паруса. В такой ситуации кемпер может отклониться от прямолинейного движения и начать “вилять”, снижая устойчивость вашего автомобиля. Раскачавшись, прицеп может утянуть за собой автомобиль и сцепка может выехать в кювет или перевернуться.
  • При повороте с автосцепкой кемпер смещается ближе к центру окружности. Если вы поворачиваете направо, заходите в поворот ближе к левому краю полосы, и наоборот. Если не учитывать этот момент, то прицеп может наехать на бордюр, повредить шины, колесные диски или днище. И в самом худшем варианте — перевернуться.

Если во время движения вы почувствовали, что прицеп начал вилять из стороны в сторону, не стоит натягивать автосцепку увеличением скорости, это небезопасно. Остановите автомобиль и проверьте состояние прицепного устройства, давление в шинах, а также расположение груза в кемпере. Не лишним будет убедиться, что подвеска авто и рама в полном порядке, и только после этого продолжать движение, снизив скорость.

Когда вы планируете сделать длительную остановку, присмотрите такое место, чтобы участок был ровным и без большого уклона. Колеса сцепного устройства обязательно зафиксируйте противооткатными упорами. Автомобиль поставьте на первую передачу.

Движение автосцепки задним ходом тоже требует подготовки. Обойдите вокруг кемпера и убедитесь, что ничто не помешает маневру. При повороте рулевое колесо поворачивается в сторону маневра, а после начала движения кемпера, рулевое колесо следует вывернуть в противоположном направлении и контролировать ход прицепного устройства через зеркала.

Как правильно загружать кемпер?

Каждый кемпер имеет инструкцию по эксплуатации, несоблюдение правил влечет аварийные ситуации при буксировке легкового прицепа и отказ в получении страховки в случае аварии. Какие правила нужно знать, чтобы избежать негативных сценариев на дороге:

  • Нельзя загружать переднюю или заднюю часть кемпера, чтобы не смещать центр тяжести. Во время движения такая загрузка ускоряет автосцепку и приводит к проблемам с торможением.
  • Самый тяжелый груз, тент-палатка или что-то еще, должны быть расположены над осью кемпера. Если сместить расположение к передней части, это создаст проблемы с торможением, а нагрузка на заднюю часть будет раскачивать караван из стороны в сторону во время движения.
  • Если вы берете в дорогу что-то тяжелое, то располагайте такие вещи на полу, а не на верхних полках.
  • Опасные предметы (колюще-режущие, например, шампура), а также канистры с водой, габаритные предметы стоит располагать на полу или в шкафах, равномерно распределив вес по всему кемперу и зафиксировав их во избежание травматичных ситуаций и повреждения мебели и оборудования.
  • Верхние полки подойдут для легких вещей — полотенец, одежды, подушек и так далее.

Во время движения кемпер трясет, и плохо закрепленные вещи могут выпасть из шкафов и нанести ущерб самому кемперу. Для продолжения движения, уберите все вещи на полки и в шкафы, не оставляйте на кроватях и открытых полках. Распределяйте багаж равномерно по всем шкафам. Помните, что балансировка играет важную роль в устойчивости и безопасности движения автосцепки. Перед отправлением закройте все канистры с жидкостями, и слейте бачок туалета. Все это влияет в первую очередь на ваш комфорт и безопасность во время движения.

Это основные правила, соблюдение которых сделает ваше путешествие приятным и спокойным. Обязательно выслушайте инструкции сотрудников, они подскажут вам, какие особенности есть у выбранной вами модели кемпера. Не стесняйтесь задавать вопросы, как ведет себя автосцепка на дороге в разное время года, на разной поверхности и в разных погодных условиях, чем больше вы будете знать о прицепе, тем легче будет справиться с управлением сцепки автомобиля и прицепом — кемпером.

Правила буксировки прицепа в 2022 году

Правила буксировки прицепа в 2020 году

михаил-257 » 16 апр 2020, 16:21

доброго дня!

у меня Лада Веста уневерсал. в инструкции по эксплуатации в тех. характеристиках пишеться что масса прицепа с тормозом 900кг. Максимальням масса автопоезда 2630кг. Снаряженая масса авто 1280-1350. моглу ли я с кат. В данным автомобилем тягать прицеп массой 1200-1300кг или только 900кг?


михаил-257
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2020

Вернуться наверх


Правила буксировки прицепа в 2020 году

Pddclub » 16 апр 2020, 16:21

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх



Re: Правила буксировки прицепа в 2020 году

Максим » 23 апр 2020, 16:09

михаил-257, здравствуйте.

С точки зрения категории прав нарушения в описанной ситуации не будет, т.к. масса состава не превышает 3,5 тонны, а разрешенная максимальная масса прицепа не превышает снаряженную массу автомобиля.

Однако будет иметь место нарушение пункта 23.8 ПДД, который запрещает эксплуатировать автомобиль с перегрузкой. Штраф за превышение разрешенной максимальной массы.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20750

Благодарности835

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Правила буксировки прицепа в 2020 году

Влад-45 » 29 июн 2020, 20:02

Доброго дня или ночи , это новые поправки ?
Имею ЕВ давно ,я правильно понимаю,жигули 890 кг.+1780 кг треллер с накатными тормозами можно


Влад-45
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2020

Вернуться наверх


Re: Правила буксировки прицепа в 2020 году

Максим » 07 июл 2020, 15:15

Влад-45, здравствуйте.

В статье рассмотрены актуальные нормативные документы.

В Вашем случае кроме категории BE, которая есть, нужно также изучить и документы автомобиля «жигули» (руководство по эксплуатации). Если в документах указано, что можно буксировать прицеп с массой 1 780 кг, то никаких проблем с ГИБДД не будет.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20750

Благодарности835

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Re: Правила буксировки прицепа в 2020 году

Pddclub » 07 июл 2020, 15:15

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Правила буксировки прицепа в 2020 году

Егор-29 » 30 авг 2020, 02:18

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а как быть с прицепом для мотоцикла? не боковым, а который цепляется сзади + одноколесным. и есть ли где-то в законах РФ описание что такое прицеп и может ли таковым являться одноколесный прицеп к мотоциклу?


Егор-29
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2020

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Правила буксировки прицепа в 2020 году»

GDW nik » 31 авг 2020, 09:34

Здравствуйте.

Егор-29 писал(а):есть ли где-то в законах РФ описание что такое прицеп

Есть. ПДД РФ п 1.2: «Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Егор-29 писал(а):и может ли таковым являться одноколесный прицеп к мотоциклу?

Раз прицеп — транспортное средство -у него должен быть паспорт. Теперь смотрим: «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» — пункты 1 и 2.
О запрете одноколёсных прицепов никогда не слышал. Хотя о разрешении тоже. Короче, если зарегистрируют — значит можно.


GDW nik
Эксперт по ПДД
 

Сообщения2513

Благодарности154

Год регистрации2016

Вернуться наверх



Re: Правила буксировки прицепа в 2020 году

Рифат » 01 окт 2020, 13:56

Дмитрий-619, добрый день.
Данная процедура приведёт к изменению конструкции. Перед внесением изменений обратитесь в испытательную лабораторию для согласования.


Рифат
Эксперт по ПДД
 

Сообщения1905

Благодарности114

Год регистрации2019

ГородМосква

Вернуться наверх


Правила буксировки прицепа в 2020 году

Сергей-960 » 20 окт 2020, 09:22

Доброго дня!
вопрос по световым приборам на ТС при транспортировке прицепа в дневное время: обязательно включение ближнего света фар или достаточно ДХО?


Сергей-960
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2020

Вернуться наверх


Пред. След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Вопросы по ПДД

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Безопасная буксировка прицепа — Департамент транспортных средств штата Калифорния

Перед каждой поездкой выполняйте проверку безопасности. Убедитесь, что:

  • Штифт, крепящий шаровую опору к ствольной коробке, не поврежден.
  • Сцепное устройство закреплено.
  • Петли пружинных стержней затянуты с установленными предохранительными зажимами (выравниватель нагрузки или сцепки для распределения веса).
  • Страховочные цепи закреплены правильно.
  • Электрическая вилка установлена ​​правильно.

Люди, буксирующие прицепы, разделяют те же опасения по поводу безопасности, что и другие водители RV. Однако тягач и прицеп образуют сочлененное (шарнирное) транспортное средство, что создает дополнительные проблемы. Соображения по весу, описанные на страницах 30 и 31, очень важны для безопасной буксировки. Тягач должен подходить для прицепа. Если прицеп правильно оборудован, он может безопасно работать в различных условиях вождения. Эвакуатор также должен иметь достаточную мощность, чтобы подниматься по горным склонам без чрезмерной потери скорости. Существует три основных типа прицепов, которые в основном различаются по способу сцепки:

  1. Обычные туристические прицепы, включая складные прицепы для кемпинга.
  2. Седельные прицепы.
  3. Мотоциклетные, тентовые и грузовые прицепы.

Обычные прицепы

Сцепное устройство с шаровой опорой используется в самых разных комбинациях тягачей и прицепов. Это сцепное устройство состоит просто из шара, прикрепленного к задней части тягача, и муфты (гнезда) на конце язычка или А-образной рамы, прикрепленной к передней части прицепа. Эта сцепка обычно используется на прицепах для отдыха.

Сцепное устройство для распределения нагрузки используется для более тяжелых моделей, таких как грузовые прицепы, прицепы для лодок и туристические прицепы.

(См. разделы «Балансировка и регулировка сцепки») В этих сцепных устройствах для распределения нагрузки используется специальное оборудование для распределения нагрузки на дышло на все оси тягача и прицепа, что помогает стабилизировать тягач. Вот некоторые термины, которые вы должны знать при обсуждении регулировки сцепки и при оценке ее эффективности:

  • Ресивер: Сцепная платформа, установленная на тягаче.
  • Шаровая опора: Съемный стальной компонент, который устанавливается в ствольную коробку. К нему прикреплены шар сцепки и пружинные стержни (только на сцепках с распределением нагрузки).
  • Sway Control: Устройство, предназначенное для уменьшения поворотного движения между тягачом и прицепом при использовании шаровой сцепки.
  • Сцепное устройство: Шаровое гнездо в передней части А-образной рамы прицепа, на которое крепится шар сцепки.
  • Рессоры: Балки для выравнивания нагрузки, используемые для распределения веса сцепки между всеми осями тягача и прицепа в шаровой сцепке с распределением нагрузки.

Седельные прицепы

Балансировке, процедурам сцепки и ограничениям по весу седельных прицепов уделяется не так много внимания, потому что они очень устойчивы. Недостатком седельно-сцепного устройства по сравнению с обычными прицепами является то, что большая часть места в кузове грузовика недоступна. Сцепно-сцепное устройство занимает центр кузова грузовика, а палец сцепки находится перед центральной линией задней оси тягача. Вес сцепки седельных прицепов обычно составляет около 20 процентов от веса прицепа. Сцепки рассчитаны на полную массу прицепа до 15 000 фунтов. Вот некоторые термины, используемые для описания типичных компонентов седельно-сцепного устройства:

  • Плита седельно-сцепного устройства: Блок, содержащий пластину сцепки, захваты пластины и ручку, установленную в кузове грузовика.
  • Рукоятка: Устройство, используемое для разблокировки или блокировки пластинчатых губок.
  • Сцепная пластина: «Колесо», которое позволяет прицепу вращаться.
  • Штифт: Соединительное устройство, прикрепленное к седельному прицепу и предназначенное для установки в захваты плиты, установленные в кузове грузовика.
  • Коробка со штифтами: Конструкция, прикрепленная к нижней передней части рамы прицепа (штифт прикреплен к днищу).
  • Пластинчатые губки: Удерживает штифт.
  • Боковые поручни: Опорные поручни, которые крепятся болтами к кузову тягача для поддержки седельно-сцепного устройства.

Мотоциклы, палатки и грузовые прицепы

Существует несколько типов соединений между тягачом и прицепом, а именно:

  • Шаровой шарнир.
  • Шариковый с вертлюгом.
  • Карданный шарнир со съемным штифтом.
  • Штыревой и поворотный.

Муфта, которую вы выберете, должна быть:

  • Нескользящей, нераскручивающейся и не заедающей.
  • Легко зацепить и отцепить.
  • Свободное перемещение.

Мотоциклисты, буксирующие прицеп, должны помнить о том, что им следует ехать ближе к центру дороги. Вам нужно беспокоиться о ширине вашего прицепа. Будьте осторожны с «масляной полосой» в центре дороги на перекрестках. Кроме того, следите за неровностями дорожного покрытия и краями дороги, которые могут вывести прицеп из равновесия.

Перевозка пассажиров

Ниже приведены правила перевозки людей в жилых автофургонах или прицепах для отдыха:

  • Люди не допускаются в прицеп во время его буксировки (CVC §21712(d)).
  • Людям разрешается находиться в вагоне с седельным прицепом во время его буксировки (CVC §21712 (f), (i)).
  • Кемпер с людьми должен иметь незаблокированную выходную дверь, которую всегда можно открыть как изнутри, так и снаружи (CVC §23129).

Взвешивание прицепа

Общественные весы можно найти в разделе «Общественные весы» на желтых страницах местного телефонного справочника.

Прицепы необходимо тщательно взвесить, чтобы убедиться в правильном распределении нагрузки спереди назад, а также слева направо. Есть два дополнительных соображения относительно веса прицепа:

  1. Буксирующее транспортное средство, буксирующее прицеп.
  2. Система сцепки, которая соединяет их.

Как тягач, так и система сцепки имеют грузоподъемность, которая влияет на безопасное управление автомобилем. Как новый владелец или водитель RV, вы должны знать об этом.

  • Тягач — не превышайте разрешенную полную массу буксирующего автомобиля. Это включает в себя снаряженную массу автомобиля, полезную нагрузку и вес сцепки. Вес сцепки — это процент веса прицепа, который приходится на сцепное устройство прицепа тягача. (См. следующий раздел, посвященный весу сцепного устройства прицепа.) Для тягачей также предусмотрены пределы номинальной полной нагрузки на ось (GAWR). Полезная нагрузка и вес сцепки должны быть равномерно распределены между осями, чтобы соответствовать максимально допустимому весу и избежать проблем с избыточной поворачиваемостью.
  • Масса сцепного устройства прицепа — примерно 10-15 процентов полной массы прицепа рассчитаны на нагрузку перед передней осью и на сцепной механизм. Это обеспечивает устойчивость, необходимую для движения по дороге. Если ваш прицеп нестабилен, у вас может возникнуть проблема с недостаточным весом на сцепке. Вот способ определения веса сцепки:
    1. Припаркуйте загруженный прицеп на весах так, чтобы сцепное устройство выступало за конец весов, а стойка домкрата с дышлом (стойка в передней части прицепа, которая опирается на землю при отцеплении) находилась на весах.
    2. Заблокируйте колеса прицепа, отсоедините тягач и получите расчетный вес. Это только снаряженная масса прицепа.
    3. Поместите опору домкрата или блоки 4″ x 4″ под сцепку и за пределы весов так, чтобы стойка домкрата держалась за пределами весов, а прицеп был достаточно ровным. Обратите внимание на этот рейтинг веса.
    4. Вычтите значение в #2 из значения в #3 для веса сцепки. В любом доме на колесах устойчивость и безопасность транспортного средства могут зависеть от распределения веса. Например, если нагрузка на заднюю ось невелика, самые тяжелые грузы лучше загружать сзади.
      Храните самые тяжелые грузы в нижней части дома на колесах, чтобы центр тяжести оставался низким и чтобы обеспечить наилучшую управляемость.

Балансировка

Перед буксировкой прицепа оцените распределение веса прицепа. Масса сцепки для туристических прицепов обычно должна составлять не менее 10 процентов от полной массы прицепа для приемлемой управляемости. В некоторых случаях он может доходить до 15 процентов и выше. Вес сцепки для больших прицепов ограничен грузоподъемностью тягачей и сцепок. Самая прочная сцепка для распределения нагрузки рассчитана на максимальный вес сцепки 1200 фунтов. Подвески большинства легковых автомобилей не могут выдержать такой большой вес, и прицеп следует буксировать пикапом или фургоном. Неправильное распределение веса может привести к раскачиванию прицепа взад-вперед по полосе движения.

Регулировка сцепного устройства

Если вес сцепного устройства составляет менее 10 процентов от общего веса прицепа, вы можете частично компенсировать это, загружая тяжелые предметы, такие как инструменты и консервы, как можно дальше вперед. Если бак для воды вашего прицепа находится за осью (осями), путешествуйте с как можно меньшим количеством воды в баке, чтобы уменьшить вес в задней части. Прицепы с баками для воды, расположенными впереди, обычно лучше управляются с полными баками, потому что вода увеличивает вес сцепки.

Убедитесь, что пружинные стержни сцепного устройства для распределения нагрузки имеют достаточную мощность, чтобы выдержать вес сцепного устройства вашего прицепа, плюс запас прочности не менее 10 процентов. Проверьте адекватность задней подвески тягача. Это означает, что перед сцепкой с прицепом автомобиль стоит относительно ровно.

Сцепки грузораспределительные предназначены для относительно равномерного распределения веса сцепки на все оси тягача и прицепа. Тягач и прицеп должны находиться в горизонтальном положении (на высоте), чтобы сцепное устройство правильно выполняло свою работу. Вот как это проверить:

  1. С загруженным для поездки тягачом измерьте расстояние между автомобилем и землей в установленных контрольных точках спереди и сзади. Держите фигурки под рукой для дальнейшего использования.
  2. Сцепите прицеп и отрегулируйте натяжение пружинных стержней, чтобы тягач оставался примерно в том же положении (т. е. если задняя часть после сцепки опускается на дюйм, передняя часть также должна опуститься на дюйм).
  3. Осмотрите прицеп, чтобы убедиться, что он выровнен. Если он неровный, при необходимости необходимо увеличить или уменьшить высоту шара сцепки. Вам могут понадобиться пружинные стержни, рассчитанные на больший вес, если вы не можете предотвратить провисание задней части тягача.

Для туристических прицепов требуются страховочные цепи. Цепи безопасности не требуются для седельных прицепов. Цепи безопасности предназначены для предотвращения отделения прицепа от тягача в случае выхода из строя сцепного устройства, например, при ослаблении сцепного устройства. Цепи должны быть перекрещены в виде буквы «Х» под шаровой опорой с достаточным провисанием, чтобы можно было свободно поворачиваться, но не настолько, чтобы сцепное устройство упало на землю.

Разрывные выключатели также требуются для всех прицепов, имеющих полную массу 1500 фунтов или более и изготовленных после 31 декабря 19 года.55. Они предназначены для включения тормозов прицепа, если тягач отделяется от прицепа. Один конец выключателя присоединяется к электрическому выключателю на раме прицепа, а другой конец обвивается вокруг стационарного элемента сцепки на тягаче. Если два транспортных средства разделяются, кабель вытягивает штифт внутри размыкающего выключателя и подает полную мощность от аккумулятора прицепа на тормоза прицепа.

Несмотря на то, что отказ компонентов сцепки случается редко, размыкающий выключатель и страховочные цепи должны быть в хорошем рабочем состоянии.

Сцепка мотоциклетного прицепа должна находиться в одной плоскости с задней осью мотоцикла или чуть ниже. Это поможет предотвратить подталкивание задней части прицепа при торможении. Кроме того, сцепка должна располагаться как можно ближе к заднему колесу, чтобы обеспечить более прочную опору, не мешая шине. Закрепите сцепку так, чтобы с каждой стороны было по два крепления. Одно из двух креплений с каждой стороны должно сопротивляться направленной вниз силе, а одно из двух креплений с другой стороны должно сопротивляться тяге назад.

Длина дышла прицепа обычно в два раза больше ширины колеса прицепа, но не более шести футов от оси до конца дышла. Хороший дизайн позволит хорошо контролировать раскачивание. Если язычок слишком короткий, прицеп будет раскачиваться. Если слишком длинный, прицеп будет вялым и будет срезать углы при повороте.

Для мотоциклетных прицепов следует использовать прицеп, предназначенный для мотоциклов, поскольку вес дышла автомобильного прицепа слишком велик. Прицеп с хорошим аэродинамическим дизайном повысит управляемость и производительность. Сохранение низкого центра тяжести также улучшит управляемость.

Контроль раскачивания

Прицеп должен хорошо управляться, если вес и сцепка отрегулированы правильно. Тем не менее, сцепка между тягачом и прицепом также должна предотвращать боковое движение для максимально возможного комфорта и безопасности буксировки. Если вы обнаружите раскачивание прицепа, остановитесь, чтобы проверить, не сместился ли груз. Проверьте наличие проблем с подвеской и убедитесь, что шины и колеса закреплены и накачаны должным образом. Убедитесь, что сцепка прицепа надежно закреплена. Может помочь небольшое снижение давления воздуха в шинах или небольшое увеличение веса дышла. Устройство контроля раскачивания должно быть включено при установке сцепного устройства. Это устройство помогает придать тягачу и прицепу ощущение «одного автомобиля». Доступны два основных типа систем контроля раскачивания:

  • Фрикционная планка – скользит внутрь и наружу и активируется движением транспортных средств. Когда вы тормозите или поворачиваете, вес прицепа сжимает стержень, который затем прижимает прицеп к тягачу.
  • Система контроля раскачивания с двумя кулачками – обычно лучше работает для больших прицепов с тяжелым дышлом. Кулачковое действие применяется к пружине прицепа, чтобы уменьшить раскачивание и сместить вес вперед. Он также регулирует смещение веса, что позволяет прицепу следовать за тягачом.

Фары для прицепов

Трейлеры в Калифорнии должны иметь отражатели, задние фонари, стоп-сигналы и фонари номерного знака. Сигнальные огни также необходимы, если фары тягача скрыты. Прицепы шириной более 80 дюймов должны иметь габаритные огни. Большинство производителей соблюдают эти требования; тем не менее, вы должны быть уверены, что все источники света работают правильно.

Тормоза прицепа

В Калифорнии тормоза требуются для любого туристического прицепа или прицепа для кемпинга с полной массой 1500 фунтов. или больше. Обычно тормозная способность тягачей хорошая; однако этого может быть недостаточно, чтобы безопасно остановить дополнительные несколько сотен или нескольких тысяч фунтов, которые весит ваш прицеп. Большинство обычных и седельных прицепов имеют электрические тормоза, активируемые контроллером в тягаче. Контроллер автоматически координирует торможение тягача и прицепа, поэтому при нажатии на педаль тормоза обе системы работают вместе.

Контроллер также может быть полезен для стабилизации прицепа, который раскачивается из-за плохих дорожных условий. Включение тормозов прицепа вручную с помощью ручного рычага на контроллере стабилизирует прицеп, который может раскачиваться.

Складные прицепы для кемпинга и лодочные прицепы обычно оснащены импульсными тормозными системами, которые работают отдельно от тормозов тягача.

Импульсные тормоза приводятся в действие механизмом, прикрепленным к соединению ресивер/шар. Когда тягач замедляется, движение прицепа вперед сжимает механизм, который, в свою очередь, включает тормоза прицепа.

Мотоциклетные прицепы не нуждаются в тормозах, если вес брутто не превышает 1500 фунтов. Если вы устанавливаете тормоза на свой мотоциклетный прицеп, убедитесь, что тормоза не тормозят сильнее, чем мотоцикл, иначе мотоцикл может опрокинуться назад над прицепом при включении тормозов. Тормоза всегда должны быть правильно отрегулированы.

Задняя часть прицепа

Задняя часть прицепа может вызвать затруднения у неопытных владельцев. Самое главное помнить, что прицеп будет двигаться в направлении, противоположном тягачу. Полезно, чтобы еще один человек помогал вам поддерживать трейлер.

Вот два способа движения задним ходом прицепа:

  1. Поверните колеса автомобиля вправо, чтобы прицеп поехал влево, и наоборот.
  2. Положите руку на нижнюю часть руля. Прицеп будет двигаться в том же направлении, в котором движется ваша рука (движение руки вправо заставит прицеп двигаться вправо, и наоборот).

Резкие повороты рулевого колеса могут привести к складыванию прицепа и повреждению задней части тягача или передней части прицепа.

Заключение

В этом буклете содержится важная информация о безопасности жилых домов и прицепов. Хорошее понимание безопасности жилых автофургонов и прицепов, а также большой опыт вождения помогут вам управлять автомобилем с большей уверенностью и удовольствием.

Будьте в безопасности и наслаждайтесь путешествиями.

Колорадо Законы о буксировке прицепов | Тенге Юридическая фирма

I. Правила техники безопасности

I.I. Регистрация и право собственности

I.II. Тормоза

I.III. Размер трейлера

I.IV. Законы о двойной буксировке в Колорадо

I.V. Освещение и сигналы

I.VI. Цепи безопасности

II. Небрежное вождение

III. Халатность как таковая

III.I. Средства защиты от халатности как таковой

IV. Причинно-следственная связь и ущерб

V. Мы готовы помочь

Управлять автомобилем, буксирующим прицеп, сложнее, чем обычным транспортным средством, например, седаном. Из-за этой опасности водители должны быть специально обучены вождению с прицепом.

Кроме того, водители должны соблюдать определенные меры предосторожности. Если они не соблюдают эти меры предосторожности и спровоцируют несчастный случай, в результате которого вы получите травму, вы, вероятно, предъявите иск о причинении личного вреда.

Правила техники безопасности

Многие меры предосторожности, которые должен соблюдать водитель, буксирующий прицеп, закреплены в законах штата Колорадо о буксировке прицепов.

Регистрация и право собственности

Если вы буксируете прицеп за автомобилем в Колорадо, на самом прицепе должен быть номерной знак и актуальная регистрация транспортного средства.

Вы не можете легально управлять своим трейлером в Колорадо, не соблюдая эти требования.

Тормоза

Если вы перевозите прицеп или полуприцеп весом 3000 фунтов или более, ваш прицеп должен иметь собственные тормоза.

Конструкция прицепа должна обеспечивать автоматическое срабатывание тормозов в случае отрыва прицепа от основного транспортного средства.

Размер прицепа

В Колорадо нельзя буксировать прицеп, длина которого превышает 70 футов. Максимальная ширина составляет 8,5 футов, а максимальная высота — 14,5 футов.

Законы о двойной буксировке в Колорадо

Законы Колорадо о двойной буксировке не запрещают двойную буксировку, если вы соблюдаете ограничения максимальной длины.

Освещение и сигналы

Колорадо требует, чтобы каждый прицеп имел по крайней мере один фонарь сзади прицепа. Высота фонаря должна быть от 20 до 72 дюймов, а сам фонарь должен быть виден на расстоянии не менее 500 футов позади прицепа.

Цепи безопасности

Все прицепы должны быть оснащены цепями безопасности, которые могут тянуть прицеп в случае выхода из строя сцепного устройства прицепа.

Небрежное вождение 

Каждый водитель обязан соблюдать обычную осторожность по отношению ко всем другим водителям на дороге. Другие водители должны вести машину безопасно, чтобы избежать несчастных случаев.

Когда водитель нарушает эту обязанность (например, превышая скорость), он ведет себя небрежно. Если они станут причиной аварии таким образом, вы можете привлечь их к финансовой ответственности.

Водителю не обязательно нарушать закон, чтобы проявить халатность. Например, даже если вы соблюдаете законы штата Колорадо о двойной буксировке, вы можете проявлять халатность и буксировать два прицепа способом, опасным для других транспортных средств на дороге.

Однако доказать халатность при отсутствии конкретного нарушения закона может быть непросто.

Халатность как таковая 

Во многих случаях доказать халатность довольно просто. Колорадо признает принцип, известный как небрежность как таковая.

Небрежность как таковая означает, что водитель автоматически считается небрежным, если он нарушает правило или положение о безопасности, например один из упомянутых выше законов штата Колорадо о трейлерах.

Средства защиты от небрежности как таковой

При ограниченных обстоятельствах водитель может доказать, что он не проявлял небрежности, даже если он нарушил закон или правило безопасности.

Предположим, например, что водитель ехал не по той стороне дороги, потому что на его полосе находился пешеход, переходящий дорогу в неположенном месте, и ему нужно было свернуть, чтобы объехать пешехода.

В этом случае суд не может признать водителя небрежным.

Причинно-следственная связь и ущерб

Доказывание небрежности имеет большое значение для победы в деле, но это еще не все, что вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *