Правила эксплуатации автомобилей: правила и что относится к тяжёлым и жёстким условиям, интенсивная, летняя и зимняя

Содержание

Правила эксплуатации автомобиля | Помощь водителям в 2023 году

Приобретая автомобиль, далеко не каждый собственник готов тщательно следовать всем инструкциям производителя о правилах эксплуатации транспортного средства. Большинство уже через несколько месяцев забывают о необходимости осуществления регулярного ТО и о том, на что следует обратить внимание при обслуживании машины. Но не следует забывать, что существуют различные правила эксплуатации автомобиля, игнорирование которых может стать для автовладельца источником серьезных неприятностей.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (495) 128-03-18 Москва; +7 (812) 660-59-45 Санкт-Петербург; +7 (800) 302-69-78 Бесплатный звонок для всей России.

Правила эксплуатации авто по ПДД

Необходимость соблюдать требования по эксплуатации транспортных средств регламентируют Правила Дорожного Движения. Они четко прописаны в Постановлении Правительства РФ №1090, изданном 23. 10.1993 в последней редакции от 4.12.2018г, которое носит название «О правилах Дорожного Движения». Начинающий автолюбитель знакомится с ними в стенах автошколы и должен четко следовать утвержденному алгоритму на протяжении всего периода управления машиной.

Итак, к числу основополагающих правил эксплуатации автомобиля по ПДД относятся:

  • Необходимость зарегистрировать приобретенное авто в ГИБДД не позднее, чем через 10 суток с момента совершения сделки (Статья 12.1 КоАП РФ).
  • На авто обязательно должны быть закреплены регистрационные знаки, полученные при постановке на учет в МРЭО (собственник имеет право оставить номера, принадлежащие прежнему владельцу. Разумеется, при согласии последнего. Этот момент регламентирует Приказ МВД России №605. Он издан 7.08.2013 г и носит название «Об утверждении Административного перечня регламента МВД РФ по оказанию государственных услуг по регистрации транспортных средств и прицепов» ).
  • Наличие у водителя полиса автогражданского страхования ОСАГО. (40-ФЗ Статья 4 п.1).
  • Отдельное внимание собственник должен уделить техническому состоянию и оборудованию авто, которое может стать причиной причинения ущерба окружающей среде или иным участникам дорожного движения (Постановление Правительства РФ №1090, изданном 23.10.1993 пункт 3 основных положений).
  • Машины в обязательном порядке должны быть оснащены специальными знаками, информирующими остальных участников дорожного движения о том, что за рулем находится инвалид, глухой или же начинающий водитель. Аналогичные требования выдвигаются и для транспортного средства, специализирующегося на перевозке детей (Постановление Правительства РФ №1090, пункт 8 основных положений).
  • Транспортные средства, используемые для обучения учеников автошколы, также должны быть оборудованы специальным знаком. На них в обязательном порядке устанавливаются дополнительные педали тормоза и привода сцепления. (Постановлении Правительства РФ №1090, изданном 23.10.1993 пункт 5 основных положений).

Попытка игнорировать данные правила приводит к нарушению законодательной базы РФ и чревата серьезными проблемами с представителями правопорядка.

Общие правила эксплуатации транспортного средства

Начинающему водителю инструктор автошколы рассказывает о том, какие основные правила эксплуатации транспортного средства существуют. Но далеко не каждый выпускник готов четко следовать полученным рекомендациям. А ведь они призваны облегчить процесс управления машиной и снизить риск ДТП.

К числу общих правил эксплуатации автомобиля относятся:

  • Посадка водителя. Кресло следует отрегулировать таким образом, чтобы оно находилось в оптимальном положении и поддерживало позвоночник. При наличии регулировки поясничного отдела необходимо максимально сократить просвет между креслом и позвоночником в поясничной области.
  • Регулировка руля должна обеспечить угол согнутых рук в 1200.
  • Регулировка расположения ремня безопасности. Основным условием является отсутствие контакта с горлом и прохождение ремня от плеча через корпус до бедра. Изделие должно фиксировать тело водителя в определенном положении, но не создавать давления или помех при управлении ТС.
  • Настройка обзора при помощи зеркал. Боковые зеркала должны охватывать покрытие дороги и небо в пропорции 1:1. А зеркало заднего вида позволяет наблюдать за происходящим через заднее стекло.
  • Правильное расположение ног на педалях. Особенно важно для ТС с МКПП. Левая нога располагается на сцеплении (в момент переключения скорости) или же слева на специально отведенном месте. А правая пятка расположилась между педалями газа и тормоза. В момент перемещения ноги между педалями, отрывать пятку от пола не следует.

Перед начало движения следует осмотреть автомобиль, проверить состояние шин и уровень жидкости стеклоомывателя. А перед длительной поездкой проконтролировать количество масла.

Правила эксплуатации в летний период

Использование транспортного средства в летнее время года имеет свои правила. К ним относится подготовка авто, которая включает в себя:

  • Замену незамерзающей жидкости в стеклоомывателе на летний аналог.
  • Смену резины на колеса с летним протекторов.
  • Проверка состояния охлаждающей системы.
  • Контроль уровня охлаждающей жидкости перед поездкой.
  • Регулярное проветривание салона перед поездкой и в ее процессе. Это позволит снизить риск кислородного голодания и утомляемости водителя.

Особое внимание следует уделить состоянию здоровья водителя. При появлении симптомов усталости или ухудшения самочувствия следует найти место для остановки и предоставить человеку возможность полноценного отдыха.

Правила эксплуатации автомобиля в зимний период

Эксплуатация ТС в зимнее время года имеет свои особенности и это необходимо учитывать при подготовке автомобиля к морозной погоде. К числу обязательных манипуляций следует отнести:

  • Замену летней резины на зимний вариант.
  • Заменить жидкость в стеклоомывателе на зимний аналог и проверить состояние щеток.
  • Проверка состояния аккумулятора позволяет избежать ситуаций, при которой автомобиль не заводится после морозной ночи.
  • С осторожностью следует оставлять ТС на ручном тормозе в зимнее время. Существенно возрастает риск примерзания тормозных колодок при попадании тающего снега.
  • При обледенении авто не рекомендуется лить горячую воду на область дверного замка. Это приведет к повреждению лакокрасочного покрытия. При наличии автозапуска следует завести ТС, чтобы ледяная корка самостоятельно отошла в процессе прогревания двигателя и салона.
  • Обязательно следует проверить наличие в багажнике проводов для прикуривания, буксировочного троса и т.д.

В зимний период следует внимательно отнестись к соблюдению дистанций между транспортными средствами, а также освоить процесс торможения двигателем при помощи понижения передачи.

Правила эксплуатации прицепа легкового автомобиля

Чтобы управлять прицепом, владелец должен:

  • Иметь при себе документы, удостоверяющие его право управления данным колесным средством. Это ВУ с соответствующей пометкой, страховой полис ОСАГО, если прицеп принадлежит юридическому лицу. Для частного лица страховка прицепа не требуется. Закон «Об обязательном страховании автогражданской ответственности» статья 3. п 4, а также документ на прицеп.
  • Наличие работающих габаритных огней.
  • При перевозке грузов нельзя превышать разрешенную производителем массу, размещать груз с нарушением обзора для водителя.

При наличии технических неисправностей (ненадлежащем состоянии колес, отсутствии габаритных огней, нарушенной целостности электрической проводки, неисправности сцепного устройства, а также при нечитаемых знаках и внесении в конструкцию изменений без согласования с ГИБДД) эксплуатация прицепа запрещена.

Правила эксплуатации автомобиля с АКПП

Большинство автовладельцев уверены, что транспортное средство с АКПП – наиболее комфортный и практичный вариант. Но существует несколько основных правил эксплуатации автомобиля с АКПП, которые следует соблюдать. К ним относятся:

  • Своевременная замена масла.
  • Осуществлять переключение режимов (вперед – задний ход или задний ход – парковка) только после полной остановки авто.
  • Не использовать такой автомобиль для буксировки других транспортных средств.
  • Если машина застряла, то не стоит пытаться выехать при помощи газа. Оптимальным решением станет механическая помощь со стороны. Например, попросите других водителей подтолкнуть машину.
  • Качественно прогревать авто в холодное время года.
  • Использование стояночного тормоза при остановке на участке трассы с уклоном.
  • Своевременно проходить ТО.

Если автовладелец не имеет нужного опыта обращения с АКПП, то идеальным решением станет консультация у дилера или автомеханика. Специалист поможет определить периодичность прохождения ТО и замены основных жидкостей для конкретного ТС.

Правила эксплуатации автомобиля юридическим лицом

Если автомобиль принадлежит юридическому лицу, то и ответственность за его сохранность и исправность лежит полностью на владельце. Права и обязанности юридического лица регламентированы Законом ФЗ-196 » О безопасности Дорожного движения» статьи 20 ч1.  Следовательно, по правилам эксплуатации автомобиля компания обязана:

  • Своевременно предоставлять транспортное средство для прохождения регулярного ТО.
  • Следить за наличием актуального полиса ОСАГО.
  • Назначить ответственного, который прошел соответствующее обучение.
  • Выдавать доверенному лицу путевой лист или доверенность на право управления ТС.
  • Проводить осмотр ТС перед выездом на линию.
  • Контролировать режим работы и отдыха водителя в момент передвижения на авто.

К управлению машиной могут быть допущены только те лица, которые имеют права соответствующей категории и прошедшие необходимое обучение.

Правила эксплуатации автомобиля с газовым оборудованием

Желание сэкономить на бензине часто толкает собственников на установку ГБО. Но автовладельцам следует помнить о том, что существует ряд правил, соблюдение которых в данном случае, необходимо для правильной эксплуатации транспортного средства:

  • Если в ПТС отсутствует отметка о возможности установки ГБО, то следует после его установки обязательно пройти процедуру регистрации в ГИБДД. На это отводится 10 суток с момента внесения изменений в конструкцию авто.
  • Регулярно проходить ТО. Первый технический осмотр должен быть произведен через 10 месяцев с момента установки. А затем сдать баллон на поверку необходимо с интервалом 24 месяца.
  • Замена уплотнителей в клапанах и магистралях осуществляется через 30-40 тыс.км или, в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, каждые 2-4 года.
  • Замена воздушного фильтра осуществляется через 7-8 тысяч км пробега для поддержания оптимального качества готовой смеси.
  • Замена или контроль состояния свечей проводится каждые 10 тысяч км.
  • Манипуляции по очищению газовых форсунок для впрыска выполняются через 30 тысяч км.
  • Через 2,5-4 тысячи км стоит посетить автосервис, где мастер сольет конденсат из редуктора.
  • Каждые 60 тысяч пробега следует разбирать газовый редуктор и контролировать состояние мембраны. При необходимости — заменить ее.

Нарушение правил эксплуатации транспортного средства с установленным газовым оборудованием ведет к повышению расхода газа. А отсутствие своевременной регистрации грозит собственнику штрафными санкциями в размере 500р согласно статье КоАП 12.5 часть 1.

Период замены резины

Вопрос замены резины требует внимательного изучения, поскольку допущенная неточность в периодичности замены резины может повлечь за собой весьма неприятные последствия. Это может быть как штраф от сотрудника ГИБДД, так и серьезное ДТП, в котором водитель примет участие из-за несоответствия технической характеристики шин времени года.

Замена шин необходима:

  • Если остаточная высота протектора составляет менее 0,8мм. Данный показатель следует принимать во внимание в том случае, если на протекторе отсутствуют индикаторы износа.
  • Присутствуют внешние повреждения, в результате которых обнажился корд.
  • При условии, что на одну ось были установлены шины с различным рисунком протектора.
  • При несоответствии технических характеристик шин для данного типа транспортного средства.

Данные правила четко регламентированы в Постановлении Правительства РФ №1090, изданном 23. 10.1993 в последней редакции от 4.12.2018г, которое носит название «О правилах Дорожного Движения» и прописаны в статье 5.1.

Отдельного внимания заслуживает сезонная периодичность замены шин. Она регламентирована Приложением 8 к Техническому Регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» пункт 5.5:

  • Замену летней резины на зимнюю следует осуществить до наступления 1 декабря.
  • Период эксплуатации зимней или всесезонной резины с характерной маркировкой M S, а также нанесенным знаком «снежинки» составляет временной интервал с декабря по март.
  • В летний период времени запрещено использование протектора, оснащенного противоскользящими шипами.

При несоответствии протектора, установленного на транспортном средстве, инспектор имеет право выписать штраф в соответствии с КоАП статьей 12.5 пункт 1. Размер взыскания составит 500р.

Правила прохождения Технического Обслуживания автомобиля

Чтобы эксплуатировать транспортное средство как можно дольше и без каких-либо осложнений и поломок, производители указывают определенную периодичность замены расходных материалов. Для каждой марки авто она может незначительно отличаться, но мы приведем усредненные параметры, на которые следует ориентироваться большинству автовладельцев:

  • Топливный фильтр. Замена рекомендована каждые 30000-50000км пробега. Или же, в зависимости от интенсивности использования машины, каждые 18-24 месяца.
  • Масло двигателя и масляный фильтр, как правило, автомеханики рекомендуют заменять одновременно. И делать это следует каждые 10000-15000км.
  • Аккумулятор стоит заменить через 3-5 лет или после прохождения 40000-80000км.
  • Смена воздушного фильтра целесообразна через 30000-50000км;
  • Масло в АКПП следует регулярно контролировать (раз в 2-3 недели), а ее замена понадобиться через 50000-80000км или же каждые 3-5 лет.
  • Свечи зажигания нуждаются в замене в среднем через 30000-50000км.
  • Замена ремней или цепей ГРМ выполняется в случае механического износа. Также необходимо соблюдать периодичность замены через каждые 50000-120000км в зависимости от марки авто.
  • Охлаждающую жидкость следует проверять регулярно (2 раза в месяц), а менять каждые 40000км.
  • Тормозные колодки и тормозная жидкость нуждается в замене каждые 20000-50000км в зависимости от транспортного средства и установленного агрегата.
  • Салонный фильтр стоит менять 4-5 раз в году.
  • Замена или дополнение количества фреона производится не реже одного раза в год.
  • Щетки стеклоочистителя следует сменить через каждые 10000км.
  • Масло в раздаточной коробке потребует полной смены через 50000-75000км .
  • Жидкость ГУР следует обновить через 100000-150000км.

Четко следуя данным рекомендациям, а также регулярно посещая плановое ТО владелец продлевает работоспособность всех важнейших узлов ТИС. А также обеспечивает максимальную безопасность эксплуатации машины.

Правильное мытье автомобиля

Сохранить лакокрасочное покрытие в безупречном состоянии позволит соблюдение несложных правил мытья автомобиля:

  • В летнее время не рекомендуется использовать холодную воду, а в зимнее время – слишком теплую. Резкий перепад температуры приводит к появлению микротрещин, которые в дальнейшем будут разрастаться и станут слишком заметными.
  • Регулярно следует очищать стекла и фары ТС, чтобы обеспечить максимальный уровень видимости.
  • Поддерживать чистоту номерных знаков. В противном случае возможен штраф на основании КоАП 12.2 часть 2 в размере 5000р или же лишение права управления на срок 1-3 месяцев.
  • Не следует проводить мойку авто при погодных условиях с температурой ниже -100С;
  • Прежде, чем приступать к тщательному очищению кузова с использованием тряпки или губки, следует удалить грубые загрязнения. Сделать это можно воспользовавшись мойкой высокого давления. Таким образом риск повреждения ЛКМ кузова механическими частицами грязи будет минимальным.

Если после мойки владелец выявил наличие сколов или царапин на поверхности кузова, то следует незамедлительно принять меры по их устранению. Это предотвращает вероятность раннего появления коррозии.

Нюансы

Четкое соблюдение всех правил по эксплуатации транспортных средств увеличивает безопасность водителя, а также остальных участников дорожного движения. Отказ от прохождения регулярного технического осмотра и технического обслуживания приводит к преждевременному выходу из строя расходных материалов, а также основных агрегатов авто. Это увеличивает риск ДТП и повышает аварийность на дорогах.


С какими неисправностями запрещено эксплуатировать автомобиль

  • Главная
  • Статьи
  • С какими неисправностями запрещено эксплуатировать автомобиль: очевидные и не очень варианты

Автор: Алексей Кокорин

Все знают, что нельзя эксплуатировать автомобиль с неисправными тормозами, рулевым управлением и фарами. Некоторые получали штрафы за отсутствие штатных брызговиков и теперь знают, что такая вероятность есть. Но многие ли помнят, что на машине нельзя ездить, если у нее нет заднего бампера или не работает механизм подъема-опускания запасного колеса? А меж тем, это чистая правда. Однако не все неисправности полностью запрещают движение: для многих в ПДД есть важная оговорка. Давайте вспомним все неисправности, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, и выделим жирным курсивом самые неочевидные и малоизвестные. А заодно разберемся, когда ехать нельзя совсем, а когда «если очень нужно, то можно».

 

Где указан список «запретных» неисправностей?

Чтобы ознакомиться со списком неисправностей, при которых запрещена эксплуатация, достаточно открыть ПДД: этот Перечень вынесен в отдельное приложение к Правилам. Остается лишь выбрать из них те, что относятся к легковым автомобилям – давайте этим и займемся.

При каких неисправностях ехать запрещено всегда, а при каких можно с ограничениями?

Важное замечание содержится в пункте 2. 3.1 ПДД. Он ссылается на вышеупомянутый Перечень неисправностей, но делит их на две категории: критические неисправности, с которыми ехать нельзя, и те, с которыми движение возможно с ограничениями.

Итак, согласно пункту 2.3.1 «запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада». Обратите внимание, что для некоторых неисправностей есть дополнительные условия: например, не запрещено двигаться без работающей оптики днем при хорошей видимости или с неисправными стеклоочистителями при отсутствии дождя или снега.

Таким образом, вышеуказанные неисправности запрещают ехать на машине в любом случае: даже если тормоза отказали в 100 метрах от гаража или сервиса, водитель обязан немедленно остановиться и транспортировать машину на эвакуаторе.

А вот к остальным неисправностям из Перечня правила более лояльны. В пункте 2.3.1 указано, что «при возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

А еще в Перечне есть и такие неисправности, которые водитель может обнаружить и устранить перед выездом – например, разница колес на одной оси или нарушающие ПДД световые приборы. Для полноты картины укажем это замечание для тех неисправностей, к которым оно применимо.

Какие неисправности полностью запрещают передвижение на машине?

Итак, приведем список неисправностей, при которых ехать на машине полностью запрещено, с указанием номера пункта в официальном Перечне.

Тормозные системы

  • Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

Ссылка на ГОСТ для автовладельца, само собой, ни о чем не говорит: стандарт слишком большой, чтобы знать его наизусть. Однако стоит ориентироваться как минимум на собственные ощущения: снижение эффективности торможения, изменения в откликах на педаль тормоза, провалы педали, посторонние шумы при торможении и другие очевидные проблемы – повод остановиться, проверить тормоза на наличие проблем и при необходимости вызвать эвакуатор.

  • Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

Это нужно проверить до начала движения: подтеки на колесах и на земле около колес явно указывают на негерметичность как минимум одного из тормозных контуров. При движении на разгерметизацию привода тормозов укажет провал педали тормоза.

Рулевое управление

  • Суммарный люфт в рулевом управлении легкового автомобиля превышает 10 градусов
  • Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

Если ехать с незатянутыми креплениями рулевого управления не станет никто, то об обязательной исправности механизма фиксации помнит не каждый. Однако если руль в автомобиле регулируется по высоте и/или вылету, механизм фиксации в выбранном положении должен работать – иначе ехать тоже нельзя.

  • Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

Не все помнят, что ехать с неработающим усилителем руля запрещено. То же самое касается машин, где штатный усилитель руля отключен или демонтирован: Правила такие переделки запрещают.

Внешние световые приборы

  • Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Движение в таком случае запрещено в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

  • Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

Движение в таком случае запрещено во время дождя или снегопада.

  • Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

Движение в таком случае запрещено во время дождя или снегопада.

Какие неисправности запрещают эксплуатацию, но позволяют доехать до места стоянки или ремонта?

Ну а теперь обозначим неисправности, с которыми водитель вправе доехать до места стоянки или ремонта. Обратите внимание: все они тоже запрещают эксплуатацию автомобиля и дают лишь возможность доехать до места стоянки или ремонта сразу после возникновения неисправности при условии, что водитель не может устранить ее самостоятельно.

Тормозные системы

  • Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:​

транспортных средств с полной нагрузкой – на уклоне до 16 процентов включительно;

легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии – на уклоне до 23 процентов включительно.

Внешние световые приборы

  • Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.​

Простой пункт указывает, что вся оптика должна работать в штатном режиме. Для этого пункта есть знакомое многим примечание: «на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей». Однако стоит учитывать, что установка незаводских световых приборов не отменяет необходимости их соответствия требованиям ГОСТ.

  • Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

Далеко не все водители вообще помнят, когда они в последний раз регулировали свет фар. А меж тем, неправильная регулировка запрещает эксплуатацию автомобиля.

  • Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Если водитель движется днем в условиях хорошей видимости, то с неисправной оптикой можно доехать до места ремонта, соблюдая максимальные меры предосторожности.

  • На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
  • На транспортном средстве установлены:

спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади – фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Требования этого пункта относятся к тем, которые нужно проверить и устранить перед поездкой: незаконные световые приборы не появляются на автомобиле сами по себе. И за это можно не только получить штраф, но и лишиться прав.

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

  • Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

Если в момент возникновения неисправности не идет дождь или снег, водитель может доехать до места ремонта или стоянки.

  • Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

Если в момент возникновения неисправности не идет дождь или снег, водитель может доехать до места ремонта или стоянки.

Колеса и шины

  • Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не менее 1,6 мм, для зимних шин – не менее 4 мм.
  • Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

Многие годами ездят на шинах, имеющих небольшие повреждения – однако Правилами любые видимые повреждения запрещены.

  • Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

Отсутствие даже одной колесной гайки или болта – повод для запрета эксплуатации до устранения причины.

  • Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

Установить колеса побольше и шины пошире – страсть многих автовладельцев. Однако нужно держаться в рамках дозволенного производителем, иначе эксплуатировать машину будет нельзя.

  • На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Само собой, установка запасного колеса при проколе относится к ситуации, когда водитель вправе доехать до места стоянки или ремонта. Однако продолжать ездить на запаске, отличающейся от других колес, запрещено.

Двигатель

  • Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
  • Нарушена герметичность системы питания.

Если под машиной перед поездкой водитель обнаружит капли бензина, то ехать ему можно только к месту ремонта – до устранения утечек топлива эксплуатация запрещена.

  • Неисправна система выпуска отработавших газов.

Под неисправностью подразумеваются повреждения, прогары или отсутствие части выхлопа: с такой проблемой тоже можно доехать только до места ремонта.

  • Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

Если езда без глушителя – вполне очевидный повод для запрета эксплуатации, то неисправность системы вентиляции картера будет сюрпризом для многих.

  • Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

Прочие элементы конструкции

  • Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

Нельзя ездить не только без штатных зеркал заднего вида, но и без стекол, включая боковые.

  • Не работает звуковой сигнал.

Пользоваться звуковым сигналом можно только в ограниченных случаях, но без него ездить нельзя.

  • Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Практика показывает, что инспектор может обратить внимание не только на тонировку, но и на предметы, ухудшающие обзор водителю, в том числе видеорегистраторы и антирадары, установленные в зоне обзора. Кроме того, для этого пункта есть официальное примечание: «На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида».

  • Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, <…>, механизм регулировки положения сиденья водителя, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

Если у машины не работает замок двери, механизм регулировки водительского сиденья или спидометр, это тоже означает, что на такой машине ездить нельзя до устранения неисправности.

  • Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

Без переднего бампера ездить можно, а вот без заднего – нельзя, равно как и без брызговиков, предусмотренных конструкцией.

  • Отсутствует медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001.

Формально проверить наличие аптечки и огнетушителя инспектор может лишь при досмотре автомобиля, но это не значит, что возить их с собой необязательно. И дело даже не в том, что без них эксплуатация автомобиля запрещена, а в том, что они могут спасти жизнь, в том числе самому водителю.

  • Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
  • Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.
  • Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
  • Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема – опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.

Мало кто помнит, что в число неисправностей, запрещающих эксплуатацию автомобиля, входит сломанный механизм подъема и опускания запасного колеса, расположенного под днищем. Проверять его работоспособность стоит и с точки зрения логики: оказаться с проколом на трассе без возможности поменять колесо – сомнительная перспектива.

  • Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

Проще говоря, любые подтеки из двигателя, коробки передач, мостов и других узлов должны устраняться немедленно. Наружу может течь только конденсат из системы кондиционирования.

  • Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
  • В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 818 3 4 06.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 1568 1 1 05. 10.2022

Статьи / Популярные вопросы Какую страховку нужно оформить для выезда за рубеж на автомобиле Если вы решились на путешествие за границу на своем автомобиле, нужно учитывать, что полис ОСАГО, купленный в России, не работает за ее пределами. Чтобы ездить по территории других стран, по… 308 1 1 04.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12549 7 142 13.

09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11008 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 7952 25 30 10.

08.2022

Рекомендации по эксплуатации автомобилей Mitsubishi

 
 

Мы заинтересованы в том, чтобы владельцы Митсубиши были довольны выбором авто, и получали удовольствие от вождения. Следование простым правилам эксплуатации Вашего автомобиля существенно продлит его безупречную функциональность и позволит сэкономить на ремонте.

Наши рекомендации:

1. Производите проверку уровня моторного масла в двигателе еженедельно и перед длительной поездкой. Это позволит Вам не допустить выход двигателя из строя и продлит срок его службы. Выбирайте только разрешенное производителем  масло, желательно, использованное при последней замене. Проверять масло в ДВС следует при стоянке автомобиля на ровной поверхности. Следите за тем, чтобы уровень масла не превышал отметку MAX. При тяжелых условиях эксплуатации, таких как бездорожье, простои в пробках, частые пробеги до 10км, рекомендуется замена моторного масла каждые 7500км.

2. Еженедельно контролируйте  уровень тормозной жидкости. Он должен находиться между отметками MAX и MIN. Используйте рекомендуемую производителем  тормозную жидкость. Не допускайте попадания загрязнений в жидкость при доливке. Полную замену тормозной жидкости следует производить каждые 30 000 км. или  2 года эксплуатации.

3. Обязательно проверяйте наличие стеклоомывательной жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Необходимо так же следить за концентрацией охлаждающей жидкости: своевременно меняйте с летней на зимнюю. Кроме этого, следите за правильным расположением щеток стеклоочистителей, и отсутствием у них каких-либо повреждений.

4. При регулярной эксплуатации автомобиля не требуется обслуживание аккумуляторной батареи (достаточно проверок при прохождении ТО). Однако простой транспортного средства, особенно в зимнее время, требует подзарядки аккумулятора. К разрядке АКБ могут привести так же поездки на короткие расстояния с частыми запусками ДВС.

5. Для обеспечения комфорта, безопасности движения, хорошей управляемости автомобилем и снижения износа шин, регулярно, минимум раз в две недели и перед дальней поездкой, проверяйте давление в колесах. Давление проверяется перед началом поездки! Не забудьте и про запасное колесо.

Специалисты в области технического обслуживания автомобилей компании Авангард уверены, что причиной большинства поломок является несвоевременный осмотр или ремонт транспортного средства. При соответствующем уходе за автомобилем достигаются отличные ходовые характеристики, повышается уровень безопасности на дорогах, а так же ощутимо сокращаются расходы на содержание транспортного средства.

Наслаждайтесь комфортом Mitsubishi в движении!

Есть вопросы по эксплуатации автомобилей Mitsubishi (Митсубиши)?

Приобретение автомобиляУточнить ценыЗапчастиКредитСтраховкаТО и ремонтКузовной ремонтTrade inПрочее

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www. mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус

» (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.pdf. С положениями Политики обработки и защиты персональных данных, утвержденной ООО «ММС Рус», можно ознакомиться по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp_policy/

читать далеесвернуть

Часть 1 — Эксплуатация транспортных средств —

Часть 1 — Эксплуатация транспортных средств — Правила дорожного движения :: Кодекс штата Теннесси 2016 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

Посмотреть код Теннесси 2021 года | Посмотреть предыдущие версии Кодекса штата Теннесси

  • § 55-8-101.
    Определения глав и частей.
  • § 55-8-102. Положения относятся к транспортным средствам на автомагистралях — Исключения.
  • § 55-8-103. Обязательное соблюдение правил дорожного движения — Штраф.
  • § 55-8-104. Подчинение полицейским.
  • § 55-8-105. Лица, едущие верхом на животных или управляющие транспортными средствами, запряженными животными.
  • § 55-8-106. Государственные служащие и служащие — Исключения.
  • § 55-8-107. Лица, работающие на автомагистралях. Исключения.
  • § 55-8-108. Разрешенные автомобили скорой помощи.
  • § 55-8-109. Подчинение любому требуемому устройству управления дорожным движением.
  • § 55-8-110. Сигналы управления дорожным движением. Неработающие сигналы с устройствами обнаружения транспортных средств для мотоциклов. Право проезда при сигналах, не работающих из-за механической неисправности или аварии. Нерабочие сигналы с устройствами обнаружения транспортных средств для велосипедов.
  • § 55-8-111. Сигналы контроля пешеходов.
  • § 55-8-112. Мигающие сигналы.
  • § 55-8-113. Демонстрация или продажа несанкционированных знаков, сигналов или разметки.
  • § 55-8-114. Помехи официальным устройствам управления движением или железнодорожным знакам или сигналам.
  • § 55-8-115. Движение по правой стороне проезжей части — Исключения.
  • § 55-8-116. Попутные транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях.
  • § 55-8-117. Обгон автомобиля слева.
  • § 55-8-118. При обгоне справа разрешен.
  • § 55-8-119. Ограничения на обгон слева.
  • § 55-8-120. Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.
  • § 55-8-121. Запретные зоны.
  • § 55-8-122. Дороги с односторонним движением и поворотные островки.
  • § 55-8-123. Движение по проезжей части, предназначенной для движения транспорта.
  • § 55-8-124. Слишком внимательно следил.
  • § 55-8-125. Езда по разделенным автомагистралям.
  • § 55-8-126. Ограниченный доступ.
  • § 55-8-127. Ограничения на использование проезжей части с регулируемым доступом.
  • § 55-8-128. Транспортное средство приближается к перекрестку или въезжает на него.
  • § 55-8-129. Автомобиль поворачивает налево на перекрестке.
  • § 55-8-130. Транспортное средство, въезжающее через шоссе или останавливающийся перекресток.
  • § 55-8-131. Транспортное средство, въезжающее на шоссе с подъезда, частной дороги или частной подъездной дороги.
  • § 55-8-132. Работа транспортных средств и трамваев при приближении автомобиля скорой помощи и при приближении к определенным стоящим транспортным средствам.
  • § 55-8-133. Пешеходы подчиняются правилам дорожного движения.
  • § 55-8-134. Преимущество пешеходов на пешеходных переходах.
  • § 55-8-135. Переход не по пешеходным переходам.
  • § 55-8-136. Водителям проявлять должную осторожность.
  • § 55-8-137. Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов.
  • § 55-8-138. Пешеходы на проезжей части.
  • § 55-8-139. Пешеходы, требующие поездок или бизнеса.
  • § 55-8-140. Требуемое положение и способ поворота на перекрестках.
  • § 55-8-141. Поворот на кривой или вершине уклона запрещен — штраф.
  • § 55-8-142. Поворотные движения — Сигнал остановки или снижения скорости.
  • § 55-8-143. Сигналы поворотов.
  • § 55-8-144. Сигналы рукой и рукой или сигнальным устройством.
  • § 55-8-145. Повиновение сигналу, указывающему на приближение поезда или другого оборудования на пути — Штраф.
  • § 55-8-146. Все транспортные средства должны останавливаться на определенных железнодорожных переездах — Законодательство не влияет на право восстановления по общему праву — Штраф.
  • § 55-8-147. Некоторые транспортные средства должны останавливаться на всех железнодорожных переездах.
  • § 55-8-148. Перемещение тяжелой техники на железнодорожных переездах.
  • § 55-8-149. Требования к знакам остановки — Транспортные средства и трамваи должны останавливаться перед знаками остановки — Штраф.
  • § 55-8-150. Выход из переулка, проезжей части или здания.
  • § 55-8-151. Обгон и обгон школьного, молодежного или церковного автобуса — Маркировка — Высадка пассажиров — Штрафы.
  • § 55-8-152. Ограничения скорости — Штрафы.
  • § 55-8-153. Установление скоростных зон.
  • § 55-8-154. Регулирование минимальной скорости — Стрелочные переводы — Проходные отсеки — Штрафы.
  • § 55-8-155. Специальное ограничение скорости для моторизованных циклов — Штраф.
  • § 55-8-156. Специальные ограничения скорости — Штрафы.
  • § 55-8-157. Нарушения взимания платы.
  • § 55-8-158. Остановка, стоянка или стоянка за пределами деловых или жилых районов, а также на въезде или съезде с автомагистралей.
  • § 55-8-159. Полицейские уполномочены удалять незаконно остановившиеся транспортные средства.
  • § 55-8-160. Остановка, стояние или парковка запрещены в определенных местах — Наказание — Исключения для ветеранов-инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями.
  • § 55-8-161. Дополнительные правила парковки.
  • § 55-8-162. Оставленные без присмотра транспортные средства — Оставленные без присмотра транспортные средства, содержащие медицинские или опасные отходы — Штрафы и ответственность — Заявление в коммунальную службу.
  • § 55-8-163. Ограничения на поддержку.
  • § 55-8-164. Катание на мотоциклах.
  • § 55-8-165. Препятствие водителю видеть приводной механизм — Штраф.
  • § 55-8-166. Езда по горным дорогам.
  • § 55-8-167. Движение по инерции запрещено — Штрафы.
  • § 55-8-168. Запрещено следовать за огневыми средствами — Штраф.
  • § 55-8-169. Пересечение пожарного шланга — штраф.
  • § 55-8-170. Размещение стекла, гвоздей и других предметов на шоссе запрещено — Штраф.
  • § 55-8-171. Эксплуатация велосипедов и игровых транспортных средств — Наказание — Действие правил.
  • § 55-8-172. Правила дорожного движения применяются к лицам, передвигающимся на велосипедах — Штраф.
  • § 55-8-173. Езда на велосипеде — Игра и использование игровых машин — Штрафы.
  • § 55-8-174. Цепляться за транспортные средства — Штраф.
  • § 55-8-175. Езда по проезжей части и велосипедным дорожкам — Штраф.
  • § 55-8-176. Перевозка предметов на велосипедах – штраф.
  • § 55-8-177. Велосипедные фонари и тормоза — Штрафы.
  • § 55-8-178. Правила, регулирующие немоторизованные транспортные средства и животных — Штраф.
  • § 55-8-179. Использование поднятой опознавательной трости или ярко-оранжевого собачьего поводка только для слепых или глухих — штраф.
  • § 55-8-180. Пешеходы, ведомые собакой-поводырем или имеющие опознавательную трость, получают право проезда — штраф.
  • § 55-8-181. Права и обязанности водителя мотоцикла или мотоцикла.
  • § 55-8-182. Эксплуатация мотоциклов на полосах дорог.
  • § 55-8-183. Похоронные процессии.
  • § 55-8-184. Указание права собственности на дорожных знаках, сигналах, указателях или устройствах — Незаконное владение — Штраф.
  • § 55-8-185. Использование внедорожных транспортных средств на автомобильных дорогах.
  • § 55-8-186. Ответственность за неправильную парковку.
  • § 55-8-187. Непристойные или откровенно оскорбительные наклейки на бампер, вывески на окнах и т. д. запрещены.
  • § 55-8-188. Транспортные средства с высокой вместимостью — полосы движения.
  • § 55-8-189. Перевозка ребенка в кузове грузовика.
  • § 55-8-190. Подметально-уборочная машина — Ответственность.
  • § 55-8-191. Эксплуатация низкоскоростных и среднескоростных транспортных средств — Запреты — Лицензия.
  • § 55-8-192. Использование портативных электронных устройств водителями школьных автобусов.
  • § 55-8-193. Чрезмерный шум от автотранспорта.
  • § 55-8-194. Необходима подготовка водителей аварийно-спасательных служб.
  • § 55-8-195. Правила и положения, направляющие седельные тягачи и полуприцепы на определенные полосы на определенных автомагистралях.
  • § 55-8-196. Посещение курсов обучения вождению в округе проживания.
  • § 55-8-197. Неуступка права проезда.
  • § 55-8-198. Цитаты на основе беспилотных камер контроля дорожного движения.
  • § 55-8-199. Использование портативного мобильного телефона или персонального цифрового помощника для передачи или чтения письменного сообщения запрещено во время вождения.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Теннесси может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

водительских прав | Адвокатское бюро Южной Каролины

Вождение — это привилегия, а не право. Это действие, которое имеет серьезные последствия в случае злоупотребления. Первым шагом является получение соответствующей лицензии. Со всеми лицензиями вам нужно будет пройти проверку знаний и зрения. Вот основная информация, необходимая для водительского удостоверения.

Разрешение новичка:  Вы можете подать заявление на получение разрешения новичка, когда вам исполнится 15 лет. Это разрешение позволяет вам управлять автомобилем с водительским удостоверением, которому не менее 21 года и который имеет не менее одного года водительского стажа. Этот лицензированный водитель должен сидеть на пассажирском сиденье рядом с вами. Если вы едете с полуночи до 6 утра, водитель с лицензией должен быть вашим родителем или опекуном. Чтобы получить разрешение, у вас должна быть подпись вашего родителя на заявлении.

SC DMV Разрешения для начинающих

Условные права (для лиц в возрасте от 15 до 16 лет): Получите разрешение для начинающих в возрасте 15 лет. После вождения с этим разрешением в течение 180 дней (приблизительно шесть месяцев), Вы можете подать заявку на условную лицензию. Вы должны предоставить свидетельство об окончании курса обучения вождению и справку об удовлетворительной посещаемости школы. Вы также должны пройти не менее 40 часов практики вождения, в том числе не менее 10 часов вождения в темное время суток под наблюдением родителей или опекунов, имеющих лицензию.

Условная лицензия позволяет вам управлять автомобилем в светлое время суток (ночью вы не можете управлять автомобилем в одиночку). После года вождения с этим удостоверением вы можете получить обычное водительское удостоверение, если у вас нет нарушений или аварий по вине.

Специальная ограниченная лицензия (для лиц в возрасте от 16 до 17 лет): 16-летний должен иметь разрешение для начинающих на срок не менее 180 дней; представить свидетельство об окончании курса обучения вождению и справку об удовлетворительной посещаемости школы; и пройти не менее 40 часов практики вождения, из которых не менее 10 часов вождения в темное время суток. Это ограниченное водительское удостоверение позволяет вам управлять автомобилем самостоятельно в светлое время суток (вам не разрешается управлять автомобилем в одиночку ночью). Вы можете получить освобождение от ограничения по времени при представлении двух нотариально заверенных заявлений, позволяющих вам управлять автомобилем в одиночку после наступления темноты. Эти исключения предоставляются для людей, которые имеют школьные занятия, работу или профессиональную подготовку, которая требует, чтобы они отсутствовали после наступления темноты. Отказ только позволяет вам ездить туда и обратно на школьное мероприятие или работу. После года вождения с этим удостоверением вы можете получить обычное водительское удостоверение, если у вас нет нарушений или аварий по вине.

Обычные водительские права: Если вам исполнилось 17 лет и у вас есть права новичка в течение 180 дней, вы можете получить обычные права без ограничений. Если вам 17 лет, ваши родители все равно должны подписать заявление вместе с вами.

Первоначальное водительское удостоверение


Разрешение на управление мопедом для начинающих
Если вам исполнилось 14 лет, вы можете подать заявление на получение водительских прав на управление мопедом, пройдя тест на зрение и знания. Если вам не менее 15 лет и у вас есть водительские права, вам не нужно иметь права на мопед для управления мопедом.

Лицензия на мопед


Разрешение для начинающих мотоциклистов
Чтобы подать заявку на получение этой лицензии, вам должно быть не менее 15 лет. Если вам меньше 18 лет, вы должны взять с собой родителей или законного опекуна для подписания заявления. Вы можете управлять мотоциклом или мотороллером с 6:00 до 18:00. (или 8 часов вечера по летнему времени).

Лицензия на мотоцикл


ATV
Вездеходы (ATV) предназначены в первую очередь для передвижения по бездорожью на шинах низкого давления, которые имеют три или более колеса и руль для рулевого управления. К квадроциклам не относятся садовые тракторы, детские игрушки с батарейным питанием или транспортные средства, которые должны иметь лицензию или право использования на шоссе.

Закон Южной Каролины о безопасности квадроциклов вступил в силу 1 июля 2011 года. Этот закон называется «Законом Чандлера» и устанавливает правила и требования безопасности для эксплуатации вездеходов (квадроциклов).

Вездеходы должны иметь следующее оборудование в исправном (рабочем) состоянии: эффективный глушитель; система; искрогаситель, одобренный Лесной службой Министерства сельского хозяйства США; и тормозная система.

Предупреждающая табличка о возрастных ограничениях:  Снятие предупреждающей таблички о возрастных ограничениях, прикрепленной производителем к квадроциклу, является нарушением закона.

Ограничения на управление квадроциклом: Управление квадроциклом запрещено законом: 1) через полчаса после захода солнца и за полчаса до восхода солнца, если только квадроцикл не эксплуатируется с включенными фарами, 2) под под воздействием алкоголя или любого контролируемого вещества или 3) безрассудным образом.

Родители или законные опекуны: . Закон запрещает родителям или законным опекунам разрешать лицам моложе 1) шести лет управлять квадроциклом, 2) шестнадцати годам возить пассажира и 3) шестнадцать лет для управления квадроциклом с нарушением предупредительной этикетки возрастных ограничений, прикрепленной производителем квадроцикла.

Подростки шестнадцати лет и младше:  Законом запрещено управлять квадроциклом лицам моложе шестнадцати лет без сопровождения взрослых.

Подростки в возрасте пятнадцати лет и младше:  Законом запрещено управлять квадроциклом лицам в возрасте пятнадцати лет и моложе
без успешного прохождения практического курса по безопасности квадроциклов, одобренного AVSI, и без защитный шлем и защита для глаз.

Курс безопасности на квадроциклах

SC DMV Безопасность на квадроциклах


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если у вас возникнут проблемы с законом и вам придется обратиться в суд, судья может ограничить использование ваших водительских прав до достижения вами 17 или 18 лет, в зависимости от уголовного преступления.

Эта информация была подготовлена, чтобы дать вам некоторую общую информацию о законе. Он не предназначен в качестве юридической консультации по какой-либо конкретной проблеме. Если у вас есть вопросы по закону, вам следует проконсультироваться с юристом. Если вы не знаете адвоката, вы можете позвонить в Справочную службу адвокатов адвокатов Южной Каролины в будние дни между 9утра и 5 вечера Номер 799-7100 в округах Ричленд или Лексингтон и 1-800-868-2284 в других частях штата.

Правила перевозки опасных материалов и грузовых железнодорожных цистерн

Политика грузовых железных дорог Позиция : Грузовые железные дороги уже давно привержены безопасной перевозке опасных материалов. В результате ежегодных инвестиций железнодорожной отрасли в размере более 20 миллиардов долларов США за последние пять лет в инфраструктуру и технологические инновации, тщательное обучение сотрудников и усилия по обеспечению безопасности населения более 99,99% железнодорожных перевозок опасных материалов доходят до места назначения без аварийного выброса поезда. Чтобы обеспечить безопасность перевозки опасных материалов и смягчить последствия железнодорожных аварий в случае их возникновения, железные дороги поддерживают:

  • . ) использование, участие в дополнительной ответственности и расходах, связанных с транспортировкой таких материалов, включая внедрение необходимых мер безопасности; и
  • Обращение к железнодорожным грузоотправителям с просьбой дополнительно повысить безопасность железнодорожных перевозок путем полного и точного раскрытия и маркировки грузов с опасными материалами.

Регуляторный надзор за перевозкой опасных материалов

Грузовые железные дороги перевозят большое количество опасных материалов, имеющих решающее значение для здоровья и качества жизни нашей страны, включая удобрения, этанол, сырую нефть , и хлор. Однако железные дороги обычно не владеют вагонами-цистернами, которые они перевозят; вместо этого их часто покупают и обслуживают грузоотправители или компании, занимающиеся лизингом оборудования. Железные дороги, как обычные перевозчики, должны перевозить любые грузы, в том числе опасные материалы, должным образом представленные на разумных условиях. Министерство транспорта США (DOT) указало, что железные дороги остаются самым безопасным наземным видом транспорта для опасных материалов, и поэтому поддержало решение о продолжении соблюдения этого общего требования к перевозчикам.

За последние пять лет грузовые железные дороги инвестировали более 20 миллиардов долларов в год в свою инфраструктуру и разработку новых технологий для поддержания и повышения безопасности своих операций независимо от того, какой товар они перевозят. Тем не менее, железнодорожная отрасль также уделяет особое внимание трем критическим областям в отношении безопасности перевозки опасных материалов:

  • Предотвращение: Предотвращение несчастных случаев до их возникновения.
  • Смягчение: Уменьшение последствий аварий, которые происходят.
  • Аварийное реагирование: Предоставление обучения и других ресурсов местным службам экстренного реагирования .

Перевозка опасных материалов по железной дороге находится под строгим контролем Федерального управления железных дорог (FRA), Управления безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) и Министерства внутренней безопасности (DHS). Железные дороги работают с этими и другими местными, государственными и федеральными органами по вопросам, связанным с опасными материалами, включая маршрут движения поездов, безопасность, конструкцию вагонов-цистерн, реагирование на чрезвычайные ситуации и многое другое. Железные дороги также требуют соблюдения конкретных передовых отраслевых практик, которые иногда превышают федеральные требования для поездов, перевозящих опасные материалы.

Железные дороги усердно работали над улучшением операций с опасными материалами. В результате этих усилий и других текущих инициатив в области безопасности количество железнодорожных аварий с опасными материалами сократилось на 60% в период с 2000 по 2020 год, и более 99,99% железнодорожных перевозок опасных материалов достигают пункта назначения без выброса, вызванного железнодорожной аварией.

Железнодорожные цистерны

Существующая система надзора за железнодорожными цистернами является многогранной, при этом федеральные минимальные стандарты иногда превышаются передовой отраслевой практикой. В этой системе Департамент транспорта (DOT), в частности PHMSA, сохраняет за собой регулирующие полномочия в отношении безопасности железнодорожных перевозок, включая правила, касающиеся классификации продуктов, правил эксплуатации и минимальных спецификаций для цистерн. Благодаря своему техническому опыту в критических для безопасности функциях, DOT делегировал свои полномочия по некоторым вопросам безопасности цистерн Комитет по вагонам-цистернам Ассоциации американских железных дорог (TCC), включая проверку технического проекта и сертификацию программы обеспечения качества для вагонов-цистерн. В состав TCC входят представители железных дорог, грузоотправителей, производителей и владельцев вагонов-цистерн. Кроме того, представители Федерального управления железных дорог, PHMSA, Национального совета по безопасности на транспорте, Transport Canada и Совета по безопасности на транспорте Канады регулярно посещают и участвуют во многих ежеквартальных собраниях TCC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *