особенности и правила эксплуатации (не стоит сильно нагружать, буксировать и ездить по бездорожью)
Вариатор — разновидность автоматической коробки передач. При использовании практически не отличается от всех других АКПП, однако абсолютно отличен своим внутренним устройством. CVT (бесступенчатая трансмиссия) обеспечивает плавную смену передач. Машина не дёргается, мотор не «рычит» благодаря тому, что механизм контролируется программным обеспечением, которое гасит нежелательные резкие перепады параметров работающей системы, устраняя излишние перегрузки. Ускорение происходит с лёгкостью, без буксовок и рывков, что в значительной степени добавляет комфортности при езде.
Однако вариатор является устройством довольно нежным и капризным. Для управления автомобилем с CVT необходимо изучить некоторые тонкости в его работе.
- Правила эксплуатации
- Не стоит резко нагружать
- Не стоит ездить по бездорожью
- Нельзя буксировать авто с вариатором
- Нельзя транспортировать прицепы и автомобили
- Внимательность к датчикам
- Нужно ли прогревать вариатор
- Режимы вариатора
- Движение вперёд
- Видео: Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат (вариатор)
- Задний ход
- Нейтралка
- Стояночная парковка
- Ручное управление
- Дополнительные режимы
- Видео: 5 вещей, которые нельзя делать на вариаторе
- Движение вперёд
- Обслуживание вариатора
Правила эксплуатации
Для того, чтобы ваш вариатор прослужил как можно дольше и не требовал внеплановых ремонтов, необходимо знать и соблюдать основные правила его эксплуатации.
Не стоит резко нагружать
Автомобилям с CVT-трансмиссией категорически запрещены резкие нагрузки. Они приводят к порче механизма и необходимости проведения ремонта. В холодное время года, при желании быстрого разгона, следует хорошо прогреть коробку передач. При этом прогрев двигателя не свидетельствует о том, что прогрета трансмиссия, т. к. она находится дальше от мотора, и масло в ней греется значительно медленнее. Масло должно смазать все составляющие механизма. Пока масло прогрето недостаточно, детали работают без смазки и трутся, что может привести к зацепкам и задирам на поршнях с последующими их деформациями.
После того, как водитель тронулся с места, нужно хотя бы километр ехать с одной скоростью без манёвров, что равномерно прогреет механизм трансмиссии.
Не стоит ездить по бездорожью
Автомобили с вариаторными КПП не приспособлены для езды по плохим дорогам. При наезде на неровности, впадины, бугры вариаторная трансмиссия может легко повредиться. При механическом повреждении CVT могут возникнуть различные неприятности: например, утечка смазочного материала или полная поломка поршня. Ремонт вариатора обходится весьма недёшево, поэтому езда по бездорожью на автомобиле с CVT крайне нежелательна. Если вам и пришлось проехать участок с плохим покрытием, делать это необходимо крайне осторожно.
Нельзя буксировать авто с вариатором
Буксировать автомобиль, оснащённый вариатором, а также буксовать, не рекомендуется. Это может привести к поломке коробки передач. Если машина заглохла в углублении дороги, не стоит пытаться буксовать или тянуть её при помощи другого транспортного средства. Иногда отбуксировать автомобиль удаётся, если включить двигатель (при этом масло будет смазывать механизм и убережёт его от трения), однако и такой вариант не защищает от поломок.
Можно ли буксировать авто, необходимо уточнять в правилах эксплуатации, которые прилагаются производителем. Если подобная процедура всё же не предусмотрена, то гораздо проще и дешевле вызвать эвакуатор
Нельзя транспортировать прицепы и автомобили
Применять машину с вариаторной трансмиссией в роли тяговой силы категорически противопоказано. Буксировать прицепы или другие автомобили крайне опасно именно для коробки передач. Такие ситуации вызывают заметные перегрузки и износ подшипников механизма. При крайней необходимости допускается перемещение грузов весом не более тонны. Более точную информацию о грузоподъёмности и допустимом расстоянии буксируемых объектов стоит поискать в сервисной книжке, которая имеется у каждого автомобиля.
Важно! При использовании машины с CVT в качестве тягача, необходимо установить жёсткую сцепку между прицепом и авто. Это поможет уменьшить нежелательные для автомата перегрузки.
Внимательность к датчикам
Вариатор является крайне требовательным агрегатом. Для его корректной и бесперебойной работы необходимо, чтобы все другие системы в автомобиле также функционировали правильно. Отслеживать состояние системных узлов автомобиля позволяют контрольные устройства или датчики приборов. Водитель должен постоянно контролировать показания датчиков.
При выходе из строя датчика можно вовремя не заметить изменение состояния техники (забились фильтры, утечка масла и пр.), что, в свою очередь, может повлечь поломку CVT. Например, если произошла утечка масла, то шестерни не получат смазки и будут тереться, нагреваясь и деформируясь. Если прибор, контролирующий скорость работает неисправно, вариатор автоматически установит ремень трансмиссии в аварийный режим, что приведёт к экстренному торможению мотора и порыву самого ремня.
Нужно ли прогревать вариатор
При небольшом морозе (-5°С) вариатор можно использовать без предварительного прогревания. Однако при этом необходимо крайне медленно набирать скорость и плавно менять режимы вождения. При не прогретом CVT во время торможения с помощью двигателя следует применять ручной режим смены скорости.
Важно! Покупая подержанный автомобиль с CVT, необходимо сразу же установить новый датчик скорости. При этом выбрать следует именно оригинал, предлагаемый производителем. Это поможет избежать поломки АКПП и аварийных ситуаций в будущем.При более низких температурах вариатор обязательно нужно прогревать. Масло, применяемое в системе в мороз, приобретает особенную вязкость и крайне сложно смазывает механизм. В не прогретом аппарате детали начнут работу несмазанными, что приведёт к их порче. Прогревание производится по схеме P—R— N—D, что даёт возможность наиболее быстро и качественно прогнать масло по агрегату.
При морозе ниже -18°С прогрев автомобиля должен составлять не менее 30 минут. В первые пять километров следует ехать без резкой смены скоростей.
Если температура воздуха опустилась ниже -35°С, машину с вариаторной трансмиссией лучше не использовать вовсе
Режимы вариатора
Обозначения режимов работы CVT практически идентичны обозначениям режимов других КПП (латинские буквы). Но всё же перед началом использования вариаторной трансмиссии стоит внимательно их изучить.
Движение вперёд
Позиция с обозначением D — движение автомобиля вперёд. Это основной режим КПП. Передаточное число при движении автоматически изменяется самой CVT, при этом она отслеживает состояние силового агрегата и двигателя, обеспечивая эффективную работу всей системы.
Видео: Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат (вариатор)
Задний ход
Позиция с обозначением R — движение транспортного средства задним ходом. Реверсного движения у автомобилей с вариаторной трансмиссией не существует. Для движения задним ходом предусмотрены специальные узлы. Переключаться на позицию заднего хода позволяется только после полной предварительной остановки авто. Это даёт возможность избежать перегрузки и поломки механизма коробки передач.
Нейтралка
Позиция с обозначением N — нейтралка
Стояночная парковка
Позиция с обозначением P — режим парковки. Это остановка на долгий срок, при которой блокируется вся система управления, что препятствует внезапному движению транспортного средства.
Паркуясь, следует выполнять такие шаги:
- Полностью остановить автомобиль при помощи тормоза.
- Фиксируя тормоз, установить вариатор на позицию нейтралки N.
- Поставить ТС на ручник, отпустить и потом опять нажать на педаль тормоза.
- Установить CVT в положение P и только после этого отпустить тормоз.
Для того, чтобы отключить парковочный режим, необходимо все действия осуществить в обратном порядке.
Ручное управление
Функция ручного управления в CVT весьма условна, скорее, она создаёт имитацию контроля водителем над оборотами двигателя. Ручное управление осуществляется при помощи модуля, где есть ниша со знаками «+» и «-». Водитель при езде может изменять обороты двигателя. В то же время модуль управления всё равно отслеживает и регулирует состояние силового агрегата с целью устранения нежелательных перегрузок и предотвращения повреждения КПП.
Дополнительные режимы
Существуют также дополнительные режимы:
- Режим спорт — S. В такой позиции вариатора двигатель разгоняется до максимальной мощности, и происходит быстрый запуск. Используют этот режим при необходимости быстрой езды и многих манёвров.
- Режим экономичный — E. Минимальное сжигание топлива путём максимального взаимодействия силового агрегата с вариатором.
- Режим для езды в условиях бездорожья — L. КПП даёт сигнал двигателю использовать максимальное передаточное число. Это приводит к повышению мощности оборотов. Такой режим используют также при буксировке других транспортных средств и прицепов.
Видео: 5 вещей, которые нельзя делать на вариаторе
Обслуживание вариатора
Основным и наиболее важным моментом в обслуживании исправного CVT является своевременная замена масла. Масло для трансмиссии имеет свою особенность: оно должно в одно и то же время предотвращать трение деталей и их проскальзывание вхолостую. Следить за уровнем масла и его качеством — насущная необходимость автовладельца. В случае изменения его качества и объёма в системе, трансмиссия может выйти из строя.
В сервисной книжке авто необходимо найти информацию о том, какое именно масло следует заливать в систему. Если такой информации водитель не нашёл, ему стоит получить её у официального поставщика или в техцентре обслуживания данной марки транспортных средств.
Обычно полная замена масла производится через каждые 60 тыс. км. При значительных нагрузках, в условиях плохих дорог России, масло меняют каждые 30 тыс. км пробега. Замена смазки проводится исключительно на специализированных СТО.
Вариаторная трансмиссия CVT является наиболее комфортной в использовании. Она позволяет двигаться плавно, практически беззвучно, и не задумываться о переключении передач. Однако данный механизм весьма привередлив в обращении. Если не совсем правильно его эксплуатировать — можно получить ощутимый «удар по карману» при ремонте. Чтобы избежать непредвиденных издержек, нужно соблюдать правила обращения с механизмом.
Особенности эксплуатации вариатора: на что обратить внимание
Коробка – вариатор CVT сегодня является достаточно распространенной, хотя еще лет десять назад на территории СНГ данный тип АКПП встречался относительно не часто. При этом, как показывает практика, многие автовладельцы даже не знают, что на автомобиле установлен именно вариатор, а не «классический» гидромеханический автомат.
Также часть владельцев машин с вариатором считает, что эта коробка ничем не отличается от традиционной АКПП, то есть при эксплуатации воители придерживаются тех же правил, что и при езде на обычном автомате. На самом деле, это распространенная ошибка. Более того, частично именно по данной причине вариатор CVT получил славу проблемной, дорогой и склонной к ранним поломкам трансмиссии с небольшим ресурсом.
В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой коробка вариатор, эксплуатацию, особенности КПП данного типа, а также как ездить на вариаторе, чтобы сохранить заложенный ресурс, избежать преждевременных поломок и увеличить общий срок службы агрегата.
Содержание статьи
- Коробка вариатор: особенности эксплуатации и обслуживания
- Езда на вариаторе: особенности, правила и рекомендации
- Подведем итоги
Коробка вариатор: особенности эксплуатации и обслуживания
Итак, отсутствие педали сцепления в машине означает, что данный тип ТС оборудован автоматической коробкой передач. Однако, «автоматов» бывает несколько: гидромеханическая АКПП, вариатор, а также робот. Каждый из указанных типов трансмиссий похож друг на друга визуально в салоне, имеет схожие режимы (для упрощения взаимодействия), но сами коробки принципиально отличаются по своему устройству и принципу работы.
Получается, вариатор является отдельным типом КПП. Так вот, прежде всего, данная трансмиссия бесступенчатая. Это значит, что физических ступеней (передач, скоростей) попросту нет. В результате изменение передаточного отношения происходит плавно, мягко, без рывков и толчков, а также задержек и провалов.
Тяга на вариаторе постоянная, ровная, нет разрыва потока мощности на колеса. Двигатель с такой коробкой работает в оптимальном режиме оборотов, нет привычной «раскрутки» мотора, после которой происходит повышение передачи при разгоне. Фактически, водитель попросту не замечает, как работает вариатор, двигатель работает тихо, не выходя на высокие обороты, нет ощутимых переключений передач, тяга постоянная, минимум шумов от КПП и ДВС при езде.
Такая работа трансмиссии и силовой установки стала возможной благодаря тому, что в коробке есть два диска (шкива), один из которых ведущий (соединен с мотором), а другой ведомый (передает преобразованный момент). В большинстве случаев шкивы соединены между собой ремнем (цепью вариатора). Такое устройство самое распространенное, конструкция называется клиноременной вариатор. Еще есть и торовые вариаторы, о которых в этой статье мы говорить не будем по причине их небольшой распространенности.
В клиноременном агрегате оба шкива под управлением электроники имеют способность постоянно изменять свой диаметр, тем самым изменяется и передаточное число. Такая особенность позволяет получить высокий КПД трансмиссии, быстро и плавно разгонять машину, при этом достигается высокая топливная экономичность, так как режим работы двигателя всегда оптимален.
- Однако важно понимать, что даже с учетом всех перечисленных выше плюсов есть и существенные минусы вариатора. Также данная конструкция требует повышенного внимания и соблюдения ряда правил в процессе эксплуатации и обслуживания.
Прежде всего, вариатор весьма требователен к уровню и качеству трансмиссионного масла. Масло для вариатора дорогое, менять его нужно чаще, чем в обычных АКПП (каждые 30-40 тыс. км в CVT против 60-80 в случае с АКПП).
Дело в том, что в месте контакта ремня и шкивов создаются достаточно высокие нагрузки. С одной стороны, смазка не должна мешать связи ремня с поверхностью шкива (не допускается проскальзывание ремня на шкивах), а с другой также нужна эффективная и надежная защита от механического износа и повреждений контактирующих поверхностей.
Именно по этой причине важно использовать только специальные масла для вариаторов CVT (смазка ATF для обычных АКПП не подойдет). Также нужно регулярно контролировать уровень и состояние масла в КПП вариатор во время эксплуатации ТС. Еще требуется следить, чтобы во время обслуживания всегда заливался рабочий объем масла (не допускается как недолив, так и перелив смазки).
Идем далее. Как и любая другая АКПП, вариатор имеет обозначения, которые соответствуют различным режимам работы коробки данного типа.
При этом обозначения похожи на аналогичные применительно к АКПП, РКПП и т.д. Если коротко, вариатор имеет режимы:- «P» — парковка, то есть предполагается длительный простой автомобиля. Параллельно срабатывает блокировка вала, предотвращающая самопроизвольный откат автомобиля вперед или назад. Также запуск двигателя после стоянки должен производиться в этом режиме;
- «D» — движение вперед, передаточное число изменяется автоматически;
- «N» — нейтральная передача. Режим необходим во время сервисного обслуживания (перекатывание авто, прокручивание колес), а также тогда, когда автомобиль стоит под уклоном на парковке. В последнем случае удается «разгрузить» блокировку, срабатывающую в режиме «P». Однако в режиме «N» важно фиксировать авто при помощи стояночного тормоза и/или противооткатных упоров в случае парковки на уклонах.
Еще добавим, что при парковке нужно придерживаться следующего алгоритма:
- нажать на тормоз и полностью остановить машину;
- удерживая тормоз, перевести селектор в режим «N»;
- подтянуть ручник, отпустить педаль тормоза, затем снова нажать на тормоз;
- перевести селектор в режим «P», после чего отпустить педаль тормоза;
Такие действия необходимы для того, чтобы избежать нежелательных повреждений тонкого вала системы блокировки, которая срабатывает при включении режима «паркинг».
Также вариатор, кроме основных режимов, имеет и дополнительные. Среди них можно выделить режим «L», который можно сравнить с включением первой передачи и движением на ней, причем повышенные автоматически включаться не будут. Такой режим позволяет повысить обороты мотора, а также добиться более выраженного эффекта торможения двигателем и коробкой при езде под уклон, на бездорожье, при буксировке прицепов и т.д.
Также производители часто оснащают вариаторы режимом «S» (спорт) и «E» (эконом). В первом случае электроника позволяет раскрутит двигатель до высоких «мощностных» оборотов, чтобы получить активный разгон. Данное решение зачастую позволяет имитировать работу ступенчатых КПП, так как многие водители авто с вариатором не могут привыкнуть к тому, что обороты двигателя в паре с бесступенчатой трансмиссией не изменяются при разгоне.
В режиме «эконом» нагрузки на ДВС минимальны, чтобы снизить расход топлива до минимальных показателей. Еще добавим, что многие вариаторы также имеют ручной режим, который является полуавтоматическим (аналог Типтроник на АКПП).
Езда на вариаторе: особенности, правила и рекомендации
Прежде всего, хотя вариатор позволяет активно и динамично разгонять автомобиль, резко растущих нагрузок такая трансмиссия не переносит. Простыми словами, резко стартовать с места на вариаторе никак не рекомендуется.
Игнорирование данного правила заметно сокращает ресурс вариаторной коробки, также возникают преждевременные поломки. Параллельно не стоит забывать, что ремонтировать вариатор зачастую сложно и дорого.
- Еще вариатор боится пробуксовок, то есть данная коробка не сильно приспособлена для эксплуатации в тяжелых или сложных дорожных условиях, что особенно актуально для короссоверов и внедорожников. Получается, если машина застряла, лучше воспользоваться сторонней помощью и отказаться от попыток выехать своим ходом. В противном случае может возникнуть сильный износ различных элементов коробки.
Также нужно упомянуть и прогрев вариатора. Греть данную коробку нужно, особенно если температура опустилась ниже ноля. Причина- снижение текучести масла в трансмиссии по причине снижения температуры.
Прогревать вариатор по аналогии с АКПП будет неправильно, то есть стоять на месте и переключать режимы P-R-N-D и обратно не нужно. В данном случае вариатор, с учетом особенностей его конструкции, не прогреется. Для прогрева на месте можно на несколько секунд переместить селектор в положение «N», что позволит прогреть гидромуфту.
Затем нужно плавно трогаться, избегая при езде нагрузок, активных ускорений и интенсивного торможения. Фактически, 2-3 км. спокойной езды позволят нормально прогреть все элементы коробки без риска повышенного износа или поломок.
Обратите внимание, если температура воздуха низкая (от -5 и ниже), коробка прогревается дольше. Это значит, в спокойном темпе нужно проехать 5-10 км. (в зависимости от наружной температуры). Если же понижение температуры достигло отметки около — 30 градусов, от использования автомобиля с вариатором лучше отказаться. Это правило справедливо и для гидромеханических АКПП.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в вариаторе. Из этой статьи вы узнаете, как поменять масло в коробке вариатор, а также на что обратить внимание в рамках выполнения такой процедуры.
Если же ехать нужно, тогда рекомендуется около 20-30 мнут прогревать двигатель на ХХ, затем греть вариатор в режиме «N» не мене 15 минут, после чего на протяжении всей поездки избегать нагрузок на трансмиссию, то есть двигаться плавно, в спокойном темпе.
- Что касается вопроса буксировки, автомобиль с вариатором буксировать без вывешивания ведущих колес не рекомендуется при малейшей такой возможности. Если же буксировки не избежать, тогда нужно отдельно изучить мануал для конкретной модели, где указаны правила буксировки машины с CVT.
Что касается буксировки других авто или прицепа, опять же, нужно помнить, что вариатор не способен выдерживать большие нагрузки. Другими словами, использовать авто с вариатором в качестве буксира не рекомендуется. Если же такая необходимость возникла, допускается буксировка прицепа, причем общий вес которого не превышает допустимых показателей (указано в мануале).
- Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику двигателя и всего автомобиля, так как работа вариатора напрямую связана с многочисленными датчиками ЭСУД. Другими словами, если какой-либо датчик выходит из строя, коробка вариатор может начать работать некорректно, падает «в аварию» и т.д. Более того, работа вариатора со сбоями по причине неисправного датчика может привести к поломкам самой коробки.
Например, проблемы с датчиком скорости заставляют ЭБУ вариатором перевести ремень в коробке в среднее положение (режим аварии), при этом происходит резкое торможение двигателем. В таких условиях значительно возрастают риски повреждения ремня. Если машина движется с высокой скоростью в аварийном режиме, может произойти обрыв ремня (цепи) вариатора.
Как правило, при покупке машины с коробкой вариатор, пробег которой больше 100 тыс. км, рекомендуется отдельно заменить ряд датчиков, а также выполнить замену ремня вариатора. В противном случае сбои в работе электроники одновременно с износом самого ремня (цепи) CVT часто становятся причиной, по которой происходит обрыв. Результат — крайне сложный и дорогой ремонт вариатора.
Подведем итоги
Как видно, хотя вариатор имеет ряд пюсов и неоспоримых преимуществ, нужно отдельно учитывать особенности такой КПП при ее эксплуатации. Прежде всего, масло нужно заливать только оригинальное, а также менять смазку каждые 30-40 тыс. км. Второе, данная коробка не рассчитана на резко возрастающие нагрузки и активную езду на высоких скоростях. Также нужно прогревать вариатор перед поездкой и в начале движения (особенно зимой).
Специалисты отдельно рекомендуют постоянно контролировать уровень масла в вариаторе, а также регулярно (на каждом ТО) делать компьютерную диагностику. Еще нужно помнить, что на 100 тысячах пробега цепь (ремень) вариатора нужно заменить.
Итак, машина с вариатором больше подходит для спокойной езды в городе, где все плюсы бесступенчатого вариатора будут очевидны. Также на срок службы данной трансмиссии напрямую будет влиять стиль езды самого водителя, состояние дорог, целевое назначение ТС и ряд других факторов и особенностей, которые нужно учитывать при выборе машины с коробкой CVT.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SIDINGS Примеры статей
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УЩЕРБА, УКАЗАННЫХ В РАЗДЕЛЕ 9.2, И В ОТНОШЕНИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ И НЕЗАВИСИМО ОТ ХАРАКТЕРА ПРЕТЕНЗИЙ SAP ИЛИ ЕЕ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПРАВА НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СУММУ, ПРЕВЫШАЮЩУЮ УПЛАЧЕННУЮ ЛИЦЕНЗИОННУЮ СБОРУ ЗА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИЧИНЯЮЩЕЕ УЩЕРБ.
Назначение Объектов присоединения. За исключением случаев, когда это может потребоваться в соответствии с Применимыми законами и правилами или иным образом согласовано между Сторонами, Объекты присоединения должны быть построены с единственной целью присоединения Крупного генерирующего объекта к Нью-Йоркскому Государственная система передачи и не может использоваться ни для каких других целей.
Оператор реестра должен принять меры по удалению бесхозных связующих записей (как определено в xxxx://xxx.xxxxx.xxx/en/committees/security/sac048.pdf) при наличии письменных доказательств наличия таких записей. в связи со злонамеренным поведением.
Ответчик соглашается с тем, что все контракты, которые он заключает в соответствии с контрактом, заключенным в результате настоящего Соглашения, будут связаны вышеизложенными условиями.
Субконсультант может (за свой счет, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящего Соглашения) нанимать, сохранять или иным образом пользоваться услугами или средствами других лиц или организаций с целью предоставления Субконсультанту или Финансировать, в зависимости от обстоятельств, с помощью такой статистической и другой фактической информации, таких рекомендаций относительно экономических факторов и тенденций, таких рекомендаций относительно случайных сделок с конкретными ценными бумагами или такой другой информации, рекомендаций или помощи, которые Суб-консультант может счесть необходимыми, целесообразным или удобным для выполнения своих обязательств по настоящему Соглашению или иным образом полезным для Фонда, в зависимости от обстоятельств, или при выполнении общих обязанностей Субконсультанта в отношении других счетов, которые он выполняет в качестве инвестиционного управляющего или консультанта.
Ваши услуги Фонду в соответствии с настоящим Соглашением не считаются исключительными, и подразумевается, что вы можете предоставлять инвестиционные консультации, управленческие и другие услуги другим, включая другие зарегистрированные инвестиционные компании, при условии, однако, что такие другие услуги и деятельность в течение срока действия настоящего Соглашения не препятствуют существенным образом вашей способности выполнять все свои обязательства в отношении оказания услуг Фонду. Компания и вы признаете, что все права на название «RiverNorth» или любой его вариант принадлежат вам, и что Компании предоставляется ограниченная лицензия на использование таких слов в названии своего Фонда или в любом названии класса. В случае, если вы перестаете быть консультантом Фонда, право Компании на использование названия «RiverNorth» автоматически прекращается на девяностый день после прекращения действия настоящего Соглашения. Право на имя также может быть отозвано вами в течение срока действия настоящего Соглашения после девяноста (9)0) дней письменного уведомления вами Компании. Ничто, содержащееся в настоящем документе, никоим образом не ущемляет и не уменьшает ваше право использовать название «RiverNorth» от имени или в связи с любыми другими коммерческими предприятиями, с которыми вы связаны или можете стать связанными. Компания не взимает плату за право использовать это имя.
Управляющий может (за свой счет, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящего Соглашения) нанимать, сохранять или иным образом пользоваться услугами или средствами других лиц или организаций с целью предоставления Управляющему, Корпорации или Фонду , в зависимости от обстоятельств, с такой статистической и другой фактической информацией, такими советами относительно экономических факторов и тенденций, такими советами относительно случайных сделок с конкретными ценными бумагами или такой другой информацией, советами или помощью, которые Менеджер может счесть необходимыми, подходящими или удобными для выполнения своих обязательств по настоящему Соглашению или иным образом полезным для Корпорации или Фонда, в зависимости от обстоятельств, или при выполнении общих обязанностей Управляющего в отношении других счетов, которые он выполняет в качестве управляющего инвестициями. Управляющий может полностью или частично делегировать свои обязанности, определенные в настоящем Соглашении, зарегистрированному инвестиционному консультанту («Субадвайзер») при условии, что соглашение между Управляющим и Субконсультантом одобрено Советом директоров Фонда, и такое делегирование соответствует Закон и любые толкования в соответствии с ним. Субконсультант может полностью или частично делегировать свои обязанности, как это определено в любом дополнительном консультационном соглашении, другому зарегистрированному инвестиционному консультанту («Делегат»), если такое делегирование одобрено Советом директоров Фонда, и такое делегирование соответствует Закону и любые толкования в соответствии с ними. В связи с делегированием Делегат или Субконсультант может получить компенсацию за счет вознаграждения за консультационные услуги, уплаченного Менеджеру по настоящему Соглашению. Хотя гонорары и услуги по настоящему Соглашению могут передаваться между Управляющим, Субконсультантом и Делегатом, гонорары и услуги будут ограничены теми, которые конкретно описаны в настоящем Соглашении и любых инвестиционных субконсультационных соглашениях от имени Фонда.
Подвал(ы) и служебные помещения, если таковые имеются, расположенные в указанном комплексе, должны быть выделены для таких целей, как парковочные места и услуги, включая, помимо прочего, электрическую подстанцию, трансформатор, помещения для установки ДГ, подземные резервуары для воды. Насосные, ремонтные и сервисные помещения, противопожарные насосы и оборудование и т. д. и другие разрешенные виды использования в соответствии с санкционированными планами. Получателю не разрешается использовать служебные помещения и подвалы каким-либо образом, кроме тех, которые предназначены для парковки, и они должны быть зарезервированы для использования ассоциацией получателей, созданной получателями для оказания услуг по обслуживанию.
на вашем коммерческом предприятии для внутренних целей прямо разрешено при условии, что вы приобрели лицензию или лицензию на подписку, которая разрешает коммерческое, коммерческое или корпоративное использование.
12. 1 При использовании Сервиса необходимо соблюдать:
Вариатор: См. Варианты продукта — Показать варианты продукта в каталоге как отдельные продукты
Связанные категории
от удлинителей
Отображать варианты товаров в каталоге как отдельные товары
7 отзывов
4,99 доллара США в месяц. 10-дневная бесплатная пробная версия.
Посмотреть демонстрационный магазин
Раздел ключевых значений
Варианты на страницах коллекции
Отображайте варианты продуктов на странице коллекции как отдельные продукты, чтобы клиенты могли легко найти нужный вариант варианта.
Упростите путь покупателя
Разрешение потенциальным клиентам добавлять варианты продуктов в корзину прямо со страницы коллекции упрощает их путь к оформлению заказа.
Поиск удобных вариантов
Варианты товаров отображаются в поиске, чтобы пользователи могли быстро добавить их в корзину, не тратя время на поиск страниц товаров.
Галерея избранных изображений
- shopify.com/variants-as-separate-products» data-page-type=»listing» data-element=»gallery-screenshot-3″ data-element-group=»app-listing-gallery-thumbnail»>
Сведения о приложении
Вариатор: см. варианты продукта
Варианты продукта на странице коллекции
Приложение вариатора позволяет продавцам легко демонстрировать варианты продукта на странице каталога или коллекции как отдельные продукты. Это позволяет пользователям находить нужный продукт прямо в магазине, не открывая продукт и не выбирая вариант продукта из раскрывающегося списка.
Приложение отлично работает с поиском по магазинам, и все варианты продуктов также будут отображаться в результатах поиска. Приложение Variator позволяет продавцам активировать кнопку «Добавить в корзину» с вариантами продуктов на странице магазина, чтобы покупатели могли напрямую добавлять варианты в свою корзину и оформлять заказ. Продавцы могут настроить кнопку «Добавить в корзину» в соответствии с макетом своего магазина и цветовой схемой.
Список характеристик
- Показать варианты продукта как отдельные продукты
- Показать все варианты на странице коллекции
- Включить кнопку «Добавить в корзину» на вариантах
- Настройка кнопки «Добавить в корзину»
- Показать варианты в поиске товаров
Показать несколько вариантов вариантов как отдельные продукты
Наполните свой интернет-магазин дополнительными вариантами покупок, показывая варианты существующих товаров в магазине как отдельные продукты. Позвольте покупателям легко выбрать нужный вариант прямо из каталога.
Показать все варианты на странице коллекции или выбрать выбранный вариант
Привлеките внимание к вариантам популярных продуктов, разместив их на странице коллекции. Позвольте им привлечь внимание к вашему магазину, не заставляя пользователей искать их. Вы можете либо выбрать отображение всех вариантов продуктов, либо выбрать определенный вариант варианта, который будет отображаться на странице магазина.
Разрешить «Добавить в корзину для вариантов»
С помощью отдельной кнопки «Добавить в корзину» вы можете облегчить пользователям заполнение корзин нужными им вариантами продуктов прямо со страницы «Коллекция». Вы можете сделать кнопку «Добавить в корзину» более наглядной и привлекательной, настроив кнопку и цвет текста по своему выбору.
Применить правило для указания продуктов
Определите варианты определенных продуктов, которые вы хотите добавить как отдельные элементы, и примените правило соответствующим образом. Вы можете отображать варианты всей коллекции, отдельных продуктов или включить весь каталог.
Отображать варианты в результатах поиска
Ваши клиенты смогут находить варианты в результатах поиска так же, как они находят другие товары в вашем интернет-магазине. Позвольте им изучить дополнительные параметры поиска.
Отказ от ответственности
- Фильтры Shopify OS2.0 несовместимы
- Приложение «Фильтры» несовместимо
- Быстрый просмотр не совместим
- Невозможно одновременно скрыть варианты размера или цвета в этом приложении.
Дата запуска
30 июля 2021 г.
Вариатор: см. варианты продукта
Варианты продукта на странице коллекции
Приложение вариатора позволяет продавцам легко демонстрировать варианты продукта на странице каталога или коллекции как отдельные продукты. Это позволяет пользователям находить нужный продукт прямо в магазине, не открывая продукт и не выбирая вариант продукта из раскрывающегося списка.
Приложение отлично работает с поиском по магазинам, и все варианты продуктов также будут отображаться в результатах поиска. Приложение Variator позволяет продавцам активировать кнопку «Добавить в корзину» с вариантами продуктов на странице магазина, чтобы покупатели могли напрямую добавлять варианты в свою корзину и оформлять заказ. Продавцы могут настроить кнопку «Добавить в корзину» в соответствии с макетом своего магазина и цветовой схемой.
Список характеристик
- Показать варианты продукта как отдельные продукты
- Показать все варианты на странице коллекции
- Включить кнопку «Добавить в корзину» на вариантах
- Настройка кнопки «Добавить в корзину»
- Показать варианты в поиске товаров
Показать несколько вариантов вариантов как отдельные продукты
Наполните свой интернет-магазин дополнительными вариантами покупок, показывая варианты существующих товаров в магазине как отдельные продукты. Позвольте покупателям легко выбрать нужный вариант прямо из каталога.
Показать все варианты на странице коллекции или выбрать выбранный вариант
Привлеките внимание к вариантам популярных продуктов, разместив их на странице коллекции. Позвольте им привлечь внимание к вашему магазину, не заставляя пользователей искать их. Вы можете либо выбрать отображение всех вариантов продуктов, либо выбрать определенный вариант варианта, который будет отображаться на странице магазина.
Разрешить «Добавить в корзину для вариантов»
С помощью отдельной кнопки «Добавить в корзину» вы можете облегчить пользователям заполнение корзин нужными им вариантами продуктов прямо со страницы «Коллекция». Вы можете сделать кнопку «Добавить в корзину» более наглядной и привлекательной, настроив кнопку и цвет текста по своему выбору.
Применить правило для указания продуктов
Определите варианты определенных продуктов, которые вы хотите добавить как отдельные элементы, и примените правило соответствующим образом. Вы можете отображать варианты всей коллекции, отдельных продуктов или включить весь каталог.
Отображать варианты в результатах поиска
Ваши клиенты смогут находить варианты в результатах поиска так же, как они находят другие товары в вашем интернет-магазине. Позвольте им изучить дополнительные параметры поиска.
Отказ от ответственности
- Фильтры Shopify OS2.0 несовместимы
- Приложение «Фильтры» несовместимо
- Быстрый просмотр не совместим
- Невозможно одновременно скрыть варианты размера или цвета в этом приложении.
Дата запуска
30 июля 2021 г.
Как связаться с
Ресурсы
- Политика конфиденциальности
О расширителях
Цены 10-дневная бесплатная пробная версия
Окончательный план
* Все расходы оплачиваются в долларах США.
** Регулярные платежи, включая ежемесячные платежи или платежи на основе использования, выставляются каждые 30 дней.
4.1 из 5 звезд
Общий рейтинг отражает текущее состояние приложения. Он учитывает все обзоры приложений, но отдает приоритет самым последним.
Подсчета за уровень рейтинга
5 из 5 звезд
71% рейтингов — 5 звезд—
5
4 из 5 звезд
0%. из 5 звезд 14% оценок 3 звезды—
1
2 из 5 звезд
0% рейтингов составляют 2 звезды—
1 из 5 звезд
14% рейтингов — 1 звезды—
1
Посмотреть все 7 0005
Список отзывы
3 из 5 звезд
26 мая 2022 г.
Расположение США
Время, проведенное в приложении 17 минут
Приложение не убрало кнопку «Параметры», как я думал, а просто поместило под ней кнопку «Добавить в корзину». Он показал варианты отдельно. Я решил, что это приложение не для меня, и удалил его. В моей теме (Рассвет) удаление ничего не дало — страницы коллекции по-прежнему отображались. Пришлось просить разработчика удалить его. Обратите внимание, что они работают только 8-5 рабочих дней по пакистанскому времени. Поскольку я разместил запрос в пятницу днем в США, он был удален только в понедельник утром.
5 из 5 звезд
23 февраля 2022 г.
Расположение Италия
Время, проведенное в приложении 1 день
Хорошее приложение, очень полезное. 5 звезд, разработчик исправил некоторые проблемы с моей темой, чтобы интегрировать это приложение на мой веб-сайт
.5 из 5 звезд
12 января 2022 г.
Расположение Великобритания
Время, проведенное в приложении Около 1 месяца
Меня очень впечатлило их обслуживание клиентов и немедленное решение любых проблем с конфигурацией, которые у меня были. Приложение работает хорошо, нареканий нет.
Приложения, похожие на Variator: см. варианты продукта
Variant Option Варианты продукта
от Relentless Apps
заказ продукта, персонализация продукта, загрузка, образец, пользовательское поле
4,7 из 5 звезд (841 отзыв)
Доступен бесплатный план
Варианты продукта King
от Best
индивидуальный вариант продукта, неограниченные возможности, образец цвета, загрузка
4,8 из 5 звезд (478 отзывов)