Правила использования тахографа при международных перевозках: ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАХОГРАФОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА \ КонсультантПлюс

Содержание

Международные тахографы | Региональный Центр Тахографии

Главная » Статьи » Международные тахографы

Тахографы европейского образца для международных перевозок – это устройства контроля и учета данных о передвижении транспортных средств. Международные устройства устанавливают только на те автомобили или автобусы, деятельность которых осуществляется за пределами Российской Федерации: пассажирские и грузовые перевозки на территории европейских стран и между ними. Такие устройства выполняют те же функции, что и российские приборы с блоком СКЗИ: фиксируют и хранят информацию о времени и скорости передвижения транспорта, производительности труда сотрудников транспортной компании.

Инструкция европейского устройства не вызовет затруднений у тех, кто уже пользовался аналогичным прибором с СКЗИ. Однако, выбор, установка и эксплуатация этого устройства имеет свои характерные особенности. В нашей статье мы расскажем, как водителю работать по тахографу в Европе и не нарушить требования международных соглашений.

 

Требования ЕСТР к тахографам

В Европе внедрение тахографов на все транспортные компании и предприятия – давняя и уже освоенная практика. Зарубежом устройства появились гораздо раньше, чем в нашей стране и по сравнению с первыми моделями подверглись ряду изменений. Вначале это были аналоговые устройства, выпускаемые часовыми заводами. информация в них хранилась на шайбе. Сейчас им на смену пришли устройства нового поколения – цифровые, с множеством функций и повышенной защитой информации. Эти приборы были разработаны, созданы и допущены к продаже в соответствии с требованиями Международных соглашений — ЕСТР. Это документ, регламентирующий работу транспортных компаний и их сотрудников по всей Европе. Разберем основные положения и требования ЕСТР:

  • так как предполагается использование прибора представителями различных национальностей, вместо буквенных обозначений вся информация выводится на дисплей в виде пиктограмм;

  • прибор должен обеспечивать объективный контроль и неотвратимость наказания в случае нарушения водителем правил;

  • на тахографе должна присутствовать специальная маркировка  «e__»;

  • модель устройства должна быть внесена в общеевропейский реестр;

  • к эксплуатации допускаются только цифровые приборы, использование аналоговых не соответствует требованию ЕСТР.

Тахографы в Европе: правила выбора

Если водителю впервые предстоит поездка заграницу с целью транспортировки грузов или пассажиров, отечественный прибор с блоком СКЗИ для этих целей не подойдет. Для международных перевозок нужно будет приобрести новый и произвести калибровку. Прежний прибор демонтируется. Однако, его можно установить на другое транспортное средство, но при этом следует заменить блок криптозащиты информации.

Очень важно выбрать модель международного тахографа, которая допущена к использованию Евростандартом. Любая фирма-производитель устройств по Евростандарту должна иметь лицензию и разрешение на выпуск и продажу цифровых контролирующих устройств. На сегодняшний день существуют лишь четыре официально признанных производителя приборов ЕСТР:

 

Фирма Continental Automotive GmbH

Дочернее предприятие немецкой компании Continental AB. Устройства этой фирмы известны под торговой маркой VDO.

 

Фирма Stoneridge Electronics

Одна их самых первых компаний по производству контролирующего оборудования для транспортных предприятий. Охватывает более 70 стран мира.

 

Фирма EFKON AG

Появилась в 1994 году в Австрии, специализируется на производстве тахографов ЕСТР.

 

Фирма ACTIA

Французский производитель. Деятельность по изготовлению и продаже контролирующих приборов для автомобилей начала в 2003 году.

 

Только продукция этих четырех компаний считается лицензионной и легальной. Она соответствует всем действующим требованиям Международных соглашений. Они имеют маркировку «e__» и допущены к использованию во всех европейских странах. Все остальные приборы, выпущенные другими фирмами-производителями, не входят в список разрешенных, а значит их нельзя считать тахографами для международных перевозок ЕСТР. Перевозчика, установившего у себя такое устройство, имеют право задержать на таможне и не позволить пересекать государственную границу. Также можно получить штраф от местных властей. Его размер может достигать более 10 000 евро.

 

Получить консультацию

Контроль за соблюдением требований к тахографам ЕСТР в России

Для внутрироссийских перевозок устройства заграничного образца устанавливать не нужно. Однако, в России тоже следят за деятельностью наших водителей, выезжающих заграницу. Контроль за выполнением требований ЕСТР для международных перевозчиков осуществляется в нашей стране представителями Ространса. Единственный недостаток системы – они не могут сами останавливать автомобили. Такое право принадлежит только работникам службы ГИБДД. Они останавливают водителя, а дальнейшую проверку соответствия проводит сотрудник Ространса. Представитель ГИБДД также имеет полномочия на проверку. При этом ему необязательно иметь карту контролера – распечатку данных можно сделать и без нее.

Что проверяют в тахографе ЕСТР:

От водителя также могут потребовать предоставить карту доступа к тахографу европейского образца. Она обязательно должна быть в наличии, если в этот день он осуществляет международную перевозку. В случае, когда рейс назначен на другой день и карты при себе у водителя нет представитель ГИБДД или Ространса могут направить запрос в транспортную компанию, к которой относится данный сотрудник.

Езда по тахографу в Европе – особенности международных устройств

Международные перевозки – очень ответственное дело, требующее предварительной подготовки от водителя. Устройства с ЕСТР отличаются по некоторым критериям от аналогичных устройств, используемых в России. Что необходимо знать водителю, прежде чем отправляться в подобный рейс:

  • Цифровые тахографы ЕСТР можно использовать только для перевозок за границей России. На территории России для внутренних транспортировок они недействительны.

  • В этих устройствах период хранения информации равен одному году. После этого данные удаляются и ведется запись новых.

  • Приборы ЕСТР имеют два слота для считывания карт, но абсолютно не совместимы с электронными ключами для российских устройств СКЗИ. Для международных необходимо оформлять специальные карты ЕСТР.

  • Чтобы водитель работал по тахографу в Европе на законных основаниях, необходимо получить лицензию на доступ к такого рода перевозкам.

Очень часто из-за незнания элементарных правил поведения на дороге и законов, иностранные перевозчики попадают в аварии или сталкиваются с трудностями в работе. Поэтому даже если все документы в порядке и в транспортном средстве установлено устройство европейского образца, необходимо подготовиться к поездке в другую страну. Перед тем, как впервые выехать заграницу, будет полезным для водителя почитать требования ЕСТР по охране труда и отдыха, изучить местное законодательство и правила дорожного движения, внимательно изучить расхождения с российскими требования и быть аккуратным и внимательным при передвижении по европейским дорогам.

Узнать про тахографы еще больше:

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Минтранс разъяснил правила международной автомобильной перевозки

В департаменте государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ отметили, что российский перевозчик при международной автомобильной перевозке, в том числе в государства-члены ЕАЭС (Таможенного союза), должен иметь удостоверение допуска к международным перевозкам, карточку допуска на транспортное средство, тахограф ЕСТР и свидетельство о его поверке.

Такие данные содержатся в ответе Минтранса на запрос эксперта портала Навипорт Андрея Турова. В своем запросе Андрей Туров отмечает, что в среде международных перевозчиков сложилось мнение, что грузоперевозки в рамках Таможенного союза осуществляются на безразрешительной основе между государством-членом союза, на территории которого перевозчики зарегистрированы, и другим государством-членом, а также транзитом через территории других государств-членов. Компании основываются на пункте 4 раздела 2 («Автомобильный транспорт») Протокола о скоординированной (согласованной) транспортной политике, являющегося приложением №24 к Договору о Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС).

«Из этого документа международные перевозчики делают выводы, что при таких перевозках не требуется карточки допуска к международным перевозкам. К тахографу достаточно иметь сертификат по техническому регламенту таможенного союза 018/2011, при этом контролирующее устройство должно быть внесено в реестр средств измерений и иметь метрологическое свидетельство о поверке», — отмечает Андрей Туров. Эксперт просит министерство также уточнить, можно ли осуществлять перевозки между странами-членами Таможенного союза с тахографом Меркурий ТА002.

В ответ в Минтрансе подчеркнули, что документ, на который ссылается эксперт Навипорта, не затрагивает допуск перевозчика к международным автомобильным перевозкам и не отменяет обязательства государств-членов ТС согласно европейским соглашениям (Соглашение ЕСТР).

Напомним, в Таможенный союз ЕАЭС входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия.

Таким образом, трактовка компаниями пункта протокола неверная, отмечают в Минтрансе. Российский перевозчик при международной автомобильной перевозке, в том числе в государства-члены ЕАЭС, должен иметь:

  • удостоверение допуска к международным перевозкам
  • карточку допуска на транспортное средство
  • тахограф ЕСТР
  • свидетельство о его поверке

Что касается тахографа Меркурий ТА002, в департаменте государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса отметили, что этот тахограф не соответствует требованиям Соглашения ЕСТР.

В то же время, на форуме компании «Инкотекс», производящей тахографы Меркурий ТА-002, глава компании Сергей Бушин отмечает, что контролирующее устройство соответствует требованиям 102-ФЗ и Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС — 018 — 2011), и основное его предназначение — использование при перевозках внутри стран-участниц Таможенного Союза. «Тахограф включен в реестры Средств измерений в РФ и Казахстане, подан на включение в соответствующие реестры Белоруссии и Армении. Для сведения, статус ТР ТС 018/2011 для стран-участниц не ниже чем ЕСТР», — пишет Сергей Бушин (орфография автора сохранена – ред.).

По его словам, юрисдикцию и правоприменительную практику наднациональных правовых актов определяет уже не Верховный суд РФ, а Суд Евразийского экономического союза.

«В связи с этим придавать исключительность ведомственным приказам в рамках ЕАЭС я бы не стал. ТА-002 первым из российских тахографов пробивает дорогу на рынок стран ЕАЭС в строгом соответствии с Законодательством ЕАЭС. Иначе мы будем в вечной кабале и зависимости от брюссельской бюрократии и навязанным нам всем ЕСТР», — считает Сергей Бушин.

Таким образом , можно сделать вывод , что производитель тахографов Меркурий ТА-002 продолжает распространение данной модели среди перевозчиков, вводить в заблуждение в части их легитимности. Напомним , что на портале Навипорт уже обсуждался вопрос о несоответствии тахографа Меркурий ТА-002 действующим требованиям Законодательства РФ

Ознакомиться с ответом Минтранса РФ

Новые приказы Минтранса о квалификации водителей и профессиональном обучении

Сколько стоит «правильный» тахограф: цены на модели, рекомендованные для России

Тахограф для водителей и предпринимателей.

Что ждёт автоперевозчиков в 2020 году

Утилизация и замена блока СКЗИ. Как правильно?

Контроль соблюдения режима труда и отдыха водителей

К списку новостей
Самое важное
Новые приказы Минтранса о квалификации водителей и профессиональном обучении

46075

Сколько стоит «правильный» тахограф: цены на модели, рекомендованные для России

30505

Тахограф для водителей и предпринимателей. Что ждёт автоперевозчиков в 2020 году

29117

Утилизация и замена блока СКЗИ. Как правильно?

27963

Контроль соблюдения режима труда и отдыха водителей

27484

Все новости

Популярные вопросы
Какие транспортные средства относятся к специализированным транспортным средствам?

68720

Нужен ли тахограф на спецтехнику?

45443

Какой комплект документов нужен для оформления карты водителя?

33383

Что нужно знать Перевозчику, механику, инженеру по работе с тахографами?

32491

Как правильно работать по тахографу

29785

Все ответы

Ответы на вопросы по темам
287 Приказ Минтранса19 Мастерские и ФСБ35 Штрафы, ответственность3 Законы4 Карты тахографов10 Тахографы13 Все ответы

Законы
Приказ Минтранса РФ от 13.
02.2013 №36

21664

Приказ Минтранса от 28 сентября 2015 года N 287

19543

Приказ Министерства транспорта РФ от 26 июля 2017 г. № 277

14781

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30 января 2018 г. № 35

14486

Приказ Минтранса РФ от 20 февраля 2017 года №55

13453

Все законы

База знаний
  • Новости
  • Мастер-классы
  • Электронная общественная приемная
  • Авторы и эксперты
  • Нормативная база
Перевозчикам
  • Установка и обслуживание тахографов
  • Карты тахографов
  • Обучение по тахографам
  • Обучение специалистов по 282 Приказу Минтранса
  • Найти мастерскую
  • Каталог тахографов
Мастерским
  • Мастерские и ФСБ
  • Активация тахографов
  • Зарегистрировать мастерскую
  • Чёрный список мастерских
  • Единый Союз Тахографистов
NAVIPORT
  • О проекте
  • Обновления
  • Контакты
  • СОУТ
  • Обучение

© 2020 Naviport. Информационный портал о российской тахографии

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-66831 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.08.2016 г.

Политика обработки персональных данных

Обратная связь

Правила тахографа: что должны знать европейские водители и перевозчики

«Как долго водители могут легально работать в день?»

«Для каких транспортных средств требуется тахограф?»

«Что такое правила для тахографов? Что такое перерывы тахометра?»

Это лишь некоторые из поисковых запросов Google, используемых в отношении тахографов и тахографов. Это показывает, что, хотя водители и перевозчики HAU могут быть хорошо знакомы с широким законодательством о тахографах, необходимо учитывать множество нюансов и различий в странах.

Изображение из Google Trends, поиск по всему миру по запросу «Тахограф» за 12 месяцев.

Хотя европейские и международные правила использования тахографов существуют уже несколько десятилетий, у новых участников рынка грузоперевозок и даже у ветеранов все еще возникают вопросы. Здесь мы более подробно рассмотрим правила ЕС и то, как международные и внутренние правила работают рука об руку.

Европейские правила для тахографов, объединяющие внутренние и международные правила

Правила ЕС лежат в основе кампаний и правил безопасности грузовых автомобилей на национальном уровне.

Грузовые автомобили (HGV) имеют определенный набор основных правил, регулирующих рабочее время. Эти правила регулируют рабочее время и определяют ежедневное и двухнедельное время вождения, а также перерывы для отдыха. Цели правил включают повышение безопасности дорожного движения за счет снижения утомляемости водителя, избегания соревновательного вождения и улучшения условий труда для водителей в ЕС.

Общие правила Регламента (ЕС) №. 561/2006 распространяется на время вождения для грузовых автомобилей и легковых автомобилей.

Он включает в себя международные и национальные поездки на дальние и короткие расстояния, наемных работников и самозанятых, а также водителей за свой счет, а также по найму и за вознаграждение.

Правила измеряются с помощью тахографа. Тахографы регистрируют время вождения, скорость и расстояние и используются для того, чтобы водители и работодатели соблюдали правила рабочего времени водителей.

Правила, которые применяются к водителям в ЕС, включают:

  • Европейская комиссия Время вождения и периоды отдыха
  • Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)
  • Внутренние правила

Эти правила являются частью международных и национальных усилий по повышению осведомленности и обеспечению постоянного внимания безопасности дорожного движения во всем регионе. В дополнение к европейским правилам, многие страны ЕС имеют свои собственные национальные правила и кампании.

Соблюдение двух наборов правил для тахографов может быть сложным, поскольку водителям и перевозчикам необходимо согласовать оба. Например:

  • (ЕС) 165/2014 является требованием для цифровых тахографов в транспортных средствах общей массой более трех целых пяти тонн, включая прицеп.
  • (EC) 561/2006 определяет правила для водителей транспортных средств, подпадающих под действие 165/2014, в отношении времени смены, работы, вождения и отдыха.
  • 2003/88/EC Не имеющая юридической силы Директива ЕС о рабочем времени.
  • Все члены ЕС должны включить директиву в свое национальное законодательство. Это может привести к тому, что в ЕС будет применяться несколько различных интерпретаций. 2002/15/ЕС имеет приоритет над соответствующими положениями базовой Директивы 2003/88/ЕС о рабочем времени, поскольку содержит более конкретные положения.

Основные правила ЕС в отношении рабочего времени водителей устанавливают максимальное количество часов вождения:

  • Девять часов в день; это может быть превышено – до 10 часов – два раза в неделю.
  • 56 часов вождения за неделю.
  • 90 часов в течение любого двухнедельного периода подряд.

Правила тахографа также регулируют перерывы для отдыха и обязанности водителей, которые должны делать:

  • Минимум 45 минут перерыва через каждые четыре с половиной часа вождения. Это может быть один 45-минутный перерыв или один 15-минутный перерыв и 30-минутный перерыв.
  • Непрерывный период отдыха 45 часов каждую неделю.
  • Как минимум один 45-часовой отдых и 24-часовой отдых в любой двухнедельный период.
  • Еженедельный отдых после шести последовательных 24-часовых периодов работы.

Чем отличаются правила тахометра в Европе?

Посмотрите, как различается законодательство в некоторых европейских регионах:

Правила использования тахографов в Германии, Австрии, Швейцарии

Федеральное управление грузовых перевозок (BAG) проводит проверки на местах и ​​на дорогах. Они осуществляются в сотрудничестве с транспортными властями и полицией для обеспечения соблюдения национального и международного законодательства и правил.

Правила, характерные для Германии, включают:

  • FPersG / FPersV преобразует вышеупомянутое законодательство и постановления ЕС в обязательное законодательство Германии. Национальное законодательство может быть более строгим, чем законодательство ЕС.
  • 2003/88/EC Не имеющая юридической силы Директива ЕС о рабочем времени. Все члены ЕС должны включить директиву в свое национальное законодательство. Это приводит к тому, что в ЕС применяется несколько различных интерпретаций.
  • ArbZG (21a) Немецкий закон, включающий 2003/88/EC. 21a конкретно касается работников, подпадающих под действие (EC) 561/2006.
Франция Правила рабочего времени водителей

Во Франции, как и в других странах ЕС, есть две ключевые области законодательства: директивы ЕС и национальные законы Франции. Французские правила уникальны и сложны по нескольким причинам, в том числе:

  • Заработная плата водителей должна основываться на количестве часов, считанных с тахографа.
  • Существуют дополнительные правила, такие как принцип времени обслуживания.
  • «Время доступности» строго учитывается как работа, которая влияет на потенциальное рабочее время и количество времени в пути.

Французское законодательство содержит дополнительные положения, касающиеся трудовых норм, ночных часов, сверхурочной работы и командировочных расходов:

  • g. Время работы, Постановление 83-40 «Водитель на короткие расстояния», «Водитель курьерской службы».
  • г. Французский закон «Обри II» от 1 февраля 2000 г.
Правила рабочего времени водителя в Великобритании

В Великобритании еще неизвестно, какую роль Брексит сыграет в национальном законодательстве. Тем не менее, вероятно одно: постоянное внимание к обеспечению максимальной безопасности на дорогах. Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) устанавливает правила Великобритании в отношении часов работы водителей и тахографов для грузовых автомобилей в Великобритании. В Великобритании применяются либо внутренние правила Великобритании, либо правила ЕС.

Водители обязаны использовать тахограф, если транспортное средство подпадает под действие правил ЕС или ЕСТР.

Лимит вождения в Великобритании включает следующее:

  • Не более 10 часов в день на дорогах общего пользования. Не более 10 часов в день на бездорожье, если это не рабочее время.
  • Водители не могут дежурить более 11 часов в любой рабочий день.
  • Водители должны соблюдать внутренние правила GM по 10 часов в день. Если вы едете в ЕС, водитель должен соблюдать все ограничения ЕС на вождение.

FleetManager от ORBCOMM повышает соответствие правилам использования тахографов и законодательству о рабочем времени, а также повышает эффективность работы водителя, безопасность автопарка, эффективность и производительность.

Правила для тахографов за пределами ЕС

При поездках за пределы ЕС, где страны подписали ЕСТР, на водителей распространяются правила ЕСТР. Для поездок, которые частично осуществляются в ЕС, а частично в страны, не входящие ни в ЕС, ни в страны, подписавшие ЕСТР, правила ЕС применяются к части поездки в ЕС. Страны, не входящие ни в ЕС, ни в ЕСТР, вероятно, имеют свои собственные правила в отношении часов вождения, которых следует придерживаться.

Будущее тахографа после 2018 года

В январе 2018 года Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии опубликовал документ «60 европейских историй к 60-летию» — документ, в котором указаны сроки и история, которая считается актуальной для граждан ЕС. Старший научный сотрудник JRC Жан-Пьер Нордвик сказал: «Более безопасный транспорт включает в себя скрытые технологии, а также причудливые средства помощи водителю».

Хотя не все согласятся с таким описанием тахографа, ясно, что цифровой тахограф является фундаментальным элементом в обеспечении соблюдения европейского социального законодательства для профессиональных водителей грузовиков и в настоящее время используется более чем в 50 странах.

Водителям, перевозчикам и всем, кто связан с тахографами, необходимо понимать множество вещей. Элементы увеличиваются по мере того, как в игру вступают границы и увеличиваются общеевропейские перевозки.

По мере роста зависимости от технологий тахографы продолжают меняться и внедрять инновации. Смарт-тахографы — это следующий этап эволюции, и они станут обязательными к 15 июня 2019 года. Новое поколение будет включать в себя передовые цифровые технологии, такие как спутниковое определение местоположения и связь ближнего действия, автоматическое считывание времени в пути и предоставление удаленного доступа.

Перевозчики могут положиться на решение ORBCOMM Tachograph для обеспечения актуального соответствия национальному и международному законодательству. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Денис Коди

Денис Коди — директор по маркетингу ORBCOMM в Европе.

Закон о тахографах: Правила и нарушения


Понимание юридической стороны вашего тахографа так же важно, как и соблюдение общих правил вождения. Как водитель, вы всегда должны нести ответственность за обеспечение безопасности как себя, так и окружающих водителей/пассажиров; и в то же время следить за тем, чтобы весь ваш тахометрический анализ и отчеты были точными и актуальными.

Основной целью анализа тахографа OPTAC3 является обеспечение соблюдения законности водителей и соблюдения Законодательства о часах работы водителей и Директивы о рабочем времени. Он автоматически проверяет данные тахографа на соответствие законодательству и отображает сводки и информацию о нарушениях в ясном и понятном формате.

В этой статье мы рассмотрим законы, правила и нарушения, с которыми вы можете столкнуться при использовании вашего тахографа, чтобы помочь вам оставаться на правильной стороне закона.

  1. Когда вам нужен тахограф?
  2. Какой тип тахографа вам нужен?
  3. Какой набор правил применим к вашему автомобилю?
  4. Какие общие правила применимы к вашему тахографу?
  5. Что такое внутренние правила Великобритании?
  6. Какие ограничения установлены для часов работы водителей в соответствии с правилами ЕС?
  7. Каковы ограничения и штрафы за использование тахографа?
  8. Что будет, если подделать тахограф?
  9. Какие исключения применяются?
  10. Так что не попадитесь на нарушение закона

Когда вам нужен тахограф?

Если ваше транспортное средство подпадает под действие правил ЕС и ЕСТР (Европейский Союз и Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках), вам необходимо постоянно пользоваться тахографом. Вес вашего транспортного средства важен, так как закон теперь требует, чтобы любое транспортное средство весом более 3,5 тонн было оснащено тахографом.

К счастью, большинство водителей хорошо осведомлены о том, нужен ли автомобилю тахограф или нет.

Какой тип тахографа вам нужен?

Любое транспортное средство, зарегистрированное 1 мая 2006 г. или позднее, должно быть оснащено цифровым тахографом. Если ваше транспортное средство было зарегистрировано до этой даты, вы можете выбрать предпочитаемый тахометр, аналоговый или цифровой.

Какой набор правил применим к вашему автомобилю?

Простой способ оценить свой автомобиль и набор правил, применимых к нему, — пройтись по следующим пунктам:

  • Ваш автомобиль весит более 3,5 тонн? Если это так и работает полностью в Великобритании, то применяются правила ЕС. Если он проходит через страну ЕСТР (Албанию, Андорру, Армению, Азербайджан, Беларусь, Боснию и Герцеговину, Казахстан, Лихтенштейн, Македонию, Монако, Молдову, Россию, Сан-Марино, Сербию и Черногорию, Турцию, Туркменистан, Украину и/или Узбекистан ), то применяются правила ЕСТР.
  • Если масса вашего автомобиля превышает 3,5 тонны и он курсирует между странами ЕС, ЕЭЗ или Швейцарией, к вашему автомобилю применяются правила ЕС.
  • Если ваш автомобиль весит более 3,5 тонн, но не будет эксплуатироваться полностью в Великобритании, а также не будет проходить через ЕСТР, ЕЭЗ (Европейскую экономическую зону; Австрию, Бельгию, Болгарию, Хорватию, Республику Кипр, Чешскую Республику, Данию, Эстонию , Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания и Швеция) или страны ЕС, то вам необходимо изучить внутренние правила, применимые к конкретной стране, через которую вы проезжаете (пожалуйста, свяжитесь с соответствующим посольством для получения самой последней информации).
  • Если вес вашего автомобиля не превышает предела в 3,5 тонны и он полностью эксплуатируется в Великобритании, то к вашему автомобилю и водителю применяются внутренние правила Великобритании.
  • Если вес вашего транспортного средства не превышает предела в 3,5 тонны и он не эксплуатируется полностью в Великобритании, то, опять же, вам необходимо будет изучить внутренние правила, применимые к конкретно посещаемой стране (пожалуйста, свяжитесь с посольством для получения правильного и самая актуальная информация).

Какие общие правила применимы к вашему тахографу?

Необходимо всегда соблюдать следующие правила:

  • Водители должны убедиться, что переключатель режимов/кнопка режима установлены правильно для записи их действий, как только они начинают свою смену.
  • Если по какой-либо причине ваш тахограф не точно записывает ваши действия, рекомендуется снять показания тахографа вручную. Для цифровых тахографов должна быть подписанная распечатка за тот период, когда тахограф неправильно зафиксировал активность. В нем также должны быть указаны подробности ошибки и причина.
  • Иногда водители могут управлять двумя или более транспортными средствами в течение дня (в рамках служебных обязанностей) с более чем одним записывающим устройством. Если вы обязаны сделать это, вы должны:
  •  используйте карту водителя при использовании цифровых тахографов или
  • Используйте таблицы тахографа (при использовании аналоговых тахографов) для записи активности транспортных средств.
  • Всегда записывайте свои действия. Водителю, не имеющему водительского удостоверения, не разрешается управлять транспортными средствами, оснащенными цифровыми тахографами.
  • Водители должны записывать всю работу , включая периоды доступности в пределах вашей смены. Это должно регистрироваться во все дни вождения и без вождения в течение недели. Дни без вождения могут быть следующими; если водитель работает на складе с понедельника по вторник, но должен управлять транспортным средством в соответствии с постановлением ЕС в среду, то записи должны быть заполнены за всю неделю (включая работу на складе и/или другом месте работы).
  • В нерабочие дни (при работе на складе или во дворе) необходимо записать ваше имя, дату начала и окончания.

Операторы имеют свои собственные юридические обязанности, в том числе:

  • Обеспечение того, чтобы тахографы были проверены правильно, а также откалиброваны, а затем снова проверены на соответствие правилам (будь то ЕС, ЕСТР или Великобритания).
  • Предоставление достаточного количества утвержденных диаграмм и рулонов для печати всем водителям, которыми они управляют.
  • Надлежащим образом проинструктировать водителей обо всех правилах, применимых к ним и их транспортным средствам.
  • Обеспечить, чтобы все водители возвращали свои использованные карты тахографов даже после прекращения работы, поскольку они могут понадобиться для дальнейшего использования.
  • Убедитесь, что у всех водителей есть график отдыха в соответствии с установленными ЕС периодами отдыха.
  • Загружать все данные с бортового устройства каждые 56 дней.
  • Загружать данные с каждой карты водителя каждые 28 дней.
  • Убедитесь, что диаграммы или цифровые данные соответствуют правилам и положениям ЕС.
  • Убедитесь, что все записи доступны для сотрудников правоохранительных органов в течение 12 месяцев.
  • Убедитесь, что приняты разумные меры для предотвращения любого нарушения правил.

Правила, применимые непосредственно к вашему тахографу:

  • Все тахографы должны быть правильно установлены, включая калибровку и печать.
  • Установка должна выполняться изготовителем транспортного средства или авторизованным центром калибровки тахографов.
  • К каждому тахографу должен быть приложен сертификат об установке.
  • Аналоговые тахографы должны проходить осмотр и повторную калибровку каждые два года.
  • Цифровые тахографы необходимо калибровать каждые два года. Если у них был какой-либо ремонт, если изменился регистрационный номер транспортного средства и/или если изменилась окружность шин, они должны быть немедленно откалиброваны заново.
  • Если какое-либо оборудование сломается или выйдет из строя, его необходимо отремонтировать как можно скорее.
  • Если ваш автомобиль не может вернуться на свою базу в течение недели после любого ремонта системы тахографа, ремонт необходимо произвести по пути на базу.
  • В случае любых неисправностей или поломок, связанных с цифровыми тахографами, операторы должны попросить ремонтный центр загрузить все данные, хранящиеся в тахографе, до проведения любого ремонта.

Что такое внутренние правила Великобритании?
Внутренние правила

GB можно найти в Законе о транспорте 1968 г., и они применяются только к транспортным средствам, на которые не распространяются правила ЕС (весом менее 3,5 тонн и полностью эксплуатируемые в Великобритании). Они также отличаются от жителей Северной Ирландии. В основном это относится к пассажирским и грузовым автомобилям. Правила следующие:

  • Если вы работаете в компании, то дежурство наступает в любое время, когда вы работаете, будь то вождение транспортного средства или работа без транспортного средства.
  • Если вы работаете не по найму, то дежурство применяется только к тому времени, когда вы управляете транспортным средством или выполняете другую работу, связанную с транспортным средством и его нагрузкой.
  • Суточный лимит вождения отличается от других правил, водитель не может управлять автомобилем более 10 часов в день.
  • Вождение по бездорожью считается служебным временем только в следующих случаях: сельское хозяйство, разработка карьеров, лесное хозяйство или строительные работы.
  • Вы не должны превышать лимит в 11 часов дежурства в день.
  • Ваше время должно еженедельно записываться в протокол.
  • Через 5 часов и 30 минут вы должны отдохнуть не менее 30 минут. например если вы начали свою смену в 8 утра, вам нужно будет сделать перерыв в 13:30 минимум на 30 минут, то есть самое раннее время, когда вы сможете вернуться на работу, — 14:00.

RU Внутренние правила не применяются к вам, если вы находитесь за рулем менее четырех часов в день, если вы едете по частным дорогам в рабочее время или если вы управляете транспортными средствами для вооруженных сил, полиции или пожарных. бригада.

Какие ограничения по часам работы водителей существуют в соответствии с правилами ЕС?

 

Если ваше транспортное средство используется для перевозки грузов, то правила из постановления ЕС приведены ниже. Обратите внимание, что это не включает в себя любые операции с транспортными средствами, которые происходят вне дорог общего пользования.

  • Вы должны сделать перерыв не менее 45 минут после вождения в течение 4,5 часов, при необходимости его можно разделить на два отдельных периода отдыха.
  • Ежедневное время вождения не должно превышать девяти часов, хотя при необходимости оно может быть увеличено до 10 часов два раза в неделю.
  • Еженедельное общее количество часов вождения не должно превышать 56 часов.
  • Водитель должен брать еженедельный отдых в конце шести 24-часовых рабочих периодов, еженедельный отдых должен длиться не менее 45 часов.
  • Водители, которые прервали свой период отдыха для устранения чрезвычайной ситуации на работе, должны пройти еще один период отдыха, прежде чем снова приступить к работе.
  • Водители всегда должны учитывать время в пути, независимо от того, в каком транспортном средстве они находятся. Например, если водителю нужно ехать в автомобиле в течение 2 часов, чтобы забрать автомобиль из заданного места, эти два часа все равно будут включаются в рабочее время, а периоды отдыха по-прежнему применяются.

Что такое нарушение правил использования тахографа и какие меры наказания?

Есть несколько вещей, о которых нужно знать, чтобы избежать совершения преступления. С каждым правонарушением связано наказание, которое варьируется в зависимости от тяжести правонарушения, включая штрафы в размере от 2500 до 5000 фунтов стерлингов. К ним относятся:

  • Неправильный или неверный учет времени вождения.
  • Несоблюдение внутренних правил Великобритании.
  • Не удалось установить тахограф на транспортное средство, для которого он требуется.
  • Невозможность использования установленного тахографа.
  • Невыдача записывающих документов и/или оборудования вашему работодателю или властям.
  • Непринятие мер для обеспечения того, чтобы водитель согласился с расписанием и чтобы водитель соблюдал все постановления ЕС.

Наказания варьируются от устного предупреждения до уголовного преследования (судебного разбирательства), в зависимости от того, насколько серьезным является дело и затрагивает ли оно интересы общества и/или наносит ли оно вред обществу.

Имейте в виду, что VOSA (Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов) имеет право:

  • При необходимости осмотрите автомобиль.
  • Запрет и прямой транспорт.
  • Ведение и участие в судебных разбирательствах.

Вы должны выполнить их просьбу, если они просят выполнить что-либо из вышеперечисленного.

Что произойдет, если вы составите запись тахографа?

Создание (фальсификация) или изменение ваших записей с намерением ввести в заблуждение является преступлением и может повлечь за собой два года лишения свободы . Это наказание применяется также к любым изменениям, подделке или признакам подделки пломбы тахографа.

Какие исключения?
  • Вы освобождаетесь от правил ЕС, если к вам и/или вашему автомобилю относится следующее:
  • Ваш автомобиль не может развивать скорость выше 40 км/ч.
  • Ваш автомобиль принадлежит или арендован вооруженными силами или аварийно-спасательными службами.
  • Транспортные средства, используемые в чрезвычайных ситуациях; это включает некоммерческую перевозку гуманитарной помощи.
  • Ваш автомобиль предназначен для медицинских целей.
  • Ваш автомобиль относится к категории специализированных аварийных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *