Правила проезда кольца с 1 марта 2023
- Подробности
- Категория: ПДД
- Опубликовано 10.01.2023
Согласно Постановлению Правительства № 1769 от 6 октября 2022 года, с 1 марта 2023 вступят в силу новые правила проезда кольца. Что изменится?
7 октября 2022 года Правительство анонсировало подписание новых поправок в Правила дорожного движения (Постановление Правительства № 1769 от 6 октября 2022 года). В первую очередь, речь идёт о большом блоке изменений, которым в ПДД вносятся средства индивидуальной мобильности (СИМ).
Проезд кольца с 1 марта 2023: видеоОднако, помимо этого, этим же документом вносятся изменения и в другие разделы ПДД. В частности, меняется пункт, касающийся проезда кольца.
Сейчас пункт ПДД 13.11 (1), регламентирующий порядок проезда кольца, выглядит следующим образом:
«При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.
То есть, на сегодняшний день кольцо по умолчанию является главным по отношению к въездам — все въезжающие на кольцо обязаны уступать дорогу тем, кто уже движется по кругу. Дополнительно к знаку 4.3, обозначающему кольцо, на въездах на кольцо чаще всего также устанавливают знаки «Уступи дорогу».
С 1 марта 2023 года в этой формулировке добавляется уточнение, что уступать дорогу при въезде на кольцо нужно только в том случае, если двигаешься не по главной дороге:
«При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».
Для чего понадобилось это уточнение? Дело в том, что в России на сегодняшний день есть кольца, на которых знаками приоритета установлен иной порядок проезда, нежели прописано в ПДД.
К примеру, в Набережных Челнах есть перекрёсток с круговым движением, на котором только половина кольца является главной.Дело в том, что на этом кольце пересекается дорога из города и федеральная трассам М-7. Естественно, преимущество проезда отдано федеральной трассе, которая более загружена. Именно поэтому, при въезде на кольцо со стороны Уфы или Казани стоит знак «Главная дорога». Для тех же, кто двигается с других направлений, установлены знаки «Уступи дорогу».
Соответственно, тут возникает правовой пробел. То есть, в ПДД сейчас прописано, что въезжающие на кольцо должны уступать дорогу, а по факту знаки приоритета на данном кольце говорят об обратном.
Чтобы не было таких разногласий, в текст ПДД с 1 марта 2023 и вносится это уточнение. Соответственно, после 1 марта 2023 года алгоритм въезда на кольцо будет выглядеть следующим образом:
- если знаков приоритета нет, то кольцо по умолчанию является главным — на него можно въезжать, уступив дорогу всем движущимся по кругу;
- если стоит знак «Уступи дорогу» — аналогично, нужно пропустить всех движущихся по кольцу;
- если стоит знак «Главная дорога» — Вы имеете преимущество перед теми, кто едет по кольцу.
Как не нарушить на «кольце» в Казахстане. Правила ПДД
Обновлено:
— Реклама —
Судя по поисковым запросам, казахстанские водители часто ищут вопрос: «Как не нарушить на «кольце» в Казахстане». Правила ПДД РК дадут ответ. А мы передадим вам его простыми словами. Корреспондент Bizmedia.kz узнал все тонкости.
Сразу отметим, что никаких изменений по данному вопросу не было в последние несколько лет. Также несмотря на схожие ПДД в России и Казахстане, существует ряд аспектов, которые заметно отличаются друг от друга. Поэтому иногда водители заблуждаются, прочитав информацию с сайтов РФ.
— Реклама —
В целом данный маневр очень прост в ПДД Казахстана. Прежде всего, на всех перекрестках, где есть круговое движение, ставится знак 4. 3, на нем указано направление движения. Круговое движение в Казахстане осуществляется только против часовой стрелки.
Знак 4.3. Круговое движение.1) Если на перекрестке отсутствуют дорожные знаки 5.8.1 и 5.8.2 «Направления движения по полосе», то въезжать в «круг» разрешено из любого ряда. Об этом говорится в пункте 8.6 правил дорожного движения.
2) Выезд из круга, если отсутствуют вышеупомянутые знаки, разрешен только из крайнего правого ряда. Это вытекает из пункта 8.6 ПДД. Следовательно, прежде чем выезжать с кольца, необходимо перестроиться в крайнюю правую полосу движения. Простыми словами золотое правило кольца гласит — «Въезд с любой полосы, а выезд только справа».
3) В той ситуации, когда нужно уступить дорогу, необходимо руководствоваться знаками приоритета (2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступи дорогу»). Если знаки отсутствуют, нужно применять правило – «помеха справа», то есть пропустить ТС, приближающееся справа.
4) Какой указатель поворота нужно включать? Как при въезде, так и при выезде нужно включить правый указатель поворота.
Вот наглядное видео, как нужно съезжать с «кольца».
Раньше включали левый поворотник, а иногда и вовсе не включали, но ссылаясь на пункт 8.6, согласно действующим правилам, включение указателя поворота является обязательным.
Совершая перестроение внутри круга, необходимо преждевременно включать соответствующий указатель поворота.
Своим примером это показали жители небольшого городка в штате Кентукки. В небольшом городке в восточной части штата Кентукки (США) начали строить кольцо. Судя по всему, первое. Местные транспортные чиновники тогда заявили, что делается это для повышения безопасности на перекрёстке, известном своей аварийной историей.
На форуме Reddit было опубликовано крайне занимательное видео, на кадрах которого запечатлены одни из первых пользователей этого кольца. Как видно, справились с необычной для США конструкцией далеко не все.
youtube.com/embed/bDaQZUzJCNM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Почему необычной? Дело в том, что первые автомобильные кольца в привычном их понимании появились в США только в 1990 году. И к сегодняшнему дню по всей стране перекрёстков с круговым движением насчитывается лишь немногим больше семи тысяч. Американцы предпочитают обычные пересечения, на которых попросту запрещено движение без остановки во всех направлениях.
Отметим, хотя в Казахстане круговое движение встречается куда чаще, далеко не все автомобилисты умеют правильно проезжать кольцо. Да, против движения водители не ездят, но вот повороты направо с центрального, а то и левого ряда — картина привычная.
Читайте также:
Как получить права в РК 2022: полное руководство
Свежее
Не пропусти
— Реклама —
Правила дорожного движения
(1) Каждое лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, имеет все права и обязанности, применимые к водителю любого другого транспортного средства в соответствии с настоящей статьей, за исключением специальных правил в этой статье и за исключением тех положений, которые по своему характеру может не иметь применения.
Указанные водители должны соблюдать правила, изложенные в этом разделе и разделе 42-4-221, и при использовании улиц и автомагистралей в пределах объединенных городов и поселков должны соблюдать местные постановления, регулирующие эксплуатацию велосипедов и велосипедов с электроприводом, как предусмотрено. в разделе 42-4-111.(2) Намерение генеральной ассамблеи состоит в том, чтобы никакие положения законопроекта Палаты представителей № 1246, принятого на второй очередной сессии пятьдесят шестой генеральной ассамблеи, никоим образом не истолковывались как изменяющие или увеличивающие обязанности департаменту транспорта или любому политическому подразделению для подписания или обслуживания автомагистралей или тротуаров или для воздействия или увеличения ответственности штата Колорадо или любого политического подразделения в соответствии с «Законом об иммунитете правительства штата Колорадо», статья 10 раздела 24, C.R.S.
(3) Ни один велосипед или велосипед с электроприводом не должен использоваться для одновременной перевозки большего количества людей, чем то число, для которого они предназначены или оборудованы.
(4) Ни один человек, едущий на каком-либо велосипеде или велосипеде с электроприводом, не должен прикреплять его или себя к любому автомобилю на проезжей части.
(5) (a) Любое лицо, управляющее велосипедом или велосипедом с электроприводом, движущееся по проезжей части со скоростью ниже нормальной, должно двигаться по правой полосе при соблюдении следующих условий:
(I) Если правая полоса, доступная для движения, достаточно широка, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, велосипедист должен ехать достаточно далеко вправо, которое велосипедист считает безопасным, чтобы облегчить движение таких обгоняющих транспортных средств, если только другие условия делают это небезопасным.
(II) Велосипедист может использовать полосу, отличную от правой, когда:
(A) Подготовка к левому повороту на перекрестке или на частной дороге или подъездной дорожке;
(B) Обгон более медленного транспортного средства; или
(C) Принятие разумно необходимых мер предосторожности во избежание опасностей или дорожных условий.
(III) При приближении к перекрестку, где разрешен поворот направо и имеется выделенная полоса для правого поворота, велосипедист может двигаться по левой части выделенной полосы для правого поворота, даже если велосипедист не собирается поворачивать верно.
(b) От велосипедиста не ожидается и не требуется:
(I) Переезжать или преодолевать препятствия на краю проезжей части, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов , животные, опасности на поверхности или узкие дорожки; или
(II) Ехать без разумного запаса безопасности по правой стороне проезжей части.
(c) Лицо, управляющее велосипедом или велосипедом с электроприводом, на проезжей части с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами движения может двигаться как можно ближе к левому бордюру или краю такой проезжей части, если велосипедист сочтет это безопасным, при соблюдении следующих условий:
(I) Если левая полоса, доступная для движения, достаточно широка, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, велосипедист должен ехать достаточно далеко влево, как велосипедист считает безопасным, чтобы облегчить движение таких обгоняющих транспортных средств, если другие условия не делают это небезопасным.
(II) От велосипедиста не ожидается и не требуется:
(A) Переезжать или преодолевать препятствия на краю проезжей части, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов , животные, опасности на поверхности или узкие дорожки; или
(B) Ехать без разумного запаса безопасности по левой стороне проезжей части.
(6) (a) Лица, передвигающиеся на велосипедах или велосипедах с электроприводом по проезжей части, не должны двигаться более двух человек в ряд, за исключением дорожек или участков проезжих частей, предназначенных исключительно для велосипедистов.
(b) Лица, едущие на велосипедах или велосипедах с электроприводом по два человека в ряд, не должны мешать нормальному и разумному движению транспорта и на проезжей части с полосой движения должны двигаться в пределах одной полосы.
(7) Человек, управляющий велосипедом или велосипедом с электрическим приводом, должен все время держать хотя бы одну руку на руле.
(8) (a) Лицо, едущее на велосипеде или велосипеде с электроприводом, намеревающееся повернуть налево, должно следовать курсу, описанному в разделах 42-4-901 (1), 42-4-9.03 и 42-4-1007, или может повернуть налево в порядке, предусмотренном в пункте (b) настоящего подраздела (8).
(b) Лицо, едущее на велосипеде или велосипеде с электроприводом, намеревающееся повернуть налево, должно приближаться к повороту как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. После пересечения пересекающейся проезжей части до дальнего угла бордюра или пересечения краев проезжей части велосипедист должен остановиться, насколько это практически возможно, вне полосы движения. После остановки велосипедист должен уступить дорогу любому транспортному средству, движущемуся в любом направлении по проезжей части, по которой ехал велосипедист. Уступив дорогу и подчинившись любому официальному устройству регулирования дорожного движения или сотруднику полиции, регулирующему движение на шоссе, по которому велосипедист намеревается двигаться, велосипедист может продолжить движение в новом направлении.
(c) Несмотря на положения параграфов (a) и (b) настоящего подраздела (8), транспортная комиссия и местные органы власти в своих соответствующих юрисдикциях могут распорядиться о размещении официальных устройств управления дорожным движением на дорогах и, таким образом, потребовать и направить чтобы пройти определенный курс.
(9) (a) Если иное не предусмотрено в данном подразделе (9), каждый человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, должен подать сигнал о намерении повернуть или остановиться в соответствии с разделом 42-4-9.03; за исключением того, что человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, может сигнализировать о повороте направо, вытянув правую руку горизонтально.
(b) Сигнал о намерении повернуть направо или налево, когда это требуется, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов, пройденных велосипедом или велосипедом с электроприводом перед поворотом, и должен подаваться, когда велосипед или велосипед с электроприводом останавливается в ожидании поворота. Сигнал рукой и рукой не обязательно подавать непрерывно, если рука необходима для управления или эксплуатации велосипеда или велосипеда с электроприводом.
(10) (a) Лицо, едущее на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или дорожке и вдоль них, или поперек проезжей части по пешеходному переходу и вдоль него, должно уступить дорогу любому пешеходу и подать звуковой сигнал до обгона и обгона такого пешехода. Человек, едущий на велосипеде по пешеходному переходу, должен делать это так, чтобы это было безопасно для пешеходов.
(b) Лицо не имеет права ездить на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или дорожке и вдоль них или поперек проезжей части по пешеходному переходу и вдоль него, если такое использование велосипедов или велосипедов с электроприводом запрещено официальными устройствами управления дорожным движением или местными властями. таинства. Человек, передвигающийся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, должен слезть перед переходом на любой пешеходный переход, если этого требуют официальные устройства управления дорожным движением или местные постановления.
(c) Лицо, передвигающееся или передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или дорожке или по тротуару или поперек проезжей части по пешеходному переходу и вдоль него, имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах, в том числе: но не ограничиваясь, права и обязанности, предоставленные и требуемые разделом 42-4-802.
(d) (Исключен поправкой, L. 2005, p. 1353, § 1, вступает в силу с 1 июля 2005 г.)
(11) (a) Лицо может парковать велосипед или велосипед с электрическим приводом на тротуаре, если запрещено или ограничено официальным устройством управления дорожным движением или местным постановлением.
(b) Велосипед или велосипед с электроприводом, припаркованный на тротуаре, не должен мешать нормальному и разумному движению пешеходов или другого транспорта.
(c) Велосипед или велосипед с электроприводом можно парковать на дороге под любым углом к бордюру или краю дороги в любом месте, где парковка разрешена.
(d) Велосипед или велосипед с электроприводом можно парковать на дороге рядом с другим таким же велосипедом или велосипедами у обочины или в любом месте, где разрешена парковка, таким образом, чтобы не препятствовать нормальному и разумному движению трафика.
(e) Во всех других отношениях велосипеды или велосипеды с электрическим приводом, припаркованные где-либо на шоссе, должны соответствовать положениям части 12 настоящей статьи, регулирующим парковку транспортных средств.
(12) (a) Любое лицо, нарушающее любое положение данного раздела, совершает мисдиминор 2 класса дорожного движения; за исключением того, что раздел 42-2-127 не применяется.
(b) Любое лицо, ездящее на велосипеде или велосипеде с электроприводом, которое нарушает какое-либо положение настоящей статьи, кроме данного раздела, применимого к такому транспортному средству, и для которого предусмотрено наказание, подлежит такому же указанному наказанию, как и любое другое транспортное средство; за исключением того, что раздел 42-2-127 не применяется.
(13) По запросу компетентный правоохранительный орган должен заполнить отчет о происшествии с травмами или смертью, связанном с велосипедом или велосипедом с электроприводом на дорогах штата, даже если в таком происшествии не участвовал автомобиль.
(14) За исключением случаев, предусмотренных разделом 42-4-111, водитель велосипеда с электроприводом не должен использовать электродвигатель на велосипедной или пешеходной дорожке.
Велосипедные законы в Бостоне | Boston.gov
Перейти к основному содержанию
Переключить менюМэр Мишель Ву
Поиск
Последнее обновление:
Законодательное собрание штата определяет большинство законов о езде на велосипеде. Мы кратко изложили главу 85 Общего закона штата Массачусетс, раздел 11B ниже.
Дополнительные соответствующие разделы Общего закона Массачусетса включают:
- Глава 89, Раздел 2: Попутное транспортное средство, движущееся в том же направлении
- Глава 90, Раздел 14: Меры предосторожности для обеспечения безопасности других путешественников
ВЫ ДОЛЖНЫ
Соблюдайте все правила и правила дорожного движения, в том числе останавливайтесь перед знаками остановки и следуйте всем сигналам светофора, если только не установлены другие знаки.
Ехать в том же направлении движения, если улица не обозначена иначе.
Используйте ручные сигналы для обозначения остановок или поворотов, если вам не нужны обе руки для безопасного управления велосипедом.
Позвоните в звонок или подайте другой звуковой сигнал всякий раз, когда это необходимо для обеспечения безопасной эксплуатации вашего велосипеда. Не используйте сирену или свисток.
Всегда держите хотя бы одну руку на руле.
Перевозите пакеты, связки или предметы в корзине, стеллаже, прицепе или другом приспособлении, предназначенном для таких целей, или на них.
Сообщите в полицейское управление о любом ДТП, повлекшем за собой телесные повреждения или материальный ущерб на сумму не менее 100 долларов.
ВЫ МОЖЕТЕ
Ездить на велосипеде по всем дорогам штата Массачусетс, за исключением ограниченного доступа или скоростных автомагистралей штата, где вывешены знаки, запрещающие движение на велосипеде.
Обгоняйте автомобили справа.
Ездить на велосипеде по тротуарам, когда это необходимо в интересах безопасности, за исключением случаев, когда это запрещено знаками и разметкой. Мы рекомендуем вам использовать улицу.
Ехать бок о бок с другим велосипедистом. Вы оба должны оставаться в одной полосе.
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРТУОТУ ИЛИ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ
ВЕЛОСИПЕД
Постоянное сиденье, прикрепленное к велосипеду
Тормозная система, позволяющая останавливаться в пределах 30 футов при движении со скоростью 15 миль в час по сухой, чистой, твердой, ровной поверхности
ПРИ ЕЗДЕ НОЧЬЮ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ
Красный фонарь или отражатель на задней части велосипеда
Светоотражатели на педалях или лодыжках, которые видны спереди и сзади велосипеда
Светоотражатели на велосипеде или одежде, которые видны с левой и правой сторон велосипеда
Ночь определяется как время от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца.