Правила перехода пешеходного перехода для пешехода: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация

Рекомендации по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на пешеходных переходах

26 марта 2012

«Пешеходный переход» является местом повышенной опасности, на нем происходит пересечение в одном уровне транспортных и пешеходных потоков. В этой конфликтной зоне участники движения- как пешеходы, так и водители- очень часто совершают ошибки и просчеты.

    Причин, вызывающих ДТП при проезде пешеходного перехода, достаточно много. Первая и самая главная причина по вине пешеход ов- незнание многими из них Правил дорожного движения и нежелание их выполнять. Так, согласно правилам, пешеходы могут переходить проезжую часть только после того как они определят расстояние до приближающегося транспортного средства и его скорость и убедятся, что не создадут помех движению. Это правило касается прежде всего перехода на нерегулируемых пешеходных переходах.

    Безопасным является такое удаление транспортных средств, при котором, не изменяя скорости, они подъедут к месту пересечения после того, как пешеход полностью перейдет проезжую часть.

Зная, что скорость пешехода составляет около 1,2 м/с, двухполосную дорогу пешеход перейдет примерно за 6-8 секунд. Следовательно, для безопасного перехода необходимо, чтобы двигающийся с максимально разрешенной в городах 60км/ч (16,7 м/с) автомобиль находился на расстоянии около 100м. На практике пешеходы неожиданно перебегают дорогу перед приближающимся автомобилем в 10-30 метрах. В лучшем случае пешеход слышит скрип тормозов. Вторая ошибка пешеходов — невнимательность, неумение оценивать ситуацию слева и справа.

    Первая и наиболее распространенная ошибка водителей — нарушение пункта Правил дорожного движения, предписывающего водителям при приближении к пешеходном переходу снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов. Далеко не всегда водители следуют этому предписанию, одни по причине недостаточной обученности, другие из-за неуважения к пешеходам, не считая их участниками движения. Особенно опасно неуважение к пешеходам, такие водители, проезжая переход надеются, что пешеходы быстро перейдут дорогу, и они проедут не снижая скорости.

Но часто бывает, что пешеход не заметил автомобиль, и при таких действиях водителя происходит ДТП.

     Вторая причина — это непропуск пешеходов, переходящих проезжую часть дороги, на которую водитель поворачивает.

    Третья причина когда водитель проезжает переход, не убедившись в отсутствии пешеходов перед остановившимся у перехода транспортным средством. Как правило, это вызвано неумением правильно прогнозировать развитие ситуации в местах повышенной опасности при ограниченном обзоре.

    Не менее распространенная ошибка водителей- опережение в непосредственной близости или на пешеходном переходе при смене сигнала светофора с запрещающего на разрешающий. Опережать другое транспортное средство в условиях ограниченного обзора, создаваемого стоящими слева или справа транспортными средствами опасно, так как нередки случаи, когда при включении в светофоре красного сигнала на пешеходном переходе остаются пешеходы, не успевшие закончить переход.

    Общие рекомендации:

—  Проезжать нерегулируемый пешеходный переход необходимо с повышенным вниманием и готовностью к торможению, исходя из того, что пешеходный переход- место повышенной опасности

—  Помните, что, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, вы должны согласно Правилам снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов;

—  Не следует опережать (обгонять) на нерегулируемом пешеходном переходе или в непосредственной близости от него, если обзор ограничен движущимися (или стоящими) транспортными средствами;

—  Если перед пешеходным переходом остановилось транспортное средство, водители могут продолжить движение согласно Правилам, лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов;

—  При проезде в темное время суток мимо стоящего у нерегулируемого пешеходного перехода транспортного средства надо подать предупредительный сигнал переключением света фар (включить фары) и снизить скорость, чтобы иметь возможность остановиться при появлении пешехода;

—   При проезде регулируемого пешеходного перехода в момент смены сигнала светофора с запрещающего на разрешающий надо быть осторожным, так как пешеходы часто не успевают завершить переход и перебегают дорогу в самый последний момент;

—   Помните, что при повороте налево или направо вы должны согласно Правилам пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете;

—   Совершать поворот с последующим проездом пешеходного перехода можно, когда вы уверены что пешеходы видят вас и пропускают.

Это становится понятным по их жестам, по тому, как они оценили ситуацию, как смотрят на ваш автомобиль;

—   Если пожилой человек или женщина с ребенком собираются переходить улицу по нерегулируемому пешеходному переходе, к ним надо отнестись особенно внимательно и предупредительно, заранее снизив скорость до безопасной, чтобы при необходимости быстро остановиться;

—    Поворот направо с последующим проездом пешеходного перехода безопаснее начинать от левой границы своего ряда для того, чтобы не выехать на встречную полосу движения пересекающей дорогу. При этом вы создадите зону безопасности между тротуаром и автомобилем, где возможно находится пешеход;

—   В ненастную погоду с дождем, снегом и ветром, когда пешеходы закрываются зонтами, поднимают воротники, опускают шапки, прикрывают лицо руками, спеша укрыться от непогоды, и зачастую не видят приближающийся автомобиль, лучше остановиться и пропустить пешеходов;

—  При проезде нерегулируемого пешеходного перехода на многополосной дороге, когда в попутном направлении быстро приближается автомобиль, которого может не видеть пешеход, следует быть готовым, что пешеход может сделать несколько шагов назад или повернуться и побежать к тротуару.

Необходимо повысить внимание и подготовиться к экстренному маневру.

—   При проезде нерегулируемого пешеходного перехода, когда на нем предстоит встречный разъезд с двумя автомобилями, двигающимися в попутном   направлении,   следует  особенно  внимательно   наблюдать  за обстановкой   слева,   максимально   увеличить      интервал   до   встречных автомобилей, снизить скорость и быть готовым к торможению;

—   При проезде пешеходного перехода в образованном пешеходами коридоре надо быть особенно осторожным и в любой момент быть готовым к торможению. Скорость при этом не должна быть выше 5-7 км/ч.

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД — ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!

Уважаемые участники дорожного движения!

Данный материал с подробными фотоиллюстрациями подготовлен с целью проинформировать и водителей, и пешеходов об опасностях, которые таит в себе пешеходный переход.

 

Пешеходный переход – участок проезжей части, обозначенный знаками или разметкой, выделенный для движения пешеходов.

По своему виду бывают РЕГУЛИРУЕМЫЕ и НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ пешеходные переходы.

Порядок движения пешеходов определяется 4 разделом Правил (и некоторыми пунктами 6 раздела). Порядок движения транспортных средств регламентируется 14 разделом Правил.

Требования к пешеходам

На регулируемых пешеходных переходах пешеходы двигаются, исходя из сигналов светофора. При этом, если имеется специальный пешеходный светофор (выполнен в виде силуэта пешехода), пешеходы двигаются, исходя из его сигналов. На транспортный светофор — не обращают внимания. При этом, красный — является ЗАПРЕЩАЮЩИМ сигналом, зеленый – РАЗРЕШАЮЩИМ. Если пешеходного светофора нет – пешеходы двигаются, исходя из сигналов ОСНОВНОГО транспортного светофора. (рис. 2).

 

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы пользуются преимущественным правом на движение. Однако на пешеходов накладывается обязанность – убедиться, что переход будет для них безопасен. Для этого они обязаны ДО ВЫХОДА НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ оценить расстояние и скорость приближающегося транспорта и не выходить на дорогу, если переход не будет безопасен (рис. 3).

Вне зависимости от вида перехода, переходя проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться.

Требования к водителям

Касаемо регулируемых пешеходных переходов. Когда пешеходам горит разрешающий сигнал светофора, а транспортным средствам — запрещающий, они  (ТС) должны остановиться либо перед стоп-линией (рис. 4), либо (в случае отсутствия стоп-линии) перед светофором (рис. 5).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При включении разрешающего движение сигнала светофора водители должны дать пешеходам закончить маневр (рис. 6).


 

Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан снизить скорость или остановиться с целью ПРОПУСТИТЬ пешехода. ПРОПУСТИТЬ – означает, что водитель может проехать только за «спиной» у пешехода. Пешеход прошел – водитель проехал. А вот для выполнения требования «пропустить», уже смотрим, что будет достаточно выполнить. Достаточно просто снизить скорость (отпустить педаль газа и/или слегка притормозить) (рис. 7), или потребуется остановка (рис. 8).

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же, если перед пешеходным переходом замедлилось или остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств могут продолжить движение (проследовать через пешеходный переход) только убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. (рис. 9).


 

Казалось бы, все просто и понятно, но люди попадают под колеса, получают травмы, а порой и гибнут.

Чтобы не стать участником подобных происшествий, предлагаем разобрать ряд потенциально опасных ситуаций.

Сперва хотелось бы обратиться к пешеходам.

Помните, когда Вы погибните или получите серьезные увечья, Вам уже будет все равно — правы Вы были или нет. Поэтому ВСЕГДА, прежде чем переходить дорогу, УБЕДИТЕСЬ В СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Не начинайте переход, если он не будет безопасен для Вас. Помните, автомобиль (даже технически полностью исправный) сразу остановить НЕВОЗМОЖНО! Существует понятие «Остановочный путь» — путь, который проедет транспортное средство с момента обнаружения водителем какой-либо опасности до полной остановки.

Остановочный путь складывается из «пути за время реакции водителя» и «тормозного пути» (рис. 10).

 

Путь за время реакции водителя – путь, который проедет транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до начала действий по ее устранению. Все это время автомобиль двигается без снижения скорости. Никаких шагов водитель еще не предпринял – он увидел опасность и просто перенес ногу с одной педали на другую. Среднее время реакции водителя считают равным 1 секунде. Перед многими пешеходными переходами висит знак, ограничивающий скорость до 40 км/ч. При указанной скорости автомобиль за секунду проезжает порядка 11 метров.

Тормозной путь – путь, который проедет транспортное средство с момента начала торможения до полной остановки. У технически исправного автомобиля тормозной путь при скорости в 40 км/ч не должен превышать 14.7 метра.

Несложным математическим действием «сложение» можно получить, что при скорости всего 40 км/ч, остановочный путь технически исправного автомобиля будет равным порядка 26 метров! Это «голая» физика из школьного учебника – раздел динамика.

Отсюда следует, что когда пешеход, не глядя по сторонам, выходит, или того хуже, выбегает, на дорогу в 10 метрах от автомобиля, быть не сбитым шансов НЕТ!

Как бы парадоксально не звучало, но разметка «зебры» не добавляет +100 брони.

И еще очень важный момент – пешеходный переход – ЭТО ВЫДЕЛЕННЫЙ УЧАСТОК проезжей части. Когда пешеход переходит дорогу в двух, трех, пяти и т.п. метрах перед или после пешеходного перехода – это переход В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ (рис. 12)


 

Отдельно хотелось бы затронуть переход дороги на перекрестках «по диагонали». Уважаемые пешеходы. Пункт 4.3 Правил гласит: переходить дорогу на перекрестках допускается ТОЛЬКО ПО ЛИНИИ ТРОТУАРОВ ИЛИ ОБОЧИН. Никаких диагональных пересечений быть не должно! Транспортные средства НЕ ДОЛЖНЫ из-за Вас (Вашего диагонального перехода) менять траекторию своего движения.

Теперь к водителям:

Самая частая ситуация наезда на пешехода — это ограниченная видимость перехода (припаркованный транспорт, сугробы, насаждения и прочее) и не снижение скорости.

Поэтому, увидев знак или разметку, ВСЕГДА ПОВЫШАЙТЕ ВНИМАНИЕ, осмотритесь по сторонам. Пешехода, намеривающегося переходить дорогу, видно сразу. Если видимость ограничена – СНИЖАЙТЕ скорость движения.

Помните, касаемо пешеходных переходов, Правила запрещают ряд маневров. А именно:

1.​ Разворот. Разворот запрещен только на переходе. Перед или после перехода (если нет иных запрещающих факторов – например сплошная линия разметки) разворот не запрещен. В школах учат – посмотри налево, дойди до середины — посмотри направо. Водителю при движении в направлении разворота (траектория движения налево) видимость закрывает боковая стойка лобового стекла. Таким образом, пешеход и водитель, выполняющий маневр разворота, могут просто не увидеть друг друга. (рис. 13).


 

2.​ Движение задним ходом. Движение задним ходом таит в себе много опасностей. Недаром в Правилах прописано даже обращение за помощью к другим людям. Двигаясь задним ходом, водитель может контролировать только ОДНО направление (либо смотрим в правое, либо в левое зеркало. Либо повернули голову через правое плечо, либо через левое). Сразу два контролировать НЕВОЗМОЖНО (рис. 14).

 

3.​ Остановка. Остановка, т.е. кратковременное прекращение движения, запрещена, как на пешеходном переходе, так и ближе 5 метров перед ним. Остановившимся автомобилем Вы закрываете видимость и пешеходам и другим водителям. Даже, если Вам надо «всего на секундочку». Возможно некоторые не поверят, но даже включенная «аварийка» не дает права на «да я быстро высажу и уеду» (рис. 15).


 

4.​ Стоянка. Если у нас запрещено кратковременное прекращение движения, то вполне логично, что также запрещено и долговременное. Как на пешеходном переходе, так и ближе 5 метров перед ним.

5.​ Обгон. Несмотря на тот факт, что согласно Правил обгон запрещен только при наличии пешеходов на переходе, лучше от этого маневра на переходе воздержаться. Помните, что обгоняемый транспорт может закрывать Вам видимость, и пешеход может неожиданно появиться перед Вами. Хотя еще раз оговорюсь, что запрещен обгон только при наличии пешеходов на переходе.

Потенциально опасные ситуации:

Перед переходом замедляет движение транспортное средство. Особенно, если это крупногабаритный автомобиль (рис. 16).

 

Опасностей в этой ситуации несколько:

1.​ Из-за габаритов ни водитель, двигающийся по соседней полосе (в соседнем ряду), ни пешеход, друг друга не видят. Их, как бы, друг для друга не существует.

2.​ Замедление грузового автомобиля, с точки зрения водителя легковушки, не всегда явно выражено. В груженом состоянии первые пять передач разгоняют автомобиль всего до 20 км/ч. Это означает, что едешь, давишь педаль газа, работаешь рычагом коробки передач, а скорости нет. И если попадаешь в ситуацию с пешеходом, то порой достаточно просто убрать ногу с педали газа. С позиции водителя легковушки, грузовик и так не разгонялся вовсе, т.к. динамика разгона разная.

3.​ «Психология пешехода»: с точки зрения пешехода, основную опасность представляет для него тот, кого он видит (ближний к нему транспорт). И опасный участок пешеход стремиться преодолеть как можно быстрее… И неожиданно выбегает под колеса. Примеров таких наездов немало, ведь абсолютное большинство наездов на пешеходов на пешеходных переходах происходят именно по такой схеме — со 2-й (3-й и более) полосы.

Поэтому, еще раз. Если перед пешеходным переходом снизило скорость (замедлилось) или остановилось транспортное средство, особенно крупногабаритное, приготовьтесь также ОСТАНОВИТЬСЯ перед переходом.

Пешеход дошел до середины дороги, но со встречного направления двигается транспорт, который его (пешехода) явно не намерен пропускать (рис. 17).


Также распространенная ситуация. Заложником ее могут стать и водитель, и пешеход.

4.​ Психология пешехода — «на участке, который я преодолел (тот который остался за спиной) со мной ничего не случилось – значит там безопасно»

5.​ Психология водителя — «мою полосу (сторону дороги, ряд и т.д.) пешеход преодолел – значит его можно «выключить» из поля внимания».

В итоге, пешеход делает шаг (а то, и не один) назад, туда, где по его мнению безопасно (он ведь уже это прошел и ничего с ним не произошло). Водитель уже на пешехода внимания не обращает (он же преодолел мою сторону дороги). Как результат, пешеход шагает в аккурат под колеса проезжающего автомобиля.

Подъезжающие к пешеходному переходу водители не смотрят заранее по сторонам.

Очень распространенная картина, влекущая создание ДТП в попутном направлении.

6.​ Пешеходные переходы устраивают в местах с хорошей видимостью дороги в обе стороны. Это означает, что и пешеход, и водитель, будь они внимательны, могут заранее друг друга увидеть. Водитель, приближаясь к пешеходному переходу, ЗАРАНЕЕ посмотрите по сторонам. Пешехода, намеревающегося переходить дорогу видно сразу. Не тяните до последнего. Если вы отпускаешь педаль газа, то перенесите ногу и поставьте ее на педаль тормоза. Сзади загорятся стоп-сигналы и двигающиеся позади вас водители будут готовы к остановке ЗАРАНЕЕ!

7. ​ Водители, двигающиеся в потоке, не забывайте также смотреть по сторонам. Вы тоже можете увидеть пешехода. Но очень часто люди смотрят только перед собой, на заднюю часть впереди едущего авто, и что творится по сторонам, они не видят. Если впереди едущий тормозит в последний момент, то как раз аварии в попутном направлении и случаются.

Пешеходы! Носите одежду со светоотражающими вставками

Применение светоотражающих вставок на одежде позволяет ГОРАЗДО раньше ОБНАРУЖИТЬ пешехода в темное время суток.

Надеемся, эти рекомендации позволят лучше осознавать опасности, которые таит в себе пешеходный переход и помогут избежать аварий на переходе.

Законы Теннесси о пешеходах

Независимо от того, как вы передвигаетесь пешком, на велосипеде, на общественном транспорте или на машине, все мы в какой-то момент своего пути являемся пешеходами. Пешеходы определяются в законе штата как люди, идущие пешком или в инвалидных колясках, и они имеют право передвигаться по всем дорогам Теннесси, доступ к которым не контролируется, например, по межштатным автомагистралям.

Аннотированный кодекс штата Теннесси (TCA) определяет права и обязанности водителей и пешеходов на дорогах. Ниже приведены некоторые из основных законов об этих правах и обязанностях 9.0003

Водители

Водители обязаны защищать пешеходов на наших дорогах, сохраняя бдительность, уступая дорогу на переходах и проявляя должную осторожность, чтобы не травмировать людей.

Во всех ситуациях водители

должны:

·        Проявлять должную осмотрительность, чтобы не столкнуться с пешеходом на любой дороге. (TCA § 54-5-206)

·        Управляйте автомобилем на безопасной скорости. (TCA § 54-5-206)

·        Держите автомобиль под надлежащим контролем. (TCA § 54-5-206)

·        Посвящайте все свое время и внимание эксплуатации автомобиля. (TCA § 54-5-206)

·        Уступайте дорогу пешеходам на отмеченных пешеходных переходах. (TCA § 55-8-134)

·        Уступайте дорогу пешеходам при выходе из переулков или проезжих частей. (ТН § 55-8-150)

·        Остановка на обозначенных пешеходных переходах для пешеходов в школьных зонах и выход на немаркированных пешеходных переходах для пешеходов в школьных зонах. (TCA § 55-8-134)

Водители не должны: 

·        Использовать портативные мобильные устройства, включая телефоны или персональные цифровые помощники. (TCA § 55-8-199)

·        Обгонять и обгонять другое транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе. (TCA § 55-8-134)

Пешеходы  

Пешеходы имеют право:

·        Переходить дорогу в любом месте, кроме случаев, когда это запрещено местными постановлениями, или там, где есть перекрестки с сигнализацией. (TCA § 55-8-135)

·        Уступайте дорогу на отмеченных пешеходных переходах, в переулках и подъездных путях. (TCA § 55-8-134)

Пешеходы должны: 

·        Использовать тротуары, если они есть, если они не загромождены. (TCA § 55-8-134)

·        По возможности используйте левую сторону проезжей части навстречу движению транспорта, когда вы не на тротуаре. (TCA § 55-8-134)

·        Уступайте дорогу транспортным средствам на проезжей части при переходе дороги вне обозначенного или не обозначенного пешеходного перехода. (TCA § 55-8-135)

Пешеходные переходы (TCA § 55-8-101) 
Знаете ли вы, что на каждом перекрестке наших дорог в Теннесси есть пешеходный переход?

Размеченные пешеходные переходы 
На некоторых пешеходных переходах используются полосы белой краски или кирпичи, чтобы обозначить место перехода для пешеходов. Такие пешеходные переходы называются «размеченными пешеходными переходами». Некоторые отмеченные пешеходные переходы находятся не на перекрестках, а между кварталами — это
, называемые «пешеходными переходами в середине квартала», и они могут иметь сигналы, помогающие людям переходить дорогу, предупреждая водителей. Водители должны уступать дорогу пешеходам на этих пешеходных переходах, независимо от того, сигнализированы они или нет.

Немаркированные пешеходные переходы 
На большинстве перекрестков в Теннесси вообще нет разметки, но они по-прежнему являются юридически обозначенными местами, где пешеходы могут переходить улицу. Такие пешеходные переходы называются «немаркированными пешеходными переходами», но водители по-прежнему должны уступать дорогу пешеходам на таких пешеходных переходах.

Пешеходы не обязаны пользоваться пешеходным переходом (за исключением случаев, когда они находятся между соседними перекрестками с сигнализацией или местные постановления ограничивают их переход), и перед этим они должны уступить дорогу транспортным средствам на проезжей части.

.

Административный кодекс штата Огайо | Государственные правила | Закон США

Перейти к основному содержанию

Корнельский закон ШколаПоиск Корнелл

  • 11 — Распределительная доска
  • 101 — Объединенный законодательный комитет по этике
  • 102 — Комиссия по этике штата Огайо
  • 103 — Комиссия Законодательной службы штата Огайо
  • 107 — Консультативная комиссия резиденции губернатора
  • 109 — Генеральный прокурор
  • 109:1 — Благотворительные фонды
  • 109:2 — Комиссия по подготовке блюстителей порядка
  • 109:4 — Защита прав потребителей
  • 109:5 — Бюро криминальной идентификации и расследований
  • 109:6 — Исследование окружающей среды
  • 109:7 — Компенсация и помощь жертвам преступлений
  • 109:8 — Табачный блок
  • 109:9 — Тотализаторы
  • 111 — Государственный секретарь
  • 111:1 — Корпоративный архив
  • 111:2 — Финансы кампании
  • 111:3 — Выборы
  • 111:5 — Стандарты контрольного журнала проверки подлинности избирателей
  • 111:6 — Нотариальная комиссия
  • 113 — Государственный казначей
  • 117 — Государственный аудитор
  • 120 — Комиссия общественного защитника штата Огайо
  • 121 — Исполнительные органы
  • 122 — Агентство услуг по развитию
  • 122:1 — Программа пострадавших городов
  • 122:4 — Отдел экономического развития
  • 122:5 — Управление общественных служб
  • 122:6 — Жилищный трастовый фонд
  • 122:7 — Управление по налоговым кредитам
  • 122:8 — Программа помощи в конверсии Министерства обороны
  • 122:9 — Правила зоны реинвестирования сообщества
  • 122:10 — Программа ссуды и грантов на утилизацию шин
  • 122:11 — Отдел развития бизнеса
  • 122:12 — Управление энергоэффективности
  • 122:13 — Программа налоговых льгот для профессионального обучения
  • 122:14 — Фонд технологических действий
  • 122:15 — Отдел развития бизнеса меньшинств
  • 122:16 — Программа удержания налоговых льгот
  • 122:17 — Развитие персонала
  • 122:18 — Программа Shovel Ready Site
  • 122:19 — Программа налоговых льгот по сохранению исторического наследия
  • 122:20 — Программа «Вакансия готова»
  • 122:21 — Программа налоговых льгот для кинофильмов
  • 122:22 — Налоговый кредит для новых рынков
  • 122:23 — Сертификация квалифицированных энергетических проектов
  • 122:24 — Программа InvestOhio
  • 122:25 — Программа повышения эффективности местного самоуправления
  • 122:26 — СайтОгайо
  • 122:27 — Проблемные озера
  • 122:28 —
  • 122:29 —
  • 122:30 —
  • 123 — Департамент административных услуг — Администрация и директор
  • 123:1 — Отдел кадров
  • 123:2 — Отдел EEO по строительству
  • 123:3 — Управление информационных технологий
  • 123:5 — Отдел закупок
  • 123:6 — Управление автопарком
  • 123:7 — Управление коллективных переговоров
  • 124 — Государственная кадровая инспекция
  • 125 — Департамент административных услуг
  • 126 — Управление бюджета и управления
  • 126:1 — Плата управления
  • 126:3 — Налоговый контроль высшего образования
  • 127 — Консультативный совет по финансированию развития меньшинств
  • 128 — Контрольно-консультативный совет на Капитолийской площади
  • 129 — Совет уполномоченных Фонда погашения
  • 129:1 — Бонусная комиссия для ветеранов Вьетнама
  • 135 — Государственная комиссия по депозитам
  • 145 — Пенсионная система государственных служащих
  • 148 — Отсроченная компенсация государственным служащим штата Огайо
  • 149 — Историческое общество Огайо
  • 149:1 — Государственная комиссия по учету
  • 150 — Программа венчурного капитала штата Огайо
  • 151 — Комиссия по общественным учреждениям штата Огайо
  • 152 — Управление строительства Огайо
  • 153:1 — Комиссия по строительству объектов штата Огайо (строительство общественных объектов)
  • 153:2 — Департамент транспорта (Отдел планирования и проектирования)
  • 154 — Комиссия по общественным учреждениям штата Огайо
  • 164 — Комиссия общественных работ штата Огайо
  • 173 — Департамент старения
  • 175 — Агентство жилищного финансирования штата Огайо
  • 182 — Сельское хозяйство и общественное развитие Южного Огайо
  • 184 — Третья пограничная комиссия
  • 311 — Комиссия шерифа округа по стандартной маркировке автомобилей и униформе
  • 742 — Пенсионный фонд полиции и пожарной охраны Огайо
  • 901 — Департамент сельского хозяйства — администрация и директор
  • 901:1 — Животноводство
  • 901:2 — Инспекция мяса
  • 901:3 — Безопасность пищевых продуктов
  • 901:4 — Рынки
  • 901:5 — Растениеводство
  • 901:6 — Веса и меры
  • 901:7 — Зерновые склады
  • 901:8 — Правоприменение и соответствие
  • 901:9 — Ярмарки и аттракционы
  • 901:10 — Экологическое разрешение на животноводство
  • 901:11 — Молочная
  • 901:12 — Совет по стандартам ухода за домашним скотом штата Огайо
  • 901:13 — Загрязнение воды и эрозия почвы
  • 901:14 — Конопля
  • 991 — Комиссия по выставкам Огайо
  • 1301 — Министерство торговли — Администрация и директор
  • 1301:1 — Отдел финансовых учреждений: Банки
  • 1301:2 — Отдел финансовых учреждений: ссудо-сберегательные ассоциации
  • 1301:3 — Отдел промышленного соответствия
  • 1301:4 — Отдел лицензирования
  • 1301:5 — Отдел недвижимости
  • 1301:6 — Отдел ценных бумаг
  • 1301:7 — Отдел государственного пожарного надзора
  • 1301:8 — Отдел финансовых учреждений: Потребительское финансирование
  • 1301:9 — Отдел финансовых учреждений: Кредитные союзы
  • 13:01:10 — Отдел невостребованных средств
  • 1301:11 — Совет по оценке недвижимости
  • 13:01:12 — Отдел финансовых учреждений: Сберегательные кассы
  • 13:01:13 — Комиссия по разрешению споров о кладбище
  • 13:01:14 — Инспекторы по сантехнике
  • 13:01:15 — Массовая оценка
  • 1301:16 — Совет по оценке недвижимости
  • 13:01:17 — Домашний инспектор
  • 1501 — Департамент природных ресурсов — Администрация и директор
  • 1501:1 — Консультативный совет
  • 1501:3 — Отдел лесного хозяйства
  • 1501:7 — Инженерный отдел
  • 1501:9 — Отдел управления минеральными ресурсами — Нефть и газ
  • 1501:10 — Отдел управления минеральными ресурсами — Безопасность шахт
  • 1501:13 — Отдел управления минеральными ресурсами — Уголь
  • 1501:14 — Отдел управления минеральными ресурсами — Промышленные минералы
  • 1501:15 — Отдел почвенных и водных ресурсов — сельскохозяйственных и несельскохозяйственных
  • 1501:16 — Горно-экспертная комиссия
  • 15:01:17 — Отдел природных территорий и заповедников
  • 1501:18 — Отдел исчезающих видов
  • 15:01:20 — Отдел транспортных средств для отдыха
  • 15:01:21 — Отдел почвенных и водных ресурсов — Безопасность плотин
  • 1501:22 — Отдел почвенных и водных ресурсов — Управление прибрежными поймами
  • 15:01:31 — Отдел дикой природы
  • 1501:41 — Отдел парков и зон отдыха [Нумерация изменена на 1501:46]
  • 15:01:46 — Отдел парков и судов
  • 15:01:47 — Отделение гидротехники
  • 15:01:53 — Отдел гражданской охраны
  • 1509 — Комиссия по нефти и газу
  • 1513 — Комиссия по мелиорации
  • 1515 — Комиссия по охране почв и водных ресурсов штата Огайо
  • 1525 — Комиссия по водоснабжению и канализации
  • 1551:3 — Системы солнечной, ветровой и гидротермальной энергии
  • 3301 — Департамент образования — администрация и директор
  • 3301:1 — Совет Огайо Ридс
  • 3303 — Губернаторский совет по делам инвалидов
  • 3304 — Возможности для жителей штата Огайо с ограниченными возможностями
  • 3304:1 — Программа для предприятий
  • 3306 — Департамент здравоохранения школьных работников
  • 3306:1 — Общие процедуры
  • 3307 — Государственная пенсионная система учителей
  • 3307:1 — Установленное пособие
  • 3307:2 — Определенный вклад
  • 3309 — Пенсионная система школьных работников
  • 3310 — Комиссия по улучшению образования
  • 3318 — Комиссия по строительству объектов
  • 3318:1 — Комиссия по школьным помещениям штата Огайо
  • 3332 — Государственный совет профессиональных колледжей и школ
  • 3333 — Департамент высшего образования
  • 3334 — Доверительный фонд образования штата Огайо
  • 3335 — Университет штата Огайо
  • 3337 — Университет Огайо
  • 3339 — Университет Майами
  • 3341 — Государственный университет Боулинг-Грин
  • 3342 — Кентский государственный университет
  • 3344 — Государственный университет Кливленда
  • 3349 — Медицинский университет Северо-Восточного Огайо
  • 3351 — Комиссия помощи студентам штата Огайо (Комиссия помощи высшему образованию)
  • 3352 — Государственный университет Райта
  • 3353 — Комиссия eTech Огайо
  • 3354: 1 — Общественный колледж Кайахоги
  • 3354:2 — Общественный колледж Лейкленда
  • 3356 — Государственный университет Янгстауна
  • 3357:3 — Центральный технический колледж штата Огайо
  • 3357:10 — Технический колледж Марион
  • 3357:12 — Государственный колледж Зейна
  • 3357:15 — Государственный колледж Старка
  • 3358:3 — Южный государственный общественный колледж
  • 3358:5 — Государственный колледж Кларка
  • 3358:11 — Общественный колледж Майкла Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *