Правила безопасности сезонного хранения шин и дисков на складе
Ответим на Ваш вопрос
Мы открыты круглосуточно
24 часа в сутки
Работаем без выходных
7 дней в неделю
Сезонное хранение шин выгодно за счет того, что шина не стареет во время хранение. Например, при бережной езде без экстренных разгонов и торможений, шины Continental могут пройти до 100 000 км, то есть даже больше чем сами ступичные подшипники на некоторых машинах. При небольшом пробеге в год им просто обязательно требуется сезонно хранение на нашем специализированном складе. Этим вы продлите их эксплуатацию на сезон или даже несколько сезонов. Итак, главный вопрос.
Почему шины хранят у нас, а не на балконе или в гараже?
На балконе хранить шины настоятельно не рекомендуется. В соответствии с российским законодательством, шина, это вещество четвертого класса опасности, то есть, хранить в жилом помещении его нельзя. Если это не балкон, а лоджия, отапливаемое жилое помещение, то это просто опасно для здоровья. Зачем так рисковать, когда есть проверенный вариант — наш сервис.В гараже, который не является жилым помещением, тоже свои сложности, зачастую гаража просто нет. В условиях очень высоких цен на недвижимость в Москве, это обычная ситуация. Многим людям шины просто негде хранить и лучшим вариантом будет доверить этот вопрос профессионалам. А если у вас, или у ваших знакомых, гараж есть? И в этом случае у нас есть два преимущества. Первое — безопасность, незабываем, что гаражные кражи происходят, чуть ли не в десятки раз чаще квартирных. Второй плюс — консервация. Мы не просто храним шины на пыльной полке, а проводим консервацию по всем правилам.
Профессиональное хранение шин
Правила хранения и транспортировки шин регламентированы ГОСТом, где предусматриваются требования температуры, влажности (покрышки нечувствительны к этим условиям, поэтому ограничения не жесткие). Наш склад изготовлен из несгораемых материалов, имеет системы пожаротушения, регулярно проходящие проверки. Прямое попадание солнечных лучей на резину категорически исключено.
Шины хранятся на дисках, или же без них. У каждого варианта свои преимущества. Раньше, хранение вместе с дисками выглядело чем-то странным. Сейчас, в связи с ростом цен на шиномонтаж стало совершенно очевидно , что переобувать два раза в сезон резину не выгодно и имеет смысл завести два комплекта шин на дисках, а колеса в сборе сдавать на сезонное храние – к примеру к нам на склад. Мы обеспечим самую низкую цену на сезонное хранение шин в Москве и Долгопрудном. Конечно, если у вас эксклюзивные диски, то придется хранить шины без них. В этом случае мы тоже обеспечиваем все условия на профессиональном уровне. Кроме того, вы будете обеспечены услугами профессионального шиномонтажа на станке со щадящим отношением к диску и шине.
Хранение шин на дисках
Этот способ выгоден тем, что деформация покрышки практически исключена, при условии соблюдении правил хранения. Давление стравливается до специального значения (обычно 30-50% от рабочего), чтобы в резине не было излишних напряжений, но и чтобы жесткая форма поддерживалась.
Диски складываются в специальные держатели и устанавливаются на стеллажи. Такая система хранения обеспечивает экономию площади, значительное снижение затрат, а для вас — стоимости. У нас очень конкурентоспособные цены, доступен безналичный расчет.
Хранение специальных шин
Покрышки, с шириной профиля более 210 мм необходимо хранить в вертикальном положении не более 4-х рядов друг на друге. Можно использовать специальные держатели, чтобы избежать деформации обода и протекторной поверхности. Мы можем обеспечить самые лучшие условия хранения, когда шина находится в подвешенном состоянии и не касается никаких предметов. Число таких «эксклюзивных» мест для хранения невелико, так как это очень редко требуется, разве что, для гоночной резины или специальных мягких покрышек для бездорожья.Приезжайте к нам на шиномонтаж, сезонное хранение и другие виды услуг, с которыми вы можете ознакомиться на страницах сайта. У нас удобное транспортное расположение, проезд по Коровинскому и Дмитровскому шоссе, рядом Химки. Мы находимся в САО Москва, рядом город Долгопрудный.
Правила хранения шин между сезонами, как сохранить резину без потери её свойств
Два раза в году приходится менять резину — с летней на зимнюю и наоборот. Конечно, это создаёт некоторые неудобства, но основная проблема состоит даже не в самом процессе смены резины, а в её правильном хранении до следующего сезона. На самом деле правильное хранение шин очень важно, если поместить их в неподходящие условия, сама резина может испортиться, и на следующий сезон придётся покупать новые шины.
Выбрать правильные условия для хранения не так просто, как кажется, особенно для жителей многоэтажных домов, у которых нет дачи с сухим и тёплым сараем или гаража. В комнате жилой квартиры хранить шины вредно как для самих шин, так и для жильцов квартиры.
Ну а как всё же правильно нужно хранить шины, читайте дальше в статье.
Выбор места для хранения
При выборе места важно учитывать, что резина покрышек не выносит ультрафиолета.
Выбор правильной температуры тоже очень важен. Оптимально для хранения выбирать диапазон от +10 до +25°С. Допускается, чтобы температура опускалась до нуля и поднималась до +35°С. Ещё один важный фактор — влажность воздуха, она должна сохраняться в границах 60–80%. Если воздух слишком сухой, на резине появляются микротрещины, и она теряет прочность. Если слишком влажный — начинается коррозия шипов у зимней резины и корда у резины любой сезонности и типа.
Если помещение отапливается, то шины нужно хранить на расстоянии не менее метра от источника тепла, особенно важно держать их подальше от выдувающих воздух обогревателей, например, конвекторов.Какие места может выбрать для хранения обычный автовладелец:
Если в одном из этих помещений поддерживается необходимая влажность и температура, то вполне допускается хранить там шины. А вот на открытом воздухе хранение строго противопоказано, можно хранить шины на улице до месяца, не более, да и то прикрыв их навесом или любым материалом, не пропускающим солнечные лучи.
Но лучше всего доверить хранение магазину «Колёса Даром», у нас на складах поддерживается необходимый уровень температуры и влажности, а солнечные лучи или холодные сырые сквозняки не доберутся до ваших колёс.
Как подготовить шины к хранению
Перед отправкой шин на хранение их нужно очистить и промыть, и эта процедура не зависит от места хранения резины. Особенно важно смыть с шин химически активные вещества — масло, битум, солярку и прочее. Как уже говорили выше, такие вещества вступают в реакцию с резиной шин и нарушают её структуру на молекулярном уровне.
Идеальный вариант — после мойки обработать шины специальным средством, только речь не о химии для чернения шин, которую используют на автомойках, в ней содержатся слишком химически активные вещества. Есть специальные средства для ухода за резиной шин на основе нейтрального силикона. Одно из полезных качеств этих средств — вытеснение влаги из микротрещин, что очень полезно при отправке шины на хранение.
Желательно после демонтажа шин пометить, где и какая из них стояла. Такие метки можно сделать мелом или фломастером на внутренней стороне шины или с обратной стороны колёсного диска, если колесо хранится в сборе. Зачем это нужно? Даже на полностью исправном авто может наблюдаться неравномерный износ шин, в таком случае их советуют менять местами.
Как правильно складывать шины
Ответ на этот вопрос зависит от того, как хранятся колёса — в сборе или шина снимается с диска. Удобнее всего хранить шины на дисках, это полезно для самих шин и облегчает процесс сезонной смены автомобильной обуви. Диск оберегает внутреннюю часть шины от попадания конденсата и химически активных веществ, предотвращает деформацию шины в процессе шиномонтажа.
При хранении на диске колесо оптимально подвешивать на крюк, для каждого колеса монтируют свой крюк. Можно складывать колёса — с дисками их кладут горизонтально в стопку одно на другое. Но если шины не подвешиваются, то раз в месяц их рекомендуют переворачивать, чтобы резина не деформировалась. Давление в шине стравливают примерно наполовину. А вот вертикально на диске хранить резину нельзя. Особенно если она на штампованных дисках, которые отличаются большим весом, чем литые. Постоянная статичная нагрузка на шину приведёт к её деформации.
Если колёса хранятся без дисков, то рекомендации прямо противоположные. Складывать стопкой в таком случае шины нельзя, во избежание деформации боковин. Подвешивать не стоит по той же причине. Оптимально ставить шины без дисков рядком на полку или любую подходящую поверхность. Для хранения таких шин используют специальные стеллажи с поперечинами, чтобы шина стояла и не укатывалась. Важно, чтобы поперечные перекладины были изготовлены из круглого материала без острых углов.
Самые дотошные водители советуют при любом хранении менять положение шин раз в месяц, чтобы избежать деформации. Чтобы процесс смены положения был более равномерным, каждое положение лучше отмечать, например, мелом. Если совсем нет места, чтобы поставить шины без дисков рядком и хранить их возможно только в стопке, то раз в месяц нужно ещё и тасовать эту стопку, чтобы снизить давление на нижнюю шину.
Стоит ли хранить шины в пакете
Часто при покупке новых шин или после шиномонтажа владельцу шин достаются в пользование пластиковые пакеты, которые выдают для старых шин, чтобы не пачкать салон авто. В такой упаковке очень удобно перевозить шины, но не хранить. Если шина хранится в хорошо проветриваемом и сухом помещении, то дополнительная упаковка ей просто не нужна, пыль покрышку не портит.
А вот если шина хранится в сыром помещении или под открытым небом, то лучше укутать её в материал, способный пропускать воздух. В целлофане собирается конденсат, повышается влажность, пластиковая упаковка в таком случае принесёт только вред.
Где пластиковые пакеты могут быть действительно полезны, так это при хранении шин в гараже. Дело в том, что от автомобиля в любом случае идут испарения химически активных веществ, которые оседают на шине и вступают с ней в реакцию. Так что герметичная пластиковая упаковка в этом случае будет только полезна. При этом кутать шины лучше не зимой, а летом, когда испарение жидкости наиболее интенсивное.
Если вы не можете обеспечить правильное хранение резины — доверьте это нам. Помимо широкого ассортимента товаров, сотрудники магазина «Колёса Даром» предлагают услуги по сезонному хранению шин. У нас ваши шины пролежат в сохранности всю зиму или лето без потери своих качеств и не занимая полезное пространство в доме.
Резюме
Если выделить все советы по хранению в один список, то он будет состоять из таких пунктов:
-
Не допускается хранение шин в помещениях, где температура опускается ниже нуля или поднимается выше +35°С, где повышена или снижена влажность, близко от шин стоят нагревательные приборы или на резину попадают ультрафиолетовые лучи.
-
Лучше не хранить шины на свежем воздухе даже в тёплых регионах.
-
Перед хранением шины нужно вымыть и обработать специальным раствором.
-
Положение для хранения шин нужно выбирать в зависимости от того, хранятся они на дисках или в разобранном виде. В любом случае раз в месяц шины лучше поворачивать во избежание деформации.
Но лучше всего отдать на сезонное хранение шины туда, где они будут содержаться в сухих проветриваемых складах с нужной температурой. Именно такие условия для хранения предлагает магазин «Колёса Даром». Продлите жизнь своих покрышек, доверьте сезонное хранение нам, а мы уже позаботимся о том, чтобы ваши шины отработали не один год без потери своих качеств.
Требования к хранению бывших в употреблении или утильных шин — Техасская комиссия по качеству окружающей среды
Требования к хранению бывших в употреблении или утильных шин Вы должны зарегистрироваться в TCEQ, если на вашем складе использованных или утилизированных шин хранится более 500 использованных или утильных шин на земле или более 2000 в закрытых и запираемых контейнерах. https://www.tceq.texas.gov/permitting/waste_permits/tires/tires-storage https://www.
tceq.texas.gov/@@site-logo/TCEQ-logo-header.pngВы должны зарегистрироваться в TCEQ, если на вашем складе использованных или утилизированных шин хранится более 500 использованных или утильных шин на земле или более 2000 в закрытых и запираемых контейнерах.
На этой странице:
- Общие требования
- Как подать заявку на регистрацию хранилища
- Ведение учета и отчетности
- Правила хранения шин
- Обратитесь в программу утилизации шин
Общие требования
Место хранения должно быть зарегистрировано, предоставить финансовые гарантии покрытия расходов на закрытие и уведомить общественность, если вы храните более 500 использованных или утилизированных шин на земле или более 2000 в закрытые и запираемые контейнеры. Это верно для весовых эквивалентов частей шины или любой их комбинации.
Прежде чем вы начнете деятельность по хранению, TCEQ должен утвердить вашу регистрацию, действительную в течение 60 месяцев с даты выдачи.
Предоставляйте ежегодные отчеты в TCEQ о деятельности по обращению с утильными шинами на вашем предприятии, включая количество шин или их частей, доставленных на предприятие или удаленных с него, а также точку доставки и конечное использование.
Чтобы продлить регистрацию, подайте заявку на продление как минимум за 60 дней до истечения срока регистрации.
Как подать заявку на регистрацию места хранения утильных шин
Формы и информация для подачи заявки на регистрацию или обновления вашего статуса или контактной информации:
- Заявка на регистрацию (форма TCEQ-10297s)
- Форма основных данных (форма TCEQ-10400)
Отправьте заполненную форму основных данных вместе с регистрационным заявлением. - Обновление статуса регистрации шин (форма TCEQ-20588)
Отправьте, если вы больше не работаете или ваша контактная информация изменилась. - Финансовая гарантия
Владелец или оператор объекта, на который распространяется финансовая гарантия, должен представить первоначально подписанный механизм финансовой гарантии до выдачи регистрации.
Ведение учета и отчетности
- Манифест шин
Используйте манифест для отслеживания шин, доставленных на место хранения или удаленных с него. - Формы годового отчета
Места хранения утильных шин должны подавать годовой отчет о деятельности
Правила хранения шин
- Раздел 30, Административный кодекс Техаса, глава 328.59
Стандарты для хранения. - 30 ТАС Глава 328, 328.60
Процедуры регистрации. - 30 ТАС Глава 328, 328.61
Требования к конструкции. - 30 ТАС Глава 328, 328.62
Ведение учета. Местные требования - . Если вы обращаетесь с бывшими в употреблении или утилизированными шинами или частями шин, вы также должны соблюдать все местные постановления и правила.
Если у вас есть вопросы о хранении использованных или утильных шин, обратитесь в программу утилизации шин.
Chapter 34: Tire Rebuilding and Tire Storage, California Fire Code 2016
arrow_whiteCreated with Sketch.CODESCalifornia Fire Code 2016
Adopts With Amendments:
Агентство по усыновлению | ББС | BSC-CG | ФЛП | ХД | ДСА | ОШПД | BSCC | ДПХ | СМА | ДВР | ЦИК | КА | СЛ | ОДК | |||||||
Т-24 | Т-19* | 1 | 2 | 1/АС | АС | нержавеющая сталь | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||
Принять всю главу | |||||||||||||||||||||
Принять всю главу с поправками (измененные разделы перечислены ниже) | х | ||||||||||||||||||||
Принять только те разделы, которые перечислены ниже | |||||||||||||||||||||
[Свод правил штата Калифорния, раздел 19, раздел 1] | |||||||||||||||||||||
Глава / Раздел | |||||||||||||||||||||
3401. 1 | х | ||||||||||||||||||||
3404.2 | х | ||||||||||||||||||||
3405.1 | х | ||||||||||||||||||||
3405.4 | х | ||||||||||||||||||||
3405,7 | х | ||||||||||||||||||||
3405,8 | х | ||||||||||||||||||||
3405,9 | х | ||||||||||||||||||||
3406. 1 | х | ||||||||||||||||||||
3408.1 | х | ||||||||||||||||||||
3408.2 | х |
* Положения Калифорнийского кодекса правил (CCR), раздел 19, раздел 1, содержащиеся в Калифорнийском пожарном кодексе , являются перепечаткой текущего CCR, название 19, Текст Раздела 1 только для удобства пользователя кода. Объем, применимость и процедуры апелляции CCR, раздел 19, раздел I остаются прежними.
3401.1 Сфера применения
Заводы по восстановлению шин, хранение шин [включая продукты, полученные из шин, как определено в Кодексе государственных ресурсов, Раздел 42805.7(a)] и предприятия по производству побочных продуктов шин должны соответствовать настоящей главе и другим применимым требованиям настоящего Кодекса. и NFPA 13. Хранение шин в зданиях также должно соответствовать Главе 32.
Диаграммы Upcodes
3402.1 Термины, определенные в Главе 2
Слова и термины, используемые в этой главе и определенные в Главе 2, должны иметь значения, приписываемые им, как они определены в ней.
3403.1 Строительство
Заводы по восстановлению шин должны соответствовать требованиям Строительного кодекса Калифорнии в отношении конструкции, отделения от других зданий или других частей того же здания и защиты.
3403.2 Местонахождение
Операции по полировке должны быть расположены в помещении, отделенном от остальной части здания, в котором проводятся операции по восстановлению или замене шин, противопожарным барьером, выдерживающим 1 час.
Исключение: Операции по шлифовке не требуется разделять, если выполняются все следующие условия:
- Операции по шлифовке оборудованы утвержденной автоматической системой непрерывного распыления воды, направленной на точку резания.
- Полировальные машины подключены к системам сбора частиц, обеспечивающим минимальное движение воздуха 1500 кубических футов в минуту (cfm) (0,71 м 3 /с) в объеме и 4500 футов в минуту (fpm) (23 м/с) линейная скорость.
- Система сбора должна сбрасывать частицы резины в одобренный наружный негорючий или огнестойкий контейнер, который опорожняется через частые промежутки времени, чтобы предотвратить переполнение.
3403.
3 ОчисткаЗона полировки должна очищаться через частые промежутки времени, чтобы предотвратить накопление частиц резины.
3403.4 Покрасочные камеры и кабины
Каждая покрасочная камера или покрасочная камера, в которых применяются легковоспламеняющиеся или горючие растворители, должны соответствовать требованиям главы 24. нагревательные устройства паяльные лампы или легковоспламеняющиеся материалы, включая, но не ограничиваясь, камеры, запрещены в пределах 40 футов от кучи отработанных шин.
3404.4 Линии электропередач
Стопки для хранения шин не должны располагаться под линиями электропередач с напряжением более 750 вольт или которые питают противопожарные системы.
3404.5 План пожарной безопасности
Владелец или лицо, ответственное за склад шин, должен подготовить и представить должностному лицу пожарного надзора план пожарной безопасности для рассмотрения и утверждения. В план пожарной безопасности должны быть включены положения о подъезде автомобилей пожарной охраны. Не менее одного экземпляра плана пожарной безопасности должно быть вывешено на видном месте и храниться на складской площадке.
3404.6 Номер телефона
Номер телефона пожарной охраны и местонахождение ближайшего телефона должны быть вывешены на видном месте в посещаемых местах.
3405.1 Отдельные сваи
Хранение шин должно быть ограничено отдельными сваями, площадь которых не превышает 5000 квадратных футов (464,5 м 2 ) сплошной площади. Ширина сваи не должна превышать 50 футов. Сваи не должны превышать 50 000 кубических футов (1416 м 3 ) в объеме или 10 футов (3048 мм) в высоту.
3405.2 Разделение свай
Отдельные сваи для хранения шин должны быть отделены от других свай свободным пространством не менее 40 футов (12 192 мм).
3405.4 Расстояние от границ участков и зданий
Сваи для хранения шин должны располагаться на расстоянии не менее 50 футов (15 240 мм) от границ участков и зданий.
Исключения:
- Стопки для хранения шин, содержащие менее 500 шин, разрешается располагать не ближе 10 футов (3048 мм) от линий участков или зданий. Сваи для хранения шин не должны превышать 6 футов (1829 г.мм) в высоту в пределах 20 футов от любой границы участка, здания или ограждения по периметру. Боковые уклоны не должны превышать 60 градусов. При утверждении должностным лицом пожарных норм в соответствии с Разделом 1.11.2.4 могут быть одобрены расстояния менее 10 футов (3048 мм) от границ участка или от зданий.
- После одобрения должностным лицом пожарных норм в соответствии с разделом 1.11.2.4 освобожденные объекты, определенные в Кодексе государственных ресурсов , разделы 42808(c) и 42831, и бывшие в употреблении шины, как определено в разделе 42806.5, штабели для хранения шин должны быть разрешены располагаться не ближе 10 футов (3048 мм) от границ участка или зданий. Сваи для хранения шин не должны превышать 6 футов (1829 г. мм) в высоту в пределах 20 футов от любой границы участка или ограждения по периметру. Боковые уклоны не должны превышать 60 градусов.
- После одобрения должностным лицом противопожарной службы в соответствии с разделом 1.11.2.4, «незначительные объекты для утилизации шин», как определено в Кодексе государственных ресурсов , раздел 42808, штабели для хранения шин разрешается располагать не ближе 10 футов ( 3048 мм) от линии участка или 50 футов (15 240 мм) от зданий. Сваи для хранения шин не должны превышать 6 футов (1829 мм) в высоту, если они находятся в пределах 20 футов от любой границы участка или ограждения по периметру. Боковые уклоны не должны превышать 60 градусов.
- Существующие «мелкие хранилища отработанных шин», как определено в Кодексе государственных ресурсов , раздел 42808, разрешенном законом до 1 января 2011 г., должны содержать штабели для хранения шин, расположенные не ближе 10 футов (3048 мм) от линии участка или 50 футов (15 240 мм) от зданий. Сваи для хранения шин не должны превышать 6 футов (1829 мм) в высоту, если они находятся в пределах 20 футов (6096 мм) от любой границы участка или ограждения по периметру. Боковые уклоны не должны превышать 60 градусов.
3405.5 Противопожарные перегородки
Складские площадки должны быть свободны от горючей наземной растительности на расстоянии 40 футов (12 192 мм) от складируемого материала до травы и сорняков; и на расстоянии 100 футов (30 480 мм) от хранимого продукта до кустарниковых и лесных массивов.
3405.6 Объем более 150 000 куб. футов
Если общий объем хранимого продукта превышает 150 000 куб. футов (4248 м 3 ), устройство хранения должно соответствовать следующему:
- Индивидуальные складские сваи должны соответствовать требованиям по размеру и разделению, изложенным в разделах с 3405.1 по 3405.5.
- Смежные складские сваи должны рассматриваться как группа, а совокупный объем складских свай в группе не должен превышать 150 000 кубических футов (4248 м 3 ).
Расстояние между группами должно быть не менее 75 футов (22 860 мм) в ширину.
3405.7 Место хранения
Открытый склад отработанных шин не должен располагаться в любом из следующих случаев:
- Под мостами, надземными эстакадами, надземными дорогами или надземными железными дорогами.
- В любом месте, где они могут быть погружены в воду во время 100-летнего шторма, если оператор не продемонстрирует, что установка будет спроектирована и эксплуатироваться таким образом, чтобы предотвратить миграцию отработанных шин за пределы площадки.
- На поверхностях с уклоном или другими физическими особенностями, которые будут мешать работе противопожарного оборудования или персонала, если только меры по смягчению последствий не были одобрены в письменной форме местным пожарным управлением или инженером по пожарной безопасности, зарегистрированным в штате Калифорния. Мероприятия, установленные инженером по пожарной безопасности, подлежат согласованию с местным органом пожарной охраны.
3405.8
Снятие ободаИзношенные шины, хранящиеся на дисках, должны храниться отдельно от других изношенных шин.
3405.9
Слив пиролитического маслаОбъект должен быть спроектирован и построен таким образом, чтобы обеспечить защиту водоемов от стекания пиролитического масла в результате возможного возгорания шины.
3406.1 Необходимый доступ
Новые и существующие площадки для хранения шин должны быть обеспечены подъездными путями для пожарных машин в соответствии с Разделом 503 и Разделом 3406.2.
3406.2 Расположение
Подъездные пути для пожарных машин должны располагаться в пределах всех зазоров между сваями, указанных в Разделе 3405.4, и в пределах всех противопожарных разрывов, требуемых в Разделе 3405.5. Подъездные пути должны находиться в пределах 150 футов (45 720 мм) от любой точки складского двора, где расположены складские сваи, и не менее 20 футов (6096 мм) от любой складской сваи.
3407.1 При необходимости
Если общий объем хранимого материала превышает 20 000 кубических футов (566 м 3 ), складское помещение должно быть окружено прочно закрепленным забором или другим утвержденным средством безопасности, которое ограничивает несанкционированный доступ к складскому двору.
3407.2 Конструкция
Ограждение должно быть изготовлено из одобренных материалов, иметь высоту не менее 6 футов (1829 мм) и иметь ворота шириной не менее 20 футов (6096 мм).
3407.3 Запирание
Ворота на склад должны быть заперты, когда на складе нет персонала.
3407.4 Свободный
Шлюзы должны быть свободны от препятствий и должны быть полностью открыты в любое время.
3408.1 Водоснабжение
Государственное или частное водоснабжение для противопожарной защиты должно быть обеспечено в соответствии с Разделом 508 и должно обеспечивать подачу не менее 1000 галлонов в минуту (галлонов в минуту) в течение не менее трех часов и не менее 2 000 галлонов в минуту в течение не менее трех часов, если сумма измененных и целых утильных шин превышает 10 000.