Правильная установка поршневых колец: Как правильно ставить кольца на поршень, их расположение и схема установки

Содержание

инструкция правильного монтажа поршней и поршневых колец своими руками

Автор: Автосервис Master Service

Поршневые кольца нуждаются в замене, часто независимо от пробега автомашины. По большей части эта процедура зависит от качества вливаемого в двигатель масла, как часто его меняют. Вначале можно узнать о признаках того, что пора проводить ремонтные работы по смене колец.

  • Строение колец на поршне

  • Симптомы изнашивания поршневых колец

  • Функции поршневых колец

  • Как подобрать поршневые кольца?

  • Инструменты и материалы для замены поршневых колец

  • Правильная установка поршневых колец (инструкция от А до Я)

  • Очередность установки колец на поршень

  • Установка маслосъемных колец

  • Установка поршня с кольцами в гильзу блока

  • Фото-инструкция по установке поршневых колец

Строение колец на поршне

Первичное колечко – отвечающее за компрессию, производится из качественного и прочного сырья, оно переносит высокие температурные показатели и не очень расширяется при нагревании.

Особый покров на элементе снижает степень трения и уберегает от появления ржавчины. Кольцо в виде дуги с зазором на конце. Это требуется, чтоб после монтажа деталь уплотнённо примыкала к поршню.

Другое компрессионное колечко тоже уплотнённо примыкает к поршню и позволяет изымать лишнюю смазку. Оно не вступает в прямую связь с огромными температурами, так что его выпускают из не такого крепкого сырья. Разнящееся построение изделий поясняется различным действием.

Кольцо для съёма масла располагается пониже остальных. Оно изымает лишний материал, протягивая тончайшую плёнку, что снижает силу трения компрессионных и удлиняет их период действия. Замена поршневых элементов позволяет обрести движку изначальные качества.

Симптомы изнашивания поршневых колец

  • Если замечено, что машина потребляет больше горючего – это первейший из признаков того, что кольца выработались и необходима их смена. При изнашивании колец на поршнях уменьшается компрессия движка. Это побуждает шофёра транспорта больше вдавливать педаль газа, стремясь вернуть ту работу мотора, которая была ранее. Заканчивается тем, что горючим заливаются свечки из-за перенасыщенной смеси, или лишний бензин проникает в картер. Далее движок может троить и увеличивается расходование топливной смеси. Ко всему способна понизиться и мощь силовой установки. Большинство водителей с опытом, как раз по этому симптому распознают время для смены колец. И это верно, ведь интенсивность мотора обусловлена качеством колец. Вся поршневая группа должна предоставлять нужный параметр компрессии для оптимальной работы силовой установки. Имеется даже особое значение компрессии, она в норме равна 9. Изнашивание поршней, колец, увеличенное расходование масла, зачастую сопровождается снижением мощности движка.
  • Кольца масло съёмные не успевают снимать частицы смазки с плоскости цилиндра и из-за этого лишнее масло проникает в камеру горения. В этом месте, что не в состоянии сгореть, вылетает в катализатор и удаляется чрез выхлопную. Отсюда дальнейший признак – из трубы выходит синий дым, это говорит о горении масла. Но высокое потребление масла не однозначно относится к признакам, подтверждающим изнашивание колец на поршнях. Двигатель много ест масла по различным причинам, о них возможно разузнать в специализированных книгах.

Функции поршневых колец

  1. Производят герметизацию камеры горения, благодаря чему пресекается просачивание газов в картер. Кольца оказывают защиту для поршенька от перегревания. На поршневой головке всё время собирается тепло, а кольца стремятся перенаправлять его к цилиндру, часто омываемому охлаждающей жидкостью.
  2. За счёт поршневых кругов в равной мере рассредотачивается маслянистая плёночка по внутренности цилиндра.
  3. Не позволяется просачивание масла прямиком в камеру горения. Для эффективной функции колец, они должны в равной мере прислоняться ко всей цилиндрической плоскости. По прошествии некоторого, временного периода сам цилиндр изменяет форму, из-за чего становятся больше щели в каналах. Далее теряется кольцевая упругость. Потом наблюдается следующее – нарушается закупорка, газы проникают в картер, начинает происходить высокий износ всего поршневого комплекта. Если эти элементы выработались, тогда профессиональная смена колец на новёхонькие способна разрешить вышеописанные проблемы.

Как подобрать поршневые кольца?

К подбору запчастей следует отнестись со всей серьёзностью. Не нужно приобретать дешёвые детали, так как они послужат недолгое время и понадобится их заново менять.

Очень внимательно нужно осмотреть комплект, чтобы распознать возможные сколы и нарушения. лучше всего взять поршневые кольца с обозначением означающим верх изделия. К примеру, детали GMP отвечают всем необходимым свойствам.

Инструменты и материалы для замены поршневых колец

Для собственноручной смены деталей потребуются:

  • тиски для закрепления поршня;
  • обжимное устройство;
  • расширитель колец поршней, нужен для аккуратного разведения детали, не нарушая их;
  • масло для моторов, чтобы нанести его свежий слой;
  • ключ с динамометром и комплект насадок для него;
  • молоток для постукивания деталей;
  • тряпица для вытирания устаревшей смазки с элементов.

Могут понадобиться и другие приспособления, хотя описываемого выше инвентаря вполне достаточно для проведения процедуры.

Правильная установка поршневых колец (инструкция от А до Я)

Ремонт транспортного средства водитель может произвести своими силами. Хозяин автомобиля должен последовать чертежам, порядку и всем предписаниям. Первым делом проводится тщательная очистка б/у поршня от налипшей грязи. Обращается взгляд на то, чтоб ложбинки были очищены от маслянистого нагара и другой грязи.

По потребности за счёт сверла или прочего надлежащего приспособления, прочищаются дырки для стекания масла. Нужно постараться не нанести вред боковым плоскостям канавки при очищении из неё нагара.

У расположенной внизу боковой плоскости ложбинки имеется в наличии уплотнительная плоскость. При эксплуатировании машины, нарушения из-за царапин способны подвести к слишком большому расходованию масла или увеличенному протеканию газов из отсека сгорания в картер. Для установки и съёма поршневых колец настоятельно советуется применить специализированные щипцы для этой процедуры.

Остальные добавочные варианты типа провода, отвёртка – наносят вред кольцу с поршнем. Не стоит пробовать надеть кольцо руками, так как имеется риск излома элемента, его деформирования и растяжки, а также опасность пораниться о заостренные края кольца в случае его разлома.

 

Совет! Нужно избежать лишней выемки и натягивания кольца на поршень. При любой очередной вставке кольца немножко искажаются.

Очередность установки колец на поршень

Следует соблюсти очерёдность сборки колец. В первую очередь нужно произвести установку маслосъёмного кольца, потом второе, далее – первое кольцо компрессии.

При установке мастера рекомендую обращать внимание на надпись TOP – эта часть будет повёрнута вверх в камере горения. Когда нет обозначения TOP, тогда нужно вставить кольцо с наименованием наверх.

TOP не означает, что имеется ввиду первое сжимающее кольцо поршня. Следует убедиться что, поршневые кольца могут без помех проворачиваться в каналах.

Проверяется – ушло ли целиком кольцо в канал по всему кругу, а рабочая плоскость кольца не может выглядывать за края поршня.

Установка маслосъемных колец

Особого внимания заслуживает установка маслосъемных колец, содержащих 2 части, стоит присмотреться на расположение пружины расширителя. Её края непременно должны находиться супротив стыковки кольца поршня.

Верное расположение расширяющей пружины – требуемое условие для функционала уборки маслянистой плёнки. Все стыковки масло съёмного кольца на поршне, вмещающего 3 части (2 пластинки из стали и расширяющая пружина), должны монтироваться со смещением на 120 градусов по размещению один к другому. Они способствуют работе поршня при первичном запуске движка.

Установка поршня с кольцами в гильзу блока

Особый зажимающий механизм применяется для лёгкого захода поршня в гильзу. Такое приспособление получится изготовить из металлической банки или приобрести в торговой точке. Для плавной проходки его обильно смазывают автомобильным маслом.

Выполнять затяжку необходимо умеренно, давая возможность ему двигаться около поршня от средней нагрузки. Потом немножко стучится молоточком по приспособлению, дабы оно отлично зашло на поршень.

Затем его вынимают с опоры и убирается бугель. На поршень надевается загодя намазанный свежим маслицем шатун. Устанавливается поршень выравнено. Ориентироваться возможно на соседствующие, если их не вынимали или монтировали ранее.

Молотком стремятся получить ровный захват цилиндра обжимающим механизмом. Когда необходимое уплотнение достигнуто, понадобится слабыми ударами втолкнуть элемент в отверстие цилиндра.

Теперь закрепляется шатун. В этом имеются свои нюансы. Вначале слегка закручиваются стягивающие шурупы руками. Потом возможно применить динамометрический ключ и закрутить болты полностью. Но здесь надо не переусердствовать, ведь это способно отразиться на работоспособности двигателя. В окончании собирается силовой агрегат и поддон картера прикручивается на место.

Фото-инструкция по установке поршневых колец

Установка поршневых колец Nissan Maxima 4

1. Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены и соответствуют принятым нормам (см. Раздел Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы).

2. Разложите шатунно-поршневые сборки с комплектами колец на рабочей поверхности верстака. С этого момента каждый комплект колец будет жестко “привязан” к своему поршню. Теперь можно приступать к измерению зазоров в замках колец.

3. Заправьте верхнее (№ 1) компрессионное кольцо внутрь первого цилиндра двигателя и выровняйте его перпендикулярно, протолкнув вниз днищем поршня. Кольцо должно оказаться в районе нижней границы рабочего хода колец в цилиндре.

4. Определите величину зазора в замке кольца при помощи щупа лезвийного типа. Лезвие(я) щупа должно туго проскальзывать в замке. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. Если величина зазора выходит в ту или иную сторону за пределы допустимого диапазона, прежде чем предпринимать какие-либо действия по исправлению ситуации (см. ниже), еще раз удостоверьтесь, что не перепутали кольца.

5. Если зазор слишком мал, его можно расширить путем расточки напильником с мелким зубом. Зажмите прямоугольный напильник в тиски, затем наденьте кольцо замком на напильник, таким образом, чтобы конец последнего оказался внутри окружности. Медленно тяните кольцо на себя, снимая избыток металла с его торцов в замке. Дойдя до конца напильника, снимите кольцо, вновь проверьте зазор, в случае необходимости повторите процедуру.

Внимание! Ни в коем случае не толкайте кольцо от себя на напильник, так как при этом края замка будут сходиться, и велик риск разрушения металла.

6. Чрезмерная величина зазора не является криминалом, если не превышает значение 1.02 мм. Еще раз удостоверьтесь, что приобретенные комплекты колец отвечают по своим характеристикам потребностям двигателя Вашего автомобиля.

7. Повторите процедуру для оставшихся колец (второго компрессионного и маслосъемного) поршня первого цилиндра, затем для колец всех прочих поршней. Помните, что теперь каждый комплект колец однозначно “привязан” к своему поршню, на который и должен устанавливаться.

8. Проверив и откорректировав должным образом зазоры в замках колец, можно приступать к надеванию их на свои поршни.

9. Первым на поршень одевается маслосъемное (нижнее) кольцо. Маслосъемное кольцо состоит из трех отдельных секций. Сначала заправьте в нижнюю канавку поршня пружинный расширитель. Если расширитель оборудован противоротационным язычком, проследите, чтобы последний попал в ответное сверление в поршневой канавке. Теперь установите в канавку нижнюю рабочую секцию кольца. Во избежание случайного повреждения рабочих секций маслосъемного кольца не пользуйтесь для их установки никаким инструментом, – просто заведите в канавку под/над расширителем сперва один конец секции, плотно прижмите его пальцем и, двигаясь по периметру кольца, заправляйте оставшуюся часть. В последнюю очередь устанавливается верхняя рабочая секция кольца.

10. Посадив в нижнюю канавку поршня все три компонента маслосъемного кольца, проверьте свободу вращения (скольжения в канавке) верхней и нижней рабочих секций.

11. Следующим устанавливается второе (нижнее) компрессионное кольцо. Кольцо должно устанавливаться маркировкой вверх (к днищу поршня).

Примечание. Строго следуйте инструкциям изготовителей колец, которые обычно печатаются на упаковке комплекта. Не перепутайте второе компрессионное кольцо с первым (верхним) – они имеют различное поперечное сечение.

12. Воспользовавшись специальным расширителем и проследив, чтобы кольцо было повернуто маркировкой вверх, посадите его в среднюю канавку на поршне. Старайтесь не разводить замок кольца больше чем это действительно необходимо для беспрепятственного надевания его на поршень.

13. Действуя в аналогичной манере, установите первое (верхнее) компрессионное кольцо (маркировкой вверх). Постарайтесь не перепутать верхнее кольцо со вторым.

14. Действуя в аналогичной манере, поочередно укомплектуйте кольцами все оставшиеся поршни.

◀Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала Nissan Maxima 4, Капремонт двигателей

Egge Engine Tech – Egge Machine Company

Правильная установка компрессионного кольца

Ниже перечислены общие правила установки различных типов компрессионных колец.

Кольца с отметкой или точкой на боковой стороне кольца должны всегда устанавливаться отметкой или точкой в ​​направлении верхней части поршня.

Кольца со скосом на внутреннем диаметре, но без метки или точки, должны быть установлены со скосом к верхней части поршня.

Кольца с канавкой или ступенькой на наружном диаметре и без метки или точки должны устанавливаться канавкой к днищу поршня.

Рекомендуется после установки всех колец на поршни перепроверить правильность установки каждого кольца на каждом поршне.
Кольца без точек, скосов, конусов или канавок можно устанавливать любым способом.

*Техническая информация предоставлена ​​Hastings Manufacturing

Вернуться к началу

Установка кольца

Уменьшение размера двигателя привело к многочисленным изменениям почти во всех компонентах двигателя. Поршневые кольца не исключение. Они были уменьшены в диаметре, так как диаметр цилиндров стал меньше, с соответствующим уменьшением ширины и стенки. Компрессионные кольца шириной 1,5 мм (0,0575 дюйма) становятся более распространенными, чем кольца шириной 2,0 мм (0,0775 дюйма) или шире.

Это уменьшение размера поперечного сечения кольца привело к тому, что кольцо стало несколько более хрупким в обращении, чем кольца с большим поперечным сечением. По этой причине необходимо проявлять осторожность всякий раз, когда обращаются с этими кольцами, но особенно важно, когда кольцо устанавливается на поршень.

Следуйте приведенным ниже инструкциям:

1. Используйте соответствующие инструменты для установки поршневых колец.

2. Держите кольцо абсолютно плоским при открытии для установки на поршень.

3. Поместите кольцо прямо в канавку и осторожно ослабьте натяжение приспособления для установки кольца.

Несоблюдение этих процедур может привести к повреждению осевой и/или радиальной формы кольца, как показано ниже.

Если кольца установлены после повреждения такого типа, это повлияет на работу двигателя. Прорыв газов увеличится, и пострадает контроль масла.

Компрессионные кольца никогда не должны накручиваться на поршень.

Помните, что эти процедуры всегда важны при установке всех поршневых колец, и чем более хрупким является кольцо, тем большую осторожность следует проявлять.

*Техническая информация предоставлена ​​Hastings Manufacturing

Вернуться к началу

Советы по установке поршневых колец

  1. Вставьте кольца под прямым углом в отверстие перед установкой на поршень. Измерьте торцевой зазор щупом.
  2. При необходимости отрегулируйте зазор, одинаково обработав обе стороны зазора. (См. Зазоры компрессионного кольца)
  3. Используйте расширитель колец для установки колец на поршень, чтобы не деформировать кольцо — не делайте «спираль» на кольцах.
  4. Устанавливайте направляющие кольца точкой вверх (иначе может произойти подкачка масла).
  5. Установите маслосъемное кольцо из трех частей расширителем вверх, чтобы избежать защемления в обратном сливном отверстии/прорези в нижней части масляной канавки.
  6. Смещенное расположение торцевых зазоров на каждом кольце на 180 градусов друг от друга.
  7. Очистите отверстия горячей мыльной водой и скребком, протрите чистой белой тряпкой, чтобы проверить наличие остатков.
  8. Слегка смажьте стенки и кольца цилиндров обычным несинтетическим моторным маслом.
  9. Надлежащим образом затяните компрессор колец, чтобы кольца не зацепились за край цилиндра или не выскочили из отверстия (не давите на поршень, если он завис).
  10. Типичная обкатка двигателя: используйте обычное моторное масло с присадкой цинка или масло с цинком — замените масло после первых 3000 миль пробега. Используйте только синтетическое моторное масло, если это изначально указано производителем.

*Техническая информация предоставлена ​​Hastings Manufacturing

Вернуться к началу

Зазоры компрессионного кольца

Диаметр кольца Предел проверки конечного зазора
1,0000 2,3624 0,006 0. 014
2.3625 2.9524 0.008 0.016
2.9525 3.5424 0.010 0.020
3.5425 4.3299 0.012 0.022
4.3300 5.1174 0.014 0.026
5.1175 5.9049 0.016 0.030
5.9050 6.8899 0.020 0.035
6.8900 8.9999 0.024 0.041
9.0000 10.9999 0.029 0.047

*Technical Information supplied by Hastings Производство

Наверх

Типичные типы/формы колец

Верхние компрессионные кольца

2-е компрессионное и маслосъемное кольца

Наверх

Терминология поршневых колец

*Техническая информация предоставлена ​​Hastings Manufacturing

Вернуться к началу

Анализ детонации и преждевременного зажигания

Когда двигатель внутреннего сгорания разбирается для ремонта и обнаруживаются сильно сгоревшие и деформированные поршни и клапаны, это, скорее всего, вызвано чрезвычайно высокими температурами и давлением в камере сгорания из-за детонации или преждевременного зажигания. Вообще говоря, большинство автомастерских знают, что такое повреждение вызвано ненормальной работой двигателя. Слишком часто заказчик не знает, что вызывает дорогостоящий ущерб, а механическую мастерскую могут несправедливо обвинить в том, что двигатель «не выдержал».

Детонация и преждевременное зажигание являются формами аномального сгорания в камере сгорания. При нормальной работе двигателя сгорание топливно-воздушного заряда создает равномерный и плавный толчок на поршни каждого цилиндра. В момент воспламенения от свечи зажигания пламя сгорания быстро движется наружу от свечи, очень похоже на волны, когда камень падает в бассейн с водой (см. рис. 1).

Неправильная работа может позволить давлению сгорания развиться так быстро, что тепло и давление «взорвут» оставшееся несгоревшее топливо. Это вызывает стук, который часто называют «пингом», карбоновым стуком и т. д.

На самом деле это детонация. Стук возникает в результате сильного взрыва, когда нормальный фронт пламени сталкивается с фронтом вторичного пламени. Детонация приведет к повреждению поршня и колец, износу канавки верхнего кольца, образованию задиров, заеданию колец, разрыву прокладок головки цилиндров и возможному полному отказу двигателя (см. рис. 2).

Детонация может быть вызвана:

  1. бедной топливной смесью
  2. Октановое число топлива слишком низкое
  3. Неправильный угол опережения зажигания
  4. Вытяжка двигателя
  5. Углеродные отложения
  6. Чрезмерное фрезерование головок или блока, что увеличивает степень сжатия.

Предварительное зажигание, как следует из этого термина, представляет собой воспламенение топливно-воздушной смеси до появления обычной искры зажигания от свечи зажигания. Если обычная искра возникает вскоре после предварительного зажигания, столкновение двух фронтов пламени вызовет звон. Преждевременное зажигание вызывает потерю мощности двигателя и может привести к серьезному повреждению поршней, колец и клапанов (см. рис. 3).

Детонация и преждевременное зажигание настолько тесно связаны, что часто бывает трудно отличить одно от другого по звуку. Каждое может привести к другому, и любое условие может привести к серьезному повреждению двигателя. Осмотр поврежденных поршней и колец довольно часто указывает на причину повреждения.

Поврежденные поршни и кольца обычно требуют замены. Такое же повреждение может произойти снова, если не будет устранена причина детонации или преждевременного зажигания.

Преждевременное зажигание может быть вызвано:

  1. Нагар, остающийся раскаленным.
  2. Свечи зажигания слишком горячие для калильного диапазона.
  3. Свечи зажигания не плотно прилегают к прокладке.
  4. Детонация или состояние, приведшее к ней.
  5. Острые края в камере сгорания.
  6. Клапаны, работающие при температуре выше нормальной из-за чрезмерного зазора направляющих или неправильного уплотнения седел клапанов.
  7. Перегрев.
  8. Перекрестное зажигание. Наведенное напряжение в проводах свечи зажигания, которые проходят параллельно друг другу на больших расстояниях.

*Техническая информация предоставлена ​​Hastings Manufacturing

Вернуться к началу

Перегретый поршень

На изображении показан поршень с масляной коркой под кольцевым ремнем, что снова указывает на чрезмерную температуру цилиндра.

*Техническая информация предоставлена ​​Hastings Manufacturing

Вернуться к началу

Перегретые кольца

На изображении показано кольцо, снятое с перегретого двигателя.
Вы заметите голубоватый оттенок, отсутствие свободного зазора (потеря натяжения кольца) и смещение точек кольца.

*Техническая информация предоставлена ​​Hastings Manufacturing

Вернуться к началу

Преобразование прямого клапана

*Техническая информация предоставлена ​​Hastings Manufacturing. Как мы все знаем, двигатель является одной из важных частей автомобиля, а поршневое кольцо — одной из важных частей двигателя. Как основная часть двигателя, поршневое кольцо играет важную роль в герметизации, теплопроводности, контроле масла и поддержке. Если поршневое кольцо чрезмерно изношено или повреждено, это очень негативно скажется на двигателе и даже на безопасности движения. Но срок службы поршневых колец, как правило, ограничен, поэтому, когда поршневые кольца близки к повреждению, как мы можем их заменить? Сегодня сеть Xianji расскажет вам содержательную формулу метода установки поршневого кольца и подробное введение правильного монтажного чертежа отверстия поршневого кольца.

1. Способ установки кольца штекера
. Есть два вида поршневых колец: компрессионное кольцо и маслосъемное кольцо. Поршневое кольцо представляет собой металлическое упругое кольцо с расширением наружу. Компрессионное кольцо используется для герметизации горючего газа в топливной камере с расходомерами, а маслосъемное кольцо служит для соскабливания лишнего масла с цилиндра. Вращение поршневого кольца вперед и назад зависит от разницы давлений между газом и жидкостью.
Краткая формула метода установки поршневых колец:

1. Внутренняя окружная канавка вращающегося кольца продвигается вперед, в то время как внешняя окружная кольцевая канавка направлена ​​вниз.
2. Меньший конец конусного кольца направлен вверх.
3. Кольцо внутреннего круга скошено, скошено вверх;
4. Обвести кольцо с фаской, скошенной вниз;
5. Поршневые кольца маркируются на стенке символами типа «Верхнее» или «0», «Дельта». При установке домашней работы отмеченная стена должна быть установлена ​​постепенно.
6. Торцевое кольцо ствола или хромированное кольцо должно быть установлено в первую кольцевую канавку.
7. При установке масляного кольца из комбинированного стального ремня сначала установите пружину накладки в канавку, затем установите верхний и нижний скребки и сдвиньте зубья двух скребков на 180 градусов.
II. Установочный чертеж отверстия поршневого кольца
1. Снимите поршень с блока цилиндров двигателя.
2. Снимите старое поршневое кольцо (В) с помощью расширителя поршневых колец (А).

3. Тщательно очистите все кольцевые канавки сломанным кольцом под прямым углом или очистителем кольцевых канавок со скребком, адаптированным к канавке поршневого кольца. При необходимости подпилите плоские лезвия. Ширина канавки первого и второго газовых колец составляет диаметр маслосъемного кольца составляет 2,8 мм. Не чистите кольцевую канавку проволочной щеткой и не прорезайте кольцевую канавку с помощью чистящего инструмента.
Примечание: Не устанавливайте новые кольца, если поршень необходимо отделить от шатуна.
4. Если «три зазора» поршневых колец превышают требования технических условий, заменить кольца новыми.
Примечание. При замене нового кольца также необходимо выполнить проверку «трех зазоров».
5. Измерение торцевого зазора поршневого кольца с помощью калибра (B)
. Сначала поместите поршневое кольцо на 15-20 мм выше отверстия цилиндра, а затем выровняйте его с днищем поршня; проверьте зазор (B), как показано ниже, с помощью толщиномера.
Если торцевой зазор слишком мал, проверьте правильность поршневых колец, используемых в двигателе, если они исправны, их можно отшлифовать до стандарта напильником, в противном случае их следует заменить. Если торцевой зазор слишком велик, проверьте цилиндр диаметр отверстия снова соответствует пределу износа. Если диаметр отверстия превышает предел использования, блок цилиндров необходимо расточить заново.

Технические требования к торцовому зазору поршневых колец следующие:
верхнее компрессионное кольцо
Стандартный (новый): 0,20–0,35 мм
Предел использования: 0,60 мм
второе компрессионное кольцо
Стандартный (новый): 0,40-0,55 мм
Предел использования: 0,70 мм
Масляное кольцо
Стандарт (новый): 0,20–0,70 мм
Предел использования: 0,80 мм
6. Проверка боковых зазоров поршневых колец
Поместите поршневое кольцо ровно в кольцевую канавку и проверьте осевой зазор между кольцом и кольцевой канавкой с помощью толщиномера, т. е. боковой зазор поршневого кольца. Технические требования следующие:
Зазор первого воздушного кольца
Стандарт (новый): 0,055–0,080 мм
Предел использования: 0,15 мм
Зазор второго воздушного кольца
Стандартный (новый): 0,030-0,055 мм
Предел использования: 0,13 мм

7. Разница между шириной поршневого кольца (газового кольца) и глубиной канавки поршневого кольца является люфтом поршневого кольца.
Общие технические требования 0,5-1,0мм.
Инструмент для проверки: штангенциркуль
8. Меры предосторожности при установке поршневых колец
На первое воздушное кольцо (A) нанесена маркировка, а на второе воздушное кольцо (B) нанесена двойная маркировка, как показано на следующем рисунке. Производственная маркировка (C) должна быть направлена ​​вверх;
Поршневое кольцо вращается в канавке и не должно застревать.

9. После установки нового комплекта поршневых колец измерьте зазор между поршневыми кольцами и кольцевой канавкой, например, зазор автомобиля следующий:
Зазор первого воздушного кольца
Стандартный (новый): 0,055–0,080 мм
Предел использования: 0,15 мм
Зазор второго воздушного кольца
Стандартный (новый): 0,030-0,055 мм
Предел использования: 0,13 мм

10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *