Правка тормозных дисков: Все про восстановление тормозных дисков — журнал За рулем

Содержание

Проточка тормозных дисков в Москве по выгодной цене

В нашем сервисном центре ММС проточка тормозных дисков осуществляется на высококлассном современном оборудовании, с которым работают профессионалы высочайшего уровня — PRO-CUT. Выполняется проточка без снятия дисков с автомобиля. Это позволяет сократить время ремонта и понизить его стоимость, уменьшая количество выполняемых операций. А главное, данная система обеспечивает высочайшее качество восстановления диска благодаря наличию компьютеризированной системы и использованию гироскопа.


Высокая точность, абсолютная эффективность, минимальные временные и денежные затраты — главные преимущества проточки PRO-CUT.


ЗАДАТЬ ВОПРОС ОНЛАЙН

Когда нужна проточка дисков

Значение тормозной системы сложно переоценить. От ее нормальной работы напрямую зависит жизнь и здоровье не только владельца автомобиля, но и окружающих. При этом быстрый износ в процессе эксплуатации определен самими функциями и конструкцией системы. Ведь ее принцип действия основан на трении, за счет которого и происходит снижение скорости. Таким образом детали тормозной системы постоянно работают в экстремальных условиях. Неоднородность материала, из которого изготавливаются колодки, приводит к тому, что в процессе работы на поверхности дисков образуются продольные канавки и борозды.

Приверженцы агрессивной манеры вождения часто сталкиваются еще с одной проблемой. Из-за локального перегрева происходит деформация тормозных дисков. Подобные неисправности приводят к появлению вибраций, ускоренному износу колодок и снижению эффективности торможения. А это прямой путь к дорожно-транспортным происшествиям.


Записаться на услугу проточки или задать вопрос специалистам можно:

  • по телефонам +7(495) 790-72-74; +7(495) 778-59-94
  • через форму Записаться в сервис к мастеру
  • непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам

Процесс проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля PRO-CUT в нашем автосервисе.

Устранить негативные факторы и привести систему в нормальное состояние позволяет проточка тормозных дисков. Эта, на первый взгляд, несложная операция, требует от мастера большого опыта и высокого профессионализма. Ведь при ее выполнении не должна снизиться прочность и нарушиться балансировка диска. В противном случае последствия могут оказаться весьма печальными.

Проточка тормозных дисков в Москве пользуется достаточно стабильным и высоким спросом. Ведь таким образом владельцам автомобилей удается избежать замены деталей, что стоит значительно дороже.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ОНЛАЙН

Актуальную стоимость проточки дисков уточняйте у мастеров-консультантов по телефонам +7(916)329-81-41, +7(916)320-81-41

Проточка/профилактика тормозного диска Стоимость, руб * Комментарий
Восстановление геометрии тормозного диска. Легковой автомобиль. 1200 Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Восстановление геометрии тормозного диска. Джип. Микроавтобус. 1700 Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Проточка/профилактика перфорированного тормозного диска. Стоимость, руб Комментарий
Восстановление геометрии тормозного диска. Легковой автомобиль. 1350 Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Восстановление геометрии тормозного диска. Джип. Микроавтобус 1850 Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Замена тормозных колодок Стоимость, руб
Колодки тормозные. Передние. Снять и установить. Легковой автомобиль 715
Колодки тормозные. Передние. Снять и установить. Джип. Микроавтобус 780
Колодки тормозные. Задние. Снять и установить.Легковой автомобиль 715
Колодки тормозные. Задние. Снять и установить.Джип. Микроавтобус 780
Снятие/установка тормозного суппорта Стоимость, руб
Тормозной суппорт снять и установить 780

* При проточке дисков плюсуется стоимость замены тормозных колодок, так как проводятся работы по их снятию и установке. В случаях, когда проточка невозможна без снятия суппорта, работа по снятию и установке тормозного суппорта также плюсуется.

* В прайсе указана стоимость проточки тормозных дисков на оборудовании PRO-CUT. В стоимость не включены расходные материалы. Стоимость указана для автомобилей марок Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia. Стоимость проточки дисков на другие марки автомобилей обговаривается с мастером.

Наши услуги


Проточка тормозных дисков — автосервис, 2 отзыва — Самара, улица Мориса Тореза, 44В

Во многих автосервисах можно услышать: «Мы диски не точим, мы диски меняем.»
Полностью согласимся, если это относится к сильно поврежденному или изношенному диску, где придется снимать значительное количество металла.
Сервис тормозных дисков, предлагаемый нашим центром, включает в себя восстановление геометрии вращения тормозного диска на ступице не изношенных дисков — во время смены тормозных колодок, при установке новых дисков, а так же дисков не изношенных, но утративших идеальную поверхность вследствии эксплуатации автомобиля.

Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно эта установка — при этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 20-40 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью Гироскопа. Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биенния диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм- одного микрона!, что в 10 раз выше требований автопроизводителей.

Неравномерный износ и деформация тормозного диска вызывает такие проблемы, как:
•вибрация на руле или педале тормоза при торможении.
•вибрация на руле при движении.
•уменьшение срока службы тормозных колодок.
•снижение эффективности торможения.

Проблема решается двумя путями – поможет замена тормозных дисков на новые или, мы имеем возможность предложить Вам услугу — проточка тормозных дисков.

Конечно же проточка тормозных дисков в разы дешевле их замены, где нужно заплатить за сами диски и за работу по их установке.
Но проточить можно не любой диск, а только тот, толщина которого позволяет это сделать. Поэтому перед проточкой диски замеряются микрометром.

Для проточки тормозных дисков мы используем оборудование «PRO-CUT».

Благодаря этому оборудованию удаётся максимально сохранить толщину тормозного диска. Огромным плюсом является так же то, что тормозной диск не требуется снимать с машины. Проточка происходит непосредственно в суппорте, что дает идеальное соотношение плоскостей колодок и тормозного диска, т.к. компенсируется биение ступицы. А если это биение присутствует, то проточка понадобится и новым тормозным дискам, установленным вместо изношенных, иначе износ их будет преждевременен.

Своевременная проточка тормозных дисков (идеально при каждой замене колодок) продлит ресурс тормозных дисков и колодок, а так же поможет Вам увереннее чувствовать себя за рулём в экстренных ситуациях.

В процессе эксплуатации автомобиля — например, при интенсивных чередуемых разгонах и торможениях, при резком изменении температуры тормозного диска вследствие попадания автомобиля в лужу, либо при их износе — тормозные диски могут утратить идеальную форму рабочей поверхности — искривиться, покрыться бороздками и т.п.

Это приводит к уменьшению площади соприкосновения поверхности с колодками и, как следствие, резкому снижению эффективности торможения, появляется вибрация руля при торможении, увеличивается тормозной путь, наблюдаются не характерные для нормального торможения скрежеты. Особенно обидно, если это происходит с относительно новыми тормозными дисками.

Избежать замены тормозных дисков можно, используя технологию проточки тормозных дисков на устаноке PRO-CUT. Проточка тормозных дисков на установке PRO-CUT – это восстановление параметров тормозного диска с min потерями толщины диска – без снятия диска со ступицы, не требует демонтажа суппорта и других деталей. (Для некоторых моделей с конструкционной особенностью автомобилей –требуется снятие диска со ступицы).

Плоскость точения поверхности диска строго перпендикулярна оси вращения с учетом состояния ступицы.

Настройка плоскости точения поверхности диска происходит автоматически с помощью гироскопа.

1. Шиномонтаж на оборудовании HOFMANN — низкопрофильных колес, RUN FLAT, PAX SYSTEM — АВТО, МОТО, HUMMER и др.

2. Балансировка- с помощью фланцевых адаптеров HAWEKA и мотосистемы PRO BIKE.
3. Ремонт повреждений колес любой сложности.
4. Ремонт ковриков.
5. Правка литых и стальных стальных дисков. Аргон.
6. Откручивание секретных болтов при потере ключа.
7. Откручивание сломанных (сорванная резьба) болтов.
8. КОНТРОЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА БОЛТОВ НА КОЛЕСЕ – УСИЛИЕ ЗАТЯЖКИ КОНТРОЛИРУЕТСЯ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ С ОПРЕДЕЛЕННЫМ МОМЕНТОМ ЗАТЯЖКИ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ СРЫВА БОЛТОВ ГАЕК.

10. Наполнение шин азотом. ВААКУМАЦИЯ (обязательно!) перед наполнением шин азотом.
11. Регулировка света фар на приборе Wolf DZ.

г. Самара, ул. МОРИСА ТОРЕЗА, д.44 «В» / пересечение ул. АВРОРЫ

Режим работы: ПН-ВС, 8:00 – 20:00

тел. +7 903 3345632, тел/ф. (846) 268-98-40

Спасибо за интерес к нашей компании, более подробно о нас вы можете прочитать на нашем сайте:
http://www.шиномонтажсамара.рф/

Проточка тормозных дисков от 600 руб Профессионально Дешевле!


Тормозная система современного автомобиля работает в самых тяжелых условиях.
Во время интенсивного торможения нагрев тормозных дисков происходит до очень высоких температур, это приводит к появлению вибрации и их искривлению. По данным автосервисов, искривления тормозных дисков появляются уже при среднем пробеге 10 000 км в период гарантийного срока.
Для решения проблемы вибрации тормозных дисков, устранения борта тормозного диска наша компания производит проточку тормозных дисков. После проточки тормозных дисков устраняется биение и колебания, удаляются канавки и шероховатости тормозных дисков.


Признаки неисправности тормозных дисков!

Биение руля?
Биение тормозной педали при торможении?

Причины возникновения вибрации при торможении:
1. Искривление тормозного диска — (перегрев тормозного диска) 
2. Кольцевые неровности на тормозном диске (установка колодок низкого качества, несвоевременная замена) 

Последствия эксплуатации автомобиля при биении тормозного диска:
1. Выход из строя ступичного подшипника
2. Выход из строя шарового соединения
3. Выход из строя рулевой рейки


Есть два варианта решения этой проблемы

1. Замена тормозных дисков на новые (дорогой ремонт)
2. Проточка тормозных дисков (не дорогой ремонт)


Решить эту проблему позволяет проточка тормозных дисков!

Такая услуга как — проточка тормозных дисков позволит избежать замены тормозных дисков на новые и существенно сэкономит Ваши деньги! Практически Тормозной диск «реанимируется» приобретая свойства новой детали.

Проточка тормозных дисков производится на токарном станке, это гарантия высокого качества выполненных работ с минимальными потерями толщины диска и полное отсутствие неровностей и биение тормозных дисков! Проточка тормозных дисков производится одновременно с двух сторон, соответствуя плоскости притирания тормозных колодок.

   

Проводим проточку тормозных дисков для легковых и грузовых автомобилей:
Проточка тормозных дисков ate, проточка тормозных дисков Brembo, проточка вентилируемых тормозных дисков Brembo max, проточка тормозных дисков Luka, проточка тормозных дисков dba, проточка тормозных дисков Zimmerman


КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ НОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Проточка тормозного диска — цена в Москве, стоимость проточки тормозных дисков без снятия на YouDo

Проточка тормозных дисков без снятия — что нужно знать?

Проточка тормозных дисков без снятия осуществляется опытными специалистами Юду в сжатые сроки. Закажите услуги частных мастеров или сервисов, зарегистрированных на сайте youdo.com, оформив заявку. Профессионал, которого вы найдете с помощью Юду, выполнит проточку тормозного диска без снятия в любом округе Москвы (ЮЗАО, САО, ЮВАО, ЗАО).

Специалисты YouDo предлагают привлекательные расценки на проводимые работы. Ремонт тормозных дисков авто стоит у них на 20-30% дешевле, чем в крупных автосервисах города. Исполнители Юду используют современное оборудование и специализированные инструменты. Благодаря этому проточка тормозных дисков без снятия осуществляется в кратчайшие сроки.

В каких случаях стоит обратиться к профессионалам?

Проточка перфорированного тормозного диска будет качественно выполнена мастером Юду как на автомобиле бизнес-класса, так и на бюджетной модели машины. Для обеспечения безопасности передвижения стоит обратиться к специалистам Юду, которые смогут качественно проточить тормозные диски без снятия, цена работы при этом будет невысокой.

Прежде чем приступить к проведению ремонта дисков тормоза, специалист осуществит диагностику. Она позволит выявить причину неисправности и найти оптимальные пути устранения поломки (проточка тормозных дисков или их замена). Обратиться за профессиональной помощью в СТО Москвы или к частным мастерам, зарегистрированным на Юду, стоит если:

  • ощущается вибрация при торможении
  • машина регулярно испытывает чрезмерные нагрузки
  • слышен посторонний шум или стук при преодолении препятствий

Износ тормозного заднего или переднего диска может привести к выходу из строя всей системы. Если вовремя не обратиться к специалистам YouDo для проточки тормозных дисков, последующий ремонт обойдется значительно дороже.

Особенности выполнения процедуры

Посещение автосервисов или частных специалистов, которых вы найдете на youdo.com, позволит понять, нужно ли протачивать тормозные передние или задние диски. Профессионалы, зарегистрированные на Юду, применяют современное оборудование и имеют большой опыт работы, что гарантирует высокое качество проточки любых тормозных дисков.

Договоритесь со специалистом Юду о регулярной проверке дисковых тормозов. Стоимость проточки тормозного заднего или переднего диска будет невысокой. Исполнители, которые зарегистрированы на сайте Юду, справятся с заданием любой сложности. Закажите у них проточку тормозного заднего диска, замену колодок или проверку состояния всей системы. Сотрудничество с профессионалами, зарегистрированными на Юду, позволит сэкономить ваше время и деньги.

Опытные специалисты YouDo выполнят проточку тормозного заднего или переднего диска двумя способами:

  • со снятием
  • без демонтажа

Прежде чем начать работу, мастер произведет замеры, определит состояние вышедшего из строя элемента системы.

Стоимость шлифовки детали

Специалисты, зарегистрированные на сайте youdo.com, помогут быстро привести в порядок ваш автомобиль. В короткие сроки они произведут шлифовку тормозных передних и задних дисков. Использование современных технологий профессионалами, зарегистрированными на Юду, позволяет гарантировать высокое качество шлифования заднего или переднего диска.

Расценки на услуги специалистов, зарегистрированных на YouDo, определяются:

  • видом дисковых тормозов
  • маркой и моделью транспортного средства
  • сложностью конструкции тормозной системы авто
  • необходимостью замены тормозных колодок
  • опытом исполнителя

Профессионалы, предлагающие услуги на youdo.com, продиагностируют дисковые или барабанные тормоза. Они определят степень износа всех элементов системы и необходимость выполнения замены диска. Обращение к ним позволит экономить на проведении дорогостоящих ремонтных работ. Ведь шлифование диска, производимое специалистами Юду, обходится дешевле, чем его замена. Найти исполнителя можно, разместив заявку на сайте.

Проточка тормозных дисков без снятия специалистами, зарегистрированными на Юду, проводится максимально быстро и недорого.

Проточка тормозных дисков в Москве, цены на проточку дисков без снятия в ЗАО

Проточка тормозных дисков – одна из обязательных процедур для вашей машины.


Когда нужна проточка дисков

Если при резком торможении чувствуется странные стук и звуки, следовательно тормозные колодки достают до тормозного диска и способствуют его износу;
если при плавном нажатии на педаль тормоза, появляются провалы или блок, это говорит о большом износе тормозных колодок;

Долгий тормозной путь;
Если на большой скорости при нажатии на педаль тормоза машину уводит в сторону;
Уровень тормозной жидкости ниже обычного.

Симптомы износа дисков или тормозных колодок:

Вибрации на руле
Появление биения в педаль в процессе торможения.


Зачем нужна проточка дисков

Есть несколько вариантов :

Со снятием
PRO-CUT

Перед проточкой надо провести процедуру проверки состояния дисков на диагностическом оборудовании. Если окажется, что диск сильно изношен, то лучше его просто поменять.


Процесс проточки дисков автомобилей


Наши цены на проточку дисков

Съём пары дисков от 2000 руб
Проточка пары дисков от 1800 руб

Осуществляем проточку тормозных дисков для следующих марок авто:


Как происходит износ дисков

Когда вы жмёте на педаль тормоза, энергия движения автомобиля превращается в тепловую энергию и концентрируется на тормозных дисках, об которые трутся тормозные колодки.

Диск при этом нагревается и это нагревание неравномерное – наиболее сильно он нагревается в зоне контакта с тормозными колодками.

Неравномерный износ тормозного диска приводит к биению, свисту и прочим неприятностям. Например, неровности на поверхности гарантировано снижают качество торможения, особенно после установки новых колодок, так как площадь прилегания колодки уменьшается. Кроме того, новые колодки будут быстро изнашиваться.


Приезжайте к нам! Мы находимся в Западном округе Москвы (ЗАО) по адресу: ул. Генерала Дорохова, дом 5, владение 2. (карта проезда) Предварительно Вы можете позвонить по телефону: +7(968)-628-09-90 чтобы записаться или проконсультироваться по вопросам стоимости. Мы работаем без перерывов и выходных с 9-00 и до 22-00. Ждём Вас!

 


Звони сейчас по номеру: +7(968)-628-09-90


И наш менеджер ответит на все вопросы и запишет на балансировку колес!

Как нас найти

Тормозная система | Euro-Gum

Проточка тормозных дисков в Калининграде

Процедура проточки тормозного диска – экономичная альтернатива замены дорогостоящей детали на новую. Позволяет продлить срок эксплуатации диска, восстановить тормозные характеристики, решить проблему биения и вибрации руля и кузова автомобиля.

В Euro-Gum проточка тормозных дисков осуществляется на единственном в Калининградской области передвижном стенде с системой точной настройки итальянской компании Caorle. Высокое качество обработки на этом станке позволяет уменьшить тормозной путь автомобиля на 10-15%.

Перед проточкой электроника автоматически устраняет биения (несоосность ступицы и шпинделя станка) и определяет необходимые для качественной обработки настройки. Станок оборудован антивибрационным устройством, регулирующим скорость вращения диска.

В этом же цехе осуществляется регулировка света фар. Также осуществляется замена технических жидкостей. И всё это – быстро, качественно, недорого.

диагностика и ремонт тормозной системы в Калининграде

Компания Euro-Gum выполняет диагностику и ремонт тормозной системы в Калининграде любой сложности. Опытные мастера и лучшее в городе оборудование позволяют в короткие сроки и качественно устранить любые неполадки.

Всегда в наличии на нашем складе – основные расходные запчасти, что существенно сокращает срок ремонта.

Своим клиентам мы рекомендуем регулярно проводить диагностику автомобиля, и в частности – тормозной системы. Это позволит своевременно диагностировать износ элементов и узлов, обезопасит от непредвиденных и аварийных ситуаций на дороге и позволит уберечь ваш бюджет от необходимости проводить дорогостоящий ремонт.

На все работы, произведенные в нашем сервисе, предоставляется гарантия.

Тормозная система автомобиля отвечает за безопасность вождения. Эксплуатация транспортных средств, имеющих неисправности тормозов, запрещена законодательно. При малейшем обнаружении неполадок в работе следует произвести диагностику, а после и ремонт тормозной системы.

признаки неполадок в работе тормозной системы

Выполнять диагностику тормозной системы автомобиля следует каждые 10 000 км пробега.

В системе тормозов существуют элементы, которые в процессе эксплуатации вырабатывают свой ресурс. В их числе – тормозные колодки и диски. Эти узлы обычно не требуют срочного вмешательства и подлежат замене по причине износа.

Опытный водитель, как правило, самостоятельно может определить, когда пришло время замены тормозных дисков и колодок. В таких случаях при торможении появляются посторонние эффекты – скрип, скрежет, “биение” колес.

Существуют и другие признаки неполадок в работе тормозной системы:

  • увеличенный путь торможения;

  • скрежет и “проваливание” педали при нажатии на нее;

  • “тугая” педаль тормоза;

  • “подтекание” тормозной жидкости и чересчур интенсивное уменьшение ее объема;

  • стояночный тормоз не удерживает машину.

При обнаружении данных неполадок необходимо срочно произвести диагностику тормозной системы автомобиля.

тормозная
система

Ремонт тормозных дисков своими руками » АвтоНоватор

Тормозные диски – это одна из основных и важных деталей тормозной системы автомобиля. Это знают все. Ремонтопригодность тормозных дисков – это практически притча во языцех.

Основные показатели диагностики, ведущие к ремонту тормозных дисков

Сервисники убеждают, что в случае малейшего отклонения от заводских параметров, нужно производить замену тормозных дисков, оно и понятно – это их заработок. Практики – ремонтники, наоборот склонны к тому, что ремонт тормозных дисков – это обычное дело, естественно, при условии позитивных показателей диагностики тормозов.

Существует целый перечень параметров предварительной диагностики тормозной системы, по которым водитель сам в состоянии определить, что что-то в тормозах неисправно.

Касаемо тормозных дисков основными показателями их неисправности являются:

  • Греются тормозные диски
  • Во время движения при торможении проявляется ощутимая вибрация педали тормоза или рулевого колеса.
  • При визуальном осмотре видна ржавчина на тормозных дисках или явно просматриваемые борозды в месте контакта тормозного диска и колодок.

При наличии вышеперечисленных факторов необходимо принимать меры для ремонта тормозных дисков.

Варианты ремонта тормозных дисков

Перегрев тормозных дисков вызывается нарушением правила выбора скоростного режима, которое, в свою очередь, заставляет водителя применять меры экстренного торможения. Это и ведет к перегреву тормозных дисков, что в итоге может привести к их разрушению.

Ведь при перегреве нарушается структура материала, из которого изготовлены тормозные диски. При перегретом тормозном диске эксплуатация возможна, но специалисты все же, рекомендуют в этом случае замену тормозных дисков.

Ржавчина на тормозных дисках – явление распространенное, и происходит оно по двум причинам: повышенная влажность в месте хранения авто, либо воздействие реагентов, которые применяют в зимний период на дорогах.

Есть еще один вариант – это редкая эксплуатация автомобиля. Если весь тормозной диск покрывается ржавчиной, то особенно можно не беспокоиться. Но, если ржавчина явно проступает в месте контакта тормозной колодки с диском, то пришла пора производить проточку тормозных дисков, либо менять изношенные тормозные колодки.

Биение педали и руля при торможении указывает на то, что поверхность тормозного диска пришла в негодность, и требуется проточка и шлифовка тормозных дисков. Шлифовка тормозных дисков производится после проточки с целью прекращения биения и избавления тормозов от существующего шума.

При ремонтных работах по проточке тормозных дисков самым главным требованием являются параметры производителя, которые ограничивают толщину тормозного диска, ниже которой опускаться нельзя категорически.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Парковый инструмент | Проверка ротора дискового тормоза

В этой статье описывается диагностика и ремонт погнутого или деформированного ротора как с использованием обычных ручных инструментов, так и с использованием калибра для правки ротора, такого как Park Tool DT-3.

1

Предварительная информация

Какие инструменты мне нужны?
  • Вилка для правки ротора: DT-2
  • Стенд для правки колеса
  • Прибор для правки ротора: DT-3
  • Фонарик полезен, но даже белый лист бумаги, зажатый за суппортом, может помочь определить боковые отклонения, также называемые биением , видимый при вращении ротора.
  • Индикатор часового типа для максимальной точности: DT-3i.2

Роторы могут деформироваться в результате использования, неправильного обращения или просто из-за перегрева. Одной из наиболее распространенных причин погнутого ротора является прямой удар при парковке или хранении велосипеда. Возможны даже проблемы с новыми роторами. Если ротор сильно погнулся, особенно от удара, лучше просто заменить его.

Определить, подлежит ли ремонт ротору, может быть непросто.Хорошее эмпирическое правило: если ротор не показывает улучшений в течение нескольких минут после попытки ремонта, вероятно, его срок службы подошел к концу. Если есть сомнения, замените на новый. Когда ротор деформируется за определенную точку, вы можете толкать его, но он никогда не будет прямым.

ВНИМАНИЕ: Всегда будьте осторожны при работе с роторами. Края могут быть острыми, и когда они вращаются, это может иметь довольно резкий эффект.

2

Диагностика

Ротор, нуждающийся в выпрямлении, скорее всего, будет проявляться как трение или шум при прохождении через суппорт.

Ротор с видимым отклонением влево

Однако важно знать, что есть и другие факторы, которые могут усугубить этот симптом. Прежде чем приступить к работе, необходимо проверить две вещи:

  1. Развал-схождение, если у вас есть открытые дропауты. Правильная посадка колеса может решить проблему.
  2. Люфт подшипника на ступице также легко проверить, покачивая колесо вперед и назад, как показано на рисунке. Если есть люфт, исправьте.

Колесо смещено в дропауте — ослабьте и переустановите

Видимый люфт на ступице

Убедившись, что колесо установлено правильно, можно приступить к регулировке ротора, но всегда полезно знать другие факторы, которые приводят к истиранию ротора: : Механический и гидравлический.

  • Для механических дисковых тормозов перетаскивание троса и корпуса может привести к тому, что поршни не втянуты полностью — см. раздел «Установка тормозного кожуха и троса: вертикальные стержни и откидные стержни».
  • Поршни гидравлических тормозов также могут залипать из-за грязи и слякоти — смотрите наше видео о том, как чистить тормозные поршни.
  • Крепления тормоза на раме могут быть смещены, что препятствует правильному совмещению колодок с поверхностью ротора. Профессионалы будут использовать инструмент для торцевания, такой как DT-5.2, чтобы исправить проблему.
  • Ослабленные крепежные болты или ослабленное стопорное кольцо не позволят ротору полностью закрепиться на креплениях ступицы — см. раздел «Снятие и установка ротора дискового тормоза» для получения информации о надлежащих процедурах затяжки.
  • 3

    Тренировка на велосипеде

    Базовую настройку ротора иногда можно выполнить с колесом велосипеда, используя тормозные колодки в качестве точки отсчета.

    1. Установите велосипед на подставку или переверните его на землю, чтобы колесо свободно вращалось.
    2. Следите за биением суппорта между колодками. Ищите открытие и закрытие разрыва. Найдите часть ротора, которую нужно выправить, и отметьте, в какую сторону ее нужно согнуть, чтобы исправить биение.
      • Здесь может пригодиться фонарик. Лист бумаги также может помочь сделать боковые отклонения, называемые биением, более заметными при вращении ротора.
    3. Выверните эту часть ротора из суппорта.
    4. Используйте вилку для правки ротора, чтобы согнуть ротор в соответствующем направлении, чтобы улучшить изгиб.Всегда начинайте с небольшого усилия на инструменте, а затем прилагайте больше усилий, если не видно улучшения.
    5. Прокрутите колесо и снова посмотрите на ротор. Повторяйте по мере необходимости. Когда ротор не трется о колодки во время вращения, он достаточно прямой.

    Отклонение наружу

    Согните ротор внутрь

    5

    Индикатор часового типа DT-3i.2

    На DT-3 можно установить DT-3i.Комплект из 2 циферблатных индикаторов. Конец плунжера DT-3i.2 прилегает к ротору и увеличивает любое отклонение, позволяя легко увидеть тонкие изгибы с помощью циферблатного индикатора. DT-3i.2 считывает с шагом 0,01 мм и использует «сбалансированное лицо», читая как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки от «0».

    Значения вне цели изолируются и настраиваются. Когда дисперсия попадает в целевой диапазон, в нашем примере 0,2 мм, ротор исправен.

    Более подробные инструкции прилагаются к DT-3i.2 и доступны в библиотеке документов Park Tool.

    Технический вторник — выпрямление ротора

    Аргумент против использования инструментов: есть несколько разных компаний, которые производят инструменты, предназначенные специально для выпрямления роторов, просто зажимая ротор и действуя как рычаг, чтобы облегчить его изгибание. Некоторые из них предназначены для использования по два или три одновременно, при этом один или два инструмента удерживают часть ротора на месте, а оставшийся инструмент действует как рычаг.Есть даже щуп, который позволяет вам точно увидеть, насколько далеко вышел ротор, но ничто не работает так хорошо, как голыми руками.

    Есть несколько проблем с использованием металлических рычагов (, включая серповидные ключи и ) для выпрямления роторов, но во-первых, насколько легко согнуть ротор при использовании этих инструментов. Это не хорошо? Нет, особенно для домашнего механика, который, возможно, не так часто занимается этим ремонтом. Дополнительный рычаг позволяет вам очень легко согнуть ротор слишком сильно, что усугубит проблему, чем она была, когда вы начали ремонт.Хотя было бы легко обвинить механика, а не инструмент, некоторые изогнутые роторы требуют лишь незначительного усилия для выпрямления, а некоторые требуют гораздо большего, но инструмент ротора может затруднить ощущение силы, которую вы прикладываете. . Использование рук даст вам гораздо лучшее ощущение того, что вы делаете, позволяя вам вносить небольшие коррективы на каждом этапе.

    Инструменты для правки ротора также часто довольно тонкие, и приложение давления к очень сфокусированной точке ротора может принести больше вреда, чем пользы.Часто гораздо эффективнее использовать большие пальцы для распределения усилия, когда вы возвращаете ротор в прямое положение. В худшем случае при использовании инструмента для правки ротора прикладывается такое большое усилие, что оно фактически перегибает ротор в месте соприкосновения инструмента, мгновенно превращая его в металлолом.

    Но разве у тебя не грязные руки? Когда вы в последний раз чистили инструменты для правки ротора? На ваших руках прямо сейчас масло, даже если вы только что проснулись и еще ни к чему не прикасались, поэтому вам нужно очистить их перед выполнением этой работы.Попадание масла или грязи с ваших рук на диск только ухудшит производительность, поэтому, если вы собираетесь попытаться выпрямить изогнутый тормозной диск руками, убедитесь, что они чистые. Очень чистый. Тщательно вымойте их, обязательно смыв все мыло, которое вы использовали, а затем вытрите полотенцем, которое, как вы знаете, чистое. В качестве альтернативы вы можете просто надеть новую пару нитриловых перчаток и покончить с этим.

    Несколько полезных советов:
    • Подобно ремонту колеса, это одна из тех работ по ремонту, которая только ухудшится, если вы поторопитесь.Не торопитесь, найдите точное место , где его нужно выпрямить, и делайте очень маленькие корректировки на каждом шагу. Вы хотите избежать изгиба ротора слишком сильно или делать это в неправильном месте, оба из которых могут привести к тому, что ротор будет иметь волнообразный изгиб, где он не соответствует действительности как влево, так и вправо. Вот тогда-то и начинаются сложности…
    • В то время как небольшой или средний пологий изгиб ротора обычно можно исправить с отличными результатами, более острые перегибы, скорее всего, станут смертельным ударом.Сказав это, конечно, не помешает попытаться что-нибудь выпрямить.
    • Ротор может быть неверным в нескольких местах, но для простоты работайте только с одним за раз.
    • Края ротора обычно довольно острые. Будьте осторожны, чтобы не порезаться!

    Что потребуется:
    • Чистые руки ( нитриловые перчатки помогают )
    • Чистая тряпка
    • Фломастер
    • Очистка тормозов

    Шаг 1. Сначала необходимо определить точное место, где ротор не соответствует действительности. .Проще всего позволить ротору сказать вам, где он трет тормозные колодки — вместо того, чтобы пытаться заглянуть в зазор между колодками и ротором, послушайте звук, который он издает при трении. Возможно, вам придется внимательно слушать, но медленное вращение ротора через штангенциркуль скажет вам, где именно происходит контакт.

    Шаг 2. С помощью черного маркера укажите точное положение и длину изгиба. Отметьте только самый верхний край ротора, а не тормозную поверхность. Это значительно упростит отслеживание вашего прогресса, особенно если на роторе есть несколько точек, которые не соответствуют действительности.Если есть несколько мест, требующих внимания, сосредоточьтесь на каждом из них.

    Шаг 3. Если вам нужно выровнять ротор, подтолкнув его к велосипеду, обхватите пальцами спицы и осторожно надавите большими пальцами. Полегче, вы обнаружите, что для внесения существенных изменений не требуется много усилий. Если пораженная область длинная, разведите большие пальцы достаточно далеко, чтобы выпрямить ее. Приложите давление, а затем проверните ротор через штангенциркуль, чтобы увидеть, насколько эффективно вы были. Повторяйте по мере необходимости.

    Шаг 4. Если необходимо снять ротор с велосипеда, возьмитесь одной рукой за верхнюю часть шины, чтобы удерживать велосипед на месте, и двумя или тремя пальцами осторожно потяните за ротор. Опять же, начните с небольшого усилия, постепенно увеличивая давление до необходимого.

    Шаг 5. Даже если вы вымыли руки перед тем, как прикасаться к ротору, все равно следует хорошенько обрызгать его средством для очистки тормозов, чтобы смыть масло. Дайте ему высохнуть на воздухе.


    Вы пробовали выпрямить таким образом ротор? Может быть, у вас есть техника, которой вы хотите поделиться? Расскажите нам об этом ниже.


    Прошлые технические вторники:

    Технический вторник #1 — Как заменить трубку.
    Технический вторник #2 — Как настроить задний переключатель SRAM
    Технический вторник #3 — Как снять и установить педали
    Технический вторник #4 — Как прокачать тормоза Avid Elixir
    Технический вторник # 5 — Как проверить и отрегулировать гарнитуру
    Технический вторник #6 — Как починить сломанную цепь
    Технический вторник #7 — Бескамерная переделка
    Технический вторник #8 — Износ цепи
    Технический вторник #9 — Замена троса переключения передач SRAM
    Технический вторник №10 — Снятие и установка гарнитуры
    Технический вторник №11 — Объяснение смазки цепи
    Технический вторник №12 #13 — Установка шатуна и каретки Shimano XT
    Технический вторник #14 — Выпрямление подвески переключателя 90 087 Технический вторник #15 — Настройка переднего переключателя
    Технический вторник #16 — Настройка кабины
    Технический вторник #17 — Основы подвески
    Технический вторник #18 — Настройка Fox DHX 5.0
    Технический вторник #19 — Регулировка RockShox BoXXer World Cup
    Технический вторник #20 — Обслуживание амортизатора Fox Float
    Технический вторник #21 — Основы регулировки колес Замена
    Технический вторник #23 — Прокачка тормозов Shimano
    Технический вторник #24 — Снятие и обслуживание голени Fox
    Технический вторник #25 — Служба управления движением RockShox
    Технический вторник #26 — Кабельный диск Avid BB7 Установка тормозов
    Технический вторник #27 — Ремонт вилки Manitou Dorado
    Технический вторник #28 — Ремонт вилки Manitou Circus
    Технический вторник #29 — Установка направляющей цепи MRP G2 SL
    Технический вторник #30 30 Установка Angleset
    Технический вторник #31 — RockShox Maxle Lite DH
    Технический вторник #32 — Найдите свое оптимальное давление в шинах
    Технический вторник #33 — Трехминутная предполетная проверка велосипеда
    Технический вторник #34 — Установка MRP XCG
    Технический вторник #35 — Выбор выноса и настройка кабины
    Технический вторник #36 — Рули — Насколько ширина влияет на вашу поездку
    Технический вторник #37 — Ремонт порванной шины
    Технический вторник #38 — Замена винтовой пружины
    Технический вторник #39 — Помощь на дороге: Обрыв троса переключения передач
    Технический вторник # 40 — Установка прокладки Fox Float Air-Volume Spacer
    Технический вторник #41 — Замена уплотнений на вилке RockShox Boxxer World Cup 2011 года
    Технический вторник №42 — Очистка и смазка уплотнений пылесборника Fox F32
    Технический вторник #43 — Основы Thread Locker
    Технический вторник #44 — Установка SRAM X.0 Система шатунов Two-By-Ten
    Технический вторник #45 — VPP Обслуживание подшипников подвески

    Посетите сайт Parktool.com, чтобы увидеть всю линейку инструментов и смазочных материалов

    Выпрямление роторов велосипедных дисковых тормозов — Tadpole Rider

    W все знают, что ДЕРЬМО ПРОИСХОДИТ. Это включает в себя изгибание роторов дисковых тормозов. Если они не согнуты слишком сильно, их обычно можно выпрямить и продолжать использовать. Для этого требуются правильные инструменты и знания о том, как их выпрямить.Вот инструмент, который вам понадобится. Он продается примерно за 18 долларов. Park Tools производит хорошие велосипедные инструменты. Это роторная вилка — DT-2C. Есть несколько других компаний, которые продают свою версию этого инструмента. Мне лично нравится Park Tool, и я рекомендую его.

    Вот еще один хорошо сделанный инструмент… Инструмент для вилки Foundation Brake Rotor Truing Fork

    Park Tools — это не только хорошие инструменты, но и хорошие обучающие видео. Вот их видео о том, как восстановить ротор дискового тормоза велосипеда.

    Вот еще одно видео, демонстрирующее использование другого инструмента.

    А вот и еще одно видео…

    Если вы решите принять это задание, уверяю вас, что оно не является невыполнимым. Просто будьте осторожны и следуйте инструкциям. Ты можешь это сделать! А потом можно…

      ПРОДОЛЖАЙТЕ ТРИКИНГ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПОЕЗДКОЙ

    А  БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК  ждет вас!

     

    Понимание тряски и вибрации автомобиля

    Выявление и устранение тряски автомобиля

    «Почему мою машину трясет?» — Часто предполагается, что эта распространенная проблема с транспортным средством является явным признаком проблемы развал-схождения шин .Это правда, что проблемы с развалом вызывают неустойчивость дороги, тряску, вибрации и неравномерный износ шин; однако деформированные тормозные диски и дисбаланс шин могут иметь схожие симптомы. Вот взгляд на эти распространенные источники тряски автомобиля и способы их устранения.

    Проблема 1: Деформация тормозных дисков

    Процесс замедления и остановки вашего автомобиля зависит от того, как тормозные колодки прижимаются к плоскому металлу ваших тормозных дисков. Это торможение вызывает трение, которое выделяет тепло и делает металл ваших тормозных дисков более податливым.Затем контакт ваших тормозных колодок может деформировать структуру ваших роторов.

    Когда ваши тормозные колодки прижимаются к деформированному ротору, это вызывает тряску или вибрацию по всему автомобилю. Помимо неудобств, связанных с тряской, это может вызвать проблемы с безопасностью и создать проблемы для ваших тормозов.

    Как определить, что роторы деформированы?

    В отличие от других проблем с автомобилем, деформированные роторы вызывают тряску автомобиля только при торможении.Если вы испытываете тряску во время разгона, у вас, вероятно, другая проблема с автомобилем, например проблема с развал-схождением или балансировкой (подробнее об этом ниже).

    Можно ли починить деформированные тормозные диски?

    В зависимости от того, насколько деформированы ваши роторы, механик может их выпрямить. Процесс «фиксации» тормозных дисков называется точением или шлифовкой. Восстановление поверхности тормозного диска включает в себя зачистку деформированного металла для получения гладкой поверхности. Однако роторы все чаще приходится заменять, а не ремонтировать, по трем основным причинам:

    • Экономическая эффективность: Конкурентоспособное производство привело к тому, что роторы стали намного дешевле, чем они были раньше, что часто делает ремонт ротора примерно такой же ценой, как замена ротора.С аналогичными ценами на услуги новые роторы часто являются лучшим выбором для водителей.
    • Толщина ротора: Многие производители требуют, чтобы роторы сохраняли определенный уровень толщины, что может ограничить механиков в выполнении ремонтных работ ротора.
    • Информация о торговой марке: При рассмотрении вопроса о выпрямлении или замене ротора необходимо учитывать множество различных факторов. Это включает в себя марку вашего автомобиля, материал ваших тормозных колодок и состав металла ваших роторов, среди прочего.Ваш автомобиль может просто не допускать вращения ротора.

    К счастью, услуги по замене ротора также являются доступными решениями, которые устранят тряску автомобиля и восстановят безопасность торможения.


    Проблема 2: Проблемы со схождением колес

    Ваши шины спроектированы таким образом, чтобы согласовывать свое направление с движением рулевого колеса. Однако со временем турбулентность дороги может привести к тому, что одно или несколько ваших колес будут стоять под отклоненным углом.Естественно, это создает проблемы для вашего автомобиля, ваших шин и вашего контроля на дороге. Проблемы со схождением тесно связаны с симптомами тряски автомобиля.

    Каковы признаки проблем с развал-схождением шин?

    В то время как дрожание рулевого колеса является распространенным признаком проблем с развал-схождением, эти проблемы с автомобилем несут в себе и другие важные признаки:

    • Постоянная тряска: Проблемы с выравниванием вызывают постоянную вибрацию автомобиля независимо от того, тормозите ли вы, ускоряетесь или поддерживаете постоянную скорость.
    • Вытягивание руля: Вы также можете заметить, что ваш автомобиль «тянет» к той или иной стороне дороги, а не плавно поворачивает прямо.
    • Шумные шины: Шум вращения и другие шумы шин могут появляться как признак проблем с развал-схождением
    • Неравномерный износ шин: Вы можете начать замечать неравномерность протектора шин, так как проблемы с развалом могут вызвать непропорциональное трение с дорогой.

    Можете ли вы устранить проблемы с развал-схождением шин?

    Развал-схождение — это быстрая услуга, которая устранит эти неисправности автомобиля.Если непропорциональный износ шин становится серьезным, вам могут понадобиться новые шины в дополнение к сход-развалу. Ежегодная развал-схождение шин может помочь предотвратить эти проблемы и продлить срок службы шин. Если вы не уверены, нужна ли вам развал-схождение, специалисты Chapel Hill Tire предоставят бесплатную консультацию.


    Проблема 3: Проблемы с балансировкой шин

    Третьей проблемой, часто вызывающей тряску автомобиля, являются несбалансированные шины. Когда шины разбалансированы, они будут вращаться с разной скоростью.Интервалы вращения увеличиваются на определенных скоростях, из-за чего ваш автомобиль будет трястись.

    Каковы признаки несбалансированных шин?

    Как и в случае проблем с развал-схождением, несбалансированные шины вызывают тряску наряду с неравномерным износом шин, однако эта проблема с автомобилем отличается своей корреляцией с определенными скоростями. Если вы испытываете сильную вибрацию на одной скорости и не испытываете ее на другой скорости, это может быть признаком дисбаланса шин.

    При несбалансированных шинах тряска часто усиливается в одной части автомобиля.Например, если переднее левое колесо разбалансировано, тряска может быть сосредоточена вокруг сиденья водителя и рулевого колеса, в то время как несбалансированные задние шины вызовут тряску, которая будет наиболее сконцентрирована на задних сиденьях.

    Можно ли исправить несбалансированные шины?

    Балансировка шин — это обычное обслуживание автомобилей, которое может исправить или предотвратить дисбаланс шин. В идеале шины следует балансировать каждые 10 000–12 000 миль для надлежащего ухода за автомобилем. Как и в случае с услугами по регулировке шин, если проблема распространилась и создала другие проблемы, такие как изношенные шины, вам также необходимо решить их, прежде чем вы снова сможете безопасно отправиться в путь.


    Местная служба автомобильных шин Chapel Hill

    Если ваш автомобиль трясет, обратитесь к специалистам в ближайшем к вам сервисном центре Chapel Hill Tire. Мы можем помочь вам определить проблему с вашим автомобилем и устранить ее в кратчайшие сроки. Chapel Hill Tire отличают наши ценности, ориентированные на клиента, передовой опыт в отрасли и забота, которую вы можете найти только в местном шинном магазине. Мы будем иметь вас в, из, и на вашем пути в кратчайшие сроки. Запишитесь на прием сегодня, чтобы начать!

    Назад к ресурсам

    How To: 7 советов по выравниванию суппортов дисковых тормозов

    Независимо от того, собираете ли вы свой новый велосипед в первый раз, устанавливаете новый комплект тормозов или проводите техническое обслуживание тормозов, важно выровнять суппорты дисковых тормозов над роторами так, чтобы фрикционные поверхности на роторе и тормозной колодке были параллельны. друг другу.В этом руководстве по горному велосипеду мы рассмотрим несколько быстрых приемов выравнивания тормозных суппортов. Никто не хочет ездить на своем велосипеде и постоянно слушать, как трутся тормозные диски при вращении колес. Мало того, что это шумно, но если ваши роторы трутся, ваши колеса не будут вращаться так свободно, вы можете не получать 100% доступной мощности от ваших тормозов, а ощущение тормозного рычага может быть немного губчатым. Вот несколько советов и приемов, которые помогут немного облегчить правильное выравнивание тормозных суппортов.

    Тормоза Sram G2 Ultimate с титановой радужной фурнитурой достойны восхищения

    Во-первых, вы должны убедиться, что ваш ротор не погнут. Все роторы могут быть слегка погнуты, даже иногда прямо из коробки. Если вы разбились и погнули ротор настолько сильно, что колесо даже не прокручивается через суппорт, лучше всего начать с покупки нового ротора.

    Когда придет время обслуживать тормоза, в девяти случаях из десяти вам придется повторно центрировать тормозной суппорт на диске, чтобы колесо и диск вращались свободно.Когда пришло время заменить тормозные колодки, самое время полностью прокачать тормозную систему, что даст вам возможность максимально надавить на поршни внутри суппорта. По мере того как ваши тормозные колодки со временем изнашиваются, поршни в суппорте естественным образом продвигаются вперед, чтобы поверхность трения колодок оставалась на одинаковом расстоянии от обеих сторон ротора. Если бы вы ничего не делали, кроме как меняли тормозные колодки, новые «более толстые» колодки постоянно терлись бы о ротор, делая почти невозможным свободное вращение ротора внутри суппорта.Нажатие поршней даст вам максимально возможное пространство внутри суппорта, что упростит выравнивание суппорта по центру ротора.

    Для получения дополнительной информации о прокачке тормозов ознакомьтесь с несколькими другими нашими руководствами по прокачке тормозов Shimano и прокачке тормозов Sram.

    Чтобы правильно выровнять тормозные суппорты, вам действительно не нужно много инструментов. Конечно, есть некоторые инструменты, которые могут сделать этот процесс немного быстрее и проще, но с набором шестигранных ключей все возможно! Мы собираемся использовать несколько различных методов с набором шестигранных ключей, инструментом для правки дисков Park Tool DT-2 и инструментом для выравнивания суппорта Hayes.Чаще всего для болтов тормозных суппортов используется шестигранная головка на 4 или 5 мм, поэтому даже стандартный многофункциональный инструмент может выполнить эту работу.

    Лучший способ работать на велосипеде — всегда на велосипедной подставке. Когда дело доходит до работы с тормозами, велосипед на подставке позволит вам свободно вращать колеса. Во многом выравнивание тормозных суппортов сводится к хорошей видимости через суппорт. Наличие вашего велосипеда на подставке делает именно это. Если у вас нет подставки, переверните велосипед вверх дном.

    Наличие прямой видимости через тормозной суппорт значительно облегчит диагностику того, какая именно часть тормозного диска соприкасается с тормозными колодками. Когда у вас есть велосипед на подставке, установите высоту подставки так, чтобы вы могли смотреть вниз на задний тормозной суппорт. Я работаю на бетонном полу, который только что был очищен, поэтому цвет бетона относительно яркий. Этот светлый фон создает контраст между тормозным суппортом и вашим фоном, облегчая видимость зазора между тормозными колодками и ротором.Попытка выровнять тормозные суппорты в темноте или на очень темном фоне, например, на асфальте, немного сложнее. Если вы застряли с темным полом или темным фоном, вы можете поместить что-нибудь простое, например, белое бумажное полотенце, позади линии вашего взгляда. Это простой трюк, который может помочь вам не бегать по кругу, пытаясь выровнять эти суппорты. На двух фотографиях ниже вы можете увидеть разницу между более светлым фоном и тем, что происходит, когда вы помещаете что-то темное за линию вашего взгляда.

    Теперь, когда все настроено и готово к работе, пришло время установить тормозные суппорты и правильно их выровнять. Сначала я предпочитаю довести тормозной суппорт до упора, а затем отвернуть его на 1 полный оборот. Это облегчит затяжку болтов суппорта, когда суппорт окажется в нужном месте. Также убедитесь, что вы используете болты суппорта с шайбой на головке болта. Без этой шайбы, когда вы затягиваете суппорт, суппорт будет двигаться в направлении вращения болта.

    Слегка ослабив болты тормозного суппорта, вы сможете подвигать суппорт рукой, чтобы убедиться, что он ни на чем не зависает. Теперь вы можете нажимать на рычаг тормоза и продолжать удерживать этот рычаг, затягивая болты суппорта. На этом этапе нет необходимости слишком сильно затягивать эти болты суппорта. Затем прокрутите колесо на стенде, чтобы увидеть, не трется ли диск вообще о тормозные колодки. В зависимости от того, насколько хорошо движется каждый из поршней, это может быть только первая попытка выравнивания суппортов.В большинстве случаев после этого шага штангенциркуль потребует немного большей аккуратности, но использование этого метода для центрирования штангенциркуля является хорошей отправной точкой.

    Использование специального инструмента для выравнивания штангенциркуля определенно необязательно, и хотя у меня есть один из этих инструментов в моем наборе инструментов, в 9 случаях из 10 я предпочитаю выравнивать штангенциркуль вручную. Когда придет время, использование инструмента выравнивания Хейса может быть очень полезным. Если вы выполнили описанный выше шаг безуспешно, и ротор очень сильно терся о тормозные колодки, не бойтесь ослабить болты суппорта и попробовать еще раз.Здесь мы собираемся поместить инструмент для выравнивания между каждой стороной ротора и суппортом. Что делает этот инструмент, так это то, что он оставляет определенное пространство с каждой стороны ротора. Равномерно затяните болты суппорта с установленным приспособлением для выравнивания. Затем снимите инструмент и посмотрите, не трет ли ротор.

    Когда дело доходит до этого, иногда лучшим методом является просто выравнивание тормозного суппорта вручную. Убедитесь, что у вас есть хорошая линия обзора через суппорт, и постарайтесь отцентрировать суппорт так, чтобы ротор не терся о колодки.Когда пришло время затянуть каждый из болтов суппорта, затягивайте каждый болт суппорта понемногу. Затягивание одного болта суппорта до упора, когда другой все еще ослаблен, может привести к тому, что суппорт сместится в одну сторону. Это своего рода метод полоскания и повторения. Когда вы приблизитесь, вы также можете работать только с одним болтом суппорта за раз. Таким образом, вы не начинаете с нуля каждый раз, когда колодки и роторы трутся.

    Иногда ротор может быть слегка согнут, и центрирование суппорта практически невозможно без предварительного выпрямления ротора.Здесь на помощь приходит инструмент для правки ротора Park Tool DT-2. DT-2 имеет две разные прорези для двух разных способов выпрямления ротора. Когда вы вращаете ротор через колесо, прислушайтесь, где ротор соприкасается с тормозными колодками. Затем поверните колесо так, чтобы изогнутая часть ротора оказалась в стороне от суппорта. Использование инструмента DT-2 близко к суппорту может привести к перегибу ротора, если вы не будете осторожны. Выпрямление ротора — это последняя попытка центрировать суппорт.В большинстве случаев в этом нет необходимости, но когда это необходимо, вам пригодится этот специально разработанный инструмент от Park Tool.

    Надеемся, что эти советы и рекомендации немного облегчат вам жизнь, когда придет время заняться дисковыми тормозами. Не стесняйтесь звонить нам в магазин, если у вас есть другие вопросы!


    Выпрямление погнутого или деформированного тормозного диска

    Сообщение humanshield от

    23 сентября 2016 г. 18:14:30 GMT -5 Не уверен, что это было опубликовано раньше, но сегодня я успешно выпрямил сильно деформированный передний тормозной диск, который сильно пульсировал (захватывал) при остановке.Было так плохо, что я не хотел использовать передний тормоз.

    Конечно, я мог бы купить новый тормозной диск, но это время, деньги и всегда есть возможность купить новый покоробленный диск.

    Вот как я его выпрямил, даже не снимая с самоката.

    1). Сначала я поднял переднее колесо над землей, чтобы провернуть его вручную.

    2). Затем я нашел место, которое захватывало, поворачивая колесо, пока оно не оказалось в точке максимального сопротивления повороту.

    3).В этот момент я отметил место на роторе по центру тормозных колодок и отметил это место черным широким маркером

    4). Затем я сделал широкие черные метки, идущие вдоль направления движения ротора с помощью маркера на ОБЕИХ сторонах ротора.

    5). Затем я медленно повернул ротор вручную. Сторона ротора, на которой метка стерлась больше всего, является направлением деформации, поэтому вам нужно будет постучать по ротору с той стороны, на которой осталось меньше всего черной метки.

    6). Затем, используя молоток, я нанес ротору несколько быстрых сильных ударов по этой точке ротора (не слишком сильно, но достаточно, чтобы изменить ситуацию). Не слишком много, но достаточно, чтобы определить, движетесь ли вы в правильном направлении. Если это так, колесо будет вращаться немного легче, а захват будет немного меньше.

    7). Если вы чувствуете БОЛЬШЕ сопротивление, остановитесь (вы идете не в ту сторону). Начать сначала.

    Если заедание уменьшилось, повторяйте шаг 6, пока заедание не исчезнет.Или начать сначала.

    После завершения осмотрите ротор, чтобы убедиться в отсутствии трещин. Если слегка постучать по нему молотком, то не должно быть слышно никакого скрежета. Если есть трещина, вы можете услышать вибрацию или стук. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать треснутый ротор. Затем проверьте его еще раз после первой поездки (тепловой цикл).

    Примечание: Хотя это работает для меня, используйте эту технику на свой страх и риск. 49ccScoot.com не имеет к этому сообщению никакого отношения и Humanshied не может гарантировать вам успех и при не усердии всегда можно повредить ротор и сделать скутер небезопасным.Используйте эти инструкции на свой страх и риск и по своему усмотрению.

    Сообщение 190mech на

    23 сентября 2016 г. 19:07:12 GMT -5 У моего тестового мула CPI был ротор с большим биением, я поместил на него циферблатный индикатор, чтобы увидеть высокие и низкие точки, затем установил прокладку (читай банку из-под пива) под нижней стороной, поддерживал его (пришлось выпить упаковка 12!) до биения было в пределах .005″, как только я протрезвел, я взял его на пробную поездку, много мо-бетта!!

    Сообщение humanshield

    24 сентября 2016 г. 12:36:52 GMT -5 Замените передние ступичные подшипники после удара по ним молотком. Установки для лица не годятся. Никогда не было проблем с подшипниками.

    На самом деле вы не бьете по подшипникам напрямую, хотя, как и при остановке, на подшипники передается некоторая сила.Вы думаете о центре ротора, но это совсем не то место, где вы должны ударять по ротору для этой работы. Или, может быть, вы визуализируете слишком много силы? Это не займет много времени. Эти диски тонкие.

    При резкой остановке или наезде на неровность на подшипники оказывается такое же или даже большее давление, чем при постукивании по внешнему краю ротора.

    Очень небольшая сила, приложенная к внешнему краю ротора перпендикулярно плоскости вращения подшипника, будет приложена к подшипникам, и даже тогда она будет равномерно распределена, как если бы вы ехали и наткнулись на кочку.Особенно учитывая тонкий характер роторов скутеров. Может быть фактором на автомобильных или мотоциклетных дисках. Я бы попробовал это только с тонкими, относительно хрупкими дисками для самокатов.

    Это не первый раз, когда я выпрямляю ротор самоката, и до сих пор у меня не было проблем с подшипниками.

    Ров
    Участник Scoot

    Сообщений: 86


    Сообщение Moat от

    24 сентября 2016 г. 19:37:10 GMT -5 … и у меня до сих пор не было проблем с подшипниками. Я тоже — я использовал аналогичный метод для сильно деформированного ротора моего ATM50 около 5000 миль назад (удары молотком по твердому кленовому штифту по диску). Сначала я был несколько обеспокоен любым возможным повреждением ступичных подшипников, но подшипники все еще кажутся в полном порядке. Диск тоже, если уж на то пошло…

    Боб

    Инструмент для правки тормозных дисков Radon Comp и инструменты для разжима тормозных поршней — тормоза

    \n’ + ‘\п’ + ‘
    Erfüllen Sie sich jetzt Ihre Träume!

    Wir bieten Ihnen 2 Finanzierungsmodelle an.
    Für besondere Produkte bieten wir Ihnen eine 0% Finanzierung an.
    Alle weiteren Produkte, ab einem Bestellwert von 150,- Euro, können Sie mit 8,9 % finanzieren.
    Wird Ihr Antrag genehmigt können Sie sich den Kreditantrag unmittelbar ausdrucken. Zu Ihrer eigenen Sicherheit müssen Sie sich bei einem Postamt Ihrer Wahl legitimieren. Dazu legen Sie einfach den Post-Ident Coupon in der Postfiliale vor. Die Kosten für diese Prüfung übernehmen wir gerne für Sie.

    H&S Bike-Discount GmbH vermittelt ausschließlich Darlehen der TARGOBANK AG & Co. KGaA, Kasernenstraße 10, 40213 Düsseldorf (nachfolgend «TARGOBANK»). Die TARGOBANK gehört seit 2008 zur französischen Crédit-Mutuel-Bankengruppe. In Zusammenarbeit mit unserem Partner bieten wir Ihnen günstige Finanzierungsmöglichkeiten sowie einen guten und unkomplizierten Service.

    Die TARGOBANK ist eine Privatkundenbank mit langjähriger Erfahrung im Finanzierungsgeschäft.

    Wünsche günstig finanzieren
    Manche Wünsche können einfach nicht warten.Darum beetet Ihnen unser Finanzierungspartner, die TARGOBANK, bereits ab einem Mindestbestellwert von € 150,- eine einfache Finanzierungslösung ohne Anzahlung mit einem sehr attraktiven Zinssatz an.

    Ihre Vorteile Ауф Einen Blick:

    • Простой унд bequeme Ratenzahlung
    • Schon аб 10,00 про Monat
    • Гибкая Laufzeiten Zwischen 6 унд 60 Monaten

    Voraussetzungen für Finanzierung сделайте
    Die Grundvoraussetzung für умереть Genehmigung der Online-Finanzierung ist eine положительный Bonitätsprüfung дер TARGOBANK.

    Zusätzlich Müssen Folgende Voraussetzungen Erfüllt Sein:

    • Volljährigkeit
      • Ungekändigtes arbeitsverhältnis
      • Fighter Estwohnsitz в Deutschland
      • Die Lilefrung Erfolgt Ausschließlich Innerhalb Deutschlands.
      • Käufer und Kreditnehmer müssen identisch sein (wie gewohnt können jedoch Lieferanschrift und Rechnungsadresse abweichend sein).
      • Ab 3.000,- Finanzierungswert reichen Sie bitte eine Kopie Ihres aktuellen Einkommensnachweises plus eine Kopie des Ausweises zusammen mit dem Kreditvertrag ein.
      • Ab 5.000,- Finanzierung reichen Sie bitte Kopien Ihrer letzten 3 Einkommensnachweise neben der Ausweiskopie ein.
      • Sie benötigen zur Abbuchung der Kreditraten ein Girokonto bei einem in Deutschland ansässigen Kreditinstitut.
      • Bei Kunden mit einer Nicht-EU Staatsangehörigkeit ist grundsätzlich eine Kopie der Aufenthalts- und Arbeitserlaubnis sowie der Meldebescheinigung notwendig.

      So funktioniert die Bestellung per Finanzierung

      Bei den Zahlungsarten wählen Sie bitte «Finanzierung» aus und schließen die Bestellung ab.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.