Преднатяжитель ремня: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Преднатяжитель и ограничитель ремня безопасности: функция, виды и ошибки

Необходимость применения ремней безопасности в автомобилях давно выведена теоретически и подтверждена огромным объемом испытаний и практических случаев. Но простейший ремень, даже с автоматической выборкой зазора, может недостаточно хорошо выполнять свою роль или даже сам стать причиной травм.

Содержание статьи:

  • 1 Предназначение преднатяжителя ремня безопасности
    • 1.1 Виды
    • 1.2 Принцип работы преднатяжителя
  • 2 Предназначение ограничителя усилия ремня безопасности
    • 2.1 Принцип работы ограничителя
  • 3 Как убрать ошибку преднатяжителя ремня безопасности

Важно точно выставить нужный уровень его натяжения в момент удара, а также избежать перебора силы, с которой он будет воздействовать на человека. Эти две задачи возлагаются на автоматически работающие системы регулирования усилия натяга.

Предназначение преднатяжителя ремня безопасности

Данное устройство нужно для надежной фиксации тела водителя или пассажира в момент начала перегрузок при ударе машины о препятствие или перевороте.

Обычно ремни натягиваются с определенной слабиной.

Конструкция катушки с пружиной, обеспечивающей выбирание зазора между телом и стропой, не дает требуемого усилия.

Прочитай: Почему ремень безопасности не вытягивается и как его отремонтировать

Человек получает определенную свободу, позволяющую набрать при замедлении автомобиля достаточную скорость относительно кузова, чтобы получить тяжелые травмы.

Излишек образуется за счет:

  • наличия зазора между стропой и человеком;
  • податливости одежды;
  • упругости тканей организма и мягкого крепления костей и мышц между собой;
  • зазоров в механизме подтягивания на катушку;
  • неидеальной жесткости самого ремня;
  • возможных перемещений человека перед ударом в пределах, позволяемых автоматической катушкой.

В автоспорте все эти моменты максимально исключены. Ремни натягиваются и жестко фиксируются настолько надежно и с такой силой, что даже сам пилот не в состоянии это сделать, ему обязательно помогают механики.

Практическая эксплуатация гражданских автомобилей не позволяет принимать такие нужные, но настолько же неудобные меры безопасности.

Поэтому стали применять натяжители автоматического типа, срабатывающие в рамках комплекса пассивной безопасности, как только будет зафиксирован факт удара или даже предсказаны определенные события.

Виды

Время реакции прибора должно составлять несколько миллисекунд. Это означает, что инерционные устройства малоэффективны, в качестве активного элемента надо применять пиропатрон или электрический сервопривод.

В последнем случае можно регулировать силу прижима по мере развития опасной ситуации, а также реверсировать процесс.

По механике привода различают несколько видов:

  • тросовый, поршень пиротехнического цилиндра связан с намоткой ремня через гибкий стальной тросик;
  • шариковый, где давление передается через поток шариков, вращающих подобие турбинки;

  • роторный, работа очень похожа на аналогичные ДВС, питание также за счет газов пиропатрона;

  • привод при помощи зубчатого зацепления рейки и шестерни.

Инициация горения заряда производится электрическим сигналом от блока управления с различными датчиками.

Принцип работы преднатяжителя

Входящие в систему датчики постоянно передают сигналы на блок управления системой безопасности. Компьютер анализирует ситуацию и принимает решение на разной степени силы натяг удерживающих систем с электроприводом или единственно возможное в случае пиротехнического патрона.

Тут же вырабатываются решения на открытие подушек и прочие меры, число которых постоянно растет.

Предназначение ограничителя усилия ремня безопасности

Для сохранения жизни и здоровья людей важно гасить кинетическую энергию тела максимально плавно, не допуская пиковых перегрузок, по сути ударов, но у традиционных устройств они неизбежны.

Сначала тело набирает скорость при выборе зазора, потом резко тормозится о стропу, после чего весьма прочный материал и механизмы удерживают человека с перегрузками, выше предельно допустимых.

Между тем расстояние для гашения скорости еще имеется, а впереди ждет раскрывшаяся подушка. Надо ослабить хватку ремня, растянуть его усилие во времени. Для этого в системе появились ограничители усилия.

Принцип работы ограничителя

Сделать ремень менее прочным несложно, но тогда он не сможет полностью выполнить свою функцию спасения жизни. Существует несколько технических решений, в том числе и достаточно простых.

На ремне можно выполнить прошитые складки с ограниченной прочностью. При заданном усилии прошивка нарушится, стропа выпрямится, увеличив длину, но оставшись целым.

Можно использовать и специальный узел с мощным закручивающимся стержнем – торсионом. Он включается в конструкцию катушки преднатяжителя. Упругость торсиона исключит пиковые нагрузки, с нормированным усилием отпуская ремень в заданных рамках.

Это надо знать: Где самое безопасное место в машине для ребенка

Сработать на ограничение усилия может и реверсируемый электропривод натяжителя. Мотор получит информацию от управляющего блока и «отмотает» ремень на нужную величину в заданный момент.

Как убрать ошибку преднатяжителя ремня безопасности

Блок управления контролирует состояние инициаторов горения пиропатронов. При срабатывании выдается код ошибки, загорается контрольная лампа системы безопасности.

Необходимо устранить проблему, то есть заменить одноразовые активаторы. Сброс ошибок производится сканером. Им же определяется и цепь, по которой была инициирована ошибка.

Ошибка может образоваться и без срабатывания, например, при обрывах проводки или нарушениях контактов в разъемах.

По коду определяется цепь, проблема устраняется, а ошибка стирается из памяти.

ᐉ Система ремней безопасности с натяжителями. Виды. Принцип действия

При скорости, например, 56 км/ч с момента столкновения с неподвижным препятствием до полной остановки автомобиля проходит около 150 миллисекунд.   Водитель и пассажир автомобиля не успевают принять какие-либо меры за такой короткий промежуток времени. Они являются пассивным участником аварийной ситуации. За это мгновение должны активироваться:

  • натяжители ремней безопасности
  • подушки безопасности
  • аварийный выключатель АКБ

В условиях столкновения ремни безопасности должны демпфировать уровень энергии, который приблизительно равен кинетической энергии человека, падающего с высоты четвертого этажа многоэтажного здания.

Ввиду возможного ослабления ремня безопасности применяется натяжное устройство (натяжитель), которое компенсирует это ослабление.

Натяжитель ремня безопасности сматывает ремень безопасности при столкновении в обратном направлении. Это помогает уменьшить свободу при­легания ремня безопасности (зазор между ремнем безопасности и телом). Таким образом, с помощью ремня безопасности заранее предотвращается перемещение пассажира вперёд (относительно движения автомобиля).

На автомобилях применяются, как натяжители диагональной ветви ремня безопасности, так и натяжители пряжечного типа. Применение обоих типов позволяет оптимально зафиксировать пассажира, так как в этом случае система оттягивает назад пряжку, таким образом одновременно натягивая диагональную и поясную ветви ремня безопасности. На практике в основном устанавливаются натяжители первого типа.

Натяжное устройство ремня безопасности улучшает степень натяжения и повышает защиту против выскальзывания из-под ремня. Это достигается за счет немедленного срабатывания натяжного устройства ремня безопасности во время первоначального удара. Максимальное перемещение водителя или пассажира в переднем направлении должно равняться приблизительно 1 см, а продолжительность процесса механического натяжения должно составлять 5 мс (максимальное значение – 12 мс).

Кроме механических натяжных устройств  в настоящее время многие производители оборудуют автомобили пиротехническими натяжителями.

Рис. Пиротехнический натяжитель:
1 – ремень безопасности; 2 – пиротехнический патрон; 3 – поршень

Они срабатывают, когда встроенный в систему датчик, регистрирует превышение ранее заданного порога замедления, свидетельствующего о начале столкновения. При этом включается детонатор пиротехнического патрона. При взрыве патрона выделяется газ, давление которого действует на поршень, соединенный с ремнем безопасности. Поршень быстро перемещается и натягивает ремень. Обычно время срабатывания устройства составляет не более 25 мс после начала удара.

Чтобы избежать превышения нагрузки на грудь, такие ремни имеют ограничители усилия натяжения. Ограничители работают следующим образом: вначале достигается максимум разрешенной нагрузки, после чего механическое устройство позволяет пассажиру продвинуться вперед на некоторое расстояние при поддержании нагрузки на постоянном уровне.

В зависимости от конструкции и принципа действия различают следующие типы натяжителей ремней безопасности:

  • тросовый натяжитель ремня безопасности с механическим приводом
  • шариковый натяжитель
  • роторный натяжитель
  • реечный натяжитель
  • ленточный натяжитель
Рубрика:Ремни безопасностиМетки: Ремни безопасности

Что такое преднатяжитель ремня безопасности? Важно иметь представление об этом спасательном устройстве.

Преднатяжитель ремня безопасности является частью полной системы, которая натягивает ремень во время аварии, помогая водителю и пассажирам оставаться на месте. До преднатяжителей ремни безопасности просто блокировались, что позволяло больше двигаться во время столкновения. Доказано, что преднатяжители ремней безопасности снижают количество травм и смертей в результате аварий.

Во время столкновения датчики запускают взрывной пиротехнический заряд, который, в свою очередь, приводит в движение скрытый поршень. Лента ремня безопасности намотана на катушку, которая вращается за счет движения поршня. Длина ремня безопасности уменьшена, что устраняет слабину и натягивает ремень. Это критический механизм при аварии, поскольку он лучше фиксирует пассажиров на своих местах и ​​позволяет им получить максимальную защиту от своих подушек безопасности. Все происходит за миллисекунды.

Типы преднатяжителей ремней безопасности

Существует две категории преднатяжителей ремней безопасности в сборе: механические и электронные. Механический преднатяжитель обычно соединен с пряжкой ремня безопасности мощной пружиной, которая остается сжатой в трубке до аварии. Запирающий механизм отвечает за удержание пружины натяжителя до тех пор, пока в результате аварии не произойдет освобождение защелки. Движение пружины натягивает ремень безопасности для повышения безопасности пассажиров.

Почти все новые автомобили оснащены электронными преднатяжителями. В них используются датчики столкновения, компьютерный модуль и пиротехнические газогенераторы, которые срабатывают при срабатывании подушки безопасности. Заряды взрывчатки очень малы, но достаточно мощны, чтобы создать достаточное давление, чтобы активировать механическую связь, которая, в свою очередь, натягивает ремень безопасности.

Несмотря на то, что эти два устройства предварительного натяжения отличаются принципом работы, они, безусловно, имеют важные сходства. Примерно через 30 миллисекунд после столкновения во время аварии оба преднатяжителя слегка провисают, чтобы пассажир мог контролировать контакт с соответствующей подушкой безопасности. Все это контролируется модулем подушки безопасности SRS, который также хранит данные об аварии. После срабатывания преднатяжителя крайне важно восстановить/отремонтировать весь ремень безопасности и преднатяжитель. Точно так же модуль подушки безопасности необходимо сбросить или «очистить», прежде чем его можно будет использовать повторно.

Различные типы ремней безопасности

Существует множество различных типов ремней безопасности, включая поясные, поясные и трехточечные, а также пятиточечные и шеститочечные ремни. Самая распространенная конструкция — трехточечный ремень безопасности. Это комбинация поясного и плечевого ремней, состоящая из лямки одной длины. Эта конструкция закрывает грудь, таз и плечи для максимальной безопасности при столкновении.

Поясные ремни обычно используются в старых автомобилях и в задних средних местах. Поясные ремни, использовавшиеся в основном в 60-х годах, представляют собой не что иное, как регулируемые диагональные ремни, которые застегиваются через плечо пассажира. Этот ремень, однако, не обеспечивает натяжения в случае столкновения. Пятиточечные и шеститочечные ремни могут обеспечить большую безопасность, но ограничивают движения при обычном вождении. Обычно они используются только для детских сидений и гоночных автомобилей.

Осмотрите ремни безопасности

Сейчас вы, скорее всего, пользуетесь 3-точечным ремнем безопасности с преднатяжителем. Чтобы ремень исправно функционировал, важно понимать, что его нужно ремонтировать после столкновения. Пиротехнические заряды израсходованы, а преднатяжители заблокированы во время аварии. Таким образом, важно ремонтировать преднатяжители ремней безопасности сразу после столкновения. При покупке подержанного автомобиля важно проверить состояние ремней безопасности. Найдите признаки срабатывания преднатяжителя ремня безопасности и потяните за лямки, чтобы убедиться, что ремни зафиксировались и втянулись. Осмотрите анкеры и стропы на наличие признаков раскрытия и повреждений.

Если ваши ремни безопасности были расстегнуты, подушки безопасности MyAirbag могут восстановить безопасность их механизмов до исходного заводского состояния. MyAirbags могут восстановить преднатяжители ремней безопасности, даже если они были порваны, порваны, порезаны, не работают должным образом или, возможно, просто старые и грязные. Кроме того, MyAirbags также может изменить лямки ремня безопасности на индивидуальный цвет для тех, кто заинтересован в улучшении общего вида салона своего автомобиля.

Независимо от ваших конкретных потребностей, не стесняйтесь обращаться в MyAirbags по любым вопросам или запросам, которые могут у вас возникнуть относительно преднатяжителей ремней безопасности в сборе.

3 типа преднатяжителей ремней безопасности

Эти три преднатяжителя ремней безопасности работают в разных комбинациях

  1. Втягивающий механизм
  2. Пряжка
  3. Анкер

Подробнее об одноступенчатом , двойные ремни безопасности и пряжки (нажмите здесь )

ССЫЛКИ:

  • Ремонт преднатяжителя ремня безопасности
  • Пользовательская лямка ремня безопасности
  • Сброс модуля подушки безопасности

Обновление д 10. 02.23

Нравится (1)

В отличие Нравится

Прогноз рынка преднатяжителей ремней безопасности и ограничителей нагрузки, анализ тенденций и отслеживание конкуренции , ремни безопасности зарекомендовали себя как высокоэффективная технология безопасности и за многие годы спасли бесчисленное количество жизней при столкновении транспортных средств. Преднатяжители и ограничители нагрузки — это технологии, разработанные для повышения эффективности ремней безопасности. В случае резкого ускорения или торможения преднатяжитель ремня безопасности и ограничитель нагрузки надежно удерживают пассажира или водителя на сиденье, особенно в начале и в конце столкновения.

Преднатяжитель ремня безопасности и ограничитель нагрузки особенно полезны при фронтальном или лобовом столкновении. Он надежно удерживает пассажира на сиденье, а затем позволяет водителю контролируемым образом контактировать с надутой подушкой безопасности. Преднатяжитель ремня безопасности также известен под другими названиями, такими как натяжитель ремня безопасности. Современные автомобили оснащаются преднатяжителями ремней безопасности наряду с ограничителями нагрузки. Ограничители нагрузки срабатывают, когда на ремень безопасности оказывается чрезмерное давление, и он разрывает контакт, чтобы предотвратить травму грудной клетки.

Ограничители нагрузки предназначены для защиты пассажиров от травм, вызванных ремнями безопасности. Преднатяжитель ремня безопасности и ограничитель нагрузки удерживают пассажира до приложения определенной силы. Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки используются в сочетании с подушками безопасности и чаще всего срабатывают при срабатывании подушек безопасности. Преднатяжитель ремня безопасности и ограничитель нагрузки обычно расположены в средней стойке. Преднатяжитель ремня безопасности и система ограничения нагрузки рассчитаны таким образом, что когда подушка безопасности полностью сработает, только преднатяжитель ремня безопасности позволит пассажиру двигаться вперед.

Global Преднатяжитель ремня безопасности и ограничитель нагрузки Market Dynamics

Преднатяжитель ремня безопасности и ограничитель нагрузки Market Drivers

Ремень безопасности сам по себе обеспечивает огромную безопасность пассажиров, но в краш-тестах и ​​тяжелых лобовых столкновениях ремень безопасности сам по себе не является достаточно, и существует необходимость в дальнейшем совершенствовании механизма. Даже когда пассажир пристегивается ремнем безопасности, между ним и пассажиром остается небольшое пространство. Существует большая потребность в совершенствовании таких систем. Согласно опросу, риск смертельного исхода в пассажирских транспортных средствах с использованием преднатяжителей ремней безопасности и ограничителей нагрузки снизился примерно на 12%. Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки срабатывают при лобовых, боковых, задних авариях и авариях с переворачиванием.

Строгие правила, касающиеся безопасности транспортных средств в регионах, в основном в Северной Америке и Европе, по прогнозам, будут стимулировать спрос на рынке преднатяжителей ремней безопасности и ограничителей нагрузки.

Преднатяжитель ремней безопасности и ограничитель нагрузки Рыночные ограничения

Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются глобальные преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки, являются дополнительные затраты на развертывание этих систем вместе с ремнями безопасности. Более того, в таких регионах, как развивающиеся страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где его использование ограничено роскошным сегментом автомобилей, отсутствует осведомленность.

Преднатяжитель ремня безопасности и ограничитель нагрузки Тенденции рынка

Наблюдается тенденция к увеличению использования электронных или пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности и системы ограничения нагрузки. Он работает с ЭБУ и системой газогенератора, аналогичной подушкам безопасности. Обычно они работают в сочетании с подушками безопасности и активируются вместе с ними.

Мировой рынок преднатяжителей ремней безопасности и ограничителей нагрузки: региональный обзор

С региональной точки зрения ожидается, что Северная Америка и Европа будут занимать основную долю на мировом рынке преднатяжителей ремней безопасности и ограничителей нагрузки. Это связано с ужесточением правил безопасности транспортных средств в регионах. Кроме того, ожидается, что растущий располагаемый доход и растущая адаптация клиентов к технологическим достижениям вызовут значительный спрос на преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки в регионе. С ростом автомобильного производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, преимущественно в Китае и Индии, ожидается, что в этом регионе будут наблюдаться относительно более высокие темпы роста рынка преднатяжителей ремней безопасности и ограничителей нагрузки.

Ожидается, что Япония займет значительную долю на мировом рынке преднатяжителей ремней безопасности и ограничителей нагрузки. В таких регионах, как Латинская Америка, Ближний Восток и Африка, наблюдается рост инвестиций в автомобильный сектор, что, по прогнозам, создаст значительные возможности для роста рынка преднатяжителей ремней безопасности и ограничителей нагрузки.

Глобальные участники рынка преднатяжителей ремней безопасности и ограничителей нагрузки

Некоторые участники рынка, определенные в цепочке создания стоимости глобального рынка преднатяжителей ремней безопасности и ограничителей нагрузки:

  • Роберт Бош ГмбХ
  • Автолив Инк.
  • ТОКАЙРИКА, КО, ЛТД.
  • Voestalpine AG
  • Континенталь АГ
  • TRW Automotive Holdings Corp.
  • Фар Юроп Холдинг Лимитед
  • Делфи Автомотив
  • Корпорация Таката
  • Даймлер АГ

Отчет об исследовании Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки представляет собой всестороннюю оценку рынка и содержит вдумчивые идеи, факты, исторические данные, а также статистически подтвержденные и проверенные рыночные данные. Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки также содержат прогнозы с использованием подходящего набора допущений и методологий. Отчет об исследовании «Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки» содержит анализ и информацию в соответствии с сегментами рынка, такими как географическое положение, области применения и отрасли.

Отчет о преднатяжителях ремней безопасности и ограничителях нагрузки охватывает исчерпывающий анализ:

  • сегментов рынка преднатяжителей ремней безопасности и ограничителей нагрузки
  • Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки Динамика рынка
  • Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки Размер рынка
  • Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки Спрос и предложение
  • Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки Текущие тенденции/проблемы/проблемы
  • Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки Конкуренция и участвующие компании
  • Технология преднатяжителей ремней безопасности и ограничителей нагрузки
  • Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки Цепочка создания стоимости

Региональный анализ включает:

  • Северная Америка (США, Канада)
  • Латинская Америка (Мексика, Бразилия)
  • Западная Европа (Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания)
  • Восточная Европа (Польша, Россия)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия, АСЕАН, Австралия и Новая Зеландия)
  • Япония
  • Ближний Восток и Африка (Страны Персидского залива, Южная Африка, Северная Африка)

Отчет о натяжителях ремней безопасности и ограничителях нагрузки представляет собой подборку информации из первых рук, качественной и количественной оценки, проведенной отраслевыми аналитиками в области натяжителей ремней безопасности и ограничителей нагрузки, а также материалов, полученных от отраслевых экспертов и участников отрасли по всей цепочке создания стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *