Предохранитель печки ваз 2110 инжектор 16 клапанов: Где находится предохранитель в ВАЗ-2110 на печку: какой отвечает?

Карта сайта

refix=»og: http://ogp.me/ns# article: http://ogp.me/ns/article# profile: http://ogp.me/ns/profile# fb: http://ogp.me/ns/fb#»>

Карта сайта

Категория: Автоликбез

  • Из чего состоит двигатель ВАЗ-2115 — излагаем по пунктам
  • Датчик уровня топлива ВАЗ-2109: инжектор, карбюратор
  • Технические характеристики Лада 210740
  • Где находится предохранитель прикуривателя ВАЗ 2110, 21102, 21103, 2112
  • Блок предохранителей ВАЗ 2114: схема, расположение, проверка и его замена
  • Приборная панель ваз 2115 — обозначение значков и кнопок
  • Датчик детонации на ваз 2115 – диагностика, ремонт, где находится
  • Основные характеристики двигателя ВАЗ-2109
  • Что ждет российский авторынок в 2022 году в России — последние новости
  • Когда и в какие сроки нужно менять зимнюю резину на летнюю в 2022 году
  • Подорожание автомобилей в России в 2022 году — цены на сегодня
  • Как самостоятельно подготовить машину к продаже — правила подготовки авто
  • Как правильно продать машину — подготовка, продажа и оформление сделки
  • Техосмотр автомобиля в 2021 году — отменят или нет, последние новости
  • Что делать и куда обращаться, если на машину упало дерево
  • Что будет, если ездить на машине без прав

Категория: Двигатель

  • 8 лучших предпусковых подогревателей двигателя
  • Причины вытекания антифриза в ВАЗ 2110-инжектор, решение этой проблемы
  • Устройство КПП ВАЗ 2110, 2112, 21111 (фото)
  • Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2106: регулировка, угол опережения, порядок работы цилиндров, инструкции с видео и фото
  • Как провести диагностику ВАЗ 2115: самодиагностика, расшифровка и восстановление кодов ошибок из видео
  • Неправильное зажигание ВАЗ 2114 — причины
  • Почему перегревается двигатель на 16-клапанной ВАЗ-2112: причины, фото
  • Перегрев двигателя ВАЗ 2114
  • При какой температуре нужно прогревать двигатель
  • Регулировка клапана на ВАЗ 2107 — полезные советы
  • Температура эксплуатации двигателя на ВАЗ-2110: 8 и 16 клапанов
  • Установка термостата от Гранты на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): особенности монтажа
  • Установка подогревателя двигателя 220в на автомобили различных марок своими руками
  • Вибрация двигателя Лада Приора на холостом ходу
  • Зачем трясти двигатель ВАЗ 2114 с 8-клапанной форсункой на холостом ходу

Категория: Кузов

  • Устройство замка капота ВАЗ 2114, снятие и установка замка капота, замена тяги капота
  • Устройство замка капота ВАЗ 2114, снятие и установка замка капота, замена тяги капота

Категория: Обслуживание авто

  • Гидроусилитель руля Приоры: все в деталях
  • Какой предохранитель отвечает за печку на Приоре
  • Датчик детонации на Приоре: где находится и как заменить
  • Инструкция по снятию обшивки моторного щита на Приоре
  • Масляные фильтры на Приору артикулы
  • Какой бензин нужно заливать в Приору
  • Какой предохранитель защищает цепь дворников на Приоре
  • Какие на Приоре стоят контроллеры ЭБУ
  • Процесс установки камеры заднего вида на Приору
  • Снятие передних сидений на Приоре своими руками
  • Снятие передней фары на Приоре ВАЗ-2170 для ремонта и замены
  • Оригинальный артикул щупа или указателя масла КПП на Приоре
  • Инструкция по замене масляного насоса на Приоре
  • Назначение датчика неровной дороги на Приоре
  • Какое нужно заливать масло в мотор Приоры
  • Какой аккумулятор ставят на заводе на Приоры
  • Как снять обшивку двери на Приоре (дверные карты)
  • Замена зеркал на Приоре: установка изделий нового образца
  • Снятие стекол задних дверей на Приоре по инструкции
  • Как правильно заменить генератор на Приоре: разные способы
  • Снятие переднего бампера на Приоре для ремонта и замены
  • Как можно определить какой кондиционер стоит на Приоре
  • Особенности проверки уровня масла в КПП и доливка на Приоре
  • Какие лампочки стоят в фарах Приоры
  • Длина ремня на двигателе ВАЗ-21127 Приора
  • Почему съедает щуп КПП на Приоре и как его правильно ставить
  • Установка и монтаж фаркопа на Приору ВАЗ-2170 своими руками
  • Как правильно и быстро заменить ремень генератора на Приоре
  • Для чего Приоры занижают: причины и на что это влияет
  • Описание процесса снятия заднего бампера на ВАЗ-2170 Приора
  • На Приоре2 не работают повороты и все о ЦБКЭ на авто
  • Размеры и выбор ремней генератора на Приору
  • Датчик (выключатель света) заднего хода на Приоре
  • Замена салонного фильтра на Приоре с кондиционером и без
  • Лямбда-зонд или все о кислородных датчиках Приоры
  • Все о клапанах двигателя на Приору: виды и производители
  • Какие двигатели устанавливали на Приоры — priora-expert. ru
  • Какие на Приору ставятся катушки зажигания выбор по артикулу
  • Снятие топливного модуля ЭБН и замена бензонасоса на Приоре
  • Маслонасос Приоры: выбор, разборка и проверка исправности
  • Предохранитель поворотов Приора: где он находится
  • Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя на Приоре
  • Катколлектор или каталитический нейтрализатор Приора
  • Какой предохранитель отвечает за цепь стартера Приоры
  • Какие генераторы ставили на Приоры и выбор лучшего варианта
  • Датчик температуры воздуха в салоне Приора снятие и замена
  • Предохранитель прикуривателя на Приоре где находится
  • Датчик положения заслонки дросселя ДПДЗ на Приоре
  • Датчик массового расхода воздуха на Приоре ДМРВ и ДТВВ
  • Снятие и замена трапеции и моторчика дворников на Приоре
  • Информация о датчиках фаз ДПРВ на автомобилях Приора
  • Все о датчике температуры охлаждающей жидкости Приора ДТОЖ
  • Датчик указателя температуры на панели приборов Приора
  • Датчик аварийного давления масла на Приоре
  • Адсорбер и клапан адсорбера на Приоре: важные части системы
  • Датчик скорости на Приоре или почему не работает спидометр
  • Все о регуляторе (датчике) холостого хода на Приоре
  • Предохранители и реле Лады Приоры: кто за что отвечает
  • Инструкция по снятию передних и задних дверей на Приоре
  • Как выполняется замена дворников на Приоре
  • Замена лобового стекла на Приоре своими руками
  • Инструкция по замене задних тормозных шлангов на Приоре
  • Дворники на ВАЗ 2109 — какие нужны и как выбрать
  • Чистка форсунок на ВАЗ-2114 своими руками: снятие, фото и видео
  • Чистка форсунок своими руками
  • Как почистить радиатор автомобиля
  • Замена бензонасоса ВАЗ 2110
  • Неисправности «печки» на ВАЗ-2110
  • Глохнет двигатель при выжимании сцепления — основные причины и как бороться
  • Что делать, если скрипят двери в машине при открывании
  • Не работает датчик топлива на ВАЗ 2109 — причины и способы решения
  • Схема предохранителей ВАЗ 2110 (инжектор, 8 и 16 клапанов)
  • Датчик детонации ВАЗ 2110: где находится, замена
  • Где находится реле поворотов ВАЗ 2110 и как его подключить
  • Как заменить ступичный подшипник на Дэу Нексия
  • ВАЗ 2110: датчик охлаждающей жидкости — меняем своими руками
  • Восьмиклапанный двигатель ВАЗ 2110
  • Датчик давления масла ВАЗ 2110: замена своими руками, где он находится и его проверка
  • Ремонт датчика уровня охлаждающей жидкости
  • Двойные стекла на Ладу Приора своими руками: пошаговая видеоинструкция
  • Из чего состоит двигатель ВАЗ-2115: ремонт
  • Датчик коленчатого вала на Приоре: принцип работы и проверка
  • Датчик скорости автомобиля ВАЗ 2114
  • Подушки двигателя на ВАЗ 2110: замена своими руками, дополнительная опора, меры профилактики
  • Лада Калина — замена подшипника передней ступицы. Как поменять переднюю ступицу в машине
  • Какое масло залить в Приору с 16-и клапанным двигателем — топ моторных масел
  • Что делать, если не работает печка ваз 2110 — диагностика своими руками
  • Как проверить катушку зажигания в автомобиле — диагностика своими руками
  • Как поменять подшипник на генераторе Приора — ремонт своими руками
  • Капитальный ремонт двигателя авто — все нюансы как сделать капремонт своими руками
  • Опорный подшипник передней стойки – замена, устройство и эксплуатация верхней опоры. Как заменить опорный подшипник без снятия стойки
  • Замена задних ступичных подшипников на Лада Калина и Гранта. Как заменить подшипник ступицы на заднем колесе
  • Что делать, если не греет печка ВАЗ 2110. Причины и устранение неисправности, когда плохо греет печка ВАЗ-2110
  • Плохо греет печка — проблемы с печкой ВАЗ 2112 и её ремонт
  • Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно. Как исправить остановку двигателя при нажатии сцепления
  • Почему скрипят дворники на лобовом стекле машины — как избавиться от скрипа
  • Шумит зимняя резина при езде — что можно сделать
  • Что заливать в аккумулятор автомобиля электролит или воду
  • Когда нужно менять дворники на лобовом стекле
  • Как завести машину, если сел аккумулятор

Категория: Полезности

  • Техосмотр в 2022 году: нужен ли, что изменилось, как посмотреть результаты
  • Шумоизоляция автомобиля «Нива» — 21214
  • Размер щеток стеклоочистителядля автомобилей ВАЗ
  • Блок управления печкой ВАЗ 2110 — где он, как работает
  • Почему ВАЗ 21099 глохнет во время движения, даже при прогретом двигателе
  • Втягивающее реле стартера ВАЗ 2110 — как проверить и отремонтировать
  • Обзор устройств громкой связи и как ей пользоваться в машине
  • Плохо греет печка ВАЗ-2112: в чем причина, как исправить
  • Двигатель Лада Веста: характеристики, неисправности и тюнинг
  • Как сделать двойной выхлоп на Приору своими руками, в том числе на хэтчбек
  • Как работает датчик температуры салона ВАЗ 2110
  • Доработки «Нива Шевроле»
  • Ремонт, доработка или тюнинг задних фонарей ВАЗ 2107, датчик заднего хода
  • Датчик давления масла ВАЗ 2109: где находится, как проверить
  • Резистор печки ВАЗ 2109: замена
  • Признаки неисправности датчика коленвала ВАЗ-2114
  • Датчик коленвала на ВАЗ 2110: признаки неисправности, замена своими руками
  • Какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110: установка сцепления

Категория: Разное

  • Снятие и замена бачка омывателя лобового стекла на Приоре
  • Снятие, замена и выбор термостата на Приору
  • Как проверить уровень жидкости в тормозной системе Приоры
  • Что лучше: Калина или Гранта — обзор, сравнение
  • Панель приборов, и что на ней находится
  • Схема печки ВАЗ 2110: рассмотрим подробно
  • Сравнение ВАЗ Ларгус Кросс и ВАЗ Ларгус
  • Устройство печки ВАЗ 2110 нового образца
  • Сравнение ВАЗ 2105 или ВАЗ 2106 — что лучше выбрать, отзывы владельцев
  • Грязевая и экстремальная резина на Ниву — список с фото и описанием
  • Установка ЭУР на ВАЗ 2110
  • Как поставить стеклоподъемник на ВАЗ 2105-2106 своими руками: советы и рекомендации
  • Что красивее — ВАЗ 2112 или Лада Приора
  • Как поступить в ситуации, если брелок от автосигнализации был утерян
  • Как установить фаркоп на ВАЗ 21099: пошаговая инструкция
  • Lada Kalina Cross – обзор, технические характеристики, отзывы владельцев
  • Основные отличия Lada Largus Cross от обычной Largus
  • Установка прицепного устройства (фаркопа) на Лада Ларгус
  • Что такое адсорбер, для чего необходим и какую роль он играет?
  • Свечи зажигания: какие лучше выбрать
  • Ставим на «Приору» динамики 16-го размера

Категория: Советы

  • Шумоизоляция Калины своими руками
  • Не запускается двигатель ВАЗ 21124 — возможные причины и устранение
  • Не крутит стартер ВАЗ 2110 инжектор — причины, как проверить и отремонтировать
  • ВАЗ 2106 — как уменьшить расход топлива, хитрости и лайфхаки
  • Где находится номер двигателя автомобиля — 6 возможных мест расположения
  • 10 эффективных способов завести машину в мороз
  • Что делать, если машина застряла в снегу, села на дно и буксует
  • Генератор автомобиля — из чего состоит, как работает и для чего он нужен
  • Что делать, если скрипят тормоза при торможении на машине
  • Какие бывают дворники для автомобиля и как правильно их выбрать
  • Как убрать запах табака из машины и чем чистить прокуренный салон
  • Чем отогреть замки в машине

Категория: Ходовая часть

  • Как поменять передний ступичный подшипник Лада Калина: фото и видео
  • Передняя подвеска Лада Приора: схема, устройство, тюнинг
  • Замена колодок стойки своими руками (схемы, инструкции, видео)
  • Замена заднего ступичного подшипника на Лада Калина своими руками: фото, видео

Категория: Электрика, датчики

  • Штатная сигнализация Лада Калина: руководство по установке
  • Замена датчика холостого хода Лада Приора (ВАЗ «Приора»)
  • Противотуманные фары Лада Приора: подключение и установка
  • Датчик холостого хода: как это работает
  • Датчик минимума Лада Калина: проверка, неисправность, замена
  • Точки подключения сигнализации Нива Шевроле
  • Установка Starline A91 на Ладу Гранту

отопитель ВАЗ 2110 2111 2112: устройство, ремонт , конструкция печки

 Вентиляция салона на ВАЗ десятого семейства — приточно-вытяжная: воздух подается в салон через отверстия в накладке ветрового окна (самопроизвольно — при движении автомобиля, или принудительно — при работе вентилятора печки — отопителя) и выходит через щели между обивками и внутренними панелями дверей и далее через отверстия в торцах дверей. В этих отверстиях установлены клапаны, пропускающие воздух наружу, но препятствующие его поступлению внутрь автомобиля. Такая конструкция улучшает теплоизоляцию салона.

Воздуховоды отопителя и элементы управления: 1 — воздуховоды обогрева задней части салона; 2 — облицовка тоннеля пола; 3 — воздуховоды обогрева ног; 4 — центральные сопла вентиляции салона; 5 — боковые сопла вентиляции салона; 6 — сопла обогрева стекол передних дверей; 7 — рычаг управления системой отопления салона; 8 — корпус воздухораспределителя; 9 — заслонка обогрева ног; 10 — заслонка обогрева ветрового стекла; 11 — отопитель.

Принцип работы отопителя печки на ВАЗ 2110 2111 2112

На ВАЗ 2110, 2111, 2112 кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая регулирует поток горячего воздуха в салон. Тосол поступает в печку и летом, из-за этого некоторые автолюбители дополнительно ставят кран для перекрытия подачи тосола в летний период эксплуатации. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия. Кроме того, управлять воздушной заслонкой предпочтительнее, чем краном (он может закисать или заклинивать).

 Поступающий в салон воздух при необходимости подогревается, проходя через радиатор отопителя, и распределяется в соответствии с положением рукоятки управления потоками воздуха. Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло и — через перекрываемые заслонками дефлекторы — к боковым стеклам и в центральную часть салона. Также воздух подается к ногам водителя и сидящего впереди пассажира через две пары дефлекторов (одна пара — на уровне коленей, другая — у пола) и к ногам задних пассажиров через накладку на тоннеле пола и два воздуховода под передними сиденьями.

 Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при пересечении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги) служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции (на панели приборов) открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна, только при работающем двигателе. При этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя.

Вентилятор имеет три режима работы: малая скорость, средняя и автоматический ее выбор (определяется блоком управления). Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения — 14 А.

В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (максимальная скорость) или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) — на средней.

Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя — можно нарушить балансировку. Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачистки коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора. 

Детали отопителя (ВАЗ 2110 2111 2112): 1 — электропневматический клапан; 2 — передний корпус воздухозаборника отопителя; 3 — водоотражательный щиток воздухозаборника; 4 — клапан управления заслонкой рециркуляции; 5 — заслонка рециркуляции воздухозаборника; 6 — задний корпус воздухозаборника отопителя; 7 — заслонка канала отопителя; 8 — заслонка управления отопителем; 9 — радиатор; 10 — кожух радиатора отопителя; 11 — штуцер пароотводящего шланга; 12 — штуцер подводящего шланга; 13 — штуцер отводящего шланга; 14 — электродвигатель отопителя с вентилятором; 15 — корпус электродвигателя; 16 — опорная площадка рычага привода заслонки управления отопителем; 17- рычаг привода заслонки управления отопителем; 18 — микромоторедуктор привода заслонки; 19 — резистор; 20 — крышка кожуха отопителя.

 Радиатор отопителя (печки) установлен под панелью приборов горизонтально, в пластмассовом кожухе, и состоит из двух пластмассовых бачков (левый — с пароотводным штуцером) и двух рядов алюминиевых трубок с напрессованными пластинами. В зависимости от положения заслонок, через радиатор проходит часть забираемого воздуха (в крайних положениях заслонок проходит весь воздух или не проходит вообще), остальная же его часть минует радиатор.
 В отличие от прежних моделей ВАЗа, здесь отсутствует кран, перекрывающий поток охлаждающей жидкости через радиатор печки, таким образом, при работающем двигателе радиатор отопителя всегда нагрет. Такая конструкция обеспечивает малую инерционность системы при пуске (заданная температура воздуха достигается быстрее) и отсутствие протечек, связанных с негерметичностью крана.
 Управление отопителем осуществляется по командам от электронного блока управления.

Работа (печки) отопителя в ручном и автоматическом режиме

 Температура воздуха в салоне задается установкой ручки контроллера (датчиком температуры) на соответствующее деление шкалы (от 16°С до 30°С, с интервалом 2°С).
 Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем — в зависимости от разницы температур, он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя. Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения.
 Автоматический режим, то есть положение «А», на блоке управление добавляет к регулировке моторедуктора еще и регулиовку скоростью вращения вентилятора.  

Настройка температуры подаваемого воздуха от отопителя

 Для точной настройки блока управления на нем имеется подстроечный винт. Чтобы проверить точность регулирования температуры, закройте все двери и окна, поместите контрольный термометр рядом с температурным датчиком. Ручку управления вентилятором поставьте в положение А, а ручку температуры в соответсвии с температурой измеренной контрольным термометром. Если через 15 минут фактическая температура в салоне не будет соответствовать заданной, извлеките контроллер из гнезда и поверните регулировочный винт по часовой стрелке — для увеличения температуры и против — для уменьшения. После регулировки, снова проверьте работу блока управления.
 Блок управления, температурный датчик с микровентилятором, микромотор и датчик положения заслонки отопителя неремонтопригодны и при выходе из строя должны заменяться новыми.

Неисправность датчика температуры салона и контроллера в автомобилях ВАЗ 2110 2111 2112 

1. При исправном датчике температуры салона алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) — движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) — движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры датчиком температуры салона. 
 Чтобы увидеть ходит ли заслонка, лучше снять передние дефлекторы, у них по две пластмассовые защелки справа и слева (осторожно, при снятии не оторвите провод подсветки).  После снятия дефлекторов прекрасно  видно, ходит ли заслонка или нет, т.е. воздух идет через отопитель или нет. Кроме того, можно проверить и сопротивление датчика температуры салона. 

Проверка датчика температуры салона на автомобилях ВАЗ 2110 2111 2112.

Характеристика температура — сопротивление у датчика температуры должна быть следующей:
при 22 С — 20Ом;
при 16 С — 25Ом.

Проверка контроллера отопителем (печкой)

 Проверка контроллера заключается в следующем. Вытаскиваем из гнезда контроллер. Включаем зажигание, крутим ручку температуры и меряем напряжение на розовом и коричневом проводе (длинный разъем контроллера). Если напряжение меняется (должно включаться после изменения положения рукоятки температуры и выключаться примерно через 13 секунд), то контроллер исправен, если нет, то нужно менять контроллер.

Проверка микроредуктора ВАЗ 2110 2111 2112

 Проверяем подводится ли напряжение к микроредуктору. Здесь не все так просто. Чтобы добраться до него нужно снять жабо. Открываем моторный отсек. Отвинчиваем шумоизоляцию, отвинчиваем две гайти на 10 крепления жабо, снимаем приводы дворников и отвинчиваем три шурупа крепления, что под круглыми заглушками и отодвигаем жабо, полностью снять которое мешает шланг омывателя. Видим два разъема. Один — датчик положения заслонки, а второй привод микроредуктора, к которму подходят коричневый и розовый провод.
 Снимаем разъем, крутим рукоятки температуры и меряем напряжение. Если меняется, значит провод нигде не перетерся, если не меняется, то значит обрыв провода где-то в жгуте. Проверяем микроредуктор. Подаем 12 вольт от аккумулятора на разъем микроредуктора. Если не крутится, то однозначно — менять, если крутится, то просто окислились контакты в раъеме. Чтобы быть абсолютно уверенным в работоспособности редуктора, его можно снять, открутив три самореза его крепления (аккуратно, не уроните саморезы внутрь) и выводим микроредуктор вправо. Откручиваем, вынимаем проверяем. Если неисправен, покупаем новый. На микроредукторе стоит датчик его положения. Поэтому не волнуйтесь при установке, ничего настраивать не нужно. Контроллер сам поставит заслонку по датчику.

Типовые неисправности отопителя (печки) ВАЗ 2110 2111 2112 и возможные их решения

Отопитель ВАЗ 2110 работает только в одном положении, например — «2». В чем может быть проблема?

Скорее всего, возможны следующие неисправности. 1. На корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты — через него в положении «А» и «1» подключается вентилятор. В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор. 2. Отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их). 3. Отошел провод в блоке реле, расположенном справа под капотом.

Из заслонок дует чуть теплый воздух (микромоторедуктор и заслонка рециркуляции исправны).

 Необходимо проверить датчик температуры воздуха салона и уровень тосола, так как его низкий уровень влияет на температурный режим (тосол, антифриз может не попадать в «печку» или она может из за низкого уровня завоздушится).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *