Предохранители ваз 2110 инжектор 8 клапанов: Блок предохранителей на ВАЗ 2110: схема расположения, описание

ВАЗ- 2110, 8 клапанов (инжектор) не заводится

Автомобиль ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) весьма популярен в России. Особых проблем в эксплуатации эта машина не вызывает. Но бывают случаи, когда ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) не заводится. Что же делать? Сегодня мы попытаемся ответить на этот вопрос.

Аккумулятор

Первое, на что следует обратить внимание, – АКБ. Откройте капот и посмотрите, хорошо ли затянуты клеммы. Банальная причина того, что ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) не заводится, это плохое прилегание плюсовой или минусовой клеммы. Но не стоит исключать разряд самого аккумулятора, особенно в зимнее время или после долгого простоя. Нужно замерить вольтаж АКБ. Если он ниже 12, его следует зарядить. Нормальный пусковой ток аккумулятор выдает при 14-14,5 Вольтах. Полезный совет от опытных автомобилистов – в зимнее время снимайте АКБ на ночь и храните дома. Так у вас больше шансов на успешный запуск мотора. Потратите вы гораздо меньше времени, чем если будете возиться с зарядным устройством (особенно, если машина стоит во дворе, а не в гараже). А когда машина стоит больше недели, снимайте с нее одну из клемм. Некоторые элементы могут работать постоянно и по чуть-чуть снижать напряжение.

Стартер не крутит

Что делать, если аккумулятор на ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) в норме, но стартер не крутит?

Одна из причин такого явления – реле. При запуске прислушайтесь к щелчкам. Если их нет, реле вышло из строя. Иногда оно коротит «на массу» — пошевелите его, и проблема решится сама собой.

Предохранитель

Не лишним будет проверка таких деталей, как предохранители. ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов может не завестись из-за сгоревших элементов. Откройте блок предохранителей и посмотрите их целостность. По центру идет тонкая проволока – если сила тока выше определенного значения (5,15,20 Ампер), она прогорает.

В нашем случае это может быть предохранитель бензонасоса. Если он не гудит, однозначно, проблема в нем. Часто замена предохранителя возобновляет его работу.

Свечи

Если включено зажигание (ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов в том числе), батарея заряжена и целые предохранители, нужно проверить свечи. Это одна из частых проблем, которая случается на инжекторных моторах. По какой-то причине машина не заводится, а бензин продолжает поступать в камеру сгорания. В результате свечи заливает топливом. И вместо того, чтобы выработать искру, горючая смесь тушит свечи. Они становятся мокрыми.

Искра пробивает мимо электрода и воспламенение не происходит. Совет от опытных автомобилистов: при повороте ключа зажигания нужно нажать акселератор «в пол». Так вы просушите камеру сгорания — в нее попадет больше воздуха. Если после трех-пяти попыток у вас не получилось завести мотор, не стоит разряжать аккумулятор. Для проверки нам нужно выкрутить свечи. Здесь понадобится специальный шестигранный ключ. Под каждую модель свечи он имеет разный диаметр. Сперва снимаем высоковольтный провод. Делать это нужно очень аккуратно. Если тянуть его силой, он оборвется и отремонтировать его будет невозможно. Вращайте его за и против часовой стрелки и слегка тяните на себя (за основание). Выкручиваем элемент и смотрим на электрод. Если конец свечи мокрый, а сама она имеет характерный запах бензина, значит, ее «залило».

Как просушить свечу?

Как мы уже сказали ранее, можно завестись на выжатой педали газа. Но это не всегда работает. На них может быть масляный налет или нагар. Итак, выкрученные свечи относим в теплое помещение. Обязательно обратите внимание на цвет электрода. Если он красный, значит, вы использовали топливо с большим количеством присадок. Они не только убивают свечи, но и кислородные датчики. ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов с черным налетом свечей говорит о том, что в камеру сгорания попадает масло. Это могут быть прогоревшие кольца или маслосъемные колпачки.

Но какой бы налет ни был, свечу нужно просушить и обработать в кислоте. Она не разъест электроды – наоборот, так даже лучше. Если нет времени, протираем ее от налета и бензина и устанавливаем на место. Часто искра не попадает на электрод из-за нагара. Поэтому ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) не заводится.

Смотрим на датчики

Иногда машина не может завестись из-за неправильно работающей электроники. Если в автомобиле неисправен датчик коленвала, это серьезная проблема. При такой неисправности машину не завести, ни при каких обстоятельствах. Электроника не может зафиксировать положение вала и дает отказ в работе двигателя.

Как его проверить?

Для этого нам нужен мультиметр. Измеряем сопротивление катушки датчика коленвала. Оно должно составлять от 500 до 700 Ом. На самом мультиметре ставим предел в 200 милливольт и крепим щупы к выходам датчика.

Стальным предметом несколько раз проводим перед сердечником. Если элемент рабочий, он должен распознать его, и на мультиметре будут вышеописанные показания. Если таковых нет, датчик пришел в негодность. Он не ремонтируется – только замена.

Фильтры

Случается, что машина перестает заводиться из-за загрязненного фильтра. Их всего два. Это топливный и воздушный. Проверять нужно оба, но сначала последний (так как он проще снимается). Если его состояние оставляет желать лучшего, его нужно заменить.

В таком случае воздух не в состоянии попасть в цилиндры, из-за чего в камере много бензина и заливает свечи на ВАЗ 2110 8 клапанов. Инжектор может дать сбой и из-за плохой подачи самого топлива. В таком случае нужно заменить бензиновый фильтр. При покупке обратите внимание, что существуют карбюраторные и инжекторные фильтры. Их легко спутать, а рассчитаны они на разное давление.

Форсунка

Основное отличие инжекторной от карбюраторной системы питания – это отсутствие форсунок у последней. Приготовление смеси происходит под высоким давлением. Если форсунка не вырабатывает его, машина плохо заводится и неустойчиво работает. Из-за некачественного топлива она забивается. Причем, для этого достаточно частицы пыли размером больше 10 микрон. Как проверить? Если мотор еще запускается, прислушайтесь к работе двигателя. Если он троит, а форсунка на этом цилиндре холодная, значит, она пришла в негодность. Очистить ее от грязи можно ультразвуком. Выполняется данная процедура на специализированном стенде.

Плохо заводится и кипит

В таком случае причина скрывается в охлаждающей жидкости. Проверьте ее уровень. При необходимости разбавьте дистиллированной водой. Однако смешивать разные марки тосола не нужно. Он может вспениться, что еще сильнее ускорит перегрев.

Может сломаться и термостат. ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов оснащается двухпоршневым элементом. Проверить его очень просто. Для этого необходима конфорка и кастрюля с водой. Помещаем термостат в емкость и ждем, пока вода закипит. Если пошли пузырьки, а поршень не двигается, значит, элемент неисправен. На металлическом корпусе термостата обозначается температура, при которой он должен срабатывать. Элемент не ремонтируется – подлежит только замене. В результате система не в состоянии регулировать рабочую температуру тосола. Охлаждающая жидкость двигается только по малому кругу. А плохо заводиться (через раз) машина может из-за неправильно отрегулированного зажигания. На большинстве «десяток» стоит трабмлерное зажигание. Здесь необходимо выставить правильный угол опережения.

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам не заводится автомобиль ВАЗ 2110 инжектор. При эксплуатации следуйте регламенту замены расходных элементов. Топливный и воздушный фильтр необходимо менять через 40 и 10 тысяч километров соответственно. Свечи зажигания служат от 20 до 40 тысяч. Аккумулятор рекомендуется менять раз в пять лет, и, по возможности, «скидывать» клеммы и хранить в тепле. А тосол следует менять раз в два года. Со временем он вырабатывает соли и выпадает в осадок, который оседает на стенках и препятствует нормальному теплоотводу. Если вы содержите машину в исправном техническом состоянии, проблемы с запуском мотора вам не страшны.

Реле топливного насоса ВАЗ 2110

Где находится предохранитель бензонасоса на приоре?

Где находится реле бензонасоса на ваз 2110.

7.2.18. Снятие контроллера, реле и предохранителей.

Вот у меня такая же проблема , поворачиваю ключ насос не качает .

Никак ни заводится ваз 2109i.

Re: Молчит бензонасос.

Под номером f3 указан предохранитель топливного насоса

Либо плохая масса бензонасоса под ручником, либо сдыхает реле БН, либо серы…

В связи с активным использованием ГБО 4-го поколения, меня не покидала мысл…

ВАЗ-2109 (инжектор) — ВАЗ-передний привод.

Где находится реле бензонасоса ?

Электросхема бензонасоса ваз 2112 инжектор.

Для тех, кого интересует вопрос — реле бензонасоса Калина где находится, ре…

Не работает бензонасос на 2110 инжектор, ни с того ни с сего (Чебоксары) .

Дополнительные реле: 4…

Подключение бензонасоса ваз 2110 эл.

Lada 2110 PhiX.

Реле торпеды #34.

Приложения ВАЗ 2110 (Лада).

#517478. Как боротся с перегревом бензонасоса.

Реле вентилятора ваз.

Реле бензонасоса.

Реле — фото.

Ваз 2110 электросхема бензонасоса.

Причина отказа бензонасоса на ВАЗ-2110.

Либо плохая масса бензонасоса.

электросхема ваз 212140 инжектор.

Реле бензонасоса ваз 2110 инжектор.

Re: Капиталка

бензонасос (топливный насос) ВАЗ 2114 2115.

возможные причины проблемы

Все возможные поломки автомобилей ВАЗ-2110 делятся на три типа. Это проблемы в системе подачи топлива, различные сбои в электронике и электротехнике, а также более глобальные неприятности (ледяной ящик). Если у вас проблемы в системе зажигания, то сразу ставится диагноз – пропала искра. Давайте разберемся, почему на ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов). Итак, каковы причины такого провала?

Возможные причины отсутствия

Большинство современных автомобилей оснащены множеством датчиков. Они облегчают жизнь автовладельцу и облегчают ремонт. В электронике, отвечающей за работу инжекторного двигателя, есть несколько датчиков, отвечающих за процесс искрообразования. А вот причины того, что нет искры (ВАЗ-2110, инжектор 8 клапанный), могут быть и в других узлах. Существует несколько типов возможных неисправностей. К первым можно отнести различные проблемы в топливной системе автомобиля. Сюда входят неисправности, при которых топливо не может попасть в цилиндр или подача осуществляется неправильно.

Если нет искры (ВАЗ-2110, инжектор 8 клапанов), это может быть связано с топливной системой. Часто выходит из строя само реле насоса или погружной элемент. Проверка выполняется «на слух».

Потом проблемы связанные с электрической частью. Это одна из самых распространенных проблем. При таком повреждении искры возникает электрический разряд. Естественно, смесь не воспламенится. Среди глобальных проблем — полный отказ мотора, обрыв ремня ГРМ. Об этих неисправностях подробно рассказывать не надо.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Диагностика

Почему нет искры (ВАЗ-2110, инжектор 8 клапанов)? Проблему следует выяснить максимально тщательно и в несколько этапов. А чтобы поиск причины прошел успешно, вам понадобится мультиметр и разрядник.

Шаг первый

Обычно симптомы следующие: стартер в штатном режиме крутит нормально, а двигатель не хочет заводиться. Одна из вероятных причин — топливный насос, который не заводится. Кстати, на инжекторных «десятках» он погружается и размещается прямо в баке.

Проверить наличие звука работы товара. Включите зажигание — на заднем сиденье должен быть дрон. Иногда это не так. В этом случае следует проверить предохранители. ВАЗ-2110 — инжекторные автомобили, а блок предохранителей здесь расположен сбоку центральной консоли со стороны переднего пассажира. Необходимо открутить крепеж, затем снять крышку, проверить на работоспособность предохранители и при необходимости заменить их. Если элементы полностью исправны, то нужно проверить, включать ли реле, причем как главный, так и бензонасос. Момент, когда можно почувствовать пальцем. Также вы услышите щелчок.

Если топливный насос исправен с помощью манометра проверить наличие в нем топлива. Если манометр отсутствует, то нажмите на золотник на конце топливной рампы. Этот элемент может иметь защитный колпачок. Давление будет довольно заметным, хотя мощность не будет выявлена. Работающий насос и отсутствующее давление могут свидетельствовать о закупорке топливопровода. Это может быть связано с забитым топливным фильтром.

Шаг второй

Если на ВАЗ-2110 нет искры (впрыск топлива 8 клапанный), то чаще всего причина в свечах зажигания. Естественно, проверяют, работает ли топливный насос. Лучше всего для проверки использовать щепотку. Если ток будет распределяться по двум свечам, произойдет пробой на «землю».

Есть вариант, когда обрыв провода к катушке зажигания, или были разрывы в его обмотке. Если на автомобиле ВАЗ-2110 нет искры (клапаны форсунки 8) два провода, причины могут быть в обрыве катушки зажигания или контроллера. В двух случаях есть вероятность разрыва высоковольтных проводов. Этот вариант стоит проверить в первую очередь. Посмотрите на уровень сопротивления. Нормальные значения до 200 Ом.

Модуль и катушка зажигания

Здесь можно проверить коды ошибок на автомобиле. Если ЭБУ не имеет диагностических возможностей, следует установить заведомо исправный модуль.

Узнать почему нет искры на ВАЗ-2110 (инжектор, 8 клапанов), возможно неисправный контроллер. Также возможен обрыв проводов от контроллера к катушке зажигания. Если нет искры на каждой из катушек, стоит проверить наличие питания. Если электрического разряда по какой-то причине нет, то компонент следует заменить. В системе работает модуль зажигания. Поэтому полезной операцией является проверка «минуса».

Возможные ошибки форсунок ВАЗ

Коды могут указывать на неисправности любых деталей автомобиля. Чаще всего это связано с датчиками. Особенно страдают датчики температуры — они перегреваются. Автомобилисты также жалуются на распылитель. Проблемы появляются из-за обрывов цепи. В результате они не могут приступить к работе. Это можно отнести к популярной поломке на ВАЗ-2110 – нет искры. Форсунка 8 клапанов не может по этому поводу заморачиваться.

Теперь ошибка связана с двигателем. Самые распространенные из них – перегрев. Также перегрев и искра, поэтому искра пропадает. В итоге мотор не подает признаков жизни. Далее следует рассмотреть клапаны. Эти предметы могут быть слишком грязными, что приведет к их полному закрытию. Они не пропускают необходимую смесь воздуха и топлива. И, наконец, вентиляторы – если они не работают, то силовой агрегат будет постоянно перегреваться.

Другие проблемы

Если стартер не вращается, искра пропадает между замком зажигания и элементом. Такое часто бывает при слабом или разряженном аккумуляторе. Исправный аккумулятор при проверке показывает не менее 11,8 В. Неисправная искра цилиндров проявит себя сразу в тот момент, когда водитель вставляет и поворачивает ключ. Если вы поворачиваете ключ слишком легко или тяжело, вам необходимо заменить замок. Реле стартера или система зажигания также являются одной из возможных причин отсутствия искры. Но проверить эти сайты в одиночку не получится. Стартер может заклинить «тянущее» устройство. В этом случае искра теряется в пути. Автомобилисты со стажем ударяют по стартеру гаечным ключом или молотком, чтобы вернуть искру. Но это верно только в полевых условиях.

Что делать если нет искры в автомобиле ВАЗ-2110? Проверить стартер в гараже с аккумулятором. Если прижать устройство к «минусу» аккумулятора, а провод «плюс» протянуть к «потянуть», то устройство оживает. Часто искра может исчезнуть там, где стартер получает питание. Эту цепь лучше всего проверять мультиметром. В одиночку не получится – помощник будет работать с ключом в момент измерения.

Заключение

Когда на ВАЗ-2110 (инжектор) пропала эта искра, то причину сразу сложно определить. Возможно проблема кроется в банальном окислении контактов. В некоторых случаях ситуацию можно исправить очисткой клемм от окислов. Особенно обратите внимание на провод от массы, который идет на аккумулятор. В 80 процентах случаев проблема с трудным запуском решалась именно так.

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39090-a-auly-vaz-2110-zho-sh-yn-inzhektor-8-klapandardy-y-timal-payda-bolu-s.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40209-usterki-vaz-2110-nie-ma-iskry-wtryskiwacz-8-zawor-w-mo-liwe-przyczyny-.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39848-falha-vaz-2110-n-o-h-fa-scas-o-injector-de-8-v-lvulas-poss-veis-causas.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39140-nespravnost-vaz-2110-nema-skri-nzhektor-8-klapan-v-mozhliv-prichini-po.html

Лифос Ваз-2110: ха хо тлхасе. Инжектор клапана 8: khoneha lisosa tsa Bothata

Ho hlōleha ho ka khonehang tsa Vaz-2110 li arotsoe ka mefuta e meraro. Сена ке ле Bothata tsamaisong mafura phepelo, mefuta е fapaneng я хо hloleha ка электронике ле motlakase ле boenjiniere, hammoho ле ка mathata lefatše (leqhoa lebokose). Ha koloi e nang le Bothata tsamaisong ea thothetsang molelo, joale hang-hang hlahloba — sieo tlhase. A re ke re sheba ka lebaka leo Ваз-2110 ha ho tlhase (форсунка клапан 8). Ho joalo, ke life mabaka a ho hloleha ee?

mabaka a ka khoneha hore ho hloka ho

likoloi ho fetisisa morao-rao a hlomelloa ka множественное число ea hlahlobang. Ba etsa hore bophelo bo be bonolo hore ba nang le koloi le thatafatsa lokisa. Электроника ле boikarabelo Bakeng са tshebetso я dilenaneo Ente, хо на ле е hlahlobang ‘maloa, tshebetso ле boikarabelo ба хо искрения. Empa mabaka a hore ho na le ho na litlhase (ВАЗ-2110, инжектор клапан 8), ho ka ba le nodes tse ling. Ho na le mefuta e ‘maloa ea tšenyo e ka bang teng. Ботата пеле ка нготсоэ тсамаисо мафура ле колой е фапаненг я. Сена себе akarelletsa хо hlōleha оо мафура ке ке кена diselennere капа phepelo е са sebetseng хантл.

Haeba ha ho na tlhase (ВАЗ-2110, инжекторный 8-клапанный), e ka ‘na ea e amanang le tsamaiso ea mafura. Hangata е hloleha капа помпо lesokoana ка boeona е хо элементы qoelisoa. теконг о этсоа «ка хо цебе».

Hape ho na le mathata a amanang le karolo ea motlakase. Sena ke e mong oa mathata a atileng ka ho fetisisa. Ка препятствовать joalo хо kerese электронной fihla tjhajoloha motlakase. Ha ho pelaelo hore, motsoako e epelaki. Har’a mathata lefatše — ка хо feletseng enjene hloleha, robehileng nako lebanta. Dintlha tse ka liphoso tena ha emisa.

mekhoa ea phumano

Ke hobane’ng ha e sentse nako tlhase (ВАЗ-2110, клапан форсунки 8)? ботата е lokela хо ба хо фумана хоре ка хо fetisisa хо nahanela le ka mekhahlelo е ‘maloa. Le ho batla mabaka a ho ba e atlehileng, et tla hloka multimeter le разрядник.

mohato o le mong

Hangata matšoao a Bothata bona ke tse Laterlang: стартер kamehla фелланг ка mokgwa wa lona maemo a, ‘me enjene ha batle ho qala. E mong oa mabaka a probable — mafura pompo, e leng ha e qala. Tshohanyetso, ea ente ea «leshome» e koahetsoe ‘me ba tsamaisa ka ho toba ka tanka.

Проверить элементы e ka ba ka ho ba teng ha mosebetsi molumo. Bulela thothetsang molelo e — lokela buzz ка sebaka са tshebetso са litulo ка морао. Ka linako tse ling ha e yo. Tabeng ena, у локела хо Шеба предохранители. Ваз-2110 — сена инжектор likoloi, ‘me ea le literata e tsoaka e teng ka lehlakoreng la ka setsi ho tšelisa ka lehlakoreng le mopalami. застежки отвинтить, ка нако эо тлоса секоахело, шеба предохранители ка тшебетсо ле нка себака са бона хаеба хо хлокахала. Haeba lintho li sa sebetsa hantle, u lokela ho hlahloba hore lesokoana lithuto tsa, ka bobeli le ka sehloohong le pompo ea mafura. Nakong ea kenyelletsoa ka o ile a ikutloa ka monoana ka. Hape, u tla utloa u tlelika.

Ha mafura pompo e действующий ка хо ба ле lekanyetsa bokhoni ba khatello ea hlahloba boteng ba mafura a ho eona. Ha lekanyetsa bokhoni ba ha e fumanehe, ka nako eo tobetsa spool ea ka ea qetellong ea seporo mafura. элементы ena e ka ‘na ea cap, e sireletsang. Khatello и тла bonahala haholo, ле hoja matla эона хо бона хоре себе se betse. Sebetsa le pompo le ho haella ha khatello ea ‘na a bontša обструкция ya mola mafura. Sena se ka ‘na ba bakoa ke kibiloe mafura filthara.

мохато це пели

Ха Ваз-2110 ха хо тлхасе (клапан форсунки 8), хангата сэсоса са тлхасе полака. Ха-хо pelaelo хоре ба hlahloba haeba mafura помпо матханг. Ho molemo ho hlahloba le ho sebelisa арестант. Ha morao-rao e abeloa likerese tse peli, ho etsa bonnete ba hore ho na le ho hloka «ка хо бато ба бангата ба».

The fapaneng, ha ho ne ho terata robehileng ka kela thothetsang molelo, kapa e ne e le meoho ka matsoelintsoeke hae. Ха Ваз-2110 ха хо tlhase (клапан форсунки 8) ка литапо це пели, лисоса це ка робэхиле тотецанг молело кела капа молаоли эа. Maemong a mabeli, ho na le monyetla oa otlile lithapo phahameng-gagamalo. khetho ena e na le bohlokoa ho hlahloba pele. Шеба boemo ба хо hanyetsa. makgabane tloaelehile ho fihlela ho ohms 200.

thothetsang molelo makhetlo

O ka hlahloba dikhoutu le phoso hore ba sebakeng mohopolong koloi e. Ha ECU ha mesebetsi tekotshupo, или местонахождение хо Кении и tsebahalang mojulung ona hantle.

Ithute hore na ke hobane’ng ha ho tlhase ka Ваз-2110 (клапан форсунки 8), е ка ба ка molaoli ea fosahetseng. Hape, hoa khoneha ho arola lithapo ho tswa ho molaoli ea ho kela thothetsang molelo. Ha tlhase ke le sieo ka ‘ngoe ho makhetlo, e ke ho hlokahala hore le fumane hantle ho ba teng ha lijo. Haeba хо на ле хо на хо tebelwa mosebetsing ea motlakase, ka lebaka leha e le efe, joale elements lokela ho nkeloa sebaka. tsamaiso ea sebetsang ho thothetsang molelo mojulung ona. Ka lebaka leo, ha ho sebetsa sebaka «ho tloswa» tla hlahloba.

liphoso khoneha Liente Vaz

Dikhoutu ка bontša liphoso leha e le life tsa likarolo le dikarolo ka koloi. Hangata ка хо fetisisa ена ке электронной loketseng хо hlahlobang. Haholo-holo bao e ba ammeng ke e hlahlobang mocheso — ба перегреться. Hape, bakgweetsi tletleba ка сопло ле. Матхата а хлаха ка лебака ла хо tswelopela ца mabapi ле. Ka lebaka leo, ba ke ke ba feela mollo. Sena se le ka kenyeletsa taboha ratoa ka Vaz-2110 — хо на ле хо на tlhase. Клапан форсунки 8 ke ke ka tloaelo ho ile a tsoa ho eona.

Joale, phoso amanang le enjene. Atileng ka ho fetisisa ba bona ba — перегрев. Hape перегреть le tlhase, kahoo lahlehileng tlhase. Ka lebaka leo, dilenaneo ho bontša ha ho na matšoao a bophelo. Ho ekelletsa moo, ho ke ke bohlokoa hlahloba valve ena. lintlha tsena ka ‘na ba haholo silafalitsoe, e le hore se tla Fella ka koalo Bona ka ho feletseng. Ha ba lumella ho hlokahala moea le mafura motsoako. Qetellong, Fans — haeba ba sa sebetsa, joale matla unit trust и tla lula ba overheat.

liphoso tsa ba bang

Ha dilenaneo starter e sa le manakana a potolohang ka nako eo nyamela tlhase pakeng tsa ho switjha thothetsang molelo le elements ena. Сена себе etsahalahangata электронной neng leshala qhallang капа haelloang. Нормальный лешала ха лека е bontša seng ka tlase ho 11,8 V. fosahetseng thothetsang molelo senakangoeli tla hlaha hang-hang ha mokhanni peho senotlolo le cranks. Ha ba chenchana senotlolo haholo khanya kapa e boima, nka sebaka loko.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *