Предпусковой подогреватель двигателя 220в своими руками: Предпусковой подогреватель двигателя своими руками: фото и описание изготовления

Содержание

Изготавливаем подогреватель двигателя на 220в

Содержание

 

Если вы, а также ваш автомобиль находитесь в зоне сильных холодов зимой, а нередко и летом, то очень часто после длительной стоянки бывает невозможно завести машину в сильные холода. Это еще хорошо, если автомобиль стоит в гараже. А если на открытой стоянке? В таких случаях что делать?

Надо сказать, что опытные автомобилисты ставят в таких случаях предпусковой подогреватель двигателя.

Как сделать автономный подогреватель двигателя для автомобиля

В таких случаях предлагается изготовить подогреватель собственноручно. Для этого необходимо предварительно запастись:

  • обрезком тонкостенной трубы длиной 80 мм
  • двумя патрубками по 20 мм каждый
  • листовым металлом, помпой от автомобиля «Газель» и нихромовой спиралью, которую используют в качестве нагревателя

Процесс:

  • Первоначально следует самостоятельно «окультурить» отрезок тонкостенной трубы, доведя его практически до идеального внешнего вида и размеров
  • Далее – из листового металла, толщина которого 1 мм вырезать аккуратно 2 диска, диаметром равным внутреннему диаметру тонкостенной трубы
  • Для того чтобы обеспечить лучший теплообмен и соответственно подогрев, следует вварить в диски по одной дополнительной пластине

К самому сложному виду работ следует отнести изготовление непосредственно самого теплообменника. В принципе, его можно сделать, опаяв швы мощным паяльником, чтобы обеспечить хороший подогрев места пайки. Однако будет намного лучше, если в качестве этого использовать точечную или газовую сварку. Но главное, чтобы после сварки из теплообменника не капала вода. Поэтому его следует проверить на герметичность. Не следует забывать и о качественной электроизоляции. Она лучше всего получается с помощью листового асбеста.

Нихромовую спираль, как было уже сказано выше, придется использовать в качестве нагревательного элемента. Именно она обеспечит нагрев охлаждающей жидкости. Сопротивление спирали должно находиться в пределах – 2,5 — 4 Ом. Причем необходимо помнить, что чем меньше сопротивление спирали, тем сильнее и быстрее будет нагреваться, а подогрев будет более качественным. Саму спираль рекомендуется закрепить на пароните, продев ее через проделанные в нем отверстия.

Сборка теплообменника

В процессе сборки, нагревательные элементы должны быть уложены спиралями вниз и проложена вся конструкция листом асбеста. Чтобы обеспечить эффективную теплоизоляцию теплообменник оборачивается теплоизолирующим материалом, в качестве которого лучше всего подойдет пеноплен.


В результате таких, не особо сложных работ, на «выходе» получился прекрасный электрический подогреватель двигателя, дающий прекрасный подогрев охлаждающей жидкости в холодное время года. Каждый нагревательный элемент которого рассчитан на 12 В, то есть — на бортсеть автомобиля.

Собираем агрегат вручную

  • Разрезать нижний шланг подачи охлаждающей жидкости в печку автомобиля и в получившийся разрыв подключить собранный теплообменник и водяную помпу от «Газели». Помпа необходима для того, чтобы нагретая жидкость начала циркулировать по малому кругу, быстрее прогревая систему
  • Для подключения всей системы в электрическую цепь желательно использовать отдельный выключатель и исполнительное реле. Кстати, будет намного лучше, если установить еще дополнительно и реле времени, которое отключит агрегат через точно установленное время
  • В принципе, мощности нагревателя данного теплообменника должно хватить на то, чтобы в течение 20-30 минут прогреть автомобиль до оптимальной температуры. Да и, как известно, прогретый ротор заводится и прокручивается стартером намного легче. Так что сделанный самостоятельно автономный агрегат прогрева придется весьма кстати

Данный электрический подогреватель двигателя хорош тем, что подогрев двигателя практически не «привязан» к промышленной сети 220 в. Что тоже неопасно.

 

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:


  Дата: 2015-01-07

Предпусковой подогреватель автомобиля: виды, плюсы и минусы

Опубликовано:

24.10.2016

В пору наступления сильных морозов многим автовладельцам приходится озадачиваться вопросом запуска двигателя. Всем уже давно известно, что повышенный износ деталей мотора происходит именно при его первом запуске после долго заглушённого состояния. А морозная погода, ко всему прочему, добавляет ещё и замёрзшее моторное масло. Для таких условий и разработан предпусковой подогреватель двигателя. Настоящее устройство позволит двигателю подготовиться к старту путём предварительного прогрева его охлаждающей жидкости.

Чтобы зимой автомобиль работал исправно нужно его подготовить

К большому сожалению автовладельцев, это оборудование не является штатным и его необходимо устанавливать отдельно. Внештатные системы обогрева разделяются на несколько видов:

  • автономный подогреватель;
  • электрический подогреватель;
  • тепловой аккумулятор.

Автономный вид подогревателя

Автономный подогрев двигателя подразумевает собой устройство, которое устанавливается в моторном отсеке и работает за счёт подачи в него автомобильного топлива. Автономный предпусковой подогреватель двигателя подключается к системе охлаждения и топливной системе машины. За счёт встроенного блока управления, подключаемого к бортовой электросети, происходит включение системы путём подачи дистанционного сигнала с пульта либо в заранее установленное на таймере время. Встроенный топливный насос начинает подавать топливо в его камеру сгорания, где оно воспламеняется и начинает прогревать резервуар с охлаждающей жидкостью. Вмонтированная в корпус устройства, водяная помпа начинает перегонять подогретую жидкость из резервуара в систему охлаждения двигателя, заменяя тёплую жидкость в резервуаре на холодную. Включение помпы происходит путём получения сигнала от температурного датчика, установленного в резервуаре системы обогрева.

Таким образом, происходит подогрев двигателя без необходимости подключения каких-либо внешних коммуникаций. Именно поэтому такой вид называется автономным. Этот предпусковой подогреватель двигателя довольно экономичный, при собственной работе потребляет минимальное количество топлива. Он устанавливается на любой вид автомобильного двигателя и способен работать с любым видом топлива. Помимо прогрева самого мотора, он прогревает и салон транспортного средства. Для этого необходимо приобретать систему с возможностью подключения в воздуховод салона.

Для обогрева исключительно салона машины предусмотрены отдельные устройства автономного обогревателя. Они имеют довольно внушительные габариты, устанавливаются непосредственно в салоне машины и потребляют при нагреве воздуха приличное количество топлива. Обычно их используют в пассажирских микроавтобусах в суровых климатических условиях.

Из основных плюсов этой системы можно выделить некоторые функциональные возможности:

  • возможность запустить обогрев с помощью пульта дистанционного управления или выставить необходимое время для его старта, что позволит избежать необходимости протягивания дополнительных электросетей к автомобилю;
  • экономичный расход топлива, надёжная система и довольно быстрый прогрев двигателя.

Главным и, пожалуй, единственным минусом является финансовая дороговизна оборудования. Высокая стоимость отпугивает от установки такой системы довольно большое количество автолюбителей страны.

Электрический вид подогревателя

Электрический предпусковой подогреватель двигателя представляет собой спираль, которая нагревается путём подачи на него электрического тока напряжением в 220 вольт. Устанавливается эта конструкция прямо в блок цилиндров мотора вместо одной из заглушек системы охлаждения. От установленной нагревательной спирали проводится к переднему бамперу провод, имеющий на конце специальный разъём. В разъём подключается кабель, который соединяет выход 220 вольт с выходом нагревательного элемента. Спираль начинает нагревать охлаждающую жидкость непосредственно в картере мотора. Циркулирует жидкость естественным путём. Преимущество такого вида заключено в довольно недорогой стоимости этого вида обогрева и в простоте установки. А недостатком является очень продолжительное время нагрева жидкости и необходимость внешнего подключения, что делать на морозе не очень комфортно.

Некоторые устройства электрического обогрева имеют более сложную конструкцию с применением помпы и более мощного нагревательного элемента. Такой электрический предпусковой подогреватель двигателя более продуктивен и вдобавок снабжается устройством для подзарядки аккумуляторной батареи автомобиля. Принцип работы такого обогревателя очень схож с автономным. А также обеспечивается циркулирование жидкости с помощью помпы, которая включается посредством передачи сигнала с датчика температуры, установленного в резервуаре. Есть возможность обогрева салона при подключении патрубков воздуховода и вдобавок ко всему прочему можно подзарядить аккумулятор, что в условиях морозной погоды будет совсем нелишним.

Такие устройства имеет смысл устанавливать в автомобиль в том случае, если в месте его парковки находится электрическая розетка, с помощью которой можно будет подключать электрический обогрев. В случае парковки во дворе или на обочине дороги в установке такого устройства большого резона нет.

Главным достоинством является:

  • быстрое прогревание охлаждающей и всех смазывающих двигатель жидкостей, возможность подзарядки аккумуляторной батареи и салона;
  • отсутствие расхода топлива на процесс обогрева.

Главным минусом является, как уже было описано выше, наличие в местах парковки транспортного средства доступа к электросети в 220 вольт, что в отечественных реалиях довольно редко.

Вид подогревателя: тепловой аккумулятор

Принцип работы теплового аккумулятора заключён в накапливании нагретой до рабочего состояния охлаждающей жидкости двигателя в установленный резервуар, который имеет свойства термоса. В нём жидкость способна сохранять тепло в течение нескольких дней. Тепловой аккумулятор обогревает мотор автомобиля с помощью установленной в резервуар электрической помпы, которая обеспечивает движение жидкости по малому кругу.

Такой метод не предусматривает возможности обогрева салона транспортного средства и ложится дополнительной нагрузкой на аккумуляторную батарею автомобиля. Каких-либо достоинств в использовании такого вида обогрева нет. А вот недостатков несколько, это:

  • использование заряда аккумуляторной батареи автомобиля, что в условиях морозной погоды может привести к его разрядке;
  • при сильном морозе жидкость, находящаяся в резервуаре, не сможет сохранить достаточное тепло для хорошего прогрева двигателя.

Предпусковой обогреватель двигателя такого вида может быть уместен исключительно в условиях климата с умеренными холодами, но не в условиях сильных морозов.

Для чего необходимо использовать предпусковой обогрев

Многие автомобилисты с большим стажем уже давно поняли необходимость установки в машину устройств для предстартового прогрева двигателя. Более того, в странах Европы весь грузовой автотранспорт уже давно подлежит обязательной установке такого оборудования. Оно позволяет продлить срок службы двигателя, обладая рядом преимуществ:

  1. Сокращает до минимального количества холодный старт мотора. По подсчётам, среднее количество производимого холодного запуска каждым автовладельцем равняется 500 попыткам. А по данным европейских исследовательских компаний, на каждый старт с предварительным обогревом экономится порядка от 100 и до 500 мл горючего. Можно легко подсчитать, какое количество топлива экономится с помощью предварительного обогрева перед запуском мотора.
  2. Благодаря предварительной подаче тепла заметно сокращается износ трущихся металлических деталей. Самый значительный износ частей приходится именно на запуск, а если он начинается на замёрзших смазывающих материалах, износ деталей увеличивается в несколько раз. Единственный холодный запуск приравнивается к пробегу силового агрегата до 600 километров. И суровый климат на большинстве территории России способен за один сезон сократить ресурс силового агрегата до 80 тысяч километров пробега.
  3. Предпусковой подогреватель двигателя снижает повышенную теплоотдачу, сонливость и быструю утомляемость с организма человека, появлению которых способствует морозная погода. Езда за рулём холодного транспортного средства может оказать влияние на заболеваемость простудными инфекциями. Для водителей, у которых работа заключается в ежедневной и многочасовой езде, может развиться остеохондроз шейного или поясничного отдела.

Подогрев двигателя довольно полезная вещь. И от правильного выбора необходимого вида устройства будет зависеть его эффективность. Профессиональные автомобилисты рекомендуют использовать в регионах с длительным протеканием зимнего периода с сильными морозными днями исключительно обогреватели автономного вида с возможностью прогрева салона. Автовладельцы средней полосы России и больших городов могут использовать обычные автономные обогреватели или электрические, если есть доступ к электросети 220 вольт. А автолюбителям южных регионов, где отсутствуют сильные морозы, вполне подойдёт и использование теплового аккумулятора в качестве обогрева силового агрегата. В любом случае необходимо помнить, что предварительный разогрев двигателя значительно увеличивает его ресурс.

Напишите нам, если статья оказалась для вас полезной.

McFarlane Aviation Products — 705

Информация о продукте

Для моделей авиационных двигателей:

Teledyne Continental:
A65, A75, C-75, C-85, C-60, и O200

 

 

SAFE-HEET

Силиконовая прокладка Нагреватель авиационного двигателя
Предварительный подогрев в холодную погоду для увеличения срока службы двигателя.  

Греет весь двигатель!

 

Простота в использовании

  • Стационарная установка – тонкая гибкая прокладка крепится к масляному поддону двигателя
  • FAA-PMA для двигателей Continental, Lycoming и Franklin
  • STC или форма 337 не требуются (только запись в журнале)
  • Модификации двигателя или планера не требуются
  • Включает инструкции и все необходимые материалы
  • Может использоваться отдельно или с таймером или регулятором температуры
  • 110 В переменного тока
  • Лучшая в отрасли 4-летняя гарантия

 

Экономичный и эффективный

  • Направляет тепло туда, где оно необходимо
  • Нагревает воздух внутри двигателя
  • Потребляет около 300 Вт (меньше, чем цена чашки кофе в день!)
  • Разогревает моторное масло от минусовой до безопасной пусковой температуры менее чем за час
  • Теплопроводящий клей для эффективной теплопередачи и снижения температуры поверхности
    • Дополнительный клей также продается отдельно. Используйте КОМПЛЕКТ КЛЕЯ 00 для комплектов с номерами 700 и 705 и НАБОР КЛЕЙ 20 для комплектов с номером 720.
  • Приклеенный радиатор равномерно распределяет тепло
  • Снижает затраты на эксплуатацию стартера и двигателя при запуске в холодную погоду

 

Safe

  • Компоненты, признанные UL. 100% термоплавкий элемент
  • Внешний заземляющий провод заземляет двигатель и планер на электрическую розетку, снижая риск поражения электрическим током во влажных местах на открытом воздухе
  • Термостатический контроль для поддержания температуры масляного поддона ниже 160 градусов по Фаренгейту
  • Отсутствие пламени или горячего воздуха для сжигания кожуха или пластиковых деталей
  • Снижает риск возгорания, связанного с холодным пуском
  • Прерыватель цепи замыкания на землю (GFCI) входит в комплект для снижения риска поражения электрическим током и повреждения от скачков напряжения 

 

P/N Размеры Вт
700 4 дюйма x 4 дюйма 200 Вт
705 7,5 x 3,5 дюйма (алмаз) 
150 Вт
720 7 дюймов x 4 дюйма 300 Вт

 

Совет по установке:
Нагреватели двигателя SAFE-HEET устанавливаются с помощью двухкомпонентного клея. Подогреватель двигателя можно установить быстро и легко, используя регулятор температуры 707 на половинной мощности. При температуре ниже 70 градусов по Фаренгейту необходимо использовать регулятор температуры, чтобы обеспечить надлежащее отверждение клея. Надлежащее отверждение клея имеет важное значение для срока службы нагревателя.

Меры предосторожности:

  • Не подключайте обогреватель двигателя к сети перед установкой. Нагреватель будет поврежден.

  • Не использовать без прерывателя цепи замыкания на землю 709.

  • Не пренебрегайте обогревателем. Периодически проверяйте надлежащее заземление, безопасность и состояние шнура.

 

 

Условия ограниченной гарантии
На все подогреватели двигателя SAFE-HEET распространяется гарантия сроком на четыре года с даты продажи первоначальному потребителю в отношении дефектов изготовления и материалов. Единственным обязательством изготовителя является ремонт или замена по выбору изготовителя изделия при условии его возврата на завод с предоплатой транспортировки в течение четырех лет с даты продажи первоначальному потребителю. Дефекты или сбои, вызванные неправильной установкой, неправильным напряжением, неправильным использованием или обращением, или любыми другими обстоятельствами, находящимися вне нашего контроля, в отношении которых производитель будет единоличным судьей, исключаются из настоящей гарантии. Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. У вас могут быть подразумеваемые гарантийные права, которые варьируются от штата к штату. Никакая другая ответственность любого рода, возникающая в результате использования продукта, независимо от того, дефектный он или нет, не принимается.

 

Также доступны масляные фильтры AeroShell и масляные фильтры Tempest.

Допустимое воздушное судно

Марка Серия Модель Начальный серийный номер Окончание серийного номера Комментарий Таблица приемлемости
Многие Многие Многие 1 999999999999999
А65, А75, С-75, С-85, С-90, О200
Ш201

Связанные документы

Сервисные бюллетени

Сервисный бюллетень 3

Паспорта безопасности (SDS)

Клей SAFE-HEET Часть A
Клей SAFE-HEET Часть B

Каталоги продукции и прайс-листы

Текущий каталог продукции McFarlane

Списки PMA

McFarlane Aviation, Inc.
Дополнение к PMA R2

Несправочные документы

Флаер продукта SAFE-HEET
Шаблоны продуктов SAFE-HEET

Руководство по обслуживанию и продуктам

Предпусковые подогреватели авиационных двигателей

Инструкции по установке, использованию и техническому обслуживанию

Холодные старты на Аляске
Инструкции по установке контроллера температуры SAFE-HEET 707
БЕЗОПАСНОСТЬ-HEET 709Инструкции по установке SK GFCI
Инструкции по установке SAFE-HEET

Таблицы приемлемости

ПРИЕМЛЕМОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Руководство по применению SAFE-HEET (2)

Разрешения, сертификаты и квалификации

Письмо SAFE-HEET FAA от 20 октября 1992 г.

Предварительный подогрев двигателей 2.0 TSI в холодную погоду | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

начало обсуждения:

Живя во многих частях Канады, я слишком хорошо знаком с преимуществами, а в некоторых случаях и с необходимостью предварительного прогрева двигателя автомобиля перед попыткой запустить его в холодную погоду. Как выяснили многие западные канадцы, в достаточно холодную погоду их Golf R не заводился, иногда в течение многих дней в холодные периоды.

На протяжении десятилетий автомобили Северной Америки можно было заказать с опцией обогревателя блока, или дилер мог установить обогреватель блока, выбив заглушку в блоке двигателя и установив небольшой недорогой нагревательный элемент. В последнее время в некоторых двигателях используется полость, в которую можно вставить нагревательный стержень. Если ни один из этих вариантов не работает, обычно работает встроенный нагреватель нижнего радиатора.

Как я выяснил, ни один из этих вариантов не подойдет для Golf R или других автомобилей VW с аналогичным двигателем. Почему? Потому что нет заглушек или полости для установки нагревательного элемента, а корпус термостата с электронным управлением исключает использование нагревателя шланга с более низким радиусом.

После долгих поисков я нашел компанию DEFA, которая предложила нагреватель охлаждающей жидкости для европейского Golf R, но он был рассчитан на электропитание 220 В, поэтому потребуется некоторая модификация. К счастью, штаб-квартира в Северной Америке находится в Торонто, Канада, поэтому я связался с ними, и за последние два года мы модифицировали оригинальную европейскую версию комплекта для работы на моем канадском Golf R 2017 года.

У меня есть « полный комплект WarmUp, установленный в моем Golf R 2017 года. Это означает, что график предварительного прогрева, управляемый через Bluetooth (телефонное приложение), с выбираемым временем нагрева (или автоматически определяется в зависимости от наружной температуры), автоматическое зарядное устройство с плавающей запятой батареи, когда оно подключено к сети, и внутренняя кабина.

обогреватель, чтобы внутри было тепло, а окна не замерзали.

В следующих постах я опишу систему, которую я установил на свой автомобиль, и вкратце, что для этого нужно, если вы хотите установить ее самостоятельно. DEFA производит комплекты для многих европейских автомобилей, таких как BMW и Mercedes. Они также обучают техников дилеров. Обычно покупатель просит дилера установить его при покупке автомобиля. Я не знаю, будет ли эта опция доступна у вашего дилера VW и когда.

До того, как я обнаружил, что нагреватель охлаждающей жидкости двигателя может быть реальностью, я установил нагреватель масляного поддона. Я опишу это в следующих постах. Подогреватель масляного поддона — это опция DYI, которую стоит рассмотреть отдельно или в сочетании с комплектом нагревателя охлаждающей жидкости двигателя DEFA.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится