Изготавливаем подогреватель двигателя на 220в
Содержание
Если вы, а также ваш автомобиль находитесь в зоне сильных холодов зимой, а нередко и летом, то очень часто после длительной стоянки бывает невозможно завести машину в сильные холода. Это еще хорошо, если автомобиль стоит в гараже. А если на открытой стоянке? В таких случаях что делать?
Надо сказать, что опытные автомобилисты ставят в таких случаях предпусковой подогреватель двигателя.
Как сделать автономный подогреватель двигателя для автомобиля
В таких случаях предлагается изготовить подогреватель собственноручно. Для этого необходимо предварительно запастись:
- обрезком тонкостенной трубы длиной 80 мм
- двумя патрубками по 20 мм каждый
- листовым металлом, помпой от автомобиля «Газель» и нихромовой спиралью, которую используют в качестве нагревателя
Процесс:
- Первоначально следует самостоятельно «окультурить» отрезок тонкостенной трубы, доведя его практически до идеального внешнего вида и размеров
- Далее – из листового металла, толщина которого 1 мм вырезать аккуратно 2 диска, диаметром равным внутреннему диаметру тонкостенной трубы
- Для того чтобы обеспечить лучший теплообмен и соответственно подогрев, следует вварить в диски по одной дополнительной пластине
К самому сложному виду работ следует отнести изготовление непосредственно самого теплообменника. В принципе, его можно сделать, опаяв швы мощным паяльником, чтобы обеспечить хороший подогрев места пайки. Однако будет намного лучше, если в качестве этого использовать точечную или газовую сварку. Но главное, чтобы после сварки из теплообменника не капала вода. Поэтому его следует проверить на герметичность. Не следует забывать и о качественной электроизоляции. Она лучше всего получается с помощью листового асбеста.
Нихромовую спираль, как было уже сказано выше, придется использовать в качестве нагревательного элемента. Именно она обеспечит нагрев охлаждающей жидкости. Сопротивление спирали должно находиться в пределах – 2,5 — 4 Ом. Причем необходимо помнить, что чем меньше сопротивление спирали, тем сильнее и быстрее будет нагреваться, а подогрев будет более качественным. Саму спираль рекомендуется закрепить на пароните, продев ее через проделанные в нем отверстия.
Сборка теплообменника
В процессе сборки, нагревательные элементы должны быть уложены спиралями вниз и проложена вся конструкция листом асбеста. Чтобы обеспечить эффективную теплоизоляцию теплообменник оборачивается теплоизолирующим материалом, в качестве которого лучше всего подойдет пеноплен.
В результате таких, не особо сложных работ, на «выходе» получился прекрасный электрический подогреватель двигателя, дающий прекрасный подогрев охлаждающей жидкости в холодное время года. Каждый нагревательный элемент которого рассчитан на 12 В, то есть — на бортсеть автомобиля.
Собираем агрегат вручную
- Разрезать нижний шланг подачи охлаждающей жидкости в печку автомобиля и в получившийся разрыв подключить собранный теплообменник и водяную помпу от «Газели». Помпа необходима для того, чтобы нагретая жидкость начала циркулировать по малому кругу, быстрее прогревая систему
- Для подключения всей системы в электрическую цепь желательно использовать отдельный выключатель и исполнительное реле. Кстати, будет намного лучше, если установить еще дополнительно и реле времени, которое отключит агрегат через точно установленное время
- В принципе, мощности нагревателя данного теплообменника должно хватить на то, чтобы в течение 20-30 минут прогреть автомобиль до оптимальной температуры. Да и, как известно, прогретый ротор заводится и прокручивается стартером намного легче. Так что сделанный самостоятельно автономный агрегат прогрева придется весьма кстати
Данный электрический подогреватель двигателя хорош тем, что подогрев двигателя практически не «привязан» к промышленной сети 220 в. Что тоже неопасно.
ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:
Дата: 2015-01-07
Предпусковой подогреватель автомобиля: виды, плюсы и минусы
Опубликовано:
24.10.2016
В пору наступления сильных морозов многим автовладельцам приходится озадачиваться вопросом запуска двигателя. Всем уже давно известно, что повышенный износ деталей мотора происходит именно при его первом запуске после долго заглушённого состояния. А морозная погода, ко всему прочему, добавляет ещё и замёрзшее моторное масло. Для таких условий и разработан предпусковой подогреватель двигателя. Настоящее устройство позволит двигателю подготовиться к старту путём предварительного прогрева его охлаждающей жидкости.
Чтобы зимой автомобиль работал исправно нужно его подготовитьК большому сожалению автовладельцев, это оборудование не является штатным и его необходимо устанавливать отдельно. Внештатные системы обогрева разделяются на несколько видов:
- автономный подогреватель;
- электрический подогреватель;
- тепловой аккумулятор.
Автономный вид подогревателя
Автономный подогрев двигателя подразумевает собой устройство, которое устанавливается в моторном отсеке и работает за счёт подачи в него автомобильного топлива. Автономный предпусковой подогреватель двигателя подключается к системе охлаждения и топливной системе машины. За счёт встроенного блока управления, подключаемого к бортовой электросети, происходит включение системы путём подачи дистанционного сигнала с пульта либо в заранее установленное на таймере время. Встроенный топливный насос начинает подавать топливо в его камеру сгорания, где оно воспламеняется и начинает прогревать резервуар с охлаждающей жидкостью. Вмонтированная в корпус устройства, водяная помпа начинает перегонять подогретую жидкость из резервуара в систему охлаждения двигателя, заменяя тёплую жидкость в резервуаре на холодную. Включение помпы происходит путём получения сигнала от температурного датчика, установленного в резервуаре системы обогрева.
Таким образом, происходит подогрев двигателя без необходимости подключения каких-либо внешних коммуникаций. Именно поэтому такой вид называется автономным. Этот предпусковой подогреватель двигателя довольно экономичный, при собственной работе потребляет минимальное количество топлива. Он устанавливается на любой вид автомобильного двигателя и способен работать с любым видом топлива. Помимо прогрева самого мотора, он прогревает и салон транспортного средства. Для этого необходимо приобретать систему с возможностью подключения в воздуховод салона.
Для обогрева исключительно салона машины предусмотрены отдельные устройства автономного обогревателя. Они имеют довольно внушительные габариты, устанавливаются непосредственно в салоне машины и потребляют при нагреве воздуха приличное количество топлива. Обычно их используют в пассажирских микроавтобусах в суровых климатических условиях.
Из основных плюсов этой системы можно выделить некоторые функциональные возможности:
- возможность запустить обогрев с помощью пульта дистанционного управления или выставить необходимое время для его старта, что позволит избежать необходимости протягивания дополнительных электросетей к автомобилю;
- экономичный расход топлива, надёжная система и довольно быстрый прогрев двигателя.
Главным и, пожалуй, единственным минусом является финансовая дороговизна оборудования. Высокая стоимость отпугивает от установки такой системы довольно большое количество автолюбителей страны.
Электрический вид подогревателя
Электрический предпусковой подогреватель двигателя представляет собой спираль, которая нагревается путём подачи на него электрического тока напряжением в 220 вольт. Устанавливается эта конструкция прямо в блок цилиндров мотора вместо одной из заглушек системы охлаждения. От установленной нагревательной спирали проводится к переднему бамперу провод, имеющий на конце специальный разъём. В разъём подключается кабель, который соединяет выход 220 вольт с выходом нагревательного элемента. Спираль начинает нагревать охлаждающую жидкость непосредственно в картере мотора. Циркулирует жидкость естественным путём. Преимущество такого вида заключено в довольно недорогой стоимости этого вида обогрева и в простоте установки. А недостатком является очень продолжительное время нагрева жидкости и необходимость внешнего подключения, что делать на морозе не очень комфортно.
Некоторые устройства электрического обогрева имеют более сложную конструкцию с применением помпы и более мощного нагревательного элемента. Такой электрический предпусковой подогреватель двигателя более продуктивен и вдобавок снабжается устройством для подзарядки аккумуляторной батареи автомобиля. Принцип работы такого обогревателя очень схож с автономным. А также обеспечивается циркулирование жидкости с помощью помпы, которая включается посредством передачи сигнала с датчика температуры, установленного в резервуаре. Есть возможность обогрева салона при подключении патрубков воздуховода и вдобавок ко всему прочему можно подзарядить аккумулятор, что в условиях морозной погоды будет совсем нелишним.
Такие устройства имеет смысл устанавливать в автомобиль в том случае, если в месте его парковки находится электрическая розетка, с помощью которой можно будет подключать электрический обогрев. В случае парковки во дворе или на обочине дороги в установке такого устройства большого резона нет.
Главным достоинством является:
- быстрое прогревание охлаждающей и всех смазывающих двигатель жидкостей, возможность подзарядки аккумуляторной батареи и салона;
- отсутствие расхода топлива на процесс обогрева.
Главным минусом является, как уже было описано выше, наличие в местах парковки транспортного средства доступа к электросети в 220 вольт, что в отечественных реалиях довольно редко.
Вид подогревателя: тепловой аккумулятор
Принцип работы теплового аккумулятора заключён в накапливании нагретой до рабочего состояния охлаждающей жидкости двигателя в установленный резервуар, который имеет свойства термоса. В нём жидкость способна сохранять тепло в течение нескольких дней. Тепловой аккумулятор обогревает мотор автомобиля с помощью установленной в резервуар электрической помпы, которая обеспечивает движение жидкости по малому кругу.
Такой метод не предусматривает возможности обогрева салона транспортного средства и ложится дополнительной нагрузкой на аккумуляторную батарею автомобиля. Каких-либо достоинств в использовании такого вида обогрева нет. А вот недостатков несколько, это:
- использование заряда аккумуляторной батареи автомобиля, что в условиях морозной погоды может привести к его разрядке;
- при сильном морозе жидкость, находящаяся в резервуаре, не сможет сохранить достаточное тепло для хорошего прогрева двигателя.
Предпусковой обогреватель двигателя такого вида может быть уместен исключительно в условиях климата с умеренными холодами, но не в условиях сильных морозов.
Для чего необходимо использовать предпусковой обогрев
Многие автомобилисты с большим стажем уже давно поняли необходимость установки в машину устройств для предстартового прогрева двигателя. Более того, в странах Европы весь грузовой автотранспорт уже давно подлежит обязательной установке такого оборудования. Оно позволяет продлить срок службы двигателя, обладая рядом преимуществ:
- Сокращает до минимального количества холодный старт мотора. По подсчётам, среднее количество производимого холодного запуска каждым автовладельцем равняется 500 попыткам. А по данным европейских исследовательских компаний, на каждый старт с предварительным обогревом экономится порядка от 100 и до 500 мл горючего. Можно легко подсчитать, какое количество топлива экономится с помощью предварительного обогрева перед запуском мотора.
- Благодаря предварительной подаче тепла заметно сокращается износ трущихся металлических деталей. Самый значительный износ частей приходится именно на запуск, а если он начинается на замёрзших смазывающих материалах, износ деталей увеличивается в несколько раз. Единственный холодный запуск приравнивается к пробегу силового агрегата до 600 километров. И суровый климат на большинстве территории России способен за один сезон сократить ресурс силового агрегата до 80 тысяч километров пробега.
- Предпусковой подогреватель двигателя снижает повышенную теплоотдачу, сонливость и быструю утомляемость с организма человека, появлению которых способствует морозная погода. Езда за рулём холодного транспортного средства может оказать влияние на заболеваемость простудными инфекциями. Для водителей, у которых работа заключается в ежедневной и многочасовой езде, может развиться остеохондроз шейного или поясничного отдела.
Подогрев двигателя довольно полезная вещь. И от правильного выбора необходимого вида устройства будет зависеть его эффективность. Профессиональные автомобилисты рекомендуют использовать в регионах с длительным протеканием зимнего периода с сильными морозными днями исключительно обогреватели автономного вида с возможностью прогрева салона. Автовладельцы средней полосы России и больших городов могут использовать обычные автономные обогреватели или электрические, если есть доступ к электросети 220 вольт. А автолюбителям южных регионов, где отсутствуют сильные морозы, вполне подойдёт и использование теплового аккумулятора в качестве обогрева силового агрегата. В любом случае необходимо помнить, что предварительный разогрев двигателя значительно увеличивает его ресурс.
Напишите нам, если статья оказалась для вас полезной.
McFarlane Aviation Products — 705
Информация о продукте
Для моделей авиационных двигателей:
Teledyne Continental:
A65, A75, C-75, C-85, C-60, и O200
SAFE-HEET
Силиконовая прокладка Нагреватель авиационного двигателя
Предварительный подогрев в холодную погоду для увеличения срока службы двигателя.
Греет весь двигатель!
Простота в использовании
- Стационарная установка – тонкая гибкая прокладка крепится к масляному поддону двигателя
- FAA-PMA для двигателей Continental, Lycoming и Franklin
- STC или форма 337 не требуются (только запись в журнале)
- Модификации двигателя или планера не требуются
- Включает инструкции и все необходимые материалы
- Может использоваться отдельно или с таймером или регулятором температуры
- 110 В переменного тока
- Лучшая в отрасли 4-летняя гарантия
Экономичный и эффективный
- Направляет тепло туда, где оно необходимо
- Нагревает воздух внутри двигателя
- Потребляет около 300 Вт (меньше, чем цена чашки кофе в день!)
- Разогревает моторное масло от минусовой до безопасной пусковой температуры менее чем за час
- Теплопроводящий клей для эффективной теплопередачи и снижения температуры поверхности
- Дополнительный клей также продается отдельно. Используйте КОМПЛЕКТ КЛЕЯ 00 для комплектов с номерами 700 и 705 и НАБОР КЛЕЙ 20 для комплектов с номером 720.
- Приклеенный радиатор равномерно распределяет тепло
- Снижает затраты на эксплуатацию стартера и двигателя при запуске в холодную погоду
Safe
- Компоненты, признанные UL. 100% термоплавкий элемент
- Внешний заземляющий провод заземляет двигатель и планер на электрическую розетку, снижая риск поражения электрическим током во влажных местах на открытом воздухе
- Термостатический контроль для поддержания температуры масляного поддона ниже 160 градусов по Фаренгейту
- Отсутствие пламени или горячего воздуха для сжигания кожуха или пластиковых деталей
- Снижает риск возгорания, связанного с холодным пуском
- Прерыватель цепи замыкания на землю (GFCI) входит в комплект для снижения риска поражения электрическим током и повреждения от скачков напряжения
P/N | Размеры | Вт |
700 | 4 дюйма x 4 дюйма | 200 Вт |
705 | 7,5 x 3,5 дюйма (алмаз) | |
720 | 7 дюймов x 4 дюйма | 300 Вт |
Совет по установке: Нагреватели двигателя SAFE-HEET устанавливаются с помощью двухкомпонентного клея. Подогреватель двигателя можно установить быстро и легко, используя регулятор температуры 707 на половинной мощности. При температуре ниже 70 градусов по Фаренгейту необходимо использовать регулятор температуры, чтобы обеспечить надлежащее отверждение клея. Надлежащее отверждение клея имеет важное значение для срока службы нагревателя. |
Меры предосторожности:
Не подключайте обогреватель двигателя к сети перед установкой. Нагреватель будет поврежден.
Не использовать без прерывателя цепи замыкания на землю 709.
Не пренебрегайте обогревателем. Периодически проверяйте надлежащее заземление, безопасность и состояние шнура.
Условия ограниченной гарантии
На все подогреватели двигателя SAFE-HEET распространяется гарантия сроком на четыре года с даты продажи первоначальному потребителю в отношении дефектов изготовления и материалов. Единственным обязательством изготовителя является ремонт или замена по выбору изготовителя изделия при условии его возврата на завод с предоплатой транспортировки в течение четырех лет с даты продажи первоначальному потребителю. Дефекты или сбои, вызванные неправильной установкой, неправильным напряжением, неправильным использованием или обращением, или любыми другими обстоятельствами, находящимися вне нашего контроля, в отношении которых производитель будет единоличным судьей, исключаются из настоящей гарантии. Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. У вас могут быть подразумеваемые гарантийные права, которые варьируются от штата к штату. Никакая другая ответственность любого рода, возникающая в результате использования продукта, независимо от того, дефектный он или нет, не принимается.
Также доступны масляные фильтры AeroShell и масляные фильтры Tempest.
Допустимое воздушное судно
Марка | Серия | Модель | Начальный серийный номер | Окончание серийного номера | Комментарий | Таблица приемлемости |
Многие | Многие | Многие | 1 | 999999999999999 | А65, А75, С-75, С-85, С-90, О200 | Ш201 |
Связанные документы
Сервисные бюллетени
Сервисный бюллетень 3 |
Паспорта безопасности (SDS)
Клей SAFE-HEET Часть A |
Клей SAFE-HEET Часть B |
Каталоги продукции и прайс-листы
Текущий каталог продукции McFarlane |
Списки PMA
McFarlane Aviation, Inc. |
Несправочные документы
Флаер продукта SAFE-HEET |
Шаблоны продуктов SAFE-HEET |
Руководство по обслуживанию и продуктам
Предпусковые подогреватели авиационных двигателей |
Инструкции по установке, использованию и техническому обслуживанию
Холодные старты на Аляске |
Инструкции по установке контроллера температуры SAFE-HEET 707 |
БЕЗОПАСНОСТЬ-HEET 709Инструкции по установке SK GFCI |
Инструкции по установке SAFE-HEET |
Таблицы приемлемости
ПРИЕМЛЕМОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ |
Руководство по применению SAFE-HEET (2) |
Разрешения, сертификаты и квалификации
Письмо SAFE-HEET FAA от 20 октября 1992 г. |
Предварительный подогрев двигателей 2.0 TSI в холодную погоду | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
начало обсуждения:
Живя во многих частях Канады, я слишком хорошо знаком с преимуществами, а в некоторых случаях и с необходимостью предварительного прогрева двигателя автомобиля перед попыткой запустить его в холодную погоду. Как выяснили многие западные канадцы, в достаточно холодную погоду их Golf R не заводился, иногда в течение многих дней в холодные периоды.
На протяжении десятилетий автомобили Северной Америки можно было заказать с опцией обогревателя блока, или дилер мог установить обогреватель блока, выбив заглушку в блоке двигателя и установив небольшой недорогой нагревательный элемент. В последнее время в некоторых двигателях используется полость, в которую можно вставить нагревательный стержень. Если ни один из этих вариантов не работает, обычно работает встроенный нагреватель нижнего радиатора.
Как я выяснил, ни один из этих вариантов не подойдет для Golf R или других автомобилей VW с аналогичным двигателем. Почему? Потому что нет заглушек или полости для установки нагревательного элемента, а корпус термостата с электронным управлением исключает использование нагревателя шланга с более низким радиусом.
После долгих поисков я нашел компанию DEFA, которая предложила нагреватель охлаждающей жидкости для европейского Golf R, но он был рассчитан на электропитание 220 В, поэтому потребуется некоторая модификация. К счастью, штаб-квартира в Северной Америке находится в Торонто, Канада, поэтому я связался с ними, и за последние два года мы модифицировали оригинальную европейскую версию комплекта для работы на моем канадском Golf R 2017 года.
У меня есть « полный комплект WarmUp, установленный в моем Golf R 2017 года. Это означает, что график предварительного прогрева, управляемый через Bluetooth (телефонное приложение), с выбираемым временем нагрева (или автоматически определяется в зависимости от наружной температуры), автоматическое зарядное устройство с плавающей запятой батареи, когда оно подключено к сети, и внутренняя кабина.
В следующих постах я опишу систему, которую я установил на свой автомобиль, и вкратце, что для этого нужно, если вы хотите установить ее самостоятельно. DEFA производит комплекты для многих европейских автомобилей, таких как BMW и Mercedes. Они также обучают техников дилеров. Обычно покупатель просит дилера установить его при покупке автомобиля. Я не знаю, будет ли эта опция доступна у вашего дилера VW и когда.
До того, как я обнаружил, что нагреватель охлаждающей жидкости двигателя может быть реальностью, я установил нагреватель масляного поддона. Я опишу это в следующих постах. Подогреватель масляного поддона — это опция DYI, которую стоит рассмотреть отдельно или в сочетании с комплектом нагревателя охлаждающей жидкости двигателя DEFA.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
1 — 13 из 13 сообщений
Предварительный подогрев охлаждающей жидкости двигателя имеет много преимуществ. Для меня важны два из них:
- Меньший износ двигателя, поскольку требуется меньше времени для достижения «нормальной» температуры охлаждающей жидкости (и размеров внутренних компонентов). В некоторых гоночных кругах раньше было практикой прокачивать охлаждающую жидкость буксирующего транспортного средства через двигатель гоночного автомобиля перед запуском. Некоторые команды дрэг-рейсинга сообщили, что срок службы поршневых колец увеличился в 6 раз, прежде чем утечка из цилиндра стала неприемлемой.
- Температура масла увеличивается быстрее с предпусковым подогревателем двигателя, что позволяет безопасно использовать максимальный наддув раньше. Мое эмпирическое правило заключается в том, что заметного повышения температуры не будет, пока температура масла не превысит 90°C. Без предпускового подогревателя некоторые короткие поездки в город в холодную погоду скучны!
Также обогреватель салона обогревает салон автомобиля, что позволяет ему оставаться выключенным в течение первых нескольких минут работы на холостом ходу или вождения. Это также позволяет быстрее повышать температуру охлаждающей жидкости и масла. В холодную погоду на холостом ходу автономный отопитель на максимуме может снизить температуру охлаждающей жидкости с 9 градусов.от 0 до 60°С в секундах. Работать на холостом ходу с включенным отопителем на максимум не рекомендуется. Предварительно прогрейте автомобиль, а затем ведите его так, чтобы мощность двигателя превышала способность нагревателя охлаждать его.
Перед встречей с техническим специалистом DEFA у меня были «запросы» на комплект. Это были:
- Нет электронных блоков управления, расположенных под капотом (например, рядом с турбонаддувом), где чрезмерный нагрев может быть проблемой. В идеале их вообще не должно быть под капотом.
- Максимально возможный предварительный нагрев. Несколько часов подключения должны иметь существенное значение.
- Аккуратный внешний вид. Никаких шнуров, свисающих из-под капота или решетки. Не зависит от погоды и соленых дорог.
- Самое главное, прочно закрепленный, чтобы компоненты были невосприимчивы к вибрациям, поворотам, перегрузкам при торможении и ускорении, ведь это Golf R.
Примерно через два года комплект для моего Golf R 2017 года был доработан и работает безупречно. Он оправдал и превзошел все мои ожидания. Первоначальная концепция моего автомобиля была изменена, чтобы он мог соответствовать другим аналогичным автомобилям VW, и мне сказали, что список может расширяться, поскольку они проверяют установку на другие автомобили, поскольку в семействе VW / Audi много общего. Некоторым клиентам может понадобиться только комплект обогревателя двигателя, другие могут захотеть включить зарядное устройство или даже обогреватель салона. На сегодняшний день у них есть комплекты для следующих автомобилей 2.0 TSI:
2017+ Golf R
2019+ GTI
2018+ Tiguan
2019+ Атлас
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Для установки компонентов DEFA WarmUp и нагревателя охлаждающей жидкости мы начали с комплекта European Golf R, а затем определили, какие изменения необходимы. Были использованы те же насос и корпус нагревателя, но был заменен нагревательный элемент на 120 В переменного тока. Сам нагреватель охлаждающей жидкости крепится болтами к кронштейну, прикрепленному к передней части генератора, а насос охлаждающей жидкости 12vdv находится над ним. Температура охлаждающей жидкости измерялась в зависимости от времени предварительного нагрева в нескольких местах с использованием термопар. Зафиксировано напряжение питания и потребляемая мощность (мощность). В сочетании с обогревателем салона мощностью 1000 Вт можно обеспечить питание всего от одной розетки на 15 А и 120 В переменного тока, если в той же цепи нет других значительных нагрузок.
Оптимальный предварительный прогрев двигателя и салона достигается за счет программы в приложении DEFA Bluetooth, которая регулирует время прогрева в зависимости от температуры окружающей среды в часах, предшествующих каждому установленному времени отправления в приложении. Время предварительного нагрева варьируется от нескольких минут до 4 часов.
На мой Golf R мы установили подогреватель охлаждающей жидкости, зарядное устройство, модуль управления Bluetooth и обогреватель салона. Тем не менее, WarmUp представляет собой модульную линейку аксессуаров, где вы можете выбрать конфигурацию, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Мы определили, что наилучшее место для зарядного устройства/блока управления будет скрыто за крышкой бампера. Если вам нужно зарядное устройство (очень стоящее), необходимо снять крышку переднего бампера, если ваш автомобиль Golf R или GTI. Обратитесь в DEFA, если у вас другой автомобиль. Зарядное устройство и источник питания насоса соединены между собой армированными силовыми кабелями с уплотнительным кольцом. Шнур питания, который подключается к домашней розетке, является съемным и подключается к скрытому разъему MiniPlug на решетке между отверстием радиатора и дополнительным отверстием радиатора со стороны водителя. Он почти невидим, хорошо защищен и питает различные компоненты.
Также возможна установка только комплекта подогревателя двигателя. В этом случае питание от MiniPlug поступает непосредственно на модуль питания насоса, так как другие компоненты не требуются.
Кабель питания отопителя салона проходит от зарядного устройства аккумулятора до проходной втулки брандмауэра и через нее в нишу для ног водителя, а затем идет к нише для ног пассажира. Обогреватель салона устанавливается на кронштейн, прикрепленный к центральной консоли. Обогреватель очищает пассажирское сиденье в крайнем переднем положении, очищает ногу пассажира и направлен вверх, чтобы прогонять теплый воздух по всему салону. Обогреватель салона оснащен технологией PTC, которая автоматически регулирует мощность, уменьшая тепловую мощность по мере повышения температуры салона.
Установил модуль Bluetooth под капот, ближе к крылу. В этом положении дальность достаточна для управления им из переднего окна моего дома, но не намного дальше. Это нормально для меня. При желании его можно легко переместить в другое место, например, за кожух бампера или в отверстие решетки для большей дальности действия. Соответствующее приложение для телефона DEFA Bluetooth имеет множество функций, которые лучше всего описаны на веб-сайте DEFA.
Установка всех этих компонентов WarmUp на мой Golf R обеспечила надежную защиту всех компонентов от непогоды и надежное крепление с помощью толстых скоб из нержавеющей стали.
Инструкции по снятию кожуха бампера можно найти на YouTube, а также получить в DEFA. Будьте осторожны, снимая крышку с крыльев, потому что есть три выступа, которые могут сломаться. Делайте это в теплом гараже и используйте три плоских инструмента для формовки кузова в щели. DEFA включила их фотографии в инструкции по установке. Я рекомендую вам иметь одеяло, чтобы установить крышку, и не торопитесь, чтобы просверлить отверстие в решетке для MiniPlug. Я снял крышку три раза в процессе прототипирования без проблем. Дополнительный человек полезен, чтобы избежать царапин при снятии или установке кожуха бампера.
Вы можете посетить веб-сайт DEFA.com и выбрать свой регион, чтобы найти конкретную информацию о продуктах для вашего автомобиля. Любые вопросы лучше всего направлять в DEFA, так как у меня нет специальных знаний об установках, кроме моего Golf R 2017 года. С ними можно связаться по телефону 1 (888) 539-3332 или по электронной почте [email protected]
Дополнительные комментарии:
- Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, используйте только подходящую охлаждающую жидкость VW. Не стоит рисковать, используя несовместимый тип охлаждающей жидкости.
- Перед первым подключением шнура питания после установки убедитесь, что из системы охлаждения полностью удалены все воздушные карманы. Невыполнение этого требования может привести к перегоранию нагревательного элемента, на что не распространяется гарантия. Следуйте рекомендациям VW по прокачке системы охлаждения после каждого слива и повторного заполнения системы охлаждения.
- Если снимается крышка переднего бампера, рассмотрите возможность одновременной установки вторичного промежуточного охладителя. Я установил интеркулер IE, чтобы исключить потерю мощности из-за перегрева.
- Я также установил сетку из нержавеющей стали за КАЖДЫМ отверстием, чтобы гарантировать, что гравий не повредит мой конденсатор переменного тока или дополнительные радиаторы. На одной из фотографий DEFA MiniPlug изображен мой гриль Golf R 2017 года с установленной сеткой.
- Если аккумулятор снимается для облегчения установки проводки отопителя салона, рассмотрите возможность одновременной замены жидкости DSG, так как доступ к корпусу фильтра значительно упрощается.
- Воспользуйтесь преимуществами зарядного устройства, чтобы поддерживать заряд батареи во время выполнения настроек VCDS или обновлений ECU и TCU. Если на улице холодно, вы можете включить обогреватель салона, чтобы оставаться в тепле, пока двигатель не работает.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
turbo_four сказал:
. ….Как выяснили многие западные канадцы, в достаточно холодную погоду их Golf R не заводился, иногда в течение многих дней в холодные периоды….
Нажмите, чтобы развернуть…
Есть ли у вас сравнительная информация о реакции Golf R на холодный пуск по сравнению с любой другой маркой/моделью? Вы имеете в виду, что у Mk7 Golf R меньше шансов завестись в сильный мороз, чем у любой другой марки?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я не имел в виду, что Mk7 Golf R лучше или хуже любой другой марки w.r.t. холодные пуски. Когда я купил свой Golf R 2017 года, я попросил отдел запчастей заказать «блокировочный обогреватель», и мне сказали, что его нет в наличии для R, но не беспокойтесь об этом, потому что он всегда заводится. Однако я живу в Юго-Западном Онтарио, где практически ни у кого нет обогревателей, да они и не нужны для наших мягких зим. Мне не «нужен» нагреватель блока цилиндров, чтобы мой R завелся, но я «хочу», чтобы нагреватель блока цилиндров сокращал время до достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости и моторного масла и уменьшал износ двигателя.
Много лет назад, когда я жил в Саскатуне и Виннипеге, практически ни одна машина не заводилась при -40С, если только у вас не было обогревателя, и обычно ваша машина была подключена к сети всю ночь. С тех пор все изменилось благодаря двигателям с впрыском топлива, доступности синтетических масел и лучших аккумуляторов. При поиске альтернативных поставщиков «блока обогревателя» для моего R я наткнулся на комментарии на форумах, где владельцы новых Golf R не могли завести свои автомобили в сильные морозы. Их новая машина стояла на подъездной дорожке, и нормального решения по установке «блока обогревателя» не было. Естественно, они были разочарованы. Запустились бы автомобили других марок без подогревателя в таких же условиях? У меня нет ответа. Возможно, кто-то, живущий в холодном климате, имеет личный опыт владения автомобилем Golf R и другой марки и может прокомментировать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Мой старый фургон TDI 2013 года поставлялся с установленным блоком обогревателя (что имело смысл для дизельного автомобиля в Канде), и мы никогда его не использовали. Машина была в гараже на ночь, но провела день на улице, а также находилась на улице в течение длительного времени (в основном в отпуске) без каких-либо побочных эффектов и все время отлично заводилась.
Наш R 2018 спит в том же гараже ночью, но весь день находится на улице и провел много времени на улице в холодную погоду (включая один уик-энд -40 в Квебеке, где он не двигался в течение 3 дней) с мгновенным запуском все время до сих пор. Я имею в виду, что вы можете сказать, когда он некоторое время находился снаружи, по звуку, который он издает, но без колебаний при запуске.
Не 100% внешний вариант использования, а точка данных.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, что поделились своим опытом. Похоже, вы уверены, что ваш R заведется в холодную погоду. Надеюсь, это справедливо и для всех остальных. Ваши комментарии заставили меня задуматься, почему у некоторых были проблемы.
1/ Лично я считаю, что любой автомобиль должен без проблем заводиться при -30°C (-20°F), например, при уходе с работы в 17:00, но запускаться в 7:00, когда ночью на улице было -40°C (-40F) или холоднее. определенно сложнее.
2/ Вполне возможно, что холодный двигатель может медленно прокручиваться, но напряжение аккумулятора может быть слишком низким для правильной работы электроники и запуска двигателя. По моему опыту, двигатель с блоком обогревателя, проработавший несколько часов, определенно заводится намного быстрее и менее требователен к аккумулятору. Поскольку выходная мощность батареи быстро падает по мере падения температуры, и если батарея разряжена, этого может быть достаточно, чтобы изменить ситуацию, что напоминает мне о том, что…..
Когда я взял свой Golf R, я присутствовал на всем процессе PDI от распаковки автомобиль, чтобы отвезти его домой. Первое, что они сделали, это проверили батарею, потому что они испытали несколько разряженных батарей Golf R или откровенных отказов. Возможно, причиной проблем с запуском Golf R была слабая или умирающая батарея. Кроме того, штатный аккумулятор не очень большой емкости, но есть место для установки более крупного.
3/ Вы упомянули, что можете определить холод при запуске по другому звуку, который он издает. Насколько правильно.
У меня был Dodge Caravan с 3.0 V6, у которого в первые несколько минут после холодного запуска был ужасный стук поршня. В жару было очень тихо, но двигатель все равно заменили по гарантии. Я слышал, что в холодных двигателях шатунные подшипники гремят в течение нескольких секунд, но шум исчезает, когда давление масла поднимается и масло течет к подшипникам коленчатого вала. Чем холоднее, тем больше времени требуется для исчезновения обоих явлений. Ни то, ни другое не хорошо для двигателя и отражается в разнице в звуке, слышимом в холодном состоянии.
4/ MK7 Golf R оснащен масляным насосом, управляемым компьютером. Он обеспечивает более низкое давление масла в горячем состоянии, чтобы улучшить расход топлива, но, предположительно, для обеспечения потока масла, когда масло холодное и вязкое, оно работает в режиме высокого давления. С помощью VCDS я наблюдал на своем автомобиле режим высокого давления при температуре масла ниже +40С (100F)! Даже с синтетическим маслом температура -40°C является проблемой для любой системы смазки, и масляный фильтр обычно не используется до тех пор, пока масло не станет горячим, потому что оно не может пройти через масляный фильтрующий материал.
Реальность такова, что даже если ваш автомобиль всегда заводится в очень холодную погоду, первые несколько минут работы очень тяжело сказываются на двигателе и сказываются на его долговечности. Все, что вы можете сделать, чтобы как можно быстрее повысить температуру охлаждающей жидкости и масла, поможет увеличить срок службы колец и поршней и уменьшить износ подшипников, а салон станет более комфортным. Даже 1 час предварительного прогрева будет выгоден и стоит менее 0,10 доллара США за электроэнергию, которую вы окупите за счет расхода топлива.
Я надеюсь сохранить мой Golf R в рабочем состоянии еще долгое время. Я использую DEFA WarmUp довольно часто, даже когда температура окружающей среды выше 0C. Я выключаю обогреватель салона, но часто прогреваю двигатель в течение 1 часа перед поездкой, если это возможно. Это обеспечивает более быстрый прогрев для более коротких поездок, а масло быстрее достигает температуры от 90 до 100°C, так что я могу спокойно наслаждаться использованием всей доступной мощности.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Этот продукт аналогичен нагревателю с циркуляционным баком?
Когда я жил в Калгари, у меня был нагреватель циркуляционного бака, подключенный к линиям сердечника нагревателя, идущим к брандмауэру (это было на celica st205). Это работало хорошо, потому что охлаждающая жидкость циркулирует по мере ее нагрева, а не просто нагревается в одной точке блока цилиндров.
Я также использовал прокладку для обогрева масляного поддона, чтобы масло в поддоне оставалось теплым перед запуском в -40. Не уверен, что вы сможете сделать это на пластиковой сковороде.
Кроме того, вы должны, по крайней мере, знать, что работа любого автомобиля на холостом ходу в течение длительного времени для его прогрева может привести к разжижению моторного масла и может потребовать более частой замены масла. Есть за чем следить.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ваши комментарии:
Да, но он состоит из 2 отдельных компонентов. Он имеет очень компактный металлический нагревательный элемент со скрытым внутри нагревательным элементом и имеет впускной и выпускной патрубки размером со шланг нагревателя. Охлаждающая жидкость подается через блок обогревателя с помощью насоса постоянного тока на 12 В, который аналогичен или такой же, как в блоках OEM, установленных на Golf R и многих немецких автомобилях. Нагретая охлаждающая жидкость поступает непосредственно в двигатель и не использует преднамеренно систему радиатора отопителя. Горячий хладагент циркулирует и в конечном итоге возвращается к входу насоса намного более холодным, чтобы снова нагреться. Он работает очень хорошо и экономит энергию и пространство. Эта концепция будет работать со многими автомобилями, так как требуется очень мало места под капотом.
Что касается нагревателя масляного поддона, это еще один хороший вариант для запуска в холодную погоду, но, к сожалению, это невозможно с пластиковым масляным поддоном OEM. Но если вы можете подождать день или два, я почти закончил новое обсуждение со всеми подробностями, номерами деталей, инструкцией и, надеюсь, фотографиями, как это сделать самостоятельно. У меня есть лучшее из обоих миров, у меня есть система DEFA WarmUp И нагреватель масляного поддона почти 3 года. Не может быть счастливее!
Вы правы в том, что длительные периоды работы на холостом ходу вызывают разбавление топлива, хотя это меньше беспокоит новые автомобили с впрыском топлива (особенно с непосредственным впрыском) и строгие требования к выбросам. Предварительный прогрев двигателя обеспечивает более плавную работу двигателя и позволяет вам использовать меньше топлива, уменьшить выбросы, а также, возможно, уменьшить любое возможное разбавление топлива.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Как я упоминал ранее, я хотел бы поделиться подробностями моего самодельного нагревателя поддона картера двигателя.
Чтобы внести ясность, DEFA НЕ производит нагреватели масляного поддона для Golf R. Они производят нагреватели, которые крепятся к литым алюминиевым масляным поддонам OEM, которые обычно устанавливаются на последних моделях BMW, Jaguar и LandRovers. но это к нам не относится. Если вам нужен нагреватель масляного поддона, это проект «сделай сам». Я создал новую дискуссию на эту тему, вот ссылка:
DIY Подогреватель масляного поддона для двигателя MK7 Golf R 2.0 TSI
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
И просто из любопытства….сколько стоит эта система DEFA?
Ответить
Сохранить
Нравится
Честно говоря, понятия не имею. Я только что посетил веб-сайт DEFA.com, и теперь у них есть выпадающий список многих транспортных средств и доступных комплектов. Если вашего автомобиля нет в списке, свяжитесь с ними напрямую, так как они добавили больше автомобилей, чем когда я впервые начал этот пост. Если вы выберете интеллектуальное бортовое зарядное устройство или обогреватель салона, он будет стоить дороже, чем базовый обогреватель двигателя. Вы можете выбрать контроллер Bluetooth и использовать свой смартфон для программирования/управления им или небольшой контроллер Futura, установленный внутри автомобиля. Поскольку мой автомобиль был прототипом, у меня есть обогреватель двигателя, интеллектуальное зарядное устройство, контроллер Bluetooth и обогреватель салона. Что бы вы ни выбрали, оно хорошо сконструировано и отлично работает.
Насколько я понимаю, большинство блоков прогрева DEFA устанавливаются автосалонами или установщиками послепродажного обслуживания, чтобы гарантировать отсутствие проблем с гарантией DEFA. Они производят комплекты для многих марок автомобилей, таких как BMW, Mercedes, Jaguar и т. д. Они обучают техников дилерских центров правильной установке. Существует функция поиска, чтобы найти местного дилера или магазин запчастей, который их устанавливает. Для Golf R кажется, что Action Car and Truck Accessories является общенациональным установщиком. Сначала посетите веб-сайт и ознакомьтесь с тем, что доступно и что вы хотите для своего автомобиля, а затем свяжитесь с местным дилером/установщиком или позвоните в штаб-квартиру DEFA в Северной Америке в Маркхэме, Онтарио. Я не уверен, сделали ли они конкретные инструкции вместе с изображениями для самостоятельной установки для Golf R. У них есть общие инструкции по самостоятельной установке на веб-сайте, но то, что я видел, не содержит достаточно подробностей относительно конкретного расположения компонентов, так как комплект для Golf R есть кастомные кронштейны. Технический отдел DEFA сможет ответить на ваши вопросы, поскольку мы вместе работали над сборкой и установкой комплекта Golf R и знаем о нем все.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
В связи с недавним интересом к вариантам предварительного подогрева двигателя для Golf R я решил обратиться в DEFA, чтобы получить обновленную информацию о том, какие продукты в настоящее время доступны для других автомобилей Volkswagen. Они прислали мне файл PDF (см. вложение), в котором перечислены приложения. Я не знал, что существует определенная терминология, используемая DEFA для описания различных комбинаций компонентов, которые могут быть выбраны заказчиком.