Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Содержание

Предпусковые подогреватели дизельного двигателя

Всем привет, сегодня расскажу, зачем нужны предпусковые подогреватели дизельного двигателя. Во-первых, эти приборы имеют отличие от бензиновых подогревателей, во-вторых, солярка хуже переносит воздействие морозов, что вызывает трудности при запуске дизеля зимой, и его эксплуатацию.

Установка подогревателя поможет решить проблемы с запуском, без применения советов «кулибиных» и «очумельцев», вроде прогрева топливной магистрали газетами, или доливки в солярку масел, от которых впоследствии появится больше проблем. Нам ведь нужен легкий запуск, а не капитальный ремонт?

Содержание

  1. Что происходит при низкой температуре
  2. Подогреватели дизеля
  3. Разновидности
  4. Так ли он необходим
  5. Установка

Что происходит при низкой температуре

Принцип воспламенения смеси для дизеля и бензинового мотора разный. Дизельное топливо воспламеняется под воздействием высокого давления в цилиндрах. Искры при этом не нужна. Солярка одновременно является и смазывающей жидкостью для топливной системы, об этом я уже писал, поэтому в ней содержатся жирные парафина подобные добавки.

На холоде эти добавки твердеют и выпадают в осадок, в результате забивая фильтры и топливные магистрали. Кроме того, сильно густеет масло, что тоже осложняет пуск мотора. Не сильно влияют на дизель ухищрения в виде присадок в солярку, долив в неё масла, а в масло бензина (такие меры лучше применять в крайнем случае, и нужно понимать что они временные, если не одноразовые).

От этого мотору может стать еще хуже. Специальные свечи для запуска, на морозе не всегда помогают. Только применение зимнего масла и пускового подогревателя, лучший способ запуска дизеля на морозе, это давно доказано практикой.

Подогреватели дизеля

Принцип работы предпускового подогревателя дизельного двигателя такой же как у бензинового, его задача – подогрев топливной системы, одного или сразу нескольких узлов. Отличает их разве что мощность, дизель сильнее нуждается зимой в подогреве, поэтому мощь дизельного подогревателя будет больше. Есть различие и в потребляемом напряжении.

Есть приборы, работающие от аккумулятора, такие могут быть установлены на мотор прямо с завода, однако это касается исключительно грузовиков. Такой подогреватель не годится на легковую машину, потому он рассчитан для дизеля 24в, а АКБ легковой машины 12в.

Еще существуют пусковые подогреватели, которым нужно 220 вольт для работы. Однако, в дороге от такого прибора толку не будет. Имеет смысл его покупать, если маршрут машины начинается и заканчивается в гараже или возле дома. Тогда подогреватель для дизеля 220в есть откуда запитать и где хранить. В самом гараже машину можно прогреть хорошей тепловой пушкой и даже строительным феном, прогрев фильтры, топливные трассы, насосы, высокого и низкого давления.

Если у вас легковой автомобиль, на котором установлен дизельный агрегат, вам тоже стоит задуматься. В широтах с мягким климатом, где морозы бывают редко и не опускаются ниже -5, можно прожить и без подогревателя.

Однако, при более сильных, для избавления от проблем с запуском в зимний период лучше приобрести подогреватель для дизеля 12в.

Разновидности

Подогреватели дизельного мотора могут оснащаться дополнительными устройствами:

  • Подогрев топливо фильтрующего элемента.
  • Подогрев воздухозаборника.
  • Обогреватель для топливных магистралей.

Какой предпусковой подогреватель лучше для дизеля? Тут все зависит легковая у вас машина или грузовик. По способу нагрева подогреватели делятся на:

Электрические, которые подключаются к питанию и осуществляют нагрев за счет нагревательных элементов. К ним относятся все выше перечисленные приборы. Встроенное реле, не допускает перегрева прибора и обогреваемых элементов.

Жидкостные работают на топливе. Сжигаемое топливо нагревает жидкость (антифриз), который циркулирует при помощи насоса по системе обогрева. При определенном нагреве включаются вентиляторы, кроме топливной системы обогревается и салон машины.

Для легкового автомобиля лучше автономный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля 12в. Он работает от АКБ и обогревает мотор через нагрев его охлаждающей жидкости.

Так ли он необходим

Не стоит недооценивать такие приборы: на сильном морозе без него дизель не заводится, поэтому их присутствие облегчают водителям жизнь. В грузовике присутствующий подогреватель не только помогает запустить мотор, но и прогреть кабину. Трудности с запуском возникают уже при малейших морозах, так как вязкость смазки и топлива повышается.

Ставить или нет, решаете вы, однако если морозы вашего региона превышают -5, спорить не о чем, ставьте и все.

Установка

При отсутствии подогревателя его можно установить для дизеля своими руками, ничего сложного в этом процессе нет. Поможет эта статья и прилагаемая к нему инструкция.

Вне зависимости от разновидности оборудование устанавливается по одной схеме, могут быть лишь небольшие отличия, зависящие от модели. Будем устанавливать электрический подогреватель, так как его установить своими руками еще проще. Такой не только подключается к питанию машины, но еще через патрубки соединяется с охлаждающей системой мотора.

  • Сразу подготовьте тару под охлаждающую жидкость, потому что её нужно из системы охлаждения слить, открутив краны и пробки для слива.
  • Соединительные рукава должны быть в комплекте к подогревателю, хомуты возможно придется приобрести отдельно.
  • Кроме этого нужен будет острый нож и автомобильный герметик.
  • Отвертка, чтобы хомуты зажать.
  • Для установки нужно померить расстояние от патрубка входного и до участка, где головка цилиндров соединяется с верхним патрубком.
  • Затем расстояние от входного патрубка до пробки слива на блоке цилиндров.
  • На двигатель крепится кронштейн (должен быть в комплекте), к этому кронштейну и будет прикреплен подогреватель.
  • Главным условием будет расположить предпусковой автономный подогреватель двигателя для дизеля, чтобы он не касался мотора и прочих узлов или деталей.
  • Если модуль зажигания мешает расположению коробки подогревателя, тогда смещают коробку в сторону.
  • На место сливной пробки ставится штуцер, а его резьба смазывается герметиком.
  • К штуцеру подключаем через входной рукав патрубок подогревателя. Оба конца рукава зажимают хомутами.
  • В разрез на рукаве, который идет от головки блока к верхнему патрубку, вставляется тройник.
  • Выходящий патрубок подогревателя пускового соединяется с тройником, места соединения зажимаются хомутами.
  • Подключаете по инструкции его к аккумулятору.
  • После этого заполняется система охлаждения и выполняется проверка предпускового подогревателя.

Не так все сложно, как казалось, но вы всегда можете заплатить, и тогда вам установят его рабочие СТО с гарантией.

 

Предпусковые подогреватели

обеспечивают надежный запуск двигателя в холодную погоду

Департамент транспорта штата Орегон/Flickr

Предпусковые подогреватели дизельных двигателей могут помочь обеспечить надежный запуск двигателя в холодных погодных условиях, одновременно уменьшая износ двигателя, предотвращая обращения в сервисную службу и повышая удовлетворенность водителей.

Преимуществом является то, что эти компактные устройства работают сразу от аккумуляторов грузовика, что устраняет необходимость в установке инфраструктуры, позволяющей подключать электрические обогреватели к электросети.

Компания Dean Foods Co. использует нагреватели охлаждающей жидкости Eberspaecher на всех своих тракторах в северной части Соединенных Штатов, — сказал Марвин Псалмонд, старший директор по эксплуатации автопарка.

Переход к предварительному прогреву начался в 2010 году, когда страну охватили правила, запрещающие холостой ход, и тогда он ввел трехминутный предел холостого хода.

Автопарк также хотел повысить безопасность и сделать водителей счастливыми, сказал Псалмонд, добавив, что водители ценят возможность садиться в транспортные средства, которые прогреваются и могут быть быстро очищены ото льда.

Предпусковые подогреватели двигателя, такие как Eberspaecher Hydronic S3, предназначены для обеспечения надежного запуска двигателя в холодную погоду. (Eberspaecher)


Ему ясно, что предварительный прогрев двигателя устранил множество обращений в сервисную службу, потому что даже с сегодняшними системами впрыска и маслами с меньшей вязкостью по-прежнему трудно запустить дизель в минусовые морозы.

«Раньше мы использовали блочные обогреватели, но обнаружили, что они ограничивают вас в том, где вы можете припарковать грузовик, и вам нужно заставить водителя подключить его», — сказал Псалмонд. «В одном месте установка кабелей и сцепных стоек была затруднительна из-за наличия разрешений, поэтому они искали другое решение».

Компания Dean Foods со штаб-квартирой в Далласе занимает 16-е место в списке 100 крупнейших частных перевозчиков Северной Америки в списке Transport Topics.

Чем меньше грузовик простаивает, особенно сразу после холодного пуска, тем меньше проблем будет у автопарка, сказал Джон Кервин, директор по управлению проектами Fraley & Schilling Inc.

Предпусковые подогреватели можно запрограммировать на автоматический запуск в определенное время в разные дни. (Вебасто)

Перевозчик из Рашвилля, штат Индиана, использует нагреватели охлаждающей жидкости Webasto, которые включаются за 60-90 минут до отправления грузовиков, сказал Кервин.

В автопарке также установлены обогреватели спальных мест, так что только спальное место можно обогревать ночью, когда это необходимо для экономии топлива.

Первоначальная цель, по словам Кервина, заключалась в снижении расхода топлива при работе двигателя на холостом ходу для обогрева кабины и в более быстром прогреве двигателя, поскольку это значительно снижает количество твердых частиц, попадающих в сажевый фильтр.

Кервин уверен, что такой подход позволил сократить расходы на техническое обслуживание систем выбросов, включая датчики. Хотя он не может указать конкретную сумму этих сбережений, он уверен, что «это большая цифра».

С обогревателями «Водители могут сесть в машину, когда на улице 15 градусов, запустить двигатель в обычном режиме и сразу же разморозить стекла и прогреть кабину», — сказал Кервин. «Двигатель быстро достигает рабочей температуры, и они почти сразу могут выехать на дорогу».

Кроме того, снижение вязкости масла из-за тепла означает лучшую начальную смазку, что приводит к уменьшению износа двигателя, сказал он.

Положительным побочным эффектом предварительного прогрева дизельных двигателей грузовых автомобилей после 2007 г. является повышение надежности и срока службы дизельных сажевых фильтров.

Дуэйн Братволд, менеджер по продажам компании Webasto в западной части США, , производителя охлаждающей жидкости на дизельном топливе и подогревателей кабины, сказал, что исследовал влияние холодного пуска на сажевые фильтры.

Он обнаружил, что запуск и работа двигателя в холодную погоду означает как более грязный выхлоп, так и сажевый фильтр, который недостаточно прогрелся, чтобы выполнять свою работу. Копоть не сгорает, а накапливается, что быстро может привести к выходу агрегата из строя.

Лабораторные испытания показали, что холодный запуск при 40 градусах по Фаренгейту привел к увеличению содержания твердых частиц на 66% по сравнению с запуском при 155 градусах. Даже при 75 градусах содержание твердых частиц было снижено на 27% за счет предварительного нагрева двигателя до той же температуры.

Поставщики нагревателей охлаждающей жидкости также предлагают бункерные нагреватели. Некоторые автопарки используют их для обогрева спального места на ночь, оставляя предварительный прогрев двигателя до утра. (Эберспехер)

Работа двигателя на холостом ходу всю ночь для обогрева расточительна, увеличивает время работы и, как следствие, сокращает гарантийный срок, сказал Джон Деннехи, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Eberspaecher.

Установки Eberspaecher могут быть установлены компанией ThermoKing, а также OEM-производителями и независимыми дилерами на всей территории США, сказал он.

Подогреватель охлаждающей жидкости встроен в систему охлаждения по аналогии с Webasto. Хотя в некоторых автопарках отопители охлаждающей жидкости сочетаются с отопителями воздуха кабины, их можно легко использовать для обогрева кабины, запустив вентилятор отопителя, который может автоматически включаться через реле при включении агрегата.

С правильным агрегатом 15-литровый двигатель можно прогреть почти до рабочей температуры за 45-65 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха, сказал Деннехи.

Производители двигателей также поддерживают предварительный нагрев.

Как International Trucks, подразделение Navistar Inc., так и Volvo Trucks имеют стандарты, настоятельно рекомендующие или даже требующие предварительного прогрева перед запуском холодного дизельного двигателя для облегчения запуска и сохранения двигателя.

Volvo предлагает воздушный подогреватель и несколько других опций. Все грузовики Volvo также имеют сложный режим холодного запуска, запрограммированный в модуле управления двигателем.

Джим Нахтман, менеджер по дорожным продуктам в Navistar, , сказал, что международные грузовики компании требуют подогрева масляного поддона до 10 градусов по Фаренгейту и предлагают установленный на заводе 300-ваттный нагреватель поддона. При минус 10 градусах требуется теплоноситель или подогрев блока. Они рекомендуются, несмотря на то, что запуск двигателей Navistar A26 был улучшен за счет улучшенной системы впрыска и большей компрессии в цилиндрах.

Производитель двигателей Detroit, подразделение Daimler Trucks North America, рекомендует блочные или поддонные нагреватели для температур ниже минус 4 градусов по Фаренгейту, сказал Грег Бразиунас, менеджер по системам масла и охлаждающей жидкости в DTNA.

Блочные и поддонные нагреватели могут помочь прогреть двигатель перед его запуском, облегчая запуск в экстремально холодных условиях. Это также предварительно нагревает моторное масло и компоненты и помогает свести к минимуму возможный износ.

Бразиунас добавил, что это устраняет необходимость работы на холостом ходу в холодном состоянии, что увеличивает интервалы замены масла и снижает расход топлива.

Несколько нефтяных компаний пришли к выводу, что нагрев способствует смазке.

Нагрев и циркуляция охлаждающей жидкости через блок двигателя перед запуском прогревает блок и внутренние детали двигателя. Это означает, что двигатель и масло достигают рабочей температуры намного быстрее, чем после холодного запуска, сказал Брайан Хамфри, технический представитель Petro-Canada Lubricants.

«Несмотря на то, что трудно количественно оценить, насколько выгоден предварительный прогрев двигателя, он, безусловно, улучшит общий срок службы при работе в постоянно холодном климате», — сказал он.

Майкл Веддинг, менеджер и старший инженер по применению в Valvoline, сказал, что вязкость масла увеличивается почти экспоненциально при понижении температуры.

Джейсон Хед, инженер по применению в Valvoline, сказал, что одной из самых больших проблем является прокачка масла от поддона в нижней части двигателя до чувствительной шестерни клапана наверху в сильный мороз.

Кервин из Fraley & Schilling и Псалмонд из Dean Foods заявили, что обучение обращению с нагревателями имеет важное значение для водителей и техников.

Подогреватели следует включать каждый раз, когда трактор заезжает на профилактическое обслуживание, зимой и летом, чтобы удалить старое топливо и убедиться, что свечи зажигания работают.

Псалмонд дал совет: при программировании таймеров обязательно укажите часовой пояс, в котором находится магазин.

Джош Лупу, директор по маркетингу Webasto, сказал, что блоки компании для грузовиков класса 8 оснащены таймером, который позволяет компаниям программировать до четырех автоматических рабочих периодов каждую неделю.

Продукты оснащены термостатом, который включает и выключает устройство в диапазоне 150 градусов по Фаренгейту, что несколько ниже нормальной рабочей температуры. По словам Лупу, это необходимо для минимизации расхода топлива за счет предотвращения открытия термостата системы охлаждения и отвода тепла через радиатор во время предварительного нагрева.

В агрегатах есть штифт накаливания, который воспламеняет топливо, и насос, обеспечивающий распыление, но важно предотвратить загустевание топлива в более холодном климате путем нагревания топливного бака. Обслуживание доступно примерно у 10 000 дилеров с сертифицированными техническими специалистами, и предоставляются инструкции, чтобы автопарки с большими магазинами могли устанавливать свои собственные нагреватели, сказал Лупу.

Полное руководство – Дизельный обогреватель

В высоких широтах, таких как север США, Канада и Скандинавия, зимние температуры очень низкие.

Это означает, что вы можете испытывать трудности с запуском двигателя или проблемы с зажиганием при эксплуатации квадроцикла в этих регионах в период с декабря по март, поскольку он слишком низок для того, чтобы обычные автомобили, работающие на газе, могли нормально работать без помощи обогревателей и других устройств. устройства, специально предназначенные для этой цели.

Блок-конвектор Vvkb ATV эффект нагрева

Блок-конвекторы ATV — идеальное решение для людей, которые живут в снежных или холодных районах. Доступно множество различных видов, и какой из них вы получите, будет зависеть от ваших конкретных потребностей, но в них стоит инвестировать!
Если вы хотите купить блочный обогреватель для квадроцикла, то эта статья — идеальное место для начала. В нем мы покажем, как выбор и установка вашего нового нагревателя блока ATV может сделать всю эту холодную погоду полезной!

Ввкб Квадроцикл Подогреватель Титан-П1

Для любого типа нагревателя блока двигателя, подогревателя масляного поддона или встроенного подогревателя охлаждающей жидкости есть несколько вещей, которые всегда следует учитывать при принятии решения:

  • Мощность потребность в киловаттах (кВт),
  • производительность галлонов в час (гал/ч)
  • Размер внешних размеров, таких как ширина по высоте и другие.

В этой статье речь пойдет о трех различных обогревателях для квадроциклов, так что СЛЕДУЙТЕ ЗА НАСТРОЙКАМИ!

 

Прежде всего, давайте представимся.

Мы являемся производителем автомобильных обогревателей в Китае с 27-летним опытом производства высококачественных обогревателей для легковых и грузовых автомобилей по всему миру! В нашей команде есть специалисты, которые помогут вам найти идеальный блочный нагреватель для квадроцикла, который идеально удовлетворит ваши потребности.

Мы производим качественную продукцию с 1996 года, поэтому доверьтесь нашему опыту, когда дело доходит до поиска нужного продукта: будь то обогрев вашего кемпера в зимние месяцы или обогрев двигателя вашего квадроцикла… мы вас обеспечим.

Двигатель

Что такое блок-нагреватель?

Тепловентилятор Квадроцикл Титан-П1 монтажная схема


Тепловентилятор является разновидностью отопительного оборудования. Его также можно назвать подогревателем двигателя, и он нагревает блок двигателя или антифриз внутри с помощью электрического элемента, так что температура повышается до плавления смазки (синтетического масла) за счет его тепла — что облегчает вам запуск!

Какие типы обогревателей доступны?

На квадроциклах используются три основных типа нагревателей блока:

  • нагреватель блока двигателя со встроенным циркуляционным насосом
  • Нагреватель масляного поддона
  • Магнитный обогреватель двигателя

Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые вы должны рассмотреть, прежде чем принимать решение о покупке. В этой статье мы подробно рассмотрим каждый тип, чтобы вы могли решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.

Подогреватель двигателя со встроенным циркуляционным насосом.

Подогреватель блока цилиндров со встроенным циркуляционным насосом

 

Этот подогреватель блока цилиндров является идеальным решением для всех квадроциклов и UTV! Он идеально подходит для квадроциклов и UTV, в которых в качестве охлаждающей жидкости используется антифриз.


Этот тип нагревателя устанавливается на водяную рубашку двигателя. Он обеспечивает циркуляцию нагретой охлаждающей жидкости по всему двигателю, а не только по одной его части или области. Это увеличивает тепло во всем двигателе, создавая более равномерный эффект нагрева, что обеспечивает более быстрый запуск и общую лучшую производительность.

Простота установки

 Установка блочного нагревателя ATV или UTV не так сложна, как вы думаете, вам просто нужно следовать инструкциям. Что вам нужно сделать, это отсоединить шланг радиатора, соединить выход и вход отопителя со шлангом радиатора, а затем прикрутить его на место. Это все, что необходимо сделать для установки в большинстве случаев. Перед подключением обязательно удалите все пузырьки воздуха, которые вы обнаружите.

 

Как установить Ввкб Квадроцикл Титан П1

Безопасность — наш приоритет. Внутри обогревателя есть регулятор температуры, который автоматически останавливается при 65 градусах Цельсия (149 F)! Вход и выход нагревателя имеют диаметр 5/8 (0,63) дюйма, поэтому для его работы вам понадобится правильный шланг охлаждающей жидкости.

Не беспокойтесь о том, что нагреватель не работает, так как предусмотрены минусовые температуры, которые помогут охлаждающей жидкости не замерзнуть.

Ввкб Схема установки подогревателя блока квадроцикла


Этот тип подогревателя идеален для тех гонщиков, которым необходимо прогреть двигатель перед запуском. Кроме того, он работает как вспомогательная система отопления в Канаде в зимний сезон. Этот тип продукта будет держать вас в пути в течение всего сезона!

 Вы можете легко найти их.

 Вы можете найти качественные обогреватели, подобные описанному выше, на Amazon или RVheater.com и princess auto, например, обогреватель двигателя Vvkb.

 Подогреватель масляного поддона


Подогреватель масляного поддона — отличный вариант для тех, кто не хочет устанавливать нагреватель блока цилиндров или если в их квадроцикле не используется антифриз в качестве охлаждающей жидкости. Этот тип нагревателя крепится к нижней части масляного поддона вашего квадроцикла и нагревает масло.

Нагреватель масляного поддона Vvkb


Это силиконовая грелка, которая устанавливается в масляный поддон двигателя. Когда вы подключите его, ваши нагреватели масляного поддона начнут нагреваться, и его температура будет передаваться отсюда повсюду! Тем не менее, эти устройства имеют меньшую мощность, чем нагреватели блока цилиндров и магнитные нагреватели, поэтому они также занимают больше времени, но они идеально подходят для двигателей с воздушным охлаждением.

Обычно используется на вездеходах или квадроциклах. Вообще говоря, они наиболее полезны в более холодном климате и в зимние месяцы, когда температура самая низкая. Блочные нагреватели работают, используя стандартную электрическую розетку на 120 вольт для питания нагревателя масляного поддона, который затем нагревает масло внутри двигателя непосредственно. Это обеспечивает более легкий запуск и лучшую производительность.

Вездеходы с двигателем с воздушным охлаждением


Одним из преимуществ нагревателей масляного поддона является то, что они, как правило, очень доступны по цене, просты в установке и работают с большинством квадроциклов. Вы можете найти качественный масляный обогреватель на Amazon или в местном хозяйственном магазине, например, от Mr Heater.

Единственным недостатком использования нагревателя масляного поддона является то, что сливное отверстие масляного поддона должно быть открыто для обеспечения надлежащего дренажа. Если у вас более дешевый квадроцикл, то также есть вероятность, что этот обогреватель может не работать должным образом из-за конструкции двигателя или из-за того, что он был сделан дешево.

Магнитный обогреватель двигателя

 
Вторым отличным и лучшим выбором для тех, кто хочет сохранить работоспособность своего квадроцикла в морозную погоду, является магнитный обогреватель двигателя. Этот тип нагревателя крепится непосредственно к внешней стороне двигателя и использует магниты для нагрева металлических поверхностей.


Этот метод считается более эффективным, чем другие типы нагревателей, поскольку он может напрямую нагревать двигатель, а не масло или охлаждающую жидкость. Магнитные нагреватели также относительно просты в установке, обычно с использованием магнитов, которые крепятся снаружи двигателя.

Магнитный нагреватель работает по тому принципу, что переменный ток проходит через катушку, создавая вихревые токи. Горячий железный материал рядом с этим нагревателем становится перегретым и распространяется по всему двигателю вашего автомобиля, чтобы в разы быстрее загрузиться!

Этот электромагнитный обогреватель двигателя идеально подходит для тех, у кого особые требования к нагреву. Его можно использовать только в одном сценарии, но это не мешает ему быть отличным выбором, если вы можете найти место для него!

В чем преимущество использования блочного обогревателя квадроцикла — температура в вашем районе ниже нуля?

Важно знать, что блок-нагреватель следует использовать только в тех местах, где температура регулярно опускается ниже нуля. Если вы живете в районе, где температура никогда не опускается ниже 32 градусов по Фаренгейту, тогда нет необходимости в блочном обогревателе, и это будет только пустая трата электроэнергии.

Подогреватель блока цилиндров квадроцикла Titan-B1


В холодную погоду моторное масло квадроцикла может затвердевать. Завести квадроцикл становится очень сложно, и если он недостаточно быстро прогреется, износ вашей драгоценной машины будет еще больше! Использование блочного нагревателя с учетом этой проблемы может вернуть вам много часов в день, потому что они гарантируют, что все начнется гладко, независимо от того, насколько низкие температуры.

Низкая температура еще больше увеличит износ, так как при отрицательных температурах металл корродирует быстрее, чем при теплых; вы рискуете не только повредить важные компоненты, но и загрязнить себя выхлопными газами/твердыми частицами, образующимися при эксплуатации транспортных средств, оснащенных современными технологиями контроля смога, такими как электронные воздушные фильтры.

Вот почему всегда полезно иметь на своем квадроцикле обогреватель блока меню, даже если вы не живете в районе с отрицательными температурами. Душевное спокойствие и дополнительная безопасность стоят покупной цены!

Где купить обогреватели для квадроциклов

Есть много мест, где можно купить обогреватели. Некоторые хорошие места, чтобы начать искать, — это ваш местный магазин автозапчастей, дилер квадроциклов.
Кроме того, вы можете выполнить поиск в Google и на торговых платформах, таких как интернет-магазины, такие как Amazon или eBay (вы можете увидеть некоторые обогреватели на eBay для гаражной распродажи. мы не рекомендуем вам выбирать этот тип обогревателя. Качество не гарантируется.)

Ввкб Блок подогревателя квадроцикла


Убедитесь, что вы приобрели качественный продукт, который прослужит долго и совместим с маркой и моделью вашего квадроцикла.
Цены могут варьироваться в зависимости от бренда, поэтому перед покупкой важно провести исследование.
Вы можете просмотреть различные сообщества форумов, чтобы найти контент, связанный с блочным нагревателем квадроцикла, прочитать еще несколько сообщений, это будет очень полезно для вас, чтобы выбрать правильный нагреватель.

При покупке блочных нагревателей важно учитывать следующие факторы:

  • Цена
  • Совместимость с вашей маркой и моделью квадроцикла
  • Качество продукта
  • Длина шнура/кабеля
  • Мощность
  • Простота установки
  • Предоставление послепродажного обслуживания
  • Запас продуктов
  • Срок поставки

Рекомендуем лучшие подогреватели блока цилиндров для квадроциклов

Вот подробное сравнение и описание двух подогревателей блока цилиндров Vvkb.

Представление предпускового подогревателя двигателя Vvkb Titan-P1

Предпусковой подогреватель двигателя Vvkb Titan-P1, пожалуй, лучший подогреватель для квадроциклов.

Он присоединился к нам в 2010 году. За последние 11 лет он популярен и хорошо принят пользователями.

Относительно небольшой профиль делает его идеальным для квадроциклов и UTV с компактной конфигурацией.

Его очень легко установить. Мы также предлагаем разъемы с резьбой AN для наших клиентов

После того, как ваш блок обогревателя ATV проработает в течение нескольких часов, вы включите дополнительный обогреватель и заметите кратковременное изменение времени, необходимого для выхода горячего воздуха.

Данные ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя Титан-П1
  • Алюминиевый корпус
  • Со встроенным водяным насосом
  • Двойной термостат
  • Простая установка
Диаметр интерфейса 5/8 дюйма (16 мм)
Вес 0,8 кг (1,8 фунта)
Размер 110 мм x 84 мм (4,3 дюйма X 3,3 дюйма)
Номинальное напряжение 110 В/230 В
Номинальная мощность 1000 Вт
Номинальная частота 50 Гц/60 Гц

 

Представление нагревателя охлаждающей жидкости Vvkb Titan-B1  

Шланговый нагреватель Vvkb Titan-B1 является нашим новейшим нагревателем.
Первоначально он был опубликован в 2013 году. Это результат многолетнего опыта нашей команды инженеров. Мы начали продавать их в 2015 году.
Он может серьезно решить проблему холодного запуска двигателя квадроцикла. Это делает заметную разницу с квадроциклами. Вы можете видеть, что существует более широкая разница между квадроциклом с подогревом шланга Ввкб и квадроциклом без него.
Использование Титан-Б1 в течение длительного времени также способно сократить время генерации горячего воздуха.
Мы также разработали термостат с функцией переключения для Titan-B1.
Когда нагреватель достигает заданной температуры, термостат с функцией переключения отключает питание в целях безопасности. Вам нужно сделать это самостоятельно, чтобы вернуть термостат отопителя в исходное положение.
Эту функцию необходимо настроить.

Данные подогревателя охлаждающей жидкости Ввкб Титан-Б1
  • Алюминиевый корпус
  • Со встроенным водяным насосом
  • Биметаллические керамические термостаты
  • Простая установка
Диаметр входных и выходных разъемов 5/8 дюйма (16 мм)
Вес 0,9 кг(2IB)
Длина кабеля (м)/(фут) 1/3,3
Размер 168 мм x 81 мм (6,6 дюйма X 3,2 дюйма)
Номинальное напряжение 110 В/230 В
Номинальная мощность 1000 Вт
Номинальная частота 50 Гц/60 Гц
Тип штекера Американский, европейский и австралийский стандарт

 

Сколько это стоит и где я могу найти лучшие цены на один онлайн

Блочные обогреватели для квадроциклов могут стоить от 100 до более 300 долларов в зависимости от выбранной вами марки и места покупки. Цены на эти товары, как правило, самые низкие при покупке онлайн с бесплатной стандартной доставкой.

На сайте RVheater.com вы можете найти различные модели подогревателей двигателя. Они доступны с различными вариантами мощности, а также с нестандартными вилками и различными форм-факторами.

Они также предлагают широкий выбор аксессуаров, в том числе удлинители и резиновые сапоги, которые помогут сохранить тепло двигателя вашего квадроцикла в холодном климате.

Часто задаваемые вопросы об использовании нагревателя блока ATV

Ниже приведен список некоторых общих вопросов, которые мы собрали, ответы на которые могут быть вам полезны.

Вопросы по логистике и срокам доставки.
  • Вопрос : Когда я получу обогреватель после оплаты за него?
  • Ответ : Около 7-12 дней
  • Вопрос : Какой курьерской компанией вы пользуетесь для отправки ваших грузов?
  • Ответ : Наши общие курьерские компании включают: DHL, UPS, FedEx, TNT
  • Вопрос : Должен ли я платить таможенные пошлины?
  • Ответ : Это зависит от таможни вашей страны.

 Вопросы послепродажного обслуживания.

  • Вопрос : Каков гарантийный срок вашей продукции?
  • Ответ : Мы предлагаем бесплатную гарантию сроком на один год.
  • Вопрос : Что делать, если обогреватель меня не устраивает?
  • Ответ : Мы предлагаем услугу возврата в течение 10 дней после получения обогревателя.
  • Вопрос : Что мне делать, если мой обогреватель выйдет из строя?
  • Ответ : Мы поможем вам устранить неполадки, что очень легко сделать.

Вопросы по обогревателям

  • Вопрос : Ваш обогреватель косвенно нагревает батарею?
  • Ответ : Нет
  • Вопрос : Где производятся ваши обогреватели?
  • Ответ : Наши обогреватели производятся в Китае.
  • Вопрос : Какова длина провода нагревателя?
  • Ответ : Длина провода 1 метр (3,2 фута)
  • Вопрос : Какой обогреватель мне нужен для моего автомобиля?
  • Ответ : Если ваш автомобиль оснащен двигателем с водяным охлаждением, вы можете выбрать Titan-P1 или Titan-B1. Если у него двигатель с воздушным охлаждением, вы можете выбрать грелку.
  • Вопрос : Могу ли я оставить обогреватель включенным на ночь?
  • Ответ : Обогреватели Vvkb оснащены системами контроля температуры, которыми можно пользоваться всю ночь.
  • Вопрос : У моей машины бензиновый двигатель, могу ли я использовать ваш обогреватель?
  • Ответ : Да

 Заключение

Если вы все еще не уверены, подходят ли подогреватели двигателя для ваших нужд, рассмотрите стоимость ремонта или замены компонентов двигателя из-за повреждения в холодную погоду. Это может быть намного дороже, чем цена блока обогревателя! И вы потратите больше времени на ремонт своего квадроцикла, чем на езду на нем.
Если на вашем квадроцикле есть блок обогревателя, вам не о чем беспокоиться. Вы можете просто подключить его перед сном и проснуться с теплой машиной, не тратя часы на попытки запустить ее на морозе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *