Предупредительные сигналы светофора | Классный час (1 класс):
Занятие по ПДД «Предупредительные сигналы водителя».
Цель: формировать уважительное отношение к профессии водителя, потребность соблюдать правила безопасности движения.
Оборудование: текст рассказа «Случай с девочкой»; выставка книг о работе водителя; книга А. Дорохова «Как себя вести» (отрывок из главы «Только вправо, только шагом, только на зеленый свет»).
Ход занятия.
I. Рассказ учителя.
— Сегодня мы будем говорить о работе водителей машин. Водителем называют человека, который сидит за рулем и управляет машиной. Его еще называют шофером. Работа водителя очень ответственная и трудная. Он должен хорошо знать машину и умело управлять ею. Кроме этого, водитель должен иметь точный глазомер, уметь быстро соображать и принимать нужные решения в трудных случаях.
Находясь за рулем, водитель все время следит за дорогой, за каждым дорожным знаком, сигналом светофора или жестом регулировщика.
Водитель отвечает не только за собственную машину с пассажиром или грузом, но и за безопасность всех остальных машин и пешеходов, встречающихся на его пути. Если водитель другой машины или пешеход неожиданно нарушил правила безопасности движения, водитель должен сделать все, чтобы предотвратить несчастье, даже ценой собственной машины, а иногда и жизни. От умелого управления машиной зависит жизнь и здоровье людей.
II. Чтение рассказа.
— О работе водителя написано много рассказов. Сейчас мы с вами прочитаем рассказ «Случай с девочкой».
Случай с девочкой
Имя этой девочки осталось неизвестным. Единственно, что запомнили очевидцы, — красное пальто и тонкие косички, торчавшие из(под шапочки. Размахивая портфелем, девочка быстро шла по тротуару и тихонька распевала:
Ничего я не боюсь,
Я на елку тороплюсь,
Я на елку тороплюсь,
Ничего я не боюсь…
Дул теплый ветер. С мутного неба сыпался сырой снежок. Было скользко. Люди шли осторожно, боясь упасть.
Вот она разбежалась и проехала по льду, толкнув при этом старую
женщину.
— Какая нехорошая девочка, — сердито сказала женщина.
— А вот и неправда — хорошая! — крикнула девочка в ответ. — Мне мама все время говорит,
что я хорошая.
И девочка побежала дальше. Посереди улицы прошел трамвай и остановился.
— Ай, не успею! — крикнула девочка и бросилась прямо к трамваю наискосок через дорогу…
«Граждане, не нарушайте правила движения». «Граждане, переходите улицу только по пешеходным переходам и в местах, где имеется указатель «Переход!». Плакаты с этими надписями увидеть можно на каждой улице. Девочка, конечно, не раз читала их. Но теперь она об их предупреждениях забыла и, нарушив правила
безопасности движения, сама побежала навстречу несчастью.
И оно чуть не случилось. Уже когда девочка добежала до середины улицы, она вдруг увидела,
что на нее стремительно надвигается автобус. Водитель также увидел девочку. Он нажал на
тормоза, но тяжелая машина продолжала двигаться вперед по обледенелой дороге.
Еще секунда, и девочка окажется под машиной. Что делать? В какое(то мгновение шофер автобуса должен был найти выход из положения. Но какой? Справа по тротуару идут пешеходы. Прямо — девочка. И водитель резко повернул влево. Раздался страшный удар, скрежет металла. Звон разбитых стекол. Автобус наехал на трамвай. Пассажиры попадали друг на друга. К счастью, серьезно никто не пострадал. Девочки, виновницы аварии, на месте происшествия уже не было. Испугавшись, она убежала в переулок и скрылась.
Она убежала, а исковерканные дорогостоящие машины были отправлены в ремонт.
III. Беседа по содержанию рассказа.
— Какой ценой водитель автобуса спас жизнь девочке? (Высказывания учащихся.)
Вспомните, какая была погода во время происшествия. Почему люди шли осторожно, боясь упасть? (Было скользко.)
Как должны двигаться машины по скользким дорогам?
Давайте разберем ситуацию, в которую попал водитель автобуса. (Когда девочка
показалась перед автобусом, справа от него были пешеходы, слева — трамвай.
)
Девочка рисковала своей жизнью, грубо нарушая правила безопасности движения.
Водитель автобуса, избегая наезда на девочку, рисковал жизнью пассажиров
собственной жизнью. К счастью, люди не пострадали, но две машины — автобус и
трамвай — вышли из строя. Чтобы не было аварий и несчастных случаев, необходимо всегда соблюдать правила безопасности движения. Движущиеся машины сразу остановить нельзя. Никакие тормоза не помогут, если дорога скользкая и мокрая.
IV. Чтение отрывка из книги А. Дорохова.
Как себя вести Как же лучше переходить улицу, чтобы не угодить случайно под машину или под трамвай?
Бегом или шагом? Я сам вожу машину и отвечу по своему опыту. Когда я вижу издалека спокойно идущего через улицу человека, у меня всегда есть время сообразить, нужно ли мне притормозить и дать ему пройти, или я успею еще проехать мимо. А когда перед моими глазами внезапно появляется выскочивший на мостовую за укатившейся шайбой мальчик или мчащаяся за мячом наперерез машине девочка, мне остается только нажать на все тормоза и молить судьбу, чтобы все кончилось благополучно.
V. Закрепление.
— Что вы знаете о работе водителя?
Какое значение имеет для нас работа водителей машин?
В чьих интересах необходимо строго соблюдать правила безопасности движения?
Беседа «Предупредительные сигналы транспортных средств». | Классный час (4 класс) на тему:
Беседа «Предупредительные сигналы транспортных средств».
Цели:
- Образовательные.
- В занимательной форме обобщить имеющиеся знания, используя дополнительные электронные ресурсы.
- Предупредить наиболее распространённые ошибки детей на дороге.
- Воспитательные.
- Воспитывать внимание на дороге и культуру поведения, а также чувство взаимовыручки, дружбы и уважения к ПДД.
- Развивающие.
- Развивать внимание, логическое мышление, сосредоточенность, отзывчивость.
- Способствовать формированию ответственного отношения детей к вопросам личной безопасности на дороге.

Ход беседы.
I. Организационная часть беседы.
1. Вступительное слово.
Юные пешеходы! Будущие водители! Дети и родители!
Велосипедисты и мотоциклисты! Автомобилисты!
Наши гости, наши зрители!
Добро пожаловать! Привет!
Вам путь открыт! Зелёный свет!
— Давайте встанем в круг и подарим друг другу своё хорошее настроение. А вам свои улыбки дарят сегодня ещё и солнышко, и весенняя травка, и первые цветы.
— Выберите каждый свою улыбку!
— Мне кажется, что вы все любите общаться, умеете говорить друг с другом, и не повторяться.
II. Постановка целей и задач.
— А сейчас мы с вами будем называть слова, которые придут к вам в голову, в связи с названным мною словом: ДОРОГА – … , автомобиль, … , инспектор, пыль, … , светофор, … т.д.
— Как вы думаете, о чём пойдет речь на нашем занятии? Что объединяет все эти слова?
— Да, действительно, сегодня мы с вами будем говорить о Правилах дорожного движения!
Правил на свете дорожных немало
Все бы их выучить вам не мешало!
Но основные из правил движения
Знать как таблицу должны умножения!
— А кто, по-вашему, мнению, должен соблюдать ПДД?
— Для чего их нужно знать и соблюдать?
— А кто следит за тем, чтобы все участники дорожного движения соблюдали ПДД?
— Сегодня я буду вместо него, и буду следить за вашими ответами.
III. Повторение сигналов светофора.
1. Загадка.
— Сегодня у нас ещё один помощник.
Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое
На одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти. Кто это? (Светофор).
— Но наш помощник, к сожалению, в разобранном виде и его нужно будет собрать.
— Каждый из вас выбрал свою улыбку в начале занятия, каких они были цветов? Почему я выбрала именно их?
— А теперь определите, в какой группе вы будете работать? И соберите нашего помощника!
— А теперь светофор задаёт вам свои вопросы.
2. Вопросы светофора.
- Где стоят светофоры?
- Для чего они там стоят?
- Каково назначение сигналов светофора?
- Почему для сигнала “стой!” выбрали красный цвет?
- А какие машины могут свободно проехать на красный свет?
3. Разминка.
— А теперь светофор за ваши замечательные ответы хочет с вами поиграть: если я говорю “красный”, то вы стоите, если – “зеленый”, то топаете ногами, а если желтый – машите пальчиком.
— Вы не только быстрые, но ещё и очень внимательные помощники светофора!
4. Постановка конкретной задачи.
— Светофор на нашем занятии предлагает вам попутешествовать вместе с ним по городу Безопасных дорог. В этом городе можно всё о безопасности на улицах и дорогах. Только улицы там непростые. Чтобы по ним пройти, нужно будет выполнять задания, отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Ну, что вы согласны? Тогда в путь!
5. Работа с обучающей программой.
— Итак, улица первая “ЗАГАДОЧНАЯ”. Светофор предлагает отгадать вам загадки.
— Чтобы перейти на новую улицу “ЗНАКОВУЮ”, нажмём на жёлтый сигнал нашего помощника.
— Попробуем вспомнить дорожные знаки, и как они правильно называются!
— К каким группам относятся?
— Ну, что устали, тогда отправляемся на площадь “ТЕАТРАЛЬНУЮ”. Танцевальная игра “Если правила ты знаешь”:
Если правила ты знаешь, делай так.
Если правила ты знаешь, делай так.
Если правила ты знаешь, и всегда их выполняешь, никогда не нарушаешь, делай так!
— Ну, вот ещё одна улица – улица “КНИЖНАЯ”.
— Давайте я нажму на красный сигнал светофора. Здесь нужно остановиться и подумать, перед вами отрывок из книги под названием “ПДД для велосипедистов”. Только вот беда, часть слов из книги утеряна. Помогите светофору, вернуть их на своё место!
— А теперь давайте поторопимся на бульвар “ВНИМАНИЯ”. Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете “да” или “нет”. Потренируемся?
Что хотите — говорите, в море сладкая вода? (Нет.)
Итак, что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да.)
Что хотите — говорите, каждый раз, идя, домой, играем мы на мостовой? (Нет.)
Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет.)
Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да.)
Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет.)
Что хотите — говорите, на дороге очень весело играть, мяч в ворота забивать? (Нет.)
— Мы закончили путешествие по улицам города и переходим на “ХУДОЖЕСТВЕННУЮ” площадь.
Сейчас она у вас появится на листах в клеточку. Сейчас каждый из вас нарисует свою дорогу безопасности.
В нашем городе много машин, но были все они одинаковые. Дорисуем им всем колеса и рули. Вот так.
— А различные грузы перевозили на больших машинах. Что можно перевозить на грузовых машинах?
— Чтобы не было аварий, в городе поставили светофоры. Дорисуйте их правильно.
— Около каждого светофора был пешеходный переход.
— Вот такие безопасности у вас получились: со светофорами, пешеходными переходами, культурными водителями в автомобилях.
IV. Итоги беседы.
— Итак, что нужно знать и соблюдать, чтобы движение по улицам и дорогам будет безопасным?
— Какие ПДД мы смогли сегодня повторить благодаря нашему другу?
— Что вам особенно понравилось? За что бы вы сказали “спасибо” нашему другу сегодня?
— Мне тоже очень понравилось с вами работать, я хочу вручить вам дипломы грамотных пешеходов за отличные знания по ПДД.
Здесь вы напишите свою фамилию и имя. А чтобы вы никогда не забыли, как нужно вести на улицах и дорогах города.
— А ещё я хочу вам пожелать здоровья, чтобы вы в любую погоду, в разное время суток, во все времена года соблюдали ПДД и не подвергали свою жизнь и жизнь окружающих людей опасности.
— Спасибо за урок, мне было приятно работать с вами.
V. Домашнее задание.
— Внизу на ваших листах есть закладка, которую вы дома вырежете, раскрасите и запомните, как правильно нужно переходить дорогу.
Класс 4 Знак ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Зона лазерного контроля, индивидуальная
Материал, размер
Выберите вариант…
Инструкции по технике безопасности — строка 1
<пусто>
Избегайте попадания в глаза или на кожу прямого или рассеянного излучения.
Не входите, когда горит свет.
<Ваш пользовательский текст> Введите текст для строки 1 ниже.
Инструкции по технике безопасности — строка 2
<пусто>
Избегайте попадания в глаза или на кожу прямого или рассеянного излучения.
Не входите, когда горит свет.
<Ваш пользовательский текст> Введите текст для строки 2 ниже.
значение ОП
<пусто>
<Ваш пользовательский текст>
Значение длины волны
<пусто>
<Ваш пользовательский текст>
Дополнительные дополнительные линии OD @ длины волны
Тип лазера<пусто>
<Ваш пользовательский текст>
Средняя мощность
<пусто>
<Ваш пользовательский текст>
имя LSO
<пусто>
<Ваш пользовательский текст>
LSO телефон
<пусто>
<Ваш пользовательский текст>
Предупреждающие знаки и предупреждающие знаки
Предупреждающие знаки должны быть размещены на входе в помещение, где хранятся или используются опасные материалы.
Знак предупреждения предупреждает аварийно-спасательных служб и посетителей о потенциальных опасностях и мерах предосторожности при входе.
Предупреждающие знаки предупреждают персонал и посетителей об опасностях для здоровья и безопасности помимо тех, которые указаны на предупреждающем знаке. В зависимости от типа опасности могут потребоваться специальные предупреждающие знаки.
Предупреждающие знаки
Лаборатории, магазины и производственные помещения, где используются или хранятся опасные материалы, должны быть вывешены на входе с актуальным предупредительным знаком.
Предупреждающий знак должен быть размещен на держателе из плексигласа над табличкой с номером комнаты или рядом с ней на каждом входе, имеющем дверь или шлагбаум.
Знак предназначен для предупреждения аварийно-спасательных служб и посетителей о потенциальных опасностях в космосе и для соблюдения многочисленных нормативных требований. Предупреждающий знак объединяет требования к обозначениям для опасных материалов Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) 704, разрешение на использование биологически опасных и радиоактивных материалов, требования к входу, запреты на прием пищи и напитков и контактную информацию лаборатории.
Опасности, перечисленные для этого местоположения, включают все предметы, зарегистрированные в MyChem, университетской базе данных химических веществ.
Знаки распечатываются и обновляются персоналом на странице «Предупреждающие знаки» в MyChem. В обязанности персонала (ответственного лица, руководителя, менеджера и т. д.) входит обновление указателей, если происходят значительные изменения в запасах химических веществ, требованиях к ввозу, разрешениях на использование опасных материалов или контактах.
- Жильцы заменяют знаки по мере необходимости, обновляя свой инвентарь MyChem и используя страницу «Предупреждающие знаки», доступную в меню MyChem, для печати нового знака.
- У вас должна быть учетная запись в системе инвентаризации химических веществ MyChem , чтобы создавать или редактировать знак на основе инвентаризации химических веществ в вашей лаборатории, магазине или производственном помещении.
- После входа в MyChem щелкните пункт меню «Предупреждающий знак» и выберите здание и комнату (или апартаменты), чтобы создать индивидуальный знак для вашего местоположения.

Держатели табличек предоставляются EH&S и доступны по запросу по электронной почте [email protected].
В дополнение к химическим опасностям, перечисленным под ромбом NFPA, опасности, указанные на предупреждающих знаках с пиктограммами, включают:
- Биологические опасности
- Сжатые газы
- Криогены
- Свинец
- Радиоактивные материалы
Используйте Инструкции по предупреждающим знакам , чтобы создать и разместить предупреждающий знак, в том числе:
- Предупреждающие знаки бывают двух видов: знаки для помещений и знаки для номеров
- Для помещений или помещений с несколькими входами – у каждого входа должны быть вывешены предупреждающие знаки с одинаковой информацией.
- Поиск комнат внутри комнаты или комнат, доступных только из другой комнаты. Набор комнат, подобных этой, считается люксом, и для каждого главного/основного входа необходимо вывесить табличку с номером, а у входа во внутренние комнаты вывесить табличку с номером.

- В люксе только комнаты с дверью, которые используются в качестве лабораторных помещений, нуждаются в табличке комнаты.
- Любые помещения, которые не используются для химических или влажных лабораторных работ, но все еще являются лабораторными помещениями (процедурная комната, комната для микроскопирования, комната для автоклавов и т. д.), должны иметь предупреждающий знак, даже если химический алмаз показывает только нули и не требуется СИЗ. .
- Ниши, открытые скамейки и коридоры в люксе, которые обозначены номером комнаты, не получают собственного знака комнаты. Их запасы объединяются и отражаются на знаке набора для набора, частью которого они являются, с помощью инструмента предупреждающего знака.
- Все лаборатории, в которых есть помещения/ниши/коридоры/внутренние помещения, являющиеся частью набора, должны идентифицировать каждое помещение/нишу/коридор/внутреннее помещение по номеру на вывеске этого набора.
- Люксы внутри люкса не будут отмечены одними и теми же предупредительными знаками.

Примечание: Все химикаты, баллоны со сжатым газом и сжатым воздухом должны быть перечислены в MyChem под номером помещения, соответствующим их точному расположению , независимо от того, есть ли в этом помещении собственный предупреждающий знак. Это касается химикатов и баллонов со сжатым газом, расположенных в помещениях без дверей, ниш, открытых скамеек и коридоров.
Пример карты расположения предупреждающих знаков показан в Инструкции по предупреждающим знакам.
Понимание NFPA Hazard Diamond
Ромб опасности на предупреждающем знаке использует систему цветовой кодировки с цифрами, обозначающими степень опасности для здоровья (синий), опасность воспламенения (красный) и опасность нестабильности (желтый).
Система номеров с цветовой кодировкой была разработана Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA).
Воспламеняемость, здоровье и нестабильность
Краткие описания номинальных значений для разделов воспламеняемости, здоровья и нестабильности приведены в таблице ниже.
Цифры в этих разделах могут варьироваться от нуля до четырех, где ноль означает практически отсутствие опасности, а четыре — крайнюю опасность.
Эти цифры будут отображаться на вашем предупреждающем знаке, если ваш инвентарь содержит количества в количествах, требующих разрешения на пожарную безопасность. У вас могут быть химикаты в вашей лаборатории, магазине или производственном помещении, но вы должны показывать нули на своем бриллианте NFPA, если их количество не соответствует разрешенному количеству или превышает его.
Особые опасности
Нижний ромбовидный сегмент белого цвета, на нем указаны коды особых опасностей, которые обозначают особые проблемы или требуют особых методов пожаротушения. Эти конкретные опасности включают OX (окислители), COR (коррозионные материалы) и W (не использовать воду для тушения пожаров).
Числовые оценки на цветных участках ромба на вашем предупреждающем знаке основаны на категории опасности и количестве материала, указанном в вашей инвентаризации MyChem.
Дополнительную информацию см. в Таблице кодов NFPA и разрешенных количеств.
Предупреждающие знаки
Может потребоваться размещение предупреждающих знаков в зоне, где присутствует потенциальная опасность, включая биологические опасности, сжатые газы, лазеры, свинец, жидкий азот, магнитные поля, радиоактивные материалы, ультрафиолетовое и рентгеновское излучение. .
Исследовательские и учебные лаборатории, работающие с биологическими опасностями, должны размещать предупреждающий знак о биологической опасности, который ограничивает доступ в лабораторию во время работы с биологическими опасностями, сообщает об используемых агентах и указывает требования к входу и выходу.
Посетите веб-страницу безопасности биологических исследований для получения дополнительной информации.
Пожарный кодекс требует, чтобы помещения или шкафы, содержащие сжатые газы, были снабжены заметной маркировкой «СЖАТЫЙ ГАЗ».
Знак предупреждения, созданный системой MyChem, может использоваться для выполнения этих требований.
Посетите веб-страницу, посвященную сжатому газу/криогенным жидкостям, для получения дополнительной информации.
Американский национальный стандарт безопасного использования лазеров (ANSI Z136.1) требует, чтобы лазеры и лазерные системы имели соответствующие предупреждающие этикетки и чтобы помещения/лаборатории, в которых они работают, имели соответствующие знаки опасности, предупреждающие других о потенциальной опасности. Знаки опасности лазерного излучения должны быть размещены на видном месте у всех входов и, если ответственный за лазерную безопасность сочтет это необходимым, они также должны быть размещены в контролируемой лазером зоне.
Слово «Опасно» или «Предупреждение» должно использоваться со всеми знаками и этикетками, относящимися ко всем лазерам и лазерным системам, мощность излучения которых превышает ПДК, включая все лазеры или лазерные системы классов 3B и 4. тип), оптическая плотность (OD) защитных очков и длина волны должны быть указаны на знаке места, требующего использования очков.
когда сервисное или техническое обслуживание находится в процессе.
Предупреждающие, предупреждающие или предупреждающие знаки и этикетки об опасности лазерного излучения (за исключением светящихся предупреждающих знаков) предоставляются специалистом по лазерной безопасности и могут быть получены в отделе радиационной безопасности EH&S.
Магазины, мастерские и лаборатории могут использовать свинецсодержащие продукты, такие как припой, или работать со свинецсодержащими химическими веществами или предметами в исследовательской или паяльной зоне с вытяжными устройствами для академической работы. Общие свинецсодержащие химические вещества, используемые в лабораториях UW в небольших количествах, включают ацетат свинца, оксид свинца, хлорид свинца, йодид свинца, нитрат свинца и металлический свинец.
В магазинах, производственных помещениях и лабораториях, где используются или хранятся свинецсодержащие продукты, должны быть установлены знаки, указывающие на опасность, связанную со свинцом.
Из-за большого расширения жидкости в газ, которое происходит при испарении, жидкий азот (LN2) способен вытеснять достаточное количество кислорода для создания среды с дефицитом кислорода в небольшом или недостаточно вентилируемом помещении, что приводит к риску удушье.
Работа или вход в атмосферу с дефицитом кислорода может привести к потере сознания без предупреждения, что потенциально может привести к удушью и смерти. Чтобы избежать таких условий, жидкий азот следует хранить, обрабатывать и использовать только в хорошо проветриваемых помещениях с кислородной сигнализацией и табличками, предупреждающими об опасности удушья.
Сотрудники университета должны пройти обучение по опасностям при работе с LN2 до начала работы.
Использование сильных магнитных полей, таких как устройства ядерного магнитного резонанса (ЯМР) и сверхпроводящие магниты, в лабораториях требует строгого руководства из-за опасностей, связанных с этими устройствами.
Эти магниты представляют собой воздействие и физическую опасность для ферромагнитных предметов, таких как ключи, ножницы, ножи, гаечные ключи, кислородные баллоны и предметы с хирургическими имплантатами, электронные или электромагнитные протезы и биоэлектронные устройства.
Исследовательские и учебные лаборатории с магнитной опасностью должны размещать знак опасности, который ограничивает доступ посторонних лиц в зону и сообщает о потенциальной опасности. Должны быть размещены следующие знаки опасности:
- На магнитном оборудовании с напряженностью поля более 5 Гс (0,5 мТл)
- На всех входах в объекты с магнитами с напряженностью поля 30 Гс (3 мТл)
Магнитный предупреждающий знак предоставляется Управлением радиационной безопасности EH&S.
Для обозначения зон облучения и идентификации контейнеров с радиоактивными материалами или помещений, содержащих радиоактивные материалы, должны использоваться соответствующие знаки или ярлыки, предупреждающие об облучении.
Во время открытия новой лаборатории персонал RS вывешивает или предоставляет соответствующие вывески, но PI несет ответственность за поддержание этой вывески. Требования к типам и расположению этих знаков или этикеток приведены в Руководстве по радиационной безопасности UW.
Любое оборудование, излучающее УФ-излучение, должно быть снабжено предупреждающими табличками. Знак «Осторожно» также должен быть вывешен на всех входах в лабораторию/помещение во время УФ-облучения и/или на шкафу биобезопасности.
Может возникнуть необходимость в установке сигнальных ламп и ограничении времени воздействия, если это необходимо отделом радиационной безопасности EH&S.
Предупреждение УФ-световые знаки предоставляются Управлением радиационной безопасности EH&S.
Соответствующие знаки и этикетки, предупреждающие об облучении, должны быть размещены на корпусе источника рентгеновского излучения, рядом с выключателем, который включает рентгеновское излучение, и на входах в лабораторию/помещение, содержащее источник рентгеновского излучения с открытым лучом.
Во время установки излучающей машины RS разместит и предоставит соответствующие указатели для лаборатории/помещения/оборудования.
Предупреждение Рентгеновские знаки предоставляются Управлением радиационной безопасности EH&S.
Плакаты по реагированию на разливы и воздействия
Доступные услуги
Держатели для предупреждающих знаков предоставляются EH&S и доступны по запросу по электронной почте [email protected].
Пожалуйста, прочтите раздел часто задаваемых вопросов ниже или свяжитесь с EH&S, если у вас есть вопросы о создании предупреждающего знака.
EH&S доступна для консультации по выбору соответствующих предупреждающих знаков для конкретных опасностей в вашей рабочей зоне.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Международный кодекс пожарной безопасности и некоторые другие правила предусматривают размещение предупреждающих знаков при определенных условиях. Для получения подробной информации см.
ссылки, перечисленные в разделе правил и политик на этой странице.
Аварийно-спасательные службы (полиция, пожарная служба, медицинская помощь, ликвидация разливов)
Посетители (поставщики, подрядчики, студенты и коллеги из других учреждений)
Уполномоченный персонал UW, такой как персонал EH&S, обслуживающий персонал и обслуживающий персонал
Общественность, которая может проходить мимо лаборатории/магазина
Любая лаборатория, магазин или производственное помещение UW, где используются и/или хранятся опасные материалы, должны иметь предупреждающий знак.
Лаборатории, магазины и производственные помещения, в которых есть только компьютеры или механическое оборудование (без химикатов), не нуждаются в предупреждающем знаке. В этом случае вы можете выбрать предупреждающий знак, указывающий на отсутствие химической опасности, а также отображающий контактную информацию и изображение «Нет еды и напитков».
Пожарный ромб представляет собой краткий справочник для аварийно-спасательных служб о материалах в помещении, которые могут представлять опасность для здоровья, воспламеняемости, нестабильности или особой опасности в условиях пожара, разлива или подобных чрезвычайных ситуаций.
Возможно, у вас недостаточно легковоспламеняющихся жидкостей, чтобы гарантировать класс воспламеняемости. Вам необходимо иметь в общей сложности пять галлонов (пороговое количество, требующее разрешения Департамента пожарной охраны Сиэтла) определенных классов легковоспламеняющихся жидкостей, чтобы требовать номер в красном ромбе на вашем знаке. См. Таблицу кодов NFPA и разрешенных количеств для получения информации о пороговых количествах для каждой категории опасности.
Кроме того, ваш инвентарь MyChem может быть неточным. MyChem выполняет расчеты, используя ваш инвентарь MyChem, чтобы определить числовые оценки опасности для бриллианта, поэтому, если ваш инвентарь неточен, ваш знак будет неточным.
Если у вас есть учетная запись в MyChem, онлайн-системе инвентаризации химических веществ UW, вы можете поставить подпись для любого помещения, для которого у вас есть разрешение. Нажмите «Предупреждающий знак» в меню отчетов, чтобы начать создание знака.
Если вам нужен держатель для предупреждающих знаков, свяжитесь с EH&S по адресу [email protected].
Свяжитесь с EH&S по адресу [email protected] или по телефону 206.616.4046.
Для знака требуется одно имя, хотя оно может вместить до четырех контактов. Номера телефонов в нерабочее время настоятельно рекомендуются, но не являются обязательными. Для получения общей информации рекомендуется связаться с отделом, например с администратором. Контакты лаборатории, магазина или производственного помещения рекомендуются для чрезвычайных ситуаций и входа в нерабочее время. Номер домашнего телефона, номер мобильного телефона или 9-1-1 можно ввести в столбце «Телефон в нерабочее время».
Номера домашних телефонов можно добавить или изменить в пункте меню Мои контакты.
EH&S устанавливает акриловые держатели, обычно рядом с табличкой с номером комнаты. Если у вашей двери нет держателя, свяжитесь с EH&S по телефону 206.616.5530.
Главный исследователь, координатор по безопасности или уполномоченный ими представитель.
Обычно «уполномоченный персонал» означает:
Любой, кому поручено работать в космосе
Любой, кто получил специальное разрешение на вход в пространство
Персонал UW, который в рамках своей ответственности обслуживает помещения, такие как персонал службы эксплуатации, смотрители, персонал EH&S и полиция UW
Лаборатории и магазины могут ограничивать вход для защиты персонала или защиты их исследований и требовать входа только с разрешения
Главный исследователь, координатор по безопасности или уполномоченный ими представитель.
Хотя мы не можем назвать все нормативные обязательные знаки, которые не охватываются этим знаком, есть несколько общих, которые были намеренно опущены, прежде всего потому, что они слишком сложны или изменчивы и требуют отдельных знаков.
Примеры:
- Предупреждения о лазерном излучении
- Опасность УФ-излучения
- Сильные магниты
- Знаки радиационной и радиационной опасности
- Знаки 2 и 3 уровня биобезопасности, ограничивающие доступ во время выполнения работ
- Знаки микроволнового излучения
Символ биологической опасности на предупредительном знаке указывает на то, что лаборатория, магазин или производственное помещение авторизованы на уровне BSL-1, BSL-2 или BSL-3.
Если биологически опасные материалы присутствуют и с ними манипулируют в лаборатории, магазине или производственном помещении, на дверь необходимо повесить дополнительную табличку с дополнительной информацией.
Для получения дополнительной информации посетите страницу безопасности биологических исследований.
Если у вас есть какие-либо баллоны со сжатым газом в вашей лаборатории, магазине или производственном помещении (и они указаны в вашем инвентаре MyChem), на вашей табличке появится символ сжатого газа. Тем не менее, сжатые газы будут внесены в список пожарных бриллиантов NFPA только в том случае, если они соответствуют допустимым пороговым количествам. См. Таблицу кодов NFPA и количества разрешений для получения дополнительной информации.
Убедитесь, что газы внесены в ваш инвентарь MyChem. Ваши сжатые газы должны быть введены в MyChem, чтобы символ появился на вашем знаке.
Лучший способ вынуть табличку из держателя — приклеить липкую сторону листа бумаги для заметок между плексигласом и бумажной табличкой так, чтобы липкая часть касалась бумажной таблички. Нажмите на внешнюю сторону плексигласа, чтобы приклеить стикер к бумажному знаку, и медленно потяните его.




