Превышение до 20 км час: власти все объяснили :: Autonews

«Нештрафуемый» порог скорости в 20 км/ч в городах отменят окончательно — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

фото inlobnya

Судя по всему, лоббисты из московского правительства во главе с начальником Дептранса столицы Максимом Ликсутовым, ратующие за отмену нештрафуемого порога скорости в 20 км/ч, таки добились своего. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как федеральные власти решили «закрутить гайки» автомобилистам.

Максим Строкер

На заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, возглавляющий ее вице-премьер Марат Хуснуллин дал поручение Министерству транспорта и МВД подготовить совместную «согласованную позицию» в отношении отмены существующего нештрафуемого порога превышения разрешенной скорости на 20 км/ч. Речь пока идет о его снижении до 10 км/ч на территории городов. Что станется с этим порогом дальше в глобальных масштабах страны, будет зависеть, судя по всему, от реакции общественности на это ужесточение в отношении водителей.

На данный момент самым главным «продвиженцем» идеи полной отмены нештрафуемого порога выступает начальник московского Дептранса Максим Ликсутов, проработавший в столичном правительстве бок о бок с Маратом Хуснуллиным немало лет. С этой точки зрения, неожиданное для общественности поручение вице-премьера выглядит оень даже объяснимым.

Выступая против нештрафуемого порога скорости, г-н Ликсутов, как и пресс-лужбы контор, подчиняющихся столичному Дептрансу, обычно апеллирует к безопасности пешеходов. Мол, при скорости машины в 50 км/ч вероятность летального исхода для взрослого человека составляет 20%. А при фактически допустимых сейчас в России 60 км/ч с приплюсованными 20 км/ч нештрафуемого порога вероятность гибели доходит до 60%. На городских трассах, где разрешенная скорость составляет 80 км/ч, поток машин без штрафов идет 100 км/ч, у пешехода, мол, вообще нет шансов, пишет «Коммерсант».

фото: соцсети

Фарисейская суть этих аргументов применительно к Москве видна, что называется, невооруженным глазом. Если человеку не жаль собственной жизни, он и под трамвай, двигающийся со скоростью 20 км/ч, полезет и там без шансов погибнет. Почему никто не требует ограничить скорость трамваев, а?

Уж если ты настолько туп, что лезешь через стальные ограждения под колеса машин, мчащихся под 100 км/ч, это твой личный выбор самоубийцы. А потому непонятно, с какой радости из-за маниакальных обострений в головах нескольких невменяемых жителей 15-миллионного города, должно искусственно тормозиться вообще все движение транспорта по его улицам.

По статистике ГИБДД за 2020-й год, 69% всех ДТП с участием пешеходов (о которых картинно заботятся борцы с нештрафуемым порогом) в столице произошли по вине самих пешеходов — из-за перехода проезжей части вне установленных мест! При переходе дороги «на красный» произошли еще 13% аварий с «пешиками». Плюс 8% наездов на людей случилось из-за того, что граждане неожиданно для водителей выскакивали из-за стоящих машин и сооружений. То есть, 90% всех ДТП с пешеходами происходят в столице по их же собственной вине!

Логика говорит, что, для спасения их драгоценных жизней и здоровья следует, в первую очередь, каким-образом не позволять гражданам приближаться к проезжей части и машинам. Но эту тему чиновники «элегантно» замалчивают, сваливая всю вину на автомобилистов. Объяснение такой странности может быть лишь одно.

фото: соцсети

152599

Чтобы справиться с пешиками-самоубийцами, нужно много думать, правильно организовывать движение, огораживать проезжую часть и вообще заниматься вопросом глубоко.

А чтобы снизить нештрафуемый порог скорости, не нужно абсолютно ничего делать. То есть вообще ничего. Только денежки считать — штрафные. Ведь как только 20 км/ч отменят, полицейские камеры, которыми обвешал всю Москвы ликсутовский Дептранс, начнут приносить гораздо больший доход в казну! Водители же привыкли ездить по существующим правилам, а «обилечивать» их начнут по новым, более жестким.

Что же касается перспектив снижения нештрафуемого порога скорости, то они однозначные. Разумеется, МВД и Минтранс «согласуют позицию» за снижение 20-километрового порога: какой чиновник выскажется против, когда «в углу плачет маленький пешеход» — пусть и голосом Максима Станиславовича Ликсутова?! Далее вице-премьер Хуснуллин поручит тому же МВД с Минтрансом, — раз уж они сами это предложили — подготовить законопроект поправок в КоАП о снижении нештрафуемого порога.

Госдума радостно их поддержит. Многолетняя практика показывает, что депутаты от «Единой России» (составляющие большинство в Думе) с энтузиазмом поддерживают любые предложения правительства по «усилению ответственности» граждан. Так что уже осенью этого года можно с уверенностью ждать отмены 20-километрового нештрафуемого лимита скорости. Пока что только в городах. Дальше — как пойдет…

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка

193171

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка

193171

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

превышение скорости, штрафы, ПДД, пешеходы, КоАП, авария, ДТП, дептранс

Изменение допустимого превышения скоростного режима

Изменение допустимого превышения скоростного режима

Госдума рассматривает законопроект о снижении «не штрафуемой» отметки превышения скоростного режима. Согласно ПДД, превышений на 1 км/ч является нарушением правил. Но штраф выписывается только при превышении на 20 км/ч. Это означает, что, не боясь получить штраф, водитель может ехать 79 км/ч по городу. На участках с ограничением в 40 км/ч, скорость такого нарушителя составит 59 км/ч.

Как скорость влияет на безопасность движения

Если смотреть статистику ДТП по России, то с каждым годом их число заметно снижается, при этом увеличивается количество автомобилей на дорогах общего пользования. Несмотря на заметный прогресс в области безопасности дорожного движения, уровень ДТП сравнительно большой. Число происшествий по причине превышения скорости находится на высоком уровне.

Согласно статистике, чаще всего ДТП в РФ происходят из-за нарушения правила «пропусти помеху справа». На втором месте находятся происшествия, произошедшие из-за нарушения скоростного режима. Чуть реже ДТП происходят из-за обгона в неположенном месте.

Если рассматривать опыт европейских стран, можно увидеть, что в некоторых государствах скоростной режим за городом снизился с разрешенной скорости в 90 км/ч, до 80 км/ч. За год после внесения изменений, количество ДТП на этих участках дорог снизилось на 15-30%. Это существенный результат.

В германии, Швеции и во множестве других стран не допускается превышать скорость свыше, чем на 1 км/ч. И то, такой лимит установлен из-за максимально допустимой погрешности камер фотофиксации в 1 км/ч. По Российским стандартам, допускается использовать оборудование для фиксации скорости с погрешностью не более 3%.

В Республики Беларусь можно превышать всего на 10 км/ч, не боясь получить штраф.

Мнение МВД о новом законопроекте

Глава ГИБДД РФ Черников Михаил сообщил, что МВД против изменений в законодательстве. По его мнение, не следует снижать штрафуемый порог. Снижение только позволит увеличить региональный бюджет за счет увеличения штрафов со стационарных камер фотофиксации. Черников считает, что вначале нужно провести аудит данного законопроекта и рассмотреть возможность благоприятного его влияния на безопасность дорожного движения. Без аудита получает, что у власти прямой интерес в получении дополнительного дохода. Ведь если снизить не штрафуемый порог, по его мнению, то водители не будут сбавлять скорость. То есть, количество штрафов серьёзно увеличится.

Социальный опрос населения

По результатам соц опроса, было выявлено, что 56% опрошенных водителей против изменения в законодательстве. Они считают, что превышение на 20 км/ч не представляет опасность для других участников движения. А учитывая сумму штрафа, то нестрашно превысить еще на 3-4 км/ч. То есть, чуть меньше половины опрошенных хотят изменить не штрафуемый порог в меньшую сторону.

Нарушения в законопроекте

Согласно установленным законам, изменения в области административных правонарушений можно вносить только с отзывом правительства. На данный законопроект отзыв не проводился. А значит, он не может дойти до рассмотрения и принятия из-за грубого нарушения.

Дополнительно

Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

Превышение скорости на 20 или 30 км/ч имеет большое значение?

Я не знаю никого, кто считает нормальным садиться за руль, отправляя текстовые сообщения или будучи пьяным. Но я знаю многих людей, в том числе моих взрослых детей, которым ничего не стоит разогнаться на 20-30 км/ч выше разрешенной скорости. Они говорят, что все превышают скорость, потому что ограничения скорости нереалистичны, я говорю, что ограничения скорости существуют не просто так. Является ли превышение скорости опаснее, чем они думают? – Джойс, Эдмонтон

Когда речь идет о превышении скорости, «все так делают» не означает, что это безопасно.

«Существует предположение, что превышение скорости не убивает, но в Канаде из-за превышения скорости погибает около 400 человек в год», — сказал Робин Робертсон, президент и главный исполнительный директор Фонда исследования дорожно-транспортного травматизма (TIRF). «Большая часть водителей признают, что делают это, но риск аварии увеличивается в геометрической прогрессии».

По словам Робертсона, превышение скорости всего на 10 км/ч удваивает ваши шансы попасть в аварию. Если вы превысите ограничение скорости на 20 км/ч, у вас в шесть раз больше шансов попасть в аварию, чем если бы вы превышали ограничение.

«Я думаю, что превышение скорости — одна из самых опасных вещей, которые вы можете сделать на дороге, особенно когда вы говорите о скорости более чем на 20 км/ч выше установленного ограничения», — сказал Шабнем Афзал, вице-президент Канадской ассоциации дорожников. Специалисты по безопасности (CARSP). «Движение со скоростью 10 км/ч с превышением ограничения скорости сопряжено с таким же риском столкновения, как и вождение в состоянии алкогольного опьянения [с уровнем алкоголя в крови] выше 0,08».

В Канаде скорость играет роль примерно в каждой четвертой аварии со смертельным исходом. По словам Робертсона, исследования показали, что увеличение скорости автомобиля на один км/ч приводит к трехпроцентному увеличению риска аварии, которая может привести к травме.

«Если вы едете очень быстро, у вас нет времени среагировать на переключение светофора или переход пешеходов», — сказал Афзал. «Ваша машина тоже не может ответить».

Чем быстрее вы едете, тем дольше останавливаетесь.

Если вы едете со скоростью 90 км/ч, вам потребуется 83 метра, чтобы остановиться — это ваше время реакции плюс тормозной путь, сказал Робертсон.

Но при 130 км/ч нужно 150 метров. Это больше, чем футбольное поле.

Кроме того, чем быстрее вы едете, тем хуже авария и тем хуже ваши травмы.

«Это элементарная физика — энергия столкновения экспоненциально возрастает с увеличением скорости удара», — сказал Джо Янг, представитель Страхового института дорожной безопасности (IIHS). «Если ехать немного быстрее, авария становится более вероятной и серьезной».

При авариях между автомобилями и пешеходом или велосипедистом это верно даже на более низких скоростях.

Если автомобиль, движущийся со скоростью 30 км/ч, сбивает пешехода или велосипедиста, его шансы на выживание составляют 90 %. По словам Робертсона, если машина движется со скоростью 50 км/ч, шансы на выживание у них составляют менее 20%.

Нужна скорость?

Около 20% водителей говорят, что они превышают скорость, сказал Робертсон.

«Это потому, что они склонны не ценить риск», — сказал Робертсон. «Есть много мифов, связанных с превышением скорости, которые водители рассказывают себе, чтобы оправдать свое поведение».

Например, существует мнение, что безопаснее двигаться с той же скоростью, что и окружающий транспорт, даже если все остальные превышают скорость. Итак, по идее, если вы едете со скоростью 110 км/ч, а машины вокруг вас едут со скоростью 130 км/ч, то для всех будет безопаснее, если вы ускоритесь.

Но это неправда — даже если все остальные превышают скорость, все же безопаснее превысить скорость, потому что у вас больше времени, чтобы среагировать на других водителей и остановиться, — сказал Робертсон.

«Все думают: «Я хороший водитель, со мной такое никогда не случится», — сказал Роберт Мартин, председатель комитета по безопасности дорожного движения Канадской ассоциации начальников полиции. — Люди думают, что ограничения скорости устанавливаются произвольно, но они Устанавливаются по какой-то причине людьми, проектировавшими дороги».

Мартин сказал, что слышал, как люди говорят, что дороги рассчитаны на скорость 140 км/ч и выше, но это неправда.0005

Когда Британская Колумбия в 2014 году повысила ограничение скорости на некоторых автомагистралях до 120 км/ч, количество аварий со смертельным исходом удвоилось.

«Существует так много исследований, которые показывают, что повышение ограничения скорости — это хороший способ убить людей», — сказал Афзал из CARSP.

Итак, есть ли способы заставить драйверы работать медленнее?

«Людям проще всего высказаться и рассказать о рисках», — сказал Робертсон.

Но есть и технические решения, сказал Робертсон.

Несколько провинций, включая Онтарио, разрешают страховым компаниям использовать телематические устройства, которые отслеживают рискованное поведение водителей. Например, вы можете получить скидку, если не превысите скорость. Если вы увеличите скорость, вы потенциально можете увидеть повышение ставок.

Или ваша машина может остановиться за вас — Европейский союз требует, чтобы все новые автомобили были оснащены электронными ограничителями скорости к 2022 году. Водители могут отказаться от этих систем. Кроме того, было доказано, что фоторадар замедляет водителей, не требуя от полиции делать потенциально опасные остановки движения, сказал Робертсон.

«Фоторадар был очень спорным вопросом в Канаде, — сказал Робертсон. «Бытует мнение, что это вымогательство денег, но исследования в области автоматизированного правоприменения показывают очень хорошие результаты».

Есть вопросы по вождению? Отправьте его по адресу [email protected] и укажите «Вопросы вождения» в строке темы. На электронные письма без правильной темы могут не ответить. Канада большая страна, поэтому сообщите нам, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Набор вопросов 1/Ответы

Набор вопросов 1/Ответы

 

1. Использование Галилеем наклонных плоскостей позволило ему эффективно

а. Замедлить ускорение свободного падения
б. Увеличьте ускорение выше, чем при свободном падении.
в. Устранить ускорение свободного падения
д. Все эти
е. Ни один из этих

Рассуждение : Перекатывание предметов по наклонной плоскости позволяют ему изучать их движение с меньшим ускорением, чем свободное падать. См. стр. 24 текста.

2. Самолет, летящий со скоростью 100 км/ч при попутном ветре 10 км/ч. движется со скоростью 110 км/ч относительно земли. Если он вместо этого летит при встречном ветре 10 км/ч его путевая скорость составляет

и . 90 км/ч
б. 100 км/ч
в. 110 км/ч
д. 120 км/ч

3. Два измерения, необходимые для расчета средней скорости

а. Ускорение и время
б. Скорость и время
с . Расстояние и время
д. Расстояние и ускорение
е. Скорость и расстояние

Рассуждение : Определение среднего скорость (пройденное расстояние)/(прошедшее время).

4. Средняя скорость лошади, проехавшей галопом расстояние 10 километров за 30 минут это

а. 10 км/ч
б.

20 км/ч
в. 30 км/ч
д. Более 30 км/ч

Рассуждение : V(среднее) = (10 км) / (0,5 ч) = 20 км/ч

5. Каково ускорение автомобиля при сохранении постоянного скорость 100 км/ч за 10 секунд?

и . 0
б. 10 км/ч/с
в. Оба эти
д. Ни один из этих

Обоснование : Ускорение связано с изменением в скорости. Поскольку скорость остается постоянной, это означает, что ускорение равен нулю.

6. Когда объект свободно падает вниз, его

а. Скорость увеличивается
б. Ускорение увеличивается
в. Оба эти
д. Ни один из этих

Рассуждение : В свободном падении скорость сохраняется увеличение. Однако ускорение остается постоянным и составляет = 9,8 м/с/с.

7. Если бы объект, свободно падающий вниз, был каким-либо образом оборудован со спидометром на планете, где ускорение за счет силы тяжести составляет 20 метров в секунду в секунду, то его скорость будет увеличивать каждую секунду на

а. 10 м/с
б. 20 м/с
в. 30 м/с
д. 40 м/с
е. Зависит от его начальной скорости.

8. Если предмет, свободно падающий вниз, был каким-либо образом оборудован одометром для измерения пройденного пути, то расстояние, которое он проходит каждую последующую секунду, будет:

а. Константа
б. Меньше и меньше
c. Терка сильнее, чем предыдущая.

Рассуждение : расстояние, пройденное за каждую секунду увеличивается из-за того, что скорость увеличивается.

См. стр. 46.

9. Через десять секунд после старта из состояния покоя объект падает. свободно вниз будет иметь скорость около:

а. 10 м/с
б. 50 м/с
в. 100 м/с
д. Более 100 м/с

Обоснование : Скорость увеличивается со скоростью 10 м/с (фактически 90,8 м/с) каждую секунду. Таким образом, через 10 секунд скорость 10 х 10 = 100 м/с.

10. Если тело падает с постоянным ускорением, скорость объекта необходимо:

а. Будьте также постоянными
b. Непрерывное изменение на одну и ту же величину каждую секунду
в. Непрерывно изменяться на разную величину в зависимости от скорости
д. Постоянно уменьшать
е. Ни один из них.

11. Одновременно падают тяжелый и легкий предметы. время покоя в вакууме. Более тяжелый объект достигает земли:

а. Раньше, чем более легкий объект

b. Одновременно с более легким объектом
в. Позже, чем более легкий объект.

Рассуждение : В вакууме нет воздуха сопротивление. Ускорение легкого и тяжелого тела одинаково.

12. Если автомобиль увеличивает скорость от нуля до 60 км/ч в 10 секунд, его ускорение:

а. 3 км/ч с
б . 6 км/ч с
в. 10 км/ч с
д. 60 км/ч с
е. 600 км/ч с.

Обоснование : ускорение = (изменение в V) / (время) = (60 — 0 км/ч) / (10 с) = 6 км/ч/с

13. Если ракета, первоначально находящаяся в состоянии покоя, разгоняется со скоростью 50 м/с2 в течение одной минуты, его скорость будет

а. 50 м/с
б. 500 м/с
в. 3000 м/с
д. 3600 мм/с
е. Ни один из них.

Обоснование : Скорость увеличивается со скоростью 50 м/с каждую секунду. Таким образом, за одну минуту (т. е. за 60 секунд) скорость = (5 м/с/с) х (60 с) = 3000 м/с.

14. Бросьте камень с высоты 5 м, и он разгонится до 10 м/с2 и ударяется о землю через 1 с. Бросьте тот же камень из высота 2,5 м, а ускорение падения:

а. Около половины
б . Тот самый
в. Более.

15. При движении автомобиля по круговой трассе с постоянной скорость его:

а. Ускорение равно нулю
б. Скорость равна нулю
в. Оба этих
d . Ни один из них.

Рассуждение : Скорость вокруг круговой дорожки меняется, потому что меняется его направление. Ускорение меняется как хорошо. Таким образом, (d) является ответом.

16. Автомобиль разгоняется из состояния покоя со скоростью 2 метра в секунду за второй. Какова его скорость через 3 с после начала движения автомобиля?

а. 2 м/с
б. 3 м/с
в. 4 м/с
d . 6 м/с
е. Ни один из них.

17. Мяч подброшен вверх и пойман при возвращении вниз. Если пренебречь сопротивлением воздуха, его скорость в момент захвата:

.

а. Больше, чем скорость, которую он имел, когда его подбрасывали вверх.
б. Меньше, чем скорость, которую он имел при броске вверх.
г. Такая же скорость, как при броске вверх.

18. Объект проходит 8 метров за первую секунду пути, Снова 8 метров на третьей секунде. Его ускорение в метрах в секунду:

и . 0
б. 5

в. 8
д. 10
е. Более 10.

19. В один момент объект в свободном падении движется вверх со скоростью 50 метров в секунду. Через одну секунду его скорость составляет примерно:

а. 100 м/с
б. 60 м/с
в. 55 м/с
д. 50 м/с
e . 40 м/с.

Рассуждение : При свободном падении ускорение составляет около 10 м/с/с. Таким образом, скорость объектов будет уменьшаться на 10 м/с каждую секунду.

20. Без учета сопротивления воздуха объекты падают с постоянной скоростью:

а. Скорость
б. Скорость
c . Ускорение
д. Расстояние каждую последующую секунду.

21. Мяч подброшен вверх и пойман при возвращении вниз. При наличии сопротивления воздуха скорость, с которой поймано это:

а. Больше, чем скорость, которую он имел, когда его подбрасывали вверх.
б. Меньше, чем скорость, которую он имел при броске вверх.
в. Такой же, как скорость, которую он имел при броске вверх.

Рассуждение : При наличии сопротивления воздуха мяч достигнет своей высшей точки, которая короче корпуса когда нет сопротивления воздуха. При падении мяча его ускорение равно быть менее 9,8 м/с2. Таким образом, в конце его конечная скорость будет меньше Случай отсутствия воздуха.

22. Яблоко падает с дерева и падает на землю на 5 метров ниже. Это бьет по земле со скоростью около:

а. 5 м/с
б. 10 м/с
в. 15 м/с
д. 20 м/с
е. Недостаточно информации для оценки.

Рассуждение : Чтобы яблоко упало с высоты 5 м его падение, оно должно падать примерно 1 секунду (прочитайте страницы 46-47 и нажмите Таблица 3.3). Таким образом, за одну секунду его скорость увеличивается примерно на 10 м/с. Это бьет землю со скоростью 10 м/с.

23. Камень падает на дно за 6 секунд. шахтный ствол. Насколько глубока шахта?

а. Около 60 м
б. Около 120 м
c . Около 180 м
д. Более 200 м

Рассуждение : Используя d = (1/2) g t2 = (1/2)(9.8)(36) = около 180 м. (см. стр. 46).

24. За каждую секунду падения расстояние свободного падения объекта упадет это:

а.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *