Превышение скорости на 70 км: Превысил скорость — лишился машины. Важные изменения в ПДД-2022 — журнал За рулем

Содержание

Экспертная оценка влияния скорости автомобиля на ДТП

Превышение допустимого значения скорости движения транспортных средств в населенном пункте или вне его является самым популярным нарушением требований ПДД РФ. Водитель оправдывает самого себя, что движется так же, как и другие транспортные средства, но не учитывает, что скорость движения его автомобиля влияет на огромное количество факторов.

Во-первых, водитель автомобиля, движущегося с превышенной скоростью, должен иметь в запасе большее количество времени для реагирования на опасность, т.к. его остановочный путь заметно увеличивается. Подобного запаса времени в экстренной ситуации не бывает. В таких ситуациях для оценки действий водителя устанавливается наличие или отсутствие причинно-следственной связи между превышением им установленного скоростного режима и фактом ДТП, ведь не любое превышение скорости приводит к дорожно-транспортному происшествию. К сожалению, при таком исследовании, далеко не каждый эксперт сообщает, что даже в том случае, если причинной связи превышения скорости с фактом ДТП не установлено, то превышение скорости может все-таки находиться в причинно-следственной связи с наступившими в результате ДТП последствиями.

Приведем пример. Произошел наезд на пешехода в зоне действия дорожного знака с ограничением максимальной скорости в 20 км/ч, скорость же автомобиля перед торможением составляла 70 км/ч. Экспертным путем было установлено, что наезд произошел бы как в случае движения автомобиля со скоростью 70 км/ч, так и при 20 км/ч даже при применении водителем экстренного торможения. Пешеход неожиданно появился в поле зрения водителя, и водитель не успевал полностью остановить свое транспортное средство до достижения им линии движения пешехода. В результате такой экспертизы данный водитель будет полностью оправдан, несмотря на превышение на 50 км/ч скоростного режима, так как у него не было технической возможность предотвратить наезд. Но в данной ситуации редко какой эксперт укажет, что даже при отсутствии данной причинно-следственной связи с фактом ДТП, она, несомненно, имеется с результатом происшествия. Ведь одни последствия будут при наезде на пешехода на скорости 20 км/ч, а совсем другие – при 70 км/ч. Более того, при движении со скоростью 20 км/ч, хоть автомобиль и не мог полностью остановиться, при применении водителем торможения скорость была бы значительно ниже, а значит и повреждения на теле пешехода были бы менее существенными.

В подобных случаях рекомендуется следствию или суду при назначении автотехнической экспертизы ставить на исследование следующий вопрос: Какая была бы скорость транспортного средства в момент наезда при условии своевременного применения торможения и движения транспортного средства перед торможением с допустимой скоростью на данном участке? Разумеется, эксперт не сможет определить, какие были бы повреждения на теле человека в таком случае, но ответ на данный вопрос позволит суду и следствию провести более полный и всесторонний анализ обстоятельств ДТП и дать более объективную оценку действиям водителя.

Во-вторых, водитель, осуществляющий движение с превышенной скоростью, вводит в заблуждение других участников дорожного движения. Например, пешеход, рассчитывая, что автомобиль движется с разрешенной скоростью, может полагать, что успеет перейти проезжую часть до того, как данный автомобиль его достигнет, то есть он будет ошибочно считать, что переход проезжей части будет для него безопасным. При этом важно отметить, что оценить скорость автомобиля, находящегося на значительном удалении достаточно проблематично как пешеходу, так и другому водителю, тем более с учетом того, что видны в таких случаях очертания только передней части автомобиля, а в темное время суток и при ограниченной видимости – и вовсе только фары автомобиля. В подобном заблуждении может находиться и другой водитель, намеревающийся совершить маневр поворота и оценивающий расстояние до движущегося к нему по главной дороге транспортного средства. Ошибочно полагая, что другой участник дорожного движения соблюдает требования ПДД и движется с регламентированной скоростью, он будет считать, что успеет безопасно совершить свой маневр, не создавая помехи другому участнику. В большинстве случаев водитель, совершающий маневр, будет считаться виновным в данном ДТП, т.к. он не уступил дорогу другому водителю.

В подобных случаях рекомендуется на разрешение эксперта ставить следующий вопрос: Успевал ли водитель безопасно совершить маневр при условии движения другого участника с допустимой скоростью на данном участке? Если экспертом будет выяснено, что водитель успевал совершить маневр, то значит, он не создавал помех транспортным средствам, движущимся с регламентированной скоростью на данном участке.

Как видно, оценка действий водителя, нарушающего скоростной режим, может оказаться не такой простой задачей. Для ее верного решения должен быть проведен комплексный анализ всех обстоятельств ДТП, и что немаловажно, правильно подобраны вопросы на разрешение эксперта. Проведенная экспертиза ДТП по результатам анализа представленных материалов сможет не только установить скорость движения автомобиля перед применением его водителем торможения, но и выявить причинную связь, при ее наличии, между действиями водителя по превышению скорости и дорожно-транспортным происшествием. Решение данной задачи позволит суду или следствию принять объективное и обоснованное решение по факту ДТП.

Скоростной прижим – Газета Коммерсантъ № 49 (5559) от 21.03.2015

Скорость движения для водителей со стажем менее двух лет ограничат 70 км/ч. Новый лимит закреплен поправками к ПДД, проект которых разработан ГИБДД по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. Эксперты скептически отнеслись к инициативе: начинающих водителей надо адаптировать к реальным дорожным условиям, а не ограничивать права. При этом, соглашаются даже сторонники этой меры, проконтролировать соблюдение скоростного режима будет практически невозможно.

Фото: Денис Вышинский, Коммерсантъ  /  купить фото

На сайте regulation.gov.ru опубликованы поправки к правилам дорожного движения, вводящие новые ограничения: водители со стажем менее двух лет не смогут ездить быстрее 70 км/ч (как в городских условиях, так и за городом). Согласно пояснительной записке, проект документа разработан в соответствии с поручением первого вице-премьера Игоря Шувалова. Правила дорожного движения утверждаются правительственным постановлением, общественное обсуждение документа продлится до 4 апреля.

Вернуться к советской системе ограничения прав водителей-новичков в 2012 году предложил замминистра внутренних дел МВД Виктор Кирьянов: помимо ограничения скорости он хотел запретить новичкам ездить ночью и возить больше одного пассажира. Тема эта обсуждалась 28 января 2015 года на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения (ее возглавляет господин Шувалов). По итогам ГИБДД разработала два проекта поправок к правилам: в первом новичкам предлагается запретить буксировать автомобили и перевозить пассажиров на мотоциклах («Ъ» сообщал об этом 23 января), в опубликованном вчера — ограничить в скорости.

«Поддерживаю идею,— говорит первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.— Сейчас на рынке много мощных, тяжелых и комфортных машин, начинающие водители в них не чувствуют скорости. Поскольку навыков у них не хватает при резком изменении дорожных условий, нередко происходят серьезные аварии». По его словам, необходимо учитывать и то, что «фактическое ограничение будет не 70 км/ч, а 90 км/ч, поскольку штраф за превышение скорости на 20 км/ч в КоАП РФ не предусмотрен».

«Нужно не ограничивать начинающих водителей, а, наоборот, стараться во время обучения максимально подготовить их к реальным условиям движения»,— считает президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.

По ее словам, для этих целей в проекте нового регламента по приему экзаменов («Ъ» писал о нем 12 марта) записано, что на экзаменационном маршруте кандидат в водители должен показать умение двигаться с максимальной скоростью. «В будущем нужно разрешить обучать граждан на автомагистралях на высоких скоростях,— говорит госпожа Шутылева.— Но теперь при обучении вождению нельзя будет превышать скорость 70 км/ч. Это фактически шаг назад. Где молодой водитель научится управлять машиной на высокой скорости?»

При этом как Вячеслав Лысаков, так и Татьяна Шутылева обратили внимание на то, что контролировать скорость движения водителей-новичков будет сложно. «Камеры определяют номер автомобиля (при этом штраф отсылается автовладельцу.— «Ъ»), но не человека за рулем,— говорит госпожа Шутылева.— Единственный способ обозначить начинающего водителя — повесить соответствующий знак, но это требование мало кто соблюдает». Господин Лысаков предположил, что для реализации этой нормы понадобится вносить поправки в КоАП.

В другой поправке к правилам, также опубликованной вчера, ГИБДД предложила разрешить мотоциклистам ездить на автомагистралях со скоростью 110 км/ч вместо 90 км/ч. «Вероятно, гаишники постепенно избавляются от ограничений, оставшихся еще с советских времен,— говорит президент мотоклуба 77RUS Евгений Вдовенко.— Но мотоциклисты как сейчас ездят с той скоростью, которая им удобна, так и будут ездить — просто меньше станет формальных нарушений».

Иван Буранов

Чрезмерная скорость на автострадах Калифорнии

В соответствии с разделом 22354 Кодекса транспортных средств Калифорнии штат может устанавливать ограничения скорости ниже 65 миль в час на автострадах Калифорнии. Превышение скорости считается чрезмерным, если автомобилист едет быстрее, чем эти нижние ограничения (когда и где они указаны).

Есть четыре важных момента, которые необходимо знать о превышении скорости на автострадах Калифорнии.

  • Считается, что автомобилист нарушает основной закон штата Калифорния о превышении скорости, если едет с чрезмерной скоростью. Это предположение, однако, может быть опровергнуто, если автомобилист докажет, что он вел машину безопасно и разумно.
  • Штраф за нарушение транспортного кода 22354 VC может составлять от 35,00 до более чем 500,00 долларов, плюс судебные издержки и оценки.
  • Водитель, уличенный в превышении скорости, получает один балл в своем протоколе DMV. Вы рискуете получить приостановку действия лицензии оператора по небрежности, если получите 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев.
  • Водители не могут игнорировать штрафы за превышение скорости в Калифорнии. Это действие, скорее всего, приведет к обвинению в неявке в соответствии с Кодексом транспортного средства штата Калифорния 40508, что может быть обвинено в правонарушении.

В приведенной ниже статье наши адвокаты по автомобильным авариям в Калифорнии будут обращаться по адресу:

  • 1. Является ли вождение с превышением скорости незаконным в соответствии с законодательством Калифорнии?
  • 2. Есть ли средства правовой защиты в случае обвинения в нарушении транспортного кода 22354?
    • 2.1 Каковы наиболее распространенные средства защиты?
    • 2.2 Нужен ли мне адвокат?
  • 3. Какие штрафы предусмотрены за вождение с превышением скорости?
    • 3.1 Получу ли я штраф за превышение скорости или приостановят действие моих прав?
    • 3.2 Сколько баллов ставится в мой водительский стаж?
  • 4. Должен ли я посещать автошколу, если я нарушу VC 22354 VC?
  • 5. Является ли преступлением чрезмерное вождение по автостраде в Калифорнии?
  • 6. Что произойдет, если я проигнорирую штраф за превышение скорости в Калифорнии?
    • 6.1 Что является нарушением кода транспортного средства 40508 VC?
    • 6.2 Какие штрафы предусмотрены за нарушение кода транспортного средства 40508 VC?
    • 7. Как влияет превышение скорости на иск о травмах?
  • 8. Существуют ли законы, касающиеся транспортного кода 22354 VC?
    • 8.1 Каков основной закон штата Калифорния о превышении скорости?
    • 8.2 Каковы «на первый взгляд» ограничения скорости в Калифорнии?
    • 8.3 Что означает движение со скоростью более 70 миль в час в соответствии с законодательством штата Калифорния?

1. Является ли вождение автомобиля с превышением скорости незаконным в соответствии с законодательством штата Калифорния?

Закон штата Калифорния о превышении скорости изложен в Разделе 22354 VC Кодекса транспортных средств штата Калифорния.

Этот раздел дает Департаменту транспорта Калифорнии (DOT) право:

  1. Понизить ограничение максимальной скорости 65 миль в час на автострадах штата; и,
  2. Уменьшите этот предел до 60, 55, 50, 45, 40, 35, 30 или 25 миль в час — в зависимости от того, что является наиболее безопасным и разумным. 1

Превышение скорости считается превышением скорости, если водитель едет быстрее любого из этих нижних ограничений скорости (после публикации).

Нижние пределы в соответствии с VC 22354 являются «на первый взгляд» ограничениями скорости. Это означает, что автомобилист, который едет быстрее установленного лимита, считается нарушающим основной закон штата Калифорния о превышении скорости.

2

Если будет доказано, что водитель превысил «на первый взгляд» лимит, автомобилист все равно может утверждать, что он не нарушал закон. Он может сделать это, заявив, что его вождение было безопасным и разумным в соответствии с Кодексом транспортного средства штата Калифорния 22350 VC. 3

2. Существуют ли средства правовой защиты в случае обвинения в нарушении транспортного кода 22354?

Существуют средства правовой защиты, если автомобилист обвиняется в нарушении VC 22354. Однако в интересах автомобилиста проконсультироваться с адвокатом, прежде чем поднимать вопрос.

2.1 Каковы наиболее распространенные средства защиты?

Есть четыре общих средства защиты, если человека обвиняют в превышении скорости. К ним относятся:

  1. Доказательство того, что вы ехали со скоростью, хотя и чрезмерной, но безопасной и разумной в данных обстоятельствах.
  2. Показывает, что вы ехали с чрезмерной скоростью из-за чрезвычайной ситуации.
  3. Полиция ошиблась.
  4. Вывеска была неадекватной или отсутствовала.

Что касается этого последнего средства защиты, Калифорнийский кодекс транспортных средств 22355 VC гласит, что, когда DOT снижает ограничение скорости в соответствии с VC 22354, DOT должен размещать знаки, которые должным образом уведомляют автомобилистов о применимом ограничении скорости.

4 Таким образом, это защита, если водитель может не показывать вывески или вывески неадекватные.

2.2 Нужен ли мне адвокат?

Автомобилисты могут представлять себя в борьбе за превышение скорости в Калифорнии. Но всем, кто обвиняется в этом нарушении, рекомендуется нанять опытного адвоката для представления своих интересов.

Нанять адвоката выгодно по трем основным причинам. Это:

  1. Прокуроры, как правило, предлагают подсудимым более выгодные сделки с адвокатами.
  2. Адвокаты защиты знают, как добиться снижения обвинений и увольнения.
  3. Подсудимым с защитниками не нужно идти в суд.

3. Какие штрафы предусмотрены за вождение с превышением скорости?

Возможные последствия чрезмерного вождения автомобилиста на автостраде в Калифорнии включают:

  1. Получение штрафа за превышение скорости и возможное лишение водительских прав; и,
  2. Начисление баллов к водительскому стажу DMV.

3.1 Получу ли я штраф за превышение скорости или приостановят действие моих прав?

Водитель, нарушивший VC 22354, получит штраф за превышение скорости и может быть лишен водительских прав.

Точная сумма штрафа будет зависеть от скорости, с которой ехал водитель. Сумма также будет включать в себя базовый штраф, сборы и пени.

Если водитель превысил скоростной режим, но не ехал более 100 миль в час, то базовый штраф штрафа составит:

  • 35 долларов США, если скорость выше предельной или безопасной на 1–15 миль в час
  • 70 долларов, если скорость выше предельной или безопасной на 16–25 миль в час
  • 100 долларов США, если скорость выше предельной или безопасной на 26 миль в час или более 5

Штрафы за езду со скоростью более 100 миль в час включают:

  • Первое нарушение приводит к штрафу в размере 500 долларов США и лишению прав на срок до 30 дней.
  • Второе нарушение в течение трех лет приводит к штрафу с максимальным базовым штрафом в размере 750 долларов и возможной приостановкой действия лицензии на шесть месяцев.
  • Третье нарушение в течение пяти лет приводит к штрафу с максимальным базовым штрафом в размере 1000 долларов и возможной приостановкой действия лицензии на один год. 6

3.2 Сколько баллов прибавляется к моему водительскому стажу?

Нарушители кода транспортного средства 22354 получат один балл в своем водительском стаже DMV. 7

Баллы, начисленные в личном деле автомобилиста, передаются в страховую компанию этого автомобилиста. Результатом обычно является увеличение страховых тарифов для водителей на несколько лет.

Если человек набирает определенное количество баллов в течение 1, 2 или 3 лет в Калифорнии, DMV может объявить этого человека небрежным оператором. Если это будет сделано, DMV может приостановить или даже отозвать водительские права этого человека. Любое действие требует слушания DMV в Калифорнии.

4. Должен ли я посещать автошколу, если я нарушу 22354?

Водители, нарушающие Транспортный кодекс 22354 VC, не обязаны посещать автошколу.

Однако водители могут сделать это по своему желанию. Как правило, вы можете пойти в автошколу, если:

  1. У вас есть действующие водительские права;
  2. Правонарушение произошло при управлении некоммерческим транспортным средством; и,
  3. Ваш штраф за нарушение правил перевозки.

Если водитель решит пойти в автошколу, он все равно должен заплатить штраф за нарушение правил дорожного движения. 8 Тем не менее, водитель, как правило, не должен получать баллы в своем водительском стаже, если он заканчивает школу. 9

5. Является ли преступлением чрезмерное вождение по автостраде в Калифорнии?

Нарушение водителем VC 22354 не является преступлением.

Эти нарушения являются нарушениями в соответствии с законодательством Калифорнии, и правонарушитель не подлежит тюремному заключению.

6. Что произойдет, если я проигнорирую штраф за превышение скорости в Калифорнии?

Если вы проигнорируете штраф за превышение скорости, произойдет две вещи. К ним относятся:

  1. Вы нарушаете новый закон штата Калифорния о транспортных средствах 40508 VC из-за неявки в суд по делу о нарушении правил дорожного движения; и,
  2. Вы можете получить штраф за нарушение VC 40508.

6.

1 Что является нарушением кода транспортного средства 40508 VC?

Когда вам выпишут штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии, офицер попросит вас подписать письменное обещание явиться в указанное время и место.

Если вы умышленно не явитесь в суд, вы нарушите Кодекс транспортных средств 40508 VC. 10    Вы умышленно не являетесь, когда сознательно не являетесь. Неважно, если вы не собирались нарушать закон. 11

Также не имеет значения, виновны вы или невиновны в уличении в нарушении правил дорожного движения. 12  Вы нарушаете Кодекс транспортного средства 40508, просто нарушив обещание:

  • Явиться в суд,
  • Явка для внесения залога,
  • Оплата залога в рассрочку,
  • Оплатить штраф в установленный срок или
  • Выполнить любое условие суда. 13

6.2 Какие штрафы предусмотрены за нарушение транспортного кода 40508 VC?

Нарушение кода транспортного средства 40508 VC является правонарушением. Наказания:

  • До шести месяцев окружной тюрьмы и/или
  • Штраф до 1000 долларов. 14

7. Как влияет превышение скорости на иск о травмах?

Водитель, превысивший скорость в строительной зоне Калифорнии и тем самым спровоцировавший аварию, скорее всего, будет признан небрежным в судебном процессе о травмах.

Закон штата Калифорния определяет «халатность» как неспособность проявить разумную осмотрительность для предотвращения причинения вреда себе или другим. В контексте дорожно-транспортного происшествия виноват нерадивый водитель. Кроме того, небрежному водителю, возможно, придется заплатить за любой причиненный ущерб.

Доказать халатность в деле о телесных повреждениях иногда бывает сложно. Однако в Калифорнии водитель считается «халатным как таковым», если он нарушает закон.

Небрежность «сама по себе» — это юридическая теория, согласно которой небрежность предполагается на основании нарушения ответчиком закона или постановления

Это означает, что водитель будет проявлять небрежность как таковую, если будет чрезмерно управлять автомобилем, поскольку он будет нарушать VC 22354.

Также знайте, что если водитель нарушает Кодекс транспортных средств 22354 VC, он также технически нарушает основной закон штата Калифорния о превышении скорости. И суды Калифорнии постановили, что нарушение основного закона о превышении скорости является халатностью с юридической точки зрения. 15

Обратите внимание, однако, что даже если водитель проявляет небрежность как таковую или небрежность с точки зрения закона, водитель все равно может получить компенсацию за любые убытки, которые он понес. Это из-за сравнительных законов о неисправностях Калифорнии.

8. Существуют ли законы, касающиеся VC 22354?

В Калифорнии действуют три закона о превышении скорости на автострадах. К ним относятся:

  1. Превышение скорости в нарушение основного закона штата Калифорния о превышении скорости;
  2. Превышение скорости с нарушением «на первый взгляд» ограничений скорости в Калифорнии; и,
  3. Движение со скоростью более 70 миль в час по автострадам Калифорнии.

8.1 Каков основной закон штата Калифорния о превышении скорости?

Основной закон штата Калифорния о превышении скорости содержится в Кодексе транспортного средства штата Калифорния 22350 VC. Этот кодовый раздел гласит:

Никто не должен управлять транспортным средством на шоссе со скоростью, превышающей разумную или предусмотрительную, с должным учетом погоды, видимости, дорожного движения

, а также поверхности и ширины шоссе и ни в коем случае на скорости

, который угрожает безопасности людей или имущества. 16

Таким образом, основной закон штата Калифорния о превышении скорости требует от автомобилистов вождения с разумной и безопасной скоростью. Какая разумная и безопасная скорость будет зависеть от обстоятельств или фактов дела. 17

Водитель, уличенный в нарушении пункта VC 22350, будет подвергнут такому же наказанию, как и нарушитель пункта VC 22354.

8.2 Какие ограничения скорости действуют в Калифорнии на первый взгляд?

Калифорнийские «на первый взгляд» или предполагаемые ограничения скорости изложены в Калифорнийском кодексе транспортных средств 22352 VC. В соответствии с этим разделом и, если не указано иное, ограничения скорости на первый взгляд следующие:

  • 15 миль в час на железнодорожных переездах, в переулках и перекрестках автомагистралей при отсутствии видимости приближающихся транспортных средств на расстоянии 100 футов; и,
  • 25 миль в час в деловых и жилых районах и школьных зонах.

Если водитель едет быстрее установленного ограничения скорости, это не обязательно означает, что он превышает скорость и нарушает закон.

Как и в случае ограничений «prima facie» кода транспортного средства 22354, водитель может быть признан невиновным в превышении скорости, если он может доказать, что он вел машину безопасно и разумно в соответствии с основным законом штата Калифорния о превышении скорости. 18

Водитель, уличенный в нарушении «на первый взгляд» ограничения скорости в Калифорнии, будет подвергнут такому же наказанию, что и нарушитель VC 22354.

8.3 Что значит ехать со скоростью более 70 миль в час по автостраде в Калифорнии?

В Калифорнии автомобилистам запрещено ехать со скоростью более 70 миль в час по автостраде, где ограничение скорости установлено на уровне 70 миль в час.

Раздел 22356 Кодекса транспортных средств Калифорнии разрешает Департаменту транспорта Калифорнии увеличить ограничение скорости на автомагистралях штата с 65 миль в час до 70 миль в час.

В соответствии с разделом 22356 (b) Кодекса транспортных средств:

Никто не может управлять транспортным средством по этому шоссе со скоростью более 70 миль в час, как указано в объявлении. 19

Установленное ограничение скорости 70 миль в час является абсолютным ограничением скорости. Это означает, что автомобилист нарушает закон, просто проезжая на одну милю в час больше разрешенной скорости.

Водитель, уличенный в движении со скоростью более 70 миль в час, будет подвергнут такому же наказанию, что и нарушитель VC 22354.

Юридические ссылки:
  1. Код транспортного средства штата Калифорния 22354 VC.
  2. См. там же.
  3. См. тот же и код транспортного средства штата Калифорния 22350 VC.
  4. Калифорния, код транспортного средства 22355 VC.
  5. См. таблицу штрафов DMV.
  6. См. там же.
  7. См. там же.
  8. См. веб-сайт судов Калифорнии.
  9. См. там же.
  10. Калифорния, код транспортного средства 40508 VC.
  11. CALCRIM 2240, примечание 1: Кто-то совершает действие преднамеренно, когда он или она делает это добровольно или преднамеренно. Не требуется, чтобы он или она намеревались нарушить закон, причинить вред кому-либо или получить какое-либо преимущество.
  12. См. там же.
  13. Код транспортного средства штата Калифорния 40508 VC, примечание 1.
  14. Уголовный кодекс Калифорнии, 19 шт. За исключением случаев, когда каким-либо законом этого штата предусмотрено иное наказание, каждое правонарушение, признанное мисдиминором, наказывается тюремным заключением в окружной тюрьме на срок не более шести месяцев, штрафом в размере не более одной тысячи долларов (1000 долларов США) или оба.
  15. Люди против Летта (1947) 77 Cal. Приложение. 2д 917.
  16. Калифорния, код транспортного средства 22350 VC.
  17. Люди против Фарли (2017) 221Cal. Rptr. 3д 253.
  18. Калифорния, код транспортного средства 22351 VC.
  19. Код транспортного средства штата Калифорния 22356 (b).

Ограничение скорости 70 км/ч на бывших дорогах со скоростью 90 км/ч: влияние повторения знаков и отвлечения внимания на скорость

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Невозможно загрузить делегатов из-за ошибки
Пожалуйста, попробуйте еще раз

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Атыпон

Полнотекстовые ссылки

. 2011 декабрь; 53 (6): 771-85.

дои: 10.1177/0018720811419848.

Эллен М М Йонген 1 , Крис Бриджс, Кристоф Моллу, Том Бриджс, Герт Ветс

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Департамент безопасности дорожного движения, Институт транспортных исследований (IMOB), Университет Хасселта, Дипенбек, Бельгия. ellen.jongen@uhasselt.be
  • PMID: 22235536
  • DOI: 10.1177/0018720811419848

Эллен М.М. Йонген и соавт. Гум Факторы. 2011 Декабрь

. 2011 декабрь; 53 (6): 771-85.

дои: 10.1177/0018720811419848.

Авторы

Эллен М М Йонген 1 , Крис Бриджс, Кристоф Моллу, Том Бриджс, Герт Ветс

принадлежность

  • 1 Департамент безопасности дорожного движения, Институт транспортных исследований (IMOB), Университет Хасселта, Дипенбек, Бельгия. ellen.jongen@uhasselt.be
  • PMID: 22235536
  • DOI: 10.1177/0018720811419848

Абстрактный

Цель: Было исследовано, как повторение ограничения скорости и отвлечение внимания влияют на управление скоростью водителей на всем участке дороги, где введенное ограничение скорости не соответствует (слишком низко) конструкции дороги.

Фон: Неясно, как изменяется скорость движения и в какой степени необходимо повторение ограничения скорости на дорогах, где введенное ограничение скорости не соответствует (слишком низко) конструкции дороги. Кроме того, интересно, как на все эти факторы влияет отвлечение внимания водителя.

Метод: В симуляторе вождения 47 добровольцев совершили одну поездку с отвлечением внимания и без него. В рамках каждой поездки были представлены три конфигурации: повторение знака ограничения скорости после каждого перекрестка, повторение только в середине участка или отсутствие повторения.

Полученные результаты: Отвлечение снизило скорость движения. Управление скоростью варьировалось в зависимости от повторения ограничения скорости. Ограничение скорости превышалось чаще, когда знаки ограничения скорости повторялись реже. Когда водителям не напоминали о лимите, скорость линейно увеличивалась на всем участке. Во всех трех конфигурациях скорость увеличивалась к концу сегмента, но это увеличение было наибольшим, когда ограничение скорости вообще не повторялось.

Заключение: В конструкциях дорог с низкими требованиями, которые позволяют водителям превышать ограничение скорости, необходимо повторение ограничения. Частое повторение может быть предпочтительным, поскольку в этом случае управление скоростью было наиболее однородным.

Приложение: Предлагаемый анализ управления скоростью на протяжении всего участка увеличивает наше понимание того, как скорость изменяется, и тем самым показывает, где необходимо повторение ограничения скорости.

Похожие статьи

  • Вождение по городским дорогам: как мы привыкаем к «правильной» скорости.

    Charlton SG, Starkey NJ. Чарльтон С.Г. и соавт. Несчастный анал Пред. 2017 ноябрь; 108: 251-260. doi: 10.1016/j.aap.2017.09.010. Несчастный анал Пред. 2017. PMID: 28918224

  • Использование дорожной разметки в качестве постоянной подсказки для выбора скорости.

    Charlton SG, Starkey NJ, Malhotra N. Чарльтон С.Г. и соавт. Несчастный анал Пред. 2018 авг; 117: 288-297. doi: 10.1016/j.aap.2018.04.029. Эпаб 2018 9 мая. Несчастный анал Пред. 2018. PMID: 29751138

  • Влияние уличной парковки и визуальной сложности дорожной обстановки на скорость движения и время реакции.

    Эдквист Дж., Рудин-Браун К.М., Ленне М.Г. Эдквист Дж. и др. Несчастный анал Пред. 2012 март; 45:759-65. doi: 10.1016/j.aap.2011.10.001. Epub 2011 4 ноября. Несчастный анал Пред. 2012. PMID: 22269567

  • Снижение интенсивности движения на сельских автомагистралях, пересекающих небольшие городские населенные пункты: эксперимент на симуляторе вождения.

    Галанте Ф., Мауриелло Ф. , Монтелла А., Пернетти М., Ария М., Д’Амброзио А. Галанте Ф. и др. Несчастный анал Пред. 2010 ноябрь;42(6):1585-94. doi: 10.1016/j.aap.2010.03.017. Epub 2010, 15 апреля. Несчастный анал Пред. 2010. PMID: 20728607

  • Кривые приближения и отъезда водителя: исследование на симуляторе вождения.

    Белла Ф. Белла Ф. Инъекция трафика Пред. 2014;15(3):310-8. дои: 10.1080/15389588.2013.813022. Инъекция трафика Пред. 2014. PMID: 24372504

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Стратегии управления скоростью; Систематический обзор.

    Садеги-Базаргани Х., Саадати М. Садеги-Базаргани Х. и др. Бык Эмердж Травма. 2016 июль;4(3):126-33. Бык Эмердж Травма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *