В Мосгордуме одобрили ужесточение штрафа за превышение скорости
МОСКВА, 4 мая — ПРАЙМ. Специалисты должны оценивать, сможет ли снижение «нештрафуемого» порога скорости в черте города стать шагом на пути к нулевой смертности в ДТП, но сохранение жизней участников дорожного движения — важнейшая цель, сообщил РИА Новости глава комиссии Мосгордумы по безопасности, спорту и молодёжной политике Кирилл Щитов.
Ранее «Коммерсантъ» сообщил о том, что правительство РФ вернулось к вопросу снижения в городах «нештрафуемого порога» скорости с 20 до 10 км/ч. Отмечается, что вице-премьер Марат Хуснуллин поручил МВД и Минтрансу до 1 августа предоставить в правительство «согласованную позицию» по данной теме.
ГИБДД хочет ввести новые штрафы
По словам Щитова, дискуссия о снижении «нештрафуемого порога» идёт давно — с одной стороны, снижение до 10 километров в час увеличит количество штрафов и вызовет недовольство автомобилистов, а с другой, по мнению экспертов, данная мера будет способствовать определённому снижению смертности в ДТП и, в целом, аварийности.
«Вопрос: какова цель? Увеличить число собираемых штрафов — неправильная цель. Снижение смертности и сохранение жизни участников дорожного движения — цель важнейшая, так как на дорогах в России в среднем ежедневно гибнет два человека в час», — сказал Щитов.
Он отметил, что если брать в расчёт скоростные магистрали с ограничением 110 км/ч, то 20 км/ч это менее чем 20% превышение. «Но на дворовой территории с ограничением движения 20 километров в час это уже двукратное превышение скорости. Поэтому, безусловно, специалисты должны решать, может ли снижение «нештрафуемого» порога в черте города стать ещё одним шагом на пути к нулевой смертности в ДТП», — сказал Щитов.
В России в пять раз увеличили один из штрафов за нарушение ПДД
Как в свою очередь сообщили РИА Новости в столичном департаменте транспорта, чем выше разрешённая максимальная скорость, тем чаще случаются ДТП и гибнут люди по причине превышения скорости. По данным дептранса, с начала года из-за высокой скорости уже произошло 205 ДТП, в которых погибли 22 человека.
«К сожалению, в Москве превышение скорости — самое частое нарушение правил дорожного движения. На него приходится 38% от всех нарушений. Снижение ненаказуемого скоростного порога позволит усилить контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также повысить дисциплину водителей и сконцентрировать их внимание на условиях дорожного движения», — отметили в дептрансе.
Ранее сообщалось, что правительство обсуждает снижение нештрафуемого порога скорости
В России оценили идею штрафов за превышение скорости на 10 километров в час: Общество: Россия: Lenta.ru
Снижение нештрафуемого порога превышения скорости должно быть направлено на сохранение жизней участников дорожного движения, а не на увеличение собираемости штрафов. Такое мнение выразил глава комиссии Мосгордумы по безопасности, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов. Его слова приводит РИА Новости.
«Увеличить число собираемых штрафов — неправильная цель. Снижение смертности и сохранение жизни участников дорожного движения — цель важнейшая, так как на дорогах в России в среднем гибнет два человека в час», — подчеркнул эксперт.
Материалы по теме
00:03 — 1 января
00:04 — 1 мая
По мнению Щитова, оценить эффективность инициативы должны специалисты, поскольку в снижении нештрафуемого порога есть ряд нюансов. Он привел пример, что на магистралях с ограничением 110 километров в час превышение на 20 километров в час — это всего лишь 20 процентов от скорости, в то время как во дворе, где разрешено двигаться не быстрее 20 километров в час, — уже вдвое.
В столичном департаменте транспорта отметили, что чем выше разрешенная максимальная скорость, тем чаще случаются смертельные аварии. Так, с начала 2021 года из-за превышений произошло уже 205 ДТП, в которых погибли 22 человека. На это нарушение приходится 38 процентов от всех зафиксированных. В ведомстве добавили, что снижение ненаказуемого порога позволит усилить контроль за соблюдением правил дорожного движения и повысить дисциплину автомобилистов.
Ранее вице-премьер Марат Хуснуллин поручил МВД и Минтрансу до 1 августа предоставить в правительство «согласованную позицию» о снижении нештрафуемого порога превышения скорости.
В настоящее время не облагается взысканием превышение на 20 километров в час, инициатива предполагает снизить эту цифру до 10 километров в час. Чтобы соответствующий порог начал действовать в России, необходимо внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях.
«Единая Россия» не поддержит введение штрафов за превышение скорости на 10 км/ч
В «Единой России» не поддержат инициативу о снижении нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 километров в час, такие решения нельзя принимать без проведения широких общественных и экспертных обсуждений, заявил секретарь Генсовета партии, первый вице-спикер Совфеда Андрей Турчак. Об этом в среду сообщается в Telegram-канале фракции.
Ранее вице-премьер Марат Хуснуллин поручил МВД и Министерству транспорта до 1 августа предоставить «согласованную позицию» по вопросу снижения в городах нештрафуемого порога скорости с 20 до 10 километров в час. Ещё в 2019 году соответствующее предложение поддержала Комиссия Правительства по обеспечению безопасности дорожного движения.
Однако МВД неоднократно выступало против. В Госдуме, в свою очередь, предлагают менять скоростной режим исходя из существующих реалий.
«Эти обсуждения возможны только после появления гарантий того, что из-за технических ошибок к ответственности не будут привлекаться добросовестные водители», — считает Турчак.
Секретарь Генсовета партии обратил особое внимание, что систему штрафов в целом не следует рассматривать как источник бюджетных доходов, так как её единственной задачей должно быть обеспечение общественной безопасности.
В свою очередь член Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков написал в своем Telegram-канале, что при замене нештрафуемого порога 20 км/час на 10 км/час, несомненно, будет больше денег от штрафов, но и увеличится количество ДТП. «Поскольку при непрерывно растущем количестве камер и отмене нештрафуемого порога, водители будут вынуждены смотреть больше на спидометр, чем на дорогу, чтобы не остаться без штанов», — считает депутат.
Между тем в департаменте транспорта Москвы, комментируя предложение снизить порог превышения скорости, не облагаемого штрафом, указали, что чем выше максимально разрешённая скорость, тем чаще в авариях гибнут люди.
В Москве превышение скорости — самое частое нарушение правил дорожного движения, на него приходится 38% от всех нарушений, добавили в дептрансе.
«Ъ»: правительство предложило ужесточить штрафы за превышение скорости
https://ria.ru/20210504/shtrafy-1731135437.html
«Ъ»: правительство предложило ужесточить штрафы за превышение скорости
«Ъ»: правительство предложило ужесточить штрафы за превышение скорости — РИА Новости, 04.05.2021
«Ъ»: правительство предложило ужесточить штрафы за превышение скорости
Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил МВД и Минтрансу до 1 августа согласовать позицию по снижению нештрафуемого порога превышения скорости до десяти километров… РИА Новости, 04.05.2021
2021-05-04T20:16
2021-05-04T20:16
2021-05-04T21:24
россия
авто
марат хуснуллин
максим ликсутов
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.
img.ria.ru/images/154797/56/1547975682_0:69:1608:973_1920x0_80_0_0_c3d342b6a9cabbc622468987b7164e75.jpg
МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил МВД и Минтрансу до 1 августа согласовать позицию по снижению нештрафуемого порога превышения скорости до десяти километров в час, сообщает «Ъ» со ссылкой на протокол заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. По информации газеты, официальный представитель Хуснуллина подтвердил, что вице-премьер дал такое поручение. К обсуждению инициативы вернулись по инициативе заммэра Москвы и главы столичного дептранса Максима Ликсутова, предлагавшего снизить нештрафуемый порог еще в прошлом году. В ведомстве привели данные ВОЗ, согласно которым вероятность летального исхода при наезде на пешехода на скорости 50 километров в час составляет 20 процентов, в то время как при фактически допустимой — с учетом нештрафуемого порога — скорости 80 километров в час она увеличивается на 60 процентов.»Если же взять улицы, где разрешено ехать 80 километров в час, а с нештрафуемым порогом — все сто, у пешехода вообще нет шансов выжить», — добавили в дептрансе.
В России водителей штрафуют за превышение допустимой скорости более чем на 20 километров в час. В МВД регулярно поступают предложения о снижении нештрафуемого порога до десяти километров в час.Правительство ранее уже выступало с аналогичной инициативой, однако, как заявлял председатель Госдумы Вячеслав Володин, депутаты ее не поддержали. Также против снижения нештрафуемого порога выступил министр внутренних дел Владимир Колокольцев.
https://ria.ru/20201120/shtrafy-1585519578.html
https://ria.ru/20201130/narusheniya-1586985528.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.
xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/154797/56/1547975682_66:0:1489:1067_1920x0_80_0_0_5a3bb79508896cccfcf93c4ef0575467.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, авто, марат хуснуллин, максим ликсутов , общество
С начала года в Ростовской области за превышение скорости более чем на 60 км/ч получили штрафы 3987 автомобилистов
С начала года в Ростовской области за превышение скорости более чем на 60 км/ч получили штрафы 3987 автомобилистов ENG
Спасибо.If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.
Сайты органов власти Главная Новости С начала года в Ростовской области за превышение скорости более чем на 60 км/ч получили штрафы 3987 автомобилистов Дата публикации: 17 мая 2021 16:07С 17 по 23 мая в мире, по инициативе Организации Объединенных Наций, проходит Шестая глобальная неделя безопасности дорожного движения. Основной темой стало снижение скоростного режима в населенных пунктах в местах пересечения транспортных и пешеходных потоков до 30 км/ч.
Под единой концепцией «Дороги для жизни» проходят мероприятия, направленные на привлечение внимания общественности к уязвимому положению пешеходов как участников дорожного движения и принятие мер по повышению их безопасности.
Внимание акцентируется на прямой взаимосвязи между снижением скоростного режима и сокращением летальности в результате ДТП.
В России в поддержку идеи недели стартовали информационные и пропагандистские мероприятия под общим девизом «Снижаем скорость – сохраняем жизнь». Поддержать идею недели безопасности может каждый желающий, в том числе разместив на своих страницах в социальных сетях фото и видео под хештегом #ДорогиДляЖизни #StreetsForLife.
– В Ростовской области в этом году на долю нарушений скоростного режима от 20 до 40 км/ч приходится 83% случаев, зарегистрированных автоматическими камерами фотовидеофиксации нарушений ПДД. От 40 до 60 км/ч – 6% нарушений, – уточняет директор центра безопасности дорожного движения Татьяна Русанова. – Однако далеко не единичны случаи экстремального вождения. С начала года за превышение установленного скоростного режима более чем на 60 км/ч получили штрафы 3987 автомобилистов. За превышение более, чем на 80 км/ч – 476 человек.
Напомним, в случае столкновения автомобиля и пешехода на скорости 30 км/ч пешеход выживет с вероятностью 94%, при скорости 50 км/ч – вероятность сохранения жизни составляет 70%. Если же машина будет двигаться со скоростью 70 км/ч, то с вероятностью в 94% пешеход погибнет.
К слову, на территории Ростовской области, во многом благодаря принимаемым профилактическим мерам сохраняется тенденция к снижению аварийности. По итогам четырех месяцев, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, количество ДТП сократилось на 14,6%. С участием пешеходов аварий стало меньше на 4,2%.
Размещено: 17 мая 2021 16:07
Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.
Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза 
Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.
Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания
Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта
Наиболее часто встречающиеся вопросы
Начиная с какой скорости камера начинает фотографировать?
В зоне, где разрешена скорость 90 км в час, камеры установлены на фиксирование нарушения ограничения скорости с 97 км в час. Из этой скорости вычитаются 4 км в час допустимой погрешности измерения камерой, так что первый предупреждающий штраф следует за превышение максимально допустимой скорости на 3 км в час.
Предупредительный штраф высылается с каждой камеры, заснявшей фотографию?
Если превышение скорости одним и тем же транспортным средством фиксируют по очереди разные камеры, собственнику или ответственному пользователю транспортного средства нужно будет уплатить штраф за каждое зафиксированное превышение скорости. В таком случае в почтовом ящике нарушителя окажутся отдельные извещения о штрафе за каждое зафиксированное нарушение.
На мотоциклах номерной знак установлен сзади. Как фиксируется превышение скорости ими?
Сейчас камеры слежения за скоростью настроены на измерение скорости только тех транспортных средств, номерные знаки которых установлены спереди, и не фиксируют отдаляющиеся от них транспортные средства.
Поскольку на мотоциклах номерной знак установлен как правило сзади, то превышение скорости мотоциклами не фиксируется. При необходимости камеры можно настроить и на фиксирование отдаляющихся транспортных средств, т.е. мотоциклов. И не стоит забывать, что кроме камер работают и обычные патрули, которые также замеряют скорость транспортных средств.
Как доставляется извещение о штрафе физическому лицу?
При применении письменного предупредительного производства извещение о штрафе высылается физическому лицу, как правило, по почте заказным письмом по его адресу, указанному в регистре народонаселения. В случае если физическое лицо активировало в государственном портале http://www.eesti.ee официальный адрес электронной почты, то извещение о штрафе высылается в первую очередь по этому адресу в электронном виде. При электронной отправке извещения о штрафе предполагается, что у получателя активирован адрес электронной почты [email protected] , который направлен на другой действующий адрес электронной почты, а также имеется ID-карта с действующим сертификатом, необходимым для открытия зашифрованного извещения о штрафе.
Если ответственному за транспортное средство лицу не удаётся вручить извещение о штрафе, то оно публикуется в официальном издании «Официальные сообщения». Извещение о штрафе считается публично доставленным по истечении 30 дней со дня публикации его в «Официальных сообщениях» или если лицо подтвердит получение извещения через инфосистему «Официальных сообщений».
Как оплачивать предупредительный штраф?
Для оплаты предупредительного штрафа или для оспаривания уведомления о штрафе отводится 30 дней. Необходимые данные, требования и ссылки имеются на уведомлении о штрафе. К каждому уведомлению о штрафе прилагается платежное поручение и в пояснении — инструкции для соответствующей требованиям оплате предупредительного штрафа на банковский счет Министерства финансов. При оплате штрафа необходимо указать правильный номер ссылки. Предупредительный штраф считается оплаченным в срок, если к дате оплаты сумма штрафа поступила на банковский счет, указанный в уведомлении о штрафе, по номеру ссылки, указанному на конкретном уведомлении.
Если лицо, ответственное за моторное транспортное средство, не оспорило уведомление о штрафе, но не оплатило штраф в срок, либо сумма штрафа не поступила на счет из-за неправильно осуществленного банковского перевода, уведомление о штрафе передается судебному исполнителю для принудительного исполнения. При заполнении платежного поручения до осуществления перевода необходимо удостовериться, что все необходимые данные верны и правильно внесены в платежное поручение, чтобы предупредительный штраф поступил на банковский счет Министерства финансов в надлежащем размере и с номером ссылки, указанном в уведомлении о штрафе.
Можно ли оспорить предупредительный штраф?
Если лицо, получившее извещение о штрафе, желает оспорить штраф, оно должно заполнить присылаемую вместе с извещением о штрафе форму оспаривания. Предупредительный штраф можно оспорить в том случае, если транспортное средство или номерной знак украдены (необходимо иметь подтверждение компетентного учреждения о краже) или выявится иное обстоятельство, исключающее правомерность наложения штрафа.
Ошибаются как машины, так и люди. Как обеспечивается надежность системы?
HIS — информационная система, занимающаяся нарушениями правил движения, зафиксированными автоматическими установками слежения за соблюдением этих правил. HIS собирает всю информацию и записи случаев превышениях скорости, которые поступают в базу данных стационарной автоматической системы измерения скорости Департамента шоссейных дорог. На основе видеозаписи устанавливается номер транспортного средства. Если информация корректна, делается автоматический запрос. На основе корректного ответа на запрос составляются извещения о штрафе, отслеживается поступление денег, рассматриваются жалобы. Для того, чтобы извещение о штрафе было отослано, два полицейских чиновника должны независимо друг от друга установить номер транспортного средства, затем чиновник высылает извещение, если речь идет о юридическом лице, по адресу предприятия, значащемуся в Коммерческом регистре, или адресу электронной почты предприятия.
Если речь идет о физическом лице, то по адресу, указанному в Регистре народонаселения. Если физическое лицо использует или добавило к своему электронному адресу адрес электронной почты с окончанием @eesti.ee, то извещение о штрафе высылается по этому адресу. Если установленные двумя полицейскими чиновниками номера транспортного средства разнятся, этот случай автоматически исключается из общего потока, и третий чиновник, осуществляющий функцию внутреннего контроля, должен принять решение, можно ли однозначно установить номер.
Камера делает фотографию, но мне высылается только письменное извещение. Могу ли я увидеть фотографию, свидетельствующую о том, что я якобы превысил скорость?
К извещению о штрафе копия фотографии не прилагается. По ходатайству лица, ответственного за транспортное средство, ему высылается копия фотографии, на основании которой было обнаружено деяние. Для представления ходатайства о получении фотографии срок в 30, предназначенный для уплаты штрафа, не приостанавливается.
Копия фотографии высылается по адресу электронной почты или обычному почтовому адресу, указанным ответственным пользователем. В случае если на фотографии, сделанной камерой слежения за скоростью, видно, что в салоне, кроме водителя, были и пассажиры, то в целях защиты данных изображение их лиц «размазывается», четким оставляется изображение лица только водителя.
Получат ли предупредительные штрафы также водители находившихся в лизинге автомашин?
Если камера скорости зафиксирует превышение скорости находившейся в лизинге автомашины, предупредительный штраф высылается указанному в регистре ответственному пользователю транспортного средства. В случае арендованных машин предупредительный штраф высылается фирме сдавшей транспортное средство в аренду, которая далее поступает в порядке, указанном в договоре аренды.
Как можно получить дополнительную информацию, связанную с камерами?
На домашней страничке Департамента полиции и пограничной охраны разъяснены несколько тем, касающихся камер скорости и пытались дать ответы на повторяющиеся вопросы.
Также с проблемами и вопросами, связанными с камерами скорости можно обратиться по номеру 6123280. Вдобавок можно найти дополнительную информацию на вебе Департамента дорог по адресу: http://www.mnt.ee/
Я являюсь владельцем транспортного средства, но за рулём был кто то другой? Почему штраф высылается именно мне?
Согласно ст 11 Закона о дорожном движении водитель транспортного средства, если он даёт транспортное средство на пользование другому лицу, должен сохранить во время пользования транспортного средства и после окончания пользования транспортного средства в течение шести месяцев данные пользователя транспортного средства. Следовательно, владелец транспортного средства должен знать, кто в течение последних шести месяцев пользовался находившимся в его собственности транспортным средством. Согласно Закону о дорожном движении, владелец транспортного средства должен сохранить имя и фамилию, адрес, номер водительских прав, дату рождения или личный код. Вместе с уведомлением о штрафе высылается предварительно заполненный бланк оспаривания, куда владелец может внести данные лица, которое на самом деле управляло транспортным средством и отослать бланк оспаривания полиции назад.
Почему уведомление о штрафе высылается мне, хотя я оформил письменный договор и продал транспортное средство?
В письменном предупредительном производстве уведомление о штрафе за транспортное средство высылается указанному в регистре ответственному пользователю. Следовательно, во избежание дальнейших неприятностей вернее всего оформить смену владельца (купля — продажа) в бюро дорожного регистра. Если смена владельца транспортного средства происходит на основании договора продажи, то транспортное средство нужно в течение 5 рабочих дней после приобретения зарегистрировать в регистре дорожного движения. За вождение не регистрированного или не перерегистрированного транспортного средства в установленном порядке закон предусматривает денежный штраф до 100 штрафных единиц и за разрешение вождения такого транспортного средства со стороны владельца транспортного средства, или лица отвечающего за техническое состояние, или за эксплуатацию могут наказать денежным штрафом до 200 штрафных единиц.
Смогу ли я сразу заплатить штраф и в случае, если я сам не управлял транспортным средством?
Да, это возможно. В случае оплаты за другое лицо, в разъяснении нужно обязательно указать имя и фамилию лица, за которое уплатили штраф и вдобавок нужно указать номер решения. Также очень важно указать правильный ссылочный номер, так как без ссылочного номера оплату произвести невозможно.
Смогу ли я сам оплатить штраф, хотя не являюсь владельцем транспортного средства, но разрешённая скорость превышена мной?
Да, это возможно, если лицо, ответственное за моторное транспортное средство, передаст Вам для оплаты уведомление о штрафе. Если Вы оплачиваете штраф за другое лицо, в графе «Пояснение» следует указать имя и фамилию лица, за которое оплачивается штраф, кроме того, следует указать номер уведомления о штрафе. При осуществлении банковского перевода необходимо указать правильный номер ссылки, указанный на конкретном уведомлении о штрафе, по которому осуществляется оплата назначенного предупредительного штрафа.
При заполнении платежного поручения до осуществления банковского перевода необходимо удостовериться, что все необходимые данные верны и правильно внесены в платежное поручение, чтобы предупредительный штраф поступил на счет Министерства финансов в надлежащем размере и с номером ссылки, указанном в уведомлении о штрафе.
Вячеслав Володин высказался против штрафов за превышение скорости на 1 км/ч
Смотрите также
Андрей Исаев: идея Александра Васильева о штрафах за превышение скорости и отмене скоростного порога — его личная инициатива
Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва. Избран депутатом в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
считает, что прежде, чем выходить с такой инициативой, правильно было бы ее проработать всесторонне, запросить мнение автоэкспертов, выяснить позицию автомобилистов и лишь потом уже озвучивать. Необходимо провести консультации с фракциями и выяснить отношение депутатов профильного комитета.
По мнению Вячеслава Володина, данная инициатива не будет поддержана. Некоторое время назад Правительство выступило с идеей снизить нештрафуемый порог превышения разрешенной скорости с 20 км до 10 км.
Депутаты данную инициативу не поддержали. Тем более не поддержат снижение порога превышения скорости до 1 км.
На его взгляд, кроме многих аргументов против этой инициативы, присутствует в том числе фактор возможной коррупции и ошибок при определении превышения скорости.
Определение превышения скорости по Merriam-Webster
: скорость выше нормальной или номинальной скорости подвержены превышению скорости — Время
: работает или работает на скорости выше нормальной или номинальной
Сколько миль в час вы можете превысить допустимую скорость? | Превышение установленных ограничений скорости
Существует заблуждение, что, пока люди остаются в пределах пяти миль в час сверх установленной скорости, они находятся в рамках закона, но это неверно.
Водители не могут превышать допустимую скорость ни на одну милю в час и должны всегда соблюдать ограничения скорости.
Водители, превышающие скорость, подвергают других водителей риску серьезных травм и возможной смерти. Ограничения скорости — это законы, которые действуют для защиты водителей, их пассажиров, пешеходов и велосипедистов.
Если вы или ваш близкий человек получили травму из-за превышения скорости водителя, вы можете иметь право на компенсацию. Адвокат по личным травмам может помочь установить виновного водителя и добиться правосудия от вашего имени.
Когда водители превышают скорость, они ставят себя выше безопасности других
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), есть несколько факторов, влияющих на то, почему люди ускоряются. Вот несколько причин, по которым водитель может выбрать скорость:
- Водитель опаздывает: Люди могут почувствовать потребность в увеличении скорости, если у них избыточный график или они проснулись поздно и пытаются прибыть вовремя на работу, в школу.
, или о встрече. - Водитель хочет сохранить анонимность: Некоторые водители могут ощущать силу при движении по шоссе, чувствуя себя оторванным от окружающих. Из-за превышения скорости они могут поверить, что никогда больше не увидят тех, кто был свидетелем их безрассудного вождения.
- Водитель не соблюдает закон: Некоторые водители могут просто игнорировать закон и полагать, что правоохранительные органы не остановят их, и они не попадут в аварию.
- Водитель хочет обогнать движение: Заторы, час пик или другие факторы, вызывающие стресс при вождении, могут привести к агрессивному поведению, в том числе к преднамеренному спуску с хвоста и превышению скорости.
Эти факторы не могут служить оправданием для причинения вреда другим водителям. Если вы или ваш любимый человек получили серьезные травмы из-за превышения скорости водителем, адвокат по телесным повреждениям может помочь вам в вашем деле.
Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону (312) 598-0739
Примите упреждающие меры, чтобы начать разработку своего дела
Вы можете начать построение своего дела по:
Представитель страховой компании может представить предложение урегулирования, которое может произвести на вас впечатление , но рекомендуется не подписывать и не принимать какие-либо предложения без юридического представителя.Если вы примете предложение об урегулировании, вы можете потерять право подать гражданский иск позже, если ваше состояние ухудшится.
Страховые компании знают об этом факте, но могут не сообщать об этом пострадавшим. Адвокат по травмам может распознать эту тактику и побороться за компенсацию, которую имеет право получить их клиент.
Возможные виды компенсации, которую вы можете получить
Ниже перечислены виды компенсации, которые вы можете получить после подачи иска о травмах:
- Медицинские расходы
- Текущие медицинские расходы
- Потеря заработной платы
- Снижение трудоспособности
- Боль и страдания
Если водитель, превышающий скорость, вызывает столкновение, которое приводит к летальному исходу, он может быть указан в качестве ответственной стороны в иске и судебном иске о неправомерной смерти.
Адвокат по личным травмам может определить, дают ли ваши отношения с умершим лицом право на получение компенсации.
Неожиданные расходы на похороны и похороны могут потребовать тысячи долларов. Помимо горя, связанного с потерей любимого человека, многие семьи начинают беспокоиться о своих финансах, особенно если умерший обеспечивает семью финансово.
Водителю, превысившему скорость, может грозить штраф и, возможно, уголовное дело за аварию со смертельным исходом. Эти обвинения не препятствуют вашей возможности продолжить гражданское дело.Позвольте адвокату по травмам помочь вам и вашей семье в это самое трудное время.
Щелкните, чтобы связаться с нашими юристами по травмам сегодня
Получите помощь от The Kryder Law Group, LLC, сейчас
Kryder Law Group, LLC, хочет помочь жертвам автомобильной аварии добиваться справедливости в отношении своих травм. Никто не должен подвергаться сильному физическому и финансовому стрессу из-за неспособности другого водителя соблюдать правила дорожного движения.
Полиция штата Иллинойс штрафует водителей за превышение скорости.Водитель, превышающий установленную скорость менее чем на 20 миль в час, может быть оштрафован на 120 долларов, а водители, превышающие установленную скорость на 20 миль в час, могут быть оштрафованы на 140 долларов или более. Повторяю, водители не могут превышать допустимую скорость на любом пределе скорости, или на них могут быть наложены штрафы и другие уголовные обвинения.
Если водитель, превысивший скорость, врезался в вас и причинил вам серьезные травмы, привлеките его к ответственности, подав гражданский иск или судебный иск. Позвольте The Kryder Law Group, LLC вести переговоры со страховыми компаниями от вашего имени.Мы можем держать вас в курсе любых событий, и мы никогда не принимаем мировое соглашение, не обсудив его с вами. Если мы не сможем прийти к соглашению, мы готовы передать ваше дело в суд, если это необходимо.
Kryder Law Group, LLC предлагает бесплатную оценку дела потенциальным клиентам.
Позвоните нам прямо сейчас по телефону (312) 223-1700.
Позвоните или отправьте текстовое сообщение (312) 598-0739 или заполните форму бесплатной оценки случая
Поломка оборудования из-за превышения скорости
Превышение скорости двигателя может привести к дорогостоящим повреждениям.
Повреждения
Время от времени Gard Marine получает сообщения о поломках оборудования из-за превышения скорости основного или вспомогательных двигателей. Превышение скорости — это любая скорость, выходящая за пределы рабочего диапазона, указанного производителем двигателя. Очень часто превышение скорости приводит к серьезным повреждениям не только самого двигателя, но и генераторов и шестерен.
Существует несколько причин превышения скорости, но наиболее распространенной является неисправность регулятора или топливных насосов.
Поскольку превышение скорости двигателя может привести к повреждению коленчатого вала (деформация толкателей), поломке седел клапанов, дефектным распределительным валам, поломке турбонагнетателя и поломке генератора и шестерни, последствия могут оказаться дорогостоящими.
Поломка вала ротора турбокомпрессора из-за превышения скорости. | Ротор генератора поврежден в результате отказа из-за превышения скорости. |
Устранение повреждений, вызванных превышением скорости, может привести к полному демонтажу и контролю всех жизненно важных частей двигателя, что отнимает много времени и является дорогостоящим.
Для предотвращения поломки двигатели снабжены электрической и механической защитой. Почти все двигатели имеют защиту от превышения скорости, обычно электрическую и механическую. На самом деле это требование класса, чтобы основные и вспомогательные двигатели были оснащены регуляторами для управления их скоростью, чтобы она не превышала ту, по которой двигатель классифицируется, более чем на установленный запас. В некоторых случаях необходимо установить второе устройство защиты от превышения скорости, независимое от регулятора. | Деталь ротора, поврежденного в результате отказа из-за превышения скорости. |
Защита от превышения скорости для машинного оборудования должна быть проверена в соответствии с руководством по эксплуатации двигателя или системой технического обслуживания судна. На вспомогательных двигателях это можно регулярно проверять без особых усилий, но главные двигатели обычно необходимо останавливать во время морских путешествий, что может быть непрактично и неэкономично. Иногда это может привести к решению отложить запланированные тесты и / или техническое обслуживание.
Рекомендация
Поломки из-за превышения скорости обычно дорого обходятся всем участникам. Необходимо соблюдать график технического обслуживания жизненно важных частей, таких как регуляторы скорости, топливные насосы, а также электрические и механические устройства защиты от превышения скорости.
Чикаго водителей могут оштрафовать за превышение скорости на 6 миль в час с понедельника — NBC Chicago
жителей Чикаго могут быть оштрафованы за превышение установленной скорости на 6 миль в час с понедельника, так как теперь действуют более строгие правила применения камер контроля скорости.
Городские власти давно утверждают, что цель состоит в том, чтобы поощрять более безопасное вождение и препятствовать превышению скорости, связанной с тяжелыми травмами и смертельным исходом, вместо того, чтобы выписывать больше билетов.
Статистические данные, предоставленные Министерством транспорта Чикаго, показали, что к концу ноября 2020 года количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях увеличилось на 35%, при этом погибло 120 человек. За тот же период в 2019 году было зарегистрировано 89 погибших.
В последние годы такие сообщества, как Арчер-Хайтс, пострадали от нескольких смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, и некоторые лидеры говорят, что город принимает правильное решение.
«Слишком много людей, которые сейчас водят машину, думают, что красный свет, ограничение скорости или знак остановки — это рекомендуемые действия», — сказал Томас С. Баглиа, президент гражданской ассоциации Archer Heights. «Эти вещи нужны для нашей безопасности».
У мэра Чикаго Лори Лайтфут впереди непростые дела, поскольку она пытается убедить как минимум 26 олдерменов Чикаго, что ее бюджетный план — сочетание более высоких налогов и сборов — является лучшим способом заполнить дыру в городском бюджете на 1,2 миллиарда долларов. Политический репортер NBC 5 Мэри Энн Ахерн села для беседы один на один с мэром.
Более 52 000 предупреждений было отправлено в первую неделю льготного периода, который начался в январе.
Уведомления предназначались для того, чтобы люди привыкли к тому, что они получат билеты по 35 долларов за то, что их поймает одна из более чем 100 камер контроля скорости по городу, движущихся с 6 до 9 миль в час слишком быстро, по данным городского финансового департамента.
Предупреждения будут выдаваться водителям до 1 марта.
За превышение скорости от 6 до 9 миль в час водители получают штраф за превышение скорости на 35 долларов.Те, кто превысит установленный предел на 11 миль в час, будут оштрафованы на 100 долларов.
Джо Швитерман, профессор и эксперт по транспорту в Университете ДеПола, сказал, что, хотя у такой политики есть некоторые отрицательные стороны, когда речь идет о безопасности, преимущества довольно значительны.
«Данные показывают, что люди реагируют на эти денежные стимулы», — сказал Швитерман. «Они знают о них … слухи быстро распространяются. Они меняют свое поведение».
ПредставительCDOT Майкл Клаффи сообщил, что к понедельнику в Чикаго будет установлено 140 камер, отслеживающих скорость движения транспортных средств.Полный список и карту мест можно найти здесь.
Стремясь решить проблему дефицита города в 1,2 миллиарда долларов в прошлом году, мэр Чикаго Лори Лайтфут рекомендовала ввести новые штрафы в рамках своего бюджетного пакета на 2021 год, который был одобрен городским советом Чикаго в конце ноября.
Месяцем ранее Лайтфут заявила, что пытается изучить как можно больше вариантов борьбы с дефицитом, но признала, что придется сделать несколько болезненных решений.
Закон о городских камерах контроля скорости разрешил приобретение билетов за 35 долларов для автомобилей, разгоняющихся от 6 до 9 миль в час сверх лимита, с тех пор как бывший мэр Рам Эмануэль создал систему возле парков и школ в 2013 году.Однако до сих пор город никогда не применял его.
Балтиморский юрист по ускоренным продажам | Прокурор по продаже билетов на ускорение, Балтимор, Мэриленд,
,, Балтимор, Адвокаты по билетам на ускорение,
Национальное управление безопасности дорожного движения сообщает, что превышение скорости является причиной более 25% несчастных случаев со смертельным исходом. Чтобы снизить эту статистику, Мэриленд ввел указание о чрезмерном превышении скорости, которое сурово наказывает тех, кто пойман на высокой скорости; особенно те, которые едут со скоростью более 30 миль в час и по крайней мере на 15 миль в час сверх установленной скорости.
Если вас привлекли к ответственности за превышение скорости и вы хотели бы уменьшить размер штрафа и снять баллы с вашей лицензии, поговорите с юристом из Балтимора в Адвокатской конторе Хиллела Трауба. Мы можем выступать в качестве вашего юридического представителя в суде и участвовать в переговорах по уменьшению штрафных санкций.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СКОРОСТЬ В МЭРИЛЕНДЕ
При превышении скорости просто превышении ограничения скорости, чрезмерное превышение скорости превышает ограничение скорости как минимум на 15 миль в час.Это остается неизменным независимо от того, поймали ли вы на скорости 45 миль в час в зоне 30 миль в час или 90 миль в час в зоне 75 миль в час. Эти строгие правила призваны удерживать людей от безрассудного вождения и подвергать риску благополучие пешеходов и других водителей.
Лицам, уличенным в превышении скорости, грозят крупные штрафы и баллы по лицензии. В зависимости от таких факторов, как то, был ли водитель в состоянии алкогольного опьянения и если его или превышение скорости привело к аварии, водителю может быть предъявлено уголовное обвинение.
КАКОВЫ ШТРАФЫ ЗА ЧРЕЗМЕРНУЮ СКОРОСТЬ В МЭРИЛЕНДЕ?
В Мэриленде штрафы за превышение скорости напрямую коррелируют с объявленным ограничением скорости и с тем, насколько превышен лимит, был пойман на поездке:
- Превышение ограничения скорости на 10–19 миль в час: Штраф 90 долларов и два балла
- Превышение ограничения скорости на 20–29 миль в час: штраф 160 долларов и два балла
- Превышение ограничения скорости на 30–39 миль в час: штраф 290 долларов США и пять баллов
- Превышение ограничения скорости не менее чем на 40 миль в час: Штраф в размере 560 долларов и пять баллов
Закон штата также признает опасность превышения скорости на автомагистралях и предусматривает систему штрафов за превышение более высоких ограничений скорости:
- Разгон с 10 до 19 миль в час при превышении ограничения скорости 65 или 75 миль в час: Штраф 160 долларов и два балла
- Разгон от 20 до 29 миль в час при превышении скорости 65 или 75 миль в час: штраф 290 долларов и пять баллов
Любой из этих штрафов может применяться в дополнение к штрафу за неосторожное вождение. ich наказывается тюремным заключением и отзывом лицензии.Также существует вероятность увеличения штрафов и баллов, если превышение скорости привело к столкновению .
BALTIMORE SPEEDING TICKET LAWYER ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ
В ваших интересах иметь юриста по нарушению правил дорожного движения в вашем углу, когда вы столкнетесь с серьезными нарушениями правил дорожного движения , такими как превышение скорости. Если вы решите просто оплатить цитирование, вы не только признаете вину, но и признаете тот факт, что к вашей лицензии будут добавлены баллы, и ваши страховые ставки, вероятно, также увеличатся.В зависимости от вашего водительского стажа дополнительных баллов может быть достаточно, чтобы приостановить действие ваших прав или даже отозвать их.
Обладая более чем 20-летним опытом работы в Мэриленде, адвокат из Балтимора Хиллель Трауб может проанализировать ваше дело и организовать защиту от вашей ссылки и любых связанных с этим уголовных обвинений. Однако лучше всего этого добиться, только если вы будете активно прибегать к услугам опытного адвоката. Свяжитесь с адвокатским бюро Hillel Traub, P.A. сегодня по телефону 410-580-1100 для бесплатной консультации .
Боль из-за лежачих полицейских в диагностике острого аппендицита: исследование диагностической точности
- Хелен Ф. Эшдаун, научный клинический сотрудник общей практики1,
- Найджел Д’Суза, специалист-регистратор по общей хирургии2,
- Диаллах Карим, стажер фонда2,
- Ричард Дж. Стивенс, старший медицинский статистик1,
- Эндрю Хуанг, консультант колоректального и общего хирурга2,
- Энтони Харнден, преподаватель университета по общей практике1
- 1 Департамент первичной медико-санитарной помощи Оксфордского университета, Oxford OX2 6GG, UK
- 2 Отделение хирургии, больница Сток-Мандевиль, Эйлсбери HP21 8AL, Великобритания
- Для корреспонденции: HF Ashdown helen.ashdown {at} phc.ox.ac.uk
- Одобрена 16 ноября 2012 г.
Реферат
Цель Оценить диагностическую точность боли при преодолении лежачих полицейских для диагностики острого аппендицита.
Дизайн Проспективное исследование диагностической точности на основе вопросника.
Клиника Отделение хирургической оценки вторичной помощи при районной больнице общего профиля в Великобритании.
Участники 101 пациент в возрасте от 17 до 76 лет направлен в дежурную хирургическую бригаду для оценки возможного аппендицита.
Основные критерии оценки результатов Чувствительность, специфичность, положительные и отрицательные прогностические значения, а также положительные и отрицательные отношения правдоподобия боли над лежачими полицейскими при диагностике аппендицита с гистологической диагностикой аппендицита в качестве эталона.
Результаты В анализ были включены 64 участника, которые преодолели лежачие полицейские на пути в больницу. У 34 из них был подтвержденный гистологический диагноз аппендицита, 33 из которых сообщили об усилении боли при лежачих полицейских.Чувствительность составила 97% (95% доверительный интервал от 85% до 100%), а специфичность — 30% (от 15% до 49%). Прогнозирующая ценность положительного результата составила 61% (от 47% до 74%), а прогностическая ценность отрицательного результата составила 90% (от 56% до 100%). Отношение правдоподобия составляло 1,4 (1,1–1,8) для положительного результата теста и 0,1 (0,0–0,7) для отрицательного результата. У «лежачих полицейских» была лучшая чувствительность и отрицательное отношение вероятности, чем у других оцениваемых клинических признаков, включая миграцию боли и болезненность при отскоке.
Выводы Наличие боли при преодолении лежачих полицейских было связано с повышенной вероятностью острого аппендицита.В качестве диагностической переменной он выгодно отличается от других характеристик, обычно используемых в клинической оценке. Вопросы о лежачих полицейских могут способствовать клинической оценке и могут быть полезны при оценке пациентов по телефону.
Введение
Лежачие полицейские — это широко используемое устройство для успокоения дорожного движения для снижения скорости транспортных средств1. Несмотря на противоречие, меры по снижению дорожного движения были связаны с 70% снижением травматизма среди детей-пешеходов в некоторых районах2, и они могут быть многообещающее мероприятие для снижения общего числа дорожно-транспортных травм и смертей.3 Однако «лежачие полицейские» могут иметь альтернативное полезное преимущество при диагностике острого аппендицита.
Острый аппендицит является наиболее частой неотложной хирургической операцией на брюшной полости.4 Быстрая диагностика важна, потому что увеличение времени между появлением симптомов и хирургическим вмешательством связано с повышенным риском перфорации аппендикса и, следовательно, с возможным перитонитом, сепсисом и смертью. частота отрицательной аппендэктомии (когда аппендэктомия выполнена, но при гистологическом исследовании аппендикс нормальный4) колеблется от 5% до 42%, 6 и это может быть связано со значительной заболеваемостью.7 Клиническая диагностика может быть сложной задачей, особенно на ранних стадиях аппендицита, когда клинические проявления могут быть довольно неспецифическими или атипичными. Различные элементы анамнеза, обследования и лабораторных исследований имеют разную прогностическую силу при диагностике аппендицита, 6 и существуют алгоритмы и системы оценки для клинической оценки 4, но аппендицит, тем не менее, можно легко пропустить8
Иногда отмечались пациенты с аппендицитом. жаловаться на усиление боли в животе при проезде лежачих полицейских.⇓ Некоторые врачи регулярно спрашивают об этом при сборе анамнеза, полагая, что это очень диагностическая особенность (личное общение). Мы стремились определить, подтверждают ли какие-либо данные эту практику, и определить ее прогностическую силу в качестве диагностического признака.
Методы
Мы провели проспективное исследование в районной больнице общего профиля в Бакингемшире в Соединенном Королевстве. Дороги в графстве Бакингемшир почти повсеместно имеют асфальтовое покрытие и гладкие, с любыми лежачими полицейскими, выступающими на поверхности дороги различной конструкции и высот.Все пациенты в возрасте 16 лет и старше, которые были направлены в дежурную хирургическую бригаду в рамках обычного лечения либо терапевтом, либо врачом отделения неотложной помощи с подозрением на аппендицит, имели право на участие в исследовании. Их выявляли последовательно в течение шести месяцев с февраля по август 2012 года.
Мы попросили участников заполнить анкету об их симптомах, включая четыре конкретных вопроса, связанных с их поездкой в больницу: вид транспорта, превышали ли они скорость неровности, были ли у них боли в пути и изменилась ли боль, когда они проехали на лежачем полицейском.Мы определили пациентов как «лежачих полицейских с положительным результатом», если у них было усиление боли по сравнению с исходным уровнем по сравнению с лежачими полицейскими, и как «отрицательные с лежачими полицейскими», если их боль оставалась прежней, если они не были уверены или их боль уменьшалась при прохождении лежачих полицейских . Чтобы свести к минимуму систематическую ошибку при припоминании, пациенты должны были заполнить анкету в течение 24 часов с момента прибытия в больницу и до того, как они были в театре. Мы также записали результаты обследования при поступлении из их записей. Двое из авторов вводили данные в электронную таблицу, а третий автор дважды проверил транскрипцию.
Затем мы проследили за участниками во время их приема, чтобы определить результат и были ли они доставлены в театр по поводу предполагаемого аппендицита. Для тех, кто был в театре, мы получили последующее гистологическое заключение. Мы использовали гистологический диагноз аппендицита в качестве эталона, что является обычной практикой в исследованиях аппендицита.6 Один из авторов, который не знал всех клинических деталей участников, подтвердил интерпретацию результатов гистологии.Мы также попросили участников предоставить контактные данные, чтобы, если альтернативный диагноз или диагноз не был поставлен, мы могли связаться с ними после их поступления, чтобы убедиться, что их симптомы исчезли, чтобы избежать пропуска случаев подострого или «ворчливого» аппендицита. Положительный или отрицательный гистологический диагноз аппендицита был поставлен участникам, которые пошли в театр и удалили аппендикс. Мы предположили, что у участников, симптомы которых исчезли без хирургического вмешательства, был отрицательный диагноз.Мы подтвердили исчезновение симптомов при телефонном разговоре в период от двух недель до трех месяцев после госпитализации.
В пилотных данных (11 случаев и 21 контроль), собранных в 2009 г., чувствительность составила 82% (95% доверительный интервал от 48% до 98%), а специфичность — 67% (от 43% до 85%). Мы использовали программный пакет R для моделирования исследований различных размеров на основе этих оценок. Мы подсчитали, что 100–150 участников основного исследования будет достаточно, чтобы показать отношение правдоподобия больше 1.8-2.0.
Мы рассчитали чувствительность, специфичность, положительные и отрицательные прогностические значения, а также положительные и отрицательные отношения правдоподобия с 95% доверительными интервалами для диагностики аппендицита. Когда знак записывался как «неуверенный», мы считали его отсутствующим для целей расчета. Мы ограничили первичный анализ пациентами, которые, как сообщалось, преодолевали лежачие полицейские по пути в больницу. Мы также планировали сравнить диагностическую точность усиления боли по сравнению с «лежачими полицейскими» с более традиционными диагностическими признаками аппендицита, такими как мигрирующая боль и болезненность при отскоке.Для расчетов мы использовали команду «diagt» в Stata (выпуск 11).
Результаты
В исследование был включен сто один пациент. Средний возраст составлял 34 года (от 17 до 76). Шестьдесят один участник был доставлен в театр по поводу предполагаемого аппендицита, у 54 из них был удален аппендикс. Острый аппендицит был подтвержден гистологически у 43 из них, что дало отрицательный результат в 20% случаев.
Шестьдесят восемь участников преодолели лежачие полицейские. Мы исключили четырех пациентов из анализа диагностической точности: одного из-за недоступности гистологического исследования и трех из-за того, что их лечили антибиотиками в качестве альтернативы хирургическому вмешательству, поэтому диагноз не был подтвержден гистологически.Из 64 пациентов, участвовавших в основном анализе, 31 был набран между 9:00 и 17:00, 24 — между 17:00 и 22:00 и девять — между 22:00 и 9:00. Пятьдесят восемь пациентов приехали в больницу на машине и шесть — на машине скорой помощи, у пяти из них была боль из-за лежачих полицейских и окончательный диагноз аппендицита, а у одного не было боли из-за лежачих полицейских и аппендицита.
Таблица 1⇓ показывает боль при лежачих полицейских в связи с диагнозом аппендицита. Пятьдесят четыре из 64 участников отметили «лежачие полицейские» положительно.Тридцать четыре участника имели подтвержденный диагноз аппендицита, у 33 из которых боль усилилась из-за лежачих полицейских, что дает чувствительность 97% (от 85% до 100%) и специфичность 30% (от 15% до 49%). Прогнозирующая ценность положительного результата составила 61% (от 47% до 74%), а прогностическая ценность отрицательного результата составила 90% (от 56% до 100%). Отношение правдоподобия составляло 1,4 (1,1–1,8) для положительного результата теста и 0,1 (0,0–0,7) для отрицательного результата. Таблица 2⇓ показывает, как это соотносится с другими клиническими переменными, обычно используемыми для диагностики аппендицита и также оцениваемыми в нашей выборке.
Таблица 1Боль из-за лежачих полицейских в отношении аппендицита
Таблица 2Диагностическая эффективность (с 95% доверительным интервалом) боли из-за лежачих полицейских по сравнению с другими клиническими диагностическими переменными для аппендицита
Семь пациентов, которые были «положительными на лежачих полицейских», но сделали не болен аппендицитом, имел другие важные абдоминальные диагнозы, такие как разрыв кисты яичника или дивертикулит. Вторичный апостериорный анализ диагностической точности боли по сравнению с лежачими полицейскими для диагностики важной абдоминальной патологии, требующей лечения (включая аппендицит), повысил чувствительность до 98% (от 87% до 100%) и специфичность до 39% (от 20% до 61%).
Тридцать три пациента не припомнили, чтобы они проезжали по лежачим полицейским. Анализ чувствительности, классифицирующий тех пациентов, которые не помнили, что путешествовали по лежачим полицейским, как не испытывавших боли при лежачих полицейских, привел к снижению чувствительности до 77% (от 61% до 88%) и повышению специфичности до 61% (от 47% до 74%). %) с положительным отношением правдоподобия 2,0 (от 1,4 до 2,9) и отрицательным отношением правдоподобия 0,4 (от 0,2 до 0,7) (см. дополнительные данные в Интернете).
Обсуждение
Наши результаты подтверждают, что усиление боли при преодолении лежачих полицейских связано с повышенной вероятностью острого аппендицита.Отсутствие боли на лежачих полицейских связано со значительным снижением вероятности развития аппендицита. Хотя специфичность была относительно низкой, как диагностическая переменная боль при лежачих полицейских по сравнению с другими признаками, обычно используемыми в диагностической оценке, с лучшей чувствительностью и отношением отрицательного правдоподобия, чем все другие оцениваемые признаки. Более того, у некоторых пациентов, которые были «положительными на лежачем полицейском», но не имели аппендицита, были другие важные абдоминальные диагнозы, такие как разрыв кисты яичника, дивертикулит или воспалительное заболевание органов малого таза.Мы предполагаем, что усиление боли при проезде «лежачих полицейских» при аппендиците может происходить из-за того, что это движение раздражает брюшину аналогично тому, как это происходит при проверке чувствительности отскока при осмотре.
Сильные стороны и ограничения исследования
Сильные стороны нашего исследования включают стандартизованный подход к сбору информации от пациентов с помощью анкеты и получение этой информации на ранних этапах их госпитализации и, следовательно, вскоре после их поездки.Потенциальным недостатком является то, что, хотя мы набрали 101 пациента, как и планировалось при расчете размера выборки, только 68 вспомнили, что преодолевали лежачие полицейские, что намного ниже, чем в нашем пилотном исследовании, что может быть связано с реконструкцией больницы. Из-за этого количество, использованное для анализа (64 пациента), было меньше запланированного, что привело к умеренно большим доверительным интервалам.
Присутствие боли при лежачих полицейских у некоторых пациентов могло быть переоценено из-за предвзятости воспоминаний.Пациенты, которые испытывали боль из-за лежачих полицейских, с большей вероятностью вспомнят, как проезжали по ним, в то время как те, у кого не было ухудшения боли, не обязательно вспомнят их. Хотя чувствительность составила 97% (таблица 2⇑) для пациентов, которые вспоминали лежачие полицейские, поскольку 33 из 97 (34%) пациентов не проезжали (или не вспоминали, как путешествовали) через лежачие полицейские, этот диагностический признак доступен не для всех пациентов. и, следовательно, выявляет 77% (от 61% до 88%) случаев аппендицита. Это выгодно отличается от других диагностических функций, которые мы оценили (см. Дополнительные данные в Интернете).Переменное воздействие на лежачие полицейские также может иметь место в клинической практике, поэтому наше прагматическое исследование показывает, что боль при лежачих полицейских может быть полезным диагностическим признаком, если таковой имеется, хотя доступность может быть разной.
В качестве эталона для диагностики мы использовали гистологический диагноз аппендицита. Трое пациентов в нашей выборке получали антибиотики от предполагаемого аппендицита в ожидании операции, но затем полностью выздоровели. Систематический обзор, опубликованный во время набора в наше исследование, показал, что антибиотики могут привести к разрешению острого аппендицита.9 Мы приняли решение исключить этих пациентов из анализа из-за отсутствия подтвержденного диагноза, но анализ чувствительности, включающий этих пациентов и классифицирующий их, в свою очередь, как положительные или отрицательные для диагноза аппендицита, очень мало повлиял на общие результаты.
Сравнение с другими исследованиями
Андерссон (2004) провел метаанализ диагностической точности клинических признаков аппендицита.6 Наш вывод об отрицательном отношении правдоподобия равен 0.1 для боли по лежачим полицейским в диагностике аппендицита превзошел не только другие клинические переменные в нашем исследовании (как показано в таблице 2⇑), но также и те, которые в метаанализе Андерссона — мигрирующая боль (0,52), тошнота или рвота (0,72), и нежность отскока (0,39). Наше положительное отношение правдоподобия 1,4 было аналогично результатам метаанализа для вышеуказанных характеристик. Другое исследование, в котором также изучалась точность различных методов диагностики у 100 пациентов с возможным аппендицитом, показало, что симптом боли из-за неровностей дороги (который они назвали «симптомом кошачьего глаза») имел чувствительность 80% и специфичность 52%.10 «Симптом кошачьего глаза» должен был быть отнесен пациентом добровольно, чтобы быть классифицированным как положительный, тогда как в нашем исследовании ответ на «лежачие полицейские» запрашивался непосредственно в анкете. Наша более высокая чувствительность 97%, но более низкая специфичность 30% может быть связана с использованием вызванных, а не добровольных симптомов, для которых можно было бы точно предсказать эту разницу в результатах.
Выводы и последствия
Высокая чувствительность боли к лежачим полицейским придает ей сильную «исключительную ценность» и делает ее полезным инструментом для исключения аппендицита и других важных абдоминальных диагнозов.Однако низкая специфичность означает, что у многих пациентов, страдающих болью от лежачих полицейских, не обязательно будет аппендицит (то есть это плохой критерий проверки). Существует возможность включить его в правила клинического прогнозирования аппендицита. Наше исследование было основано на вторичной медико-санитарной помощи, поэтому наши результаты не обязательно могут быть обобщены на популяцию первичной медико-санитарной помощи. Однако боль из-за лежачих полицейских потенциально может сыграть полезную роль в первичной медико-санитарной помощи, помогая при телефонной оценке пациентов с болью в животе.Поскольку вся наша группа пациентов уже была обследована врачом, который думал, что у них может быть аппендицит, вероятность перед тестом довольно высока; «Лежачий полицейский» также может быть полезен при оценке всех типов боли в животе, а не только при подозрении на аппендицит. Наличие в анамнезе боли при движении по неровной дороге или выбоинам может служить полезным показателем лежачих полицейских в медицинских учреждениях, где лежачие полицейские встречаются реже.
Хотя «лежачий полицейский отрицательный» дает некоторые гарантии против диагноза аппендицита, положительный «лежачий полицейский» определенно не гарантирует диагноз аппендицита, поэтому в этом отношении миф не соответствует действительности.Однако наши результаты показывают, что вопросы о лежачих полицейских должны стать рутинной частью оценки пациентов с возможным аппендицитом. Вопросы, на которые нет ответа, включают в себя влияние скорости или манеры подхода к лежачему полицейскому на диагностической мощности.
То, что уже известно по этой теме
Лежачие полицейские — это обычно используемое устройство для успокоения движения для снижения скорости транспортного средства
Клиническая диагностика острого аппендицита может быть затруднена, и наличие различных клинических признаков, таких как миграция боль и чувствительность при отскоке, могут использоваться при оценке
Некоторые врачи обычно спрашивают о боли при преодолении лежачих полицейских в рамках клинической оценки, но для этого нет доказательной базы
Что добавляет это исследование
Боль при проезде «лежачих полицейских» имела высокую чувствительность (97%), но низкую специфичность (30%) для диагностики аппендицита.
Она выгодно отличалась от других клинических признаков, используемых при диагностике аппендицита, и, следовательно, дает полезные результаты. кроме того, особенно с точки зрения исключения аппендицита
Также может быть полезен для диагностики других важных заболеваний брюшной полости, и его использование может быть распространено на все проявления «острого живота»
Примечания
Укажите это как: BMJ 2012; 345: e8012
Примечания
Мы благодарим AK Allouni и S Kreckler за их вклад в первоначальную идею проекта и пилотное исследование.Мы также благодарим врачей из хирургической бригады больницы Сток-Мандевиль за их помощь в подборе персонала.
Соавторы: HFA разработала идею и разработала исследование, проанализировала и интерпретировала данные и написала статью. ND’S и DK участвовали в разработке исследования, собирали данные и помогали писать статью. RJS помогал с дизайном исследования, анализировал и интерпретировал данные, а также помогал в написании статьи. АХуанг помог с интерпретацией данных и написанием статьи.АХарден руководил HFA, помогал с дизайном исследования и помогал писать статью. Все авторы одобрили окончательный вариант рукописи. HFA выступает гарантом.
Финансирование: Официального финансирования нет. HFA — академический клинический сотрудник, программа, частично финансируемая Национальным институтом исследований в области здравоохранения. Оксфордский университет выступал в качестве спонсора исследования и не принимал участия в разработке исследования, сборе, анализе или интерпретации данных, написании статьи или решении подать заявку на публикацию.Все авторы не зависели от спонсоров и спонсоров.
Конкурирующие интересы: Все авторы заполнили единую форму раскрытия информации ICMJE по адресу www.icmje.org/coi_disclosure.pdf (доступна по запросу от соответствующего автора) и заявляют: ни одна организация не поддерживает представленные работы; отсутствие финансовых отношений с какими-либо организациями, которые могли быть заинтересованы в представленных работах в предыдущие три года; никаких других отношений или действий, которые могли бы повлиять на представленную работу.
Этическое одобрение: исследование было одобрено Оксфордским комитетом по этике исследований (ссылка 12 / SC / 0052). Все участники дали информированное согласие перед тем, как принять участие.
Обмен данными: Полные данные доступны у соответствующего автора по запросу. Согласие на обмен данными не было получено, но представленные данные анонимны, и риск идентификации низкий.
Ссылки
- ↵
Департамент транспорта.Успокаивает движение. Записка о местном транспорте 01/07, 2007.
- ↵
Towner EML, Dowswell T, Mackereth C. Что работает для предотвращения непреднамеренных травм у детей и подростков? Обновленный систематический обзор. Агентство развития здравоохранения, 2001.
- ↵
- ↵
- ↵
- ↵
- ↵
- ↵
- ↵
- ↵
Выбор скорости: почему водители превышают ограничение скорости?
Выбор скорости: почему водители превышают ограничение скорости?
Подавляющее большинство водителей считают скорость очень важной проблемой для безопасности дорожного движения.Более 80% европейских водителей заявляют, что слишком быстрое вождение часто, очень часто или всегда является фактором, способствующим дорожно-транспортным происшествиям [53]. При этом многие водители превышают заявленные ограничения скорости. Иногда это может быть намеренно, иногда непреднамеренно. На выбор скорости влияют характеристики водителя, факторы, связанные с человеческими навыками и ограничениями восприятия, характеристиками дороги и дорожной среды, а также характеристиками транспортного средства.
Выбор скорости и характеристики водителя
Многие водители предпочитают двигаться быстрее, чем оправдывает объективный риск, но также и скорость, которую они сами считают безопасной.Мотивы превышения скорости являются рациональными и эмоциональными и могут зависеть от временного состояния водителя или реальной ситуации. Есть также более постоянные личностные характеристики, которые влияют на выбор скорости и объясняют различия между отдельными водителями и группами водителей. Эти типы характеристик водителя связаны с предпочтениями скорости и нарушениями скорости.
Люди обычно предпочитают ездить быстрее, чем это безопасно
Водители, предпочитающие более высокие скорости, также считают более высокие скорости безопасными.Кроме того, почти все водители хотят двигаться со скоростью, превышающей скорость, которую они сами считают безопасной [27]. Согласно исследованию SARTRE 3 [53], около 20% европейских водителей сообщают, что они едут немного быстрее или намного быстрее, чем другие водители. В то же время только около 5% заявляют, что они водят автомобиль опаснее других водителей. Судя по всему, в представлении большинства этих водителей опасное вождение не связано со скоростью.
Каковы мотивы водителей к превышению скоростного режима?
Большинство водителей открыто признают, что они более или менее регулярно превышают скоростной режим.Они приводят следующие причины этих преднамеренных нарушений ограничения скорости [19] (они адаптировали свою скорость к скорости общего транспортного потока
- Торопились
- Они вообще любят быструю езду
- Им было скучно
Аргументы одновременно рациональны и эмоциональны. Очень распространенный аргумент — удовольствие от быстрой езды. Согласно опросу SARTRE 3, почти 10% европейских водителей согласились с тем, что им очень нравится быстрая вождение.
Другая причина превышения ограничения скорости заключается в том, что водитель не знает ограничения скорости. Можно предположить, что это непреднамеренное нарушение. Знак ограничения скорости либо отсутствовал, либо водитель его пропустил; в обоих случаях характеристики дороги недостаточно информативны о действующем ограничении скорости.
Не все драйверы одинаковы
Не все водители выбирают одинаковую скорость. Прежде всего, это различия между отдельными водителями.Эти индивидуальные различия могут иметь отношение к личностным характеристикам. Например, была установлена четкая взаимосвязь между предпочтением быстрой езды и общим предпочтением рискованных, сенсационных и сложных действий [72] [29].
Во-вторых, можно выделить разные группы в зависимости от предпочтений скорости. Например, часто обнаруживается [67], что
- Молодые водители предпочитают водить быстрее, чем пожилые водители;
- Водители-мужчины предпочитают водить быстрее, чем водители-женщины;
- Водители, управляющие автомобилем в профессиональных целях, предпочитают ездить быстрее, чем водители, управляющие автомобилем в личных целях.
Навыки восприятия: недооценка скорости движения
Все автомобили имеют спидометр для объективного контроля скорости движения. Тем не менее, когда дело доходит до выбора скорости, многие водители, похоже, полагаются также на свое субъективное восприятие или «ощущение» своей скорости [30]. Однако навыки человеческого восприятия (и ограничения) влияют на субъективное восприятие скорости и могут привести к переоценке или недооценке скорости движения. Следовательно, субъективное восприятие скорости не очень надежно.С точки зрения безопасности недооценка наиболее опасна.
Три типа ситуаций легко приводят к недооценке собственной скорости движения [21] [42] [17]:
- Ситуации, в которых высокая скорость поддерживается в течение длительного периода, например, при дальних поездках по автомагистралям. В этих случаях скорость движения будет все больше недооцениваться, что приводит к увеличению скорости без ведома водителя.
- «Переходные» ситуации, когда водители должны значительно снизить скорость после определенного периода движения на высокой скорости.При входе в зону пониженной скорости водители недооценивают свою скорость движения. Это, например, имеет место при выезде с автомагистрали и въезде в зону с более низкой скоростью, а также при въезде в деревню с главной проезжей дороги. Это также может иметь место, когда за длинным прямым участком дороги следует один или несколько поворотов.
- Ситуации, когда периферийной визуальной информации мало. Например, широкие дороги без ориентиров, движение в ночное время или в тумане предоставляют мало периферийной информации и могут привести к недооценке скорости движения.
Выбор скорости и дорога / характеристики автомобиля
Дорожная обстановка также может указывать на нарушение ограничения скорости. Существуют большие различия в величине превышения скорости между отдельными дорогами одной категории и с одинаковым ограничением скорости. Причиной может быть несовместимость между опубликованным ограничением скорости и (неявным) сообщением о дороге и дорожной среде. Дорога недостаточно понятна. Умышленное или непреднамеренное несоответствие между ограничением скорости и характеристиками дороги может привести к превышению водителями ограничения скорости.
Характеристики автопарка продолжают развиваться, особенно легковые. Некоторые из этих характеристик могут повлиять на выбор скорости:
- Увеличивается мощность двигателя: автомобили могут ехать быстрее;
- Повышение комфорта: меньше дискомфорта на высокой скорости;
- Увеличивается количество автомобилей типа Landrover: все большую популярность приобретают внедорожники (внедорожники) и другие автомобили типа Land Rover. У этого типа автомобилей высокие колеса, искажающие восприятие скорости.Скорость будет недооценена.


В некоторых случаях необходимо установить второе устройство защиты от превышения скорости, независимое от регулятора.