1 — Неисправности тормозной системы
1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
- Транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
- Легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;
- Грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.
Примечание.
Разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.
При какой наименьшей величине падения давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозных приводах за 15 минут после полного приведения их в действие при неработающем двигателе запрещается эксплуатация транспортного средства?
| 1. | ? | 0,05 МПа. |
| 2. | ? | 0,07 МПа. |
| 3. | ? | 0,09 МПа. |
Эксплуатация ТС с пневматическим или гидропневматическим приводом запрещается, если падение давления воздуха при неработающем двигателе составляет 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие.
При какой неисправности тормозной системы Вам запрещается эксплуатация транспортного средства?
| 1. | ? | Не включается контрольная лампа стояночной тормозной системы. |
2.![]() | ? | Уменьшен свободный ход педали тормоза. |
| 3. | ? | Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне до 16% включительно. |
Эксплуатация ТС Вам запрещается, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние ТС с полной нагрузкой на уклоне до 16% включительно.
Запрещается эксплуатация автобуса, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние автобуса в снаряженном состоянии на уклоне:
| 1. | ? | До 23% включительно. |
| 2. | ? | До 16% включительно. |
| 3. | ? | До 31% включительно. |
Если стояночная тормозная система автобуса не обеспечивает неподвижное состояние автобуса в снаряженном состоянии (имеется в виду определенная изготовителем масса комплектного ТС с водителем без нагрузки, включающая не менее 90% топлива) на уклоне до 23% включительно, то эксплуатация такого ТС запрещается.
Запрещается эксплуатация грузового автомобиля и автопоезда, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства в снаряженном состоянии на уклоне:
| 1. | ? | До 31% включительно. |
| 2. | ? | До 23% включительно. |
| 3. | ? | До 16% включительно. |
Если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние грузового автомобиля и автопоезда в снаряженном состоянии на уклоне до 31% включительно, то эксплуатация такого ТС запрещена.
184.При какой неисправности тормозной системы запрещается эксплуатация транспортного средства в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001г.?
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.

- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
С уважением команда Тестсмарт.
Неисправности тормозной системы, что их вызывает и как проверить и отремонтировать
Автор: Оборудование MSG Диагностика тормозной системы – обязательная процедура, которую необходимо проводить регулярно, так как малейший дефект тормозной системы может привести к аварии.
Неисправности тормозной системы. Что их вызывает?
Отказ тормозов — серьезная проблема. И запрещено водить машину, если есть малейшее подозрение на неисправность тормозной системы.
Определить неисправность тормозной системы позволяют следующие признаки:
При торможении автомобиль стремится в сторону. Это результат заедания поршня тормозного суппорта одного из контуров.
Шумы в виде скрежета, визга при торможении. Они могут быть вызваны предельным износом тормозной колодки/колодки, сильной коррозией тормозных дисков, а иногда и отделением накладки от опорной плиты тормозной колодки.
Водитель прилагает гораздо больше усилий при нажатии на тормоз. Это может быть следствием неисправности вакуумного усилителя тормозов.
При постукивании по тормозам чувствуется вибрация, что может свидетельствовать об износе и деформации тормозных дисков, либо ослабло крепление тормозного суппорта.
Нет люфта педали тормоза – из-за неправильной регулировки вакуумного усилителя тормозов при его замене, либо вздулись манжеты тормозного цилиндра из-за некачественной (поддельной) тормозной жидкости.
Горит сигнализатор тормозной системы. Он указывает на низкий уровень тормозной жидкости в бачке под капотом автомобиля. Проверьте, не осталось ли жидкости под автомобилем после стоянки. Активный индикатор также может предупреждать о чрезмерном износе тормозных колодок с помощью соответствующих встроенных датчиков.
Диагностика: как проверить тормоза?
Для обслуживания тормозов требуется регулярная проверка автомобиля. Для проведения точной диагностики и дальнейшего надлежащего ремонта необходимо обратиться в автосервис специальных служб.
Тормозная система автомобиля диагностируется следующим образом:
- Проверка тормозов и хода педали в салоне. Кроме того, следует проверить, правильно ли отрегулирован стояночный тормоз.
- Проверка уровня тормозной жидкости, цилиндров и трубопроводов.
- Осмотр колес на предмет утечки масла.
- Осмотр тормозных суппортов, шлангов, трубок – для исключения коррозии, повреждений, деформации и запотевания поверхностей.

- Испытание тормозных дисков, барабанов и колодок. Если ширины элементов недостаточно, их необходимо заменить.
- Проверка тормозов в реальных условиях: измерение тормозного пути и скорости торможения. Путь движения автомобиля не должен меняться во время торможения замедлением.
Оборудование для диагностики тормозной системы
MS300 — самый производительный стенд для диагностики и ремонта тормозной системы.
- Может оценить производительность и герметичность узлов; он выявляет неисправности тормозного суппорта. Испытательный стенд позволяет проводить диагностику электрического стояночного тормоза.
- Конструкция скамейки включает перфорированную боковину, удобную для размещения инструментов, необходимых для разборки/сборки узлов.
- Стенд предназначен для длительной и интенсивной эксплуатации и может использоваться на СТО с интенсивным потоком клиентов.
Для получения дополнительной информации об оборудовании для диагностики и ремонта тормозной системы перейдите по ссылке или свяжитесь с нами.
Понимание риска ответственности, связанной с судебным процессом из-за отказа тормозов
Неисправность тормозов — это всегда пугающая ситуация, которая может вызвать множество серьезных юридических проблем, когда она случается с вами. Тем не менее, ответственность в этих случаях может быть несколько трудной для понимания. Это потому, что вы можете или не можете быть виноваты в этом типе аварии, в зависимости от обстоятельств отказа тормозов.
В результате важно понять влияние на этот тип судебного процесса. Полное понимание природы отказа тормозов может гарантировать, что вы готовы справиться с этим типом юридических проблем, если они когда-либо повлияют на вашу жизнь, будь то человек, который вызвал аварию на автомобиле, или человек, который ее не вызывал.
Неисправные тормоза вызывают большое количество аварий
Согласно отчетам о ДТП, проблемы, связанные с тормозами, обычно являются причиной около 22 процентов всех автомобильных аварий. Они представляют собой особую проблему при наездах сзади, потому что они не позволяют водителю достаточно снизить скорость.
Есть много типов проблем, которые могут способствовать такого рода авариям из-за сложной природы ваших тормозов. Вот лишь некоторые из них:
- Изношенные тормозные магистрали
- Ослабленные тормозные колодки
- Неисправность в тормозных дисках
- Отсоединенная тормозная магистраль
- Отказ в системе АБС
Потеря управления из-за отказа тормозов — это очень опасная и пугающая ситуация, которая бросит вызов навыкам вождения практически любого человека. В большинстве ситуаций, скорее всего, будет невозможно избежать какого-либо разрушительного несчастного случая. В результате важно проверять тормоза не реже, чем каждые 30 000 миль. Этот шаг гарантирует, что ваши тормоза останутся в отличной форме, и уменьшит вероятность отказа.
Однако также возможно, что ваши тормоза могут выйти из строя практически без предупреждения. Когда возникает такая ситуация, это очень страшная ситуация. Это потому, что есть две возможности, которые могут способствовать этому удивительному провалу.
Первое — это ошибка производителя, а второе — ваша ошибка. В такого рода судебном процессе вы хотите убедиться, что вы предприняли шаги для оценки симптомов проблем с тормозами, иначе вы, вероятно, проиграете в этой ситуации.
Оценка исправности тормозов — ваша обязанность
Небрежность водителя является одной из наиболее частых причин отказа тормозов. Например, люди могут либо не понимать симптомы отказа тормозов, либо игнорировать их. Иногда люди пытаются не платить деньги за дорогостоящий ремонт.К сожалению, незнание этих типов симптомов по закону считается халатностью. Это потому, что вы не предприняли шагов, чтобы полностью понять свой автомобиль и убедиться, что им безопасно управлять. Вот лишь некоторые из наиболее распространенных симптомов, на которые следует обратить внимание: 9.0006
- Визг при торможении
- Скрежет или выдергивание при торможении
- Сложность замедления автомобиля во время вождения
- Вибрация педали тормоза во время движения
- Громкие щелчки при нажатии на тормоз
- Ослабленная педаль тормоза, для работы которой требуется чрезмерное усилие
- Большое сопротивление при вождении
Если вы внимательно следили за этими симптомами, но ваши тормоза все равно отказали, велика вероятность, что эта проблема вызвана ошибками производителя или механика.
Когда производитель несет ответственность
Доказательство того, что производитель несет ответственность, часто представляет собой сложную ситуацию в подобных авариях. Это потому, что вы должны продемонстрировать, что тормоза вашего автомобиля были плохо спроектированы и могли страдать от подобных сбоев. Потребуется много исследований и демонстрация конструкции тормозов и причин их отказа. Это также требует проверки подобных случаев и отображения, когда произошел внезапный отказ тормоза в той же модели, что и ваша.
Если на ваших тормозах нет заводских дефектов, важно говорить о возможных механических ошибках. Допустим, вы заметили проблемы с тормозами и отдали их на ремонт профессионалу. Если у вас отказали тормоза после этой аварии, ответственность за аварию несет ваш механик, а не вы. Это потому, что вы предприняли разумные шаги, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля, пока механик не выполнил свои обязанности.
Внимание к отзывам имеет важное значение
Отзыв является одной из самых больших проблем, связанных с ответственностью в подобных делах о неправомерной смерти. Автомобильные компании, которые обнаруживают проблемы с тормозами у своих автомобилей, отзывают их, чтобы гарантировать, что люди не получат травм. Они также предпринимают этот шаг, чтобы гарантировать, что они не несут юридической ответственности за несчастные случаи, которые происходят после отзыва. Например, Fiat Chrysler недавно отозвал более 700 000 внедорожников с дефектами тормозов.
Этот шаг позволил владельцам этого автомобиля бесплатно отремонтировать тормоза. Хотя это определенно стоило Fiat Chrysler больших денег, это уберегло их от судебного иска. В результате любой, кто не отремонтирует этот автомобиль после отзыва, будет нести ответственность за аварию, произошедшую из-за отзыва тормозов. Это потому, что они не предприняли разумных шагов для обеспечения безопасности своего автомобиля.



