ЛЮФТОМЕР, ЛЮФТ-ДЕТЕКТОР, ПРИБОР ПРОВЕРКИ ТОРМОЗОВ
Мой кабинет
Главная
Люфтомеры К-524М, ИСЛ-М. Люфт-детекторы ЛД-5, ЛД-17. Приборы проверки тормозных систем ЭФФЕКТ-02, М-100
Фильтр по товарам
Фильтр по товарам
- название от А до Я
- название от Я до А
- цене (возрастание)
- цене (убывание)
- Сбросить
Сортировать по
К-524М люфтомер рулевого управления механический
Цена по запросу
Количество:
Купить
Сравнить
К-524М Люфтомер — прибор контроля суммарного люфта рулевого управления автомобилей.
ИСЛ-М люфтомер рулевого управления электронный
Цена по запросу
Количество:
Купить
Сравнить
ИСЛ-М измеритель суммарного люфта в рулевом управлении автомобиля
ИСЛ-401М люфтомер рулевого управления электронный
Цена по запросу
Количество:
Купить
Сравнить
ИСЛ-401М измеритель суммарного люфта рулевого управления автомобиля
ЛД-4000Р люфт-детектор диагностики подвески автомобиля
Цена по запросу
Количество:
Купить
Сравнить
ЛД-4000Р люфт-детектор для диагностики подвески автомобиля с нагрузкой на ось до 4 тонн.
ЛД-4000П люфт-детектор диагностики подвески автомобиля
Цена по запросу
Количество:
Купить
Сравнить
ЛД-4000П люфт-детектор для диагностики подвески автомобиля с нагрузкой на ось до 4 тонн.
ЛД-5 люфт-детектор для диагностики подвески автомобиля
Цена по запросу
Количество:
Купить
Сравнить
ЛД-5 люфт-детектор для диагностики подвески автомобиля с нагрузкой на ось до 5 тонн.
ЛД-17 люфт-детектор для диагностики подвески автомобиля
Цена по запросу
Количество:
Купить
Сравнить
ЛД-17 люфт-детектор для диагностики подвески автомобиля с нагрузкой на ось до 18 тонн.
Эффект-02 прибор проверки тормозных систем автомобилей методом дорожных испытаний
Цена по запросу
Количество:
Купить
Сравнить
ЭФФЕКТ-02 прибор для проверки технического состояния тормозных систем автомобилей
М-100 набор приборов для проверки технического состояния тормозных систем автомобилей
Цена по запросу
Количество:
Купить
Сравнить
М-100 набор приборов для проверки технического состояния тормозных систем автомобилей
Приборы диагностики ходовой части автомобилей. Измерители люфта рулевого управления, люфт-детекторы для диагностики подвески автомобилей. Приборы проверки тормозных систем автомобиля.
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
РегистрацияЗабыли пароль?
Проверка рулевого управления и регулировка рулевого механизма
Строительные машины и оборудование, справочник
Проверка рулевого управления и регулировка рулевого механизма
Исполнители: механик-регулировщик и водитель.
Инструмент, приборы и приспособления: ключи гаечные 12, 14, 17 и 19 мм, прибор для проверки рулевых управлений модели НИИАТ-К187, индикатор часового типа, лопатка монтажная, домкраты — 2 шт., приспособление для крепления рулевого механизма.
Продолжительность работ: 35 мин.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Содержание работ и технические условия
Проверка рулевого управления
1. Установить автомобиль на горизонтальной ровной площадке и затормозить его стояночной тормозной системой. Положение управляемых колес должно соответствовать прямолинейному движению.
2. Установить на ободе рулевого колеса динамометр с основанием и движком, закрепить их с помощью пружинных захватов и зубчатого сектора. Основание с движком необходимо расположить параллельно плоскости вращения рулевого колеса.
4. Поднять передний мост и вывесить управляемые колеса автомобиля.
5. Определить силу трения в элементах рулевого управления, для чего необходимо медленно поворачивать рулевое колесо за один из стаканов динамометра сначала в одно крайнее положение, а затем в другое. Расположение фиксатора на штрихе «Г» внутреннего стакана динамометра или в зоне штрихов «Г—Г1» указывает на допустимую силу трения в рулевом управлении. При расположении фиксатора в зоне штрихов «Г1—Г2» сила трения в рулевом управлении превышает максимально допустимые значения. Требуется проверка технического состояния отдельных узлов рулевого управления.
— расположить стрелку прибора над центральным делением Движка;
— опустить правое колесо на опорную поверхность площадки;
— пустить двигатель и медленно поворачивать рулевое колесо за один из стаканов динамометра вначале в одну, а затем в другую сторону до момента установления фиксатора на штрихе «Г». При нормальных зазорах в рулевом управлении стрелка прибора должна находиться между второй и третьей зонами движка. В случае размещения стрелки прибора за третьей зоной необходимо прежде всего уменьшить зазоры в шарнирных соединениях привода рулевого управления. Если и после этого свободный ход рулевого колеса остался выше допустимых пределов (стрелка прибора устанавливается за третьей зоной), необходимо отрегулировать рулевой механизм и проверить гидравлическую систему рулевого управления.
Рис. 1. Прибор для проверки рулевого управления мод. К-187:
1 — пружинные захваты; 2— планка; 3— стрелка указательная; 4 — винт стопорный; 5 — штрихи с отметками на стакане; ‘ 6 — ось динамометра; 7 — буртик; 8 — стакан; 9 — фиксатор; 10 — гайка; 11 — скоба динамометра; 12 — основание; 13 — угольник; 14 — движок с зонами ограничения
7. Остановить двигатель, опустить управляемые колеса на опорную площадку, снять и поместить в футляр прибор НИИАТ-К187.
Регулировка рулевого механизма
1. Снять рулевой механизм с автомобиля и закрепить в приспособлении.
Рис. 2. Проверка регулировки зацепления червяка с сектором
2. Замерить индикатором осевое перемещение вала сектора, которое должно быть равным 0,25—0,6 мм при крайних положениях сектора и 0,01—0,05 мм при среднем положении сектора. При большом перемещении вала сектора необходимо заменить регулировочную шайбу между торцом вала сектора и боковой крышкой.
Для замены регулировочной шайбы необходимо: снять боковую крышку, убрать шайбу толщиной 0,8 мм и поставить шайбу толщиной, превышающей номинальную величину зазора;
установить й закрепить боковую крышку; проверить момент трения вала рулевого механизма; момент должен быть не более 1,2 кгс-м.
Рис. 3. Поперечный разрез рулевого механизма:
1 — замковое кольцо; 2 — прокладка; 3 — упорный штифт; 4 — боковая крышка картера; 5 — регулировочные шайбы; 6 — шпилька червячного сектора; 7 — распорная втулка; « — игольчатый подшипник; 9 — манжета; 10 — рулевая сошка
3. Установить рулевой механизм на автомобиль,
4. Проверить свободный ход рулевого колеса.
Рекламные предложения:
Читать далее: Замена масла в гидросистеме рулевого управления и подъемника запасного колеса
Категория: — Автомобили Урал-375д, Урал-4320
Главная → Справочник → Статьи → Форум
S and G Tool Aid 34650 Тестер усилителя рулевого управления с футляром SGT34650
ПоискYour Professional Tools Authority
me > Автомобильная диагностика > Усилитель рулевого управления > Тестер усилителя рулевого управления с кабелем
- Обеспечивает быстрый и точный анализ усилителя руля.
- Проверка на наличие дефектов насоса гидроусилителя руля, шестерен и трубопроводов. Большой сверхмощный манометр показывает от 0 до 2000 фунтов на квадратный дюйм и от 0 до 140 бар.
- Исключите проблемы с гидроусилителем руля до того, как возникнет проблема с дорогой подвеской или рулевой тягой.
- Поставляется с тринадцатью адаптерами, включая разъемы для всех автомобилей Ford со стандартными трубными фитингами или трубными фитингами типа I 3/8″. модели
- Прилагается полная инструкция
- Поставляется в прочном литом пластиковом кейсе с ручкой для переноски. Кейс имеет размеры 11-1/4″ x 7-1/2″ x 3″ и имеет достаточно места для дополнительного адаптера и деталей.
- Сделано в США. Кейс для хранения
- Вес в упаковке: 1,15 фунта
- Производитель: S&G Tool Aid
- Источник инструментов #: 58473
- № по каталогу производителя: 34650
- Также известен как: SGT34650, TA34650, SG34650, SGT-34650
148,53 $
Часто покупают вместе:
3/8-дюймовая стандартная поворотная универсальная ударная головка 18 мм
Добавьте этот товар в корзину и сэкономьте 3,25 доллара США при покупке вместе с указанным выше продуктом.
Скидка применяется при оформлении заказа.Универсальный магнитный наконечник заземления
Добавьте этот товар в корзину и сэкономьте 5,86 долларов США при покупке вместе с вышеуказанным продуктом.
Скидка применяется при оформлении заказа.Быстроразъемное соединение
Добавьте этот товар в корзину и сэкономьте 2,10 доллара США при покупке вместе с вышеуказанным продуктом.
Скидка применяется при оформлении заказа.
Текущие отзывы: 0
Товар был добавлен в наш каталог Пятница, 14 января, 2000 г.
Системы проверки рулевого управления MTS
Применяйте высокоточный крутящий момент рулевого управления, боковые и вертикальные входные данные для характеристики, тестирования и настройки электрических и гидравлических систем рулевого управления. Доступные в компактных 3- и 5-осевых конфигурациях, эти системы развертываются поставщиками и OEM-производителями по всему миру для оценки долговечности и характеристик рулевого управления легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков в реальных условиях нагрузки.
Приложения
- Долговечность
- Характеристика
Образцы для испытаний
- Системы рулевого управления с электроусилителем
- Гидравлические системы рулевого управления с усилителем
Посмотреть полную информацию о продукте Запросить цену
Основные характеристики продукта
Точный
Высокочувствительный модуль рулевой колонки с низким крутящим моментом точно воспроизводит входную жесткость и инерцию автомобиля и оснащен шестиосевым позиционером для точного соответствия геометрии автомобиля.
Промышленный стандарт
Элементы управления FlexTest и программное обеспечение RPC обеспечивают очень гибкую среду программирования, предлагая генерацию функций, воспроизведение временной истории и загрузку блочного цикла,
Универсальный
Дополнительные климатические камеры, решения для интеграции с автомобильной шиной и интерфейс «человек в контуре» могут быть интегрированы для удовлетворения меняющихся требований к испытаниям.
Ускоренное тестирование
Системы рулевого управления MTS можно интегрировать в гибридные модели, чтобы расширить возможности тестовой системы на ранних этапах проектирования автомобиля.
Сравнение моделей
Модель 335
Система базового уровня, предназначенная для выполнения основной части лабораторных испытаний систем рулевого управления
- Базовые испытания на долговечность и производительность
- Входы рулевого управления (угол/крутящий момент)
- Боковые входы (x2)
Модель 337
Усовершенствованная система, разработанная для высокоточного воспроизведения реальных сред обслуживания
- Сложный сравнительный анализ и характеристика долговечности
- Входы рулевого управления (угол/крутящий момент)
- Боковые входы (x2)
- Вертикальные входы (x2)
Технический обзор
- Модуль рулевой колонки с низким крутящим моментом (вход рулевого управления)
- Система привода насоса ГУР
- Регулирование температуры жидкости гидроусилителя руля
- Контроллер FlexTest
- Интерфейс пользователя
- Платформа с Т-образным пазом
- Входы для соединительных тяг (335: боковые; 337: боковые и вертикальные)
- Реактивное крепление рулевой рейки
- Гидравлическое распределение/накопление
- Образец для испытаний системы рулевого управления
ПОЛУЧИТЕ МАКСИМУМ ОТ ВАШИХ ИНВЕСТИЦИЙ
Наши специалисты всегда готовы помочь вам оставаться на плаву.