Прибор для проверки рулевого управления: Люфтомеры, Люфт-детекторы купить в Москве цена на люфтомер рулевой, исл м, исл 401м, люфт детектор

ЛЮФТОМЕР, ЛЮФТ-ДЕТЕКТОР, ПРИБОР ПРОВЕРКИ ТОРМОЗОВ

Мой кабинет

Главная

Люфтомеры К-524М, ИСЛ-М. Люфт-детекторы ЛД-5, ЛД-17. Приборы проверки тормозных систем ЭФФЕКТ-02, М-100

Фильтр по товарам

Фильтр по товарам

  • название от А до Я
  • название от Я до А
  • цене (возрастание)
  • цене (убывание)
  • Сбросить 

Сортировать по

К-524М люфтомер рулевого управления механический

Цена по запросу

Количество:

Купить

Сравнить

К-524М Люфтомер — прибор контроля суммарного люфта рулевого управления автомобилей.

ИСЛ-М люфтомер рулевого управления электронный

Цена по запросу

Количество:

Купить

Сравнить

ИСЛ-М измеритель суммарного люфта в рулевом управлении автомобиля

ИСЛ-401М люфтомер рулевого управления электронный

Цена по запросу

Количество:

Купить

Сравнить

ИСЛ-401М измеритель суммарного люфта рулевого управления автомобиля

ЛД-4000Р люфт-детектор диагностики подвески автомобиля

Цена по запросу

Количество:

Купить

Сравнить

ЛД-4000Р люфт-детектор для диагностики подвески автомобиля с нагрузкой на ось до 4 тонн.

ЛД-4000П люфт-детектор диагностики подвески автомобиля

Цена по запросу

Количество:

Купить

Сравнить

ЛД-4000П люфт-детектор для диагностики подвески автомобиля с нагрузкой на ось до 4 тонн.

ЛД-5 люфт-детектор для диагностики подвески автомобиля

Цена по запросу

Количество:

Купить

Сравнить

ЛД-5 люфт-детектор для диагностики подвески автомобиля с нагрузкой на ось до 5 тонн.

ЛД-17 люфт-детектор для диагностики подвески автомобиля

Цена по запросу

Количество:

Купить

Сравнить

ЛД-17 люфт-детектор для диагностики подвески автомобиля с нагрузкой на ось до 18 тонн.

Эффект-02 прибор проверки тормозных систем автомобилей методом дорожных испытаний

Цена по запросу

Количество:

Купить

Сравнить

ЭФФЕКТ-02 прибор для проверки технического состояния тормозных систем автомобилей

М-100 набор приборов для проверки технического состояния тормозных систем автомобилей

Цена по запросу

Количество:

Купить

Сравнить

М-100 набор приборов для проверки технического состояния тормозных систем автомобилей

Приборы диагностики ходовой части автомобилей. Измерители люфта рулевого управления, люфт-детекторы для диагностики подвески автомобилей. Приборы проверки тормозных систем автомобиля.

Авторизация

Логин или e-mail:

Пароль:

РегистрацияЗабыли пароль?

Проверка рулевого управления и регулировка рулевого механизма


Строительные машины и оборудование, справочник

Проверка рулевого управления и регулировка рулевого механизма

Исполнители: механик-регулировщик и водитель.

Инструмент, приборы и приспособления: ключи гаечные 12, 14, 17 и 19 мм, прибор для проверки рулевых управлений модели НИИАТ-К187, индикатор часового типа, лопатка монтажная, домкраты — 2 шт., приспособление для крепления рулевого механизма.

Продолжительность работ: 35 мин.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Содержание работ и технические условия

Проверка рулевого управления
1. Установить автомобиль на горизонтальной ровной площадке и затормозить его стояночной тормозной системой. Положение управляемых колес должно соответствовать прямолинейному движению.
2. Установить на ободе рулевого колеса динамометр с основанием и движком, закрепить их с помощью пружинных захватов и зубчатого сектора. Основание с движком необходимо расположить параллельно плоскости вращения рулевого колеса.

3. Закрепить стрелку прибора на рулевой колонке с помощью пружинных захватов. Стрелку отрегулировать по высоте и расположить на 3—5 мм выше поверхности движка над центральным делением ее зон.
4. Поднять передний мост и вывесить управляемые колеса автомобиля.
5. Определить силу трения в элементах рулевого управления, для чего необходимо медленно поворачивать рулевое колесо за один из стаканов динамометра сначала в одно крайнее положение, а затем в другое. Расположение фиксатора на штрихе «Г» внутреннего стакана динамометра или в зоне штрихов «Г—Г1» указывает на допустимую силу трения в рулевом управлении. При расположении фиксатора в зоне штрихов «Г1—Г2» сила трения в рулевом управлении превышает максимально допустимые значения. Требуется проверка технического состояния отдельных узлов рулевого управления.
6. Оценить изношенность элементов рулевого управления по свободному ходу рулевого колеса, для чего:
— расположить стрелку прибора над центральным делением Движка;
— опустить правое колесо на опорную поверхность площадки;
— пустить двигатель и медленно поворачивать рулевое колесо за один из стаканов динамометра вначале в одну, а затем в другую сторону до момента установления фиксатора на штрихе «Г». При нормальных зазорах в рулевом управлении стрелка прибора должна находиться между второй и третьей зонами движка. В случае размещения стрелки прибора за третьей зоной необходимо прежде всего уменьшить зазоры в шарнирных соединениях привода рулевого управления. Если и после этого свободный ход рулевого колеса остался выше допустимых пределов (стрелка прибора устанавливается за третьей зоной), необходимо отрегулировать рулевой механизм и проверить гидравлическую систему рулевого управления.

Рис. 1. Прибор для проверки рулевого управления мод. К-187:
1 — пружинные захваты; 2— планка; 3— стрелка указательная; 4 — винт стопорный; 5 — штрихи с отметками на стакане; ‘ 6 — ось динамометра; 7 — буртик; 8 — стакан; 9 — фиксатор; 10 — гайка; 11 — скоба динамометра; 12 — основание; 13 — угольник; 14 — движок с зонами ограничения

7. Остановить двигатель, опустить управляемые колеса на опорную площадку, снять и поместить в футляр прибор НИИАТ-К187.

Регулировка рулевого механизма

1. Снять рулевой механизм с автомобиля и закрепить в приспособлении.

Рис. 2. Проверка регулировки зацепления червяка с сектором

2. Замерить индикатором осевое перемещение вала сектора, которое должно быть равным 0,25—0,6 мм при крайних положениях сектора и 0,01—0,05 мм при среднем положении сектора. При большом перемещении вала сектора необходимо заменить регулировочную шайбу между торцом вала сектора и боковой крышкой.

Для замены регулировочной шайбы необходимо: снять боковую крышку, убрать шайбу толщиной 0,8 мм и поставить шайбу толщиной, превышающей номинальную величину зазора;

установить й закрепить боковую крышку; проверить момент трения вала рулевого механизма; момент должен быть не более 1,2 кгс-м.

Рис. 3. Поперечный разрез рулевого механизма:
1 — замковое кольцо; 2 — прокладка; 3 — упорный штифт; 4 — боковая крышка картера; 5 — регулировочные шайбы; 6 — шпилька червячного сектора; 7 — распорная втулка; « — игольчатый подшипник; 9 — манжета; 10 — рулевая сошка

3. Установить рулевой механизм на автомобиль,
4. Проверить свободный ход рулевого колеса.

Рекламные предложения:

Читать далее: Замена масла в гидросистеме рулевого управления и подъемника запасного колеса

Категория: — Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Главная → Справочник → Статьи → Форум




S and G Tool Aid 34650 Тестер усилителя рулевого управления с футляром SGT34650

Поиск

Your Professional Tools Authority

me > Автомобильная диагностика > Усилитель рулевого управления > Тестер усилителя рулевого управления с кабелем

  • Обеспечивает быстрый и точный анализ усилителя руля.
  • Проверка на наличие дефектов насоса гидроусилителя руля, шестерен и трубопроводов.
  • Большой сверхмощный манометр показывает от 0 до 2000 фунтов на квадратный дюйм и от 0 до 140 бар.
  • Исключите проблемы с гидроусилителем руля до того, как возникнет проблема с дорогой подвеской или рулевой тягой.
  • Поставляется с тринадцатью адаптерами, включая разъемы для всех автомобилей Ford со стандартными трубными фитингами или трубными фитингами типа I 3/8″. модели
  • Прилагается полная инструкция
  • Поставляется в прочном литом пластиковом кейсе с ручкой для переноски. Кейс имеет размеры 11-1/4″ x 7-1/2″ x 3″ и имеет достаточно места для дополнительного адаптера и деталей.
  • Сделано в США. Кейс для хранения

    • Вес в упаковке: 1,15 фунта
    • Производитель: S&G Tool Aid
    • Источник инструментов #: 58473
    • № по каталогу производителя: 34650
    • Также известен как: SGT34650, TA34650, SG34650, SGT-34650

    148,53 $

    Часто покупают вместе:

    • 3/8-дюймовая стандартная поворотная универсальная ударная головка 18 мм

      Добавьте этот товар в корзину и сэкономьте 3,25 доллара США при покупке вместе с указанным выше продуктом.
      Скидка применяется при оформлении заказа.

    • Универсальный магнитный наконечник заземления

      Добавьте этот товар в корзину и сэкономьте 5,86 долларов США при покупке вместе с вышеуказанным продуктом.
      Скидка применяется при оформлении заказа.

    • Быстроразъемное соединение

      Добавьте этот товар в корзину и сэкономьте 2,10 доллара США при покупке вместе с вышеуказанным продуктом.
      Скидка применяется при оформлении заказа.




    Текущие отзывы: 0

    Товар был добавлен в наш каталог Пятница, 14 января, 2000 г.

    Системы проверки рулевого управления MTS

    Применяйте высокоточный крутящий момент рулевого управления, боковые и вертикальные входные данные для характеристики, тестирования и настройки электрических и гидравлических систем рулевого управления. Доступные в компактных 3- и 5-осевых конфигурациях, эти системы развертываются поставщиками и OEM-производителями по всему миру для оценки долговечности и характеристик рулевого управления легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков в реальных условиях нагрузки.

    Приложения
    • Долговечность
    • Характеристика
    Образцы для испытаний
    • Системы рулевого управления с электроусилителем
    • Гидравлические системы рулевого управления с усилителем

    Посмотреть полную информацию о продукте Запросить цену

    Основные характеристики продукта

    Точный

    Высокочувствительный модуль рулевой колонки с низким крутящим моментом точно воспроизводит входную жесткость и инерцию автомобиля и оснащен шестиосевым позиционером для точного соответствия геометрии автомобиля.

    Промышленный стандарт

    Элементы управления FlexTest и программное обеспечение RPC обеспечивают очень гибкую среду программирования, предлагая генерацию функций, воспроизведение временной истории и загрузку блочного цикла,

    Универсальный

    Дополнительные климатические камеры, решения для интеграции с автомобильной шиной и интерфейс «человек в контуре» могут быть интегрированы для удовлетворения меняющихся требований к испытаниям.

    Ускоренное тестирование

    Системы рулевого управления MTS можно интегрировать в гибридные модели, чтобы расширить возможности тестовой системы на ранних этапах проектирования автомобиля.

    Сравнение моделей

    Модель 335

    Система базового уровня, предназначенная для выполнения основной части лабораторных испытаний систем рулевого управления

    • Базовые испытания на долговечность и производительность
    • Входы рулевого управления (угол/крутящий момент)
    • Боковые входы (x2)

    Модель 337

    Усовершенствованная система, разработанная для высокоточного воспроизведения реальных сред обслуживания

    • Сложный сравнительный анализ и характеристика долговечности 
    • Входы рулевого управления (угол/крутящий момент)
    • Боковые входы (x2)
    • Вертикальные входы (x2)

    Технический обзор

    1. Модуль рулевой колонки с низким крутящим моментом (вход рулевого управления)
    2. Система привода насоса ГУР
    3. Регулирование температуры жидкости гидроусилителя руля
    4. Контроллер FlexTest
    5. Интерфейс пользователя
    6. Платформа с Т-образным пазом
    7. Входы для соединительных тяг (335: боковые; 337: боковые и вертикальные)
    8. Реактивное крепление рулевой рейки
    9. Гидравлическое распределение/накопление
    10. Образец для испытаний системы рулевого управления

    ПОЛУЧИТЕ МАКСИМУМ ОТ ВАШИХ ИНВЕСТИЦИЙ

    Наши специалисты всегда готовы помочь вам оставаться на плаву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *