прицеп | это… Что такое прицеп?
ТолкованиеПеревод
- прицеп
2.1.2 прицеп (trailer): Несамоходное транспортное средство категории О в соответствии с классификацией, установленной ГОСТ Р 52051, сконструированное и предназначенное для буксирования механическим транспортным средством.
Источник: ГОСТ Р 41.13-2007: Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения оригинал документа
2.2.1 прицеп: Несамоходное транспортное средство, сконструированное и предназначенное для буксирования его механическим транспортным средством;
2.2.1.1 прицеп-дом: Транспортное средство специального назначения категории О, сконструированное так, что оно включает жилое пространство, в котором имеется, по меньшей мере, следующее оборудование:
— сиденья и стол;
— спальные места, которые могут быть устроены из сидений;
— кухонное оборудование;
— приспособления для складирования вещей.
Это оборудование должно быть жестко закреплено в жилом отсеке, при этом стол может быть легкосъемным.
Источник: ГОСТ Р 52389-2005: Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний оригинал документа
Прицеп
Транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски
Источник: РД 153-34.0-03.420-2002: Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике
Смотри также родственные термины:
3.6 прицеп (полуприцеп)-тяжеловоз: АТС категории О, предназначенное для перевозки неделимых крупногабаритных, в том числе негабаритных тяжеловесных, грузов массой 20 т и более.
Определения термина из разных документов: прицеп (полуприцеп)-тяжеловоз
Источник: ГОСТ Р 52302-2004: Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний оригинал документа
3.10 прицеп к снегоходу: Сани, предназначенные для буксировки снегоходом.
Определения термина из разных документов: прицеп к снегоходу
Источник: ГОСТ Р 50944-2011: Снегоходы. Технические требования и методы испытаний оригинал документа
2.13 прицеп с центрально расположенной осью (centre axle trailer): Прицеп с центральной осью, оборудованный буксирным устройством, которое не может перемещаться вертикально (по отношению к прицепу) и ось(и) которого расположена(ы) вблизи центра масс ТС (при равномерной загрузке), так что на буксирующее ТС передается только незначительная статическая вертикальная нагрузка, не превышающая либо 10 % соответствующей максимальной массы прицепа, либо 10 кН (в зависимости от того, какое из этих значений меньше).
Под максимальной массой, которую необходимо учитывать при классификации полуприцепа или прицепа с центральной осью, понимают массу, соответствующую статической вертикальной нагрузке, передаваемой на опорную поверхность полуприцепом или прицепом с центральной осью, несущим максимальную нагрузку, при наличии соединения с буксирующим ТС.
Определения термина из разных документов: прицеп с центрально расположенной осью
Источник: ГОСТ Р 41.55-2005: Единообразные предписания, касающиеся механических сцепных устройств составов транспортных средств оригинал документа
2.1.2.3 прицеп с центральной осью (center-axle trailer): Прицеп, оборудованный буксирным устройством, которое не может перемещаться вертикально (по отношению к прицепу), и ось(и) которого расположена(ы) вблизи центра масс прицепа (при равномерной загрузке) так, что на буксирующее транспортное средство передается только незначительная статическая вертикальная нагрузка, не превышающая либо 10% соответствующей максимальной массы прицепа, либо 10 кН (в зависимости от того, какая из этих величин меньше).
Определения термина из разных документов: прицеп с центральной осью
Источник: ГОСТ Р 41.13-2007: Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения оригинал документа
2. 2.4 прицеп с центральной осью: Прицеп с жестким дышлом, имеющий ось(и), расположенную(ые) в непосредственной близости от центра тяжести транспортного средства (при условии его равномерной загрузки) так, что лишь незначительная вертикальная нагрузка, не превышающая 10 % от нагрузки, соответствующей максимальной массе прицепа, или нагрузка 1000 даН (в зависимости оттого, какая из них меньше) передается на буксирующее транспортное средство.
Определения термина из разных документов: прицеп с центральной осью
Источник: ГОСТ Р 52389-2005: Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний оригинал документа
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
Игры ⚽ Нужен реферат?
Синонимы:
автомобилевоз, автоприцеп, вагон, велоприцеп, заправщик, зерновоз, кабелевоз, керамзитовоз, контейнеровоз, мотоприцеп, панелевоз, плитовоз, повозка, прицеп-дача, прицеп-ломовоз, прицеп-рефрижератор, прицеп-роспуск, прицеп-сортиментовоз, прицеп-цистерна, рамовоз, роспуск, сноповоз, сортаментовоз, стоговоз, трейлер, тяжеловоз, углевоз, фермовоз, фура
- прицельное торможение отцепов
- прицеп (полуприцеп)-тяжеловоз
Полезное
Основные понятия
Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством — легковым автомобилем, грузовым автомобилем, трактором, мотоциклом и другими транспортными средствами. Прицеп для легкового автомобиля называют легковой прицеп и автоприцеп. Прицепы предназначены для перевозки различных грузов.По своему назначению прицепы для легковых автомобилей различаются как грузовые, прицепы-дачи, специализированные прицепы для перевозки различной техники. Автоприцепы для перевозки техники имеют широкий спектр применения: прицепы для катеров и лодок, гидроциклов, снегоходов, яхт, катеров, автомобилей и т.д.
Автомобиль-тягач
Снаряженная масса прицепа — его собственная масса без груза, то есть масса прицепа, включая необходимые запчасти, такие как запасное колесо (если прицеп им комплектуется), исключая перевозимый груз.
Разрешенная максимальная масса прицепа (полная масса) — масса снаряженного транспортного средства с грузом, установленная предприятием-изготовителем транспортного средства в качестве максимально допустимой.
Разрешенная максимальная масса состава, то есть тех транспортных средств, которые сцеплены между собой и движутся как одно целое, называется сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в этот состав.
Среди всего разнообразия различных максимальных масс принято выделять легкие и тяжелые классы прицепов.
Тяжелые прицепы — это автоприцепы с разрешенной максимальной массой более 750 кг. Тяжелые прицепы в обязательном порядке должны быть оснащены тормозной системой. Для транспортировки таких прицепов необходимо наличие водительской категории «Е».
К движению по дорогам в составе с легковым автомобилем допускаются прицепы, прошедшие соответствующие испытания, сертифицированные и имеющие регистрационные знаки.
Важная информация:
Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.
• Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах — 70 км/ч.
• Не следует использовать прицеп не по назначению. ПДД запрещают перевозку людей на грузовом прицепе или в прицепе-даче.
• Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание». Поэтому перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить «внатяг».
• Увеличенные габариты усложняют перестроение в потоке, маневрирование и парковку в городских условиях.
• При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Это следует учитывать при прохождении крутых поворотов.
• На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Снизить его можно, уменьшив массу прицепа, увеличив длину дышла или снизив скорость.
• Наиболее сложным является движение задним ходом (смотри «эксплуатация прицепа»)
При обслуживании прицепа особое внимание следует уделять узлу сцепки. Причиной стука в области ТСУ может быть люфт между узлом сцепки и сцепным шаром. Если нет индикатора износа, то люфт определяется на соединенном с автомобилем прицепе резким вертикальным раскачиванием дышла.
Какие транспортные средства должны быть зарегистрированы в штате Алабама?
Какие транспортные средства должны быть зарегистрированы в штате Алабама? — Департамент доходов штата Алабама перейти к содержаниюОфициальный сайт правительства штата Алабама.
.
gov означает, что это официальноПравительственные веб-сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.
Сайт безопасен
https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставленная вами информация шифруется и передается безопасно.
MyAlabamaTaxesУслуги
Услуги
Бизнес и лицензия
Коллекции
Регистрация юридического лица
Отдел кадров
Подоходный налог
Автомобиль
Налог на недвижимость
Продажа и использование
Налоговые льготы
Налоговая политика
.gov означает, что это официально
Правительственные веб-сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.
Сайт безопасен
https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставленная вами информация шифруется и передается безопасно.
FAQ CategororiesAbatementsAct 2021-1alts guideAnd Fimuriariars E-файлы требований-партнерские отношения, LLES и FIDUCIARIARIARIARIARIARIARS S-Corporations и требования к филиалам-корпорации и Fiduciariesauto Demantler Demantler и карты для распределительных карт. Плата твердые отходы хранилище Танк Целевой фонд Моторный топливо. Налоговые отчеты с поправками и аудиты IRS Консолидированные налогоплательщики Вычеты и зачеты Требования к электронным платежам Расчетные налоговые платежи Требования к заполнению Почтовые адреса Чистые операционные убытки (NOL) Налоговые ставкиGarnishmentsGeneralGeneral — PTGeneral — Sales and Use Certificate of ExemptionsСберегательный план Строительство Вознаграждение работодателя Удержания при продаже/передаче недвижимого имущества и связанного с ним материального личного имущества нерезидентамиПодоходный налог с физических лиц Зачет федерального возмещения – TOP Подача Форм Наложение ареста и банкротство Общие сведения – подоходный налог с физических лиц Вы получили мою декларацию? Кража личных данных и налоговое мошенничество Вопросы о подоходном налоге Налоги в штате Алабама Платежи Возвраты средств Выплаты в рассрочкуIRP-IFTAL и продажиЮридические Процедуры оценкиСтрахование ответственности Общие положения – Страхование ответственности Запрос на проверку страхования Организации с ответственностью Партнерства и LLE – организации с ограниченной ответственностью Требования к электронным файлам – LLE S-Corporation – организации с ограниченной ответственностью Требования к электронным файлам – S-корпорации и LLEsВнести платеж Электронные денежные переводыПромышленные домаMappingONE SPOT One Spot Payments ONE SPOT ReturnsPartnerships Fiduciary (Form 41) & LLEs Требования к электронным файлам S-Corporations – Партнерства Требования к электронным файлам – S CorporationsPersonal PropertyPetition for RefundRegister Real Property General – Registration Обновление номерного знака Personalизированный номерной знак Предложение новой категории номерных знаков & LLEs – Корпорации S Требования к электронным файлам – Товарищества и корпорации с ограниченной ответственностью. Инспекции аварийных транспортных средств и восстановленных транспортных средств. Через EntityTaxes Administered жилье TaxTitles General — Titles Lien Sury Bond Tit Applications Title Records Request Невостребованные/брошенные автомобилиОценка транспортных средствУдерживаемый налогWRAP
Просмотреть все Общие — Заголовки, Часто задаваемые вопросы о заголовках
Какие транспортные средства должны быть зарегистрированы в штате Алабама?
Каждое транспортное средство не старше 35 лет выпуска, зарегистрированное в Алабаме, должно иметь свидетельство о праве собственности штата Алабама. Туристические прицепы, а также складные и складные прицепы для кемпинга не старше 20 лет выпуска должны иметь свидетельство о праве собственности штата Алабама. Производственные дома модели 2000 года выпуска и новее должны иметь право собственности.
ИСКЛЮЧЕНИЯ: НИКАКОЕ свидетельство о праве собственности штата Алабама не должно быть получено для:
(Раздел 32-8-31)
Автомобиль старше 35 лет выпуска
Прицеп старше 20 лет выпуска
Универсальные прицепы
Универсальный прицеп это транспортное средство без движущей силы, предназначенное для приведения в движение легковым автомобилем или пикапом.
Лодки, лодочные прицепы или плавсредства любого типа
Бамперные прицепы
Модульные дома (раздел 32-20-21)
Сборные дома (модели 1999 года и старше)
Свидетельство о праве собственности или регистрация штата Алабама не должны быть получены для:
Сельскохозяйственного оборудования
Специального мобильного оборудования
Орудия животноводства
Прицепы, зарегистрированные в штате Алабама, включают:
Туристические прицепы
Складные и складные прицепы для кемпинга прицепы с жилыми помещениями
Пятиколесные (кемперы)
Прицепы для бревен
Прицепы-самосвалы
Каждый автомобиль не старше 35 лет выпуска, зарегистрированный в Алабаме и подлежащий регистрации в Алабаме, должен иметь Алабамский паспорт. Свидетельство о праве собственности. Туристические прицепы, а также складные и складные прицепы для кемпинга не старше 20 лет выпуска должны иметь свидетельство о праве собственности штата Алабама. Производственные дома модели 2000 года выпуска и новее должны иметь право собственности. ИСКЛЮЧЕНИЯ: Свидетельство о праве собственности штата Алабама не может быть получено для: (Раздел 32-8-31) Автомобиль старше 35 лет выпуска Прицеп старше 20 лет выпуска Универсальные прицепы Универсальный прицеп — это транспортное средство без движущей силы, предназначенное для буксировки легковым автомобилем или пикапом. Лодки, лодочные прицепы или плавсредства любого типа Бамперные прицепы Модульные дома (раздел 32-20-21) Готовые дома (1999 и старше модели) Свидетельство о праве собственности или регистрации штата Алабама не может быть получено для: Сельскохозяйственное оборудование Специальное мобильное оборудование Орудие земледелия Трейлеры с названием в Алабаме включают: Трейлеры для путешествий Складные и разборные прицепы для кемпинга Гусиные шеи 18 Уилерс Коневозы с жилыми помещениями 5-е колеса (кемперы) Трейлеры для бревен Прицепы-самосвалы
Связанные часто задаваемые вопросы в целом — названия, названия
Предлагает ли Департамент печать титулов в тот же день?
В настоящее время Департамент не предлагает печать заголовков в тот же день.
Как я могу проверить статус моей заявки на титул?
Перейдите по адресу: https://alts.mvtrip.alabama.gov/Application/ApplicationStatus/Prequalifier, чтобы отслеживать статус вашей заявки на титул. Вы также можете связаться с назначенным агентом, который подал ваше заявление в Департамент для обработки, чтобы узнать о статусе вашего заявления о титуле.
Как долго назначенный агент должен отправить документы по почте при покупке автомобиля?
Назначенные агенты должны переслать заполненный пакет заявления о праве собственности на почтовый адрес отдела в течение 10 календарных дней для обработки. Если назначенный агент настроен на загрузку документов и в настоящее время загружает свои собственные заявки на право собственности и подтверждающие документы, то он должен загрузить эти заявки в течение 10 календарных дней для обработки.
Сколько времени нужно, чтобы получить титул Алабамы?
Время обработки может варьироваться. Титулы обычно выдаются в течение 10–15 дней с даты получения Департаментом заявки и сопроводительных документов и при условии, что вся необходимая документация верна.
Какие транспортные средства должны быть зарегистрированы в штате Алабама?
Каждое транспортное средство не старше 35 лет выпуска, зарегистрированное в штате Алабама, должно иметь свидетельство о праве собственности штата Алабама. Туристические прицепы, а также складные и складные прицепы для кемпинга не старше 20 лет выпуска должны иметь свидетельство о праве собственности штата Алабама. Производственные дома модели 2000 года выпуска и новее должны иметь право собственности. ИСКЛЮЧЕНИЯ: Свидетельство о праве собственности штата Алабама не может быть получено для: (Раздел 32-8-31) Автомобиль старше 35 лет выпуска Прицеп старше 20 лет выпуска Универсальные прицепы Универсальный прицеп — это транспортное средство без движущей силы, предназначенное для буксировки легковым автомобилем или пикапом. Лодки, лодочные прицепы или плавсредства любого типа Бамперные прицепы Модульные дома (раздел 32-20-21) Готовые дома (1999 и старше модели) Свидетельство о праве собственности или регистрации штата Алабама не может быть получено для: Сельскохозяйственное оборудование Специальное мобильное оборудование Орудие земледелия Трейлеры с названием в Алабаме включают: Трейлеры для путешествий Складные и разборные прицепы для кемпинга Гусиные шеи 18 Уилерс Коневозы с жилыми помещениями 5-е колеса (кемперы) Трейлеры для бревен Прицепы-самосвалы
Все, что вам нужно знать
Вам необходимо застраховать машину на прицепе? В большинстве случаев полис ответственности вашего автомобиля покрывает ущерб, причиненный буксируемым прицепом. Однако он не распространяется на несчастные случаи, вызванные прицепом с собственным двигателем. Просмотрите это руководство, чтобы убедиться, что у вас есть соответствующее автострахование, если вы владеете или планируете купить прицеп.
Типы прицепов
Большинство страховых компаний классифицируют прицепы как транспортные средства, предназначенные для буксировки грузовиками. В эту категорию не входят прицепы, используемые в коммерческих целях, сельскохозяйственные фургоны, которые могут перевозить пассажиров, буксируемые автомобили или багажники на крыше.
Требуемое страховое покрытие зависит от модели и назначения вашего прицепа. Прицепы, предназначенные для буксировки лодок, вездеходов, автомобилей или других транспортных средств, обычно подпадают под действие автополитики для буксирующих автомобилей.
Однако эта политика обычно не распространяется на содержание трейлера. Возможно, вам придется приобрести зонтичный полис, который будет оплачивать поврежденное, украденное или уничтоженное содержимое.
Когда вы покупаете грузовой прицеп, CarInsurance.com рекомендует уточнить у вашего страхового агента, нужно ли вам добавить подтверждение в ваш полис. В некоторых случаях ваша политика распространяется только на прицеп, прикрепленный к вашему автомобилю. Если вы не подтвердите, покрывает ли ваша автостраховка ваш прицеп, вам, возможно, придется заплатить из своего кармана, если произойдет авария с прицепом, и у вас не будет покрытия, как ожидалось.
По данным страхового агентства Protective Agency, туристические прицепы, такие как небольшие выдвижные кемперы, обычно должны иметь отдельное страховое покрытие. American Family Insurance сообщает, что если у вас есть прицеп для гидроцикла для вашей лодки, вы можете приобрести страховку для прицепа в рамках страхового покрытия вашей лодки. Однако политика в отношении гидроциклов не распространяется на прицеп, если вы используете его для других целей, кроме буксировки лодки, если только вы не определили его как прицеп двойного назначения.
Согласно Trusted Choice, вам необходимо застраховать коммерческий прицеп, если у вас есть прицеп для коммерческого использования. Примеры включают прицепы для перевозки скота, прицепы с гусиной шеей, прицепы для сухих грузов, концессионные прицепы, раздаточные коробки, мусорные контейнеры и автовозы.
Доступная страховка прицепа
Allstate рекомендует приобретать страховку на случай столкновения и комплексную страховку для вашего прицепа, чтобы максимизировать вашу финансовую защиту. Политика столкновения оплатит ремонт вашего трейлера, если он поврежден в автокатастрофе, независимо от вины в аварии. Комплексная страховка покрывает ущерб, нанесенный прицепу в результате инцидентов, не связанных со столкновением, таких как вандализм, кража и экстремальные погодные условия. В любом случае вам придется заплатить франшизу, чтобы получить компенсацию, если вы подаете иск в соответствии с этими политиками.
Как правило, вам необходимо приобрести отдельный полис и перечислить трейлер специально на странице объявлений полиса. Вы также можете выбрать сумму покрытия, применимую к трейлеру. Insurance Neighbor отмечает, что если вы арендуете прицеп, вам следует приобрести страховку, предлагаемую арендной компанией. Даже если ваша страховка покрывает аварию с принадлежащим вам прицепом, она не покрывает аварию с арендованным прицепом.
Вы также можете узнать, распространяется ли страховой полис вашего существующего домовладельца на лодки, прицепы, мебель и оборудование. Тем не менее, это будет служить вторичным покрытием по сравнению с покрытием прицепа, предусмотренным вашим полисом страхования гидроцикла. Кроме того, это, скорее всего, будет охватывать только кражу или вандализм, которые происходят в вашем доме, а не повреждение вашего трейлера при столкновении.
Страхование личного зонта — еще один вариант покрытия прицепа. Этот тип полиса покрывает убытки, превышающие лимиты страхования вашего автомобиля, водного транспорта или домовладельца. Например, если ваш прицеп и лодка причинили ущерб или травмы в результате автомобильной аварии, выходящие за рамки покрытия вашей ответственности, другой водитель может подать на вас в суд на возмещение оставшихся расходов.
Сумма страховки прицепа
При покупке страховки для прицепа учитывайте стоимость прицепа, чтобы у вас было достаточно покрытия для его замены в случае необходимости. По данным Trusted Choice, средняя стоимость распространенных типов прицепов колеблется от:
- $ 6000 до 100 000 долларов США для перевозчика для квадроциклов и грязных велосипедов
- $ 5000 до 100 000 долл. США для прицепа для лошадей
- $ 800 до 15 000 долл. США за мотоцикл Трейлер
- долл. США. 100 000 долларов США за прицеп для снегохода
- От 200 до 8 000 долларов США за стандартный грузовой прицеп
Факторы, влияющие на стоимость страхования вашего прицепа, включают его предполагаемое использование, тип страхового покрытия, которое вы хотите, как часто вы собираетесь использовать прицеп, средний миль, которые вы обычно проезжаете с прицепом каждый год, и размер прицепа. Вы заплатите больше, чтобы застраховать трейлер, который вы возите с собой по США, чем тот, на котором вы ездите только на своей территории.
Вопросы, которые следует задать
Задайте эти вопросы своему страховому агенту, если вы не знаете, нужно ли вам покупать отдельный страховой полис для вашего прицепа:
- Нужно ли мне указывать прицеп в моем страховом авария с участием моего застрахованного автомобиля?
- Прицеп принадлежит вам и зарегистрирован на ваше имя? Если нет, вы не можете покрыть это своей автополитикой.
- Покрывает ли полис ущерб, причиненный лодкой? Некоторые политики ответственности распространяются на лодку, когда она находится на суше, прикрепленной к трейлеру.
- Нужно ли мне покрытие для прицепа для отдыха или снегохода? В большинстве случаев ваша действующая автомобильная политика покрывает ответственность, но не покрывает полную ответственность или столкновение с вашим прицепом.
- Нужна ли мне страховка содержимого моего трейлера? Имейте в виду, что, по данным Trusted Choice, кража является одним из наиболее распространенных рисков для владельцев трейлеров.