Прицепной шатун: Прицепной шатун — SU 199564

Прицепной шатун — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1


Комплект сочлененных шатунов звездообразного двига.  [1]

Прицепной шатун 3 имеет неразъемную нижнюю головку с бронзовой втулкой. Сочленение нижней головки прицепного шатуна с главным осуществляется с помощью пальца 2, установленного в проушинах А главного шатуна. Масло в рабочей поверхности бронзовой втулки прицепного шатуна подводится от главного шатуна через отверстия и внутреннюю полость пальца. Нижняя головка главного шатуна 1 делается вильчатой.  [2]

Прицепной шатун 5 изготовлен из легированной стали. Нижняя головка конструктивно не отличается от верхней головки главного шатуна.  [3]

Прицепной шатун 8 имеет две неразъемные головки. Конструкция верхней головки аналогична конструкции верхней головки главного шатуна. Нижняя головка имеет полукольцовую прорезь. В обе головки запрессованы бронзовые втулки, зафиксированные штифтами от смещения.  [4]

Прицепные шатуны используются в механизмах V-образных, веерообразных и звездообразных двигателей ( фиг.  [5]

Комплект сочной-мы. шатунов авоадооб-рваного двигателя. 1 — главный шатун. 2 — прицепной шатун. 3 — стопорная планка.| Сочяеиные шатуны V-обрааиого двигателя.  [6]

Прицепной шатун 3 снабжен неразъемной нижней головкой с бронзовой втулкой. Сочленение нижней головки прицепного шатуна с главным осуществляется при помощи пальца 2, установленного в проушинах А главного шатуна.  [7]

Прицепной шатун связан с главным пальцем, который двумя болтами жестко соединен с прицепным шатуном и поворачивается в проушинах главного шатуна. Поршневыми подшипниками главного и прицепного шатунов служат запрессованные в верхние головки шатунов стальные втулки с заливкой из свинцовистой бронзы.

Крышка нижней головки шатуна крепится четырьмя вкладными призонными болтами. Трапециевидные зубцы на поверхности стыка крышки с шатуном фиксируют крышку в поперечном направлении.  [8]

Шатунно-поршневая группа дизеля Д12.  [9]

Прицепной шатун крепится к главному при помощи пальца 11, вставленного в проушинах на нижней головке главного шатуна.  [10]

Прицепной шатун, соединенный с главным, короче главного, и ось его пальца удалена от оси шатунной шейки, поэтому траектория оси пальца при вращении представляет не круг, а эллипсис.  [11]

У прицепного шатуна 28 верхняя головка соединяется с поршнем, а нижняя при помощи пальца 39 — с нижней боковой головкой на главном шатуне. В две головки ( верхнюю и нижнюю боковую) запрессованы бронзовые втулки, а в нижнюю центральную — вкладыш.  [12]

Шесть прицепных шатунов сочленяются с главным шатуном с помощью пальцев и проушин в нижней головке главного шатуна.  [13]

Кривошипно-шатунный механизм.  [14]

Шесть прицепных шатунов сочленяются с главными шатунами при помощи пальцев. Главные шатуны расположены в левом моноблоке, а прицепные — в правом.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Кривошипно-шатунный механизм



Кривошипно-шатунный механизм

2.2.4  Шатуны

        Шатуны обеспечивает преобразование возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движения коленчатого вала, соединяют поршни с кривошипами коленчатого вала, передают коленчатому валу силу от давления газов во время такта расширения, а при других тактах приводят поршень в движение. Основными частями шатуна являются: верхняя головка с запрессованной в нее втулкой подшипника скольжения, стержень двухтаврового или кольцевого сечения и нижняя головка с крышкой. Шатуны могут быть разделены по конструкции на 3 группы: шатуны однорядных и V-образных двигателей с последовательным расположением одинаковых шатунов на одной шейке вала; шатуны с центральным сочленением V-образных двигателей;  прицепные шатуны.

Первый способ наиболее простой, но для установки на каждой шатунной шейки коленчатого вала двух шатунов, необходимо увеличивать ее длину. При этом  увеличивается  длина   V-образного   двигателя  и  моменты,  изгибающие шатунные шейки вала. Стержень шатуна обычно выполняют двутаврового сечения. Верхние головки шатунов выполняются неразъемными, нижние — кривошипные головки в многоцилиндровых двигателях выполняют   разъемными, рис. 10 а, б.  В некоторых случаях, для обеспечения возможности демонтажа поршня с шатуном через цилиндр, кривошипные головки изготовляют с косым разъемом, рис. 10 б. Нижние головки   каждого шатуна имеет разъем, крышки  нижних   головок крепятся с помощью шпилек, болтов и гаек, изготовленных из высококачественной стали. Шатуны и крышки не взаимозаменяемы, крышка устанавливается на шатун определенным способом. Для выполнения заданных условий шатуны и крышки имеют метки. В нижние головки шатуна устанавливают подшипники скольжения, состоящие из двух вкладышей, вместе составляющих тонкостенную цилиндрическую втулку.
Вкладыши изготавливают из стальной ленты толщиной 1,0 — 1,8 мм для      карбюраторных и 2,0 — 3,6 мм для дизельных двигателей с внутренней стороны имеющей слой 0,25 — 0,7 мм антифрикционного материала на алюминиевой основе.       

   

 

 

 

Рис. 10 Кривошипные головки шатуна    

 

 

 

 

    

Рис. 11

Рис. 12

 

 Шатуны с центральным сочленением V-образных     двигателей,     рис. 11, состоят из вильчатого наружного шатуна II, имеющего меньший диаметр внутреннего отверстия и внутреннего шатуна I.

 Прицепной шатун IV, рис. 12, крепится к главному шатуну III с помощью пальца. Нижняя головка главного шатуна разъемная. Конструкция, несмотря на относительную сложность, компактна и с учетом чередования рабочих ходов обеспечивает приемлемые значения контактных и изгибных напряжения в шатунных шейках коленчатого вала.                                                  

     

Китайский производитель автоматических управляемых транспортных средств, AGV, поставщик электрических тягачей

Трактор и AGV

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Вилочный погрузчик и AGV

Видео

Электрический вилочный погрузчик

Цена на условиях ФОБ: 10 000-40 000 долларов США / шт.

Мин. Заказ: 5 штук

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Промышленное оборудование

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Деловой диапазон: Авто, Запчасти и аксессуары для мотоциклов, Химия, Электрика и электроника, Здоровье и . ..
Основные продукты: Автоматизированное управляемое транспортное средство
Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015
Доступность OEM/ODM: Да
Информация отмечена проверяется СГС

Wuhan Donglisheng Mechanical and Electric Technology Co. , Ltd.) является производителем электрических промышленных транспортных средств, автоматизированных транспортных средств и роботов.

Мы стремимся к высокой производительности и качественной продукции:

— Вилочный погрузчик AGV общего типа; Индивидуальный или заказной тип

— Тягач 3-х колесный; … 4 колеса с сиденьем или стоя, буксировка 1,5 ~ 10 тонн

— Автоматизированный мобильный робот для различных отраслей промышленности

Обладая хорошей репутацией и высококонкурентным продуктом, в этом году к нам присоединяются …

Просмотреть все

Доска объявлений

3 шт.

профиль компании

выставка продуктов

Научно-исследовательский институт

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

г-н Уолдо Ли

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

9Комплект подшипников шатуна двигателя 0000 Subaru Baja — 12108AA730

Выберите год:

  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
    • Схемы и комплекты
    • Задайте вопрос
    • Что это подходит
    • Типы продуктов
    • Услуги

    ПОРШЕНЬ И КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ.

    Полная диаграмма

    №12108

    ПОРШЕНЬ И КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ. ’04MY-.

    Полная диаграмма

    №12108

    * Имя Укажите имя

    * Адрес электронной почты Укажите адрес электронной почты. Адрес электронной почты является недействительным

    * Вопрос Требуется вопрос или запрос

    * Обязательные поля

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Рейтинг дилера: 5,0/5

    1 Отзывы

    См. отзывы

    Твоя цена $ 279,13

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Люди также купили

    • Поршневое кольцо двигателя

      $ 198,45

      12033AB350

    • org/Product»>

      Комплект подшипников шатуна двигателя

      $ 379,40

      12108AB040

    • Коренной подшипник коленчатого вала двигателя

      $ 217,23

      12209AA360

    • org/Product»>

      Звездочка коленчатого вала двигателя

      $ 39,82

      13021AA141

    • Комплект подшипников шатуна двигателя

      $ 376,90

      12108AB020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *