Причина неисправности гидравлического сцепления опель вектра б: Opel Vectra B | Возможные неисправности сцепления

Opel Vectra B | Возможные неисправности сцепления

При возникновении каких-либо проблем со сцеплением сначала рекомендуем воспользоваться приведенной ниже таблицей для того, чтобы установить возможную причину и устранить ее.

Пробуксовка сцепления (неполное включение)

Пробуксовка сцепления заметна, прежде всего, при движении на высшей передаче (когда двигатель развивает наибольшую мощность), при нагрузке двигатель работает как бы вхолостую, т.е. частота вращения явно не соответствует скорости движения. При начале движения пробуксовка менее заметна. Последствиями этого может стать износ не только ведомого диска, но и рабочей поверхности нажимного, а также маховика. Поэтому при замене ведомого диска часто требуется и замена картера сцепления. Для предотвращения этого следует регулярно проверять сцепление, как описано ниже.

Полностью исправное сцепление должно выдерживать следующую проверку: включить стояночный тормоз, включить 3 передачу, медленно отпустить сцепление и нажать на педаль подачи топлива.

Двигатель должен остановиться (при исправном стояночном тормозе).

Сцепление не выключается

Если переключение передач сопровождается шумом, сцепление не выключается полностью. В первую очередь следует проверить, не сдвинулся ли коврик, который в этом случае будет мешать свободному ходу педали.


Признаки неисправности

Способ устранения


Пробуксовка сцепления (неполное включение)

1. Ведомый диск пробуксовывает

Заменить ведомый диск


2. Недостаточное прижимное усилие

Заменить нажимной диск


3. Замасливание накладок

Заменить ведомый диск, устранить утечку


4. Сцепление греется

Заменить ведомый и, возможно, нажимной диск


5. Течи рабочего цилиндра

Заменить рабочий цилиндр


Сцепление не выключается

1. Воздух в системе гидропривода

Прокачать привод сцепления


2. Течет рабочий или главный цилиндр

Заменить соответствующий цилиндр


3. Коробление ведомого диска

Заменить ведомый диск


4. Поломка фрикционных накладок

Заменить ведомый диск


5. Заедание ведомого диска на валу

Разобрать и смазать


6. Залипание накладок на маховике

Включить 1 передачу и нажать педаль сцепления. Некоторое время буксировать автомобиль при остановленном двигателе


Сцепление включается рывками

1. См. «Замасливание накладок»



2. Неправильная установка при ремонте

Проверить и устранить


3. Неравномерное давление подшипника выключения сцепления

Проверить вилку выключения сцепления


4. Неравномерное давление нажимного диска

Заменить нажимной диск


5. Плохо закреплен двигатель / КП

Устранить неисправность


Сцепление не выключается и пробуксовывает

1. Вышел из строя нажимной диск

Заменить диск


Посторонние шумы в области сцепления

1. Биение нажимного или ведомого диска

Заменить диск


2. Ослабли пружины ведомого диска

Заменить ведомый диск


3. Вышел из строя подшипник выключения сцепления

Заменить подшипник


4. Ослабление заклепок фрикционных накладок

Заменить ведомый диск


Перестало работать сцепление опель вектра

  • Добрый день, Уважаемый владелец Opel Vectra, не могли бы Вы уточнить, в связи с чем меняли сцепление, комплект покупали для замены оригинальный? Сами меняли? Не совсем понятно про масло в коробке, где именно оно обнаружено?

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • org/Answer»>

    Добрый день, Уважаемый владелец! Причин может быть несколько: неправильный монтаж сцепления на автомобиль, неверно подобранный комплект сцепления или повышенные нагрузки на него. Если есть возможность сбросьте фотографии корзины сцепления, диска сцепления, а также той части где работает диск, в этом месте есть синии пятна. Проверяйте сальник коленвала задний и первичного вала КПП, больше маслу взяться неоткуда. Вы визуально сверяли старый и новый комплект перед установкой?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Сцепление менял потому что лопнула корзина. Диск несколько визуально отличается. Там где сальник коленвала и первичноговала сухо. Много масла со стороны отверстия под внутренний шрус фото чуть позже

    Мурманск, Opel Vectra

  • org/Answer»>

    Добрый вечер. Тогда ждём фото для большей конкретики. И масло, которое у ШРУСа, Вы имеете ввиду с внешней стороны? Т.е. сальник привода течет? Или в колоколе масло?

    Mazda 3

  • Добрый вечер. Да течет сальник привода. Масло в колоколе.

    Мурманск, Opel Vectra

  • В колоколе масло может быть только из-за течи сальников первичного вала КПП и заднего сальника коленвала, также есть вариант трещины корпуса. Пришлите все же фото. И уточните чем именно отличается диск?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    Мурманск, Opel Vectra

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • новый диск справа

    Мурманск, Opel Vectra

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • Уточните вы сами производили ремонт или делали на СТО? КПП при демонтаже не падала, кпп мыли перед установкой, до ремонта следы масла были? Еще раз промеряйте диаметр диска и если можно фото корзины, она такая же визуально и по размерам?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    Делали сами при ремонте не падала, кпп протирали из нутри масла не было, старую корзину выкинули она лопнула.
    Диаметр сцепления одинаковый.

    Мурманск, Opel Vectra

  • Достаточно сложно говорить о причинах, когда ремонт выполнялся самостоятельно. И где Вы видите следы масла внутри колокола? Я вижу только следы консистентной смазки. Диск сцепления не могли другой стороной поставить?

    Mazda 3

  • Диск не могли другой стороной поставить корзину бы не прикрутили, масло в районе отверстия под внутренний шрус его видно раскидало оно в самом низу и напротив этого отверстия когда откручивал коробку оно даже потекло немного

    Мурманск, Opel Vectra

  • org/Answer»>

    Случаи бывают разные, если собрали все верно, то проблем быть не должно. Бывает так, что разные диски по высоте или корзина другого образца и в этом вся проблема. Что касается течи масла все же как и писал выше смотрите сальник коленвала, первичного вала (на фото следов потека нет), или как вариант трещина. Вы же больше кроме замены сцепления ничего не делали?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Нет ничего не делали.

    Мурманск, Opel Vectra

  • org/Answer»>

    Масло тут вообще ни при чём. По вашему описанию вы просто сожгли новое сцепление. Получилось так, что вы перешли черту, перебрали с нагрузкой и температурой и неизношенное новое сцепление не выдержало. Если бы это случилось при обычной ежедневной езде, то можно было бы утверждать, что это брак. Но если автомобиль эксплуатировался в необычных условиях, при повышенной нагрузке, то это скорее просто менее надёжное сцепление попалось. Они все некоторым образом отличаются и по материалам, и по конструкции, и по качеству сборки.

  • Спасибо

    Мурманск, Opel Vectra

  • org/Answer»>

Опель

Мы предлагаем специализированный ремонт коробки передач, двухмассового маховика, CSC и всех гидравлических систем, связанных со сцеплением, а также замену сцепления для вашего Opel. Итак, водите ли вы:

  • ADAM, M13 (2013 – )
  • Агила А, H00 (2000 – 2008)
  • Агила Б, H08 (2008 – )
  • Тур Combo C (2001–2011)
  • Combo D Tour, X12 (2011 – )
  • Корса А, S83 (1983-1993)
  • Корса Б, S93 (1993-2000)
  • Корса С, X01 (2000 – 2007)
  • Корса D, S07 (2006 – )
  • Мерива А, X03 (2003 – 2010)
  • Мерива Б, S10 (2010 – )
  • Кадетт Д (1982-1984)
  • Кадетт Е, Т85 (1984-1993)
  • Астра Ф, Т92 (1991 – 1998)
  • Astra F Classic I, M99 (1999 – 2002)
  • Астра Г, Т98 (1998 – 2004)
  • Astra G Classic II (2004 – 2009)
  • Астра Н, А04 (2004 – 2010)
  • Астра J, P10 (2009 – )
  • Каскада, W13 (2013-)
  • Ампера, R12 (2011 – )
  • Аскона С, J82 (1981 – 1989)
  • Вектра А, J89 (1988 – 1995)
  • Вектра Б, J96 (1995 — 2002)
  • Вектра С, Z02 (2002 — 2009)
  • Сигнум, Z03 (2003 – 2008)
  • Знаки отличия, G09 (2008 – )
  • Омега А, V87 (1986 – 1993)
  • Омега Б, V94 (1994 – 2003)
  • Сенатор А (1983-1987)
  • Сенатор Б, V88 (1987 – 1994)
  • Зафира А, Т98 (1999 – 2005)
  • Зафира Б, А05 (2005 – 2014)
  • Zafira Tourer, P12 (2012 – )
  • Мокка, J13 (2012 – )
  • Антара, L07 (2007 – )
  • Фронтера (1992 – 2004)
  • Монтерей (1992 – 2000)
  • Синтра, АПВ (1996 – 1999)
  • Тигра, S93 (1994 – 2000)
  • Тигра TwinTop, X04 (2004 – 2010)
  • Калибра, C89 (1990 – 1998)
  • Монца (1983-1987)
  • Спидстер, E01 (2001 – 2005)
  • ГТ, М07 (2007 — 2009)

Мы можем помочь вашему автомобилю снова работать на полную мощность.

В дополнение к нашим лучшим предложениям по восстановлению, ремонту и замене сцепления и коробки передач, мы также предоставляем полный спектр услуг автосервиса для вашего Opel. К ним относятся, помимо прочего, осмотр аккумуляторной батареи, общий ремонт, полное обслуживание, а также мы располагаем всеми возможностями технического обслуживания.

Так что позвоните в нашу команду, что бы вам ни понадобилось в автомобиле, и они с радостью помогут вам и организуют, чтобы вы вернулись на дорогу. Полный спектр услуг предлагается в каждом из наших четырех отделений — в Бирмингеме, Канноке, Дерби и Типтоне — просто выберите ближайший к вам филиал для вашего удобства. Мы предлагаем эвакуацию автомобиля, если вам требуется эвакуация с обочины, а также мы предлагаем бесплатный подменный автомобиль, который вы можете использовать, пока мы выполняем ремонт вашего автомобиля. Мы ценим ваше время и хотим, чтобы ремонт и техническое обслуживание автомобиля отвлекли вас как можно меньше.

Как независимый бизнес, мы не привязаны к конкретному производителю, а также можем свободно поставлять запасные части самого высокого качества для всех наших работ. Прелесть независимости заключается в том, что мы можем предложить высочайший уровень обслуживания и профессионализма, не взимая плату с основных дилеров. Наши технические специалисты обучены, чтобы быть экспертами в своей области, с многолетним опытом, чтобы выявить проблемы, диагностировать проблемы и осуществить ремонт. Мы являемся семейным бизнесом и очень гордимся своим 25-летним наследием, и мы стремимся сохранить нашу отличную репутацию в отрасли, продолжая предоставлять нашим клиентам уровень обслуживания и заботы A1.

На все наши работы распространяется наша комплексная гарантия на детали и работу. Более того, на все наши комплекты сцепления распространяется гарантия сроком на 2 полных года, что является лучшим предложением в отрасли. Это одна из причин, по которой мы получаем так много довольных отзывов клиентов.

Нажмите на ссылки выше, чтобы найти ближайшее отделение и связаться с ним сегодня. Мы вернем вас на дорогу, за меньшие деньги, в кратчайшие сроки!

Основанная в 1862 году как производитель швейных машин, компания Adam Opel AG начала производство автомобилей в 1899. Компания Opel зарегистрирована как компания с ограниченной ответственностью в 1929 году, когда американская группа General Motors приобрела контрольный пакет акций компании, а через 3 года они приобрели находящиеся в обращении акции, чтобы получить полный контроль над Opel, от которого они не отказались и по сей день.

Adam Opel AG является материнской компанией Generals Motors UK Limited, более известной в этой стране как Vauxhall и многих других дочерних компаний General Motors по всему миру.

Opel Kadett, выпущенный в 1937 году, положил начало репутации Opel в создании автомобилей с кузовом хэтчбек хорошего качества. Kadett известен в Великобритании как Astra, поэтому он стал чрезвычайно популярным автомобилем, выдержавшим испытание временем.

Opel имеет большое наследие в автоспорте в ралли, выиграв чемпионат мира по ралли 1982 года, но именно в дисциплине Touring Car Opel действительно блистает, выиграв множество гонок в ITCC и DTM, а также титул ITCC в 1996 году.

Trustpilot

Trustpilot

Сколько стоит замена сцепления?

Сцепление — одна из самых важных частей автомобиля. Без него вы не смогли бы водить машину. К сожалению, это одна из самых дорогих частей в ремонте. Мы понимаем, насколько запутанными могут быть вещи.

В этой статье вы узнаете стоимость замены сцепления, а также:

  • Почему средняя стоимость замены сцепления такая высокая
  • Как поменять сцепление
  • Как определить неисправное сцепление
  • Что такое сцепление
  • Сколько в среднем служит сцепление

 

Содержание страницы

  • Сводка
  • Сколько стоит замена сцепления?
  • Сколько стоит замена маховика?
  • Что такое сцепление?
  • Что делает сцепление?
  • Как понять, что вам нужно новое сцепление 
  • Как долго длится сцепление?
  • Как продлить срок службы сцепления?

Резюме

Средняя стоимость замены сцепления в Великобритании составляет около 500–600 фунтов стерлингов, но может варьироваться от 450 до 1000 фунтов стерлингов и выше. Это сложный ремонт, потому что все детали находятся глубоко внутри двигателя, включая маховик, который часто требует одновременной замены.

В результате вам следует пытаться заменить сцепление только в том случае, если вы уверенный механик.

Срок службы вашего сцепления составляет около 60 000 миль, но, если вы заметили запах гари, трудности при переключении передач, более высокую точку заедания, чем обычно, или ужасный звук при переключении передач, вам следует как можно скорее заказать замену сцепления. Без сцепления вы не сможете регулировать скорость и будете с трудом двигаться куда угодно. Это делает ваш автомобиль очень небезопасным для вождения, поэтому вы никогда не должны игнорировать проблему.

 

 

Сколько стоит замена сцепления?

Стоимость замены сцепления в Великобритании может варьироваться от 450 фунтов стерлингов до более 1000 фунтов стерлингов ! Однако среднее значение составляет от 90 175 500 фунтов стерлингов 90 176 до 90 175 620 фунтов стерлингов 90 176 .

Новый комплект сцепления стоит в среднем 325 фунтов стерлингов , а замена сцепления занимает 3-5 часов. Средняя почасовая стоимость рабочей силы в Великобритании составляет 90 175 фунтов стерлингов 58,66 90 176, согласно данным тысяч британских гаражей на нашем сайте онлайн-сравнения. Это означает, что вы платите 175,98 фунтов стерлингов 293,30 фунтов стерлингов в среднем в одиночку!

С учетом замены маховика или увеличения времени ремонта замена сцепления может стоить 1500 фунтов стерлингов или больше!

Тем не менее, легко сэкономить на замене сцепления, если сравнить мгновенные цены в местных автомастерских через BookMyGarage. Вы также можете фильтровать по расстоянию, доступности, отзывам и рейтингам, чтобы найти идеальный гараж для вас. После того, как вы сделали заказ, вы имеете дело с гаражом напрямую, и вы не заплатите ни копейки, пока вся работа не будет сделана.

Не соглашайтесь на первую попавшуюся стоимость ремонта. Сравните цены на мгновенную замену сцепления на BookMyGarage сегодня и сэкономьте деньги на обслуживании вашего автомобиля. Введите регистрационный номер и почтовый индекс вашего автомобиля, чтобы сравнить предложения.

 

 

Сколько стоит замена маховика?

Средняя стоимость замены маховика в Великобритании составляет от 750 фунтов стерлингов до 800 фунтов стерлингов . Однако многого из этого можно избежать, если механик заменит маховик одновременно со сцеплением. Маховик помогает переключать передачи, поэтому при необходимости настоятельно рекомендуется менять его одновременно со сцеплением.

Обе детали находятся глубоко внутри двигателя, поэтому для их замены требуется время. Замена их по отдельности удваивает стоимость.

Замена маховика требуется редко, но при каждой замене сцепления его всегда следует очищать и тщательно осматривать. К нему следует относиться как к «предмету с высоким износом», особенно в автомобиле с большим пробегом. Если сцепление изношено, велика вероятность того, что срок службы маховика тоже подходит к концу.

 

Что такое сцепление?

Сцепление состоит из следующих частей: нажимной диск, ведомый или фрикционный диск, диафрагменные пружины, накладка и выжимной подшипник. Эти детали вместе известны как диск сцепления, который крепится к маховику болтами.

Маховик соединен с валом двигателя и валом, на котором вращается колесо. Он может соединить эти валы вместе, чтобы они вращались с одинаковой скоростью, или разъединить их, чтобы они вращались с разной скоростью. Диск сцепления и маховик помогают двигать автомобиль вперед — и то, и другое должно быть в рабочем состоянии, чтобы ваш автомобиль ехал плавно.

В каждом автомобиле есть сцепление той или иной формы — в автомобилях с механической коробкой передач это педаль, а в автомобилях с автоматической коробкой передач — электронная система, управляемая бортовым компьютером.

На этой схеме показаны различные части сцепления. Слева направо: крышка, выжимной подшипник, прижимная пластина, фрикционная пластина. Диафрагменные пружины располагаются за прижимной пластиной, а маховик — перед фрикционной пластиной.

 

Что делает сцепление?

Во время движения автомобиля сцепление включено. Нажимной диск удерживает диск сцепления прижатым к ведомому диску. Это позволяет мощности двигателя свободно течь и поддерживать движение колес. Когда вы нажимаете на педаль, вы отключаете питание и отключаете сцепление. Колеса продолжают двигаться только за счет собственного импульса, пока вы переключаете передачу.

При нажатии на педаль пластины раздвигаются, ослабляя зажимное давление. Когда вы отпускаете педаль и снова включаете мощность, фрикционная накладка на ведомой пластине плавно принимает привод. Это помогает вам регулировать скорость и создавать плавный привод, который, в свою очередь, обеспечивает вашу безопасность и контроль над автомобилем. Автоматическое сцепление делает ту же работу, но вместо вас это делает ваша машина.

Если сцепление не работает должным образом, управлять автомобилем становится небезопасно. Очень важно заменить сцепление, как только вы заметите проблему.

 

Как понять, что вам нужно новое сцепление 

Вот некоторые из наиболее распространенных предупреждающих признаков неисправности сцепления. Если вы заметили что-либо из этого, вам следует записаться на прием к механику в гараже рядом с вами. Специалист сможет диагностировать вашу проблему и предложить лучшее решение.

 

Вы изо всех сил пытаетесь переключить передачу

Если вам трудно выбрать конкретную передачу или переключение передач кажется трудным, возможно, ваше сцепление пробуксовало и с трудом передает мощность от маховика к колесам.

 

Ваш автомобиль не едет

Если вы включаете двигатель, включаете передачу, но не трогаетесь с места, скорее всего, сцепление заклинило с раздвинутыми дисками. Это означает, что мощность не может достигать колес. Свяжитесь со своим поставщиком услуг по восстановлению и попросите их отбуксировать вас в ближайший гараж для осмотра.

 

Сцепление издает ужасный шум

Если сцепление скрежещет, визжит, визжит или издает другие неприятные звуки, возможно, оно пробуксовало. Это приводит к тому, что различные пластины внутри узла трутся друг о друга и создают шум, который вы слышите при переключении передач. Запишитесь на осмотр как можно скорее.

 

Запах гари

Сцепление нагревается и создает трение при переключении передач, поскольку диски скользят друг относительно друга. Когда он изношен или поврежден, он выделяет еще больше тепла, и вы можете почувствовать запах гари. Остановитесь, если почувствуете запах гари — это может быть даже что-то более серьезное, чем пробуксовка сцепления.

 

У вашего автомобиля более высокая точка укуса, чем обычно

У некоторых автомобилей, обычно небольших городских автомобилей, от природы высокая точка укуса. Здесь вы должны выжать сцепление почти до упора, прежде чем почувствуете, как прибавляется мощность двигателя. Однако, если вы думаете, что ваша точка укуса выше, чем раньше, виновата может быть пробуксовка сцепления.

 

Если вы заметили какие-либо из этих признаков, лучше обратиться к местному механику, который может проверить и при необходимости отремонтировать сцепление.

 

 

Как долго служит сцепление?

Сцепление в сборе служит в среднем около 60 000 миль.

Однако трудно предсказать точную продолжительность жизни, поскольку на нее влияет ряд факторов. Такие факторы, как дорожные условия, стиль вождения и климат, в котором эксплуатируется автомобиль, могут повлиять на срок службы сцепления.

Известно, что некоторые марки и модели проезжают без сцепления до 100 000 миль!

Так как для каждой машины она разная, однозначного ответа нет. Прислушайтесь к своему автомобилю и почувствуйте, как он едет — он сообщит вам, когда пора заменить сцепление.

 

Как продлить срок службы сцепления?

Есть несколько способов продлить срок службы сцепления.

  1. Избегайте включения сцепления. Это когда водитель оставляет ногу на сцеплении после включения передачи. Это может быть плохая привычка, приобретенная после того, как вы провели много времени в пробке — иногда ничего не поделаешь, но постарайтесь обратить внимание на то, как вы это делаете, чтобы попытаться избежать этого.
  2. Не перегружайте автомобиль чрезмерным весом. Это вызовет ненужную нагрузку на ряд элементов автомобиля, включая сцепление.
  3. Следите за своим вождением – не переключайте передачи при переключении на более низкую передачу и не переключайте передачи без необходимости. Старайтесь не убирать ногу со сцепления при ускорении и не позволяйте сцеплению слишком долго проскальзывать при переключении передач.
  4. Не используйте сцепление, чтобы не дать вам скатиться с холма, когда вы стоите – используйте для этого ручной тормоз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *