Пропадает давление масла на горячем двигателе
Масло подается по каналам системы смазки под определенным давлением. Это позволяет эффективно защищать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки.
В процессе эксплуатации автомобиля давление масла может падать. Об этом свидетельствует горение значка в виде «масленки» на приборной панели.
Допустимо моргание лампочки сразу после запуска двигателя – пока он не достигнет рабочей температуры и не начнет нормально прокачивать смазку.
Если же индикатор горит после прогрева силового агрегата (на холостых оборотах или во время движения), значит, давление масла в системе недостаточно, и эту проблему необходимо срочно решать.
Если масляная система сигнализирует о снижении давления, нужно предпринять ряд мер, чтобы реально оценить ситуацию. Для проверки давления масла используется специальный прибор – манометр.
Для начала двигатель прогревается до стандартной рабочей температуры (около +60 °С), затем выключается. Датчик давления масла (ДДМ) снимается, вместо него через адаптер подсоединяется манометр. Затем силовой агрегат снова запускается, и показания прибора снимаются на разных оборотах.
Полученные данные сравниваются с теми, которые предоставляет автопроизводитель.
Для многих автомобилей при прогретом двигателе нормальным считается давление:
- На холостых оборотах – 0,65-0,8 кг/см2
- Во время движения – до 4,5 кг/см2
- При существенных нагрузках – до 7 кг/см2
При полном соответствии всех значений нормативам, указанным производителем в инструкции, лампочка загораться не должна. Если это происходит, значит, неисправен датчик давления масла.
Если при прогретом двигателе на приборной панели загорается лампочка давления масла, эксплуатировать автомобиль нельзя.
Поводами к срабатыванию индикатора могут стать как простые и устранимые своими силами неисправности, так и серьезные поломки, требующие обращения к специалистам.
В числе самых «безобидных» причин появления «масленки» на панели приборов:
- Недостаточное количество смазочной жидкости в системе
- Низкое качество или слишком малая вязкость масла
- Выход из строя датчика давления масла
- Загрязнение масляного фильтра, ведущее к открыванию перепускного клапана
- Попадание в масло антифриза
Понятно, что делать в вышеперечисленных случаях: долить масло, заменить его, установить новый ДДМ и фильтр.
Сложнее самостоятельно бороться с проблемой снижения давления масла, когда она вызвана:
- Существенным износом коренных подшипников коленчатого и распределительного валов
- Проблемами с масляным насосом
- Неисправностями редукционного клапана (снижением упругости, наличием под крышкой инородных частиц, повреждением пружины)
- Утечкой масла из-за трещин в поддоне, износа поршней, увеличения зазора между стенками цилиндра
В случае возникновения проблемы недостаточного давления масла необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля, а после выяснения причины неисправности сразу же приступить к ее устранению.
Прежде всего, нужно осмотреть двигатель на предмет явных подтеков масла, проверить уровень смазочной жидкости.
Важно учитывать, что если утечек нет, но силовой агрегат постоянно работает на высоких оборотах и испытывает серьезные нагрузки, то снижение уровня смазки вполне естественно и обусловлено ее естественным расходом на угар.
Слишком жидкие масла во многих двигателях не способны создавать нужного давления – особенно после их прогрева, когда зазоры между деталями увеличиваются, а смазка еще больше разжижается. Замена маловязкого масла на более густое (с учетом рекомендаций производителя) в ряде случаев решает проблему падения давления.
Если в масляную систему попадает рабочая жидкость из системы охлаждения (антифриз), то образуется эмульсия, которая во время работы маслонасоса вспенивается.
Насос захватывает пену и снижает объемы перекачивания, поэтому давление масла падает. В случае обнаружения проблемы смесь масляной и охлаждающей жидкостей следует незамедлительно слить, систему смазки промыть и наполнить свежим маслом.
Неисправности узлов и деталей двигателя также являются причиной низкого давления. Износ коленчатого вала и его вкладышей, выработка распредвала, ЦПГ, поршневых колец и т.д. – все это прямой путь к капитальному ремонту силового агрегата. Именно поэтому, если причину снижения давления масла не удалось найти самостоятельно и, на первый взгляд, с двигателем все хорошо, следует обратиться к специалистам для более точной диагностики.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 3.67 (3 оценки)
Что делать, если нет давления масла в двигателе: советы и инструкции
Ехали, ехали и приехали. Смотрим на приборную панель и видим: загорелась «масляная» лампа, а значит, нет давления масла в двигателе. Почему? – возникает закономерный вопрос. На самом деле это еще не означает, что проблема в самой смазке.
Причин может быть несколько, вплоть до того, что вышел из строя измерительный прибор или провод с него соскочил. Но об этом ниже. Сейчас важно определить последовательность действий, чтобы выявить неполадку и устранить ее.
Оставлять все как есть нельзя, ведь можно нарваться на капитальный ремонт движка, что во все времена было дорого и хлопотно. Итак, давление падает. Приступаем к активным действиям.
Содержание
- 1 Как определить неисправность?
- 1.1 Последствия
- 2 Причины уменьшения давления
- 3 Почему давление масла в двигателе падает?
- 4 Причины плохого давления в двигателе
- 4.1 Низкий уровень масла в двигателе
- 4.2 Треснул маслоприемник (забит)
- 4.3 Поломка масляного насоса
- 4.4 Потери в системе смазки
- 4.5 Разжижение масла
- 4.6 Поломка масляного фильтра
- 5 Использование присадочных средств
Как определить неисправность?
Загорелась «маслёнка» на панели приборов. Это плохой знак!
Обычно первой загорится лампочка на панели приборов, если с давлением что-то не в порядке. Пока она не горит, то давление, скорее всего, в норме. Если с давлением не всё в порядке, то шум двигателя усилится. Также начнут стучать вкладыши. Это будет отчетливо слышно, когда обороты силового агрегата превысят 3 000.
Последствия
Если застучат вкладыши, то тут потребуется разбирать мотор и производить шлифовку коленвала. Но иногда может шлифовка и не потребоваться. Наибольшему поражению подвержены все детали ГБЦ. Мотор будет в таком случае троить. Потом начнёт разрушаться распредвал.
Когда в моторе наступает масляное голодание, то для того, чтобы вкладыши превратились в фольгу, потребуется меньше минуты работы двигателя. Это следует помнить.
Причины уменьшения давления
Если загорелся аварийный индикатор на приборной панели, значит, пропало давление масла в двигателе. Стоит помнить, что при непрогретом движке он может не загораться. Если на пониженных оборотах индикатор вспыхивает, а на высоких затухает, нужно перестать эксплуатировать авто, начать искать причину неполадки.
- В первую очередь, проверьте верх и низ двигателя на наличие протечек, удостоверьтесь, что в силовом агрегате достаточно масляной жидкости.
Если объем смазки будет ниже нормы, упадет давление масла, начнется масляное голодание. Необходимо отметить, что, если протечек нет, но мотор перед вспыхиванием индикатора продолжительное время работал на повышенных оборотах, значит, смазка расходуется на угар.
- Проверьте состояние автомасла. Нельзя использовать чересчур жидкую либо густую смазку, неподходящую для вашего авто. Чаще всего именно применение слишком жидкого нефтепродукта является причиной низкого давления масла.
- Если в смазочный комплекс проникнет охлаждающая жидкость, давление упадет. Обусловлено это следующим. Когда смазка разбавляется антифризом, она вспенивается. Маслонасос захватывает пену. В результате объем автомасла в силовом агрегате становится ниже. Антифриз может попасть в моторный картер через трещинку либо сквозь поврежденную прокладку цилиндрового блока. Выявить неполадку возможно по густому белому выхлопу, эмульсии на пробке отверстия для заливки смазки либо на щупе.
- На свойства автомасла значительно влияет оказывающееся в картере горючее.
Если в моторе есть какие-либо неполадки (воспламеняющееся топливо, маленькое давление в цилиндровом блоке), то бензин/дизель в камеру сгорания поступает, однако не прогорает.В таком случае горючее проникает через неплотные кольца поршней в картер, разжижает автомасло. Вязкость смазки будет делаться все ниже.Если в цилиндровом блоке не выполняется прогорания, движок троит, функционирует со сбоями, дымит, тратит много горючего.
- Почему еще пропадает масляное давление в моторе? Причиной может быть поддельный либо бракованный маслофильтр. Если в нем нет специального клапана/шайбы, то после выключения движка автомасло из маслоканалов и фильтрующего элемента окажется в картере. Каждый раз при включении движка будет вспыхивать индикатор. К такому же эффекту может привести значительная загрязненность маслофильтра. Заменяйте фильтр вовремя.
- У низкого давления масла в двигателе причиной может являться утечка смазки из-под индикатора. Он будет вспыхивать при функционировании мотора.
- Не стоит исключать наличие проблем со смазочным комплексом. К изменению нормальной компрессии зачастую приводят неисправности масляного насоса. Хоть производители и закладывают запас по производительности, в определенный момент промежутки между насосными шестеренками и корпусом становятся чересчур большими.
- Неполадки бензинового/дизельного ДВС тоже считаются причиной пониженной компрессии. Из-за них автомасло не может нормально давить на детали при подаче. К уменьшению компрессии приводит износившийся коленчатый/распределительный вал, кольца поршней.
Почему давление масла в двигателе падает?
Если вы обратили внимание на загоревшуюся лампу в процессе движения на прогретом моторе, нет смысла начинать процедуру с измерения масляного уровня. Щуп в любом случае покажет низкое его содержание, поскольку смазка еще остается на деталях. Дайте маслу 5-20 минут, чтобы опуститься в картер. Временной промежуток с момента выключения зажигания и до начала замера зависит от марки авто, температуры воздуха, степени нагрева движка и т. п. Также важно, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности.
А пока наше масло стекает, исследуйте поверхность двигателя на предмет наличия свежих масляных потеков, проверьте, нет ли на масляном картере видимых повреждений. Посмотрите, как себя чувствует масляный фильтр, не разболтался ли он, не повреждена ли его прокладка. Потом вытащите щуп, протрите его насухо и опустите обратно, затем снова достаньте. Если масляный след находится около или ниже минимальной отметки MIN, долейте масло в двигатель. Проверьте еще раз щупом, поднялся ли его уровень и запустите мотор.
Проверка уровня масла в двигателе автомобиля Toyota
Лампа погасла? Вам повезло. Вся проблема заключалась в низком содержании смазки. Поэтому прибор и сигнализировал вам, что пропало давление масла в двигателе. Вы его смогли поднять, и все стало на свои места.
А теперь коротко о других распространенных причинах отсутствия масляного давления в движке:
Проблема | Исправляем проблему |
Неисправность насоса масляного.![]() |
Приобретаем новый, перед установкой заливаем в него немного масла |
Неисправность датчика (прибора измерительного). | Проверяем провода и качество соединений;- Снимаем датчик и подключаем вместо него внешний манометр. Если все в норме, значит из строя вышел сам датчик. Его нужно заменить. |
Износ подшипников в моторе. | Ремонтируем двигатель. |
Загрязнение масляного фильтра, засорение масляных каналов, сетки маслозаборника, неисправность маслозаборной трубки. | Ставим новый фильтр, чистим каналы- Доливаем моторное масло- Снимаем масляный картер, чистим сетку, меняем трубку. |
Неполадки или забился редукционный клапан (жидкость протекает сквозь сальники и другие уплотнители). | Разбираем клапан, чистим, при необходимости заменяем. |
Причины плохого давления в двигателе
Тут может быть несколько причин. Наиболее распространенные такие:
-
Уровень масла в моторе ниже, чем должен быть, а потому оно не полностью поступает в систему.
Вот так уходило масло в машине редакции. Через уплотнительное кольцо щупа масла.
- Треснул маслоприемник. Через такую трещину в систему поступает воздух, и вязкое масло не может доходить до узлов и датчиков.
- Плохо работает масляный насос из-за изношенности деталей.
- Есть потери масла в системе смазки.
- Нерабочий фильтр очистки масла.
- Масло разжижено. Требуется замена, подробнее о выборе масла на 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 мы уже писали.
Также лампочка может загореться в том случае, когда поломался датчик давления масла или с него просто соскочил провод. В таком случае надо перестраховаться, и всё перепроверить.
Низкий уровень масла в двигателе
Проверяем уровень масла
Масло не может засасываться масляным насосом. На выходе в таком случае будет воздух. В моторе ВАЗ-2112 маслоприемник расположен в самой низкой части картера, чтобы всегда быть погруженным в масло.
В процессе работы двигателя масло может выгорать, или происходит его утечка, в таком случае его уровень снижается, и маслоприемник не может полноценно закачивать масло в систему.
Если не производить регулярно доливку масла и не контролировать его уровень, то это может негативно сказаться на работе мотора. Также масло потеряет свои свойства. Оно не сможет омывать трущиеся детали, а также будет выпадать на них в виде осадка. Особенно густая смесь будет забивать сетку маслоприемника, не давая ему возможности всасывать полноценно масло.
Выход в данной ситуации – постоянно следить за уровнем масла и доливать его. Также надо в соответствии с регламентом производить полную замену масла. Не рекомендуется на одном масле ездить более 15 000 километров. Замена масла на ВАЗ-2112 должна производиться через каждые 10 000 – 15 000 км пробега.
Треснул маслоприемник (забит)
Чистка забитого маслоприёмника
Между насосом и маслом располагается маслоприемник. Когда он треснет, то в трубке происходит разряжение, и масло не может поступать в систему. Причиной такой поломки может стать вибрация двигателя, в результате чего и образуется трещина. Она может в процессе эксплуатации увеличиваться, забирая всё меньше и меньше масла. Также причиной этого может стать заводской брак. Тут потребуется произвести полную замену детали.
Поломка масляного насоса
Течь масла с масляного насоса
В таком варианте насос будет закачивать в систему масла меньше, чем ему может потребоваться. В результате давление в системе не будет достаточным. Особенно заметно это будет при пуске мотора.
Также может быть причина в приводе самого насоса. Но такое на ВАЗ-2112 случается достаточно редко.
Потери в системе смазки
Чтобы масло равномерно распределить между всеми узлами, которые потребуют смазки, одного насоса будет недостаточно. Тут потребуется слаженная работа и других частей. Среди таких отметить можно:
- Масляные форсунки.
- Вкладыши коленвала.
- Зазоры в месте крепления масляного фильтра.
- Разбитая втулка на балансировочном валу.
Через такие щели масло будет убегать из системы, и не будет смазывать узлы. В результате этого давление в двигателе будет снижено.
Разжижение масла
Так как жидкое масло проходит через все щели, которые есть в системе, то насос не может создать в ней достаточного давления. Такая непригодность масла может наступить по причине того, что оно теряет свои эксплуатационные свойства. У него перестают работать присадки, и оно дополнительно может разжижаться бензином.
Поломка масляного фильтра
В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!
В фильтре есть клапана и элемент, который очищает масло. Когда последний забивается при эксплуатации грязью, то он не может уже пропускать через себя масло. Тогда помогает ему перепускной клапан. Он в нормальном состоянии находится в закрытом положении. Когда фильтр забивается, масло начинает проходить через клапан. Но если клапан зависает в закрытом положении, то маслу неоткуда браться в системе. В таком случае начинается масляное голодание мотора. Выход из данной ситуации – своевременная замена масла и фильтра.
Использование присадочных средств
Компрессия в смазочном комплексе может уменьшаться из-за:
- некачественной смазки, ухудшения свойств нефтепродукта;
- протекания сальников, накладок, уплотняющих элементов;
- неисправностей вентиляционной системы картера;
- поломок масляного насоса;
- сильной изношенности деталей двигателя (головок цилиндрового блока, колец поршней).
Иногда автомобилисты используют присадочные средства (ревитализант), чтобы увеличить компрессию автомасла в силовом агрегате. Как заявляют изготовители, подобная противодымная присадка снижает затраты смазки, дает ей возможность сохранять нужную консистенцию при различных температурах, восстанавливает изношенные шейки, коленвальные вкладыши.
Практика показала, что присадочные средства нельзя назвать действенным решением проблемы. Их можно использовать, если у вас старый, износившийся ДВС. Помните, что мигание индикатора не обязательно указывает на проблемы с мотором. Бывает, что лампа горит из-за проблем с электрикой. Возможно, повредились электрические части, контакты, провода.
Избежать неполадок со смазочным комплексом и ДВС можно, применяя лишь оптимальное автомасло. Выбирайте нефтепродукт, учитывая индивидуальные особенности использования авто. Правильно подбирайте вязкостный индекс.
Автомасло и маслофильтры необходимо заменять правильно и вовремя. Игнорирование рекомендуемых интервалов смены может привести к значительной загрязненности расходника. Начнется масляное голодание, изнашивание движка сильно повысится.
Низкое давление масла (7 причин + 4 часто задаваемых вопроса)
Связаться с нами Получить предложение
Без достаточного давления масла в двигателе детали вашего двигателя не получат достаточной смазки. Это приводит к большему трению и может повыситься температура двигателя. Также загорится сигнальная лампа давления масла.
Что делать с низким давлением масла?
Что еще более важно, что вызывает низкое давление масла в двигателе?
В этой статье мы рассмотрим 7 основных причин, по которым загорается индикатор низкого давления масла. Мы также ответим на некоторые вопросы, связанные с низким давлением масла.
Эта статья содержит:
- 7 Причины низкого давления масла
- 4 Часто задаваемые вопросы о низком давлении масла
- Что такое вязкость масла?
- Почему важно давление масла?
- Как проверить давление масла?
- Что делать, если в автомобиле низкое давление масла?
Начнем.
7 причин Низкое давление масла
Поскольку моторное масло зависит от давления масла в системе для достаточного смазывания каждого движущегося компонента двигателя, важно постоянно контролировать показания давления.
Если вы когда-либо испытываете низкое давление масла и видите, что загорается сигнальная лампа давления масла, одну из следующих причин может сыграть роль:
1. Низкий уровень масла
Наиболее распространенные причины низкого давления масла в двигателе.
Уровень масла в двигателе вашего автомобиля может быть низким из-за просроченной замены масла, утечки масла или износа. Без достаточного количества масла масляный насос не сможет создать достаточное давление.
2. Вязкость масла слишком высокая или слишком низкая
Вязкость масла может играть роль в определении того, сколько масла проходит через масляный насос.
Если моторное масло слишком жидкое (низкая вязкость), оно оказывает меньшее сопротивление потоку через датчик давления масла. Это, в свою очередь, считывается манометром или датчиком как низкое давление.
Напротив, более густое масло (с высокой вязкостью) обычно создает большее сопротивление масляного насоса, что приводит к недостатку смазки в системе, что также приводит к низкому давлению.
3. Повреждение или износ двигателя
Износ двигателя не может напрямую влиять на давление масла в вашем автомобиле, но иногда он является причиной низкого уровня масла.
Как?
Чрезмерное повреждение двигателя может ограничить первоначальный поток масла, что приведет к падению давления.
Другой потенциальной причиной может быть изношенный подшипник двигателя, особенно если у двигателя очень большой пробег. В этом случае вам необходимо обратиться к механику для проведения соответствующего ремонта.
4. Неисправный датчик давления масла
Если уровень масла в норме и двигатель работает нормально, без шума и высоких температур, проблема может заключаться в неисправном датчике давления масла, выдающем неправильные показания.
В этом случае вам может потребоваться заменить неисправный датчик давления масла и манометр, а также проверить правильность показаний давления.
5. Грязь, мусор или шлам в всасывающей трубке
Другой распространенной причиной кажущегося низкого давления является скопление грязи в всасывающей трубке, которая идет от масляного поддона к масляному насосу.
Если какие-либо загрязнения блокируют поток масла в трубе, это может привести к недостатку давления. В результате реле давления масла загорится лампочкой давления масла.
6. Неисправен масляный насос
Если уровень моторного масла находится между «Добавить» и «Полный», но двигатель издает сильный шум, возможно, неисправен масляный насос.
Изношенный масляный насос иногда не может создать необходимое давление из-за внутренней утечки масла. Поэтому вам, вероятно, придется заменить масляный насос, чтобы снова привести уровень давления масла в норму.
7. Забитый масляный фильтр
В масляной системе двигателя манометр давления масла расположен после масляного фильтра и предохранительного клапана (также называемого перепускным клапаном).
Таким образом, если у вас забит масляный фильтр или загрязнен фильтр, это может привести к масляному голоданию.
В результате ваша система может показывать низкое давление масла.
Примечание : Забитый фильтр часто является результатом старого масла. Это также может быть вызвано попаданием воды и/или сажи в предохранительный клапан. Замените масло как можно скорее, чтобы сбросить предупреждение о масле.
Далее давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы о низком давлении масла в двигателе и ответы на них.
4 Низкое давление масла Часто задаваемые вопросы
Вот несколько ответов на часто задаваемые вопросы о низком давлении масла:
1. Что такое вязкость масла?
Вязкость масла показывает, насколько легко моторное масло течет при определенной температуре.
Часто обозначается в формате «XW-XX», где «W» означает зима (вязкость масла при 0°F). Чем ниже это число, тем меньше вероятность того, что масло загустеет в холодных условиях.
Цифры после «XW» обозначают вязкость масла при высоких температурах. Чем выше число, тем меньше вероятность разжижения масла при 212°F.
2. Почему важно давление масла?
Моторное масло важно для обеспечения надлежащей смазки каждого компонента двигателя. Чтобы это произошло, создается давление масла, когда масло проталкивается через двигатель масляным насосом, заставляя его течь быстрее, чем оно хочет. Клапан сброса давления помогает регулировать давление для защиты двигателя при высоком давлении.
Проще говоря, моторное масло не будет эффективно работать без правильного давления масла. В результате вы можете столкнуться с несколькими проблемами, такими как снижение эффективности использования масла, производительности двигателя и экономии топлива.
3. Как проверить давление масла?
Если горит сигнальная лампа уровня масла, вот краткое руководство по проверке давления масла:
- Поднимите переднюю часть автомобиля и найдите датчик давления масла в двигателе или датчик давления масла рядом с поддоном на Блок двигателя.
- Поместите масляный поддон под двигатель для сбора пролитого масла и отсоедините электрический разъем от датчика давления моторного масла.
- Снимите датчик давления масла с блока цилиндров с помощью правого гнезда (обычно 1 1/16 дюйма) и установите тестер.
Вы также можете подключить тестовый манометр к одной из линий масляного радиатора.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу 5 минут или пока он не достигнет рабочей температуры. Поддерживайте требуемые обороты в соответствии с руководством по двигателю.
- Снимите показания давления масла и проверьте, есть ли у вас низкое или высокое давление масла.
Примечание : Проверка высокого или низкого давления масла может оказаться непростой задачей. Если вы не обладаете хорошими знаниями в области механики, лучше оставить работу механику.
4. Что делать, если в автомобиле низкое давление масла?
Если у вас низкое давление масла в двигателе и горит индикатор низкого давления масла, вы можете предпринять множество действий, чтобы исправить эту ситуацию. Однако решение обычно зависит от проблемы.
Например, можно использовать масло с более высокой вязкостью, которое может компенсировать увеличенный зазор подшипника, повышая давление масла до нормы. Возможно, вам также придется ремонтировать сами подшипники двигателя.
Если вы не уверены, лучше позвонить уважаемому механику.
Почему бы не попробовать Ремонтный мастер ?
RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей с удобным онлайн-бронированием и гарантией на 12 месяцев и 12 000 миль пробега на все ремонтные работы. Наши высококвалифицированные специалисты выезжают к вам на подъезд для решения всех проблем с вашим автомобилем!
Заключительные мысли
Низкое давление масла может вызвать серьезные проблемы с автомобилем, включая износ двигателя, перегрев двигателя и снижение его производительности.
Так почему бы не решить проблему до того, как она вызовет проблемы?
Если у вас неисправный датчик давления масла или нагнетательный насос, свяжитесь с RepairSmith сегодня, чтобы приступить к ремонту вашего автомобиля. Заполните эту форму, чтобы получить расчет стоимости замены датчика давления масла.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Низкое давление масла. Симптомы и причины
Ваш автомобиль может предупредить вас о низком давлении масла горящей лампочкой на приборной панели или, помимо прочих симптомов, издавать запах горелого масла. А что плохого в низком давлении масла? Должно ли это остановить вас в пути? Узнайте о симптомах низкого давления масла, о причинах низкого давления масла и о том, почему вам следует как можно скорее обратиться в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, если в вашем автомобиле проявляются симптомы низкого уровня масла.
Признаки низкого давления масла
На низкое давление масла могут указывать несколько симптомов. Вот четыре из них.
1. Индикатор уровня масла на приборной панели. Если индикатор уровня масла все же загорается, вам следует как можно скорее доставить автомобиль в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care.
2. Стук двигателя. Если ваш двигатель издает глухой звук, это может означать низкое давление масла. Недостаток масла не позволяет двигателю получать необходимую смазку. Вы слышите этот тип шума? Если это так, отправляйтесь в ближайший автосервис Firestone Complete Auto Care как можно скорее. Игнорирование проблемы может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.
3. Перегрев двигателя. Перегретый двигатель может указывать на низкое давление масла. Почему двигатель перегревается в этой ситуации? Потому что ему не хватает должного количества смазки. Если двигатель перегрелся, немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель. Не садитесь за руль после перегрева двигателя. В противном случае вы можете серьезно повредить двигатель. Если ваш двигатель перегрелся, отбуксируйте автомобиль до ближайшей автосервиса Firestone Complete Auto Care.
4. Запах гари. Этот запах гари может означать утечку масла из-за неисправной прокладки. Доставьте свой автомобиль в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы один из наших обученных техников мог решить проблему.
Причины низкого давления масла
Шесть факторов могут вызвать низкое давление масла.
1. Неправильная вязкость масла. В этой ситуации вязкость относится к тому, насколько густое или жидкое масло. Если вязкость вашего масла неправильная, это может привести к низкому давлению масла, особенно в двигателях с регулируемой фазой газораспределения. Чтобы обеспечить правильную вязкость, обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации и регулярно проводите осмотр автомобиля и замену масла в компании Firestone Complete Auto Care.
2. Нерегулярная замена масла. Несоблюдение рекомендаций производителя по регулярной замене масла может привести к низкому давлению масла. Регулярная замена масла в компании Firestone Complete Auto Care является частью плана технического обслуживания вашего автомобиля.
3. Неисправен масляный насос или датчик давления масла. Когда масляный насос изнашивается или датчик давления масла выходит из строя, это может привести к низкому давлению масла или ложным показаниям. В этом случае вам, вероятно, потребуется диагностика вашего автомобиля у одного из специалистов Firestone Complete Auto Care.
4. Утечка масла. Со временем ваш автомобиль становится более восприимчивым к утечкам масла, и эти утечки могут привести к низкому давлению масла. Если вы подозреваете, что произошла утечка масла, запишитесь на прием в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для проверки вашего автомобиля.
5. Забит масляный фильтр. Грязное масло или масло, которое давно не менялось, может засорить масляный фильтр, что приведет к снижению давления масла.