Причина прогорания клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Что такое прогорание клапанов и чем оно грозит за рулем

Система клапанов, которая находится  в двигателе довольно сложная. Если возникает проблема, приходится выполнять диагностику и только потом приступать к ремонту. Не всегда удается  увидеть поврежденный клапан. В случаях, когда  его элементы  размещены неправильно. Если выполнить замену прогоревшего клапана, то ситуация кардинально не изменится. Проблемой является горячая точка, которая образуется на головке цилиндра. Если ее не устранить, клапан дальше будет прогорать. Важно правильно размещать направляющие  седла с клапанами.

Содержание

  • Диагностика прогоревшего клапана
  • Прогорания клапана

Диагностика прогоревшего клапана

Бывает несколько способов, как диагностировать такую проблему. Распространенным является поиск самого  нерабочего цилиндра. Чтобы проделать такую работу, потребуется запустить двигатель.  На холостом ходу можно снять колпачки со свечей. В тех случаях, если двигатель изменит обороты, это будет свидетельствовать  о его неисправности. Когда колпачки сняты  со свечи, можно, как ведет себя двигатель. Если он функционирует в прежнем режиме, поломка обошла цилиндр.

Мотор может троить, придется выкрутить все свечи и поменять местами их. Можно попробовать одно из них заменить на новую. Сразу завести двигатель. Когда он запускается  нормально, то свечи исправленные, а перестал функционировать цилиндра. Когда подобная замена неэффективной, необходимость свечу ставить обратно в колпачок и прогнать стартер. Об отсутствии неисправности свидетельствует появление искры.

В случае ее отсутствия, придется решать проблему с бегунком, кулачком, трамблером. Первый и основной  признак прогара клапана является дым, который поступает из сапуна. Именно это свидетельствует о том, что сама свеча находится без масла. Если из сапуна появляется сизый дым, тогда поломка коснулась поршня, при этом свеча покрыта  маслом.

Прогорания клапана

Их довольно много. Реже всех встречается в заводской брак. Популярные причиной прогорания клапана бывают термические или механические нагрузки.   Каждый пятый клапан  приходит в непригодность  при наличии  заводского брака. Именно такие результаты показали исследования, проведенные более 10 лет назад. С этого времени существенно изменилась система контроля  качества, только материалы  остались прежние.  Никто из производителей не может дать стопроцентной гарантии, что в клапане отсутствует  дефект на изделии. В качестве брака может выступать  даже металлургическая неоднородность.

Могут присутствовать дефекты ковки, которые приводят к образованию микротрещин и пор, что влияет на химическую обработку. Низкая адгезия покрытия на клапане – распространенная причина прогорания. Если необходимо купить новый клапан придется, придется проделать следующее:

  • убедиться в соответствии размеров стандартам;
  • проверить визуально наличие дефектов;
  • покупку совершать только у проверенных магазинах.

В процессе эксплуатации все клапаны  будут изнашиваться. Они могут разламываться, перегорать, к чему приводит сильный нагрев. Необходимо следить за температурным режимом.

Газ и клапаны, причины прогорания.

28 Окт 2014

Установка на автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО) в последние годы стала едва ли не «вопросом номер один» для тех, чьи расходы на транспортное средство нельзя назвать безграничными. Оно и понятно: цены на топливо постоянно растут, а доходы — нет. Как следствие, автомобилисты ищут возможности сэкономить, и ГБО в этом отношении видится отличным и логичным решением. Но, в то же время, вокруг газобаллонного оборудования образовалось столько баек и мифов, что отличить их от правды бывает нелегко. Одна из таких баек звучит так: «На двигателях, переоборудованных для работы на газе, прогорают выпускные клапана». Неужели, установив газ на авто, следует ждать именно такого исхода?

Для того, дабы разобраться что к чему, я решил расставить все точки над «и». Раз и навсегда выяснить, по каким же причинам происходит прогар клапанов и их чрезмерный износ.

Возможные варианты прогорания клапанов:

  • Нагар, кусочки которого, попадая в зазор клапана, приводят к его прогоранию.
  • Неправильная работа газораспределительного механизма, приводящая к нарушению фаз газораспределения или к прорыву газов во время такта рабочего хода. В результате чего клапан перегревается и подвергается повышенному износу.
  • Чрезмерно обедненная топливо-воздушная смесь. При работе на которой в выхлопе присутствует лишний кислород, который и окисляет поверхность клапанов сверх расчётной меры.
  • Высокая температура отработанных газов, догорание в выпускном тракте, влекущие за собой перегрев клапанов, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  • Отсутствие нормальных условий для воспламенения горючей смеси, детонация.

При сгорании газа, в отличие от бензина, нагара не образовывается. Потому, за исключением некоторых «но», которые от газа как от топлива напрямую не зависят, у газа перед бензином имеется неоспоримое преимущество.

Нарушения в работе ГРМ зависят только от качества технического обслуживания автомобиля. Неправильно установленный ремень или цепь ГРМ, а так же несвоевременная регулировка температурного зазора – причины, на которые ни бензин, ни тем более газ никакого влияния не имеют.

При прогорании клапанов по причине обеднённой топливной смеси, вид топлива значения не имеет. Здесь скорее причина в некорректной работе топливной системы, или порой в банальном желании сэкономить на топливе путём обеднения смеси. Немалое участие в этом имеет так называемый «чип тюнинг». И ещё раз повторюсь. Клапана пострадают вне зависимости от вида топлива. Газ установленный на авто, в этом случае, решающей роли не играет.

При неполном сгорании топливной смеси клапана действительно греются больше нормы, и у газа здесь есть небольшой грешок. Ведь двигатель всё таки заточен под работу на бензине. И на некоторых режимах газ действительно не успевает сгорать, догорая в выпускном тракте. Но это в основном проблема метана. Пропан-бутановая смесь при правильной настройке оборудования полноценно сгорает в цилиндрах подавляющего большинства двигателей.

Газ более требовательный к условиям воспламенения чем бензин. У газа более высокая температура воспламенения чем у бензина. Потому, при плохом состоянии системы зажигания или при недостаточной компрессии, возможны пропуски воспламенения. Но клапана ведь страдают от детонации. А при работе бензинового двигателя оборудованного газом детонация невозможна. Ведь у газа октановое число 103 – 115, в отличие от бензина, у которого этот показатель максимум 95. Потому по этой причине смерть клапанов у газохода невозможна.

Из своего опыта, могу добавить, что клапана прогорают и на бензиновых двигателях, и на дизелях. И за годы работы с автомобилями я не встретил, ни единого двигателя с прогоревшими клапанами, где можно было бы смело утверждать, что клапана прогорели именно по той причине, что двигатель работал на газе.

Зачастую имеет место целый комплекс причин, который я постараюсь разложить по полочкам в «Трактате о сгоревшем клапане», вступлением к которому является эта статья.


Из вышеизложенного можно сделать вывод что газ, установленный на автомобиль, при правильной настройке системы питания и удовлетворительном состоянии двигателя, на продолжительность жизни клапанов пагубного влияния не оказывает.

Поделиться:

Объяснение причин прогоревших клапанов или отказа клапана двигателя » BikesMedia.in

  • Велосипеды /
  • отзыва /
  • Объяснение причин прогоревших клапанов или отказов клапанов двигателя
  • 24 марта 2016 г.
  • | Комментарии

В двигателе внутреннего сгорания есть камера сгорания, поршень, вход и выход.

Эти выпускные и впускные отверстия на самом деле являются клапанами, которые действуют как дверные проемы для впуска горючей смеси и удаления выхлопных газов. Но чего мы не знаем, так это того, что эти клапаны на самом деле выполняют более важную функцию, а именно поддерживают уровень давления внутри камеры и изолируют ее от внешнего мира. Клапаны являются надлежащими дверными проемами и уплотнениями, чтобы убедиться, что сжатие выполнено надлежащим образом и нет утечек ни с каких концов.

Теперь нужно понимать, что прогоревший клапан действительно вызывает проблемы, но это не проблема, а следствие уже существующей проблемы, которую необходимо решить. Поэтому, если у вас сгорел клапан в двигателе, вам действительно нужно обратить внимание на следующие проблемы с вашим велосипедом:

1. Перегрев двигателя:

Во время цикла сгорания двигателя клапаны непрерывно открываются и закрываются с огромной скоростью. Теперь выпускные клапаны испытывают большую нагрузку, потому что именно они выпускают горячий воздух после сгорания, и для этого процесса они действительно нагреваются. По этой причине они обеспечивают правильную проводимость на головке клапана, так что рассеивание тепла происходит с надлежащей скоростью. Но если двигатель перегревается и отвод тепла невозможен должным образом, то в этом случае сгорает клапан двигателя.

2. Двигатель работает на обедненной смеси:

Когда двигатель работает на обедненной смеси, воздуха в смеси больше, чем топлива, и большая часть этого воздуха не используется в процессе. Затем этот воздух горячий и, поскольку он не сгорел, несет с собой много тепла, что в конечном итоге приводит к сильному нагреву клапанов, вызывая их сгорание. Кроме того, неиспользованный воздух может вызвать коррозию внутри двигателя, включая клапаны.

3. Неправильный фитинг уплотнения:

Уплотнения, установленные на нулевой ступени клапанов, должны быть надлежащими. В противном случае клапан не подойдет должным образом, и в системе будет утечка. Эта утечка будет продолжаться во время процесса горения, и тепло и пламя будут выходить несвоевременно, что приведет к возгоранию клапана.

4. Нагар:

Если качество топлива иногда неудовлетворительное, то в этом случае при сгорании топлива образуется много угольной пыли, которая оседает внутри камеры сгорания и, следовательно, вызывает проблемы с нагаром. Эти отложения впоследствии вызывают проблемы, связанные с тем, что клапаны не закрываются должным образом и создают утечки в двигателе и т. д., что впоследствии приводит к прогоранию клапанов из-за потери компрессии.

5. Неисправность пружины клапана:

Движение клапанов обеспечивается пружинами, помогающими открывать и закрывать клапаны. Таким образом, в случае, если пружины клапанов выходят из строя, клапан не открывается и не закрывается должным образом, что приводит к заклиниванию клапанов, что впоследствии приводит к проблемам. Вот почему клапан остается открытым или закрытым неравномерно и вызывает проблемы с теплопередачей и сгоранием, что приводит к прогоранию клапанов.

Итак, теперь, когда мы знаем причины, по которым клапаны могут сгореть или действительно сгорают, также важно знать, что происходит, когда клапаны сгорают, и решение для этого. При прогорании клапанов в них образуются трещины, что приводит в первую очередь к потере компрессии двигателя. Это сильно влияет на производительность двигателя и приводит даже к пропускам зажигания или неравномерному сгоранию, что может привести к разбрызгиванию двигателя или даже остановке двигателя в середине цикла и так далее.

Решение на самом деле означает просто заменить сломанный клапан, но также необходимо убедиться, что эта проблема не возникнет снова, и, следовательно, важна настройка велосипеда. Пружина, уплотнения, нагар, топливная смесь и т. д. — все это необходимо тщательно проверить, иначе проблема не исчезнет.

Так это проблемы с прогоревшим клапаном. Нужно решить эту проблему как можно скорее, иначе это может привести к необратимому повреждению двигателя, и когда это происходит, мы все знаем, с какими проблемами приходится сталкиваться, что означает необходимость установки совершенно нового двигателя, чтобы двигатель загорелся или взорвался, что может быть фатальным, поскольку хорошо. Поэтому убедитесь, что ваш двигатель находится в идеальной форме и хорошо работает, и всегда держите его в исправном состоянии.

Автор: Пратик Патоле



7 Признаки неисправных или сгоревших впускных и выпускных клапанов

Клапаны являются частью двигателя, которая способствует процессу сгорания. Есть два типа клапанов. Клапаны, которые позволяют воздуху и/или топливу поступать в камеру сгорания, называются впускными клапанами. Клапаны, которые позволяют выхлопным газам покинуть камеру сгорания, называются выпускными клапанами.

Оба клапана играют очень важную роль и при выходе из строя одного из них двигатель не будет работать как надо. К счастью, есть признаки неисправных или сгоревших впускных и выпускных клапанов, на которые можно обратить внимание.

Симптомы неисправных или сгоревших впускных и выпускных клапанов включают снижение мощности и ускорения, проблемы с запуском автомобиля, низкий расход топлива, запах гари, неровный холостой ход, шум клапанов и обратные вспышки.

Key Takeaway

7 Признаки неисправных или сгоревших впускных и выпускных клапанов

  • Уменьшение мощности и ускорения
  • Проблема запуска автомобиля
  • Плохой пробег топлива
  • Burning Schphork
  • Грубый холостое время
  • Шум клапана
  • . Вот 7 наиболее распространенных признаков неисправных или прогоревших клапанов автомобиля:

    1. Снижение мощности и ускорения

    Одним из наиболее распространенных симптомов неисправных или прогоревших впускных и выпускных клапанов является снижение мощности и ускорения. Обычно это происходит из-за прогоревших клапанов. В основном, когда газы сгорания выходят между клапаном и уплотнениями клапана, это приводит к тому, что выхлопные газы разрушают выпускные клапаны, вызывая преждевременный выход из строя.

    Как долго вы можете водить с плохой жизнью…

    Пожалуйста, включите JavaScript

    Как долго вы можете водить с плохими подъемниками?

    Когда клапаны не закрываются полностью, компрессия в цилиндре начинает снижаться, что приводит к снижению мощности и ускорения двигателя. Вы можете запустить тест компрессии, чтобы определить, какой цилиндр вызывает проблемы с производительностью. Тест на компрессию также может диагностировать и определить, есть ли изношенные поршневые кольца, изношенные стенки цилиндров и поврежденные прокладки головки блока цилиндров.

    Проведите замер компрессии во всех цилиндрах и сравните показания. Если компрессия низкая, убедитесь, что из выхлопной трубы не идет сизый дым, свидетельствующий об износе поршневых колец и стенки цилиндра. Если синий дым из выхлопной держится всего 10 минут, значит, неисправны уплотнения клапанов. Когда после проверки компрессии из выхлопной трубы появляется белый дым, это признак пробитой прокладки ГБЦ.

    Однако, если после проверки компрессии из выхлопной трубы идет легкий белый дым и пахнет бензином, это признак того, что клапаны не герметичны и не все топливо сгорает в процессе сгорания. Несгоревшее топливо в конечном итоге приведет к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Вы должны заменить клапаны, чтобы избежать преждевременного износа деталей.

    Требуется замена моторного масла?

    2. Проблемы с запуском автомобиля

    Неисправные или сгоревшие выпускные и впускные клапаны часто приводят к проблемам с запуском автомобиля из-за неправильного соотношения воздуха и топлива в камере сгорания. Клапаны регулируют поступление и выход топливно-воздушной смеси из двигателя. Если они не работают должным образом, двигатель может вообще не запуститься или с трудом загорится.

    Сгорание происходит в двигателе автомобиля, где бензин смешивается с воздухом, всасываемым снаружи автомобиля в камеру сгорания через впускной клапан. Когда эти два компонента объединяются, электрическая искра заставляет их воспламеняться и образовывать мощный горящий взрыв. Затем выхлопные газы от процесса сгорания выпускаются через выпускные клапаны, и камера сгорания готова к следующему циклу.

    Однако, когда впускные или выхлопные газы плохие или сгорают, это может привести к тому, что в камеру сгорания будет всасываться много воздуха или недостаточно воздуха. Оба эти условия приведут к проблемам с запуском автомобиля. Для того, чтобы произошел цикл горения, необходимо заранее определенное количество воздуха и топлива, ни больше, ни меньше.

    3. Низкий расход топлива

    Впускной и выпускной клапаны двигателя играют решающую роль в том, чтобы автомобиль мог всасывать воздух и выбрасывать выхлопные газы, тем самым обеспечивая топливную экономичность. Однако, если какой-либо клапан поврежден или загрязнен, он может ограничить поток воздуха, что приведет к менее эффективному сгоранию топлива.

    Плохие впускные и выпускные клапаны могут значительно снизить экономию топлива, поскольку для получения той же мощности потребуется больше топлива, а это означает, что вы потратите больше денег на бензин, чем обычно.

    В основном, когда впускной клапан неисправен или сгорел, он может пропустить в камеру сгорания больше воздуха, чем необходимо. Компьютер автомобиля отреагирует на это, впрыскивая в камеру сгорания больше топлива, чем необходимо, что приведет к снижению расхода топлива.

    4. Запах гари

    Плохой или сгоревший впускной клапан может привести к тому, что в камеру сгорания будет всасываться меньше воздуха, что приведет к неправильному сгоранию, поскольку лишнее топливо не воспламенится, и вы почувствуете запах гари. Для идеального цикла сгорания в камере сгорания должно быть соотношение воздуха и топлива 50/50.

    Если впускной клапан заблокирован, в камере сгорания будет больше топлива, чем воздуха. Не все топливо воспламенится, и большая его часть выйдет через выпускной клапан в выхлопную систему. Это приведет к запаху гари.

    5. Неровный холостой ход

    Неравномерный холостой ход двигателя обычно указывает на основную проблему с автомобилем. Грубая работа на холостом ходу происходит, когда двигатель трясется, имеет низкие обороты и изо всех сил пытается оставаться в устойчивом состоянии.

    Неравномерный холостой ход часто возникает, когда впускные или выпускные клапаны неисправны или прогорели и не могут удерживать компрессию. Это позволяет большему количеству воздуха попасть в камеру сгорания, но также позволяет воздушно-топливной смеси выйти через выпускной клапан, прежде чем она сгорит должным образом.

    Имейте в виду, что неравномерный холостой ход может быть вызван рядом причин, но на самом деле это сводится к двум основным причинам: нехватка воздуха, много воздуха, нехватка топлива или много топлива в камере сгорания.

    6. Шум клапанов

    Неисправные клапаны в двигателях не просто доставляют неудобства, они могут быть источником очень громкого заметного шума. Это происходит из-за изношенного материала клапанов и их неспособности обеспечить надлежащее уплотнение при закрытии.

    Когда клапан открывается, воздух выходит из-за края, а не остается внутри. Эта утечка воздуха вызывает повышение давления, и когда он устремляется к выходу, он издает громкий свистящий звук.

    7. Обратное воспламенение

    Обратное воспламенение в автомобилях происходит, когда топливо и воздух не полностью сгорают внутри двигателя, в результате чего часть несгоревшего топлива выходит через выхлопную систему. Это может вызвать громкий хлопок или шум. Обратное воспламенение часто вызвано неправильной топливно-воздушной смесью внутри камеры сгорания.

    Впускные клапаны регулируют количество воздуха, присутствующего в камере сгорания, и, если воздуха недостаточно, топливо выходит несгоревшим через выхлопную систему, что приводит к обратному воспламенению.

    Что может вызвать сгоревший клапан?

    Некоторые из наиболее распространенных причин прогоревшего клапана включают засорение и загрязнение из-за отсутствия частой очистки, коррозию из-за неблагоприятных условий окружающей среды или химического воздействия, а также деформацию и усталость, вызванные быстрыми изменениями температуры или давления материала.

    1. Засорение и загрязнение из-за отсутствия частой очистки

    Засорение клапанов обычно происходит, когда головки двигателя не очищались должным образом или если они простаивали в течение длительного времени без запуска. Это приводит к прогоранию клапанов.

    Пыль и грязь могут скапливаться на клапанах и, если их не обрабатывать, накапливаться до тех пор, пока клапаны не заблокируются. Конечно, есть и другие факторы, которые могут способствовать засорению клапанов в двигателях, такие как повреждение водой из-за утечек или коррозии, а также нагар, вызванный сжиганием слишком богатой топливно-воздушной смеси.

    2. Коррозия из-за неблагоприятных условий окружающей среды или воздействия химических веществ

    Клапаны являются важными частями двигателя, которые предназначены для облегчения впуска воздуха и топлива, а также выпуска выхлопных газов. К сожалению, если их не контролировать или игнорировать, эти детали могут со временем подвергаться коррозии, вызывая всевозможные проблемы. Сама коррозия возникает из-за того, что металлические поверхности в двигателе подвергаются воздействию кислорода, влаги и других загрязнителей окружающей среды.

    Если на этих металлических поверхностях есть загрязняющие вещества, такие как кислоты из бензина и остатки масла, может возникнуть еще большая коррозия. Хотя избежать этой проблемы может показаться трудным, водители могут предпринять некоторые шаги, чтобы избежать негативных последствий коррозии клапанов внутри своих двигателей.

    Регулярная замена масляного и воздушного фильтров, отказ от источников низкокачественного топлива и решение любых известных проблем могут быть полезными для сохранения состояния ваших клапанов с течением времени.

    3. Деформация и усталость, вызванные быстрыми изменениями температуры или давления

    Повышенная температура двигателя может значительно ухудшить работу вашего автомобиля, и одним из возможных результатов является прогорание клапанов. Это связано с тем, что повышенная температура двигателя вызывает термическую нагрузку на клапаны, что может привести к их деформации, ослаблению и даже растрескиванию.

    Когда давление в ваших цилиндрах возрастает настолько, что ваши клапаны не могут его перекрыть, газы сгорания выходят наружу и вызывают серьезные повреждения. В конечном итоге прогоревшие клапаны приводят к ухудшению работы двигателя и снижению эффективности использования топлива.

    Можно ли ездить с прогоревшим клапаном?

    Если вы можете завести автомобиль с прогоревшим клапаном, то технически вы можете управлять им. Однако имейте в виду, что езда с прогоревшим клапаном может привести к серьезным повреждениям. Если вы едете с прогоревшим клапаном, камера сгорания двигателя не будет правильно регулировать сжатие топлива и воздуха, что приведет к снижению производительности и накоплению сажи в цилиндрах из-за неправильного сгорания.

    Впускные клапаны предназначены для подачи в двигатель чистого свежего воздуха снаружи автомобиля. Впускные клапаны действуют как привратник в двигатель, тщательно регулируя количество и тип поступающего воздуха.

    Без этих клапанов двигатель автомобиля не смог бы работать с максимальной эффективностью, поскольку для оптимальной работы процесс сгорания зависит от правильно дозированного и насыщенного кислородом воздуха.

    Выпускные клапаны помогают контролировать поток горячих газов, выходящих из двигателя внутреннего сгорания. Эти клапаны предназначены для открытия и закрытия в тщательной последовательности, следующей за циклом сгорания, пропуская больше или меньше выхлопных газов в зависимости от потребности двигателя в данный момент. Без нормально функционирующих выпускных клапанов двигатели не зажигаются должным образом и не достигают желаемых оборотов.

    Прогоревший выпускной клапан может привести к перегреву двигателя, поскольку он не позволяет горячим выхлопным газам выходить из камеры сгорания, что приводит к повышению температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *