Причины неисправности датчика коленвала: Неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ). Как определить

Содержание

Неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ). Как определить

Неисправности датчика коленвала обычно приводят к падению мощности двигателя, перерасходу топлива, снижению динамических характеристик автомобиля, появление детонации. При полном выходе ДПКВ из строя двигатель вовсе не будет работать, так как этот элемент синхронизирует работу систем зажигания и впрыска. Поэтому, сначала рассмотрим признаки и причины его неисправности, способы проверки и потом, в конце статьи, как обмануть датчик коленчатого вала и запустить двигатель, если авто не заводится, а ехать надо.

Расположение датчика положения коленчатого вала

Несмотря на то, что в разных машинах датчик положения коленчатого вала выполняет одну и ту же функцию, его расположение будет разниться в зависимости не только от марки и модели автомобиля, но и от установленного в нем двигателя. Рассмотрим несколько примеров.

На инжекторных двигателях «10-й серии», установленных на популярные отечественные автомобили ВАЗ-2110, 2111, 2112 датчик положения коленвала расположен в районе шкива ремня генератора, а именно на крышке масляного насоса.

На автомобилях Daewoo Nexia расположение датчика зависит от установленного в машине мотора. Так, на двигателе F16MF ДПКВ расположен напротив задающего венца (или другое название — диска), то есть, на заднем конце непосредственно коленчатого вала. На двигателях A15MF, G15MF и A15SMS той же машины датчик установлен напротив задающего диска на шкиве коленчатого вала.

На популярных машинах Renault Logan с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литров чтобы добраться до датчика положения коленчатого вала необходимо будет демонтировать шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра. Так как ДПКВ находится справа внизу, в районе блока цилиндров. Непосредственно датчик можно легко опознать по крепежной пластине, имеющей два монтажных отверстия.

На автомобиле Hyundai Sonata датчик положения коленчатого вала находится под крышкой ремня ГРМ, внизу, в районе балансировочного ролика. Датчик можно найти по фишке, которая идет от него непосредственно к корпусу клапанной крышки.

Вообще, на большинстве автомобилей ДПКВ находится в непосредственной близости к коленчатому валу и/или к блоку цилиндров, на одном или другом его крае. Отличительная черта датчика положения коленвала — наличие длинного провода, соединяющегося с фишкой питания прямо на нем. Если вы по каким-либо причинам не смогли найти датчик на собственном автомобиле — обратитесь за помощью к мануалу (технической документации) или поищите соответствующую информацию на тематических форумах в интернете.

Работа датчика положения коленвала

Функция датчика положения коленчатого вала — это синхронизация работы систем впрыска и зажигания. Он передает информацию о положении (угле поворота) коленвала в конкретный момент времени на электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который, в свою очередь дает команды на зажигание топливной смеси в двигателе. Соответственно, при выходе датчика из строя двигатель попросту перестанет работать, то есть, заглохнет или не запуститься. Однако в большинстве случаев неисправность датчика положения коленвала выражается в отрыве или нестабильности провода питания и сигнала.

Принцип работы

Работа датчика ДПКВ, независимо от типа по котором работает заключается в том, чтобы отслеживать отсутствующий зубец на венце коленвала (или два зубца, в зависимости от конструкции конкретного двигателя). Для этого существует так называемый синхронизирующий диск, по периметру которого расположены указанные металлические зубцы. Соответственно, датчик фиксирует их по магнитному полю. Однако он также “чувствует” пропуск двух из них, соответственно, в нем не образуется электрический сигнал. Происходит пропуск, что и является сигналом для ЭБУ о положении коленчатого вала в определенном положении и синхронизации системы зажигания по цилиндрам.

Так, если это магнитно-индукционный датчик, то он работает в магнитном поле (намагниченный сердечник с обмоткой из медной проволоки) и когда мимо него проходят металлические зубья диска синхронизации в нем появляется электрический ток (сигнал), который и передается на ЭБУ, сигнализируя об определенном положении коленчатого вала (соответствует положению пропущенных зубьев).

Датчики работают на так называемом эффекте Холла, который заключается в том, что возникает сигнал при пересечении переменным магнитным полем диска синхронизации, то есть, постоянного поля датчика положения коленчатого вала. При этом изменяется его напряжение, которое и является сигналом, передаваемым на электронный блок управления.

Реже на автомобилях можно встретить так называемые оптические датчики. Они работают по принципу источника и приемника света через зубья синхронизирующего диска. Соответственно, в случае, если светопринимающий элемент отмечает, что свет пропал на большее, чем положено, время, то это становится сигналом для электронного блока управления об определенном положении коленвала с теми же последствиями, что и для датчиков других типов.

Кроме того ДПКВ не только фиксируют положение коленвала в конкретный момент времени, но и определяют частоту его вращения.

Признаки неисправности датчика коленвала

Есть типовые симптомы, как проявляется неисправность датчика коленвала:

  • снижение мощности двигателя, он «не тянет», в том числе при езде в гору и/или при загруженной машине;
  • обороты двигателя «плавают», причем во всех режимах, автомобиль дергается как во время движения, так и на холостом ходу;
  • возрастает расход топлива;
  • «провал» при нажатии на педаль газа, машина не набирает обороты;
  • детонации двигателя на высоких оборотах работы двигателя;
  • появилась ошибка код P0336, что свидетельствует о нарушении диапазона / производительности датчика положения коленчатого вала.

Тут стоит сделать ремарку, и упомянуть о том, что перечисленные выше признаки неисправности датчика ДПКВ являются самыми частыми, и могут также указывать на поломку некоторых других автомобильных датчиков, диагностику которых тоже, возможно, придется сделать. Тем более, что датчик коленвала — достаточно надежная деталь и выходит из строя достаточно редко.

Причины неисправности датчика коленвала

Существует ряд типовых неисправностей, из-за которых датчик положения коленчатого вала перестает корректно работать. Среди основных поломок:

  • Нарушено расстояние между диском синхронизации и сердечником датчика. Обычно соответствующее значение находится в пределах от 0,5 до 1,5 миллиметра. Регулируется оно при помощи установленных регулировочных шайб. Расстояние может быть нарушено при замене датчика на новый, механическое смещение шайбы или датчика в результате ремонтных работ либо аварии. Также причиной подобной поломки может быть попадание грязи или пыли в зазор между датчиком и диском синхронизации.
  • Обрыв провода или плохой контакт. Например, у датчика может быть плохо соединена фишка питания, в результате повреждения ее фиксатора. Реже повреждается изоляция провода (снижение значения изоляции, перелом провода), из-за чего электрический сигнал проходит не на ЭБУ, а на корпус машины или другие элементы подкапотного пространства.
  • Повреждение обмотки. В редких случаях внутри датчика повреждается его обмотка, из-за чего он начинает некорректно работать либо не работать вовсе. Причины, по которым обмотка вышла из строя, могут быть различными — разрушение вследствие вибрации, окисления, некачественного (тонкого) провода, повреждение сердечника и так далее.
  • Повреждение диска синхронизации. Например, какие-либо зубья диска могут быть повреждены в результате выполнения ремонтных работ либо аварии. Если диск постоянно грязный, то зубья по естественным причинам могут изнашиваться и стачиваться. На тех авто, где стоит резиновый демпфер, в случае его разрыва, уходит метка отслеживания.
  • Повреждение светодиода либо элемента светопоглощения. Этот вариант подходит для старых машин, на двигателе которых установлен оптический датчик положения коленчатого вала.

Обычно при частичном или полном выходе датчика из строя его ремонт невозможен, поскольку его корпус является запаянным и неразборным. Соответственно, заменить провод (обмотку) и/или намагниченный сердечник в нем практически невозможно. По этой причине негодный датчик утилизируют, а вместо него покупают и устанавливают новый, благо цена на него невысокая, а в магазинах представлены самые различные модели для разных автомобилей.

Как определить неисправность датчика коленвала

Существует простой способ, как узнать неисправность датчика и сделать это можно любому с помощью буквально одного мультиметра. На большинстве современных автомобилей устанавливаются именно индукционные датчики положения коленвала, поэтому вкратце остановимся на проверке устройств этого типа.

Так, ДПКВ можно проверить тремя способами — с помощью омметра, проверить значение индуктивности катушки, а также с использованием осциллографа. Кроме этого, важным элементом проверки, какие признаки неисправности датчика коленвала появились, является выставление правильного зазора между чувствительным элементом датчика, а также диском синхронизации (расстояние нужно уточнить в документации, оно находится в пределах 0,5…1,5 мм).

Самый простой и доступный практически любому автовладельцу метод — проверить внутреннее сопротивление датчика. Для этого достаточно использовать электронный мультиметр, переключенный в режим измерения сопротивления электрической цепи. У большинства современных датчиков значение электрического сопротивления внутренней катушки составляет порядка 500…700 Ом (в некоторых случаях это значение может отличаться, поэтому желательно ознакомиться с техническими параметрами датчика отдельно). Также желательно проверить значение изоляции проводов. Оно не должно быть менее, чем 0,5 МОм.

Для измерения индуктивности автовладельцу понадобится мультиметр (мегаомметр), сетевой трансформатор, измеритель индуктивности, а также вольтметр. Опуская алгоритм проверки, стоит сразу отметить, что значение индуктивности внутренней катушки исправного датчика должно находиться в пределах около 200…400 мГн (может отличаться у разных датчиков, но незначительно). Если индуктивность значительно ниже (реже выше), то датчик, скорее всего неисправен, и необходимо выполнение дополнительных проверок, в том числе замер сопротивления катушки и изоляции.

Самый сложный, однако самый информативный и надежный метод проверки датчика положения коленчатого вала — с помощью осциллографа, обычно электронного (программный эмулятор). Для этого осциллограф подключают к выводам датчика при работающем двигателе автомобиля и настраивают программу для снятия осциллограммы. Ее рисунок даст четкое понимание, в рабочем ли состоянии датчик, и нет ли пробелов при его работе. Кроме этого, можно демонтировать датчик с его посадочного места, подключить к нему осциллограф и попросту поводить возле его чувствительного элемента каким-нибудь металлическим предметом (например, отверткой). Если он будет фиксировать передвижение, и на экране будет формироваться осциллограмма — скорее всего, датчик исправен.

В процессе проверки не будет лишним сканирование ошибок из памяти ЭБУ при помощи специальных сканеров. Это поможет как в определении ошибки ДПКВ, так и других элементов двигателя.

Как обмануть датчик и завести машину

На примере Ваз 2110 рассмотрим эффективный способ, как можно завести мотор при неработающем датчике коленвала.

Для этого нужно на корпус датчика намотать тонкую медную проволоку, сделать своеобразную обмотку. Проволоку можно взять из любого реле. Вокруг корпуса необходимо сделать 150 мотков, а остаток отвести к фишке, которая подключается к ДПКВ и всунуть концы в разъем вместо датчика коленвала.

Наматывание медной проволоки на корпус датчика

Фиксация проводов на фишке

Перед тем, как наматывать медную проволоку, вокруг корпуса датчика можно сделать 2 витка бумагой или тонким картоном.

Проволока наматывается сверху на бумагу, а потом убирается, таким образом самодельная обмотка нормально станет на корпус.

Если двигатель не запустится, то нужно будет поменять местами проводки подведенные к контактам фишки. Чтобы эти проводки не выпали, их следует временно зафиксировать спичками. Долго с такой конструкцией не стоит ездить, в последствии, вышедший из строя ДПКВ нужно обязательно заменить!

На всю работу уйдет не более 5 минут и одного метра проволоки.

Суть предложенного способа заключается в частичном восстановлении процесса электромагнитной индукции. То есть при поломке штатной катушки (залитой в корпус) таким образом можно сделать элементарную катушку, которая сможет функционировать совместно с центрирующим шкивом коленвала. Как результат, сигнал будет доходить до ЭБУ и двигатель заведется. Подробнее смотрите на видео ниже.

Как завести машину при неисправном ДПКВ

Признаки неисправного датчика положения коленвала (ДПКВ)

Существует ряд причин, по которым датчик положения коленчатого вала может выйти из строя, и ряд симптомов, связанных с этим отказом. Проблемы с датчиком положения коленчатого вала часто проявляются как проблемы с синхронизацией двигателя. Вот несколько общих симптомов неисправного датчика коленчатого вала, которые могут помочь вам определить, вышел ли он из строя.
Проблемы с датчиком коленвала могут быть связаны с несколькими причинами. К 2 распространенным относятся:

1. Перегрев двигателя. Чрезмерное нагревание двигателя может привести к повреждению датчика из-за расплавления пластикового покрытия.
2. Проблемы проводки. Неправильное напряжение или ослабленная, изношенная или поврежденная проводка может нарушить передачу сигналов на ДПКВ и от него, что приведет к возникновению проблем.
Обычно неисправный датчик вызывает любой из следующих признаков, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.


Вам возможно будет интересно!
Масло мировых рекордов!

Предлагаем вашему вниманию высококачественные моторные масла для автомобилей. Мы являемся дистрибьюторами смазочных материалов Yacco, которые производятся во Франции.  


Проблемы с запуском автомобиля

Наиболее частый симптом и чаще распространённый — затруднение при запуске двигателя. Датчик коленвала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала, а также другие параметры, которые играют важную роль при запуске двигателя. Если датчик неисправен, возможно, у автомобиля периодически возникают проблемы с запуском или вообще не запустится, что более вероятно.
Неисправный датчик может повлиять на угол опережения зажигания вашего автомобиля. Это может привести к тому, что на свечи зажигания не будет подаваться напряжение, что приведет к невозможности запуска. Если затронут только один или два цилиндра, проблема может быть в катушке зажигания.

Периодическая остановка

Если датчик или его проводка имеют какие-либо проблемы, то это может привести к отключению сигнала коленчатого вала при работающем двигателе, что в следствии приведет к остановке двигателя.
Проблемы с датчиком усугубляются при низких оборотах двигателя. Иногда двигатель может даже полностью заглохнуть на низких оборотах, если топливные форсунки не подадут ему необходимое топливо.
Обычно это признак проблемы с проводкой. Однако неисправный датчик коленвала также может вызывать данную проблему.

Неравномерное ускорение транспортного средства

Из-за неточного входного сигнала, поступающего от датчика положения коленчатого вала, блок управления двигателем не может регулировать время зажигания и впрыск топлива при увеличении частоты вращения двигателя. Медленное или неравномерное ускорение может быть результатом недостаточной точности и затруднить поддержание постоянной скорости.

Пропуски зажигания или вибрация в двигателе

Если чувствуете вибрацию в двигателе, то это может быть признаком пропусков зажигания в цилиндрах из-за неисправного датчика положения коленчатого вала. Поэтому он не может предоставить правильную информацию о положении поршня в двигателе, что приводит к пропуску зажигания в цилиндре. Это также может происходить из-за неправильной синхронизации свечей зажигания.

Резкий холостой ход и вибрация двигателя

Еще один признак неисправности ДПКВ — грубый холостой ход. На холостом ходу на красный свет или при остановке иным образом вы можете заметить скрежет или вибрацию двигателя. Датчик не контролирует положение коленчатого вала, что приводит к вибрациям, которые влияют на общую мощность двигателя.

Увеличение потребления топлива

Не имея точной информации о времени от датчика положения коленчатого вала, топливные форсунки не могут эффективно подавать топливо в камеру сгорания. Двигатель будет использовать больше топлива, чем ему нужно, на коротких и длинных поездках, что снизит общую экономию топлива.

Загорается индикатор двигателя Check Engine

Если компьютер обнаружит проблему с сигналом датчика положения коленчатого вала, то он активирует световой индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть вызван рядом множеством других проблем. Настоятельно рекомендуется выполнить диагностику на наличие неисправностей.

ДПКВ имеет решающее значение для правильной работы и производительности двигателя из-за важного сигнала, который он обеспечивает для расчетов двигателя. Проблемы с датчиком могут быстро привести к проблемам, влияющих на управляемость автомобиля.

Взгляд изнутри на причины выхода из строя датчиков коленчатого вала — замена автозапчастей, обзоры, ремонт автомобилей

Датчик коленчатого вала в вашем автомобиле не будет служить вечно. Однако интенсивное использование на протяжении сотен тысяч миль — не единственная причина неисправности датчика коленчатого вала. Существует множество различных причин, по которым эти датчики в конечном итоге выходят из строя. Ниже мы рассмотрим основные причины неисправности датчика коленчатого вала и объясним, почему этот важный компонент автомобиля так важен.

Основы датчиков коленчатого вала

Если датчик коленчатого вала вашего автомобиля выйдет из строя, он не будет должным образом передавать важную информацию на внутренний компьютер. Эта ошибка связи неизбежно приведет к проблемам с двигателем. Именно поэтому вы должны как можно быстрее заменить поврежденный датчик коленвала. Отложите замену датчика, и вы можете столкнуться с рядом других проблем с двигателем, ремонт которых стоит кучу денег. Короче говоря, датчик коленчатого вала вашего автомобиля представляет собой электронное устройство в двигателе, которое регистрирует скорость вращения коленчатого вала, передавая положение коленчатого вала в блок управления двигателем (сокращенно ECU) для регулирования впрыска топлива, синхронизации двигателя и зажигания.

Признаки возможной неисправности датчика коленчатого вала вашего автомобиля

Если горит индикатор Check Engine на приборной панели, возможно, компьютер обнаружил, что датчик коленчатого вала начинает выходить из строя или уже это сделал. Однако индикатор проверки двигателя может указывать на другие проблемы, возникающие в вашем двигателе. Лучшим подходом является сканирование двигателя, чтобы определить, какой код неисправности вызывает загорание сигнальной лампы.

Другим распространенным признаком неисправности датчика коленвала является остановка автомобиля. Неправильное расположение датчика коленчатого вала может привести к отключению сигнала во время работы двигателя, что может привести к его остановке. Кроме того, если двигатель вашего автомобиля не запускается, проблема может заключаться в положении датчика коленчатого вала. Даже прерывистый запуск является признаком неисправности датчика коленвала.

Колесо и штифт могут быть повреждены

Датчик положения коленчатого вала автомобиля, также называемый CKP, измеряет магнитные импульсы, генерируемые набором штифтов или зубчатого колеса. Если штифты или колесо скомпрометированы, последовательность импульсов нарушается. Возможно, поврежденное колесо и штифт будут давать неточные показания скорости вращения коленчатого вала, вводя в заблуждение и, возможно, даже повреждая датчик коленчатого вала.

Проблема со жгутом проводов может привести к нарушению работы датчика коленвала

Ослабленные провода, мусор и/или масло могут привести к неправильному напряжению или проблемам с обратным контуром, которые вызывают проблемы со жгутом проводов. Сбой напряжения или износ проводки могут повредить датчик коленчатого вала.

Избыток тепла

Перегрев двигателя может привести к повреждению датчика коленчатого вала. Кроме того, чрезмерное тепло внутри двигателя может даже привести к плавлению пластикового корпуса устройства, что приведет к выходу из строя датчика коленчатого вала.

Повреждение ремня ГРМ

Если ремень ГРМ поврежден при столкновении или если ремень оборвется из-за общего износа, возможно, что ремень намотается на датчик коленчатого вала, повредив датчики и детали. Обрыв ремня ГРМ может ударить по датчику коленчатого вала, что приведет к значительному повреждению.

Проблемы со схемой

Если есть проблемы с внутренней проводкой автомобиля, датчик коленвала может выйти из строя. От поврежденных проводов до изношенных проводов и даже ослабленных проводов, даже малейшая проблема может помешать работе датчика коленчатого вала. Кроме того, неисправное напряжение может также повредить датчик коленчатого вала. Суть в том, что датчик коленвала зависит от проводки для правильной передачи сигналов.

дважды за неделю заменили датчик коленвала? что с…

дважды за неделю заменили датчик коленвала? что с…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Майкл Р

на 04 мая 2017 г.

Я заменил датчик коленчатого вала и смог проехать 150 миль, прежде чем он снова вышел из строя. заменил 2-й раз и продлился 4 мили. из-за чего может глючить датчик?

Пробег моей машины 1550000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Электрические компоненты не работают Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

В ваших обстоятельствах есть несколько режимов отказа, которые потенциально могут быть применимы: Если коленчатый вал имеет сильно изношенный главный упорный подшипник, коленчатый вал будет двигаться, и тонкая металлическая пластина, проходящая через датчик кривошипа, может неоднократно ударяться об одну сторону датчика.

с каждым оборотом двигателя. Вы можете услышать щелчок. В результате датчик коленвала изнашивается или полностью ломается. Другой причиной является чрезмерный нагрев, из-за которого пластиковый корпус датчика коленвала может расплавиться или треснуть. Если какой-либо из зубцов или штифтов на «колесе» сломан, отломан или изношен, это нарушит последовательность импульсов. Магнит также может притягивать металлические частицы, и если они прилипнут к датчику или колесу, они будут искажать показания датчика. У вас также может быть неисправность в проводке, которая каким-то образом временно маскируется каждый раз, когда вы устанавливаете «новый» датчик. Единственный способ окончательно определить, что происходит, — это подтвердить фактический режим отказа датчика (точную физическую или электрическую причину отказа). После того, как будет определен точный вид неисправности — и, конечно, механик может сделать это за вас, — необходимо устранить причину. Если вам нужна диагностика, отправьте запрос на странице диагностики электрооборудования YourMechanic, и сертифицированный механик позаботится об этом за вас.
Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как вы используете пульт дистанционного управления, чтобы открывать окна?

Ваши окна можно открыть несколькими способами – вы можете использовать переключатель электрического стеклоподъемника или ручной ключ в замке двери со стороны водителя. Вы также можете использовать пульт дистанционного управления, чтобы открыть. ..

Одна фара работает

Если у вас не работает только одна фара, это обычно вызвано неисправной лампочкой. У одного вашего автомобиля у меня было много отказов соединений ламп, что привело к этому. Обычно я начинал…

Похоже, ремень ослаб

В зависимости от двигателя вашего автомобиля может быть не ремень ГРМ, а цепь. Ремни ГРМ на самом деле не издают шумов, связанных с потерей ремней. Если ремень ГРМ ослабнет, двигатель подпрыгнет…

Я владею Buick Regal уже 13 лет и хотел бы купить новую машину.

Здравствуйте. Поскольку я не могу порекомендовать какой-либо конкретный автомобиль, я постараюсь помочь вам с покупкой настолько, насколько смогу. Такие веб-сайты, как Edmonds.com и kbb.com, отлично подходят для определения цен, надежности, безопасности и роскоши. Также проверьте веб-сайты…

Автомобиль издает шум неизвестного происхождения. Возможна проблема с генератором?

Снимите ремень и проверьте шум. Если шум исчез, поверните компоненты, связанные с ремнем. Проверьте плавность хода и шум. Шум, сохраняющийся при снятом ремне, может исходить изнутри двигателя….

У моего автомобиля диагностированы пропуски зажигания в цилиндре 4. Безопасно ли мне проехать на нем 100 миль?

Судя по описанию, которое вы предоставили, рекомендуется устранить пропуски зажигания в четвертом цилиндре вашего автомобиля перед поездкой домой за 100 миль. В зависимости от причины пропусков зажигания может произойти последующее повреждение стенки цилиндра, поршня и/или…

Проблема с усилителем рулевого управления — Lincoln Continental 1999 года

Ваша система усилителя рулевого управления не должна иметь ничего общего со спиральными пружинами или пневматическими амортизаторами, поскольку это совершенно разные системы. Это может означать, что ваш насос гидроусилителя руля (https://www. yourmechanic.com/services/power-steering-pump-replacement) может выйти из строя или, возможно, ваша реечная передача…

У меня есть код p0174, который был проверен на сканере.

Привет. Код P0132 указывает на проблему с верхним кислородным датчиком. Это мог быть оборванный провод, изношенный провод, касающийся чего-то металлического, или датчик мог выйти из строя. Код P0174 включен для Массы…

Нет масла, из-за чего порвался ремень ГРМ и распределительный вал

Что меня беспокоит, так это то, что механик не упомянул, что двигатель вашего автомобиля является двигателем с помехами. Это означает, что поршни и впускные и/или выпускные клапаны занимают одинаковое пространство. Как имя…

Статьи по Теме

3 Основные сведения о тахометре вашего автомобиля

Тахометр расположен на приборной панели рядом со спидометром. Он измеряет количество оборотов в минуту (RPM).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *