Прием автомобилей в ремонт
Как ремонтировать автомобиль самому
|
Предприятие, эксплуатирующее автомобили (заказчик), направляет и сдает подлежащие ремонту автомобили и агрегаты, руководствуясь существующими положениями, а АРП принимает их на основании тех же положений. Технические условия на сдачу автомобилей и агрегатов в капитальный ремонт должны соответствовать требованиям ГОСТов и руководствам на капитальный ремонт.
Заказчик сдает в ремонт автомобили и агрегаты, выработавшие установленный ресурс, достигшие предельного состояния и имеющие аварийные повреждения, которые могут устраняться только на предприятиях по капитальному ремонту при наличии соответствующего акта; достигшие предельного состояния, но не выработавшие установленного ресурса с приложением соответствующего акта.
Автомобили и агрегаты, направляемые в ремонт, должны быть комплектными и иметь лишь те неисправности, которые возникли в результате естественного износа деталей.
Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены первая и вторая комплектность; для автобусов и легковых автомобилей — только первая; силовых агрегатов (двигатель с коробкой передач и сцеплением) — первая; дизелей — первая; для карбюраторных двигателей — первая и вторая. Все остальные агрегаты автомобиля имеют только одну комплектность.
Автомобиль первой комплектности — это автомобиль со всеми составными частями, включая запасное колесо. Автомобили второй комплектности сдают в ремонт без платформы, металлических кузовов и специального оборудования.
Двигатель первой комплектности — это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудование и т. п. Двигатель второй комплектности — это двигатель в сборе со сцеплением, но без других составных частей, устанавливаемых на нем.
В отдельных случаях (как исключение) АРП может принимать в ремонт автомобили и агрегаты в комплектности, отличной от установленной. При этом доукомплектование их производится по калькуляции ремонтного предприятия, согласованной с заказчиком. Автомобили и агрегаты, выработавшие свой ресурс, но не достигшие предельного состояния, не подлежат капитальному ремонту.
В капитальный ремонт не принимаются:
Наружные поверхности автомобилей и агрегатов должны быть очищены от грязи. Автомобили и агрегаты не должны иметь деталей, которые отремонтированы способами, исключающими возможность последующего их использования или ремонта и иметь годные к эксплуатации аккумуляторы и шины. Все сборочные единицы, детали и приборы должны быть закреплены на машине в соответствии с его конструкцией. Ресурсы автомобилей до первого капитального ремонта.
Техническое состояние автомобилей, сдаваемых в КР, должно обеспечивать, как правило, возможность запуска двигателя и испытания пробегом до 3 км. Автомобиль, имеющий повреждения аварийного характера или неисправности, при которых запуск двигателя и движение его невозможно или могут повлечь дальнейшее разрушение деталей, сдается в КР не на ходу.
Техническое состояние агрегатов осуществляется на контрольно-испытательных стендах. Для определения технического состояния автомобилей и агрегатов необходимо использовать средства диагностирования. Результатом диагностирования является заключение о техническом состоянии автомобилей и агрегатов с указанием места, вида и причины дефекта.
При приемке автомобиля в ремонт составляется приемо-сдаточный акт по установленной форме в трех экземплярах. В акте отмечается техническое состояние и комплектность сдаваемого в ремонт объекта. Акт подписывается представителями АРП и заказчика. Первый и третий экземпляры акта остаются на ремонтном предприятии, а второй выдается заказчику.
Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт отдельно, должны иметь справку, подтверждающую необходимость капитального ремонта, составленную заказчиком.
Двигатели и их сборочные единицы не должны иметь деталей, отремонтированных способами, исключающими последующее их использование или ремонт; должны быть очищены и вымыты снаружи, а смазка и вода — слиты. Все отверстия, через которые могут проникнуть атмосферные осадки и пыль во внутренние полости двигателей и их сборочных единиц, должны быть закрыты крышками или пробками-заглушками.
Наружные неокрашенные металлические поверхности предохраняются от коррозии противокоррозионной смазкой. Тара и транспортные средства, применяемые для перевозки двигателей и сборочных единиц, должны обеспечивать их сохранность.
К каждому двигателю и отдельно сдаваемому топливному насосу прилагаются паспорт и справка, подтверждающая необходимость проведения капитального ремонта.
Процесс приема автомобиля в ремонт состоит из следующих стадий:
Капитальный ремонт двигателя автомобиля
|
— предварительный технический осмотр и выявление комплектности;
— наружная мойка;
— окончательный технический осмотр.
Ремонтному предприятию предоставляется право при приемке вскрывать любую сборочную единицу.
Если машина или сборочная единица не отвечает техническим условиям на приемку, то она в капитальный ремонт не принимается, но может быть принята в восстановительный ремонт. Принятые в ремонт автомобили и агрегаты отправляются на склад ремонтного фонда, где и хранятся до поступления в ремонт. Ремонтный фонд (автомобили и агрегаты) можно хранить под навесами на площадках с твердым покрытием. Склады ремонтного фонда должны быть оборудованы (с учетом вида изделия и программы производства) стеллажами, в том числе многоярусными, монорельсами, кранами-штабелерами, обеспечивающими возможность установки, снятия и транспортирования ремонтного фонда. Топливную аппаратуру и электрооборудование хранят в закрытых вентилируемых помещениях. Не допускается совместное хранение топливной аппаратуры, электрооборудования и веществ, вызывающих коррозию.
Приемка в ремонт и наружная мойка автомобилей и агрегатов
Эксплуатирующие автомобили предприятия, которые являются основными заказчиками на ремонтные работы, направляют и сдают подлежащие ремонту автотехнику и агрегаты, основываясь на общепринятых положениях и существующих правилах, авторемонтное предприятие принимает их, руководствуясь теми же положениями.
Обязательное правило — соответствие требованиям ГОСТов и руководствам на капитальный ремонт технических условий на сдачу автомобилей и агрегатов в капитальный ремонт.
Выработавшие установленный ресурс автомобили и агрегаты заказчик сдает в ремонт:
- достигшие предельного состояния и имеющие аварийные повреждения, которые могут устраняться только на предприятиях по капитальному ремонту при наличии соответствующего акта;
- достигшие предельного состояния, но не выработавшие установленного ресурса с приложением соответствующего акта.
Автомобили и агрегаты, подлежащие ремонту и направляемые в ремонт, обязательно должны быть комплектными и обладать лишь теми неисправностями, которые появились вследствие естественного износа деталей в процессе эксплуатации.
Принята первая и вторая комплектность для грузовых автомобилей и их агрегатов; для автобусов и легковых автомобилей — только первая; силовых агрегатов (двигатель с коробкой передач и сцеплением) — первая; дизелей — первая; для карбюраторных двигателей — первая и вторая. Все остальные агрегаты автомобиля имеют только одну комплектность.
Автомобиль первой комплектности — автомобиль со всеми составными частями и запасное колесо.
Автомобили второй комплектности — сдают в ремонт и принимают в ремонт без платформы, металлических кузовов и специального оборудования.
Двигатель первой комплектности — двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, вместе со сцеплением, компрессором, вентилятором, насосом гидроусилителя рулевого управления, топливной аппаратурой, приборами системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочистителем, электрооборудованием и т.п.
Двигатель второй комплектности — двигатель в сборе со сцеплением без иных агрегатов узлов, установленных на нем.
В виде исключения в отдельных случаях авторемонтное предприятие может в ремонт принимать автомобили и агрегаты в иной комплектности, нежели выше оговоренные, то есть отличной от установленной. Доукомплектование таких агрегатов и автомобилей осуществляется по калькуляции ремонтного предприятия, скоординированной и согласованной с заказчиком.
Выработавшие ресурс, но не достигшие предельного состояния автомобили и агрегаты не могут быть подвергнуты капитальному ремонту.
В капитальный ремонт не могут приниматься:
- грузовые автомобили, если их кабины и рамы подлежат списанию;
- автобусы и легковые автомобили, если их кузова не могут быть восстановлены;
- агрегаты и узлы, у которых базовые или основные детали подлежат списанию.
Обязательно должны быть очищены от загрязнений наружные поверхности автомобилей и агрегатов, которые сдаются в ремонт. Совершенно не допускается, чтобы автомобили и агрегаты имели детали, отремонтированные способами, не дающими возможности дальнейшего их эксплуатирования или ремонта, и имеющие пригодные к эксплуатации аккумуляторы и шины. Детали, сборочные единицы и приборы обязательно должны быть закреплены на машине в соответствии с его конструкцией.
Показателем технического состояния автомобилей, сдаваемых в капитальный ремонт, является обязательная возможность запуска двигателя и проверки пробегом до 3 км. Имеющий дефекты и повреждения аварийного характера или неисправности, при которых запуск двигателя и его движение невозможно или могут привести к дальнейшим разрушениям деталей, автомобиль сдается в капитальный ремонт не на ходу.
Для высококачественного установления технического состояния автомобилей и агрегатов непременно следует применять средства диагностирования. Техническое состояние агрегатов определяется на контрольно-испытательных стендах. Итогом применения диагностирования является заключение, о техническом состоянии автомобилей и агрегатов с установлением места, вида и причины дефекта.
Во время непосредственной приемки автомобиля в ремонт составляется приемо-сдаточный акт установленной формы в трех экземплярах. В нем отображается техническое состояние и комплектность автомобиля, сдаваемого на ремонт в АРП. Акт обязательно подписывается с одной стороны представителями ремонтного предприятия и с другой стороны — заказчика. Второй экземпляр выдается заказчику, а первый и третий экземпляры акта остаются на ремонтном предприятии.
Для сборочных единиц, которые сдаются в ремонт отдельно, должна быть представлена справка, указывающая на необходимость капитального ремонта, составленная заказчиком.
Двигатели и их сборочные единицы подлежат сдаче в капитальный ремонт на основании требований ГОСТов и технических условий на ремонт. Они должны быть укомплектованы сборочными единицами и деталями, обусловленными и предусмотренными конструкцией. Допускаются и отклонения в комплектности, но они должны быть в пределах конструктивных изменений, внесенных в данную модель организацией-разработчиком. Допускается отсутствие на двигателях и сборочных единицах отдельных крепежных деталей (болтов, гаек, шпилек) и мелких деталей (колпачков и т.п.).
Не допускается наличие деталей, отремонтированных способами, исключающими последующее их использование или ремонт на двигателе и его сборочных единицах. Двигатель и его сборочные единицы обязательно должны быть очищены и вымыты снаружи, а смазка и вода — слиты. Все отверстия должны быть закрыты крышками или пробками-заглушками, во избежание проникновения атмосферных осадков и пыли во внутренние полости двигателей и их сборочных единиц.
В целях защиты от коррозии противокоррозионной смазкой следует обрабатывать наружные неокрашенные металлические поверхности. Применяемые для перевозки двигателей и сборочных единиц тара и транспортные средства должны обеспечивать их сохранность.
Паспорт и справка, прилагающиеся к каждому двигателю и отдельно сдаваемому топливному насосу, должны обладать соответствующей отметкой, подтверждающей необходимость проведения капитального ремонта.
Процесс приемки включает в себя следующие стадии:
- предварительный технический осмотр и выявление комплектности;
- наружная мойка;
- окончательный технический осмотр.
В случае, если машина или сборочная единица не отвечает техническим условиям на приемку, то такая машина или сборочная единица в капитальный ремонт не принимается, но может быть принята в восстановительный ремонт.
Принятые в ремонт автомобили и агрегаты направляются на склад ремонтного фонда, где и хранятся до поступления в ремонт.
Ремонтный фонд (автомобили и агрегаты) можно хранить под навесами на площадках с твердым покрытием. Склады ремонтного фонда должны быть оборудованы (в соответствии с учетом вида изделия и программы производства) стеллажами, в том числе многоярусными, монорельсами, кранами-штабелерами, предоставляющими возможность установки, снятия и транспортирования ремонтного фонда.
Топливную аппаратуру и электрооборудование сохраняют в помещениях, обеспечивающих сохранность, с хорошей вентиляцией. Не допускается совместное хранение топливной аппаратуры, электрооборудования и веществ, вызывающих коррозию.
РАЗДЕЛ II. ТЕХНОЛОГИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ И АГРЕГАТОВ В РЕМОНТ И ИХ НАРУЖНАЯ МОЙКА
Приемка автомобилей и агрегатов в ремонт и их хранение Заказчик сдает в ремонт автомобили и агрегаты, выработавшие установленный ресурс, достигшие предельного состояния и имеющие аварийные повреждения, которые могут устраняться только на предприятиях по капитальному ремонту при наличии соответствующего акта; достигшие предельного состояния, но не выработавшие установленного ресурса с приложением соответствующего акта.
Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены первая и вторая комплектность; для автобусов и легковых автомобилей — только первая; силовых агрегатов (двигатель с коробкой передач и сцеплением) — первая; дизелей — первая; для карбюраторных двигателей — первая и вторая. Все остальные агрегаты автомобиля имеют только одну комплектность. Автомобиль первой комплектности — это автомобиль со всеми составными частями, включая запасное колесо. Автомобили второй комплектности сдают в ремонт без платформы, металлических кузовов и специального оборудования.
Двигатель первой комплектности — это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос И т.д. гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудование и т. п. Двигатель второй комплектности — это двигатель в сборе со сцеплением, но без других составных частей, устанавливаемых на нем.
Автомобили и агрегаты, выработавшие свой ресурс, но не достигшие предельного состояния, не подлежат капитальному ремонту. Техническое состояние агрегатов осуществляется на контрольно-испытательных стендах. Результатом диагностирования является заключение о техническом состоянии автомобилей и агрегатов с указанием места, вида и причины дефекта. При приемке автомобиля в ремонт составляется приемо-сдаточный акт по установленной форме в трех экземплярах. Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт отдельно, должны иметь справку, подтверждающую необходимость капитального ремонта, составленную заказчиком. Двигатели и их сборочные единицы сдаются в КР согласно с требованиями ГОСТов и техническими условиями на ремонт. Двигатели и их сборочные единицы должны быть очищены и вымыты снаружи, а смазка и вода — слиты. Все отверстия, через которые могут проникнуть атмосферные осадки и пыль во внутренние полости двигателей и их сборочных единиц, должны быть закрыты крышками или пробками-заглушками. Процесс приемки состоит из следующих стадий: предварительный технический осмотр и выявление комплектности; наружная мойка; окончательный технический осмотр. Принятые в ремонт автомобили и агрегаты отправляются на склад ремонтного фонда. Наружная мойка автомобиля и агрегатов Для наружной мойки автомобиля и агрегатов в практике широкое распространение получил метод струйной очистки под высоким давлением (гидродинамическая очистка). Особенность струйной очистки заключается в использовании насадок, преобразующих потенциальную энергию напора жидкости в кинетическую энергию струи. Насадками различного профиля и размера формируют струи жидкости. По сравнению с обычными насадками насадки высокого давления имеют более четко очерченную концентрированнуюструю. В результате — тесно связанные капельки воды увеличивают силу удара струи на 40 %. К простейшим установкам относят насосы, снабженные шлангами и пистолетами-распылителями. Высокопроизводительная и качественная очистка поверхностей обеспечивается путем повышения ударного действия струи в сочетании с высокой температурой воды и большой скоростью струи (170. ..250 м/с), обусловленной высоким напором перед насадкой (до 200…220 кгс/см2).
Моечные машины условно можно разбить: — по виду исполнения — передвижные и стационарные; — по типу привода насоса — от электродвигателя, от двигателя внутреннего сгорания, с пневматическим и гидравлическим приводами; — по исполнению насоса — аксиально-поршневые, радиально-поршневые и рядные; — по конструкции насосного агрегата — моноблочные, редукторные и фланцевые; — по температуре подаваемой воды — с подогревом, без подогрева, парогенераторы.
Принцип действия гидравлической мониторной моечной машины заключается в следующем (рис. 3.1): вода через водяной фильтр 9, обеспечивающий защиту насоса от попадания песка и других механических частиц, поступает в головку цилиндров. Насос создает давление и нагнетает воду через перепускной клапан 15 в напорный шланг высокого давления 1 и далее в пистолет 2 и через насадку 5 (турболазер) наружу, на очищаемую поверхность. Давление на выходе изменяется рукояткой 3 регулятора давления и контролируется по манометру 4. При повышении давления выше нормы открывается встроенный в систему предохранительный клапан 10, вода вновь подается на вход насоса, тем самым предотвращая его повреждение. Рис. 3.1. Гидравлическая схема мониторной моечной машины: I — шланг высокого давления; 2 — пистолет-распылитель; 3 — рукоятка регулятора давления; 4 — манометр; 5 — турболазер; 6 — насос; 7 — электродвигатель; 8 — разъем для подсоединения шланга подачи воды; 9 — водяной фильтр; 10 — предохранительный клапан; II — перепускной клапан; 12 — шаровой клапан подачи моющего средства; 13 — инжектор; 14 — смеситель; 15 — перепускной клапан
При угле распыла 0° — струя сосредоточенная, с большим ударным импульсом, но площадь очистки небольшая. Увеличение угла распыла приводит к расширению струи — струя становится плоской, веерной и широкозахватной, но ударный импульс резко снижается; Есть турбонасадки, в которых струя жидкости, вращаясь со скоростью 4000 об/мин, описывает конусную поверхность. Хорошая очищающаяся способность достигается высоким ударным импульсом а большая площадь очистки — вращением струи;
турболазер — насадка, которая изменяет структуру жидкости, поступающей на очищаемую поверхность. Каждая капля воды турболазера в 10 раз крупнее и весит в 1000 раз больше, чем в машинах с обычными насадками. Отсюда возникает мощный ударный импульс, величина которого на расстоянии 20 см от насадки составляет 90%, Моющие средства — дополнительные высокоэффективные составы для обеспечения качественного удаления загрязнений. Моющие средства должны иметь не только высокую активность к различным загрязнениям, но и обладать низкой токсичностью, водорастворимостью, пожаробезопасностью, биоразлагаемостью. На повышение силы удара решающее влияние оказывают четыре составляющие — форма струи, расход воды, давление, развиваемое насосом, расстояние от насадки до очищаемой поверхности. С увеличением расстояния насадки от очищаемой поверхности величина ударного импульса снижается по гиперболической зависимости. Радиус действия пистолета-распылителя и турбонасадки ограничивается расстоянием 40… 50 см. С ростом давления перед насадкой производительность насоса увеличивается. Наибольший расход воды наблюдается при использовании пистолета-распылителя. При давлении 140 * 105 Па расход воды достигает 16 л/мин и превышает расход воды при использовании турбонасадок на 14… 28 %.
Повышение температуры воды приводит к снижению межмолекулярных сил, действующих внутри загрязнения, и снижению сил адгезии с очищаемой поверхностью. Температура воды выбирается в зависимости от вида и состава загрязнений, материала очищаемой поверхности, требований к качеству очистки и др. Высокая адгезия загрязнений, сложная конфигурация поверхностей обусловливают необходимость использования моющих средств, которые, повышая качество очистки и производительность труда, одновременно резко ухудшают состав сточных вод.
Црименение нетоксичных биоразлагаемых моющих средств значительно расширило сферу использования моечных машин. Для работы моечных машин необходимо использовать оборотную, техническую и свежую воду. Участок наружной мойки и очистки может располагаться на открытой площадке с твердым покрытием или в изолированном помещении. Рабочее помещение участка должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, грязесборником или установкой для очистки сточных вод. Уклон полов в сторону трапа для стока грязной воды или к приемному колодцу должен быть в пределах 2… 3 %.
Запрещается:использовать моечную машину в других целях; направлять струю воды на людей, животных, электрические установки, провода и т. п. При использовании моющих средств рекомендуется одеть перчатки или нанести на кожу рук защитную пасту, кремы (силиконовый крем, пасту Миколан, ХИОТ-6, мазь ИЭР-1 и др.). ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов. |
Должен ли я использовать чек по страхованию автомобиля для ремонта?
После того, как ваша заявка на страхование автомобиля будет одобрена после аварии, ваша страховая компания выпишет чек для оплаты ремонта. Но то, что происходит с деньгами, не всегда просто.
Наиболее распространенный сценарий после того, как вы подали заявку на страхование автомобиля, заключается в том, что ваша страховая компания отправит вам чек об урегулировании, затем вы обналичите его и используете деньги, чтобы заплатить своему механику, как только они закончат ремонт. Но есть исключения.
Несколько факторов, например, есть ли у вас лизинг или кредит на ваше транспортное средство и поощряет ли ваша страховая компания работать с предпочтительным механиком, влияют на то, как работает процесс, и могут повлиять на степень вашего контроля над тем, как проверка автострахования потрачено.
- Ваша страховая компания может отправить чек непосредственно в ремонтную мастерскую.
- Перед обналичиванием чека вам может потребоваться разрешение держателя залога.
- Когда вам не нужно использовать деньги чека страхового возмещения для ремонта автомобиля
- Законы штатов, касающиеся проверки претензий, могут различаться
Ваша страховая компания может отправить чек непосредственно в ремонтную мастерскую
Многие компании по страхованию автомобилей поощряют своих клиентов работать с одной из предпочитаемых ими мастерских или мастерских по программе прямого направления. Обычно вы можете выбрать любую ремонтную мастерскую, которая вам нравится, но если вы выберете предпочитаемую мастерскую, ваша страховая компания, скорее всего, заплатит ремонтной мастерской напрямую. Другими словами, вы никогда не получите реальный чек о возмещении страхового возмещения; вы будете нести ответственность только за уплату франшизы механику.
Преимущество обращения в выбранную автомастерскую заключается в том, что ваша страховая компания и мастерская бесплатно покроют любые дополнительные работы, если что-то пойдет не так или если окажется, что предстоит выполнить больше работы, чем предполагалось изначально. Это может помочь увеличить скорость и эффективность ремонтных работ. Кроме того, вам не придется беспокоиться о роли посредника между магазином и страховой компанией.
Вам может потребоваться разрешение держателя залога, прежде чем обналичить чек
Общим требованием при аренде автомобилей и кредитов является то, что вы должны поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии в течение срока действия соглашения с арендной или кредитной компанией. Если у вас есть лизинг или кредит на ваш автомобиль, у вас, вероятно, есть определенные требования к страховке, и обычное требование заключается в том, что ваша компания указана в вашем страховом полисе. В результате вы можете обнаружить, что на чеке, выданном вам вашей страховой компанией, указано как ваше имя, так и название вашей кредитной компании.
В этом случае вам потребуется, чтобы финансовая компания подписала страховой чек, прежде чем вы сможете его обналичить. Объем надзора, который ваша кредитная компания захочет получить в процессе рассмотрения претензий, может значительно различаться, и, по сути, кредитная компания зависит от того, какой контроль она требует.
- Иногда представитель просто удостоверится, что авария произошла, подпишет чек и отправит вас в путь.
- Также возможно, что ваш кредитный специалист потребует от вас подписать страховой чек компании, и она заплатит ремонтной компании от вашего имени.
Все немного по-другому, если вы попали в аварию, в которой виноват другой водитель, и его страховая ответственность оплачивает претензию. Это называется претензией «третьей стороны»: вы являетесь третьей стороной, а виновный водитель и его страховая компания — первой и второй стороной соответственно. Страховщик другого водителя не будет знать, финансируется ли ваш автомобиль или нет, и у него нет договорных обязательств перед вашей финансирующей компанией. В результате расчетный чек обычно выписывается непосредственно вам.
Но независимо от того, указано ли в чеке название кредитной компании, по условиям лизинга или кредита вы обязаны содержать свой автомобиль в хорошем состоянии, поэтому лучше ремонтировать машину в соответствии с условиями лизинга. В противном случае вы можете быть оштрафованы в конце срока аренды или даже конфисковать свой автомобиль.
Когда вам не нужно использовать деньги чека страхового возмещения для ремонта автомобиля
Если вы полностью владеете автомобилем, и ваша страховая компания выписывает вам чек после подачи иска, технически вы можете делать с деньги, например, поехать в отпуск или купить новый телевизор. Технически вы не обязаны тратить деньги на ремонт своей машины. Но есть некоторые соображения, о которых следует помнить, пытаетесь ли вы найти механика, который починит машину за меньшие деньги, пытаетесь решить проблему самостоятельно или вообще игнорируете проблему и используете деньги для другой цели.
Самым большим недостатком использования денег с чека по страхованию автомобиля для другой цели является то, что вы будете нести ответственность за любые дополнительные расходы, если проблема с автомобилем ухудшится.
Независимо от того, произошло ли это из-за того, что вы игнорировали проблему и со временем она усугубилась, или неисправность усугубилась в ходе непрофессионального ремонта, ваша страховая компания не возместит дополнительный ущерб. Вы будете на крючке для любых дальнейших расходов. Кроме того, автостраховые компании не будут предоставлять покрытие для ремонта более одного раза и опасаются, что люди совершают мошенничество, подавая одно и то же требование несколько раз.
Поэтому, если вы снова столкнетесь с одной и той же проблемой, например, если ваш автомобиль несколько раз пострадал от града, ваша страховая компания проведет тщательное расследование, чтобы убедиться, что вы не совершаете мошенничество. Есть также хороший шанс, что он откажет в страховании автомобиля, если есть доказательства того, что ущерб существовал ранее, даже если ущерб был в первую очередь вызван вторым инцидентом.
Можете ли вы оставить деньги на автостраховку?
Пока вы полностью владеете своим автомобилем, вы можете делать все, что хотите, с деньгами, которые вы получаете от своей страховой компании. Это означает, что вы можете сохранить любые оставшиеся деньги от вашего требования. Однако очень важно никогда намеренно не завышать стоимость ремонта вашего автомобиля. Мы рекомендуем получать оценки из надежного источника, например, из ремонтной мастерской.
По большей части законы о страховании в Соединенных Штатах устанавливаются на уровне штатов — это основная причина, по которой страховые ставки так сильно различаются от штата к штату. Таким образом, могут быть особые требования к тому, как вы и ваша страховая компания должны иметь дело со страховыми выплатами.
- Например, в штате Массачусетс страховые компании обязаны выписывать чек лицу, застрахованному по страховому полису, если застрахованное лицо специально не требует иного.
- И некоторые штаты, но не все, требуют, чтобы держатели залога — ваша арендная или кредитная компания — были указаны в страховых полисах и чеках.
Дважды проверьте законы вашего штата относительно страховых проверок, чтобы убедиться, что вы и ваша страховая компания соблюдаете закон.
Кто платит за ремонт вашего автомобиля после аварии?
Вот как можно отремонтировать машину и вернуть ее на дорогу после аварии или получить компенсацию за ее стоимость.
Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли
225 клиентам найти адвокатов сегодня .Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли
225 клиентам найти адвокатов сегодня .Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли подобрать для вас адвокатов в вашем регионе.
Было ли подано заявление в полицию? Шаг 1 из 8
Выберите ответ да нет
< назад вперед >
Если ваш автомобиль был поврежден в результате автомобильной аварии, вы, вероятно, хотите знать, как его отремонтировать или заменить, и кто будет нести финансовую ответственность. Ответы зависят от ряда ключевых факторов, в том числе:
- размер ущерба по отношению к стоимости транспортного средства
- , виновный в крушении, и .
- доступное страховое покрытие.
Расходы на ремонт и стоимость вашего автомобиля
Страховщик обязан возместить ущерб только в пределах стоимости вашего автомобиля. Если вы получили смету ремонта или две, и кажется, что затраты на ремонт превысят стоимость вашего автомобиля, страховщик часто объявляет его полной потерей, выплачивая вам справедливую рыночную стоимость (также известную как «фактическая денежная стоимость») , и завладей своей машиной.
Помните, что при любом возмещении материального ущерба сумма иска зависит от стоимости имущества на момент аварии. Стоимость иска не имеет ничего общего с тем, сколько вы изначально заплатили за недвижимость. И имейте в виду, что независимо от того, какая страховая компания в конечном итоге несет финансовую ответственность за повреждение транспортного средства в части ваших убытков от автомобильной аварии, эта страховая компания будет платить только за ремонт / замену вашего автомобиля в пределах полиса.
Например, если другой водитель был виновен и причинил ущерб вашему автомобилю на сумму 10 000 долларов, но имеет только 5 000 долларов покрытия материального ущерба, страховая компания этого водителя выплатит только 5 000 долларов на покрытие ваших расходов на ремонт.
Получите базовые сведения о том, как работает страхование автомобиля после аварии.
Подача претензии в страховую компанию другого водителя
Если другой водитель виновен в вашей автомобильной аварии, у вас, вероятно, есть возможность подать иск в страховую компанию этого водителя (при условии, что они имеют ответственность за ущерб имуществу или другое соответствующее покрытие) для ремонта или замены автомобиля. Это известно как страховое требование «третьего лица». Узнайте больше о том, как подать иск третьей стороне о повреждении автомобиля после автомобильной аварии.
Использование собственной страховки на случай столкновения
Страхование на случай столкновения гарантирует, что вы получите компенсацию за ущерб, нанесенный вашему автомобилю, если у другого водителя не было достаточной страховки или если вы виноваты в аварии. Если бы другой водитель был виноват и имел достаточную страховую защиту, вы бы не предъявляли иск против страхового покрытия вашего собственного страхового полиса.
Использование собственной комплексной страховки
Комплексная страховка покроет ущерб, причиненный чем-то иным, чем столкновение, например погодными условиями, пожаром или падающими ветками деревьев. Он также охватывает кражи, вандализм и иногда несчастные случаи с участием животных.
Если другой водитель врежется в вашу припаркованную машину, вы подадите иск в соответствии с политикой ответственности этого водителя, а не с вашей собственной комплексной политикой. Если ваш автомобиль был припаркован в момент столкновения, обычно довольно легко доказать, что в аварии виноват другой водитель.
Что делать, если вы виноваты в повреждении вашего автомобиля?
Если вы нанесли ущерб собственному транспортному средству, например, съехав с дороги или врезавшись в дерево или забор, вам придется либо оплатить ущерб самостоятельно, либо подать иск против страхового покрытия вашего собственного полиса, если у вас есть Это.
Если ущерб незначителен, вы можете заплатить за ремонт из своего кармана, потому что подача иска против покрытия вашего собственного полиса может привести к увеличению страхового взноса на автомобиль и в долгосрочной перспективе стоить вам больше денег.
Привлечение страховой компании к оплате ваших расходов на ремонт
Независимо от того, чья страховая компания несет ответственность за оплату ваших расходов на ремонт, первое, что вы должны сделать, это подать претензию, сообщив о несчастном случае.
После этого страховая обычно проводит осмотр вашего автомобиля. Если автомобиль на ходу, страховщик может попросить вас доставить его на пункт выездного техосмотра. Если автомобиль не на ходу, страховщик, как правило, приглашает инспектора туда, где находится автомобиль.
Затем страховщик подсчитает размер ущерба. Этой сметы может хватить, а может и не хватить для оплаты ремонта. Хотя страховщик может порекомендовать вам доставить автомобиль к механику по своему выбору, вы всегда имеете право использовать своего собственного механика.
После того, как вы получите оценку страховой компании, вы можете принести свою машину своему механику и спросить, примут ли они оценку страховой компании. Если они будут, то все готово. Если они считают, что оценка слишком занижена, они часто соглашаются позвонить страховому агенту и обсудить ситуацию напрямую.
Если вы и страховая компания не согласны с расходами на ремонт
Если вам не нравятся окончательные цифры страховой компании, вы можете принять их, договориться о лучшем урегулировании или подать иск.
Если вы оказались в споре со страховой компанией, вы можете обратиться к опытному адвокату, чтобы убедиться, что ваши интересы защищены. Узнайте больше о том, как адвокат может помочь после автомобильной аварии. Вы также можете бесплатно связаться с юристом прямо с этой страницы.
Смета на ремонт автомобилей Часто задаваемые вопросы | Progressive
Если вы попали в аварию и подаете иск, вам необходимо будет получить смету ремонта автомобиля, чтобы определить степень повреждения и стоимость ремонта, если вы решите его отремонтировать. Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о стоимости ремонта автомобиля.
Что такое смета на ремонт автомобиля?
Смета на ремонт автомобиля представляет собой разбивку всех необходимых видимых ремонтных работ, а также цены за каждый ремонт, чтобы обеспечить безопасность и пригодность вашего автомобиля к эксплуатации после аварии. Если вы финансировали свой автомобиль, ваш залогодатель может потребовать, чтобы вы сделали ремонт, чтобы привести ваш автомобиль в состояние «как новый».
Как получить смету ремонта автомобиля
После подачи претензии в вашу страховую компанию вам необходимо будет получить смету. Ваша страховая компания поможет организовать это для вас. Смета поможет вам понять, что требуется для ремонта вашего автомобиля, и общее представление о том, сколько будет стоить этот ремонт. Оценки ремонта могут варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая ставки труда, запасные части, цены и количество времени, необходимое для выполнения определенного ремонта.
Где можно получить смету на ремонт автомобиля?
В зависимости от вашего полиса вам может потребоваться предоставить вашей страховой компании конкретную информацию о том, какой кузовной ремонт вы рассматриваете для ремонта. Некоторые страховые компании могут иметь определенный список ремонтных мастерских, которые они могут вам порекомендовать.
Вам решать, где отремонтировать свой автомобиль. Если у вас есть механик, с которым вы обычно работаете, вы можете выбрать его для ремонта. Большинство страховых компаний имеют ремонтные мастерские, с которыми они сотрудничают на постоянной основе. Progressive упрощает ремонт в нашей утвержденной сети магазинов. Мы даже гарантируем вам ремонт в сетевых магазинах, пока вы владеете или арендуете свой автомобиль.
Позвонив своему представителю по урегулированию претензий, вы можете запустить процесс ремонта и запланировать ремонт в любое удобное для вас время. Ваш представитель также может помочь вам организовать аренду автомобиля, если это необходимо. Примечание. Если вы являетесь держателем полиса Progressive, арендное покрытие может не применяться, если вы не приобрели его до аварии.
Когда вы получите смету ремонта?
Вы получите смету ремонта после того, как подадите заявку в свою страховую компанию.
Что включает в себя моя смета на ремонт автомобиля?
Ваша оценка включает все видимые повреждения, связанные с вашей утратой. Если в процессе ремонта будут обнаружены дополнительные повреждения, связанные с утерей, мы проведем повторный осмотр вашего автомобиля. Обнаружение дополнительных повреждений не является чем-то необычным — мы не всегда можем увидеть все поврежденные детали при составлении первоначальной оценки. Если смету необходимо обновить, мы будем работать с вами и кузовным цехом.
Подробнее о том, как считать стоимость ремонта автомобиля, см. здесь.
Что учитывается в смете ремонта?
Ваша смета может включать запасные части из источника, отличного от производителя вашего автомобиля. Сменные детали, указанные в смете, предназначены для того, чтобы вернуть ваш автомобиль в исходное состояние при правильной установке. На самом деле Progressive гарантирует это. После завершения ремонта, если какая-либо деталь кузова из листового металла или пластика, включенная в смету, не может вернуть ваш автомобиль в состояние до потери (при условии, что он был правильно установлен) с точки зрения формы, подгонки, отделки, долговечности или функциональности, Progressive организует и покрывает замену детали, даже если она не покрывается гарантией. Эта услуга предоставляется бесплатно для вас (включая сопутствующие расходы на ремонт и аренду автомобиля).
Эта гарантия действует до тех пор, пока вы владеете автомобилем или арендуете его. Он не подлежит передаче и прекращается, если вы продаете или иным образом передаете транспортное средство. Чтобы получить обслуживание в рамках этой гарантии, позвоните своему представителю по урегулированию претензий или в Progressive по телефону 1-800-274-4641.
Что произойдет после того, как я получу оценку?
Мы обсудим с вами смету на ремонт автомобиля. Если вы решили отремонтировать, мы будем работать с выбранной вами мастерской и поможем управлять процессом ремонта. Если вы решите, что предпочитаете получать оплату, она будет отправлена вам за вычетом франшизы. Если вы изначально хотели получить оплату, но передумали и решили отремонтировать, сообщите нам об этом, чтобы мы могли помочь в управлении процессом ремонта.
Варианты ремонта: Выберите проверенную мастерскую в сети Progressive, и мы проведем ремонт от начала до конца. Мы начнем процесс сразу или в любое удобное для вас время. Вы также можете выбрать любой магазин, который вы предпочитаете — просто сообщите нам об этом, чтобы мы могли обсудить смету с магазином и произвести оплату вам или магазину напрямую.
Если вы готовы начать ремонт или у вас есть вопросы, позвоните нам по телефону 1-800-776-4737 — нажмите 1, чтобы подать заявку, а затем введите номер заявки, когда будет предложено.
Должен ли я делать ремонт после страхового случая?
Устранение повреждений вашего автомобиля — ваш выбор. Однако, прежде чем принимать это решение, обязательно проконсультируйтесь с вашим залогодателем или лизинговой компанией. Они могут потребовать, чтобы вы завершили ремонт, чтобы защитить свои интересы.
За какую часть оценки ущерба автомобиля я несу ответственность?
Если вы являетесь держателем полиса Progressive и у вас есть покрытие ущерба, мы покрываем стоимость ремонта сверх вашей франшизы. Если вы решите починить автомобиль, вы будете нести ответственность за уплату франшизы после завершения ремонта. Информацию о франшизе можно найти в документах полиса или в онлайн-аккаунте.
Если вы являетесь страхователем Progressive и решите отремонтировать свой автомобиль, у вас, как правило, не будет никаких личных расходов, хотя в некоторых случаях вам может потребоваться возместить часть ущерба. В этом случае с вами свяжется ваш представитель.
Что делать, если я финансирую свой автомобиль или арендую его?
Если у вас есть залогодержатель на вашем транспортном средстве, любой платеж, который мы вам производим, может включать вас и залогодержателя в качестве получателей. Если вы решите не ремонтировать автомобиль, обратитесь к своему держателю залога, чтобы узнать, как получить оплату. Если вы планируете производить ремонт через утвержденный магазин в сети Progressive, мы будем платить магазину напрямую, поэтому нет необходимости включать в платеж держателя залога.