Приемка — машина — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Приемка — машина
Cтраница 2
Акт приемки машины в ремонт составляют в двух экземплярах, один из которых хранят на ремонтном предприятии, другой — в отделе главного механика предприятия. [16]
При приемке машины с монохромным дисплеем этот дефект обнаружить практически невозможно. [17]
О приемке машины, агрегата или узла в капитальный ремонт ОТК или комиссия составляет акт по форме, приведенной в конце главы. [18]
При приемке машины из монтажа необходимо убедиться в безукоризненной работе масляной системы и в правильном температурном режиме смазки, а также установить величину вибрации. [19]
При приемке машины, прошедшей текущий ремонт, ее техническое состояние проверяют осмотром и испытанием с целью определения степени ее надежности до первого планового ремонта. Испытания машин проводят в соответствии с требованиями государственных стандартов, технических условий на ремонт, инструкций заводов-изготовителей и Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. [20]
Наиболее часто приемка машин и агрегатов из ремонта производится в следующем порядке: наружный осмотр; испытание вхолостую; испытание под нагрузкой; осмотр после испытания; оформление приемки. [21]
Сдачу и приемку машин на длительное хранение оформляют актами. Сдает машины бригадир тракторной бригады, а принимает лицо, ответственное за их хранение. [22]
Ванникову) приемку машин ОК-9 и ОК-6 производить параллельно с проведением испытаний по потерям и на ресурс, не ожидая окончательных результатов испытаний. [23]
Расписка в приемке машины выдается на копии сопроводительного листа после осмотра машины и проверки наличия частей машины, инструмента и инвентаря по соответствующим документам; расписку проводник должен предъявить организации, направившей машину в ремонт. [24]
В чем заключается приемка машин эксплуатационными предприятиями. [25]
В чем заключается приемка машины и в каких случаях ее проводят. Перечислите работы, выполняемые при сдаче машины в эксплуатацию. [26]
Качество капитального ремонта и порядок приемки машины из ремонта должны соответствовать техническим условиям на ремонт. [27]
Лицо, производящее осмотр и приемку машины ( контролер, механик, дежурный и др.), должно быть обеспечено переносной электрической лампой напряжением 36 В, а при работе в осмотро-вой канаве-12 В, а также электрическим фонарем. [28]
Акт на приемку-сдачу машины служит для оформления приемки машины при ее поступлении в подразделение или при сдаче машины другому подразделению или в ремонтное предприятие. [29]
Кроме того, возможна эпизодическая диагностика во время приемки машин при их проверке работниками технической инспекции ( Госгортехнадзор СССР), при подготовке к длительной работе в отрыве от базы. По объему, методам и глубине операций она может быть комплексной ( называемой также общей) и поэлементной. [30]
Страницы: 1 2 3 4
Пять шагов интерактивной приемки | Рецепты успеха
Пять шагов интерактивной приемки
Интерактивная, диалоговая, прямая, традиционная – как только не называют процесс приема автомобиля на сервис. Выбор названия чаще всего зависит от стандартов дистрибьютора, которые оглашаются еще на этапе подписания дилерского соглашения. Но лишь наличие такого инструмента не дает активных продаж. Предлагаю пять простых шагов, которые позволят эффективно проводить интерактивную приемку
Прежде чем говорить о том, что может помешать вам, уважаемые читатели, настроить правильную и эффективную интерактивную приемку, давайте разберемся, нужна она или нет в принципе. Авторитейлеры и эксперты рынка, которые ратуют за активные продажи на сервисе – а я сам отношусь к их числу – знают основную задачу этого инструмента. Он предназначен для того, чтобы, обратившись за обслуживанием автомобиля, клиент купил все то, что нужно ему и его машине, а вдобавок то, что также ему необходимо, хотя о потребности в этом он даже не думал.
Значение интерактивной приемки в активных продажах трудно переоценить. Это этап, на котором мастер-консультант (МК) может и должен установить с клиентом контакт, способный со временем перерасти в доверительные отношения, сопровождающиеся меньшим количеством возражений и сомнений.
Пока вы читаете этот текст, кто-либо из консультантов сервиса по старинке проводит обычную приемку автомобиля, которая проходит
ОБ АВТОРЕЕвгений Горянский
Окончил Московскую государственную юридическую академию (МГЮА) по специальности «Юрист» и Московскую академию рынка труда и информационных технологий (МАРТИТ) по специальности «Антикризисный управляющий». Карьеру в автобизнесе начал с управления сетью сервисных станций по ремонту импортной грузовой техники и магазинов по продаже запчастей. Продолжил – в ГК «Мэйджор», где возглавлял два дилерских центра марок BMW и Toyota. В 2012 году основал компанию EGC (Evgeny Goryansky Company). Предприниматель, бизнес-тренер, бизнес-коуч, эксперт автобизнеса, автор книги «Активные продажи в сервисе» и соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета». за столом. И это даже не приемка, а просто разговор с клиентом и оформление заказ-наряда. В процессе общения с консультантом сервиса автовладелец слышит традиционные вопросы: «Скажите, пожалуйста, какой пробег у автомобиля?», «Какие у вас есть пожелания к автомобилю?», «Что беспокоит?», «На что именно хотели бы обратить наше внимание?». В лучшем случае, на приемке сотрудник позаботится о том, чтобы предложить клиенту купить какие-либо популярные профилактические работы.Интерактивная приемка устроена иначе. Опишу некоторые ее особенности, основываясь на принципах, по которым этот процесс организован, например, у дилеров Mercedes-Benz. Там все происходит в присутствии клиента в специальной зоне. Важно помнить, что основная цель такого события – не продать что-либо клиенту, а в его присутствии согласовать дополнительный перечень работ, чтобы сэкономить время как клиента, так и отчасти сотрудников.
Убежден, что на интерактивной приемке МК не должен проводить диагностику автомобиля – это сделает механик, но обязан «продиагностировать» клиента, провести осмотр автомобиля, чтобы наладить с его владельцем прочную связь текущих и будущих предложений.
Для того чтобы расположить к себе клиента, мастеру не следует сразу же приступать к технической части процесса приемки. Лучше спросить о впечатлениях клиента от автомобиля, уточнить у него, с какими сложностями приходилось сталкиваться, нет ли вопросов по эксплуатации машины, на которые мог бы ответить профессионал.
Основываясь на богатом опыте проведенных мной тренингов на рабочем месте (известные как On-the-job training, проводимые у европейских дилеров), я сформировал план из пяти шагов, следуя которым можно наиболее эффективно провести интерактивную приемку.
Время приемки машины по пяти шагам занимает в среднем, по проведенным моей командой подсчетам, от 20 до 25 минут. Итак, приступим.
Первый шаг
Представьте, автомобиль клиента находится в зоне интерактивной приемки, а рядом с ним – МК и автовладелец. Сотрудник сервиса должен установить первичный контакт с клиентом, а потому ему необходимо просто заговорить и задать вопросы, чтобы начать и продолжить диалог. И лучше начать с похвалы.
Например, можно сказать: «Какой у вас красивый автомобиль. Этот цвет отлично подходит этой модели», «Мне нравится эта комплектация», «С этими дисками кузов смотрится великолепно!» или что-либо подобное. Опытные продавцы знают: чтобы что-либо продать, нужно сначала похвалить того, кому будете это продавать. И хвалить надо искренне!
Дальше МК объясняет клиенту то, что собирается делать. Можно использовать такую формулировку: «Сейчас мы вместе осмотрим автомобиль, а после согласуем дополнительные работы. И я вас сориентирую по срокам и времени ремонта».
Второй шаг
МК начинает осмотр автомобиля с подкапотного пространства: «Сейчас я открою капот, и мы посмотрим уровень технических жидкостей». И уже на этом этапе приемки, основываясь на практике, сотрудник сервиса может предложить клиенту в качестве дополнительной услуги мойку подкапотного пространства, а также чистку дренажных водостоков или масло на долив, если о такой необходимости свидетельствует уровень моторного масла.
Если регламент обслуживания автомобиля не предполагает замену воздушного фильтра между ТО, то МК может предложить такую замену в качестве профилактики, опять же аргументируя это тем, что в ходе осмотра выяснилось – тот самый фильтр существенно загрязнен.
Закрыв капот автомобиля, МК может спросить: «Как давно вы меняли щетки стеклоочистителя?». По моим наблюдениям, каждый третий клиент на этом вопросе соглашается купить новые щетки.
Запомните, главное – на этом и последующем этапах – не надо стараться «развести» клиента на деньги. Каждое предложение товара или услуги мы обосновываем зафиксированным наблюдением в присутствии клиента. Очевидно, что, даже дойдя только до третьего шага интерактивной приемки, мы уже продадим больше, чем без нее. Идем дальше!
Третий шаг
Теперь переходим к передней, а потом и задней пассажирским дверям. МК должен заглянуть в салон машины. Здесь будет уместным предложить клиенту в качестве дополнительных услуг уборку салона и антибактериальную обработку испарителя кондиционера. Можно напомнить о возможности пробрести аксессуары – накидки на сидения, чехлы. Словом, сам вид салона автомобиля должен подсказать мастеру-консультанту, что именно нужно предложить клиенту. В этом, кстати, и заключается основной «плюс» интерактивной приемки: надо просто смотреть внимательно на автомобиль и в автомобиль – ничего не придется выдумывать и навязывать.
Четвертый шаг
На этом этапе, по моим наблюдениям, совершается до 60% продаж. Мастер-консультант спрашивает у клиента разрешение открыть багажник машины. Туда нужно заглянуть, не только находясь в поиске причин для предложений дополнительных аксессуаров и других товаров, но и чтобы убедиться в присутствии клиента в том, что он не оставил там ценных вещей. Возможно, в багажнике нет резинового коврика – МК может предложить клиенту приобрести его, а также хит многих дилерских центров – сетку для удержания вещей. Нужно проверить срок годности аптечки и при необходимости напомнить о возможности купить новую вместе с набором автомобилиста. Еще можно предложить поставить в багажник запас жидкости стеклоомывателя, масло на долив, если не делали этого ранее.
Пятый шаг
К финалу интерактивной приемки нужно провести осмотр лакокрасочного покрытия. Я неслучайно поставил этот шаг последним. Сужу по собственному опыту и рекомендациям европейских коллег: проверка состояния кузова на первых этапах приемки может отбить у клиента желание что-либо покупать.
Если в ходе осмотра обнаружатся повреждения или царапины, о которых автовладелец не знал, все остальное время осмотра он будет думать о том, как бы покрасить их по страховке, а предложения дополнительных услуг и товаров будет игнорировать. Потому мой совет таков: осматривайте ЛКП в последнюю очередь. Мастер-консультант может предварить его словами: «Нам осталась небольшая формальность – осмотреть лакокрасочное покрытие автомобиля».
При желании можно добавить и шестой шаг – осмотреть машину на подъемнике. Однако я считаю, что это не всегда хорошая идея. Не все современные мастера-консультанты в должной мере умеют пользоваться подъемником – многие это делают неуклюже и долго (без обид – я сам такой). Кроме того, среди таких сотрудников много женщин, для которых этот процесс достаточно трудный. На установку автомобиля на подъемник придется потратить время, а значит, нужно будет сократить другие этапы приемки, чтобы в целом выдержать разумную продолжительность приема машины на сервис.
Если в направлении послепродажного обслуживания решено внедрять шестиэтапную интерактивную приемку, придется решить много проблем: научить сотрудников «гармонично» пользоваться подъемником, предварительно мыть автомобиль и пр.
И кстати, насчет мойки. Надо ли мыть машину перед тем, как отправить ее в зону интерактивной приемки? В идеальных обстоятельствах – да, конечно, лучше мыть. Однако если клиент торопится и не готов ждать, а быстро помыть автомобиль не получится, лучше принять его без мойки. То есть мыть или не мыть – стоит решать по обстоятельствам. Но ответ на вопрос о том, проводить или не проводить интерактивную приемку – однозначно проводить.
Рассмотрим гипотезу, что такой инструмент на сервисе нужен, и он должен правильно работать, а процесс этот реально настроить на многих сервисных станциях. Также в этом предположении добавим условие, что руководитель сервисного подразделения по той или иной причине не внедряет этот процесс, лишая сервис отличной возможности расширять заказ-наряды.
По моим наблюдениям, в реалиях российского дилерского бизнеса при внедрении интерактивной приемки можно встретить несколько типичных проблем.
- 1. Нехватка времени у мастеров-консультантов для того, чтобы провести полноценную интерактивную приемку.
- 2. Отсутствие в зоне приемки витрин, аксессуаров и допоборудования, которые можно предлагать клиенту в процессе осмотра. А если под рукой у мастера-консультанта нет товара, то, по сути, приемка не продает.
- 3. У МК не прописана мотивация на реализацию запчастей – только на продажу услуг. Остановлюсь на этом пункте подробнее. Много лет я проработал в компании, где именно так и обстояли дела с мотивацией мастеров-консультантов. И как бы я ни старался, интерактивная приемка не работала. Когда я стал директором дилерского центра BMW, одним из первых моих решений было внедрение интерактивной приемки и изменения в системе мотивации МК. И как только я это сделал, средний чек на сервисе стал стремительно расти.
- 4. Плохие условия в зоне приемки. Например, недостаточная освещенность, а также плохие условия для работы мастера-консультанта (например, нет планшета или он не работает).
- 5. Отсутствие должного контроля со стороны менеджмента через наблюдение за количеством, качеством проведения интерактивных приемок и анализа показателей, достигнутых именно на этом этапе взаимодействия с клиентом.
Резюмируя, отмечу, что даже представленные мной пять шагов показывают, что интерактивная приемка стоит того, чтобы потратить на нее время. И объяснение тут простое: если этого не сделать при приеме автомобиля, то мы рискуем заполучить риски значительных упущенных продаж.
Берем еще одну гипотезу: не всегда интерактивная приемка – это однозначно хорошо. Гипотеза точно подтвердится, если, например, клиента никто не предупредил, что он станет участником такого процесса. Это может вызвать у него негатив и раздражение. И вот что я рекомендую. Во время записи оператор сервис-бюро предлагает клиентам пройти интерактивную приемку. И наибольшую конверсию согласий на ее прохождение со стороны клиента показала такая формулировка: «Чтобы четко сориентировать по срокам и объему предстоящих работ на вашем автомобиле, предлагаем пройти интерактивную приемку вместе с мастером-консультантом. Эта процедура займет 20-25 минут».
Эту фразу я искал много лет. Возможно, кому-то покажется это смешным, но для меня очевидно, насколько важно в нашем бизнесе найти правильную формулировку.
Снова вернемся к тезису, что та приемка, о которой сложилось немало стереотипов у профессионалов сервиса, нужна. Еще один аргумент в пользу инструмента – эффект от интерактивной приемки измеряется не только в деньгах, но и степенью удовлетворенности клиентов. И лучшим доказательством удовлетворенности можно считать случаи, когда клиенты по собственной инициативе записываются на интерактивную приемку.
Общение во время этого процесса – отличная возможность установить долгосрочные отношения, познакомиться с мастером-консультантом, посмотреть на условия, в которых будет обслуживаться автомобиль. Для МК это возможность показать бережное и внимательное отношение к клиенту и его машине. Поэтому я всегда рекомендую надевать на руль и сидения чехлы еще до того, как автомобиль заехал в зону приемки. Это покажет клиенту, что о его машине заботятся. Важно также и то, как мастер-консультант обходится с автомобилем в момент завершения процесса приемки. Конечно же, он не должен хлопать дверьми и начинать движение в ремзону с пробуксовкой!
Еще довод в пользу проведения интерактива с клиентом непосредственно возле его автомобиля. Интерактивную приемку принято называть также shop&show (то есть магазин и демонстрация). Выше я писал, что отсутствие витрин и товара для продажи в зоне приемки становится фактором, который не позволяет правильно и эффективно организовать этот процесс на месте и увеличить заказ-наряд. Важно, чтобы в зоне приемки размещался определенный набор аксессуаров, ГСМ, дополнительного оборудования. Нужно внимательно подойти к подбору ассортимента и разместить в зоне актуальные для предложения товары. Например, зарядные устройства для телефонов, дополнительные коврики, щетки стеклоочистителей, дорожный набор, жидкости на долив, подкрашивающие карандаши, плечики для вещей, сетки в багажник, средства для ухода за салоном и пр. И, конечно же, в процессе интерактивной приемки лучше предлагать сезонные товары и, соответственно, изменять наполнение и оформление витрин в зависимости от времени года.
Тренируйте сотрудников, настраивайте процесс, оформляйте пост интерактивной приемки так, чтобы клиенту на нее захотелось вернуться, рассказать о вашем сервисе другим! Проводить или нет этот этап обслуживания – решать вам. Но если вы хотите, чтобы активные продажи сервиса работали постоянно и вне зависимости от клиентского настроения, интерактивная приемка – полезное решение для вас. Действуйте!
»
Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments`
WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
Как переобуть и отремонтировать автомобиль в «нерабочие дни»
Режим нерабочих дней с ограничениями на работу предприятий торговли и услуг продлится в России до 7 ноября. Дополнительные ограничительные меры потребовались из-за продолжающегося распространения коронавирусной инфекции.
В этот период остаются закрытыми магазины, торгующие товарами, не входящими в число предметов первой необходимости, а также предприятия, оказывающие бытовые услуги, в том числе, автосервисы и шиномонтажные мастерские. При этом на работе АЗС «нерабочие дни» не скажутся – бензин, дизельное и газомоторное топливо входят в перечень товаров первой необходимости, и торговля ими не ограничивается.
Впрочем, в самом тексте указа городских властей, где регламентируется в том числе порядок работы предприятий бытовых услуг, делается исключение для тех организаций и индивидуальных предпринимателей, которые обеспечат обслуживание «без посещения гражданами помещений таких предприятий». Аналогичный пункт содержится и в постановлении губернатора Московской области Андрея Воробьева.
«Газета.Ru» обратилась в пресс-службу правительства Московской области с просьбой разъяснить порядок работы автосервисов, шиномонтажей, автомоек и магазинов запчастей в период нерабочих дней и возможности для них продолжать свою деятельность без доступа клиентов в помещения.
«В отношении шиномонтажа, мойки и сервиса – если эти предприятия обеспечат недоступ клиентов в помещение, то работать им можно.
Магазинам запчастей – нет, потому что в указанный период могут продаваться только продукты и непродовольственные товары первой необходимости по перечню правительства РФ», — пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе губернатора и правительства Московской области.
Магазины запчастей могут работать через доставку, добавили в региональном правительстве.
Автодилеры ввели бесконтактный режим
Опрошенные «Газетой.Ru» представители автодилерских холдингов говорят, что уже ввели ограничения по отработанной схеме весны 2020 года – с безналичным расчетом и бесконтактной приемкой и выдачей машин прямо на улице. Некоторые из них и вовсе приостановили ремонт и обслуживание машин.
«Дилерские центры в период действия ограничений недоступны для посещения, однако мы осуществляем полноценную продажу автомобилей онлайн», — сообщил «Газете.Ru» операционный директор автомобильной группы «Авилон» Александр Никонов, — Работа сервисных зон переведена на дистанционный режим: клиент приезжает на ремонт или обслуживание автомобиля по записи, однако доступ в сервисную зону для него сейчас закрыт».
Забрать автомобиль после проведения работ также возможно бесконтактно: клиент оплачивает все услуги онлайн и забирает свой автомобиль на стоянке за пределами здания, уточнил он.
В компании «Ключавто» сообщили, что работа дилерских центров ведется в соответствии с ограничениями, введенными региональными властями.
«Работа сервисных зон ведется в полном соответствии со всеми мерами, которые необходимы для предотвращения распространения инфекции: бесконтактная приемка и выдача автомобиля, онлайн-запись, онлайн-оплата и так далее, – рассказала «Газете.Ru» директор по развитию группы компаний «Ключавто» Юлия Овчинникова, — Сдать машину в ремонт можно в тех регионах, где работа сервисных станций не запрещена».
У посетителей нет доступа в шоурумы и в зоны ожидания, приемка и выдача автомобилей осуществляется на свежем воздухе, уточнили «Газете.Ru» в группе компаний «Автоспеццентр».
«Для нас важно обеспечить клиентов услугами сервиса, поскольку локдаун совпал с началом сезона шиномонтажа,
– отмечает гендиректор «Автоспеццентра» Андрей Терлюкевич, — Напомню, что от своевременной замены летних покрышек на зимние зависит безопасность дорожного движения, поэтому ограничения работы сервисных центров могут негативно отразиться на аварийности на дорогах».
«Роспотребнадзор уже приходил»
Опрошенные корреспондентом «Газеты.Ru» сотрудники нескольких московских шиномонтажей, независимых автосервисов и автомоек говорят о том, что продолжают работать и готовы принять клиентов в нерабочие дни. При этом к некоторым из них уже в четверг, самый первый день новых ограничений, пришли с проверкой из госорганов.
«Пришла женщина из Роспотребнадзора. Не знаю, чего хотела – переписала тут всё, сфотографировала. Спросила, знаем ли мы о том, что шиномонтажи должны быть закрыты, — пожаловался сотрудник одной из мастерских, работающей в Юго-Западном округе Москвы, —
Мы сказали «нет», она сказала – «ну хорошо». Понятия не имею, чем эта история для нас обернется, но денег нам домой тоже никто не носит».
В трех независимых автосервисах из разных районов столицы, куда корреспондент «Газеты.Ru» обратился с вопросом о возможности воспользоваться их услугами в период объявленных нерабочих дней, выразили готовность принять автомобиль в ремонт по предварительной записи. Сотрудники автомоек также говорят, что никаких официальных писем о необходимости приостановить деятельность не получали, а значит продолжают работу в обычном режиме.
Штрафстоянки – как обычно
Работа московских штрафстоянок в период ограничений до 7 ноября не изменится – получить разрешение на выдачу эвакуированной машины можно в двух сервисных центрах «Московского транспорта», а также на трех спецстоянках – в проезде Дубовой Рощи, проезде Одоевского и проезде Энтузиастов. На стоянках документы выдаются круглосуточно, для сервисных центров 4 ноября предусмотрен выходной.
Забираем купленный автомобиль у дилера — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру
4. Осматриваем автомобиль
Пока менеджер занимается с вами документами, техники вовсю готовят машину к выдаче — устанавливают дополнительное оборудование, снимают транспортировочную упаковку и отмывают. Когда автомобиль готов к передаче, в жизни покупателя появляется ещё один документ — акт приёма-передачи.
Казалось бы, что может быть не так с автомобилем, у которого на одометре всего несколько километров? Но запах нового интерьера и блеск лакированного кузова не должны притуплять вашу бдительность. Бывает, что машина приезжает на выдачу… из ремонта. Неприятности случаются при транспортировке, на складе и при установке дополнительного оборудования: сотрудники могут случайно помять или поцарапать кузов, повредить или испачкать обивку салона.
Не стесняйтесь взять с собой толщиномер и промерить кузовные панели — как пользоваться этим прибором, мы уже писали. Если толщина ЛКП где-то отличается от среднего по кузову и от деталей с другой стороны автомобиля, то это место, скорее всего, перекрашивали.
Понажимайте кнопки и ручки, оцените работу фар, фонарей и вообще всего, что можно проинспектировать на месте. Проверьте комплектность машины — наличие домкрата, баллонного ключа и т.д.
На все огрехи сразу указывайте менеджеру – что-то механики смогут исправить сразу, за какие-то недостатки резонно потребовать дополнительную скидку. Перекрашенный капот — тоже недостаток автомобиля, как бы хорошо это не было сделано. Он может аукнуться вам потом, когда из-за него придётся снижать цену при продаже машины.
Можно ли в этом случае отказаться от автомобиля? Теоретически — да. Закон на вашей стороне. Но по факту сделать это будет не так просто, как попросить другую пару кроссовок в спортивном магазине взамен непонравившихся. У разных марок и продавцов разные правила на этот счёт, поэтому однозначного ответа у нас нет. В любом случае, пока у вас остаются спорные моменты по состоянию автомобиля, не подписывайте акт приёма-передачи. Несмотря на все обещания менеджера, как только машина выедет из автосалона, их устранение может стать очень хлопотным делом.
Но, скорее всего, до этого не дойдёт и какие-то мелкие царапины обшивки багажника, например, не стоят потерянных нервов — через пару месяцев их всё равно станет во много раз больше.
Обязательно сверьте VIN-номер и остальные идентификационные данные с ПТС — вдруг вам по ошибке привезли не тот автомобиль.
Прием автомобилей в ремонт
Предприятие, эксплуатирующее автомобили (заказчик), направляет и сдает подлежащие ремонту автомобили и агрегаты, руководствуясь существующими положениями, а АРП принимает их на основании тех же положений. Технические условия на сдачу автомобилей и агрегатов в капитальный ремонт должны соответствовать требованиям ГОСТов и руководствам на капитальный ремонт.
Заказчик сдает в ремонт автомобили и агрегаты, выработавшие установленный ресурс, достигшие предельного состояния и имеющие аварийные повреждения, которые могут устраняться только на предприятиях по капитальному ремонту при наличии соответствующего акта; достигшие предельного состояния, но не выработавшие установленного ресурса с приложением соответствующего акта.
Автомобили и агрегаты, направляемые в ремонт, должны быть комплектными и иметь лишь те неисправности, которые возникли в результате естественного износа деталей.
Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены первая и вторая комплектность; для автобусов и легковых автомобилей — только первая; силовых агрегатов (двигатель с коробкой передач и сцеплением) — первая; дизелей — первая; для карбюраторных двигателей — первая и вторая. Все остальные агрегаты автомобиля имеют только одну комплектность.
Автомобиль первой комплектности — это автомобиль со всеми составными частями, включая запасное колесо. Автомобили второй комплектности сдают в ремонт без платформы, металлических кузовов и специального оборудования.
Двигатель первой комплектности — это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудование и т. п. Двигатель второй комплектности — это двигатель в сборе со сцеплением, но без других составных частей, устанавливаемых на нем.
В отдельных случаях (как исключение) АРП может принимать в ремонт автомобили и агрегаты в комплектности, отличной от установленной. При этом доукомплектование их производится по калькуляции ремонтного предприятия, согласованной с заказчиком. Автомобили и агрегаты, выработавшие свой ресурс, но не достигшие предельного состояния, не подлежат капитальному ремонту.
В капитальный ремонт не принимаются: грузовые автомобили, если их кабины и рамы подлежат списанию; автобусы и легковые автомобили, если их кузова не могут быть восстановлены; агрегаты и узлы, у которых базовые или основные детали подлежат списанию.
Наружные поверхности автомобилей и агрегатов должны быть очищены от грязи. Автомобили и агрегаты не должны иметь деталей, которые отремонтированы способами, исключающими возможность последующего их использования или ремонта и иметь годные к эксплуатации аккумуляторы и шины. Все сборочные единицы, детали и приборы должны быть закреплены на машине в соответствии с его конструкцией.
Техническое состояние автомобилей, сдаваемых в КР, должно обеспечивать, как правило, возможность запуска двигателя и испытания пробегом до 3 км. Автомобиль, имеющий повреждения аварийного характера или неисправности, при которых запуск двигателя и движение его невозможно или могут повлечь дальнейшее разрушение деталей, сдается в КР не на ходу.
Техническое состояние агрегатов осуществляется на контрольно-испытательных стендах. Для определения технического состояния автомобилей и агрегатов необходимо использовать средства диагностирования. Результатом диагностирования является заключение о техническом состоянии автомобилей и агрегатов с указанием места, вида и причины дефекта.
При приемке автомобиля в ремонт составляется приемо-сдаточный акт по установленной форме в трех экземплярах. В акте отмечается техническое состояние и комплектность сдаваемого в ремонт объекта. Акт подписывается представителями АРП и заказчика. Первый и третий экземпляры акта остаются на ремонтном предприятии, а второй выдается заказчику.
Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт отдельно, должны иметь справку, подтверждающую необходимость капитального ремонта, составленную заказчиком.
Двигатели и их сборочные единицы сдаются в КР согласно с требованиями ГОСТов и техническими условиями на ремонт. Сдаваемые в ремонт двигатели должны быть укомплектованы сборочными единицами и деталями, предусмотренными конструкцией. Отклонение в комплектности двигателей допускается в пределах конструктивных изменений, внесенных в данную модель организацией-разработчиком. Допускается отсутствие на двигателях и сборочных единицах отдельных крепежных деталей (болтов, гаек, шпилек) и мелких деталей (колпачков и т.п.).
Двигатели и их сборочные единицы не должны иметь деталей, отремонтированных способами, исключающими последующее их использование или ремонт; должны быть очищены и вымыты снаружи, а смазка и вода — слиты. Все отверстия, через которые могут проникнуть атмосферные осадки и пыль во внутренние полости двигателей и их сборочных единиц, должны быть закрыты крышками или пробками-заглушками.
Наружные неокрашенные металлические поверхности предохраняются от коррозии противокоррозионной смазкой. Тара и транспортные средства, применяемые для перевозки двигателей и сборочных единиц, должны обеспечивать их сохранность.
К каждому двигателю и отдельно сдаваемому топливному насосу прилагаются паспорт и справка, подтверждающая необходимость проведения капитального ремонта.
Процесс приема автомобиля в ремонт состоит из следующих стадий:
— предварительный технический осмотр и выявление комплектности;
— наружная мойка;
— окончательный технический осмотр.
Ремонтному предприятию предоставляется право при приемке вскрывать любую сборочную единицу.
Если машина или сборочная единица не отвечает техническим условиям на приемку, то она в капитальный ремонт не принимается, но может быть принята в восстановительный ремонт. Принятые в ремонт автомобили и агрегаты отправляются на склад ремонтного фонда, где и хранятся до поступления в ремонт. Ремонтный фонд (автомобили и агрегаты) можно хранить под навесами на площадках с твердым покрытием. Склады ремонтного фонда должны быть оборудованы (с учетом вида изделия и программы производства) стеллажами, в том числе многоярусными, монорельсами, кранами-штабелерами, обеспечивающими возможность установки, снятия и транспортирования ремонтного фонда. Топливную аппаратуру и электрооборудование хранят в закрытых вентилируемых помещениях. Не допускается совместное хранение топливной аппаратуры, электрооборудования и веществ, вызывающих коррозию.
Приемка машин в ремонт и выдача из ремонта — Студопедия
При приемке машин в ремонт необходимо выполнить ряд подготовительных работ. К подготовительным работам при ремонте машин относятся приемка в ремонт, мойка и разборка машин, дефектация деталей. Составляется акт на сдачу машины в ремонт.
Машину на ремонтное предприятие доставляет организация-заказчик ремонта. В зависимости от условий транспортирования машины на ремонтное предприятие, машины доставляют целиком или с частичной разборкой. Все емкости и двигатели машины должны быть освобождены от воды, топлива и масел независимо от времени года, а кабины и капоты двигателя – опломбированы.
Снятые с машины отдельные сборочные единицы, приборы, а также инструмент, отправляемые отдельно от машины или с машиной, нужно упаковывать в ящики, куда укладывают копии описей их содержания.
При отправке машин в ремонт заказчик высылает ремонтному предприятию следующие документы: наряд (распоряжение) на ремонт, технический паспорт, опись технического состояния машины, журнал ремонта машины, опись упакованных частей, сопроводительный лист.
Машины, направленные в ремонт, должны быть укомплектованы, т.е. иметь все части, сборочные единицы, детали, очищены от грязи, грунта и пыли. Машины в ремонт принимают в два этапа. Первый этап предусматривает наружный осмотр, при котором устанавливают комплектность машины и дают предварительное заключение о ее техническом состоянии. Второй этап включает наружную мойку, повторный осмотр и составление акта приемки машины в ремонт. Один экземпляр акта направляют заказчику, второй остается в делах ремонтного предприятия и является основанием для открытия заказа на ремонт машины.
Выдача машины из ремонта оформляется актом приемки-сдачи (форма ОС-3), в котором отражается соответствие технического состояния и комплектности изделия требованиям нормативно-технической документации на ремонт, и делается соответствующая запись в паспорте машины.
В случае обнаружения при приемке машины некомплектности, какой-либо неисправности, несоответствия показателей данным
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА |
Акт по форме ОС-16 на отремонтированную машину датируется временем обнаружения недостатка приемочной комиссией и должен содержать следующие сведения: наименование организации-потребителя, ее почтовый и железнодорожный адреса, телефон, факс и другие средства связи с потребителем; наименование, почтовый адрес и другие реквизиты предприятия-изготовителя или ремонтного предприятия; наименование и марку машины или сломанной сборочной единицы; заводской номер машины и двигателя; дату отгрузки и получения машины потребителем; дату начала работы машины; характер выявленного недостатка, причины и требуемые по мнению комиссии дляе его устранения технические воздействия; предложения по возможности устранения недостатка силами потребителя засчет производителя или ремонтного предприятия. Подписывается такой акт руководителем предприятия-потребителя и членами приемочной комиссии.
Обнаруженные при приемке машины неисправности устраняются ремонтным предприятием.
5.
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА |
Оборудование должно поставляться комплектно, в собранном виде и рабочем состоянии. . По прибытию оборудования на базу необходимо произвести проверку количества мест и состояний упаковки. При недостаче или обнаружении повреждения оборудования по вине транспортной организации необходимо составить акт с участием представителей последней. При приемке оборудования должно быть тщательно сверено фактическое наличие комплектующих узлов и комплектов запчастей с заводской спецификацией, приведенной в паспорте. Условия хранения оборудования должны соответствовать состоянию его упаковки и конструкции.
Запчасти, относящиеся к группе механических, должны иметь четкую маркировку. Блоки цилиндров и блок-картеры должны быть укомплектованы согласно ТУ. Обработанные поверхности блоков цилиндров и блок-картеров должны быть предохранены от коррозии. Противокоррозионное покрытие и упаковка при хранении должны обеспечивать защиту изделий от коррозии в течение 12 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя при условии хранения их в закрытом помещении. Валы должны быть законсервированы и упакованы в деревянные ящики, выложенные внутри руберойдом или пергамином. Насосы должны быть покрыты смазкой, предохраняющей их от коррозии не менее одного года со дня отгрузки с предприятия. Фильтры и сменные фильтрующие элементы должны упаковываться в деревянные ящики с надписью «Не бросать!».
При приемке подшипников качения допускается проводить выборочный контроль, примерно 1% от партии, но не более 20шт. проверку производят в течение 10 суток со дня поступления подшипников на склад.
Резинотехническая продукция. Каждая упаковка, связка, бухта и партия резинотехнической продукции должна иметь маркировочные данные и документ, удостоверяющий качество и соответствие ГОСТу и ТУ.
6.
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА |
Подготовка рабочего места и допуск бригады к работе могут проводиться только после получения разрешения от оперативного персонала или уполномоченного на это работника.
Разрешение может быть передано выполняющему подготовку рабочего места и допуск бригады к работе персоналу лично, по телефону, радио, с нарочным или через оперативный персонал промежуточной подстанции. Допуск бригады разрешается только одному наряду. Подготовка рабочего места и первичный допуск бригады к работе по наряду и распоряжению.
Не допускается изменять предусмотренные нарядом меры по подготовке рабочих мест. При возникновении сомнения в достаточности и правильности мер по подготовке рабочего места и в возможности безопасного выполнения работы эта подготовка должна быть прекращена, а намечаемая работа отложена до выдачи нового наряда, предусматривающего технические мероприятия, устраняющие возникшие сомнения в безопасности.
Допускающий перед допуском к работе должен убедиться в выполнении технических мероприятий по подготовке рабочего места путем личного осмотра, по записям в оперативном журнале, по оперативной схеме и по сообщениям оперативного, оперативно-ремонтного персонала.
Ответственный руководитель и производитель работ (наблюдающий) перед допуском к работе должны выяснить у допускающего какие меры приняты при подготовке рабочего места и совместно с допускающим проверить эту подготовку личным осмотром в пределах рабочего места.
При отсутствии оперативного персонала, но с его разрешения, проверку подготовки рабочнго места ответственный руководитель работ совместно с производителем работ могут выполнять самостоятельно.
Допуск к работе проводится после проверки подготовки рабочего места. При этом допускающий должен проверить соответствие состава бригады составу, указанному в наряде или распоряжении, по именным удостоверениям членов бригады.
Выдающий наряд, отдающий распоряжение, ответственный руководитель работ, производитель работ (наблюдающий) в проводимых ими целевых инструктажах, помимо вопросов электробезопасности, должны дать четкие указания по технологии безопасного проведения работ, использованию грузоподъемных машин и механизмов, инструмента и приспособлений.
Допускающий в целевом инструктаже должен ознакомить членов бригады с содержанием наряда, распоряжения, указать границы рабочего места, показать ближайшие к рабочему месту оборудование и токоведущие части ремонтируемого и соседних присоединений, к которым запрещается приближаться независимо от того находятся они под напряжением или нет.
Машина приемки сток | +Vantage Corporation
Все, что вам нужно знать при внедрении процесса автоматизации сборки
Когда компания решает инвестировать в автоматизацию, она делает большие инвестиции. Это означает, что к тому времени, когда производство начнется всерьез, они должны быть абсолютно уверены, что все работает в соответствии с ожиданиями. Так как же компания гарантирует, что производитель оборудования для автоматизации предоставит ей функциональную машину? Ответ — приемо-сдаточные испытания машины.
Выполняя этот тест, производители, по сути, подтверждают три основные вещи. Во-первых, чтобы детали и узлы соответствовали спецификациям и могли надежно идентифицировать исправные и неисправные детали. Во-вторых, машина может безотказно работать в течение необходимого времени с требуемой компанией скоростью производства. Наконец, машина соответствует требованиям безопасности, все функции работают, а процесс устойчив к сбоям.
Чтобы интеграторы были уверены, что эти три критерия соблюдены, повторный выпуск должен включать всесторонние тесты для каждого аспекта функционирования машины.Вот пять ключевых факторов успешной приемки машин.
Проверочный прогон
Это испытание, также известное как заводское приемочное испытание (FAT), проводится на предприятии поставщика оборудования автоматизации задолго до его установки на объекте. На этом этапе проводятся всесторонние статические и динамические испытания каждой основной системы, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям, согласованным с клиентом.
Валидация на основе данных
Анализ систем измерений (MSA)
Производственные процессы имеют естественные вариации, но то же самое относится и к процессам измерения.MSA — это математический и экспериментальный метод анализа процедуры испытаний и оборудования в процессе, позволяющий производителям оценить погрешность своих данных измерений. Это позволяет компаниям, занимающимся автоматизацией сборки, создавать более качественные потоки данных, улучшая управление качеством.
Исследование датчика типа I (CG/CGK)
Этот статистический тест является компонентом MSA, который касается повторяемости (известной как Cg) и погрешности (известной как Cgk) датчика по отношению к одному оператору и одной эталонной части с помощью математических моделей.Cg измеряет дисперсию повторных измерений одной детали. Cgk измеряет разницу между средним значением манометра и официальным эталонным значением. Каждое значение Cg и Cgk, равное 1,33, указывает на пригодные, приемлемо беспристрастные датчики.
Исследование повторяемости и воспроизводимости измерений (GR&R)
Это испытание также является компонентом MSA, использующим математические модели для оценки отклонений. Однако вместо того, чтобы тестировать сам датчик, он проверяет влияние людей-операторов на отклонения измерений.Повторяемость, как и в исследовании типа I, относится к вариациям одного оператора, измеряющего одну деталь несколько раз. Воспроизводимость относится к дисперсии между кривыми повторяемости двух или более операторов. К счастью, проблемы воспроизводимости можно устранить при внедрении интегрированных метрологических решений, которые позволяют избежать проблемы с несколькими операторами.
Индекс возможностей процесса (CPK)
В этом тесте измеряется отклонение деталей от верхнего и нижнего пределов спецификаций.Путем расчета стандартного отклонения этих измерений, что позволяет производителям оценить вероятность брака изделия. В то время как индекс 1,0 технически указывает на «способный» процесс, расширенные статистические действия по управлению процессом могут привести к индексам до 5,0.
Подтверждение безопасности
Несомненно, одним из наиболее важных вопросов при работе с поставщиками оборудования для автоматизации является уверенность в безопасности машины. Это, очевидно, относится к физическому благополучию операторов, а также к безопасности других машин в процессе.Если средства защиты не смогут предотвратить катастрофический отказ машины, результатом может стать ремонт на десятки тысяч долларов и недели, если не месяцы, простоя. Таким образом, тесты стока должны включать всестороннюю проверку того, что все функции безопасности работают правильно.
Примеры этого могут включать:
- Преднамеренный разрыв соединения для срабатывания функции безопасности
- Отключение питания для обеспечения того, чтобы машина перемещалась в безопасное положение и чтобы тормозной путь соответствовал правилам
- Проверка работоспособности кнопок экстренной остановки для операторов
- Отключение сетевого подключения для проверки независимого функционирования функций безопасности
Восстановление после сбоев
Основным преимуществом производителей оборудования автоматизации является способность их машин минимизировать время простоя.Это происходит двумя способами. Во-первых, это создание надежной машины, которая изначально не ломается. Во-вторых, насколько быстро процесс может быть запущен и запущен снова после сбоя. Во второй части начинается тестирование восстановления после сбоя. Тестирование восстановления — это не функциональное тестирование, а измерение скорости восстановления после аппаратного или программного сбоя. Примеры тестирования могут включать внезапное удаление сетевого подключения или принудительный сбой компьютера.
Испытание в сухом цикле
Когда все остальное завершено, необходимо провести финальное испытание системы, чтобы убедиться, что все различные компоненты могут работать вместе в гармонии.Этот «пробный прогон» намеренно устраняет потенциальные источники сбоев, поскольку они были индивидуально рассмотрены в предыдущих тестах. Вместо этого это действует как окончательная проверка функционирования перед началом полноценного производства.
Автоматизируйте вместе с нами!
Готовы ли вы революционизировать свой производственный процесс? Чтобы узнать о подробном процессе интеграции +Vantage и широком спектре предлагаемых нами услуг по автоматизации, посетите наш веб-сайт. Чтобы обсудить, как наши системы могут помочь вашему индивидуальному процессу, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с консультантом по инженерному проектированию сегодня!
Моделирование принятия технологий на основе данных: перспектива машинного обучения
https://doi.org/10.1016/j.eswa.2021.115584Get rights and contentHighlights
- •
В этом исследовании подчеркивается влияние машинного обучения на принятие технологий.
- •
37 прогнозирует принятие персональных технологий в контексте использования потребителем.
- •
Поведение в прошлом оказалось наиболее влиятельным фактором, определяющим использование технологий.
- •
Регрессионный полином опорного вектора создал уникальное улучшение парадигмы.
- •
Анализ чувствительности — частные производные улучшил оценку ранжирования конструкций.
Abstract
Понимание, объяснение и прогнозирование принятия технологий доминировали в исследованиях информационных систем (ИС) более двух десятилетий. Прошлые исследования отдавали предпочтение объяснительному моделированию, считая его подходом, ориентированным на предсказание; до недавнего времени прогнозная аналитика была плохо изучена и недооценена.Исследования в области ИС для прогнозно-ориентированного моделирования, такого как прогнозная аналитика, остаются редкими, несмотря на потенциал развития и полезность. В нашем исследовании рассматриваются возможности предиктивной аналитики для продвижения моделирования принятия технологий путем оценки предиктивной способности, оценки существующих основ и введения новых конструкций.
В этом исследовании сформулирован уникальный подход, основанный на данных, который использует машинное обучение (ML) и моделирование на основе прогнозной аналитики для эмпирического прогнозирования принятия конечными пользователями технологии потребительского использования в неорганизационной среде с использованием следующих шагов.Во-первых, был проведен тщательный анализ литературы по ИС, чтобы изучить конструкции использования технологий в различных контекстах. Во-вторых, Twitter API и интервью использовались для извлечения новых конструкций и оценки содержания текущих моделей принятия технологий. В-третьих, уникальная модель принятия технологии из тридцати семи конструкций была разработана и протестирована на тридцати двух персональных технологиях с разнородными субъектами. В-четвертых, алгоритмы машинного обучения оценили прогностическую способность модели и ранжировали влияние ее переменных, достигнув R 2 , равного 0.97 и коэффициентом ошибок 0,04. Было успешно внедрено тринадцать новых конструкций, в том числе восемь технологических характеристик. Четыре другие конструкции были восстановлены, демонстрируя полезность подхода машинного обучения для участия в исследованиях. Ранжирование тридцати семи конструктов с применением анализа чувствительности на основе частных производных показало различия между прогностической моделью и объяснительной моделью принятия персональных технологий. Предлагаемый подход демонстрирует способность машинного обучения формировать сложную модель принятия персональных технологий, которая дополнительно развивает модели принятия технологий.
Ключевые слова
ключевые слова
Машина Обучение
Прием технологии
Прогнозные аналитики
Utaut
Поддержка вектор регрессионные
Структурное уравнение
Структурное уравнение Уравнение
Рекомендуемые статьи Статьи (0)
Смотреть полный текст© 2021 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылающиеся статьи
Депозитная машина с дистанционным управлением | Panini.com
Наша миссия: высочайшее качество
Миссия Panini заключается в создании высококачественных, передовых и надежных решений для оцифровки документов в бизнес-банках и платежных системах для повышения функциональной производительности клиентов и целостности информации.Наша стратегия управления качеством основывается на следующих ценностях компании: Ориентация на клиента: мы применяем существенный метод, ориентированный на рынок и покупателя, чтобы гарантировать, что наши услуги и продукты приносят пользу нашим клиентам, превосходя их требования к нашей производительности. Полное обязательство высшего качества: мы придерживаемся критериев высшего качества и надежности для всех продуктов, услуг и процессов. Непрерывное развитие: мы работаем как динамичная, революционная и творческая организация, занимающаяся предоставлением передовых альтернатив, которые обеспечивают значительные и дифференцированные преимущества для рынка.Здоровье и безопасность: мы также стремимся соблюдать все соответствующие юридические и другие требования по охране труда и технике безопасности, предпринимая конкретные действия, чтобы убедиться, что все операции, касающиеся трудовой жизни в Компании, полностью соответствуют этим требованиям, и постоянно улучшать охрана труда и здоровье наших работников. Создание ценности для заинтересованных сторон: мы ценим, ценим и прилагаем усилия, чтобы соответствовать ценностным обязанностям и ожиданиям каждой из наших групп заинтересованных сторон и отдельных лиц, включая персонал, клиентов, акционеров, партнеров и поставщиков, и непоколебимо стремимся к постоянному росту и прибыль.Культурная честность: мы строго поддерживаем культуру справедливости, надежности, соблюдения законодательства и безупречных этических принципов, способствуя культурным аспектам сотрудничества и непрерывного обучения и развития. Совет директоров взял на себя обязательство ежегодно анализировать эту политику и использовать ее в качестве инструмента планирования для достижения целей и задач компании.
Приемочные испытания виртуальной фабрики| Программное обеспечение Siemens
Комплексное решение Digital Twin и виртуальный ввод в эксплуатацию для проектирования машин
Создание комплексного цифрового двойника для промышленных машин снижает затраты, ускоряет время выхода на рынок, а также позволяет использовать уровни сложности и данных при проектировании машин.
Этот веб-семинар по запросу освещает возможности виртуальной фабрики, включая решения для виртуального ввода в эксплуатацию.
Использование виртуального ввода в эксплуатацию позволяет машиностроителям:
- Быстрее находить и исправлять ошибки
- Проверить последовательность операций
- Обучить персонал еще до того, как машина будет построена
- Использование цифрового двойника для проверки и продвижения
В целом виртуальный ввод в эксплуатацию обеспечивает параллельную работу, сокращение времени выхода на рынок и реальное время ввода в эксплуатацию.
Сокращение затрат и времени вывода на рынок с помощью приемочного испытания виртуальной фабрики 3D CAD
С помощью подходящего 3D-инструмента САПР машиностроители могут создать виртуальную фабрику, представляющую собой физическую фабрику.
После создания виртуального завода в среде 3D CAD комбинация различных имитационных моделей проверяет отдельные механические, автоматические и логические компоненты, а также их взаимодействие друг с другом.
Этот виртуальный заводской приемочный тест позволяет машиностроителям быстрее информироваться о возникновении проблем и предоставляет возможности для оптимизации машин до начала машиностроения и во время эксплуатации.
Посмотрите вебинар по запросу и узнайте, как решения 3D CAD позволяют проводить приемочные испытания виртуальной фабрики.
Посмотрите наш вебинар по требованию, чтобы узнать, как машиностроители могут превзойти спрос
На этом веб-семинаре по запросу подробно рассматриваются виртуальная фабрика и программные решения для виртуальной фабрики.
Посмотрите, как виртуальный ввод в эксплуатацию повышает производительность и производительность производственных машин, производственных ячеек и производственных линий.
Веб-семинар по запросу содержит примеры в реальном времени, тематические исследования и дорожную карту для начала работы.
Докладчики:
«ОПТИМА» проводит сложнейшую приемку виртуальных машин
В настоящее время «Оптима» проводит самую сложную приемку виртуальных машин за всю историю компании. Одиннадцать камер отслеживают приемку очень сложной высокопроизводительной системы розлива косметики. Клиент — транснациональная корпорация США — находится там в прямом эфире. Ежедневно более 30 сотрудников заказчика следят за каждым этапом виртуального заводского приемочного испытания. Кризис коронавируса и связанные с ним ограничения на поездки означают, что устоявшиеся цифровые технологии становятся еще более привлекательными. То же самое и в Оптиме. В настоящее время клиентам производителя специального оборудования не разрешается лично приезжать для просмотра заводских приемочных испытаний своих новых систем, поэтому Optima вместо этого транслирует заводские приемочные испытания (FAT) в прямом эфире с помощью видео. Для «Оптимы» этот процесс не нов, но в данный момент происходит самая всеобъемлющая и сложная виртуальная FAT, которую компания когда-либо выполняла.Более 30 сотрудников заказчика следят за приемкой
Для глобального игрока из США компания Optima реализовала чрезвычайно гибкую, высокоавтоматизированную высокопроизводительную линию розлива, которая разливает жидкие косметические средства в 30 различных вариантах в более чем 30 различных контейнеры. Команда из десяти человек, одиннадцать высокотехнологичных камер, самые современные медиатехнологии и более 30 наблюдателей в день — вот ключевые цифры приемочных испытаний виртуальной фабрики. Кроме того, что клиент физически не присутствует, с выполнением виртуальной FAT ничего не изменилось.Все испытания, связанные с производством и безопасностью, проводились на машине в соответствии с протоколом FAT и транслировались в прямом эфире. Общение с клиентом облегчается функциями чата и аудиопередачи.
Использование потоковой передачи дает дополнительные преимущества
Этот вариант имеет дополнительные преимущества, помимо быстрой доставки. «Это означает, что для определенных областей могут быть привлечены дополнительные специалисты по работе с клиентами, которые не входят в группу приемки», — объясняет Хайко Кюне, вице-президент по косметике и химикатам в Optima Consumer.Компания Optima также связывается с ключевыми поставщиками, чтобы ответить на вопросы клиентов. Это порождает обмен идеями между дисциплинами и укрепляет чувство партнерства. Даже обслуживающий персонал, который обычно не выезжает на приемочные испытания, также может получить более глубокое представление. Это означает короткое время ввода в эксплуатацию и быстрый запуск производства. Широкий спектр форматов и многоступенчатость процесса делают процесс приемки особенно сложным. Команде требуется чуть больше недели, чтобы проверить все функции и форматы.По словам Кюне, «такие сложные приемы требуют максимального доверия». Теперь тесные партнерские отношения, которые «Оптима» поддерживает со своими клиентами, приносят дивиденды. Заказчик впечатлен виртуальным FAT: «Мы уже спросили других поставщиков, могут ли они предусмотреть виртуальную приемку такого рода», — говорит технический руководитель проекта.
Двигаясь вперед
«Это подтверждение того, что некоторое время назад мы приняли правильное решение, когда добавили виртуальные FAT в портфель нашей программы управления жизненным циклом OPTIMA Total Care», — говорит Кюне.Клиенты могут выбрать степень виртуального сопровождения процесса приемки – как дополнение, так и полностью. В «Оптима Консьюмер» уже есть еще две виртуальные приемки.
Руководитель проекта Optima Consumer Йохен Веллер (справа на картинке) общается с заказчиком и объясняет процессы, происходящие внутри машины. (Источник: Optima)
Сотрудники Optima подробно документируют все функциональные тесты. (Источник: Optima)
Видеотехник следит за прямой трансляцией.(Источник: «Оптима»)
Приемочные испытания машины на образце Пункты
Относительно
Приемочные испытания машины приПриемочные испытания место производства в обычное рабочее время. Если в Контракте не указаны технические требования, испытания должны проводиться в соответствии с общепринятой практикой в соответствующей отрасли промышленности в стране производителя.
Приемочное тестирование Во время установки группы соединительных линий ЛИС без дополнительной оплаты будут проводиться приемочные испытания, чтобы убедиться, что услуга работает и соответствует применимым техническим параметрам.
Приемочные испытания 6.1. Приемочные испытания, предусмотренные Контрактом, должны, если не согласовано иное, проводиться на месте изготовления Продукции в обычное рабочее время Поставщика. Если в Контракте не указаны технические требования, испытания проводятся в соответствии с общепринятой практикой в двигателестроении/энергетике.
Осмотр; Приемка Подрядчик (immixTechnology, Inc.) может и должен выставлять на приемку только те элементы, которые в основном соответствуют опубликованным спецификациям производителя программного обеспечения («Dassault Systemes Americas Corp.»). Таким образом, доставленные товары считаются принятыми после доставки. Правительство оставляет за собой право проверять или тестировать любые поставки или услуги, которые были доставлены. Правительство может потребовать ремонта или замены несоответствующих материалов или повторного оказания несоответствующих услуг без увеличения цены контракта.Если ремонт/замена или повторное выполнение не исправит дефекты или будет невозможным, правительство может потребовать справедливого снижения цены или адекватного вознаграждения за принятие несоответствующих товаров или услуг. Правительство должно осуществлять свои права после приемки-
Выборочное тестирование Несмотря на любые положения Коллективного договора или каких-либо специальных соглашений, прилагаемых к нему, раздел 4.6 Канадской модели не будет применяться по соглашению. Если применяется к работнику, направленному Союзом, он будет применяться или считаться примененным работодателем в одностороннем порядке.Союз оставляет за собой право оспаривать законность любого навязывания выборочного тестирования в соответствии с Процедурой рассмотрения жалоб, изложенной в настоящем Коллективном соглашении.
Контроль доступа к данным Лица, имеющие право использовать системы обработки данных, получают доступ только к тем Персональным данным, на доступ к которым они имеют право, и Персональные данные не должны быть прочитаны, скопированы, изменены или удалены без разрешения в процессе обработки, использование и хранение. Меры: • В соответствии с Политикой безопасности SAP Персональные данные требуют как минимум такого же уровня защиты, как и «конфиденциальная» информация в соответствии со стандартом SAP Information Classification.• Доступ к Персональным данным предоставляется по мере необходимости. Персонал имеет доступ к информации, необходимой им для выполнения своих обязанностей. SAP использует концепции авторизации, которые документируют процессы предоставления и назначенные роли для каждой учетной записи (идентификатор пользователя). Все Данные клиентов защищены в соответствии с Политикой безопасности SAP. • Все производственные серверы эксплуатируются в центрах обработки данных или в защищенных серверных комнатах. Меры безопасности, защищающие приложения, обрабатывающие Персональные данные, регулярно проверяются.С этой целью SAP проводит внутренние и внешние проверки безопасности и тесты на проникновение в свои ИТ-системы. • SAP не разрешает установку программного обеспечения, не одобренного SAP. • Стандарт безопасности SAP определяет порядок удаления или уничтожения данных и носителей данных после того, как они больше не нужны.
Принятие заказа Все заказы принимаются только на предприятии Продавца в Фармингтоне, Коннектикут. Настоящие Условия продажи считаются принятыми Покупателем после получения Продавцом Заказа на поставку от Покупателя.Никакое условие, заявленное Покупателем, не является обязательным для Продавца, если оно противоречит Условиям продажи, несовместимо с ними или дополняет их, за исключением случаев, когда они прямо приняты в письменной форме, подписанной Продавцом. В случае противоречий или различий в условиях Заказа на покупку Покупателя и Условий продажи, изложенных в настоящем документе, Условия продажи имеют преимущественную силу.
Окончательная приемка Когда Проект/Услуга или любая его часть, определенная ОКРУГОМ, готова к использованию по назначению, ОКРУГ и любые другие приглашенные стороны должны провести инспекцию Проекта/Услуги, чтобы убедиться в его полноте. и разработайте список пунктов, требующих завершения или исправления, прежде чем будет произведен окончательный платеж.ПОДРЯДЧИК должен иметь десять (10) календарных дней для устранения всех недостатков. Плата за повторную инспекцию в размере восьмидесяти долларов (80,00 долларов США) взимается за третью инспекцию и любую требуемую повторную инспекцию после этого. ОКРУГ имеет право отстранить ПОДРЯДЧИКА от тех частей работ, которые были признаны завершенными после проверки; при условии, однако, что ПОДРЯДЧИК будет иметь разумный доступ в течение времени, отведенного ОКРУГОМ, для завершения или исправления пунктов в списке недостатков. Когда работа, предусмотренная настоящим Соглашением, будет полностью выполнена ПОДРЯДЧИКОМ, а окончательная проверка будет проведена ОКРУГОМ, ПОДРЯДЧИК подготовит окончательный счет.Сумма этого счета за вычетом любых сумм, которые могли быть вычтены или удержаны в соответствии с положениями настоящего Соглашения, будет выплачена ПОДРЯДЧИКУ в соответствии с настоящим Соглашением и после того, как ПОДРЯДЧИК в письменной форме согласится принять причитающийся остаток, как это определено ОКРУГ, как полное урегулирование счетов по контракту и всех претензий в связи с ним. Заселение ОКРУГОМ само по себе не является окончательным принятием.
Стандартная рабочая неделя Стандартная рабочая неделя составляет тридцать пять (35) часов и состоит из пяти (5) последовательных стандартных рабочих дней.
Тестирование на наркотики 46.01 Незаконное производство, распространение, выдача, хранение или использование контролируемых веществ работниками запрещено на рабочем месте, за исключением случаев, разрешенных законом, и работники, нарушающие это положение, могут быть подвергнуты дисциплинарное взыскание, предусмотренное настоящей статьей. Кроме того, работник должен уведомить работодателя о любом осуждении закона о наркотиках за нарушение, имевшее место на рабочем месте, не позднее, чем через пять (5) дней после такого осуждения.
Денежный депозитный автомат
A) Депозит с помощью банковской карты HDFC
- Вставьте свою карту в CDM для транзакций на основе карт
- Оставьте карту в терминале до завершения транзакции
- Следуйте инструкциям на экране CDM
- Обязательно внесите депозит наличными в соответствии с лимитами, установленными для варианта вашего счета
- Убедитесь, что вы вносите не более 200 банкнот за одну транзакцию
- Извлекайте карту ТОЛЬКО по запросу
- Не применяйте силу для извлечения карты между транзакциями, так как она CDM для чтения чипа (это небольшой микрочип, встроенный в вашу карту.Он зашифрован, поэтому транзакции с вашей дебетовой картой с чипом более безопасны.)
- Получите квитанцию о депозите после завершения транзакции
- Нажмите ОТМЕНА на клавиатуре перед выходом из CDM
B) Депозит без карты
- Нажмите «Депозит наличными без карты» на главном экране и выполните шаги
- Убедитесь, что вы ввели правильный номер банковского счета HDFC
- Убедитесь, что вносите наличные в соответствии с лимитами, установленными для варианта счета получателя
- Убедитесь, что вносите не более 200 купюры за одну транзакцию
- Получите квитанцию о депозите после завершения транзакции
- Нажмите ОТМЕНА на клавиатуре перед выходом из CDM
Вы также можете
Снять наличные | Изменить PIN-код карты | Распечатать мини-выписку | Проверьте баланс своего счета | и многое другое в нашем CDM
.