Применение бензина: Виды бензина и способы их применения

Бензин и его применение. — МОСТОПЛИВО

Полученный посредством смеси углеводородов, бензин имеет отличные физические свойства, благодаря которым его можно использовать  в суровых погодных условиях.

Характеристики топлива

Основные характеристики топлива следующие:

  • температура кипения  — +33…+205°C;
  • плотность — ,75 г/см³;
  • теплопроводность – 10 000ккал/кг;
  • температура замерзания — -71°С.

История применения бензина

Эволюция в использовании топлива привела к тому, что бензин применятся для работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Однако изначально в XIX столетии, для него не нашли лучшего применения, нежели заправка примусов, также он выполнял функцию антисептического средства. Преимущественно из нефти делали керосин, а другие продукты подвергали утилизации. Сразу после изобретения ДВС, бензин стал крайне востребованным, но после того как появились дизельные моторы, набрало популярность дизтопливо в Москве, так как оно обладает повышенным КПД.

Бензин активно используется в карбюраторных двигателях, а также прекрасно подходит для инжекторов. Возможно его применение для изготовления ракетного топлива с высоким импульсом, парафина, он незаменим в качестве растворителя, может использоваться  в нефтехимической области.

Виды, маркировка и стандарты

Естественно, наиболее широкое применение имеют автомобильные бензины, которые выпускаются в России в соответствии с требованиями ГОСТа:

  • 2084-77;
  • Р 51105-97;
  • Р 51866-2002.

Топливо для автомобилей подразделяется на зимние и летние марки, первые отличаются большим содержанием низкокипящих углеводородов. Наиболее ходовые марки производятся, в соответствии с ГОСТом Р 51105-97, под которым выпускают топливо с октановым числом: 80, 92, 95, 98.

Предусмотрена единая маркировка топлива, осуществляемая в соответствии с требованиями ГОСТ Р 54283-2010. Предусмотрено использование знаков, поделённых на 3-и группы;

  • АИ – измерение октанового числа в соответствии с исследовательским методом;
  • цифровая маркировка – указывает на октановое число: 80 – 98;
  • экологический класс: 2 – 5 – соответствует нормам ЕВРО-3.

Если есть необходимость купить очищенный бензин, следует учесть, что в России законодательно приостановлено производство этилированного топлива, поэтому оно  является неэтилированным по умолчанию, что никак не отражено в маркировке.

Производство, потребление и экспорт

Производство топлива осуществляется в соответствии со спецификой рыночного спроса. Наибольшую долю рынка, занимает бензин АИ-92, который производится в объёме 18 000 000 тонн, порядка 29% рынка отведено для марки АИ-80, а топливо АИ-95 изготавливается в объёме 4 000 000 тонн.  Также небольшой сегмент рынка, порядка 8% отведён под производство прямогонного бензина, ну а топливо АИ-98 производится в незначительных объёмах (1%).

Потребление внутри России достигает 30 000 000 тонн  в год,  указанные цифры растут непропорционально медленно (1.5%), в сравнении с увеличением автомобильного парка (8%). Наиболее популярной является марка АИ-92 (62%), вслед за ней идёт АИ-80 (24%), а замыкает тройку лидеров АИ – 95 (14%).

Отметим, что потребление растёт, благодаря увеличению потребности населения  в высокооктановых марках, которые  уверено, вытесняют низкооктановое топливо. Бензин марки АИ-80, преимущественно потребляют малотоннажные грузовики, а также небольшие автобусы. Экспортируется прямогонный полуфабрикатный бензин, а также экспортная разновидность АИ-80. Объёмы экспорта составляют 5.9 – 6.3 млн. тонн в год, на сумму до 3 400 000 000$.  Необходимо учитывать конъюнктуру рынка, если есть необходимость купить бензин оптом.

Нестандартное применение бензина

Популярность бензина, сделала его инструментом для совершения противоправных деяний, в руках неблагонадёжных граждан. Преимущественно топливо применяется злоумышленниками для поджогов, но может быть использовано в виде рекреационного наркотического средства,  определённым образом, влияющего на организм:

  • гиперемия;
  • галлюцинации;
  • эйфория.

Попутно у человека начинает кружиться голова, нарушается координация, возникают боли, а речь становится не внятной.   Эффект, создаваемый бензином, отличается от прочих психотропных препаратов тем, что имеет высокий уровень токсичности и общедоступен. Зафиксированы случаи, когда масляный раствор принимали внутрь, что неизбежно приводило к эмболии и в отдельных случаях заканчивалось летальным исходом. Немцы, во времена ВОВ, делали инъекции бензином, что крайне болезненно.

Бензин, давно зарекомендовал  себя на рынке, многие пытаются найти ему замену, однако это разовые акции, которые не способны породить массовый отказ от ставшего привычным топлива. Надо отметить, что активное использование бензина в этом качестве, будет осуществляться ещё длительное время.

Основные свойства и применение бензина «Калоша»

Дата публикации: 16.03.2021

Бензин «Калоша» относится к органическим растворителям. Название вещества может легко ввести потребителя в заблуждение. Оно связано не с популярной в прошлом обувью из резины, а с именем венгерского химика с ударением на первый слог. Он первым получил это вещество, выделив из нефтепродуктов легкие фракции.

Слово «бензин» тоже не должно вводить в заблуждение: эта смесь углеводородов не используется как топливо, а лишь в качестве растворителя.

Физические свойства

Бензин «Калоша» — товарное наименование соединения «Нефрас С2-80/120». Представляет собой бесцветную прозрачную жидкость, маслянистую на ощупь.

Физико-химические показатели:

  • Т (температура) кипения — 80ºC
  • Температура перегонки — 110-120ºC
  • Плотность — 0,70-0,73 г/куб.см
  • Массовая доля серы — <0,001%
  • Массовая доля (N) ароматических углеводородов — 1,5—2,5%
  • Т вспышки (воспламенения паров) — +17ºC
  • Т самовоспламенения — +270ºC

Выпускается в двух модификациях: БР-1 — производится методом перегонки малосернистой нефти путем разделения ее на фракции, БР-2 — изготавливается по технологии каталитического реформинга в присутствии бифункциональных катализаторов.

Применение бензина «Калоша»

Чаще всего бензин «Калоша» используют в резиновой промышленности (модификация БР-2) для производства резинового клея, а также для растворения и разбавления красок и лаков.

Но этим перечень его применения не заканчивается:

  • Для очистки деталей, узлов техники, очистки инструментов
  • В полиграфии, текстильной промышленности его включают в состав красящих веществ
  • В машиностроении электронике, электротехнике, металлургическом производстве
  • При выделке шкурок, кожи для обработки мездры
  • Для подготовки металлических поверхностей к покраске
  • Для очистки оптики
  • Для обработки драгоценных металлов в ювелирном производстве
  • В качестве топлива в лампах паяльных, туристических обогревателях, зажигалках

Нефрас хорошо обезжиривает и очищает поверхности различных материалов от загрязнений: примесей, копоти, нагара, твердых углеводородов, эпоксида смолы. Он легко снимает старую краску с любого оборудования. Растворитель нельзя использовать как топливо, так как он быстро выводит из строя резиновые соединения и уплотнения агрегатов машины, легко воспламеняется.

Хранение и меры предосторожности

Растворитель «Калоша» относится к токсическим веществам, которое легко испаряется, и пары которого могут вызвать отравление. Поэтому при работе с ним следует соблюдать осторожность и использовать средства индивидуальной защиты.

  • Респиратор — защищает дыхательные пути
  • Рабочая одежда — должна полностью закрывать кожные покровы
  • Резиновые перчатки — защищают руки
  • Очки — защищают глаза

Нефрас легко воспламеняется. Его тяжелые пары скапливаются у пола и могут взорваться. Чтобы снизить его взрывоопасность, в состав добавляют антистатики.

Работать с нефрасом необходимо в помещении с хорошей вентиляцией. Поблизости не должно быть открытого пламени и источников тепла. В рабочем помещении должны быть средства пожаротушения, пожарная сигнализация.

Хранить растворитель «Калоша» необходимо в прохладном помещении в темной таре с плотно подогнанной крышкой и толстыми стенками.

Откуда берется бензин

Введение

Бензин был открыт почти 160 лет назад как побочный продукт переработки сырой нефти для производства керосина для освещения. В то время бензин был бесполезен, поэтому его сжигали на нефтеперерабатывающем заводе, превращали в газообразное топливо для газовых фонарей или просто выбрасывали. Около 125 лет назад, в начале 1890-х годов, изобретатели автомобилей начали осознавать ценность бензина как моторного топлива. В 1911 году бензин впервые продавался больше, чем керосин. А к 1920 октября в Соединенных Штатах насчитывалось около девяти миллионов автомобилей с бензиновым двигателем, и по всей стране открывались заправочные станции, чтобы заправлять растущее число легковых и грузовых автомобилей.

1


Рисунок 1. Производство, переработка и распределение бензина по принципу «от скважины до колеса». (Изображение: Дин Армстронг, Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии)

Сегодня бензин является предпочтительным топливом для легковых автомобилей, которые потребляют около 90 процентов продуктов, продаваемых в Соединенных Штатах. 2 Бензин также используется в мотоциклах, транспортных средствах для отдыха, лодках, небольших самолетах, строительном оборудовании, электроинструментах и ​​переносных электрических генераторах. Американцы используют в среднем более одного галлона бензина на человека в день, при этом потребление в США составляет около 392 миллионов галлонов в день по состоянию на 31 декабря 2016 года. он попадает в автомобильные топливные баки? Читайте дальше, чтобы узнать больше о производстве и распределении бензина.

Добыча нефти

Бензин производится из сырой нефти, которая содержит углеводороды — органические соединения, полностью состоящие из атомов водорода и углерода. Сырая нефть исторически добывалась через вертикальные скважины, пробуренные в подземные и подводные резервуары. Скважина представляет собой круглое отверстие, облицованное металлической трубой, называемой обсадной трубой. В нижней части корпуса имеются отверстия, через которые поступает масло из резервуара. Многие нефтяные скважины также добывают природный газ, который в основном используется для стационарных применений, таких как отопление домов, но может также использоваться в качестве моторного топлива при соответствующих модификациях транспортных средств.

Современные нефтяные скважины по-прежнему начинаются с вертикальных стволов, но оттуда они могут разветвляться в разных направлениях и на разную глубину. Эти вторичные валы обеспечивают доступ к дополнительному объему нефти, увеличивая добычу и сводя к минимуму возмущения поверхности. Горизонтальное бурение является обычной практикой гидроразрыва пласта, процесса, в котором используется закачка жидкости и заряды взрывчатых веществ для разрушения грунта вокруг скважины, что высвобождает дополнительное количество нефти и природного газа. Горизонтальные скважины могут простираться на несколько миль от центрального ствола.

В то время как некоторые скважины имеют естественное внутреннее давление, которое выталкивает нефть на поверхность, в большинстве из них требуется погружной или надземный насос для удаления нефти. В течение срока службы скважины можно использовать несколько дополнительных процессов для извлечения максимально возможного количества нефти. Общие методы вторичной добычи включают закачку воды в скважину и закачку газов или пара.

Когда цены на сырую нефть падают, малопродуктивные скважины могут быть закрыты только для того, чтобы возобновить работу, когда цены вырастут.


Рис. 2. Нефтяная скважина с электрическим насосом. (Изображение: Фамартин, Викисклад)

Вопреки распространенному мнению, цвет сырой нефти варьируется от почти прозрачного до угольно-черного, а вязкость может варьироваться от вязкости воды до почти твердого состояния. Качество сырой нефти также сильно различается, хотя нефть из одного и того же района обычно имеет схожие свойства. Качество масла основано на химическом анализе, где двумя наиболее важными параметрами являются молекулярная плотность и содержание серы.

Масла с короткими углеводородными цепями и удельным весом 34 или выше по классификации Американского института нефти (API) считаются «легкими», от 31 до 33 — «средними», а масла 30 и ниже — «тяжелыми». Масла с содержанием серы менее 0,5 процента по весу считаются «сладкими», а те, что выше этого уровня, — «кислыми».

Легкая малосернистая нефть является наиболее ценным типом, поскольку ее легче перерабатывать при меньших затратах и ​​производить большее количество готовой продукции.

Есть 46 основных стран-экспортеров нефти, но цены на сырую нефть, как правило, котируются на основе одного из трех основных продуктов: сырая нефть West Texas Intermediate, нефть марки Brent Северного моря и нефть ОАЭ Dubai. Цены на эти продукты служат барометром для всей нефтяной отрасли. Цены на нефть основаны на стоимости 42-галлонного «барреля» сырой нефти, единицы измерения, которая восходит к заре бурения нефтяных скважин.

В прошлом Соединенные Штаты импортировали большое количество сырой нефти и других нефтепродуктов. Пик пришелся на 2005 год, когда чистый импорт (импорт минус экспорт) вырос до 12,6 млн баррелей в день. Совсем недавно продолжающиеся процессы разведки и передовой добычи увеличили внутреннюю добычу нефти и сократили импорт нефти. В 2016 году чистый импорт составил всего 4,9миллионов баррелей в день, что эквивалентно примерно 25 процентам общего потребления нефти в США.

Это немного выше, чем 24 процента в 2015 году, что было самым низким уровнем с 1970 года 4 .

Транспортировка сырой нефти

После извлечения сырой нефти из скважин она хранится в больших резервуарах перед транспортировкой на нефтеперерабатывающие заводы. Трубопроводы, корабли и баржи являются обычными методами транспортировки сырой нефти. Однако в последние годы увеличение добычи в районах, где нет доступа к трубопроводам или водным путям, привело к тому, что больше нефти перевозится по железной дороге в вагонах-цистернах. Очень густые и тяжелые формы сырой нефти, такие как битуминозные пески, должны быть разбавлены растворителями, прежде чем их можно будет перекачивать по трубопроводам или транспортировать другими способами.


Рисунок 3. Участок Трансаляскинского нефтепровода. (Изображение: Лука Галуцци, Wikimedia Commons)

Все методы транспортировки сырой нефти несут в себе потенциальные риски для окружающей среды. Однако крушение поездов с нефтью представляет дополнительную опасность, поскольку поезда регулярно проходят через города и населенные пункты, где разливы нефти и потенциальные пожары могут привести к значительному материальному ущербу и гибели людей.

Чтобы решить эти проблемы, в мае 2015 года Министерство транспорта выпустило всеобъемлющее окончательное правило, содержащее модернизированные стандарты для цистерн, новые эксплуатационные инструкции по перевозке больших объемов легковоспламеняющихся жидкостей по железной дороге, а также расширенное планирование действий в чрезвычайных ситуациях и обучение. Железнодорожная отрасль поддерживает ускоренную замену старых вагонов-цистерн, увеличила количество проверок путей, чтобы свести к минимуму возможность схода с рельсов, и внедрила специальные технологии, помогающие определить самые безопасные железнодорожные маршруты для транспортировки нефти.

5

Нефтепереработка

Нефтеперерабатывающие заводы — это крупные промышленные предприятия, производящие товарные продукты из сырой нефти и, в некоторых случаях, из других исходных материалов, таких как биомасса. Более половины нефтеперерабатывающих мощностей в Соединенных Штатах расположено на побережье Мексиканского залива, а остальные рассредоточены по стране, как правило, вблизи источников добычи нефти или транспортных трубопроводов и водных путей.

Нефтеперерабатывающие заводы работают 24 часа в сутки и семь дней в неделю, но должны периодически останавливаться для технического обслуживания и ремонта. Как правило, это происходит весной и осенью, когда на нефтеперерабатывающих заводах должны быть проведены перестройки по переводу производства с летнего бензина на зимний и наоборот. Различия между ними будут обсуждаться позже, а дополнительную информацию можно найти в отделе новостей AAA.

Остановка нефтеперерабатывающих заводов влияет на поставки бензина в регионы, поэтому они обычно планируются заблаговременно и тщательно контролируются. Это позволяет распределительной сети вносить любые необходимые коррективы для обеспечения бесперебойных поставок топлива. Внеплановые остановки НПЗ, вызванные техническими проблемами или экстремальными погодными условиями, могут привести к краткосрочной локализованной нехватке бензина и повышению цен на топливо.


Рис. 4. Нефтеперерабатывающий завод в Анакортес, Вашингтон. (Изображение: Уолтер Зигмунд, Wikimedia Commons)

Процесс переработки

Почти весь бензин, продаваемый в США, перерабатывается здесь, и США также экспортируют большое количество бензина в другие страны — более 230 миллионов баррелей в 2016 году. 6 Переработка сырой нефти в готовые нефтепродукты — чрезвычайно сложная задача. Следующее описание дает общий обзор процесса очистки с акцентом на производство бензина.

Все нефтеперерабатывающие заводы используют первичный процесс, называемый фракционной перегонкой, для разделения сырой нефти на различные составные части. Дистилляция включает в себя нагревание сырой нефти до кипения (примерно 600°C) и последующее введение паров в дистилляционную колонну. По мере того, как горячий пар поднимается в колонне, он охлаждается, и на разных высотах и ​​температурах различные «фракции» сырой нефти конденсируются и собираются. Более тяжелые фракции, такие как смазочное масло, имеют более высокие температуры кипения и конденсируются в нижней части колонны. Более легкие фракции, такие как пропан и бутан, имеют более низкие температуры кипения и поднимаются вверх. Бензин, керосин, газойль и дизельное топливо собираются в средней части башни.


Рисунок 5. Принципиальная схема процесса переработки сырой нефти. (Изображение: американские производители топлива и нефтехимии)

Очень немногие нефтепродукты, в том числе бензин, готовы к употреблению, когда они выходят из дистилляционной колонны. Для очистки фракций и превращения их в товарные продукты требуется ряд вторичных процессов очистки.

«Крекинг» включает процессы обработки, которые расщепляют молекулы более тяжелых фракций на более легкие. Он часто используется для изготовления компонентов бензина из более тяжелых масел. Существует множество форм крекинга, таких как каталитический крекинг с псевдоожиженным слоем, гидрокрекинг и коксование/термический крекинг. Каждый из них приводит к уникальным углеводородным цепочкам, которые используются в бензине и других продуктах.

«Объединение» по существу противоположно взлому. Он объединяет более легкие фракции в более тяжелые, которые также используются в рецептуре бензина. Двумя распространенными комбинированными процессами являются риформинг и алкилирование. Первый увеличивает количество компонентов, которые идут на производство бензина, а второй создает «ароматические» углеводороды, играющие ключевую роль в повышении октанового числа готового топлива.

Завершающим этапом производства бензина является смешивание. Многочисленные нефтепродукты, полученные в результате различных процессов переработки, тщательно комбинируются для создания базовых бензинов обычного и высшего сорта. Эти виды топлива должны соответствовать четким и обширным требованиям к характеристикам, которые меняются как в зависимости от сезона, так и в зависимости от места, где топливо будет продаваться. Например, летний бензин смешивают так, чтобы он легче испарялся, что помогает снизить выбросы в результате испарения. Зимний бензин смешивают, чтобы он легче испарялся, что облегчает запуск холодного двигателя и улучшает управляемость.

В некоторых районах Соединенных Штатов требуется специально смешанный «бутик» или «реформулированный» бензин, который горит чище и является частью Государственного плана реализации (SIP) по сокращению выбросов. Первоначально существовало 15 уникальных составов, но, стремясь уменьшить распространение бензиновых смесей, EPA теперь разрешает использовать только шесть специализированных видов топлива в новых SIP. 7 Другие составы, которые являются частью существующих SIP, продолжают использоваться в различных областях.


Рисунок 6. Бутик-бензины Continental в США (2015 г.) – каждый цвет, кроме белого, представляет собой уникальную смесь бензина с измененным составом. (Изображение: ExxonMobil)

Количество готовых нефтепродуктов, произведенных из барреля сырой нефти, будет варьироваться в зависимости от нефтеперерабатывающего завода, но большинство заводов спроектированы так, чтобы максимизировать выпуск бензина. Как показано на прилагаемой иллюстрации, почти половина каждого барреля перерабатывается в бензин, а около четверти – в дизельное топливо (дистиллят со сверхнизким содержанием серы). Из-за эффекта, называемого «прибыль от нефтепереработки», баррель сырой нефти объемом 42 галлона фактически дает около 45 галлонов готовых нефтепродуктов.


Рисунок 7. Средний выход нефтепродуктов (в галлонах) из барреля сырой нефти в 2016 г. (Изображение: Управление энергетической информации США)

Распределение бензина

После очистки базовый бензин хранится в больших резервуарах до его распределения по трубопроводам, кораблям и баржам на распределительные терминалы, расположенные в крупных мегаполисах и вокруг них. Чтобы предотвратить загрязнение топлива, трубопроводы, используемые для этой цели, отличаются от трубопроводов, используемых для транспортировки сырой нефти.


Рисунок 8. Карта трубопроводов сырой нефти и нефтепродуктов в США. (Изображение: American Energy Mapping)

Бензин и другие продукты нефтепереработки, такие как керосин, дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей, отправляются по трубопроводам партиями без физического разделения между одним продуктом и другим. Это приводит к некоторому смешиванию продуктов, и существуют системы для изоляции этих смесей от чистых продуктов по обе стороны границы раздела. Смешанная жидкость, называемая трансмиксом, хранится отдельно и отправляется на специальные перерабатывающие заводы, которые перерабатывают ее в товарный продукт.

Распределительные терминалы имеют огромные резервуары для хранения бензина обычного и высшего сорта, дизельного топлива и этанола. Резервуары для хранения бензина обычно содержат базовое топливо от многих различных нефтеперерабатывающих заводов и нефтяных компаний, что означает, что на данный момент весь бензин одинаков. Распределительный терминал также имеет множество небольших резервуаров для хранения, которые содержат пакеты топливных присадок, которые варьируются от стандартных составов поставщиков до смесей для конкретных брендов, разработанных отдельными нефтяными компаниями.

Бензин доставляется на заправочные станции автоцистернами, вмещающими до 10 000 галлонов топлива. Большинство баков на этих грузовиках имеют несколько отсеков, поэтому они могут перевозить несколько различных типов и сортов топлива. Когда автоцистерна заполняется на распределительном терминале, этанол (при необходимости) и специальный пакет присадок к топливу смешиваются с базовым бензином, когда он закачивается в бак. Это момент, когда универсальный базовый бензин становится фирменным продуктом с уникальными характеристиками.


Рис. 11. Автоцистерна с отсеками, способная доставлять пять различных видов топлива. (Изображение: Kenworth)

Розничная торговля бензином

Автоцистерны доставляют бензин и дизельное топливо от распределительного терминала до станций технического обслуживания, где оно хранится в подземных резервуарах. На большинстве заправок есть баки для обычного бензина и бензина премиум-класса, баки для дизельного топлива, если они его продают, и, возможно, баки для чистого этанола, о чем будет сказано ниже. В следующих разделах обсуждаются некоторые вопросы, о которых потребители должны знать при покупке бензина.


Рисунок 12. Затраты, включенные в цену галлона обычного бензина. (Изображение: Управление энергетической информации США)

На прилагаемом рисунке показано, сколько потребители платят за галлон бензина, и сравнивается 2016 год со средним показателем за последние 10 лет. За это время цены на сырую нефть упали, что привело к росту доли прочих затрат. Имейте в виду, что эти увеличения могут не отражать фактические изменения суммы в долларах, поскольку стоимость галлона бензина значительно снизилась. Например, часть федерального налога и налога штата увеличилась на 6 процентов, хотя федеральный налог на бензин не изменился с 1919 года.93, и только несколько штатов увеличили взимаемые налоги на топливо.

Марки бензина

Бензин продается в обычном и премиальном классах, а иногда и в среднем. Топливо среднего класса создается в насосе путем смешивания обычного бензина и бензина премиум-класса. Качество бензина основано на его октановом числе, которое оценивает, насколько хорошо топливо предотвращает «детонацию» двигателя. Чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость топлива.

В большинстве регионов страны обычный бензин имеет октановое число 87, среднесортный бензин — 89.а надбавка составляет 91, 92 или 93, в зависимости от местных факторов. В высокогорных районах, где воздух содержит меньше кислорода для поддержки горения, бензины обычного, среднего и высшего качества обычно имеют октановое число 85, 87 и 91 соответственно.

Исследование AAA не выявило повышения производительности двигателя или снижения выбросов выхлопных газов при использовании бензина с октановым числом выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. Если в руководстве по эксплуатации не указано топливо среднего или премиум-класса для автомобиля, AAA рекомендует потребителям экономить деньги и придерживаться бензина обычного качества.

Высший уровень ТМ Бензин

Федеральное правительство требует, чтобы весь бензин содержал минимальное количество моющих присадок, чтобы предотвратить вредные отложения углерода на топливных форсунках, впускных клапанах двигателя и поверхностях камеры сгорания. Однако многие автопроизводители считают, что минимального необходимого содержания присадок недостаточно для поддержания оптимальной работы двигателя и системы контроля выбросов в долгосрочной перспективе. В ответ они создали расширенный стандарт присадок к топливу под названием Top Tier 9.Бензин моющий 0005 ТМ .


Рис. 13. Сравнение отложений на впускных клапанах при использовании различных пакетов топливных присадок. (Изображение: ААА)

Исследование AAA подтвердило, что бензин высшего уровня может поддерживать компоненты двигателя в 19 раз чище, чем топливо с минимальным требуемым уровнем моющих средств. Сегодня 52 марки бензина соответствуют стандарту Top Tier; список можно найти здесь. AAA рекомендует использовать бензин Top Tier для удаления и предотвращения образования отложений в двигателе, повышения производительности автомобиля и экономии топлива, а также снижения выбросов выхлопных газов.

Содержание этанола

В 2005 году Конгресс принял Стандарт возобновляемого топлива, который предписывал использование нескольких возобновляемых видов топлива, но в первую очередь этанола. В 2007 году были установлены целевые показатели использования возобновляемого топлива, согласно которым к 2022 году необходимо ежегодно использовать 36 миллиардов галлонов такого топлива. Эти целевые показатели в настоящее время пересматриваются, поскольку повышение экономичности автомобильного топлива и другие факторы привели к тому, что объемы продаж топлива значительно ниже тех, которые прогнозировались более десяти лет назад. назад. В 2016 году в бензин, продаваемый в США, было добавлено около 14 миллиардов галлонов этанола, и почти весь бензин содержит до 10 процентов этанола (E10).

Этанол может помочь снизить зависимость Америки от импортируемой нефти, а также является хорошим средством для повышения октанового числа. На самом деле, большинство базовых бензинов сегодня смешиваются с более низким октановым числом, которое затем увеличивается с добавлением этанола для достижения октанового числа, указанного на насосе.


Рис. 14. Бензонасос, который подает бензин обычного качества, не содержащий этанола, в дополнение к бензину обычного, среднего и высшего качества, содержащему этанол. (Изображение: 127driver, Викисклад)

С другой стороны, этанол вызывает коррозию и притягивает воду, что может вызвать проблемы в топливных системах, не предназначенных для бензина E10. В первую очередь это касается старых автомобилей, лодочных моторов, мотоциклов, личных транспортных средств для отдыха и небольших двигателей, используемых в энергетическом оборудовании. AAA рекомендует ознакомиться с руководством по эксплуатации или связаться с производителем транспортного средства, оборудования или двигателя, чтобы определить, безопасно ли использование бензина, содержащего этанол, в той или иной области применения. Бензин без этанола доступен на большинстве пристаней и на ограниченном количестве заправочных станций.

Некоторые заправочные станции продают бензиновые смеси E15 и E85, содержащие до 15 и 85 процентов этанола соответственно. На этих станциях часто есть дополнительный резервуар для хранения чистого этанола, который смешивается с бензином в специальных «блендерных насосах» для получения конечного топлива. Некоторые насосы-блендеры также дозируют дополнительные смеси этанола и бензина с содержанием этанола от 15 до 85 процентов.

E15 относительно редко встречается на рынке в настоящее время, и AAA рекомендует использовать его только в транспортных средствах, где он специально одобрен автопроизводителем. Топливо с содержанием этанола более 15 процентов должно использоваться только в транспортных средствах с гибким топливом, которые на заводе оснащены специальными топливными системами, которые могут адаптироваться к смесям с более высоким содержанием этанола.

Выводы

Способность среднего человека влиять на производство, распределение и продажи бензина в значительной степени ограничена выбором, который он делает на заправке. До этого момента процесс контролируется нефтяными компаниями и государственными органами. Это не значит, что потребительский выбор не важен. В совокупности покупательский выбор потребителей может оказать негативное влияние на доходы корпораций и способствовать более ответственному поведению после экологических бедствий, таких как разливы нефти. Выбор подходящего сорта и качества бензина на индивидуальной основе может сэкономить деньги, оптимизировать производительность и экономию топлива, а также снизить выбросы выхлопных газов.

Узнать больше

САЙТЫ AAA

Отдел новостей AAA – Отдел новостей AAA: Не все бензины созданы равными,
http://newsroom.aaa.com/2016/07/aaa-not-gasoline-created-equal/

Отдел новостей AAA – Переход на бензин с зимней смесью означает снижение цен у Насоса,
http://newsroom.aaa.com/2016/09/switch-winter-blend-gasoline-means-cheaper-prices-pump/

Отдел новостей AAA – Водители в США ежегодно тратят 2,1 миллиарда долларов на бензин премиум-класса,
http://newsroom. aaa.com/2016/09/u-s-drivers-waste-2-1-billion-annually-premium-benz/

Отдел новостей AAA – В чем разница между летним и зимним бензином?,
http://newsroom.aaa.com/2013/06/what-is-the-difference-between-summer-and-winter- смесь-бензин/

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ САЙТЫ

Департамент природных ресурсов штата Луизиана – Откуда берется мой бензин?,
http://www.dnr.louisiana.gov/index.cfm?md=pagebuilder&tmp=home&pid=244

Управление энергетической информации США – Объяснение бензина ,
https://www.eia.gov/energyexplained/index.cfm?page=gasoline_home#tab1

Агентство по охране окружающей среды США – Стандарты бензина,
https://www.epa.gov/gasoline-standards

РЕФЕРЕНЦИОННЫЕ САЙТЫ

How Stuff Works, Science – How Stuffworks.com/gasoline. How Stuff Works, Science – How Stuffworks.com/gasoline. хтм

How Stuff Works, Science – How Stuff Works,
http://science. howstuffworks.com/environmental/energy/oil-refining.htm

Википедия – Добыча нефти,
https://en.wikipedia.org/wiki/Extraction_of_petroleum

Википедия – Бензин,
https://en.wikipedia.org/wiki/Бензин

Википедия — Список продуктов сырой нефти,
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_crude_oil_products

Википедия – Процессы нефтепереработки,
https://en.wikipedia.org/wiki/Petroleum_refining_processes

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ

ABB Oil and Gas – Справочник по добыче нефти и газа,
https://library.e.abb.com/public/34d5b70e18f7d6c8c1257be500438ac3…

Американские производители топлива и нефтехимии – Процесс переработки,
https://www.afpm .org/the-refinery-process/

Американские производители топлива и нефтехимии – за что потребители платят на заправке 101,
http://education.afpm.org/refining/factors-affecting-gas-prices/

Американский институт нефти
http://www. api.org/

Chevron – Технический обзор автомобильных бензинов,
http://www.chevronwithtechron.ca/products/documents/69083_MotorGas_Tech_Review.pdf

Нефтеперерабатывающий завод Chevron Pascagoula – переработка и переработка сырой нефти,
http://pascagoula.chevron.com/abouttherefinery/whatwedo/processingandrefining.aspx

Колорадский университет в Боулдере, проект Intermountain Oil and Gas BMP – The Development Process,
http://www.oilandgasbmps.org/resources/development.php

Примечания

1 Управление энергетической информации США, Объяснение бензина, История бензина,
https://www.eia.gov/energyexplained/index.cfm?page=gasoline_history

2 Управление энергетической информации США, Объяснение бензина, Использование бензина,
https://www.eia.gov/energyexplained/index.cfm?page=gasoline_use

3 Управление энергетической информации США, Объяснение бензина, Использование бензина,
https://www. eia.gov/energyexplained/index.cfm?page=gasoline_use

4 Управление энергетической информации США, Чистый импорт сырой нефти и нефтепродуктов в США,
https://www.eia.gov/dnav/pet/hist/LeafHandler.ashx?n=pet&s=mttntus2&f=a

5 Ассоциация американских железных дорог, What We Haul, Crude Oil by Rail,
https://www.aar.org/todays-railroads/what-we-haul/crude-oil-by-rail

6 Управление энергетической информации США, Экспорт готового автомобильного бензина в США,
https://www.eia.gov/dnav/pet/hist/LeafHandler.ashx?n=PET&s=MGFEXUS1&f=M

7 Американские производители топлива и нефтехимии, Сводка списка фирменных видов топлива EPS,
https://www.afpm.org/uploadedFiles/Content/Policy_Positions/Fuels…

Используют ли эти функции автомобиля расход бензина?

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

В течение многих лет люди часто заявляли, что определенные функции, такие как использование кондиционера или езда с опущенными окнами, расходуют бензин быстрее, чем обычно. Люди предполагают, что эти особенности автомобиля используют топливо, но так ли это? Мы рассмотрим некоторые мифы о автомобильном бензине, которые особенности заставляют бензин сгорать быстрее в автомобиле, и как продлить срок службы топлива в автомобиле. автомобиль. Некоторые функции автомобиля, которые могут использовать или не использовать бензин, могут удивить ты. Как правило, если функция автомобиля потребляет какое-то количество энергии, от двигателя, то он, вероятно, использует газ. Давайте поближе познакомимся с некоторыми из самых популярных мифов о расходе бензина на протяжении многих лет.

Работа кондиционера в автомобиле тратит больше бензина?

Это часто обсуждается, но правда ли это? Использует ли кондиционер газ в все? Да, на самом деле может. В среднем включение кондиционера каждый раз вы управляете своим автомобилем, может снизить эффективность использования топлива примерно на 3 мили в секунду. галлон. Использует ли кондиционер больше газа, чем опускание окон? Не в большинстве сценариев.

Если вы едете с опущенными окнами, расходуется ли больше бензина?

Вождение на высокой скорости с опущенными окнами может снизить расход топлива даже больше, чем при использовании кондиционера. Когда ветер проникает в ваш автомобиль, он создает сопротивление, которое в конечном итоге заставляет автомобиль работать с большей нагрузкой. Такой же эффект вызовут большие спойлеры на автомобиле. Если вы хотите сжигать меньше бензина, не ездите по шоссе с опущенными окнами. Создаваемое ветровое сопротивление заставляет ваш автомобиль работать усерднее. В большинстве дорожных ситуаций вы бы использовали меньше топлива, включив кондиционер.

Увеличивается ли расход топлива при работе автомобильного обогревателя?

Хотя обогрев является одной из функций автомобиля, использующих топливо, не так много, как вы думаете. Ваш автомобильный обогреватель перерабатывает тепло, которое уже отрываясь от двигателя, так что вы не заметите значительного снижение расхода топлива в результате использования отопителя.

Помогает ли перевод автомобиля в нейтральное положение сэкономить бензин?

Вы можете подумать, что менять машину впустую нейтрально, когда это безопасно, но у этой практики есть преимущества. Переход к нейтраль успокаивает двигатель и снижает обороты. В свою очередь, вы сэкономите топливо. Ты может переключиться на нейтраль на светофоре и избежать дополнительной нагрузки на двигатель сидя в драйве. Простой — один из главных виновников, когда дело доходит до к расходу топлива. Холостой ход является одной из основных причин, по которой автоматический стоп/старт была изобретена технология. Если вы часто ездите по городу, часто пробки или пробки в час пик, а затем безопасно переключите свой автомобиль на нейтральную передачу или использование технологии Stop/Start поможет сэкономить топливо в долгосрочной перспективе.

Влияет ли тип шин на расход топлива?

Вы ошиблись, если подумали, что тип шины влияет на расход топлива экономичность была одним из мифов об автомобильном бензине. Шины вашего автомобиля вносят большой вклад разница в милях, которые вы проезжаете на одном баке. В то время как техническое обслуживание шин играет фактор, как и тип шин, которые вы используете. Отличительные особенности шин разных типов различные сопротивления качению и создают уникальную степень инерции, которая влияет на Ваша экономия топлива.

Экономит ли газ круиз-контроль?

Мы часто слышим: круиз-контроль расходует газ? Ответ зависит от того, как вы его используете. При движении по шоссе круиз-контроль может экономьте бензин, поддерживая постоянную скорость вашего автомобиля, а не малую или большую изменения скоростных интервалов. Однако ваш круиз-контроль работает слишком усердно, чтобы поддерживать точную скорость, когда вы находитесь на холмистой местности или вытянутой склоны вниз/вверх. В таких ситуациях вам лучше повернуть его выключенный.

Действительно ли вождение в экономичном режиме экономит бензин?

Эко-режим позволяет экономить топливо, так как он принудительно переключает передачи. менять раньше, что снижает расход газа. Однако использование экономичного режима влияет «спортивность» и производительность автомобиля в отличие от обычного Drive режим или спортивный режим.

Влияет ли тип бензина, который вы заправляете в свой автомобиль, на экономию топлива?

Не совсем так. Современные системы впрыска топлива очень сложный, поэтому тип топлива не имеет большого значения. Разница слишком мизерный, чтобы внести заметные изменения. Бензин премиум-класса отличается более высоким октановым числом. рейтинг, но при сжигании он производит лишь минимальное количество энергии. Основным преимуществом бензина премиум-класса по сравнению с неэтилированным бензином является то, что высокооктановый бензин лучше предотвращает детонацию. Октановое число – это характеристика автомобиля. устойчивость к ударам. «Стук» — это звук ДВС (двигатель внутреннего сгорания) происходит, когда газ внутри цилиндра воспламеняется до того, как сработает свеча зажигания. Когда сжатое топливо воспламеняется до зажигания свечи зажигания, это называется «детонация» или «преждевременное зажигание».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *