Главная Основы конструкции автомобиля Двигатель |
Устройство автомобиля начнем изучать с главного агрегата — двигателя, или мотора. Схематический разрез двигателя можно посмотреть на рисунке 2. А теперь остановимся немного на основных принципах работы автомобильного двигателя. На всех автомобилях установлены двигатели внутреннего сгорания. Так они называются потому, что смесь бензина и воздуха сгорает внутри двигателя. В основе работы каждого двигателя внутреннего сгорания лежит движение поршня в цилиндре под действием давления газов, которые образуются при сгорании бензиновой смеси, именуемой в дальнейшем рабочей. Само по себе топливо не горюче. Горят только его пары, перемешанные с воздухом. Это и является «пищей» для автомобильного двигателя или. выражаясь технически грамотно, рабочей смесью. Если поджечь эту смесь, то она мгновенно сгорает, многократно увеличиваясь в объеме. А если смесь поместить в замкнутый объем, а одну стенку сделать подвижной, то на эту стенку будет воздействовать огромное давление, которое будет двигать стенку. Рассмотрим схему одноцилиндрового двигателя, изображенную на рисунке 3. В автомобильном двигателе замкнутым объемом с прочными стенками, о котором мы говорили выше, является цилиндр, а подвижной стенкой — поршень. Поршень под воздействием давления от сгорания рабочей смеси перемещается вниз, давит на шатун, который соединяет его с коленчатым валом. «Коленчатым» вал назван потому, что у него имеются выступы — «колена». К этим коленам и крепится шатун. Так как ось крепления шатуна располагается на некотором расстоянии от оси коленчатого вала, возникает крутящий момент, который и поворачивает весь коленчатый вал. По принципу приготовления рабочей смеси все автомобильные двигатели делятся на две категории: с внешним смесеобразованием, или карбюраторные, и с внутренним смесеобразованием, или дизельные. В карбюраторных двигателях воздух и пары топлива смешиваются в специальном устройстве — карбюраторе, оттуда смесь поступает в цилиндр, где воспламеняется свечой зажигания. В дизельных двигателях смесь «приготавливается» непосредственно в цилиндре, поэтому они и называются с внутренним смесеобразованием. Через специальное устройство — форсунку в цилиндр под огромным давлением впрыскивается топливо, перемешивается с поступившим ранее воздухом и самовоспламеняется от сильного сжатия. В отличие от карбюратора на образование смеси остается мало времени, поэтому не успевает произойти хорошее перемешивание, и горение получается неравномерным. Отсюда громко «рычат» двигатели грузовиков. Этот шум в основном и происходит от неравномерного сгорания рабочей смеси. Как видно по схеме, в цилиндре, кроме движущегося поршня, есть два отверстия, которые закрываются специальными тарелочками на длинных ножках — клапанами, и устройство для розжига рабочей смеси — свеча. Название «свеча» относится к небольшой детали из металла и термостойкой керамики. В свече образуется электрическая искра, которая и поджигает смесь в цилиндре. А подробнее на конструкции свечей мы остановимся позже, когда будем рассматривать систему зажигания. Впускные и выпускные каналы, а также свеча зажигания необходимы для нормальной работы двигателя. По впускному каналу в цилиндр поступает свежая рабочая смесь, которая поджигается свечой. А через выпускной канал отводятся образующиеся после сгорания смеси газы. При этом в каждом отдельном случае поршень совершает определенное перемещение в цилиндре. Это носит название «такт двигателя». Тактов в автомобильном двигателе четыре. Отсюда и название — «четырехтактный двигатель». Теперь подробнее рассмотрим все такты, так как это очень важно для дальнейшего понимания тобой процесса работы автомобильного двигателя. Сначала объясню ряд понятий, без которых невозможно наше дальнейшее знакомство с двигателем. Рассмотрим рисунок 4.
Самое верхнее и самое нижнее положения поршня в цилиндре двигателя называются «мертвыми точками». Их две — верхняя мертвая точка (ВМТ) и нижняя мертвая точка ( НМТ). Пространство, которое ограничено поршнем и стенками цилиндра, когда поршень находится в верхнем положении, называется камерой сгорания При движении от своего самого верхнего до самого нижнего положения поршень проходит расстояние, называемое ходом поршня Если умножить это расстояние на площадь поршня, то получим рабочий объем цилиндра. Сумма рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания называется полным объемом цилиндра. Если полный объем цилиндра разделить на объем камеры сгорания, то получим очень важную характеристику — степень сжатия двигателя. Она показывает, во сколько раз уменьшается, сжимаясь в объеме, рабочая смесь перед тем, как воспламениться. Это очень важно. В двигателе чем сильнее мы сожмем рабочую смесь, тем с большей силой она давит на поршень после воспламенения и тем большую мощность разовьет двигатель. Но бесконечно сжимать смесь нельзя. Чем больше мы сжимаем смесь, тем выше вероятность взрыва смеси в цилиндре при воспламенении свечой. Это явление носит название детонации. Детонация очень вредна для двигателя. Она его быстро разрушает. Чтобы ее избежать, в современных двигателях с высокой степенью сжатия применяют высококачественные или высокооктановые сорта бензинов. Цифры и буквы, которые можно видеть на бензоколонках, как раз и обозначают стойкость топлива против детонации Буква «А» — это то, что бензин автомобильный, а цифра — октановое число. Октановое число — условная единица, которая обозначает стойкость топлива к сильному сжатию. Чем больше число, тем сильнее можно сжать смесь топлива с воздухом. Значит, этот бензин можно применять в двигателях с большей степенью сжатия. А теперь рассмотрим следующую схему ( рисунок 5 ). На ней изображены четыре разных момента работы цилиндра, или, как мы уже говорили, такта. Еще раз отмечу, что тактов четыре, и вместе они составляют рабочий цикл каждого цилиндра двигателя внутреннего сгорания. Поэтому он и называется четырехтактным. Есть, правда, еще и двухтактные двигатели внутреннего сгорания, но на них мы останавливаться не будем, так как они применяются в основном на мотоциклах. Первый такт носит название такта впуска. К началу этого такта, как и всего рабочего цикла, поршень находится в верхнем положении (ВМТ). Впускной и выпускной каналы закрыты. С началом продвижения поршня вниз, к нижнему положению (НМТ), открывается впускной клапан, и в цилиндр, под действием разрежения, создаваемого поршнем, по впускному каналу поступает рабочая смесь. По мере приближения поршня к НМТ канал постепенно перекрывается и полностью закрыт, когда поршень находится в НМТ. В течение всего этого такта цилиндр наполняется рабочей смесью, которая, как мы отметили выше, является «пищей» для двигателя.Итак, цилиндр заполнен рабочей смесью. Теперь надо ее сжать. Для этого и существует второй такт — такт сжатия. Оба клапана закрыты, и поршень при движении от НМТ к ВМТ начинает сжимать, как пружину, рабочую смесь. При достижении поршнем ВМТ вся рабочая смесь сжата и находится в камере сгорания. Теперь смесь нужно поджечь. Этим-то и занимается следующий, третий такт -такт рабочего хода. Оба канала по-прежнему закрыты, а сжатая смесь поджигается искрой, создаваемой свечой зажигания. Смесь быстро воспламеняется и с огромной силой давит на поршень, который перемещается вниз, к НМТ Отдав при расширении свою энергию, смесь сгорает и превращается в отработавшие газы, которые заполняют теперь весь объем цилиндра. Во время последнего, четвертого такта происходит очистка цилиндра от отработавших газов и подготовка его к приему новой чистой рабочей смеси. Этот такт так и называется — такт выпуска. По мере подъема поршня от НМТ открывается выпускной канал, и поршень, как из насоса, выдавливает отработавшие газы из цилиндра через выпускное отверстие. Выпускной клапан закрывается по мере приближения поршня к ВМТ и полностью закрыт, когда поршень достиг ВМТ Так заканчивается полный рабочий цикл двигателя. За тактом выпуска следует такт впуска, и все повторяется снова. Вернемся к тактам и рабочему циклу двигателя. Только один такт из четырех дает двигателю необходимую для работы энергию. Ты, наверное, уже догадался, что это — рабочий ход. Все остальные три такта являются подготовительными или, как их называют, «холостыми». Они, как заботливые няньки наполняют цилиндр смесью, сжимают ее, очищают цилиндр. И все это для того, чтобы во время рабочего хода получить как можно больше энергии. Но если четырехтактный двигатель будет состоять из одного цилиндра, то на нем далеко не уедешь. Для придания работоспособности на коленчатом валу двигателя располагается маховик. Это очень массивное колесо, которое получает энергию для вращения при рабочем ходе поршня. Затем, вращаясь, оно перемещает поршень при холостых ходах. Но и этой энергии недостаточно, и двигатель работает нечетко, с перебоями. Для того, чтобы получить отлично работающий двигатель, увеличивают количество цилиндров. В современных автомобильных двигателях количество цилиндров может быть четыре, восемь и даже двенадцать. А чтобы было понятно, для чего так делают, рассмотрим несложную диаграмму (рисунок 6). По этой таблице хорошо виден порядок работы четырехцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. В верхней горизонтальной строке написаны номера цилиндров с первого по четвертый. А в вертикальных столбцах выписаны такты, которые происходят в каждом цилиндре. Это — рабочий ход, выпуск, впуск и сжатие. Мы имеем как бы четыре одноцилиндровых двигателя, поршни которых вращают один коленчатый вал. Только такт рабочего хода придает двигателю необходимую энергию. Клеточки с этим тактом помечены красным цветом. Получилась интересная картина: как только закончился рабочий ход в первом цилиндре, начинается тот же такт во втором, затем в четвертом и, наконец, в третьем. Потом все повторяется сначала. Получается, что каждый поршень, отдав свою энергию коленчатому валу, как бы «передает эстафету» другому. Так что на вал двигателя постоянно поступает необходимая для вращения энергия. Цилиндры, как дружные братья, помогают друг другу преодолеть холостые, подготовительные такты. Последовательность чередования рабочих тактов в цилиндрах носит название порядка работы двигателя. Так, в нашем случае это 1 -2- 4-3.Чем больше цилиндров в двигателе, тем стабильнее поток энергии, сообщаемой коленчатому валу, тем равномернее вращение вала и устойчивее работает двигатель автомобиля. Но, правда, и тем сложнее устройство двигателя. Несколько слов скажем о дизельном двигателе. В принципе в его цикле присутствуют те же такты, что и в карбюраторном, но с небольшими изменениями. В такте впуска в цилиндр поступает не рабочая смесь, а чистый воздух, который и сжимается в такте сжатия. А после сжатия происходит не воспламенение смеси искрой, а впрыск в цилиндр топлива под большим давлением. Для этого вместо свечи зажигания устанавливается форсунка. Это как бы маленький насос. Происходит перемешивание топлива с воздухом и мгновенное воспламенение полученной смеси. Затем совершается рабочий ход. «Устройство автомобиля просто и понятно для всех» 2008 г. |
Концепция двигателя внутреннего сгорания | Бесплатные бумажные примеры
Введение
Двигатель — это то же, что сердце для человека. Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, в котором используется воспламенение заряда газа для подачи удара в цилиндр. Движение пат-пат заставляет коленчатый вал вращаться, и это приводит в движение колеса автомобиля через приводной стержень. В основном двигатель внутреннего сгорания работает на бензине, дизельном топливе или керосине (Bellis, n.d.).
СКИДКА 15% на первый заказ
Мы предоставим научную, техническую и инженерную статью, адаптированную к вашим требованиям, с хорошей скидкой
Воспользуйтесь скидкой
322 специалиста онлайн
История двигателя внутреннего сгорания
В 1680 году Христиан Гюйгенс, голландский ученый, сделал набросок, но не создал двигатель внутреннего сгорания, который использовал бы порох в качестве топлива (Bellis, nd). В 1807 году другой эксперт из Швейцарии, Франсуа Исаак де Риваз, создал первый двигатель внутреннего сгорания, работавший на смеси водорода и кислорода в качестве топлива (Bellis, nd). Он пошел дальше и создал автомобиль для своего двигателя, но потерпел неудачу в конструкции (Bellis, nd).
В 1824 году инженер из Англии, известный как Сэмюэл Браун, использовал подержанный паровой двигатель Ньюкомена, чтобы зажечь газ, который он использовал для питания автомобиля на холме в Лондоне (Беллис, nd). В 1858 году Жан Жозеф Этьен Ленуар, инженер из Бельгии, придумал динамо-машину внутреннего сгорания двойного действия с гальваническим зажиганием, в которой в качестве топлива использовался уголь. В 1863 году он прикрепил к фургону усовершенствованную динамо-машину с бензиновым двигателем и базовым карбюратором (Bellis, nd).
В 1862 году инженер-строитель из Франции Альфонс Бо де Роша получил патент, но не смог создать четырехтактную динамо-машину (Bellis, n.d.). В 1864 году Зигфрид Маркус создал однопоршневую динамо-машину с базовым карбюратором (Bellis, nd). Джордж Брайтон, инженер из Америки, создал двухтактную динамо-машину с керосиновым двигателем, которая полностью вышла из строя, хотя этот двигатель был первым прагматичным двигателем (Bellis, nd). Позже, в 1866 году, два немецких инженера по имени Ойген Ланген и Николаус Август Отто построили двигатели, разработанные Ленуаром и де Роша, и создали более маневренный топливный двигатель (Беллис, nd).
Своего рода прорыв произошел в 1876 году, когда появился Николаус Август Отто и получил патент на успешную четырехтактную динамо-машину, названную циклом Отто. В том же году сэр Дугалд Клерк изобрел первый успешный двухтактный двигатель (Bellis, nd). Дальнейшее усовершенствование четырехтактного двигателя произошло в 1883 году, когда французский инженер по имени Эдуар Деламар-Дебутвиль создал четырехтактный двигатель с одним ударом, который использовал печной газ в качестве топлива (Bellis, nd).
В 1885 году Готлиб Даймлер задумал первую форму современного газового двигателя, оснащенного вертикальным поршнем и топливом, впрыскиваемым посредством карбюратора с патентом, датированным 1887 годом. Позже он создал усовершенствованное четырехтактное динамо (Bellis, n.d. ).
Бензиновые двигатели
Бензиновый двигатель — это двигатель из группы двигателей внутреннего сгорания, который вырабатывает энергию за счет воспламенения горючего жидкого топлива, при этом такое воспламенение начинается от электрической искры (Британская энциклопедия, 2013). Эти типы двигателей имеют следующие преимущества. Они очень маневренны, так как их легко заправлять, они дешевле, легче по весу, производят меньше выбросов и, следовательно, не наносят вреда окружающей среде (WHATGAS.Com, 2013).
Своевременная доставка!
Получите индивидуальную документацию со 100% свободой от плагиата всего за 3 часа
Приступим
322 специалиста онлайн
Кроме того, бензиновые двигатели легко запускаются в холодную погоду, поскольку бензин очень летуч (WHATGAS. Ком, 2013). По сравнению с другими типами двигателей бензиновые двигатели менее шумные и создают меньше вибраций по сравнению с дизельными двигателями (WHATGAS.Com, 2013). Бензиновые двигатели имеют лучшую скорость сгорания, не говоря уже об их плавном ускорении. Как правило, их производительность высока (WHATGAS.Com, 2013).
Помимо вышеперечисленных преимуществ, бензиновые двигатели имеют и технические преимущества. Они имеют низкую степень сжатия, имеют коллекторную индукцию, внешнее смешивание и надлежащий контроль смеси (WHATGAS. Com, 2013).
Их недостатков мало по сравнению с преимуществами. Бензин обычно дороже по сравнению с другими видами топлива (WHATGAS.Com, 2013). Во-вторых, при неправильном смешивании масла двигатель точно не заработает (WHATGAS.Com, 2013). Бензиновые двигатели имеют меньший срок службы, чем дизельные двигатели.
Ниже приведена схема бензинового двигателя
Рисунок 1: Бензиновый двигатель (Британская энциклопедия, 2013 г.).Газовые двигатели
Хотя газовые двигатели известны под другим названием, они имеют несколько схожих характеристик с бензиновыми двигателями и имеют очень небольшие отличия (Британская энциклопедия, 2013). Что касается конструкции этих двух двигателей, разница в основном заключается в использовании газосмесительного клапана вместо карбюратора (Британская энциклопедия, 2013). В остальном конфигурации цилиндра и патт-патта аналогичны (Британская энциклопедия, 2013).
Получите научную работу, написанную на заказ
Всего за 13 долларов США 11 долларов США за страницу вы можете получить научную работу, написанную на заказ в соответствии с вашими инструкциями
Позвольте нам помочь вам
322 специалисты онлайн
Газовые двигатели также имеют свои преимущества и недостатки. К их преимуществам относится тот факт, что газовые двигатели обеспечивают экономичное улучшение автомобильной топливной экономичности с заметным приростом экономии топлива от 20 до 30 процентов (WHATGAS.Com, 2013). Они очень безвредны для окружающей среды, так как не требуют контроля за вредным образованием оксидов азота (WHATGAS.Com, 2013). Газовые двигатели являются наиболее эффективными двигателями по сравнению с любыми другими двигателями (WHATGAS.Com, 2013).
У них есть несколько преимуществ, которые в основном связаны с их доступностью или отсутствием. Их еще предстоит производить массово, а структуры для повторного наполнения еще не созданы (Британская энциклопедия, 2013).
Рис. 2: Газовый двигатель (Левин, 2009 г.).Дизельные двигатели, работающие на жидком топливе
Это тип двигателей, в которых масло подается в топливопровод для смешивания с дизельным топливом и последующего сгорания в камере сгорания (Nguyen, 2011). Основное преимущество этих типов двигателей заключается в том, что они улучшают качество двигателя (Нгуен, 2011).
Рисунок 3: Дизельный двигатель, работающий на жидком топливе (Британская энциклопедия, 2013 г.).Газодизельные двигатели
Газодизельные двигатели еще не представлены на рынке. Тем не менее, существует прототип с целью использования преимуществ эффективных технологий экономии топлива, присущих дизельным двигателям, но с заботой о вредных выбросах. (Нгуен, 2011). Наибольшее различие между газодизельными двигателями и дизельными двигателями заключается в механизме сжигания топлива (Nguyen, 2011).
Таким образом, прототип еще не получен, но структура двигателя останется почти такой же, как у обычного дизельного двигателя, показанного ниже. Их самым большим преимуществом является повышенная топливная экономичность и за счет утилизации газа (Нгуен, 2011). Их недостатком является тот факт, что их еще предстоит производить массово (Nguyen, 2011).
Рисунок 4: Дизельный двигатель (J., 2012).Двухтопливные дизельные двигатели
Эти двигатели одновременно работают на природном газе и дизельном топливе. При этом природный газ сгорает больше, чем дизель (Dual Fuel Organization, n.d.). Дизель заменяет свечу зажигания, поскольку он автоматически сгорает под давлением, а затем сжигает газ. Использование дизельного топлива позволяет сохранить дизельное топливо (Dual Fuel Organization, n.d.). Природный газ попадает в камеру сгорания либо смешиваясь с потоком воздуха, либо вводя его в камеру (Dual Fuel Organization, n.d.).
Двухтопливные дизельные двигатели имеют ряд преимуществ и недостатков. Повышение топливной экономичности очевидно, так как дизельное топливо заменяется на 50–80 процентных пунктов, что делает двигатель еще более мощным (Dual Fuel Organization, n.d.). Двухтопливные двигатели поддерживают низкие температуры, а переключение между полностью дизельным и двухтопливным механизмом не приводит к потере мощности. (Двойная топливная организация, nd). Двухтопливные технологии обеспечивают более длительный срок службы двигателя, учитывая, что газ является лучшим и более чистым топливом. Масло и фильтр меняются редко (Dual Fuel Organization, n.d.).
Как и обычные дизельные двигатели, двухтопливные дизельные двигатели производят больше вибраций, что приводит к разрушению корпуса (Dual Fuel Organization, n.d.).
Рисунок 5: Двухтопливные двигатели (Dual Fuel Organization, n.d.).Основные элементы и компоненты поршневого двигателя внутреннего сгорания, их материалы и функции маховик и свечи зажигания (Британская энциклопедия, 2013).
Блок цилиндров является основным компонентом двигателя внутреннего сгорания, основная функция которого состоит в том, чтобы выступать в качестве структурного скелета двигателя и оголять монтажную площадку, которая удерживает двигатель в шасси (Британская энциклопедия, 2013). Блок цилиндров обычно представляет собой отливку с подходящими автоматизированными поверхностями и отверстиями для подвешивания головки блока цилиндров, коренных подшипников, масляного поддона и других узлов (Британская энциклопедия, 2013).
Размер, расположение и положение поршня в цилиндре определяют камеру сгорания (Британская энциклопедия, 2013). Материалы, используемые для изготовления камеры, должны быть прочными, предпочтительно вольфрам. Именно здесь воспламеняется топливо для производства необходимой энергии (Британская энциклопедия, 2013).
Поршни обычно представляют собой чашеобразные циклические отливки, изготовленные из стали или алюминиевого сплава (Британская энциклопедия, 2013). Плоские прижимные кольца на верхней стороне поршня предотвращают прохождение горючих газов мимо поршней (Британская энциклопедия, 2013). Нижние кольца ограничивают количество смазки на поверхности цилиндра (Британская энциклопедия, 2013). Шатуны изготовлены из стали, и их основная функция заключается в соединении поршня с коленчатым валом (Британская энциклопедия, 2013). Они преобразуют переменное движение патта-патта во вращательное движение кривошипа (Британская энциклопедия, 2013).
Маховик состоит из тяжелого цилиндрического чугунного диска со ступицей для крепления к динамо-машине (Британская энциклопедия, 2013). Основная функция маховика – сделать равномерным возвратно-поступательное ускорение, возникающее из-за импульса мощности, и уменьшение скорости из-за сжатия (Британская энциклопедия, 2013).
Принципы работы 4-тактного бензинового и дизельного двигателя
Как следует из названия, этот тип двигателя выполняет четыре основные операции. Во время такта впуска впускной клапан открывается, чтобы впустить смесь воздуха и топлива по мере того, как удар идет вниз (Британская энциклопедия, 2013). Такт сжатия включает в себя закрытие впускного клапана, когда цилиндр поднимается вверх, нагнетая смесь воздуха и топлива (Британская энциклопедия, 2013). Прежде чем поршень коснется верхней части, свеча зажигания выбрасывает искру, чтобы сжечь смесь. Третья операция – такт сгорания, при котором поршень толкается волной силы горения смеси (Британская энциклопедия, 2013).
Наконец, такт выпуска включает в себя открытие впускного клапана, когда патт-патт возвращается назад, выталкивая использованные газы через выпускной клапан (Британская энциклопедия, 2013).
Рисунок 6: Работа четырехтактного двигателя (Британская энциклопедия, 2013 г.).Принцип работы 2-тактного бензинового и дизельного двигателя
В этой операции пут-патт перемещается вниз, сжимая смесь топлива и воздуха и нагнетая ее в цилиндр. При этом сгоревший газ выходит наружу (Британская энциклопедия, 2013). Затем смесь вдувается в камеру сгорания через каналы на поверхности цилиндров (Британская энциклопедия, 2013). По мере того, как поршень движется вверх, создается вакуум и, следовательно, втягивает смесь в картер, где искра зажигает смесь, а горящая смесь толкает патт-патт вниз, и весь процесс начинается заново (Британская энциклопедия, 2013).
Рисунок 7: Работа двухтактного двигателя (Британская энциклопедия, 2013 г.).Основные принципы работы топливной системы бензинового двигателя
Топливная система состоит из топливного бака, предназначенного для хранения бензина, топливных каналов, по которым бензин поступает в карбюратор или камеру сгорания, камеры сгорания, в которой бензин смешивается с воздухом и впускной камерой для подачи смеси в цилиндры (Британская энциклопедия, 2013). Топливная система также включает масляные фильтры и воздухоочистители (Британская энциклопедия, 2013).
Рис. 8. Бензиновый двигатель (Британская энциклопедия, 2013 г.).Магнето и катушка зажигания для бензинового двигателя
Основными компонентами системы магнето являются выключатель, магнето, прерыватель контактов, конденсатор, источник напряжения и свечи зажигания (Британская энциклопедия, 2013). Система зажигания состоит из электрической батареи, сопротивления, выключателя освещения, амперметра, катушки высокого напряжения, прерывателя контактов, конденсатора и свечи зажигания (Британская энциклопедия, 2013). Их операции показаны на рисунках ниже 9.0005 Рисунок 9: Катушка и система зажигания от магнето (Британская энциклопедия, 2013 г.).
Основной принцип работы дизельного двигателя
Дизельный двигатель сильно отличается от бензинового двигателя, как показано ниже
Рисунок 10: Дизельный двигатель (Британская энциклопедия, 2013 г. ).Заключение
Различные двигатели и системы предлагают разные услуги, имеют как преимущества, так и недостатки. Потенциальный покупатель и пользователь должны полностью понимать, чего они хотят от любой системы. Забота об окружающей среде должна стоять на первом месте перед другими соображениями.
Ссылки
Беллис, М. (без даты). Изобретатели: история автомобиля . Веб.
Двухтопливная организация. (н.д.). Двухтопливные двигатели . Веб.
Британская энциклопедия. (2013). Бензиновый двигатель . Веб.
Дж., Н. (2012). Знакомство с дизельными двигателями . Веб.
Левин, М. (2009). Газовый двигатель переменной степени сжатия MCE-5 обещает Мощность и эффективность . Веб.
Нгуен, TC (2011). Газовый дизельный двигатель может удвоить топливную экономичность . Веб.
ГАЗ. (2013). Дизель или бензин . Веб.
Принципы работы двигателей внутреннего сгорания в транспортных средствах — Добро пожаловать в исследовательскую базу данных DTU
Эта книга представляет собой вводный текст по теме двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для использования в инженерных курсах на уровне старших курсов или вводных аспирантов. Основное внимание уделяется описанию основных принципов работы двигателя на широкой основе, чтобы обеспечить основу для дальнейшего изучения, исследований и разработок. Цель состоит в том, чтобы описать основные переменные, участвующие в работе двигателя различных типов, и то, как их взаимодействие определяет характеристики двигателя. Включены следующие темы: общие параметры двигателя, термодинамические циклы, включая простое моделирование двигателя, процессы воздухообмена, сгорание в различных типах двигателей, выбросы выхлопных газов, управление двигателем, включая модели двигателя среднего значения, наддув под давлением, топливо и топливные системы, балансировка, трение и тепло. передача. Кроме того, представлены методы установления связи между характеристиками двигателя и характеристиками автомобиля по разгону, максимальной скорости и расходу топлива.
Original language | English |
---|
Publisher | Automatic Press |
---|---|
Number of pages | 530 |
ISBN (Electronic) | 8792130577, 978-8792130570 |
Статус публикации | Опубликовано — 2017 |
Полный текст
- АПА
- Автор
- БИБТЕКС
- Гарвард
- Стандарт
- РИС
- Ванкувер
@book{30b89862fa0646b487c9fc48b96ea290,
title = «Принципы работы двигателей внутреннего сгорания в транспортных средствах»,
abstract = «Книга представляет собой вводный текст по теме двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для использования на инженерных курсах на уровне старших курсов или вводных аспирантов. Основное внимание уделяется описанию основных принципов работы двигателя на широкой основе, чтобы обеспечить основу для дальнейшего изучения, исследований и разработок.Цель состоит в том, чтобы описать основные переменные, участвующие в работе двигателя различных типов, и то, как их взаимодействие определяет Включенные темы: общие параметры двигателя, термодинамические циклы, включая простое моделирование двигателя, процессы воздухообмена, сгорание в различных типах двигателей, выбросы выхлопных газов, управление двигателем, включая модели двигателя среднего значения, наддув, топливо и топливные системы, балансировка, трение , теплообмен.Кроме того, методы установления связи между характеристиками двигателя представлены характеристики и характеристики автомобиля с точки зрения ускорения, максимальной скорости и расхода топлива.»,
автор = «Sorenson, {Spencer C}»,
год = «2017»,
язык = «английский»,
издатель = «Automatic Press»,
}
TY — BOOK
T 1AU — Sorenson, Spencer C
PY — 2017
Y1 — 2017
N2 — Книга представляет собой вводный текст по теме двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для использования в инженерных курсах в старший или начальный уровень аспиранта. Основное внимание уделяется описанию основных принципов работы двигателя на широкой основе, чтобы обеспечить основу для дальнейшего изучения, исследований и разработок. Цель состоит в том, чтобы описать основные переменные, участвующие в работе двигателя различных типов, и то, как их взаимодействие определяет характеристики двигателя. Включены следующие темы: общие параметры двигателя, термодинамические циклы, включая простое моделирование двигателя, процессы воздухообмена, сгорание в различных типах двигателей, выбросы выхлопных газов, управление двигателем, включая модели двигателя среднего значения, наддув под давлением, топливо и топливные системы, балансировка, трение и тепло. передача. Кроме того, представлены методы установления связи между характеристиками двигателя и характеристиками автомобиля по разгону, максимальной скорости и расходу топлива.
AB — Книга представляет собой вводный текст по теме двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для использования на инженерных курсах на уровне старших курсов или вводных аспирантов.