Принцип действия вакуумного усилителя тормозов: Вакуумный усилитель тормозов: устройство и принцип работы

Содержание

Вакуумный усилитель тормозов: останавливаем машину без усилий

Вакуумный усилитель тормозов: останавливаем машину без усилий

Торможение автомобиля иногда требует приложения большого усилия на педаль, что приводит к утомляемости водителя и несет в себе потенциальную угрозу — в какой-то момент у водителя просто не хватит сил для нормального торможения. Решает все эти проблемы специальный узел — вакуумный усилитель тормозов. О том, что это такое, о работе усилителя и его эксплуатации читайте в данной статье.


Назначение вакуумного усилителя тормозов

В большинстве современных автомобилей используется гидравлическая тормозная система, в которой усилие, необходимое для сжатия колодок, передается от главного цилиндра к тормозным цилиндрам на колесах с помощью несжимаемой жидкости. Давление, необходимое для прижима колодок, создается главным цилиндром, поршень которого, в свою очередь, приводится в движение педалью тормоза, то есть — самим водителем.

Недостаток гидравлических тормозов в их «чистом виде» — достаточно большое усилие, которое необходимо приложить к педали для эффективного торможения. При этом, чем тяжелее автомобиль, и чем большую скорость он развивает, тем большее усилие необходимо для торможения. И не стоит забывать, что во время поездки, даже непродолжительной, мы нажимаем на педаль тормоза десятки раз, а при длительной поездке, да еще и с тугими тормозами, быстро наступает утомление, торможение из-за усталости становится менее эффективным, и в какой-то момент просто-напросто может произойти авария.

Решение этих проблем найдено, и оно весьма эффективно — это усилитель тормозов. Существует несколько типов и конструкций этого компонента тормозной системы, однако здесь мы рассмотрим один из наиболее простых и надежных из них — вакуумный усилитель тормозов. Данное устройство, объединенное в одну конструкцию с главным тормозным цилиндром, повышает усилие, передаваемое от педали к цилиндру, чем и достигается меньшая усталость водителя и более эффективное торможение.

Кроме того, вакуумный усилитель является одним из основных компонентов системы экстренного торможения.

На сегодняшний день типичный вакуумный усилитель тормозов легкового автомобиля повышает усилие, передаваемое ногой через педаль на главный тормозной цилиндр, в среднем в 3-5 раз. Существуют и более мощные усилители, используемые в более массивных автомобилях, однако принцип действия и основные конструктивные элементы всех вакуумных усилителей идентичны, поэтому мы здесь рассмотрим лишь наиболее простую и распространенную конструкцию.


Устройство вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов имеет не слишком сложное устройство. Он, как было сказано, объединен в единую конструкцию с главным тормозным цилиндром, и оба этих узла работают согласованно. Основу усилителя составляет цилиндрический корпус, внутренний объем которого разделен на две герметичные камеры подвижной диафрагмой. Камера, расположенная со стороны тормозного цилиндра, называется вакуумной, вторая камера, расположенная со стороны педали тормоза — называется атмосферной.

Диафрагма со стороны вакуумной камеры соединена штоком с поршнем главного тормозного цилиндра, здесь же находится возвратная пружина. Также в вакуумной камере предусмотрен обратный клапан, через который камера сообщается с источником разрежения (вакуума), о котором скажем чуть позже.

В атмосферной камере, над диафрагмой, расположен следящий клапан, который с помощью толкателя связан с педалью тормоза. С помощью клапана атмосферная камера может сообщаться либо с вакуумной камерой (через вакуумный канал в диафрагме), либо с атмосферой (через атмосферный канал в корпусе следящего клапана) — именно на этом основан принцип действии вакуумного усилителя тормозов.

Как понятно из названия, для работы усилителя необходим вакуум — он создается подключением вакуумной камеры с впускным коллектором (на участке, расположенном после дроссельной заслонки) двигателя. Однако такое решение возможно только в бензиновых моторах, где разрежение во впускном коллекторе достигает значительных величин, а совместно с дизельным двигателем вакуумный усилитель работать просто не будет (слишком мало разрежение во впускном коллекторе). Поэтому в дизелях используется иной источник вакуума — специальный насос. Но и в автомобилях с бензиновыми моторами часто используются насосы, они нужны, главным образом, для работы системы экстренного торможения.

01 — фланец крепления наконечника;
02 — корпус усилителя;
03 — шток;
04 — крышка;
05 — поршень;
06 — болт крепления усилителя;
07 — дистанционное кольцо;
08 — опорная чашка пружины клапана;
09 — клапан;
10 — опорная чашка клапана;
11 — опорная чашка возвратной пружины;
12 — защитный колпачок;
13 — обойма защитного колпачка;
14 — толкатель;
15 — воздушный фильтр;
16 — возвратная пружина клапана;
17 — пружина клапана;
18 — уплотнитель крышки корпуса;
19 — стопорное кольцо уплотнителя;
20 — упорная пластина;
21 — буфер;
22 — корпус клапана;
23 — диафрагма;
24 — возвратная пружина корпуса клапана;
25 — уплотнитель штока;
26 — болт крепления главного цилиндра;
27 — обойма уплотнителя штока;

28 — регулировочный болт;
29 — наконечник шланга;
30 — клапан;
А — вакуумная полость;
В — канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана;
С — канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью;
Е — атмосферная полость

Принцип действия вакуумного усилителя тормозов

Работа вакуумного усилителя основана на перепаде давлений в камерах, разделенных диафрагмой. В начальный момент времени, когда педаль тормоза отжата, вакуумная и атмосферная камеры сообщаются через вакуумный канал в диафрагме, в них обеих поддерживается одинаковое низкое давление — тормозной цилиндр находится в покое.

При нажатии на педаль срабатывает следящий клапан, которые постепенно закрывает вакуумный канал между камерами и открывает атмосферный канал в атмосферной камере — в этот момент давление в атмосферной камере превышает давление в вакуумной камере, и диафрагма, испытывая повышенное давление со стороны атмосферной камеры, движется в сторону тормозного цилиндра. При движении диафрагма создает значительное усилие на штоке цилиндра, превышающее в 3-5 раз усилие ноги на педали — так и происходит процесс усиления.

Следящий клапан устроен таким образом, что чем сильнее водитель давит на педаль тормоза, тем сильнее и то усилие, которое передается на поршень тормозного цилиндра. Однако если педаль остановлена в нажатом положении, то останавливается и движение диафрагмы, а вместе с ней и движение поршня — тормозная система затормаживает колеса автомобиля, и готова отозваться на любое движение педали тормоза.

При отпускании педали следящий клапан вновь перекрывает атмосферный канал и открывает вакуумный канал, давление в камерах выравнивается, и система приходит к первоначальному состоянию. Возврат поршня тормозного цилиндра и диафрагмы в начальное положение обеспечивается возвратной пружиной в корпусе усилителя.

Необходимо отметить, что вакуумный усилитель тормозов не «выключается» просто так после остановки или поломки двигателя — это обеспечивает обратный клапан в вакуумной камере. Клапан дает возможность только выходить воздуху из камеры, но стоит двигателю заглохнуть (или остановиться насосу), как клапан из-за возросшего с обратной стороны давления закроется, и будет препятствовать росту давления в камере.

Интересно, что эффективность вакуумного усилителя тормозов зависит от атмосферного давления, и чем оно ниже, тем хуже работает усилитель. Понять это нетрудно. Обычное давление в вакуумной камере усилителя достигает величин 0,067 МПа, это примерно в 1,4 раза меньше нормального атмосферного давления. Такое же давление наблюдается на высоте около 3,5 км над уровнем мора, а это значит, что в условиях высокогорья давление в вакуумной камере сравняется с давлением в атмосферной камере, и усилитель просто-напросто работать не будет!

Понятно, что ежедневные изменения атмосферного давления не могут оказать сколько-либо заметного влияния на работу вакуумного усилителя, да и его эксплуатация в регионах, имеющих возвышенности, тоже не вызывает проблем. А в технике, используемой в условиях высокогорья, применяются усилители тормозов иных конструкций, которые не зависят от факторов окружающей среды.


Особенности эксплуатации автомобиля с вакуумным усилителем тормозов

Никаких особенностей эксплуатация автомобиля с вакуумным усилителем тормозов не имеет, однако здесь есть пара моментов, на которые необходимо обратить внимание.

Во-первых, в работе вакуумного усилителя решающее значение имеет герметичность камер, поэтому любые неисправности, ведущие к потере герметичности, влекут за собой значительное ухудшение в работе тормозной системы.

А, во-вторых, неисправный усилитель необходимо сразу же заменить, так как на кону стоят безопасность и жизни людей.

О диагностике и замене вакуумного усилителя стоит задуматься в том случае, если для торможения приходится давить на педаль сильнее, о неполадке свидетельствует и уменьшенный ход педали (причем такое явление наблюдается как при работающем, так и при заглушенном двигателе). При любом подозрении на нарушение работы вакуумного усилителя стоит обратиться в автосервис.

Здесь нужно заметить, что вакуумные усилители тормозов при потере герметичности перестают выполнять свои функции, однако тормозная система в целом не теряет своей работоспособности — в этом случае усилитель просто передает усилие от педали к главному тормозному цилиндру. Это сделано в целях безопасности, да и в этом случае водитель, по увеличению сопротивления педали, поймет, что с усилителем что-то не так.

Как показывает практика, вакуумные усилители тормозов достаточно надежны, они нечасто выходят из строя, и средний водитель за все время владения автомобилем даже и не вспоминает, что у него в тормозной системе есть такой узел.

Другие статьи

#Палец штанги реактивной

Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг

23.06.2021 | Статьи о запасных частях

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

#Клапан МАЗ включения привода сцепления

Клапан МАЗ включения привода сцепления

16. 06.2021 | Статьи о запасных частях

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

Вакуумный усилитель тормозов, устройство и принцип работы

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 311

Вакуумный усилитель тормозов (в простонародье вакуумник) — самая важная конструкция, от надежности которой зависит безопасность движения современного автомобиля, предназначение которого – высокие скорости.

Для минимизации усилий водителя при попытке остановить или замедлить тяжелый автомобиль, используется вакуумный усилитель тормозов, принцип действия которого основан на использовании разрежения. При этом его устройство предусмотрено таким, чтобы при даже минимальном приложении усилия на педаль, создавался значительный тормозящий момент, который передается при помощи перетекающей по специальным армированным шлангам жидкости на колодки. При этом схема работы усилителя, равно как и конструкция усилителя, у автомобилей разных производителей может разниться. Однако принцип работы, основная идея использования вакуумного усиления механического движения, остается неизменной.

Потрясающе высокий коэффициент полезного действия

Как бы то ни было, вакуумный усилитель тормозов в современной машине — это узел, без которого трудно представить себе всю конструкцию в целом. Ведь усилия простой человеческой ноги недостаточно для того, чтобы остановить или замедлить движение многотонного транспортного средства, несущегося, порой, на скорости более сотни километров в час. И именно тогда на помощь приходит это устройство, которое позволяет отработать всей системе в целом с огромным коэффициентом полезного действия (КПД).

Ведь усилия, прилагаемые на педаль тормоза в салоне, бывает настолько незначительным по сравнению с тем, как работает то же самое усилие на колодках, что эффективность принципа действия вакуумного устройства тормозов получается с потрясающим эффектом, весьма редко встречающимся в механике вообще. И, наверное, только вакуумник может обеспечить подобный высокий КПД, который требуется на современных автомобилях, для которых надежность действия и работы системы тормозов, наверное, является самым важным функциональным моментом.

Почему он нужен

Именно вакуумный усилитель делает возможным то, что иногда за рулем многотонного внедорожника можно встретить хрупкую женщину, без особых усилий справляющуюся с многотонной махиной. Причем современные усилители тормозов проектируются, к тому же, с большим запасом прочности и срока службы, от которых, фактически, зависит безопасность водителя и пассажиров, исключительно надежна. Вакуумный усилитель — это исключительно эффективная (в чисто механическом смысле) конструкция, дающая огромную разницу в физической работе, производящейся на “входе” в тормозную систему (работа человеческой ноги, надавливающей на педаль в салоне), и на ее “выходе” (работа суппортов, прижимающих колодку к диску). Поэтому, конструкторы получают возможность сделать так, что даже самое небольшое усилие (считай — молодая хрупкая девушка) может дать значительный результат.

Принцип действия

Главное в узле — надежность конструкции. Для того чтобы приблизительно представить принцип работы вакуумника, можно вообразить себе работу механизма, в рабочий накопительный бачок которого во время работы двигателя автомобиля подается воздух, в итоге достигающий большого давления. И этот накопленный запас воздуха под высоким давлением, фактически, порционно подается в систему, создавая значительное усилие. Вот, собственно, и весь принцип действия вакуумного усилителя тормозов.

Именно по этой причине, на автомобилях ВАЗ, при заглушенном двигателе, давление на педаль не дает такого эффекта, кажется, что тормоза просто пропадают, что в свою очередь вводит неопытных водителей в полное замешательство. На самом же деле необходимо просто значительно усилить давление, ведь вакуумник не участвует в процессе.

Как видим, особых секретов в том, по какому принципу он работает, нет. Однако производители обычно с особым тщанием относятся именно к конструкции данного узла. Оно и понятно. Для современного автомобиля, который предназначен для эксплуатации на высоких скоростях, надежная работа тормозов — самое главное обстоятельство. И в этом плане конструкция вакуумного усилителя, конечно же, просто обязана отличаться надежностью.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

Предназначение вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) — уменьшать давление ноги на педаль тормоза. Кроме того, вакуумный усилитель улучшает эффективность тормозного устройства в режиме экстренного торможения. Этим достигается большая безопасность для находящихся в автомобиле людей.

Неполадки с ВУТ могут поставить под угрозу жизни водителя и пассажиров. Поэтому, обнаружив признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов, следует либо самостоятельно его отремонтировать, либо обратиться в автосервис.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

Устройство вакуумного усилителя тормозов ограничивается лишь несколькими составляющими.

Он состоит из следующих элементов:

  • корпуса;
  • рабочей диафрагмы;
  • рабочего клапана;
  • толкателя тормозной педали;
  • штока цилиндра тормоза;
  • возвратной пружины.

Корпус ВУТ герметичен и имеет округлую форму. Место установки — моторный отсек впереди тормозной педали. Установка главного тормозного гидроцилиндра происходит на корпусе усилителя.

Диафрагма является основной работающей частью ВУТ. Материал для её изготовления должен быть прочным и эластичным. Центр диафрагмы — место размещения буферного металлического «пятака».

Он служит для упора штока, продолжающего педаль и цилиндр. Благодаря тому, что диафрагма делит корпус напополам, в нём образуются вакуумная и атмосферная камеры. Первая направлена к тормозному цилиндру, вторая — обратно.

Когда диафрагма установлена, корпус подвергается герметизирующей вальцовке. Рабочий клапан, служащий для соединения камер, приводится в действие педалью тормоза. Вакуумная камера обладает технологическим отверстием для шланга от источника, создающего разряжение.

Режим ожидания возникает при открытии рабочего клапана, что необходимо для поддержания низкого давления в обоих камерах. В это состояние диафрагма возвращается с помощью возвратной пружины.

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

Как работает вакуумный усилитель тормозов? Ответ очевиден, если изучить его устройство. Нажатием тормозной педали вызывается переход рабочего клапана в положение, при котором связь между двумя камерами перекрыта.

Дальнейшее нажатие ведёт к открытию специального отверстие, соединяющее содержимое атмосферной камеры с воздухом снаружи.

Давление воздушного столба в атмосфере Земли намного выше такового в камере. Принцип работы вакуумного усилителя тормозов основан на различии в давлении, приводящей шток в действие. Движение штока заставляет тормоза работать.

Именно так работает ВУТ автомобиля, на котором установлен бензиновый двигатель. Роль источника разряжения в нём отведена выпускному коллектору. Дизельный двигатель внутреннего сгорания требует для этих целей установки вакуумного насоса.

По своему устройству вакуумные насосы производства различных компаний сильно отличаются друг от друга. «Фордовский» насос является цилиндром с мембраной для создания разряжения. Усилители производства компании «Рено» представляют собой вращающиеся лопатки. Однако основного принципа работы это не меняет.

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов

Перечень поломок ВУТ не слишком обширен.

Неполадки возникают, в основном, из-за следующих причин:

  • разгерметизировался трубопровод, обеспечивающий движение воздуха при разряжении или места его стыков;
  • произошла поломка обратного клапана;
  • разгерметизировалась хотя бы одна рабочая камера в усилителе;
  • вышел из строя установленный на некоторых двигателях вакуумный насос.

В последнем случае усилитель сможет продолжать работу, однако усилие на педаль будет ощутимо возрастать.

Чтобы понять, что в вакуумном усилителе тормозов «что-то не так», не нужно быть специалистом в устройстве автомобиля или проявлять чудеса наблюдательности. Тугой выжим педали, скрежет, «троение» на холостом ходу говорит о явных проблемах.

Существует ещё один верный способ распознать неисправность ВУТ. Несколько раз качните тормозную педаль и зафиксируйте её посреди хода. Если она проваливается — усилитель тормозов исправен. Если же педаль не изменила своё положение — требуется ремонтировать ВУТ.

В одних ситуациях с нажатием педали наблюдается падение оборотов, производимых силовой установкой, в других — абсолютно наоборот. Это указывает на конкретную причину неисправности — разгерметизацию.

Она сопровождается подсосом воздуха внутрь коллектора, вызывающим резкое изменение пропорций компонентов, из которых состоит топливно-воздушная смесь. Это и приводит к столь существенным изменениям в режиме работы двигателя. Ещё один явный признак подсоса — шипение, сопровождающее выжим педали.

Плохая работа насосов обычно определяется на слух. Механический вакуумный насос может издавать характерный постоянный стук — признак неисправности приводного штока. Неполадки в электрическом насосе сопровождаются высоким уровнем шума при работе. В этом случае виноват, скорее всего, приводной электродвигатель.

Существуют и другие признаки, помогающие распознать проблемы в вакуумном усилителе тормозов, не залезая при этом под капот вашего автомобиля.

Например, при смене режима работы силовой установке в результате действия тормозов, проверить ВУТ можно, отсоединив выпускной коллектор от трубопровода. При этом для заглушения штуцера используется резиновая заглушка или подходящая по диаметру трубка, которая должна быть пережата.

Импровизированная заглушка прочно фиксируется при помощи хомута. После этого двигатель ненадолго запускается. Если нажатие педали не сопровождается сменой оборотов, это значит, что усилитель подсасывает воздух.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов

Если неполадки обнаружены, следует конкретизировать их причину в процессе осмотра усилителя перед ремонтом. Устранение проблем с ВУТ возможно лишь при повреждении трубопровода, а также обратного клапана или его уплотнителя.

В остальных случаях вакуумный усилитель тормозов лучше заменить. Но чтобы выяснить, какой именно элемент ВУТ получил повреждение, требуется тщательная проверка отдельных его деталей,особенно это касается трубок и хомутов.

Необходимо выполнить следующие действия:

  • исследовать хомуты и трубку на наличие трещин;
  • осмотреть резину, уплотняющую обратный клапан ВУТ на предмет расслоения.

Устранение расслоений и трещин — довольно сложный процесс. Гораздо более простым решением проблемы является смена хомутов и трубопровода. Стоят они дёшево и всегда имеются в продаже отдельно от других деталей усилителя.

Если такая замена не помогает — ВУТ придётся менять целиком.

Чтобы поменять вакуумный усилитель тормозов, необходимы:

  1. отсоединение тяги привода усилителя от педали тормоза;
  2. снятие главного тормозного цилиндра, расположенного под капотом автомобиля;
  3. отсоединение вакуумного шланга от обратного клапана;
  4. установка нового вакуумного усилителя в обратном порядке;
  5. проверка работы нажатием педали при движении под уклон.

При наличии шумов в механическом вакуумном насосе иногда помогает изменение расположения штока — переворот на 180 градусов. Электрический насос, как правило, ремонту не подлежит, и ему требуется замена.

Выявить неполадки в работе вакуумного усилителя тормозов не слишком сложно даже для неопытного водителя. Если у вас хватает навыков, вы можете осуществить некоторые виды ремонта собственными силами, однако в ряде случаев требуются услуги автосервиса.

Так или иначе, пренебрегать состоянием ВУТ не следует — от этого порой зависит ваша безопасность на трассе.

Читайте также:

Гидровакуумный усилитель тормозов

Рубрика: Тормозная система

Гидровакуумный усилитель тормозов дает возможность остановить автомобиль с меньшей затратой физической силы водителя.

Принцип действия усилителя заключается в использовании разрежения во впускной трубе двигателя для создания дополнительного давления в системе гидравлического привода рабочей тормозной системы.

При выходе из строя или нарушении герметичности вакуумного трубопровода или гидровакуумного усилителя резко снижается эффективность торможения.

Вследствие нарушения герметичности вакуумной системы во впускную трубу двигателя происходит постоянный подсос воздуха, который настолько обедняет смесь в седьмом и частично в четвертом цилиндрах, что воспламенение ее от искры не происходит. Несгоревшая рабочая смесь смывает смазку с зеркала цилиндра и приводит к сухому трению поршня и поршневых колец о гильзу, а наличие дорожной пыли усугубляет сухое трение и приводит аварийному износу деталей в указанных цилиндрах.

Гидровакуумный усилитель состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления. Корпус камеры соединяется с впускной трубой и атмосферой через клапан управления.

Гидровакуумный усилитель тормозов

  1. диафрагма
  2. корпус
  3. тарелка диафрагмы
  4. толкатель поршня
  5. пружина
  6. вакуумный клапан
  7. атмосферный клапан
  8. крышка корпуса
  9. пружина атмосферного клапана
  10. корпус клапана управления
  11. пружина клапана
  12. поршень клапана управления
  13. перепускной клапан
  14. поршень
  15. клапан поршня
  16. манжета поршня
  17. толкатель клапана
  18. упорная шайба поршня
  19. цилиндр

Схема действия гидровакуумного усилителя. Момент торможения.

Работу гидровакуумного усилителя можно уяснить по схеме, приведенной выше. Если двигатель работает и тормозная педаль не нажата, то вакуум, образующийся во впускной трубе, передается в полости I и II клапана управления и в полости III и IV корпуса камеры усилителя. При этом давление на диафрагму 1 усилителя с обеих сторон одинаково, и она под действием пружины 5 занимает исходное положение.

При нажатии на тормозную педаль жидкость из главного цилиндра через трубопровод под давлением подается к гидравлическому цилиндру усилителя. Затем жидкость проходит через отверстие в поршне 14 и направляется к рабочим тормозным цилиндрам колес автомобиля. Одновременно с этим создается давление на поршень 12 клапана управления усилителя.

В первоначальный момент давление тормозной жидкости одинаково по всей гидравлической магистрали. При дальнейшем возрастании давления поршень клапана управления преодолеет сопротивление пружины и закроет вакуумный клапан 6. В этом время полости I и II разъединяются. При дальнейшем движении поршня открывается атмосферный клапан 7. Атмосферный воздух через воздушный фильтр поступает в полость III гидровакуумного усилителя.

Разность давления в полостях III и IV передается через диафрагму и толкатель на поршень 14 цилиндра усилителя, чем и создается дополнительное давление в гидравлической магистрали.

При снятии нагрузки с тормозной педали давление в гидравлической магистрали между главным цилиндром и клапаном управления падает. Это дает возможность пружине клапана управления за счет усилия ее сжатия поставить в исходное положение поршень клапана управления. При этом закрывается атмосферный клапан 7 и открывается вакуумный клапан 6. В полостях I, II, III, IV устанавливается одинаковый вакуум.

Диафрагма 1 под действием пружины 5, отойдя влево, вместе со штоком вернется в исходное положение. Поршень 14 дойдет до упорной шайбы, при этом откроется клапан 15.

Жидкость, вытесненная при торможении в магистраль, возвращается обратно в главный цилиндр, и тормозная система полностью растормаживается.

Гидровакуумный усилитель тормозов: устройство и принцип действия

Гидровакуумный усилитель тормозов относится к одним из наиболее важных конструктивных элементов современной автотехники. Сегодня этот модуль используется в тормозных системах практически всех автомобилей — легковых, грузовых пассажирских, автотранспортных средств специального назначения. Основным назначением вакуумного усилителя является создание дополнительного давления в тормозной системе после нажатия на управляющий орган — педаль, чем обеспечивается максимальная эффективность торможения.

Принцип работы гидровакуумного усилителя тормозов

При активации данного модуля посредством педали шток изменяет состояние клапанов — воздушный открывается, впуская атмосферный воздух в отсек, а вакуумный закрывается, создавая разность давлений. Таким образом обеспечивается дополнительное усилие, позволяющее с меньшими физическими затратами осуществлять торможение.

Тормозная система сможет функционировать и при неисправном вакуумнике, однако для эффективного торможения в данном случае придется прилагать значительные физические усилия, что может оказаться не под силу некоторым людям. Поэтому при обнаружении посторонних шумов, скрежета в процессе торможения, заметном снижении эффективности тормозной системы следует обязательно проверять работоспособность вакуумного усилителя.

Устройство гидровакуумного усилителя тормозов

Этот узел автомобильной тормозной системы состоит из следующих обязательных элементов:

  • Корпус с двумя внутренними отсеками, разделенными диафрагмой — перегородкой из упругого эластичного материала.
  • Шток, проходящий сквозь центр диафрагмы, механически соединенный с поршнем основного тормозного цилиндра с одной стороны, и с педалью тормоза посредством подвижного толкателя — с другой.
  • Клапанная система, представленная двумя элементами — воздушным клапаном и вакуумным, служащим для выравнивания показателей давления в отсеках тормозного усилителя в пассивном режиме.

В настоящее время существует множество различных модификаций гидровакуумных усилителей с одинаковым принципом работы. Например, на автомобилях волжского автозавода используются такие устройства неразборной конструкции, поэтому в случае поломки требуется полная замена поврежденного модуля. А на авто, производимых волжским автомобильным заводом, московсим, ижевским и на большинстве иномарок применяются вакуумники разборных модификаций, для ремонта которых требуется наличие специального инструмента и оборудования.

В чем заключается принцип работы вакуумного усилителя тормозов?

Тормозная система

На чтение 3 мин. Просмотров 276

Вакуумным усилителем тормозов называется оборудование, которое уменьшает силу давления водителя авто на педаль тормоза при нажатии на тормоз.

Главной темой сегодняшней статьи будет вакуумный усилитель тормозов. Вакуумным усилителем называется оборудование, которое уменьшает силу давления водителя авто на педаль торможения при нажатии на тормоз. К тому же, благодаря ему обеспечивается улучшение эффективности экстренного торможения. Какой принцип работы вакуумного усилителя тормозов и иные ответы на вопросы ниже вы без труда найдете в данной статье.

  • Что собой представляет тормозной вакуум?
  • Конструкция вакуумного оборудования, усиливающего процесс торможения;
  • На чем основывается работа вакуумного усиления тормозов?
  • Самые распространенные неисправности вакуумного усилителя тормозов.

Основная информация

Вакуумно-усиливающее процесс торможения устройство используется для усовершенствования функций системы торможения транспортного средства. Благодаря ему создается побочное усилие на педали тормоза с помощью разряжения. Действия представленного устройства увеличивают качество функционирования системы торможения машины, а это способствует уменьшению усталости водителя. Конструкция тормозного вакуума объединяется в одном блоке с главным тормозным цилиндром. Вообще принцип действия и устройство вакуумного усилителя тормозов является довольно простым. И так, как устроено обговариваемое приспособление?

  • Камера. Она соединена с коллектором впуска с помощью клапана обратки, а коллектор впускания играет роль источника разряжения. Обычно на дизельных двигателях используется электрический насос, который обеспечивает постоянное функционирование представленного устройства. В момент остановки транспортного средства, благодаря обратному клапану, представленное устройство разъединяется с коллектором. То есть усилитель торможения функционирует исключительно в том случае, когда функционирует автомобильный двигатель. Подобное разъединение проходит еще тогда, когда появляются неисправности вакуумного усилителя тормозов.
  • Корпус. Он поделен на 2 части при помощи диафрагмы. Первая часть называется вакуумной, а вторая атмосферной. Корпусная диафрагма соединяется со штоком доминирующего тормозного цилиндра с камер (боковых) вакуума. С его помощью происходит обеспечение нагнетания жидкости тормозной системы к функционирующим цилиндрам при помощи поршня.
  • Толкатель. Он связывается с тормозом и благодаря ему происходит перемещение клапана слежения.
  • Пружина возврата. Она предназначается для обеспечения перемещения диафрагмы в начальное расположение в конце процесса торможения.

Его принцип действия заключается в том, что в двух частях устройства происходит образование разности давления. Благодаря такой разности давления происходит воздействие на толкатель, вследствие чего перемещается шток поршня главного цилиндра торможения.

 

Основные поломки

Для начала, стоит обратить ваше внимание на то, что поломка вакуумного устройства, усиливающего процесс торможения, может привести к окончательной поломке системы торможения транспортного средства. Вследствие чего сильно затрудняется процесс руководства машиной, а также увеличивается сопротивление в момент нажатия на педаль тормоза.

Чаще всего представленное устройство сталкивается с такими неисправностями:

  • Обрывание шланга, соединяющего усилитель с коллектором автомобильного двигателя, или разгерметизация. При возникновении такой поломки будет слышно шум обговариваемого устройства. Тогда необходимо будет проверить, есть ли трещины или разрывы, а также степень затянутости хомутов.
  • Разорвалась диафрагма или постарели резиновые клапаны. Тогда клапаны будут пропускать воздух.

Описание и принцип действия вакуумного усилителя тормозов Ford Focus 1

Шасси. Гидропривод тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тормозная жидкость содержит эфиры полиглицерина и полиглицерин. Избегайте ее попадания в глаза. После работы с тормозной жидкостью тщательно мойте руки. При попадании тормозной жидкости в глаза промывайте глаза в течение 15 минут холодной проточной водой. Если раздражение сохраняется, обратитесь за медицинской помощью. При проглатывании тормозной жидкости выпейте воды и вызовите рвоту. Незамедлительно обратитесь за медицинской помощью. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

Вакуумный усилитель тормозов мембранного типа — это:

  • независимый узел
  • смонтированный на перегородке кузова со стороны двигателя
  • использующий в качестве источника энергии вакуум во впускном коллекторе двигателя и атмосферное давление
  • оснащенный обратным клапаном для временного поддержания давления в случае снижения вакуума

Активный вакуумный усилитель тормозов

Активный усилитель тормозов устанавливается на автомобили, имеющие функцию поддержания устойчивости на курсе. При задействовании функции поддержания устойчивости на курсе электронный блок управления программы поддержания устойчивости на курсе приводит в действие электромагнитный клапан, имеющийся в усилителе тормозов. В результате этого на обратную сторону мембраны воздействует атмосферное давление, и при этом на всасывающей стороне насоса без задействования педали тормоза происходит наращивание давления приблизительно на 10 бар.

Показан автомобиль с правосторонним управлением (в автомобилях с левосторонним управлением — аналогично)

Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Электромагнитный клапан

Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Бачок гидропривода тормозов
2Вакуумный усилитель тормозов
3Толкатель
4Главный тормозной цилиндр

Каков принцип вакуумного усилителя тормозов?

Как Завод вакуумных усилителей тормозов , поделитесь информацией со всеми. Бензиновые двигатели могут создавать высокое вакуумное давление во впускном коллекторе, в то время как дизельные двигатели и бензиновые двигатели с прямым впрыском необходимо оборудовать вакуумным насосом, чтобы обеспечить источник вакуума, отвечающий требованиям вакуумной тормозной системы. Вакуумный усилитель тормозов Система для легковых и легких коммерческих автомобилей в основном использует гидравлическое давление в качестве среды передачи.По сравнению с пневматической тормозной системой, которая может обеспечивать источник энергии, для нее требуется усилитель, помогающий водителю при торможении. Система вакуумного усилителя тормозов также называется тормозной системой с вакуумным усилителем тормозов. Сервотормозная система основана на гидравлических тормозах человека и наборе усилителей, обеспечиваемых другими источниками энергии для обеспечения тормозного усилия. Тормозная система с силой человека и двигателя в качестве энергии торможения. В нормальных условиях его выходное рабочее давление в основном создается сервосистемой мощности, поэтому, когда сервосистема выходит из строя, гидравлическая система может полностью управляться силами человека для создания определенной степени тормозного усилия.Вакуумный усилитель, состоящий из воздушной камеры вакуумного усилителя и регулирующего клапана, создает тягу во время работы, а также действует непосредственно на шток поршня главного тормозного цилиндра как усилие на педали.

Вакуумная система усилителя тормозов

Вакуумный усилитель обычно располагается между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром. Для удобства монтажа его обычно комбинируют с главный цилиндр в компонент. Часть главного цилиндра проникает в корпус вакуумного усилителя.При выходе из строя вакуумного усилителя или отсутствии вакуума в вакуумном трубопроводе толкатель регулирующего клапана будет напрямую толкать седло диафрагмы и шток главного тормозного цилиндра для перемещения по воздуху клапан, так что главный тормозной цилиндр создает тормозное давление, но Сила должна возрасти.

Вакуумный усилитель представляет собой усилитель тормозов в тормозной системе света и легковые автомобили. Он использует вакуум, создаваемый бензиновым двигателем, для работы или вакуум, создаваемый вакуумным насосом, установленным в дизельном двигателе, для усилить усилие на педали тормоза в определенной пропорции, чтобы продвинуть мастера Цилиндр Поршень заставляет главный тормозной цилиндр гидравлически генерировать давление, которое заставляет колесные тормоза создавать сопротивление, тем самым управление автомобилем для замедления или торможения.

Вакуумный усилитель — это своего рода усилитель тормозов, используемый для усиления торможения.

Усилитель тормозов — это усилитель тормозов, широко используемый в легковых и средних автомобилях. Его можно условно разделить на вакуумный усилитель, гидроусилитель и пневматический. бустер.

Вакуумный бустер можно условно разделить на вакуумный бустер прямого действия и гидроусилитель вакуума. Поскольку прямой вакуумный вспомогательный помогает усилию педалирования, и ощущение работы тормоза хорошее, оно широко используется в легковых и небольших грузовиках, но поскольку усилие на педали используется напрямую в качестве вспомогательной силы он будет ограничен пространством для установки.В гидроусилитель вакуума использует гидравлическое давление, создаваемое мастером цилиндр для помощи, поэтому его можно установить в любом месте между главными цилиндр и колесный цилиндр, но ощущение работы тормоза обычно хуже, чем вакуумный ассистент прямого действия.

Наша компания также имеет комплектов вакуумных усилителей тормозов в продаже, добро пожаловать на консультацию.

ЗАДАЧИ Изложить принципы вакуума и теории вакуумного усилителя. Обсудите, как работает вакуумный усилитель тормозов.Обсудите работу вакуумного усилителя.

Презентация на тему: «ЗАДАЧИ Изложите принципы вакуума и теорию вакуумного усилителя. Обсудите, как работает вакуумный усилитель тормозов. Обсудите работу вакуумного усилителя.» — стенограмма презентации:

1

2 ЗАДАЧИ. Изложить принципы вакуума и теории вакуумного ускорителя.Обсудите, как работает вакуумный усилитель тормозов. Обсудите проверку работы вакуумного усилителя, проверку герметичности вакуумного усилителя и проверку герметичности гидравлической системы. Объясните принцип действия и диагностику гидроусилителя гидроусилителя тормозов.

3 ПРИНЦИПЫ ВАКУУМА Большинство вакуумных усилителей тормозов получают вакуумное питание от впускного коллектора двигателя. Двигатель — это, по сути, большой воздушный насос, потому что поршни перемещаются в цилиндрах вверх и вниз, нагнетая воздух и топливо, а также откачивая выхлопные газы.

4 ПРИНЦИПЫ ВАКУУМА Они делают это, создавая разницу в давлении воздуха. Когда поршень движется вниз на такте впуска с открытым впускным клапаном, он создает большую площадь внутри цилиндра для заполнения воздухом.

5 ПРИНЦИПЫ ВАКУУМА Это снижает давление воздуха в цилиндре.
И воздух с более высоким давлением снаружи двигателя проходит через впускной коллектор, пытаясь заполнить область низкого давления.

6 ПРИНЦИПЫ ВАКУУМА Хотя может показаться, что низкое давление втягивает воздух в двигатель, на самом деле это более высокое внешнее давление, которое заставляет воздух внутрь. Разница в давлении между двумя областями называется перепадом давления.

7 ПРИНЦИПЫ ВАКУУМА Вакуум измеряется в дюймах ртутного столба (дюймы.Рт. Ст.) Или в миллиметрах ртутного столба (мм рт.

8 ПРИНЦИПЫ ВАКУУМА Вакуум — это измерение разности давлений между более низким давлением внутри трубки и более высоким давлением за ее пределами.

9 ПРИНЦИПЫ ВАКУУМА Вакуумные усилители получают вакуум от впускного коллектора двигателя.Дизельные двигатели, однако, работают без дроссельной заслонки (частота вращения двигателя строго контролируется количеством впрыскиваемого топлива) и имеют небольшой или нулевой вакуум во впускном коллекторе.

10 ПРИНЦИПЫ ВАКУУМА Если автомобиль с дизельным двигателем оборудован усилителем тормозов с вакуумным приводом, он также должен быть оснащен вспомогательным вакуумным насосом.

11 ТЕОРИЯ ВАКУУМНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ В вакуумных усилителях используется принцип разности давлений для увеличения усилия торможения.Типичный вакуумный усилитель имеет силовую камеру, разделенную на две меньшие камеры гибкой диафрагмой. Когда давление воздуха на одной стороне диафрагмы больше, чем на другой, создается перепад давления.

12 ТЕОРИЯ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ В попытке уравнять давление в двух камерах более высокое давление оказывает силу, которая перемещает диафрагму в область более низкого давления. Штоки, прикрепленные к диафрагме, передают это усилие, плюс усилие, которое водитель прилагает к педали тормоза, главному цилиндру.

13 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАКУУМНОГО ТОРМОЗА
Вакуумный усилитель тормозов содержит резиновую диафрагму (и), соединенную с педалью тормоза на одном конце и с главным цилиндром на другом конце. Когда тормоза выключены или отпущены, с обеих сторон диафрагмы создается равное разрежение.

14 УСИЛИТЕЛЬ ВАКУУМНОГО ТОРМОЗА
Вакуумный силовой агрегат содержит узел силового поршня, в котором находится регулирующий клапан и противодействующий механизм, а также возвратную пружину силового поршня.

15 РАБОТА В ПРИЛОЖЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ
Когда педаль тормоза нажата, плавающий регулирующий клапан перемещается к своему гнезду в силовом поршне, от задней части усилителя. Пружина воздушного клапана меньшего размера заставляет воздушный клапан вытягиваться к отступающему плавающему регулирующему клапану до тех пор, пока он не достигнет нижнего края вакуумного канала силового поршня.

16 РАБОТА В ПРИКЛАДНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Это перекрывает подачу вакуума в заднюю часть корпуса.Поскольку плавающий регулирующий клапан перемещается дальше, чем уплотнительный конец воздушного клапана: атмосферный воздух может проникать между воздушным клапаном и плавающим регулирующим клапаном, создавая давление в задней части корпуса.

17 РАБОТА В РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ
В этот момент задняя часть корпуса находится под давлением, а передняя часть находится под вакуумом. Атмосферное давление может толкнуть силовой поршень вперед.

18 ОПЕРАЦИЯ УДЕРЖИВАНИЯ
Когда достигается желаемое усилие на педали тормоза и существует баланс между противодействующими силами педали тормоза и главного цилиндра: силовой поршень движется вперед «вокруг» плавающего регулирующего клапана и реактивного диска до тех пор, пока не появится воздух. Уплотняющий конец клапана «догоняет» плавающий регулирующий клапан.

19 ОПЕРАЦИЯ В УДЕРЖИВАЕМОМ ПОЛОЖЕНИИ
На этом этапе воздушный клапан снова герметизирован относительно плавающего регулирующего клапана и больше не блокирует вакуумный проход в силовом поршне.Плавающий регулирующий клапан снова удерживается от своего гнезда.

20 ИСПЫТАНИЕ РАБОТЫ ВАКУУМНОГО БУСТЕРА
При выключенном двигателе несколько раз нажмите на тормоза, чтобы сбросить вакуум. Держа ногу на педали тормоза, запустите двигатель. Педаль тормоза должна упасть. Если педаль тормоза не опускается, проверьте наличие надлежащего источника вакуума в усилителе.

21 год ТЕСТ НА УТЕЧКУ ВАКУУМНОГО БУСТЕРА
Чтобы проверить, может ли вакуумный усилитель удерживать вакуум, выполните следующие действия: ШАГ 1 Запустите двигатель, чтобы создать вакуум в усилителе, затем выключите двигатель.ШАГ 2 Подождите одну минуту. ШАГ 3 Несколько раз нажмите педаль тормоза. Должно быть два или более торможения с усилителем.

22 ПРОВЕРКА УТЕЧКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Внутренняя или внешняя утечка гидравлической системы также может вызвать проблемы с тормозной системой. Чтобы проверить, течет ли гидравлическая система (а не усилитель), нажмите и отпустите педаль тормоза (рабочие тормоза) несколько раз. Это должно снизить остаточную мощность.

23 HYDRO-BOOST УСИЛИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА
Hydro-Boost — это усилитель мощности с гидравлическим приводом, созданный компанией Bendix. В системе Hydro-Boost в качестве источника энергии используется гидравлическая жидкость под давлением из насоса гидроусилителя рулевого управления транспортного средства, а не вакуум двигателя, как в вакуумных усилителях.

24 HYDRO-BOOST УСИЛИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА: ДИАГНОСТИКА
Выполните тщательный визуальный осмотр, включая следующее: 1.Проверка надлежащего уровня жидкости рулевого управления с гидроусилителем 2. Проверка на утечки из блока или насоса рулевого управления с гидроусилителем 3. Проверка состояния и натяжения приводного ремня рулевого управления с гидроусилителем 4. Проверка правильности работы базовой тормозной системы

25 РЕЗЮМЕ Большинство вакуумных усилителей тормозов получают вакуум от впускного коллектора двигателя. В вакуумных усилителях используется принцип разности давлений для увеличения усилия торможения.Hydro-Boost — это гидроусилитель с гидравлическим приводом, созданный компанией Bendix.


Что на самом деле делает сервоусилитель тормозов / усилитель тормозов?

Как и главный цилиндр, усилитель тормозов является недооцененной частью вашей тормозной системы

Усилитель тормозов — один из тех компонентов автомобиля, о существовании которых большинство из нас знает, не зная точно, что он делает и насколько важную роль он играет в остановке вашего автомобиля.

Мы кратко коснулись сервоприводов — иногда называемых усилителями тормозов — несколько недель назад, когда говорили о главных тормозных цилиндрах, по той простой причине, что эти две части напрямую соединены. Сервопривод находится между педальным механизмом и главным цилиндром.

Изображение взято с Wikimedia Commons / Ильдар Сагдеев

Напоминаем, что нажатие на педаль тормоза заставляет толкатель попасть в герметичный главный цилиндр, заполненный маслом.Пара поршней вытесняет масло, а затем перемещается по тормозным магистралям к тормозным суппортам. Эй, presto, поршни вашего суппорта приводятся в действие, прижимая колодки к диску.

Добавление сервопривода в уравнение не всегда жизненно необходимо. Фактически, на некоторых автомобилях — например, в нашем гоночном автомобиле Caterham Academy Seven — его нет. Сервопривод резко снижает физическое усилие, необходимое для приведения в действие тормозов ногой — автомобили с главным цилиндром требуют гораздо большего давления для приложения значительного тормозного усилия.

Изображение взято с Wikimedia Commons / Пол Дэй

Вакуумный усилитель тормозов — самый распространенный тип. Этот вакуум создается внутри основного корпуса сервопривода через трубу, идущую к воздухозаборнику двигателя — вот почему ваша педаль тормоза ощущается по-другому, когда автомобиль выключен.В автомобилях с дизельным двигателем для создания вакуума добавлен гидравлический насос, приводимый в действие двигателем.

При нажатии на педаль стержень вставляется в корпус, содержащий две пружины и воздушный фильтр. Воздух начинает заполнять одну сторону корпуса сервопривода, которая разделена диафрагмой на две части. Вакуум остается на стороне, связанной с воздухозаборником или гидравлическим насосом, создавая перепад давления между двумя камерами.

Эта разница давлений заставляет диафрагму подтягиваться к главному цилиндру, прижимая толкатель к нему с помощью пружины.Таким образом, ваши тормоза будут задействованы с небольшой рукой помощи. Без всего этого вы полагаетесь только на силу своей правой ноги, чтобы задействовать тормоза, что не является хорошей новостью, если вы пропустили день для ног.

Если вы заметили, что вам нужно прикладывать большее давление, чтобы заставить тормоза работать, чем раньше, это может быть признаком того, что сервопривод требует внимания. Между тем, к вашему автомобилю можно установить сервопривод лучшего качества, но это очень редко, когда речь идет о модернизации тормозной системы.

Главный цилиндр этого Caterham не имеет сервопривода.

Просто вспомните, когда в следующий раз нажмете на тормоз — за кадром происходит даже больше, чем вы могли представить.

[PDF] Эксплуатация, диагностика и обслуживание силового тормозного устройства

Скачать работу, диагностику и обслуживание силового тормозного устройства …

105 ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО БЛОКА Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рис. 105-1 Типовой узел вакуумного усилителя тормозов.Вакуумный шланг присоединяется к впускному коллектору двигателя. Датчик хода педали тормоза является входным датчиком антиблокировочной тормозной системы.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рисунок 105-2

Широкая педаль тормоза позволяет осуществлять торможение двумя ногами в случае потери усилителя мощности.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011.! Все права защищены!

1

105 СИЛОВОЙ ТОРМОЗНОЙ БЛОК РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ Рисунок 105-3

Атмосферное давление зависит от высоты.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рисунок 105-4

Вспомогательный вакуумный насос с ременным приводом.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011.! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рисунок 105-5

Вакуумный насос с электрическим приводом.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

2

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рисунок 105-6

Вакуумные усилители тормозов работают по принципу перепада давления.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011.! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗА Рис. 105-7 Угольный фильтр улавливает пары бензина, присутствующие во впускном коллекторе, и предотвращает их попадание в вакуумную камеру усилителя.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО БЛОКА

ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: проверьте вакуум, затем тормоза. Клиент пожаловался на очень грубый холостой ход и иногда на педаль тормоза пульсирует.Заказчик был уверен, что двигатель требует серьезной работы, так как пробег автомобиля составил более 100 000 миль. Во время процедуры устранения неполадок использовался аэрозольный очиститель для обнаружения утечек вакуума (воздуха). Большое отверстие было обнаружено в большом вакуумном шланге рядом с вакуумным шлангом, питающим вакуумный усилитель тормозов. После устранения утечки вакуума автомобиль снова прошел тестовую поездку, чтобы помочь диагностировать причину пульсации педали тормоза. Двигатель работал на холостом ходу очень плавно после устранения утечки вакуума и пульсации тормозов.Утечка вакуума привела к тому, что к вакуумному усилителю был приложен более низкий, чем обычно, вакуум. Во время торможения, когда вакуум в двигателе обычно выше (замедление), вакуумный усилитель будет помогать, а затем не помогает при потере вакуума. Эта постоянная подача вакуума в вакуумный усилитель была замечена водителем как тормозная пульсация. Всегда проверяйте вакуум в усилителе при диагностике каких-либо проблем с тормозом. Большинство производителей автомобилей устанавливают на бустере минимум 15 дюймов ртутного столба. Бустер должен обеспечивать как минимум две или три остановки даже без вакуума.Бустер также следует проверить, чтобы убедиться, что он может удерживать вакуум через несколько часов. Например, хороший вакуумный усилитель должен обеспечивать усиление после того, как просидел всю ночь без запуска двигателя.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

3

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рис. 105-8 (a) Многие обратные клапаны вакуумного усилителя тормозов расположены там, где вакуумный шланг от двигателя (источник вакуума) присоединяется к вакуумному усилителю.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗА Рис. 105-8 (b) Этот односторонний клапан предотвращает потерю вакуума при выключенном двигателе. Внутренняя диафрагма позволяет воздуху течь только в одном направлении.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗА Рис. 105-9 Не все обратные клапаны расположены на вакуумной линии, ведущей к соединению корпуса усилителя.В этом автомобиле используется встроенный обратный клапан, расположенный между впускным коллектором двигателя и вакуумным усилителем тормозов.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

4

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рис. 105-10

Поперечный разрез типичного вакуумного усилителя тормозов.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011.! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗА Рис. 105-11 диафрагма.

В положении отпускания (педаль тормоза поднята) вакуум направляется в обе стороны

Automotive Technology, Fifth Edition James Halderman

© 2011 Pearson Education, Inc.! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рисунок 105-12 Упрощенная схема вакуумного усилителя тормозов в положении включения. Обратите внимание, что атмосферный клапан открыт и к диафрагме приложено давление воздуха.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

5

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рис. 105-13 Поперечное сечение вакуумного усилителя тормозов в положении фиксации при закрытых вакуумных и атмосферных клапанах. Обратите внимание, что сила реакции от давления тормозной жидкости передается обратно водителю в качестве силы реакции на педаль тормоза.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011.! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рис. 105-14

В разрезе показан двухдиафрагменный (тандемный) вакуумный усилитель тормозов.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

105 ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО БЛОКА

ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: низкая мягкая педаль тормоза не является проблемой усилителя мощности Некоторые специалисты по обслуживанию склонны винить усилитель тормозов, если в автомобиле установлена ​​мягкая педаль тормоза с низким тормозом.Неисправный усилитель тормозов приводит к включению педали жесткого тормоза, а не педали мягкого тормоза. Мягкая или пористая педаль тормоза обычно возникает из-за попадания воздуха в гидравлическую систему. Много раз техник удалял воздух из системы и, следовательно, думал, что в системе нет застрявшего воздуха. По словам производителей главных цилиндров и усилителей тормозов, большинство возвращаемых по гарантии деталей не являются дефектными. Неправильные или неправильные процедуры кровотечения составляют большую часть проблемы.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

6

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рис. 105-15 Типичная система вспомогательного торможения использует датчик хода педали тормоза и соленоид BAS для торможения во время паники.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рисунок 105-16 нормальный.

Когда срабатывает функция ассистента торможения, тормозное усилие намного выше, чем

Automotive Technology, Fifth Edition James Halderman

© 2011 Pearson Education, Inc.! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗА Рис. 105-17 Типичный регулируемый толкатель. Эта регулировка имеет решающее значение для правильной работы тормозной системы. Если толкатель слишком длинный, тормоза могут частично срабатывать во время движения. Если шток слишком короткий, возможно, придется нажать на педаль тормоза еще ниже, прежде чем тормоза начнут работать.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

7

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рис. 105-18 (a) Типовой измерительный прибор с толкателем вакуумного усилителя тормозов. (a) Инструмент сначала прикладывают к монтажному фланцу главного цилиндра и определяют глубину поршня.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011.! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рис. 105-18 (b) Типовой прибор для измерения толкателя вакуумного усилителя тормозов. (b) Затем датчик переворачивают вверх дном и используют для измерения длины толкателя. В некоторых вакуумных усилителях тормозов не используются регулируемые толкатели. Если будет обнаружена неправильная длина, следует установить новый толкатель правильной длины.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011.! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗА Рис. 105-19 Удерживающее приспособление и длинный инструмент используются для вращения двух половин типичного вакуумного усилителя тормозов.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

8

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗНОГО БЛОКА

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС: Что такое дополнительная система экстренного торможения? Дополнительный усилитель тормозов, SBA, представляет собой вакуумный насос с приводом от двигателя, который может дополнять вакуум двигателя до вакуумного усилителя тормозов.Этот блок используется на некоторых автомобилях General Motors. Когда автомобиль движется под большой нагрузкой, вакуум в двигателе низкий. В соответствии со стандартами тормозной системы некоторые автомобили оснащены вспомогательной тормозной системой, которая состоит из следующих компонентов: • Датчик давления, который используется для измерения вакуума в вакуумном усилителе. • Обратный клапан впускного коллектора, который используется для предотвращения выхода вакуума из вакуумного наддува. • Вакуумный насос с приводом от двигателя. Двигатель вакуумного насоса запустится и запустится, если датчик давления обнаружит, что разрежение в бустере ниже 7 дюймов.Hg и отключится после того, как уровень вакуума повысится до 9 дюймов рт. Ст.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рисунок 105-20

Покомпонентное изображение типичного двухдиафрагменного вакуумного усилителя тормозов в сборе.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗА Рис. 105-21 Гидроусилитель устанавливается между переборкой и главным цилиндром и приводится в действие насосом гидроусилителя рулевого управления.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

9

105 СИЛОВОЙ ТОРМОЗНОЙ БЛОК РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ Рисунок 105-22

Узел гидроусилителя в разобранном виде.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рисунок 105-23

Гидравлический усилитель Hydro-Boost в нерабочем положении.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рисунок 105-24

Гидравлический усилитель Hydro-Boost при включении тормозов.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

10

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рисунок 105-25

Гидравлический усилитель Hydro-Boost в удерживаемом положении.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рис. 105-26 Типовая схема гидравлической линии Hydro-Boost, показывающая насос, рулевой механизм и усилитель тормозов в сборе.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗА Рис. 105-27

Установка анализатора давления и расхода для проверки производительности насоса гидроусилителя рулевого управления.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

11

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗА

ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: Тест гидроусилителя гидроаккумулятора В гидроаккумуляторе хранится гидравлическая жидкость под давлением, чтобы обеспечить резерв на случай отказа системы гидроусилителя рулевого управления. Аккумулятор предназначен для обеспечения трех и более остановок с усилителем при выключенном двигателе. — СМОТРИТЕ РИСУНОК 105–28.Если гидроаккумулятор выходит из строя, он не держит давление. Чтобы легко проверить, не разрядился ли аккумулятор, просто возьмитесь за аккумулятор рукой и попробуйте повернуть или сдвинуть его. На гидроаккумулятор должно оказываться такое давление, чтобы он не двигался или не шевелился. Если гидроаккумулятор перемещается, он потерял способность удерживать давление, и блок HydroBoost следует заменить.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

105 РАБОТА, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИЛОВОГО ТОРМОЗНОГО БЛОКА Рис. 105-28 Гидроаккумулятор должен выдерживать давление и чувствовать себя плотно при попытке сдвинуть его с помощью силы руки.

Автомобильные технологии, пятое издание Джеймс Халдерман

© Pearson Education, Inc., 2011! Все права защищены!

12

Усилитель тормозов: как он работает в тормозной системе

С точки зрения функциональности усилитель тормозов выполняет для тормозного механизма то же самое, что и усилитель рулевого управления для рулевого управления. Недавнее дополнение к автомобильным тормозным системам призвано улучшить тормозные характеристики и безопасность. С усилителем тормозов водителю не нужно прикладывать чрезмерное усилие на педаль тормоза при остановке автомобиля.

Определение усилителя тормозов

Тормозной усилитель, имеющий решающее значение для функциональности автомобиля и безопасности пассажиров, выглядит как черная канистра круглой формы. Он работает с главным цилиндром , чтобы увеличить давление на тормоза, тем самым уменьшая давление на педаль, необходимое для торможения.

Устройство находится в задней части картера двигателя, а именно между педалью и главным цилиндром. Он использует вакуум для уравновешивания высокого давления жидкости в тормозной системе транспортного средства, облегчая эффективное торможение.

Фотография предоставлена: Усилитель тормозов

Усилитель тормозов: как это работает

Тормозные усилители доступны с двумя разными диафрагмами — одинарной (для небольших автомобилей) и тандемной (для больших легковых и грузовых автомобилей). Они работают за счет увеличения силы, действующей на педаль тормоза. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, жидкость передает это давление на тормоза. Однако даже этой силы недостаточно, чтобы остановить машину. Таким образом, усилитель тормозов увеличивает эту силу в 2-4 раза по размеру диафрагмы.

Когда педаль тормоза получает давление от водителя, вал, прикрепленный к усилителю силового тормоза, перемещается вперед, толкая поршень к главному тормозному цилиндру . В результате тормозная жидкость проходит через тормозную систему. Усилитель тормозов, напротив, увеличивает прочность педали за счет вакуума двигателя, уравновешивая высокое давление тормозной системы.

Фото предоставлено: Сервисный центр Autovantage

Когда жидкость достигает колес после прохождения через тормозной цилиндр, она сжимает колодки тормозных дисков, замедляя транспортное средство.Сила трения действует в , передавая энергию от тормозов к шинам, а затем на дорогу.

Преимущества использования усилителя тормозов

Основная функция усилителя тормозов — увеличить мощность, подаваемую на педаль. Вам нужно будет приложить огромное усилие, чтобы замедлить и остановить машину, если нет усилителя тормозов. Так что это благословение для тех людей, у которых нет здорового телосложения или которым приходится много водить машину, поскольку им больше не нужно бороться с педалью тормоза.Кроме того, легкое торможение с небольшим нажатием на педаль снижает риск несчастных случаев.

Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности военнослужащих и т. Д.

Продвижение — Военное продвижение по службе книги и др.

Аэрограф / Метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководство по аэрографии и метеорологии ВМФ

Автомобили / Механика — Руководства по обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным запчастям, руководства по запчастям дизельных двигателей, руководства по запчастям для бензиновых двигателей и т. Д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, Персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранилище | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер / Хаммер) | и т.п…

Авиация — Принципы полета, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, руководства по авиационным деталям, руководства по деталям самолетов и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д …

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное оружие и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Инженерная машина | и т.д …

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, календарное планирование, планирование проекта, бетон, кладка, тяжелые строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Агрегат | Асфальт | Битуминозный распределитель кузова | Мосты | Ведро, раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | Дробилка | Самосвалы | Земляные двигатели | Экскаваторы | и т.п…

Дайвинг — Руководства по дайвингу и утилизации разного оборудования.

Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и др.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. Д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Аккумуляторы | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | Техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.п…

Инженерное дело — Основы и приемы черчения, черчение проекций и эскизов, деревянное и легкое каркасное строительство и т. Д.
Военно-морское дело | Программа исследования прибрежных заливных отверстий в армии | так далее…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, аптека, токсикология и др.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

MIL-SPEC — Правительственные MIL-Specs и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, ритм биения, пр.

Ядерные основы — Теории ядерной энергии, химия, физика и др.
Справочники DOE

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотографические фильтры, копия редактирование, написание статей и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Армейская фотография Полиграфия и пособия по журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки поклонения, венчания в часовне и т. д.

Что такое усилитель тормозов и зачем он вам нужен?

На вопрос «что такое усилитель тормозов» вы поймете, как современные тормозные технологии работают под капотом вашего автомобиля.Когда-то водителям приходилось полагаться на очень простые механизмы механического торможения, которые передавали силу стопы на педаль на стопор каждого угла. К счастью, современные автомобили имеют гораздо более надежный, управляемый и безопасный способ распределения тормозного усилия.

Давайте посмотрим, как работает эта технология, и обсудим ее роль в тормозной системе вашего автомобиля или грузовика.

Heavy Foot

Системы ручного торможения основывались на механических рычагах для подачи гидравлической жидкости через систему с силой, достаточной для того, чтобы толкать поршни или цилиндры барабана на передних и задних колесах.Они сделали это, преобразовав ход педали тормоза в гораздо более короткое действие поршня главного цилиндра на еще меньшее расстояние, пройденное каждым отдельным тормозным суппортом или компонентом барабана. Это уменьшение силы похоже на использование длинного рычага для увеличения силы нажатия ногой на педаль.

Используйте силу

Сегодня в тормозах используется усилитель мощности, чтобы обеспечить подачу жидкости к поршням (или, в редких случаях, к цилиндрам барабанного тормоза) как можно быстрее и с необходимой силой.Итак, что такое усилитель тормозов? Это компонент, который обеспечивает дополнительную руку помощи.

Самый распространенный тип усилителя тормозов — это вакуумный усилитель, который использует вакуум, создаваемый бензином, для создания частичного вакуума внутри усилителя. Когда вы нажимаете педаль тормоза, через усилитель проходит вал, который толкает поршень в главный цилиндр. Он также открывает клапан внутри усилителя, позволяя воздуху входить в одну его сторону (которая разделена на две половины диафрагмой).Разница давлений между двумя сторонами добавляет дополнительную силу поршню главного цилиндра.

Это простая, но очень эффективная система для увеличения силы торможения без чрезмерной нагрузки на правую ногу. Внутри усилителя тормозов есть клапан, который сохраняет вакуум даже при выключении двигателя, чтобы вы не потеряли помощь при торможении, если ваш автомобиль заглохнет. Также важно отметить, что, поскольку дизельные двигатели сами по себе не создают вакуума, им требуется отдельный вакуумный насос для работы бустера.Электрические вакуумные насосы также иногда используются на автомобилях с бензиновым двигателем, чтобы обеспечить постоянный устойчивый вакуум в тормозах.

Повышение давления Hydrop ower

Однако не во всех системах используется вакуум двигателя. На многих грузовиках с дизельным двигателем или транспортных средствах, буксирующих тяжелые грузы, вместо этого используется система гидроусилителя. Hydroboost использует гидравлическое давление, создаваемое насосом гидроусилителя рулевого управления транспортного средства, для создания даже большей тормозной способности, чем может обеспечить только вакуум.Иногда вы также можете увидеть систему гидроусилителя, используемую на автомобилях с наддувом и с турбонаддувом.

Будь то вакуумный, электрический или водяной, усилители тормозов сделали вождение более простым и безопасным для всех транспортных средств на дороге.

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозов, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о усилителях тормозов поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *