Принцип работы дроссельной заслонки: виды, устройство и принцип работы

Как устроен привод дроссельной заслонки?

Прежде чем рассмотреть привод дроссельной заслонки, давайте ознакомимся непосредственно с самой дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка – это механизм, контролирующий подачу воздуха в двигатель внутреннего сгорания, в процессе чего происходит смешивание топлива и воздуха, а если уж совсем по-простому – это обычный воздушный клапан. Включает в себя корпус, в котором собраны детали: штуцера подвода и отвода охладителя, штуцер вентиляции, штуцер определения наличия паров топлива, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и непосредственно заслонки. В большинстве, карбюраторы на автомобилях двухкамерные. Дроссельная заслонка первой камеры управляется акселератором из кабины машины, обеспечивает подачу воздуха на малом газу (холостые обороты), крейсерский режим, номинальный режим. Заслонка вторичной камеры открывается при полностью открытой первичной заслонке и обеспечивает подачу воздуха от номинального до максимального режима.

  • Типы приводов дроссельных заслонок.
  • Устройство привода дроссельной заслонки.
  • Принцип работы привода дроссельной заслонки.

Назначение привода дроссельной заслонки вытекает из вышесказанного – контроль подачи воздуха. При нажатии на педаль акселератора открывается заслонка, происходит подача воздуха и его смешивание с топливом, после чего эта смесь сгорает, придавая мощность двигателю.

Типы приводов дроссельных заслонок.

Существует два типа приводов дроссельных заслонок – механический и электрический.

МЕХАНИЧЕСКИЙ. Дроссельная заслонка с механическим приводом чаще всего используется в отечественных (машины прошлого века), классических и недорогих автомобилях. Данный тип заслонки приходит в движение за счёт тесного соединения с педалью акселератора через тросик газа.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. Дроссельная заслонка с электрическим приводом устанавливается на современных автомобилях.

Приходит в действие за счёт чёткого контроля электронным блоком, в связи с чем процесс происходит моментально.

Устройство привода дроссельной заслонки.

Механический привод дроссельной заслонки включает: акселератор, тяги и поворотные рычаги, металлический трос. При нажатии на акселератор дроссельная заслонка поворачивается вокруг оси, приоткрывая доступ воздуха для приготовления топливно-воздушной смеси. В данном типе приводов, параллельно управлению при помощи акселератора предусмотрено также ручное управление, состоящее из ручки управления, троса в металлической оплётке типа «Боуден», рычага управления на карбюраторе.

Электрический привод в силу своего конструктивного решения позволяет добиваться более эффективной передачи крутящего момента на колёса при каждом изменении положения акселератора; при всём этом повышается экономичность двигателя, снижается содержание СО в выхлопных газах, а также улучшаются эксплуатационные характеристики, влияющие на безопасность машины.

Электрический привод выполнен достаточно сложно и включает в себя:

— электрический двигатель с двумя измерителями положения, связанными с рычагом управления дроссельной заслонки;

— акселератор с измерителем положения;

— электронный блок управления.

В дополнение к вышеперечисленным деталям в системе задействованы выключатели положения педалей тормоза и сцепления. Особенностью данного привода и положительной его стороной являются: электрическая связь акселератора с заслонкой; возможность управлять частотой вращения двигателя на холостых оборотах (изменением поворота дроссельной заслонки).

Принцип работы привода дроссельной заслонки.

Механический. Нажимая на акселератор, водитель преодолевает усилие возвратной пружины, воздействуя на тяги и рычаги поворота (металлический трос), перемещает дроссельную заслонку. Проходное сечение дросселя увеличивается, в связи с чем увеличивается подача воздуха в смесительную камеру.

В зависимости от количества поступившего воздуха, впрыскивается определённое количество топлива. Топливо с воздухом перемешивается, подаётся в камеру сгорания цилиндров, за счёт чего частота вращения двигателя увеличивается.

При полностью отпущенном акселераторе заслонка перекрывает проходное сечение дросселя. Для нормальной работы двигателя на режиме «малого газа» существует регулировочный винт, который ограничивает закрытие заслонки (запуск двигателя, работа при включённой нейтральной передаче). В некоторых случаях, особенно для запуска и работы непрогретого двигателя, открытия заслонки регулировочным винтом недостаточно, поэтому применяется параллельно ручное открытие заслонки в кабине машины. При промежуточном, ручном открытии заслонки водитель может, нажимая на акселератор, достичь большей частоты вращения, но при отпускании акселератора заслонка повернётся до положения, открытого вручную, и дальше закрываться не будет. Для полного закрытия необходимо закрыть вручную.

Открытие вторичной камеры осуществляется при помощи системы рычагов, связывающих обе заслонки. После открытия заслонки первичной камеры на 2/3 хода начинает открываться вторая камера. В некоторых карбюраторах начало открытия вторичной камеры происходит только после полного открытия первичной камеры. Также применимы карбюраторы с пневматической системой открытия вторичной заслонки.

Электрический. При перемещении акселератора водителем датчик положения педали акселератора, представляющий собой наличие двух работающих независимо друг от друга переменных резисторов (потенциометров), изменяющих сопротивление от положения акселератора, передаёт сигнал на электронный модуль управления силовой установкой машины. Модуль, получив сигнал, выполняет необходимые операции и подаёт команду на электродвигатель для закрытия или открытия дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки контролирует её фактическое положение и сигнализирует об этом в модуль управления силовой установки.

При необходимости выполняется коррекция положения дроссельной заслонки. Если происходит отказ одного из датчиков (потенциометров), двигатель автоматически выходит на пониженный режим работы с максимальным крутящим моментом 80Нм. При отказе обоих потенциометров на режим работы 55 Нм. При переключении передач датчик положения педали сцепления передаёт сигнал на модуль, и происходит коррекция подачи топливно-воздушной смеси в двигатель. При торможении машины выполняются подобные манипуляции. Это позволяет экономить топливо, снижается содержание СО в выхлопных газах, улучшается безопасность управления автомобилем.

Электронный модуль управления силовой установкой предусматривает аварийный режим. При возникновении неисправности поступает сигнал в модуль управления, который анализирует его и выдаёт команду на закрытие дроссельной заслонки до положения, обеспечивающего ограниченное движение автомобиля, позволяющее доехать до станции технического обслуживания. В электронный модуль управления силовой установкой встроена европейская диагностическая система, которая постоянно следит за наличием СО в выхлопных газах, определяет и предупреждает о возникшем его превышении.

Рассмотрев и проанализировав устройство и работу привода дроссельной заслонки, мы видим, что конструктивно они бывают как самыми простыми механическими, так и сложными и дорогостоящими электрическими, с электронным управлением приводами. Если водитель, имея некоторые навыки, может самостоятельно ремонтировать более простые, то для ремонта электрических приводов необходим высококвалифицированный специалист, имеющий необходимое диагностическое оборудование. Также мы видим, что на автомобилях с электрическим приводом дроссельной заслонки достигнуто улучшение эксплуатационных характеристик, влияющих на расход топлива, безопасность движения и экологию окружающей среды.

принцип работы, возможные неисправности, регулировка

Главная » Двигатель » Вы читаете статью:

по Евгений

Мы расскажем о том, что такое дроссельная заслонка (ДЗ), то, как она устроена и как ее грамотно отрегулировать. От того, как функционирует этот элемент топливной системы, зависят характеристики транспортного средства, одной из которых является расход топлива.

Содержание

  • 1 Для чего нужна ДЗ
    • 1.1 Механика
    • 1.2 Электрика
  • 2 Неисправности дроссельной заслонки
  • 3 Регулировка дроссельной заслонки

Для чего нужна ДЗ

ДЗ является элементом топливной системы двигателя, работающего на бензине. Основная задача ее заключается в дозированной подаче воздуха, подающегося в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, и формирования топливной смеси. Устанавливается этот элемент после воздушного фильтра и перед впускным коллектором.

Внешний вид дроссельной заслонки

Фактически ДЗ используется как воздушный перепускной клапан.

Если она находится в открытом положении, то никакого избыточного давления во впускной системе нет. Если же заслонка закрывается, то в системе формируется отрицательное давление.

Есть два основных способа управления дроссельной заслонкой:

  1. механический;
  2. электрический.

Рассмотрим оба варианта работы механизма.

Механика

Таким вариантом привода награждают автомобили бюджетной категории. Так производитель снижает стоимость машины для покупателя. Принцип работы дроссельной заслонки с механикой достаточно прост: осуществляется прямое управление ДЗ через педаль акселератора посредством стального гибкого троса.

Механический привод ДЗ

Составные части ДЗ скомпонованы в едином модуле. Он объединяет корпус, саму ДЗ зафиксированную на вращающейся оси, регулятор холостых оборотов, датчик положения ДЗ.

Нужно знать, что система охлаждения двигателя подогревает корпус ДЗ.

За функцию регулирования оборотов силовой установки отвечает предусмотренный в конструкции регулятор. Его задача менять объемы воздуха, поступающего мимо заслонки, при запуске какого-либо допоборудования. Основными его элементами являются клапан и электрический двигатель.

Электрика

Для современных автомобилей  характерно использование более дорогого, но эффективного электрического привода. За счет установки такого узла конструкторы добиваются нужной величины крутящего момента. Это происходит при всех основных режимах силовой установки. Также удается добиться понижения расхода топлива, соблюдаются требования по безопасности и чистоте выбросов.

Электрический привод ДЗ

Особенности ДЗ с приводом от электрического мотора заключается в следующем:

  • нет прямого контакта педали акселератора и ДЗ;
  • холостой ход регулируется с помощью перемещений ДЗ.

Отсутствие прямого влияния на ДЗ при нажатии на педаль акселератора позволяет применять электронную систему для управления ДЗ.

Работа электроники помогает устанавливать нужные обороты двигателя даже без нажатия на педаль водителем.

Проводится подключение контрольных датчиков, запускается блок, управляющий мотором, и активируется исполнительный механизм.

Электронное устройство должно дополнительно оборудоваться датчиком положения педали «газа», блокиратором положения «сцепления», блокиратором положения тормозной педали.

Если в автомобиле подключены климат-контроль, коробка-«автомат», круиз-контроль и другие узлы, влияющие на мощность авто, то датчики от них также подключены к ДЗ.

Схема работы дроссельной заслонки

Управляющий двигателем блок принимает сигналы от датчиков и соответствующе реагирует, отдавая «приказы» заслонке.

Неисправности дроссельной заслонки

Специалисты подсчитали примерное число нажатий на педаль акселератора во время движения водителя по дороге за получасовую поездку. Оно составило чуть больше сотни раз. Такой немалый объем работы выполняется этим устройством регулярно.

Нагар на заслонке

Неудивительно, что поломка этого узла является распространенной проблемой. Но как диагностировать выход из строя или снижение работоспособности этого элемента? Нужно основываться на некоторых косвенных признаках:

  • нестабильность оборотов двигателя на холостом ходу;
  • проблемы при запуске как холодного, так и горячего двигателя;
  • «заторможенный» отклик на «утопленную» педаль акселератора;
  • небольшое снижение мощности авто.

Если заслонка покрывается загрязнением, то это негативно влияет расход бензина.

Зазор в заслонке

Особенно к такому фактору чувствительны автомобили, на которых установлены турбины. Длительная эксплуатация транспортного средства с загрязненной заслонкой может привести к ее заклиниванию, что повлечет за собой резкий износ сервопривода, а в заключение выльется в достаточно дорогостоящий ремонт автомобиля.

Устройство ДЗ

Нужно знать, что о проблеме с заслонкой подается сигнал на приборную панель.

Чаще всего информирование получается с помощью сигнальной лампочки с подписью «CHEK».

Нужно знать, что новые автомобили реагируют также немного с запаздыванием на нажатие педали акселератора. И это у них не является причиной некачественной работы заслонки.

В этом случае машина проводит подстройку электроники под вождение. Поэтому возможна замедленная реакция. Но если такой процесс затянулся, то нужно обратиться к специалистам за более точной диагностикой или провести регулировку самостоятельно.

Регулировка дроссельной заслонки

Начиная процесс регулировки, необходимо заглушить мотор. После этого проводим отключение датчика заслонки и проверяем цепь на разрыв с помощью электротестера. Если показания демонстрируют отсутствие напряжения, то неисправность практически найдена, и кроется в нерабочем датчике.

Регулировка

Если напряжение есть, то понадобится щуп порядка 0,4 мм. Замеряем зазор между рычагом, расположенным рядом с прокладкой, и винтом. Когда замер проведен, то проверяем напряжение, если оно есть, поломка кроется в датчике положения заслонки. Если его нет, то проворачиваем привод до значения между клеммами, указанного в техдокументации.

После окончания всех регулировок необходимо затянуть все крепежные метизы. Это поможет избежать ослабления крепления элементов на заслонке.

Если проведенная регулировка прошла успешно, то об этом заявит сниженный расход и увеличившаяся мощность автомобиля.

Нужно знать, что дроссельная заслонка является одним из главных факторов, влияющих на расход бензина в автомобиле.

Поэтому своевременный ремонт и регулировка сэкономят деньги и повысят мощность автомобиля.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Клапан управления потоком

VS. Дроссельный клапан

Регулятор расхода регулирует расход независимо от давления, тогда как дроссельный клапан регулирует давление независимо от расхода.

Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления

Краткое описание

Основное различие между клапаном регулирования расхода и дроссельным клапаном заключается в типе управления, которое они обеспечивают. Клапан управления потоком обеспечивает автоматическое и точное регулирование расхода с помощью регулируемого штока или диска клапана, который перемещается вверх и вниз для изменения размера отверстия. Дроссельный клапан, с другой стороны, предлагает ручное грубое регулирование расхода с помощью ручного рычага или маховика, который перемещается влево и вправо для регулировки положения клапана. Оба типа клапанов могут использоваться для управления потоком жидкости, но каждый из них лучше подходит для различных областей применения.

Регуляторы расхода чаще всего используются в тех случаях, когда необходимо точное регулирование расхода, например, в трубопроводах, химической обработке и производстве медицинского оборудования.

Дроссельные клапаны обеспечивают более ограниченный диапазон управления и обычно используются в приложениях, где требуется грубое регулирование, например, в системах водоснабжения или системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Что такое регулирующий клапан?

Клапаны регулирования расхода предотвращают чрезмерное регулирование расхода или расхода путем ограничения расхода до предварительно выбранного максимального расхода независимо от изменений давления в трубопроводе. Пилотный регулятор реагирует на перепад давления, создаваемый на диафрагме, установленной после клапана.

Как работает клапан управления потоком

Клапан управления потоком — это любое устройство, предназначенное для изменения расхода или давления жидкости. Они предназначены для встраивания в сложные пневматические и гидравлические системы. Клапаны управления потоком реагируют на сигналы, генерируемые такими устройствами, как термометры или расходомеры. Эти клапаны имеют простые инструментальные отверстия и сложный набор электрогидравлических клапанов, чтобы приспосабливаться к различным изменениям давления и температуры системы.

Регулирующий клапан Раствор

Ниже показан один из способов использования клапана управления потоком для контроля уровня в резервуаре. Поверхностная турбулентность может возникать, когда жидкость поступает в сосуд или когда жидкость перемешивается или, возможно, кипит, и этот высокочастотный «шум» в системе обычно отфильтровывается с помощью успокоительного колодца, как показано на рис. 6. Однако его следует учитывать. что успокоительный колодец представляет собой U-образную трубу, в которой могут возникать низкочастотные колебания поверхности жидкости. Вертикальное движение буйка вызывает передачу сигнала на контроллер. Это может быть достигнуто движением, заставляющим ползунок потенциометра двигаться по своей дорожке.

клапан управления потоком, используемый для контейнера

В полупроводниковой промышленности мы обычно считаем, что клапаны управления потоком приспособлены для регулирования расхода независимо от давления, а дроссельные клапаны приспособлены для регулирования давления независимо от расхода.

Это всего лишь условность, и нет никакого технического определения для этого различия. При обработке полупроводников управление потоком используется перед технологической зоной, а давление в технологической зоне контролируется дросселем после технологической зоны. Это делает управление зоной обработки относительно независимым от условий выше и ниже по потоку.

Терминология: Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка в автомобиле

По другой терминологии, дроссельные заслонки в основном используются в промышленности, а дроссельные заслонки в основном используются в автомобильных двигателях. Так что не ошибитесь насчет дроссельной заслонки, если это часть двигателя, а не промышленный клапан, используемый в промышленности.

Дроссельный клапан в двигателе

Клапан управления потоком обеспечивает какое-то линейное/равнопроцентное соотношение производительности потока в ответ на входной сигнал, применяемый к динамике процесса.

Характеристики расхода регулирующего клапана

Что такое дроссельный клапан?

Дроссельный клапан — это тип клапана, который управляет потоком жидкости из одного места в другое, запуская, останавливая и регулируя его. Как правило, будет значительная разница в давлении между входной и выходной сторонами дроссельной заслонки. При большем ограничении потока внутри дроссельного клапана растет перепад давления. Клапанами такого типа можно управлять с помощью самых разных методов управления. При определенных условиях эксплуатации многие клапаны могут функционировать как дросселирующие клапаны. В этом посте мы познакомимся с основами дроссельных клапанов.

дроссельный клапан

Принцип работы дроссельного клапана

В дроссельном клапане внутри клапана создается блокировка для получения желаемых параметров, таких как расход, температура, давление и т. д. На расход влияет конструктивные ограничения и силы трения, возникающие при течении. Как правило, шток поднимают или опускают, чтобы отрегулировать размер пути потока через клапан. Они могут даже полностью закрыть клапан, чтобы остановить поток.

Если дроссельный клапан, с которым вы столкнулись, используется в промышленности, то дроссельный клапан на самом деле является типом регулирующего клапана и может использоваться в качестве регулирующего клапана.

Клапаны управления потоком управляются путем дросселирования скорости потока, которая регулируется в пределах от 0 до 100% открытия клапана, поэтому любой клапан с возможностью дросселирования можно использовать в качестве регулирующего клапана. Однако, наоборот, нельзя сказать, что регулирующие клапаны относятся к дросселирующим клапанам. Характеристики потока и дросселирования будут определять, для какого типа управления можно использовать рассматриваемый дроссельный клапан.

В заключение

Благодаря этому сообщению мы узнали, что клапаны управления потоком и дроссельные клапаны представляют собой два различных типа устройств регулирования потока. Клапан управления потоком регулируется для управления скоростью потока независимо от давления, а дроссельный клапан настраивается для управления давлением независимо от потока. В полупроводниковой промышленности управление потоком используется перед технологической зоной, а дроссель на выходе контролирует давление в этой зоне.

Принцип работы каждого типа устройства различается в зависимости от его применения: для приложений управления потоком дросселирование должно осуществляться внутри клапана; для промышленных применений, в которых используются дроссельные клапаны как форма регулирующего клапана, движение штока определяет регулировку размера внутри него. Знание того, какой тип использовать, поможет вам создать эффективные системы с оптимальным уровнем производительности.

THINKTANK является профессиональным производителем регулирующих клапанов, и мы бесплатно предоставим вам размеры и выбор регулирующих клапанов для ваших условий. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашему торговому представителю для бесплатной консультации.

Основные точки дроссельной заслонки-МКС-Гидравлическая

Основные точки дроссельной заслонки

1. Применение дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка часто используется в гидравлической системе регулирования скорости дроссельной заслонки подачи масла с небольшим изменением нагрузки или низкими требованиями к скорости точность контроля. Иногда он также используется в гидравлической системе объемного дроссельного регулирования скорости с переменной подачей масла насосом.

(1) Серийная регулировка скорости дроссельной заслонки. Последовательное соединение передней части впускного и заднего выпускного отверстий привода или последовательное подключение дроссельной заслонки перед впускным отверстием и после выпускного отверстия может образовать контур регулирования скорости впускного дросселя, контур регулирования скорости выпускного дросселя или контур регулирования скорости дроссельной заслонки на входе и выходе. На рис. 81 (а) показана схема регулирования скорости впускного дросселя. Поскольку дроссельная заслонка подключена последовательно перед электромагнитным направляющим клапаном, возвратно-поступательное движение поршня относится к процессу регулирования скорости дроссельной заслонки на входе масла. Односторонний дроссельный клапан также может быть подключен последовательно к масляному контуру направляющего клапана и камере впуска масла гидравлического цилиндра для реализации одностороннего регулирования скорости дроссельной заслонки на входе масла. Для контура регулирования скорости дроссельной заслонки контура впуска масла, поскольку дроссельный клапан и перепускной клапан подключены параллельно, поток в гидроцилиндр (избыток масла возвращается в масляный бак через перепускной клапан) можно контролировать, регулируя Размер порта дроссельной заслонки для достижения цели регулирования скорости. В соответствии с характеристиками схемы регулирования скорости дроссельной заслонки на входе масла схема регулирования скорости дроссельной заслонки на входе масла подходит для случаев с низкой скоростью, малой нагрузкой, небольшим изменением нагрузки и низкими требованиями к стабильности скорости.

На рис. 81 (б) показана схема регулирования скорости дроссельной заслонки на выходе. Поскольку дроссельная заслонка соединена последовательно на пути возврата масла между электромагнитным направляющим клапаном и масляным баком, возвратно-поступательное движение поршня относится к процессу регулирования скорости дроссельной заслонки возврата масла. Возвратный поток масла гидравлического цилиндра регулируется дроссельным клапаном, чтобы контролировать поток в гидравлический цилиндр. Таким образом, цель регулирования скорости может быть достигнута с помощью схемы регулирования скорости дроссельной заслонки контура впуска масла.

На рис. 81 (с) показана схема регулирования скорости дроссельной заслонки на входе и выходе.

(2) Параллельное (байпасное) регулирование скорости дросселирования. Цепь регулирования скорости дроссельной заслонки байпасного масляного контура предназначена для установки клапана управления потоком в ответвленной цепи с параллельными приводами, как показано на рис. 82. Дроссельный клапан используется для регулировки потока масла обратно в масляный бак, чтобы косвенно контролировать поток в гидравлический цилиндр, чтобы достичь цели регулирования скорости. Цепь нормально замкнута и играет роль защитной защиты. Следовательно, давление подачи масла гидравлического насоса изменяется в зависимости от нагрузки.

Регулятор скорости дроссельной заслонки байпасного масляного контура подходит для высокоскоростных и мощных случаев с небольшим изменением нагрузки и низкими требованиями к стабильности движения. Следует отметить, что в этой схеме регулирования скорости утечка гидронасоса оказывает большее влияние на скорость движения поршня, в то время как в схеме регулирования скорости впуска и возврата масла утечка гидронасоса оказывает меньшее влияние на скорость движения поршня. скорость движения поршня, поэтому стабильность скорости этой схемы регулирования скорости ниже, чем у первых двух схем.

(3)       Привод замедляется. На рис. 83 показана схема замедления привода с использованием клапана замедления хода. При переводе двухпозиционного четырехходового распределителя 4 в левое положение масло под давлением гидронасоса l поступает в бесштоковую полость гидроцилиндра 6, и поршень быстро перемещается вправо. Гидроцилиндр сбрасывает масло в маслобак через ходовую дроссельную заслонку 5 и ходовую заслонку 4. Когда поршень достигает заданного положения, упор 7 постепенно прижимает ходовую дроссельную заслонку 5, чтобы замедлить движение поршня до тех пор, пока дроссельное отверстие клапана 5 полностью закрыто. В это время обратное масло гидроцилиндра сливается в маслобак через дроссельную заслонку в дроссельной заслонке 3 обратного хода. Скорость гидроцилиндра определяется открытием дроссельной заслонки 3. При наличии -ходовой клапан в гидроцилиндре 4 и гидроцилиндре 4 на рисунке, масло возвращается в положение обратного клапана в гидроцилиндре 4 через клапан быстрого переключения в гидроцилиндре 4. Структура схемы следующая простой, а ход замедления можно реализовать, отрегулировав положение упора 7.

(4)       Буфер привода. На рис. 84 показан буферный контур привода с дроссельной заслонкой одностороннего хода. Впускной и выпускной масляный контур двухштокового гидроцилиндра оснащен дроссельным клапаном 4 и клапаном 5 с односторонним ходом. Когда двухпозиционный четырехходовой распределитель 3 работает слева, масло под давлением гидронасоса 1 поступает в левая камера гидроцилиндра через односторонние клапаны клапана 3 и клапана 4, масло в правой камере возвращается через дроссельную заслонку хода в клапане 4, а шток поршня перемещается вправо. Когда ход гидравлического цилиндра близок к концу правого конца, подвижный упор 8, перемещающийся вместе со штоком поршня, постепенно давит вниз дроссельный клапан хода в клапане 5, пока он не закроется, так что скорость гидроцилиндра постепенно замедляется, пока не остановится мягко, чтобы избежать конечного удара и достичь цели буферизации. Амортизация гидроцилиндра при движении влево осуществляется дроссельной заслонкой одностороннего хода, а принцип работы такой же, как и при движении вправо.

2. Меры предосторожности при использовании

(1) При импорте и экспорте обычных дроссельных клапанов некоторые продукты могут быть отрегулированы произвольно, но некоторые продукты не могут быть отрегулированы. При их использовании их следует подключать к системе в соответствии с инструкциями продукта.

(2)       Дроссельная заслонка не должна работать при маленьком открытии, иначе ее легко заблокировать и вызвать проползание привода.

(3)       Дроссельный клапан и дроссельный клапан одностороннего хода должны быть закреплены на обработанной базовой поверхности пути остановки хода с помощью винтов, а направление установки может быть определено в соответствии с потребностями; Ход и наклон упора или кулачка должны соответствовать описанию изделия и не должны быть слишком большими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *