Принцип работы электрофакельного подогревателя: Устройство и работа электрофакельного подогревателя

Содержание

Устройство и работа электрофакельного подогревателя

Устройство и работа электрофакельного подогревателя

Принцип действия электрофакельного подогревателя основан на подогреве воздуха, поступающего в цилиндры, факелом пламени, образующимся во впускных трубопроводах при испарении и сгорании паров дизельного топлива в период стартерной прокрутки двигателя. В двигателях модели 740 автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 применен аналогичный по конструкции электрофакельный подогреватель.

Рис. 2.29. Электрофакельная свеча:
1 — нагревательный элемент; 2 — кожух нагревательного элемента; 3 — корпус; 4 — топливный фильтр; 5 — топливный жиклер; 6 — трубка; 7 — сетка; 8 — гайка; 9 — объемная сетка; 10 — экран

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В электрическую систему электрофакельного подогревателя входят две электрофакельные свечи, электромагнитный топливный клапан, резистор термореле, реле включения электрофакельных свечей, реле включения обмотки возбуждения генератора, контрольная лампа и кнопка включения.

Электрофакельные свечи ввернуты в резьбовые отверстия впускных коллекторов двигателя и подсоединены к магистрали низкого давления системы питания топливом на участке фильтр тонкой очистки топлива -— топливный насос высокого давления. Топливо к свечам подается при пуске двигателя топливоподкачи .а-ющим насосом низкого давления через фильтр тонкой очистки, при этом перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива перекрывают дренажные топливопроводы и обеспечивают подачу топлива под давлением на свечи с минимальной задержкой времени от момента открытия электромагнитного клапана.

В корпусе (рис. 2.29) размещен электрический нагревательный элемент, представляющий собой металлический кожух, внутри которого запрессована спираль в специальном наполнителе, обладающем хорошей теплопроводностью и обеспечивающем электрическую изоляцию спирали от кожуха. Топливо, поступающее из системы питания, проходит через фильтр и жиклер в нагревательную полость, где оно нагревается и испаряется. Для получения в небольшом объеме большой поверхности испарения предусматриваются сетки. Экран с двумя рядами отверстий для прохода воздуха предотвращает срыв и затухание факела пламени при повышении скорости движения Еоздуха во впускных трубопроводах вследствие высоких оборотов стартерной прокрутки или после пуска двигателя.

Электромагнитный топливный клапан (рис. 2.30) обеспечивает включение (при открытии клапана, приводимого в действие катушкой соленоида) и отключение (при закрытии клапана пружиной после снятия напряжения с катушки) подачи топлива к факельным свечам в соответствии со схемой управления. Он установлен на двигателе.

Рис. 2.30. Электрическая схема пускового устройства:
1— гыключатель приборов и стартера; 2 — реле включения и блокировки выключателя «массы»; 3 — кнопка выключателя «массы»; 4 — выключатель «массы»; 5 — реле включения стартера; 6 — аккумуляторные батареи; 7 — дублирующий выключатель старт:ра; 8 — стартер; 9 — реле включения обмотки возбуждения генератора; 10 — регулятор напряжения; 11 — обмотка возбуждения генератора; 12 — термореле; 13 — выключатель пускового устройства; 14 — реле включения свечей на максимальное нагревание; 15 — контрольная лампа; 16 — электромагнитный топливный клапан; 17 — электрофакельная свеча

Резистор с термореле и добавочным сопротивлением обеспечивает готовность электрофакельного подогревателя к работе своевременным включением электромагнитного топливного клапана и предварительным накалом нагревательных элементов факельных свечей.

Резистор представляет собой открытую нагревательную спираль; термореле выполнено в виде контактов из биметаллической пластины, которые замыкаются по мере ее прогрева. Резистор с термореле и добавочным сопротивлением установлены на панели кабины.

Работа электрофакельного подогревателя обеспечивается специальной электрической схемой пускового устройства (рис. 2.30), являющейся составной частью электрооборудования автомобиля. Работа электрофакельного подогревателя делится на три этапа: до пуска двигателя, в период его пуска, после пуска.

Для обеспечения надежного воспламенения топлива и создания факела пламени во впускных трубопроводах в период пуска двигателя необходимо обеспечить предварительный накал нагревательных элементов в течение 1 …2 мин и своевременную подачу топлива путем открытия электромагнитного топливного клапана. Питание пускового устройства электрофакельного подогревателя производится от аккумуляторных батарей включением кнопки выключателя «массы» по цепи: «+» аккумуляторных батарей, клеммы стартера, реле стартера, амперметр, выключатель приборов и стартера, замкнутые контакты реле блокировки выключения аккумуляторных батарей, кнопка выключателя «массы», обмотка выключателя «массы», «—» аккумуляторных батарей.

До пуска двигателя при повороте ключа выключателя в перьое (I) фиксированное положение «Нагрев» включается цепь обмотки реле, что приводит к размыканию нижних и замыканию верхних контактов цепи, в которую входит кнопка выключателя пускового устройства. При нажатии на кнопку питание от аккумуляторных батарей подается на нагревательные элементы свечей по замкнутой цепи: «+» аккумуляторных батарей, клеммы стартера, реле стартера, амперметр, выключатель, контакты реле и кнопки, резистор термореле, нагревательные элементы свечей, «—» батарей. Так как контакты термореле разомкнуты, то происходит разогрев нагревательных элементов свечей. Кроме того, при включении кнопки питание подается на обмотку реле, которое размыканием своих контактов разрывает цепь обмотки еоз-буждения генератора, защищая факельные свечи от напряжения, вырабатываемого генератором.

По истечении 1…2 мин в зависимости от температуры окружающего Еоздуха биметаллическая пластина термореле, нагреваясь, изгибается и замыкает контакты, вследствие чего открывается электромагнитный топливный клапан, обеспечивающий доступ топлива к свечам. Одновременно загорается контрольная лампа, сигнализирующая о готовности системы к пуску двигателя.

Для пуска двигателя необходимо нажать на педаль подачи топлива и повернуть ключ выключателя во второе нефиксированное положение «Старт». При этом включается обмотка реле стартера, замыкает свои контакты и приводит в действие тягоЕое реле стартера, обеспечивая введение шестерни привода в зацепление с венцом маховика и включение стартера. Одновременно при повороте ключа включается обмотка реле, которая переключением своих контактов шунтирует резистор термореле. Нагревательные элементы факельных свечей через кнопку получают полное напряжение аккумуляторных батарей в обход спирали термореле, так как при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером напряжение на их выводах снижается.

В период пуска топливоподкачивающий насос низкого давления через открытый электромагнитный клапан подает топливо к предварительно накаленным нагревательным элементам факельных свечей, в которых оно дозируется, испаряется и, смешиваясь с воздухом, воспламеняется. Факел пламени, образуемый движением воздуха, всасываемого двигателем в зоне свечей, обеспечивает прогрев воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, ускоряя воспламенение топлива.

После пуска двигателя освобожденный ключ выключателя под действием пружины возвращается в фиксированное положение; цепь обмотки реле выключается, и его контакты размыкают цепи обмоток тягового реле, выключая при этом стартер. Одновременно размыкается и цепь обмотки реле, и пружина, переключая его контакты, размыкает цепь, обеспечивающую полный накал нагревательных элементов свечей.

При необходимости продолжения работы факельного подогрева после пуска двигателя и возвращения ключа выключателя в фиксированное положение водитель для обеспечения дальнейшей устойчивой работы двигателя имеет возможность некоторое время поддерживать горение факела во впускных трубопроводах, держа включенным кнопочный выключатель.

При отпускании кнопки выключаются термореле и свечи, прекращается подача топлива клапаном и горение сигнальной лампы.

Одновременно размыкается цепь обмотки реле и пружина реле, замыкая его контакты, включает обмотку возбуждения генератора, обеспечивая тем самым включение генераторной установки. Электромагнитный подогреватель выключается.

Электрофакельный подогреватель МТЗ 82 принцип работы

Устройство и работа электрофакельного подогревателя

Принцип действия электрофакельного подогревателя основан на подогреве воздуха, поступающего в цилиндры, факелом пламени, образующимся во впускных трубопроводах при испарении и сгорании паров дизельного топлива в период стартерной прокрутки двигателя. В двигателях модели 740 автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 применен аналогичный по конструкции электрофакельный подогреватель.

Рис. 2.29. Электрофакельная свеча: 1 — нагревательный элемент; 2 — кожух нагревательного элемента; 3 — корпус; 4 — топливный фильтр; 5 — топливный жиклер; 6 — трубка; 7 — сетка; 8 — гайка; 9 — объемная сетка; 10 — экран

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В электрическую систему электрофакельного подогревателя входят две электрофакельные свечи, электромагнитный топливный клапан, резистор термореле, реле включения электрофакельных свечей, реле включения обмотки возбуждения генератора, контрольная лампа и кнопка включения.

Электрофакельные свечи ввернуты в резьбовые отверстия впускных коллекторов двигателя и подсоединены к магистрали низкого давления системы питания топливом на участке фильтр тонкой очистки топлива -— топливный насос высокого давления. Топливо к свечам подается при пуске двигателя топливоподкачи .

а-ющим насосом низкого давления через фильтр тонкой очистки, при этом перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива перекрывают дренажные топливопроводы и обеспечивают подачу топлива под давлением на свечи с минимальной задержкой времени от момента открытия электромагнитного клапана.

В корпусе (рис. 2.29) размещен электрический нагревательный элемент, представляющий собой металлический кожух, внутри которого запрессована спираль в специальном наполнителе, обладающем хорошей теплопроводностью и обеспечивающем электрическую изоляцию спирали от кожуха.

Топливо, поступающее из системы питания, проходит через фильтр и жиклер в нагревательную полость, где оно нагревается и испаряется. Для получения в небольшом объеме большой поверхности испарения предусматриваются сетки.

Экран с двумя рядами отверстий для прохода воздуха предотвращает срыв и затухание факела пламени при повышении скорости движения Еоздуха во впускных трубопроводах вследствие высоких оборотов стартерной прокрутки или после пуска двигателя.

Электромагнитный топливный клапан (рис. 2.30) обеспечивает включение (при открытии клапана, приводимого в действие катушкой соленоида) и отключение (при закрытии клапана пружиной после снятия напряжения с катушки) подачи топлива к факельным свечам в соответствии со схемой управления. Он установлен на двигателе.

Рис. 2.30.

Электрическая схема пускового устройства: 1— гыключатель приборов и стартера; 2 — реле включения и блокировки выключателя «массы»; 3 — кнопка выключателя «массы»; 4 — выключатель «массы»; 5 — реле включения стартера; 6 — аккумуляторные батареи; 7 — дублирующий выключатель старт:ра; 8 — стартер; 9 — реле включения обмотки возбуждения генератора; 10 — регулятор напряжения; 11 — обмотка возбуждения генератора; 12 — термореле; 13 — выключатель пускового устройства; 14 — реле включения свечей на максимальное нагревание; 15 — контрольная лампа; 16 — электромагнитный топливный клапан; 17 — электрофакельная свеча

Резистор с термореле и добавочным сопротивлением обеспечивает готовность электрофакельного подогревателя к работе своевременным включением электромагнитного топливного клапана и предварительным накалом нагревательных элементов факельных свечей. Резистор представляет собой открытую нагревательную спираль; термореле выполнено в виде контактов из биметаллической пластины, которые замыкаются по мере ее прогрева. Резистор с термореле и добавочным сопротивлением установлены на панели кабины.

Работа электрофакельного подогревателя обеспечивается специальной электрической схемой пускового устройства (рис. 2.30), являющейся составной частью электрооборудования автомобиля. Работа электрофакельного подогревателя делится на три этапа: до пуска двигателя, в период его пуска, после пуска.

Для обеспечения надежного воспламенения топлива и создания факела пламени во впускных трубопроводах в период пуска двигателя необходимо обеспечить предварительный накал нагревательных элементов в течение 1 …2 мин и своевременную подачу топлива путем открытия электромагнитного топливного клапана.

Питание пускового устройства электрофакельного подогревателя производится от аккумуляторных батарей включением кнопки выключателя «массы» по цепи: «+» аккумуляторных батарей, клеммы стартера, реле стартера, амперметр, выключатель приборов и стартера, замкнутые контакты реле блокировки выключения аккумуляторных батарей, кнопка выключателя «массы», обмотка выключателя «массы», «—» аккумуляторных батарей.

До пуска двигателя при повороте ключа выключателя в перьое (I) фиксированное положение «Нагрев» включается цепь обмотки реле, что приводит к размыканию нижних и замыканию верхних контактов цепи, в которую входит кнопка выключателя пускового устройства.

При нажатии на кнопку питание от аккумуляторных батарей подается на нагревательные элементы свечей по замкнутой цепи: «+» аккумуляторных батарей, клеммы стартера, реле стартера, амперметр, выключатель, контакты реле и кнопки, резистор термореле, нагревательные элементы свечей, «—» батарей. Так как контакты термореле разомкнуты, то происходит разогрев нагревательных элементов свечей.

Кроме того, при включении кнопки питание подается на обмотку реле, которое размыканием своих контактов разрывает цепь обмотки еоз-буждения генератора, защищая факельные свечи от напряжения, вырабатываемого генератором.

По истечении 1…2 мин в зависимости от температуры окружающего Еоздуха биметаллическая пластина термореле, нагреваясь, изгибается и замыкает контакты, вследствие чего открывается электромагнитный топливный клапан, обеспечивающий доступ топлива к свечам. Одновременно загорается контрольная лампа, сигнализирующая о готовности системы к пуску двигателя.

Для пуска двигателя необходимо нажать на педаль подачи топлива и повернуть ключ выключателя во второе нефиксированное положение «Старт». При этом включается обмотка реле стартера, замыкает свои контакты и приводит в действие тягоЕое реле стартера, обеспечивая введение шестерни привода в зацепление с венцом маховика и включение стартера.

Одновременно при повороте ключа включается обмотка реле, которая переключением своих контактов шунтирует резистор термореле.

Нагревательные элементы факельных свечей через кнопку получают полное напряжение аккумуляторных батарей в обход спирали термореле, так как при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером напряжение на их выводах снижается.

В период пуска топливоподкачивающий насос низкого давления через открытый электромагнитный клапан подает топливо к предварительно накаленным нагревательным элементам факельных свечей, в которых оно дозируется, испаряется и, смешиваясь с воздухом, воспламеняется. Факел пламени, образуемый движением воздуха, всасываемого двигателем в зоне свечей, обеспечивает прогрев воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, ускоряя воспламенение топлива.

После пуска двигателя освобожденный ключ выключателя под действием пружины возвращается в фиксированное положение; цепь обмотки реле выключается, и его контакты размыкают цепи обмоток тягового реле, выключая при этом стартер. Одновременно размыкается и цепь обмотки реле, и пружина, переключая его контакты, размыкает цепь, обеспечивающую полный накал нагревательных элементов свечей.

При необходимости продолжения работы факельного подогрева после пуска двигателя и возвращения ключа выключателя в фиксированное положение водитель для обеспечения дальнейшей устойчивой работы двигателя имеет возможность некоторое время поддерживать горение факела во впускных трубопроводах, держа включенным кнопочный выключатель.

Запуск дизеля — Руководство по эксплуатации МТЗ 82 — Продажа тракторов и спецтехники

Что это такое, как это работает

На главную > Индукционный нагрев > Что такое индукционный нагрев

Индукционный нагрев — это процесс, который используется для соединения, упрочнения или размягчения металлов или других проводящих материалов. Для многих современных производственных процессов индукционный нагрев предлагает привлекательное сочетание скорости, постоянства и контроля.

Основные принципы индукционного нагрева известны и применяются в производстве с 1920-х годов. Во время Второй мировой войны технология быстро развивалась, чтобы удовлетворить насущные потребности военного времени в быстром и надежном процессе упрочнения металлических деталей двигателя. В последнее время акцент на методах бережливого производства и акцент на улучшенном контроле качества привели к повторному открытию индукционной технологии, а также к разработке полностью контролируемых твердотельных индукционных источников питания.

Что делает этот метод нагрева таким уникальным? В наиболее распространенных методах нагрева факел или открытое пламя воздействуют непосредственно на металлическую деталь. Но при индукционном нагреве тепло фактически «индуцируется» внутри самой детали за счет циркулирующих электрических токов.

Индукционный нагрев основан на уникальных характеристиках радиочастотной (РЧ) энергии — части электромагнитного спектра ниже инфракрасной и микроволновой энергии. Поскольку тепло передается изделию с помощью электромагнитных волн, деталь никогда не вступает в непосредственный контакт с пламенем, сам индуктор не нагревается (см. рис. 1), а изделие не загрязняется. При правильной настройке процесс становится очень повторяемым и контролируемым.

Как работает индукционный нагрев

Как именно работает индукционный нагрев? Это помогает иметь базовое понимание принципов электричества. Когда переменный электрический ток подается на первичную обмотку трансформатора, создается переменное магнитное поле. Согласно закону Фарадея, если вторичная обмотка трансформатора находится в пределах магнитного поля, будет индуцироваться электрический ток.

В базовой установке индукционного нагрева, показанной на рис. 2, твердотельный ВЧ источник питания подает переменный ток через индуктор (часто это медная катушка), а нагреваемая деталь (заготовка) помещается внутрь индуктора. Катушка индуктивности служит первичной обмоткой трансформатора, а нагреваемая часть становится вторичной обмоткой короткого замыкания. Когда металлическая деталь помещается в индуктор и входит в магнитное поле, внутри детали индуцируются циркулирующие вихревые токи.

Как показано на рисунке 3, эти вихревые токи текут против удельного электрического сопротивления металла, генерируя точное и локализованное тепло без какого-либо прямого контакта между деталью и индуктором. Этот нагрев происходит как с магнитными, так и с немагнитными частями, и его часто называют «эффектом Джоуля», имея в виду первый закон Джоуля — научную формулу, выражающую взаимосвязь между теплом, выделяемым электрическим током, проходящим через проводник.

Во-вторых, внутри магнитных частей выделяется дополнительное тепло из-за гистерезиса – внутреннего трения, возникающего при прохождении магнитных частей через индуктор. Магнитные материалы естественным образом оказывают электрическое сопротивление быстро меняющимся магнитным полям внутри индуктора. Это сопротивление создает внутреннее трение, которое, в свою очередь, производит тепло.

Таким образом, в процессе нагревания материала нет контакта между индуктором и деталью, а также нет дымовых газов. Нагреваемый материал может быть расположен в помещении, изолированном от источника питания; погруженные в жидкость, покрытые изолированными веществами, в газовой атмосфере или даже в вакууме.

Важные факторы, которые следует учитывать

Эффективность системы индукционного нагрева для конкретного применения зависит от нескольких факторов: характеристик самой детали, конструкции индуктора, мощности источника питания и величины температуры. изменение, необходимое для приложения.

Характеристики детали

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЕ
Во-первых, индукционный нагрев напрямую работает только с проводящими материалами, обычно металлами. Пластмассы и другие непроводящие материалы часто можно нагревать косвенно, сначала нагревая проводящий металлический токоприемник, который передает тепло непроводящему материалу.

МАГНИТНЫЕ ИЛИ НЕМАГНИТНЫЕ
Магнитные материалы легче нагревать. В дополнение к теплу, индуцированному вихревыми токами, магнитные материалы также выделяют тепло благодаря так называемому эффекту гистерезиса (описанному выше). Этот эффект перестает проявляться при температурах выше точки «Кюри» — температуры, при которой магнитный материал теряет свои магнитные свойства. Относительное сопротивление магнитных материалов оценивается по шкале «проницаемости» от 100 до 500; в то время как немагнитные материалы имеют проницаемость 1, магнитные материалы могут иметь проницаемость до 500.

ТОЛСТАЯ ИЛИ ТОНКАЯ
При использовании токопроводящих материалов около 85 % теплового эффекта приходится на поверхность или «кожу» детали; интенсивность нагрева уменьшается по мере увеличения расстояния от поверхности. Таким образом, маленькие или тонкие детали обычно нагреваются быстрее, чем большие толстые детали, особенно если большие детали необходимо нагреть на всем протяжении.

Исследования показали зависимость между частотой переменного тока и глубиной проникновения нагрева: чем выше частота, тем меньше нагрев детали. Частоты от 100 до 400 кГц производят относительно высокоэнергетическое тепло, идеально подходящее для быстрого нагрева небольших деталей или поверхности/поверхности более крупных деталей. Было показано, что для глубоко проникающего тепла наиболее эффективными являются более длительные циклы нагрева на более низких частотах от 5 до 30 кГц.

СОПРОТИВЛЕНИЕ
Если вы используете один и тот же индукционный процесс для нагрева двух одинаковых кусков стали и меди, результаты будут совершенно разными. Почему? Сталь, наряду с углеродом, оловом и вольфрамом, обладает высоким удельным электрическим сопротивлением. Поскольку эти металлы сильно сопротивляются протеканию тока, тепло накапливается быстро. Металлы с низким удельным сопротивлением, такие как медь, латунь и алюминий, нагреваются дольше. Удельное сопротивление увеличивается с температурой, поэтому очень горячий кусок стали будет более восприимчив к индукционному нагреву, чем холодный.

Конструкция индуктора

Внутри индуктора переменное магнитное поле, необходимое для индукционного нагрева, создается за счет потока переменного тока. Таким образом, конструкция индуктора является одним из наиболее важных аспектов всей системы. Хорошо спроектированный индуктор обеспечивает правильную схему нагрева для вашей детали и максимизирует эффективность источника питания индукционного нагрева, в то же время позволяя легко вставлять и снимать деталь.

Емкость источника питания

Мощность индукционного источника питания, необходимого для нагрева конкретной детали, можно легко рассчитать. Во-первых, необходимо определить, сколько энергии необходимо передать заготовке. Это зависит от массы нагреваемого материала, удельной теплоемкости материала и требуемого повышения температуры. Следует также учитывать тепловые потери от теплопроводности, конвекции и излучения.

Требуемая степень изменения температуры

Наконец, эффективность индукционного нагрева для конкретного применения зависит от величины требуемого изменения температуры. Может быть обеспечен широкий диапазон температурных изменений; как правило, для увеличения степени изменения температуры обычно используется большая мощность индукционного нагрева.



585.368.2120


БЕСПЛАТНЫЙ ТЕПРИЗАНИЕ


Отправить электронное письмо


Español


Fig. 1: This Short Video.


Рис. 2: Компоненты базовой установки индукционного нагрева


Рис. 3: Вихревые токи текут против удельного электрического сопротивления металла

Как работают электрические зажигалки? — зажигалка

Электрические зажигалки стали новым стандартом для курильщиков, и не зря. Когда существовали пещерные люди, они терли друг о друга палки, чтобы разжечь огонь. Затем люди начали использовать спички, и по мере развития технологий появились зажигалки, наполненные жидкостью или бутаном. Как и большинство продуктов, эволюция зажигалки на этом не остановилась. Здесь, в Fuego, мы предлагаем современные электронные зажигалки, созданные специально для сигар.

Если вы только впервые узнали о зажигалке Fuego, мы рекомендуем вам посмотреть наш видео на YouTube  и посетите нашу страницу продукта, чтобы получить полные характеристики нашей зажигалки Fuego.

Благодаря развитию технологии зажигалок мы больше не ограничены бутановой зажигалкой, у нас есть более широкий выбор. Беспламенные зажигалки, такие как Fuego, доступны по цене и намного безопаснее с гарантией работы без необходимости заправки бутаном или жидким топливом. По сравнению с бутановыми зажигалками они безопаснее, эффективнее и в большинстве случаев устойчивы к атмосферным воздействиям. Зажигалка Fuego защищена от ветра и на сегодняшний день является одной из лучших зажигалок для сигар. К сожалению, многие курильщики до сих пор используют бутановые зажигалки, потому что они очень недорогие и одноразовые после того, как у них закончится жидкость. Зажигалки, наполненные бутаном, склонны к возгоранию при длительном хранении на жаре или при падении. Несмотря на то, что зажигалки, наполненные жидкостью, небезопасны и требуют тщательного обслуживания, они по-прежнему остаются наиболее широко используемым типом зажигалок.

Здесь, в Fuego, мы стремимся изменить это для курильщиков сигар, которые хотят иметь более сложную зажигалку, разработанную специально для любителей сигар. Наша миссия в зажигалках Fuego — информировать курильщиков о преимуществах электрической зажигалки, в которой вместо пламени используется горелка. Откажитесь от старой технологии бутановой зажигалки, перейдите на беспламенную зажигалку Fuego и наслаждайтесь новейшими технологиями, доступными для курильщиков сигар.

Типы электрических зажигалок: пластина с плазменными и электрическими горелками

Осветительные приборы с электроприводом бывают различных форм. Некоторые электронные зажигалки используют плазменную дугу в качестве источника нагрева, и они известны как плазменные зажигалки. Механизм плазменного освещения работает по тому же принципу, что и природа во время грозы производит молнии. Те же самые законы физики применяются для производства дуги плазменной зажигалки, которая является источником тепла в зажигалке этого типа.

Зажигалки Fuego не используют плазменную дугу или бутан. Вместо этого в наших зажигалках для сигар используется электрическая нагревательная пластина, которая действует как конфорка на плите. Нагревательный змеевик Fuego с пластиной горелки наверху питается от съемной перезаряжаемой батареи USB, которая поставляется вместе с устройством без дополнительной платы. Зарядка аккумулятора занимает не более 3 часов, а при полной зарядке его может хватить на несколько дней. Fuego — один из самых революционных типов беспламенных зажигалок, доступных сегодня в продаже, он очень удобен в использовании и определенно лучшая прикуриватель там.

Электрическая зажигалка Fuego
Плазменная дуговая зажигалка

Как эта зажигалка работает без жидкости или газа?

Fuego — чисто электрическое/электронное устройство. Это не зажигалка, поэтому вам никогда не понадобится бутан или жидкая жидкость. Это беспламенная зажигалка, что делает ее идеальной для использования на открытом воздухе. Ветрозащитный дизайн означает, что вы можете взять его с собой на поле для гольфа, на пляж, на лодку или в высокогорные места, где бутановые зажигалки менее эффективны.

Многие наши потенциальные клиенты часто задаются вопросом, какие плюсы и минусы в использовании электронных сигар. Кроме того, часто спрашивают, чем электрические зажигалки лучше бутановых. Ответ на этот вопрос – громкое «да, они намного лучше».

Как пользоваться электрической зажигалкой – Инструкция по эксплуатации

Быстро нажмите кнопку пуска 5 раз, чтобы включить или выключить устройство.

После включения аккумулятора нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы нагреть гриль. Гриль раскалится до сотен градусов за секунды.

Цикл нагрева отключается через десять секунд использования для предотвращения перегрева. Отпустите и снова нажмите кнопку питания, чтобы начать новый цикл нагрева.

Полностью заряженный аккумулятор выдерживает более пятидесяти полных 10-секундных циклов нагрева. Батарея автоматически отключится через пятнадцать секунд неиспользования. Эта функция автоматического отключения продлевает срок службы батареи.

Аккумулятор заряжается с помощью кабеля для зарядки micro USB, входящего в комплект. Перезарядка занимает примерно полтора часа.

Элементы электрической зажигалки – из чего она сделана?

Зажигалки Fuego состоят из двух компонентов: аккумулятора и нагревательного змеевика. Зажигалку очень легко собрать за считанные секунды и разобрать для хранения или путешествий.

Нагревательный змеевик изготовлен с помощью винта с резьбой 510, совместимого с другими портативными батареями 510 Mod, представленными на рынке. Пластины горелок нагревателя требуют ок. Мощность 25 Вт для правильного нагрева и возможности легко зажечь сигару независимо от погоды. Нагревательные змеевики изготовлены из тонких металлических соединений, специально разработанных для быстрого повышения температуры. Диаметр нагревательной спирали составляет 62 кольцевых калибра или 1 дюйм, что позволяет идеально ровно зажигать даже «толстые» сигары.

Зажигалка Fuego представляет собой заряжаемую от USB батарею емкостью 2500 мА·ч, которая отсоединяется от катушки и имеет длительный срок службы. Зажигалка Fuego намного безопаснее и не использует горючие жидкости в сжатом контейнере, который потенциально может взорваться. Наши зажигалки удобны для путешествий и способны выдержать самый сильный ветер, поскольку в них нет пламени. Многие знатоки сигар считают зажигалку Fuego лучшей зажигалкой для сигар.

Почему стоит выбрать электрическую зажигалку Fuego?

Ищете высококачественный прибор для зажигания сигар, безопасный, эффективный и стильный? Ищете начало разговора? Электрические зажигалки Fuego идеально подходят для этого. Когда вы достанете Fuego и зажжете сигару, вы обязательно повернете головы и, возможно, даже заставите людей подойти к вам и спросить об этом.

Это электричество! Зажигалки Fuego не похожи ни на какие другие зажигалки, они имеют уникальную форму и компактный дизайн, благодаря чему их легко брать в руки и брать с собой в дорогу. Даже ветер силой Гейла не может сравниться с зажигалкой Fuego без пламени, в которой используется запатентованный процесс нагрева. Зажигалки без пламени, такие как Fuego, прекрасно работают при сильном ветре, поскольку пламя не может погаснуть. У Fuego электрическая нагревательная пластина нагревается до раскаленного докрасна состояния, которое может равномерно искрить даже полноразмерную сигару.

Вы можете приобрести удобную и практически лучшую прикуриватель Fuego с батарейным питанием прямо на нашем веб-сайте, и вам больше никогда не придется беспокоиться о ветре. Товары доставляются в течение 24–48 часов с момента заказа онлайн и обычно доставляются в течение 3–5 рабочих дней после отправки товара. Мы предоставляем отличную гарантию на нашу продукцию и отличное обслуживание клиентов. Не стесняйтесь звонить или писать нам по электронной почте, если у вас есть какие-либо вопросы о нашей продукции, и мы будем рады ответить на них.

Зажигалки Fuego Клиенты Q/A

Вопрос:  Вы производите такие зажигалки большего размера? Например, чтобы вместить сигары с диаметром кольца 66
Ответ:  Самый большой размер кольца, который мы в настоящее время используем, составляет 62 (предел для текущего нагревательного змеевика). Причина перехода только к 62 заключается в том, что мы обнаружили, что большинство сигар имеют этот кольцевой калибр или меньше. В будущем мы можем предложить вариант с большим калибром кольца, если этого потребует покупательский спрос.
Продавец Fuego_Lighters, 3 февраля 2021 г.

Вопрос:  Как часто вам приходится менять катушки?
Ответ:  Установленных сроков нет, поскольку срок службы зависит от того, как часто он используется, как он используется и как его обслуживает владелец. Правильно используемые, ухоженные катушки прослужат дольше, чем те, которые не являются таковыми.
Автор: Fuego_Lighters ПРОДАВЕЦ, 20 сентября 2020 г.

Вопрос:  Отключается ли он автоматически при десятисекундном цикле?
Ответ:  Аккумулятор прикуривателя работает 10-секундными циклами — это функция безопасности. Каждый цикл нажатия кнопки автоматически завершается через 10 секунд. Нет разницы первое, второе или третье.
Олег, 03.04.2020

Вопрос:  Продается ли розетка для кабеля для подзарядки прикуривателя?
Ответ:  Не знаю. Я использую настенную розетку для iPhone. Это просто USB.
By Барри Мейер, 26 мая 2020 г.

Вопрос:  Выполняется ли автоматический цикл или он может работать постоянно, не отключаясь.
Ответ:  Аккумулятор регулируется и автоматически отключается, если кнопка питания нажата и удерживается в течение десяти (10) секунд. Чтобы перезапустить новый цикл нагрева, просто отпустите кнопку питания, снова нажмите и удерживайте.
Автор Fuego_Lighters ПРОДАВЕЦ 3 апреля 2020 г.

Вопрос:  К кому я могу обратиться по вопросам гарантии? Я любил свой Fuego, я получил его только в ноябре. он полностью перестал работать. даже не заряжается.
Ответ: Зажигалки Fuego контакт 844-454-4483
By Cliff Hatmaker on 4 июня 2020 г. подключите только кабель micro USB. У меня есть зарядное устройство Anker с 5 портами USB, и оно отлично работает с ним.
Автор JP, 26 мая 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *