Устройство и принципы работы гидравлики трактора
Правильно реализованные и продуманные гидравлические системы, которые уже не первое десятилетие применяются в тракторах и других аналогичных рабочих машинах, позволяют значительно расширить их функционал за счет оборудования, которое навешивается или прицепляется к машине. С его помощью трактор может рыхлить почву, выкапывать траншеи, укладывать дороги, косить траву, собирать урожай и т.п., что превращает его в бесценную трудовую лошадку, которую оценят и в личном подсобном хозяйстве, и на ферме.
Чтобы навесное оборудование работала бесперебойно и выдавало достаточную мощность, используют гидравлические системы. Обычно трактора оснащаются ими уже на заводе-изготовителе, хотя некоторые мастера-умельцы умудряются сделать гидравлику для трактора своими руками или доработать ту, что была установлена на заводе, под свои нужды, поскольку того функционала, который трактор получает на выходе, не всегда хватает для покрытия всех задач.
Давайте разберемся, как работает система.
Устройство гидравлики трактора
С помощью рабочей жидкости, которая передает давление, и тракторного двигателя, который ее генерирует, осуществляется работа исполнительных звеньев, в качестве которых выступают орудия, которые цепляются или навешиваются на трактор.
Рабочая жидкость в данном случае — это масло (хотя в других гидравлических системах это может быть вода или другие жидкости). Шестерни и рычаги в системе не используются.
Чтобы понять принцип работы гидравлики, давайте посмотрим, какие обязательные элементы в нее входят:
-
гидравлический насос,
-
бак с маслом,
-
масляный фильтр,
-
трубопроводы, по которым движется масло,
-
гидрораспределитель,
-
гидромотор,
-
гидроцилиндр,
-
шланги, отводы, охладители, запорные механизмы.
Принцип работы гидравлики трактора
Насос оснащается приводом и механизмом включения, задача всего узла — создание давления масляного потока в системе, что позволяет управлять навесным управлением. Бак служит резервуаром для масла, фильтр защищает его от загрязнений, которые могут привести к тому, что гидравлика износится раньше времени.
По трубопроводам рабочая жидкость (масло) перемещается внутри системы. Направляет масло в нужном направлении гидрораспределитель. Он отвечает за то, чтобы масло поступало к силовому цилиндру и гидромотору прицепного оборудования. Если оборудование не используется, механизм переходит на холостой ход, а в случае возникновения перегрузок принудительно ограничивает давление масла в системе.
За подъем и опускание навесного оборудования отвечает гидроцилиндр, а за работу всей установки — гидродвигатель, который присоединяется к колесам.
Ремонт гидравлики трактора
Поддерживать гидравлику в рабочем состоянии крайне важно, поскольку без нее навесное оборудование не будет правильно работать и функциональность трактора резко сократится.
Но механизм довольно сложен, поэтому доверить работу по ремонту и обслуживанию гидравлики стоит профессионалам.
ООО «Ремгидромаш» работает с любыми гидравлическими системами, оказывая услуги в Ростове-на-Дону и по всей Ростовской области. На все работы дается официальная гарантия сроком до 2 лет.
Если система расходует слишком много масла, сливает его, перегревается или вообще не запускается — срочно звоните нашим мастерам. Они осуществят профессиональную диагностику, быстро выявят и устранят причину неисправности, а также дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации гидравлической системы.
Гидравлика на трактор — принцип работы и изготовление
Современные тракторы используют для выполнения самого широкого спектра задач. Тягачи и другую спецтехнику применяют для обработки грунтов, рыхления почвы, посевных работ, выкапывания/закапывания траншей и ям, укладки дорог, покоса травы, сбора урожаев, транспортировки грузов, для повседневных нужд животноводческих ферм и промышленных предприятий.
Подобная универсальность и функциональность возможны, благодаря использованию различных навесных орудий и приспособлений. Справляться с которыми, обеспечивая нужную мощность и стабильную работу, трактору позволяет наличие хорошо продуманной гидравлической системы.
Как и другие системы, гидравлика на трактор устанавливается ещё на заводе-изготовителе. Однако базовая комплектация не всегда обеспечивает качественное выполнение всего фронта работ. В этом случае, имеющуюся гидравлическую систему можно усовершенствовать или заменить самодельной.
Устройство и принцип работы гидравлики на тракторе
Гидравлическая система современного трактора – это комплекс механизмов, которые трансформируют энергию тракторного двигателя и передают её исполнительным звеньям. Такая передача позволяет оператору управлять навесными и прицепными орудиями, выполнять автосцепку, корректировать работу оборудования (менять глубину колеи, подъем остова и прочее).
Главной рабочей жидкостью, которая и обеспечивает преобразование энергии в системе, является масло для гидравлики трактора.
Стандартная гидросистема для трактора включает несколько обязательных элементов:
- Гидравлический насос с механизмом включения и приводом. Узел отвечает за создание в системе нужного давления масляного потока, нужное для управления навеской.
- Масляный бак.
- Фильтр для защиты от загрязнений и преждевременного износа гидравлики.
- Трубопроводы, обеспечивающие перемещение жидкости внутри гидросистемы.
- Гидрораспределитель направляет масло к конечному потребителю (гидромотору прицепной машины, силовому цилиндру). Кроме того, при необходимости механизм переключает всю систему в режим холостого хода, а при перегрузках ограничивает давление масляной жидкости в системе.
- Гидроцилиндр, в который поступает масло из распределителя. Этот элемент отвечает за подъем/опускание навесного оборудования.
- Подсоединенный к колесам гидродвигатель.
- Охладители, отводы, шланги, запорные муфты и клапаны.
Комплекс механизмов довольно сложен. Поэтому прежде, чем приступить к самостоятельной разработке тракторной гидравлической системы, следует внимательно изучить и проработать схему.
Как сделать гидравлику самостоятельно?
Часто самодельная гидравлика для трактора не уступает по мощности и надежности сошедшим с конвейера системам.
Однако её разработка и сборка требуют большого труда, терпения и временных затрат. Важно также в мельчайших подробностях знать, как работает гидравлика на тракторе. Но подобное трудоёмкое усовершенствование собственного трактора имеет и ряд преимуществ:
- существенное увеличение прочности конструкции;
- возможность со старта настроить технику и все рабочие процессы под свои потребности;
- более рациональное распределение крепежей;
- возможность увеличить число используемого навесного оборудования, прицепных орудий для обработки почвы.

В зависимости от потребностей и финансовых возможностей собрать гидравлику можно как «с нуля», так и из имеющихся отдельных узлов. Такое решение позволит сэкономить и время, и деньги.
Введение в основные принципы гидравлики
Знания
Функция системы гидравлической трансмиссии заключается в передаче мощности и движения, а система управления гидравликой должна обеспечивать выход гидравлической системы в соответствии с конкретными требованиями к производительности.
Опубликовано: 12 сентября 2022 г.
- Что такое гидравлическое оборудование?
- Какие компоненты гидравлического устройства?
- Преимущества и недостатки гидравлической трансмиссии
- Что такое гидравлический контур?
Что такое гидравлическое оборудование?
Гидравлические машины — это оборудование и инструменты, повышающие механическую прочность за счет гидромеханики.
В качестве примера возьмем тяжелое оборудование, где гидравлическая жидкость подается к исполнительным механизмам оборудования под высоким давлением с помощью гидравлических насосов. Гидравлический насос приводится в действие двигателем или электродвигателем. Управляйте гидравлическим маслом, чтобы получить требуемое давление или расход, манипулируя различными гидравлическими регулирующими клапанами. Гидравлические компоненты соединены гидравлическими трубами. Как и пневматическая система, гидравлическая система основана на законе Паскаля. Любое давление, приложенное к жидкости в замкнутой системе в любой точке, будет передаваться во все стороны с одинаковым давлением. В гидравлических системах в качестве рабочей среды используются несжимаемые жидкости. Гидравлическое механическое оборудование широко используется из-за большой мощности трансмиссии и трансмиссии с тонкими трубами и гибкими шлангами, поэтому его удельная мощность высока, приводы с применимой мощностью широкие и гибкие, а площадь давления соответствующим образом изменена для увеличения огромной силы.
. По сравнению с механической системой, состоящей из шестерен и валов, сопротивление жидкости гидравлической системы, протекающей по трубопроводу, приведет к определенной потере мощности.
Основные понятия гидравлики:
Гидравлика — это устройство, которое использует гидравлическое масло под высоким давлением для выполнения работы после того, как оно управляется некоторыми механическими частями, и его целью является управление движением груза. Во многих машинах высокого давления и большой мощности гидравлическое давление обычно является единственным выбором, что является обязательным для тех, кто изучает гидравлику.
Принцип Паскаля и гидравлическая трансмиссия:
Основной теорией гидравлической системы является принцип Паскаля. В закрытом сосуде давление жидкости в каждой точке одинаково, а направление перпендикулярно поверхности. Используя этот принцип, небольшая сила в точке А может толкнуть тяжелый предмет в точку В.
Какие компоненты гидравлического устройства?
Гидравлическая система состоит из масляного бака, гидравлического насоса, регулирующего клапана, привода и некоторых вспомогательных частей. Функция каждого компонента гидравлической системы заключается в том, чтобы отвечать за преобразование энергии. Среди них только масло является исключением. Он не выполняет никакого преобразования энергии, а действует только как среда для преобразования энергии.
- Гидравлический насос:
Гидравлический насос приводится в действие двигателем или двигателем. С энергетической точки зрения, его функция заключается в преобразовании механической энергии, вырабатываемой двигателем или двигателем, в энергию жидкости. С механической точки зрения насос использует только разность атмосферного давления или разность потенциальной энергии, жидкость всасывается с одного конца и выбрасывается с другого конца. - Привод:
Функция привода заключается в преобразовании энергии жидкости в механическую энергию для перемещения груза.
Его можно разделить на гидравлический цилиндр и гидравлический двигатель. Гидравлический цилиндр заставляет груз двигаться линейно, а гидравлический двигатель заставляет груз вращаться. - Клапан управления:
В гидравлической системе давление масла используется для управления выходной мощностью привода, поток масла используется для управления скоростью привода, а направление потока масла определяется используется для управления направлением движения водителя. Поэтому клапан регулирования давления, клапан управления потоком, распределительный клапан является самым основным и незаменимым в гидравлической системе. - Бак:
Гидравлическое масло, используемое в гидравлической системе, должно быть переработано и использовано повторно, поэтому масляный бак используется для хранения гидравлического масла, с одной стороны, и монтажного гнезда двигателя и насоса, с другой стороны. - Гидравлические аксессуары:
Гидравлические аксессуары используются для улучшения работы гидравлической системы, такие как фильтр для удаления примесей из масла, масляный радиатор для предотвращения слишком высокой температуры масла, аккумулятор давления и различные компоненты трубопровода.
- Определение давления и единицы использования:
Определение гидравлического давления такое же, как определение с использованием единицы давления воздуха, разница в том, что гидравлическое давление не имеет вакуумного давления.
Преимущества и недостатки гидравлической трансмиссии:
Эффективность преобразования энергии гидравлической системы: Согласно закону бессмертия энергии, могут быть разные формы взаимного преобразования, но при каждом преобразовании должны быть потери, а потери энергия будет рассеиваться в виде тепла. Коэффициент использования энергии гидравлической системы обязательно невелик, как правило, ниже 50% или даже ниже, обычно около 30-40%.
Маневренность гидравлической системы: Гидравлическая система используется в качестве приводного устройства системы, а особенности гидравлического давления важны для машин, требующих большой мощности и высокой точности позиционирования. Энергоэффективность гидравлической системы плохая, но промышленность использует все больше и больше.
- Небольшой размер, большая производительность: Гидравлическое давление обычно составляет около 70 кг/см2, а также может достигать 500 кг/см2.
- Нет опасности перегрузки: в гидравлической системе установлен предохранительный клапан. Когда давление превышает заданное, клапан открывается, и гидравлическое масло поступает в масляный бак через предохранительный клапан.
- Регулировка выхода проста: Регулировка выхода гидравлического устройства проста, если можно легко достичь установленного давления клапана регулирования давления.
- Регулировка скорости проста: регулировка скорости гидравлической системы проста, если заданный расход клапана регулирования давления отрегулирован, это может быть легко достигнуто, и возможно бесступенчатое изменение скорости.
- Плавное движение и легкое реверсирование: из-за высокой несжимаемости жидкости гидравлическое масло не может поступать в привод или выходить из него, и скорость нагрузки немедленно останавливается.
А инерция, создаваемая движением груза, будет поглощаться гидравлическим маслом, поэтому вообще нет необходимости устанавливать какое-либо тормозное устройство. А поскольку механизм жидкостного привода прост, его инерция мала, поэтому движение плавное, а реверсирование легкое. - Легко автоматизировать: гидравлическое оборудование оснащено электромагнитными клапанами, электрическими компонентами, датчиками, программируемыми контроллерами и микропроцессорами, которые можно собирать в различные автоматические машины.
- Высокая долговечность: большинство компонентов гидравлического оборудования почти погружены в гидравлическое масло, и большая часть гидравлического масла содержит ингибитор ржавчины, его устойчивость к ржавчине и износу хорошая, а долговечность оборудования высокая.
Недостатки гидравлики:
- Некачественный трубопровод приведет к утечке гидравлического масла, что не только загрязнит рабочее место, но и вызовет пожар.

- Вязкость гидравлического масла сильно зависит от температуры. При повышении температуры масла вязкость уменьшается, а при понижении температуры масла вязкость увеличивается. Изменение вязкости повлияет на поток и сделает скорость привода нестабильной.
- Гидравлическая система преобразует механическую энергию двигателя или электродвигателя в энергию жидкости. После того, как через клапан сделаны некоторые регулировки, энергия жидкости преобразуется водителем в механическую энергию для привода нагрузки. Поскольку энергия преобразуется много раз, потери велики. Его энергоэффективность ниже, чем у традиционных машин.
- Энергия, потерянная во время преобразования энергии, будет рассеиваться в виде тепла, и тепло будет передаваться оборудованию через гидравлическое масло, что приведет к аномальному нагреву системы.
- Чтобы уменьшить потери на вязкое трение при движении масла, скорость потока масла должна быть ограничена, чтобы сделать его устойчивым, что влияет на эффективность работы гидравлического оборудования.

- В гидравлической системе используется множество различных регулирующих клапанов, соединений и труб. Чтобы предотвратить утечки и потери, точность обработки компонентов должна быть высокой, а также требуется профессиональная технология трубопроводов.
Что такое гидравлический контур?
Гидравлический контур представляет собой систему, соединяющую различные компоненты, передающие жидкость. Назначение такой системы состоит в том, чтобы управлять потоком текучей среды через нее или регулировать давление текучей среды. Гидравлическое машинное оборудование использует гидравлические контуры для перемещения тяжелых предметов. Подход к описанию жидкостных систем из отдельных компонентов основан на анализе цепей. Схемы легче анализировать, когда электронные компоненты независимы и линейны. Точно так же теорию гидравлических цепей легче анализировать при рассмотрении взаимно независимых линейных элементов.
Компоненты гидравлического контура включают в себя пассивные (пассивные) устройства, такие как трубы или линии электропередач, и питаемые (активные) устройства, такие как блоки питания или насосы.
Теория гидравлических цепей особенно применима к системам с длинными и маленькими трубами и отдельными насосами, такими как проточные системы в химических процессах или микромасштабные устройства.
Какие типы гидравлических контуров существуют?
- В открытом среднем контуре используется насос для обеспечения непрерывного потока жидкости, которая возвращается в резервуар через открытый средний канал регулирующего клапана. Другими словами, если регулирующий клапан находится в нейтральном положении, он обеспечивает открытый обратный проход в бак без откачки масла под высоким давлением. Как только регулирующий клапан срабатывает (изменение положения клапана), он направляет масло в/из привода и бака. Поскольку производительность насоса постоянна, давление масла будет расти и падать в зависимости от величины сопротивления. Если давление поднимется слишком высоко, масло вернется в бак через перепускной клапан. Несколько регулирующих клапанов могут быть объединены в серию.
Для этого типа схемы можно использовать дозирующие насосы, которые недороги в эксплуатации. - Замкнутый контур — это контур, обеспечивающий достаточное давление на регулирующий клапан независимо от того, работает ли какой-либо клапан. Расход гидронасоса переменный, а расход насоса мал до тех пор, пока никто не управляет клапаном. Поскольку клапан изменяет положение клапана, золотник клапана не должен открывать средний возвратный масляный канал в масляный бак. Несколько клапанов могут быть подключены параллельно, и давление в системе будет одинаковым для всех клапанов.
- Разомкнутый контур: В разомкнутой системе всасывающий порт насоса и обратный порт двигателя соединены с гидравлическим масляным баком, который также является разомкнутым/замкнутым контуром. В промежуточном контуре используется насос для обеспечения непрерывного потока жидкости. Жидкость возвращается в бак через средний канал регулирующего клапана. В это время регулирующий клапан находится в нейтральном положении, чтобы обеспечить открытый возвратный канал для возврата в резервуар и предотвратить перекачку жидкости под высоким давлением.
Кроме того, когда регулирующий клапан приводится в действие, он направляет жидкость в/из привода и резервуара. Поскольку производительность насоса постоянна, давление масла будет увеличиваться с ростом сопротивления. Если давление поднимется слишком высоко, масло вернется в бак через предохранительный клапан. Несколько регулирующих клапанов могут быть соединены последовательно друг с другом. Для этого типа схемы можно использовать дозирующие насосы, которые недороги в эксплуатации. - Замкнутый контур: В системе с замкнутым контуром обратный порт двигателя напрямую соединен с всасывающим портом насоса. Для поддержания давления на стороне низкого давления в контуре имеется нагнетательный насос, который подает отфильтрованное холодное масло на сторону низкого давления. Цепи с замкнутым контуром обычно используются в качестве гидростатических трансмиссий в транспортных средствах. Преимущество замкнутого контура в том, что в нем вообще нет направляющего клапана, поэтому реакция быстрая, и контур может работать при более высоком давлении.
Угол поворота насоса может обеспечивать положительное и отрицательное направления потока жидкости. С другой стороны, охлаждение может быть проблемой, поскольку обмен потока жидкости ограничен, а насос также трудно использовать для других гидравлических функций. В контуре мощной замкнутой системы для увеличения количества масла на охлаждение и фильтрацию необходимо установить доливной клапан, чтобы количество заменяемого масла превышало базовую утечку насоса и двигателя. Клапан подпитки обычно встроен в корпус двигателя для охлаждения циркулирующего масла в корпусе самого двигателя. Потери от внутренней циркуляции корпуса двигателя и потери от подшипников качения могут быть значительными, так как скорость двигателя транспортного средства может достигать 4000-5000 об/мин, а то и выше на полном ходу. Утечка, как и дополнительная подпитка, будет обеспечиваться нагнетательным насосом. Если он предназначен для использования в приводах с высоким давлением и высокой скоростью вращения двигателя, важно использовать нагнетательный насос большого объема.
При длительной езде на высокой скорости, если используется гидростатическая трансмиссия, основной проблемой обычно является высокая температура масла. Высокая температура масла резко сокращает срок службы трансмиссии. Чтобы подавить температуру масла, транспортное оборудование должно снизить давление в системе, а рабочий объем двигателя должен быть ограничен до минимально разумного значения. Замкнутые системы также используются в мобильном оборудовании для замены механических и гидравлических трансмиссий. Преимущество заключается в том, что передаточное число бесступенчато регулируется, а передаточное отношение можно регулировать более гибко в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации.
Опубликовано 12 сентября 2022 г. Источник: вики
Дальнейшее чтение
Горячая тема
Вас также может заинтересовать .
..Заголовок
Знание
Какие существуют типы электрических линейных приводов?
В связи с непрерывным развитием отрасли производства линейных приводов и непрерывным расширением областей применения линейных приводов глобальный спрос на линейные приводы быстро растет. В 2019 году мировой рынок линейных приводов превысил 15 миллиардов юаней.
Заголовок
Знание
Каковы распространенные типы пластикового оборудования в индустрии пластмасс?
Технология обработки литья пластмасс широко используется в производстве многих высокотехнологичных продуктов, таких как автозапчасти, электронные продукты 3C, разъемы, дисплеи, мобильные телефоны, пластиковые оптические линзы, продукты биомедицинского применения, предметы первой необходимости и т.
д. , С тенденцией к диверсификации использования продукта и изменчивости функциональных требований технология обработки литья пластмасс развивается день ото дня.
Заголовок
Знание
Какова структура фрезерного станка?
Фрезерные станки обеспечивают поддержку обрабатывающей промышленности. Фрезерные станки могут выполнять практически любые фрезерные операции, такие как зубофрезерование, фрезерование резьбы, угловое фрезерование и т. д.
Заголовок
Знание
Что такое штамповочные прессы?
Штамповочный пресс — это машина, которая может обрабатывать листовой металл до желаемой формы.
Он обычно используется для штамповки металла, чтобы преобразовать плоский металлический лист в определенную форму. Какие бывают виды штамповочных машин? Давайте выкопаем это!
Заголовок
Знание
Что такое осциллограф?
Осциллограф — это диагностический прибор, отображающий электрические сигналы. Будь то простой или сложный продукт, он включает в себя электронные компоненты, а его конструкция, проверка и процесс отладки требуют осциллографа для анализа множества электрических сигналов, которые заставляют продукт просыпаться.
Заголовок
Знание
Ключевые компоненты автомобильных полупроводников: ECU, MCU и датчик
Рынок автомобильных полупроводников по-прежнему настроен оптимистично.
В настоящее время основные автомобильные полупроводниковые чипы включают микроконтроллеры (MCU), ИС управления питанием, контроллеры цифровых сигналов (DSP), датчики, силовые полупроводники, дискретные компоненты, микроэлектромеханические (MEMS), память, индивидуальные прикладные ИС (ASIC) и т. д. Цепочка поставок автомобильных чипов сложна и длинна. После шторма дефицита в 2021 году автопроизводители начали сокращать цепочку поставок полупроводников, надеясь сократить длинную цепочку. У некоторых автопроизводителей даже есть идея самостоятельно разрабатывать и проектировать автомобильные полупроводники.
Заголовок
Знание
Что такое обработка листового металла?
«Листовой металл» при обработке листового металла относится к тонким металлическим пластинам, которые можно обрабатывать путем растяжения, штамповки, гибки и т.
д., а толщина обычно составляет менее 6 мм. Обычные материалы включают стальные листы (черная сталь SPHC, холоднокатаная сталь SPCC, оцинкованная сталь SECC), стальной лист с горячим оцинкованием SGCC), нержавеющая сталь (SUS304, SUS316), алюминий (AL5052), медь и т. д. Обработка листового металла отличается от других технологий обработки. Он включает в себя множество различных этапов, таких как: лазерная резка, перфорация NCT, резка, фальцовка, сварка, клепка и т. д. Конкретными производимыми продуктами обычно являются опорные рамы, кожухи оборудования, внутренние детали и некоторые функциональные объекты, такие как электронные панели управления, чехлы для медицинского оборудования, чехлы или детали для автоматических очистных машин в аэропортах, шкафы для снимков, чехлы и детали для оборудования для пищевой промышленности.
Заголовок
Знание
Что такое промышленный холодильник?
Охладитель – это устройство, используемое для охлаждения в процессе производства.
Заголовок
Знание
Как выбрать подходящую систему бесперебойного питания?
Источник бесперебойного питания (ИБП) — это устройство, которое непрерывно обеспечивает резервное питание переменного тока для устройств электрической нагрузки и поддерживает нормальную работу электроприборов, когда электросеть выходит из строя. Системы бесперебойного питания можно разделить на онлайновые, автономные и линейно-интерактивные. Требования к мощности каждого поля различны. Как выбрать подходящий?
Заголовок
Знание
Что такое анодирование?
Анодирование – это обработка, используемая для улучшения поверхностных свойств металлов.
Он может улучшить внешний вид, долговечность, проводимость или другие свойства металлической поверхности и помочь защитить ее от износа и коррозии. Кроме того, его также можно использовать для изготовления материалов различной формы, таких как резиновые кольца, детали прессового типа или режущие инструменты для обрезки. Поэтому анодирование является распространенным методом металлообработки.
Заголовок
Знание
Что такое Пунш? Принцип удара, тип, введение материала
Штамповочная машина, также известная как штамповочная машина, представляет собой технологию формовочного процесса. Есть много его типов. Из-за различных структурных принципов цена и эффект обработки будут соответственно разными, но все они имеют что-то общее с точки зрения структурного состава.
С быстрым развитием штамповочной промышленности конкуренция во всех сферах жизни растет, и она применяется в различных отраслях, таких как аэрокосмическая промышленность, образование, автозапчасти, оборудование для дайвинга и так далее. Далее будут представлены структура, тип и материал пуансона.
Заголовок
Знание
Введение в различные виды сварки
Сварка — это производственный процесс и технология, в которых используется тепло, высокая температура или высокое давление для соединения металлов или других термопластичных материалов, таких как пластмассы. По состоянию металла в процессе сварки и характеристикам процесса способы сварки можно разделить на три категории: сварка, сварка давлением и сварка пайкой.
IndustrySpider Man Spider Man Spider Man Spider Man Spider ManSpider Man Spider ManWolverineCaptain AmericaX-MenCrocodile
TopicSpider ManWolverineCaptain AmericaX-MenCrocodile
AreaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChannel IslandsChileChinaChristmas IslandCocos IslandColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote DIvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast ТиморЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южный ТерГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГреа t BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHawaiiHondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIndiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthKorea SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalaysiaMalawiMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNambiaNauruNepalNetherland AntillesNetherlands (Holland, Europe)NevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalau IslandPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of MontenegroRepublic of SerbiaReunionRomaniaRussiaRwandaSt BarthelemySt EustatiusSt HelenaSt Kitts-NevisSt LuciaSt MaartenSt Pierre & MiquelonSt Vincent & GrenadinesSaipanSamoaSamoa AmericanSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSey chellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTahitiTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Caicos IsTuvaluUgandaUnited KingdomUkraineUnited Arab EmiratesUnited States of AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVatican City StateVenezuelaVietnamVirgin Islands (Brit)Virgin Islands (USA)Wake IslandWallis & Futana IsYemenZaireZambiaZimbabwe
Приостановить тристик арку Лорем ипсум Долор сит амет
Мори лакус авг скалярный Сед Ронкус максимус
Идентификатор Nunc ниси коммодо Проин ут гной
Очистить
Применить
Базовая теория гидравлики | Крест Mfg.

В основе всех гидравлических систем лежит закон Паскаля, который гласит, что давление, оказываемое в любом месте на замкнутую жидкость, передается без уменьшения во всех направлениях внутрь сосуда. Этот принцип позволяет создавать большие силы с относительно небольшим усилием. Как показано, сила в 5 фунтов, воздействующая на площадь в 1 квадратный дюйм, создает внутреннее давление в 5 фунтов на квадратный дюйм. Это давление, действующее на площадь в 10 квадратных дюймов, развивает силу в 50 фунтов.
В базовой гидравлической схеме сила, создаваемая цилиндром, зависит от размера отверстия цилиндра и давления насоса. (Сила не создается, если нет сопротивления движению поршня). При давлении насоса 1000 фунтов на квадратный дюйм, действующем на поршень площадью 12 квадратных дюймов (примерно 4 дюйма в диаметре), цилиндр развивает усилие в 12 000 фунтов. Скорость, с которой будет двигаться поршень, зависит от скорости потока (галлонов в минуту) от насос и площадь цилиндра.Следовательно, если подача насоса составляет 1 галлон в минуту (231 куб.
дюймов / мин), поршень цилиндра будет двигаться со скоростью 20 дюймов / мин (231 куб. дюймов ÷ 12 куб. дюйм/мин.)
Простейшая гидравлическая схема состоит из резервуара, насоса, предохранительного клапана, 3-ходового гидрораспределителя, цилиндра одностороннего действия, соединителей и трубопроводов. Эта система используется, когда поршень цилиндра возвращается под действием механической силы. Когда регулирующий клапан находится в нейтральном положении, поток насоса проходит через клапан и возвращается в резервуар. При смещенном клапане масло направляется к поршневой стороне цилиндра, заставляя поршень двигаться, удлиняя шток. Если клапан возвращается в нейтральное положение, масло задерживается в цилиндре, удерживая его в фиксированном положении, в то время как поток насоса возвращается в резервуар. Смещение клапана в противоположном направлении позволяет маслу проходить через клапан обратно в резервуар. Предохранительный клапан ограничивает давление в системе до заданного значения.
Предохранительные клапаны обычно встроены в направляющий регулирующий клапан.
Гидравлическая система с цилиндром двойного действия и 4-ходовым клапаном отличается от системы с цилиндром одностороннего действия тем, что цилиндр может оказывать усилие в обоих направлениях. Когда регулирующий клапан открыт, нейтральный поток возвращается в резервуар. При смещении в одном направлении масло направляется к поршневой стороне цилиндра, заставляя цилиндр расширяться. Масло со стороны штока проходит через клапан обратно в резервуар. Если клапан переключен в нейтральное положение, масло в цилиндре задерживается, удерживая его в фиксированном положении. Когда клапан смещается в противоположное положение, масло направляется на сторону штока цилиндра, заставляя цилиндр втягиваться. Масло со стороны поршня проходит через клапан обратно в резервуар. Сила выдвижения цилиндра является результатом произведения давления (фунтов на квадратный дюйм) на площадь поршня (за вычетом любой силы, возникающей в результате давления, действующего на поршень со стороны штока).
Сила втягивания является результатом произведения давления (фунтов на квадратный дюйм) на разницу площадей между штоком и поршнем (за вычетом любой силы, возникающей в результате давления, действующего на поршневую сторону цилиндра).
Контуры роторного гидравлического двигателя в основном такие же, как и контуры цилиндра. Системы могут быть однонаправленными или двунаправленными (как показано). Величина вращающей силы (крутящий момент), доступная от двигателя, зависит от давления (фунтов на квадратный дюйм) и размера двигателя. Скорость зависит от потока и размера двигателя. Все вышеописанные системы являются системами с открытым центром, так как масло течет через регулирующий клапан обратно в бак. Большинство систем относятся к этому типу. В системах с закрытым центром используются регулирующие клапаны с заблокированным впускным отверстием и насосы с регулируемым рабочим объемом. Когда регулирующий клапан находится в нейтральном положении, насос «сбрасывается» до нулевого расхода.


Его можно разделить на гидравлический цилиндр и гидравлический двигатель. Гидравлический цилиндр заставляет груз двигаться линейно, а гидравлический двигатель заставляет груз вращаться.
А инерция, создаваемая движением груза, будет поглощаться гидравлическим маслом, поэтому вообще нет необходимости устанавливать какое-либо тормозное устройство. А поскольку механизм жидкостного привода прост, его инерция мала, поэтому движение плавное, а реверсирование легкое.

Для этого типа схемы можно использовать дозирующие насосы, которые недороги в эксплуатации.
Кроме того, когда регулирующий клапан приводится в действие, он направляет жидкость в/из привода и резервуара. Поскольку производительность насоса постоянна, давление масла будет увеличиваться с ростом сопротивления. Если давление поднимется слишком высоко, масло вернется в бак через предохранительный клапан. Несколько регулирующих клапанов могут быть соединены последовательно друг с другом. Для этого типа схемы можно использовать дозирующие насосы, которые недороги в эксплуатации.
Угол поворота насоса может обеспечивать положительное и отрицательное направления потока жидкости. С другой стороны, охлаждение может быть проблемой, поскольку обмен потока жидкости ограничен, а насос также трудно использовать для других гидравлических функций. В контуре мощной замкнутой системы для увеличения количества масла на охлаждение и фильтрацию необходимо установить доливной клапан, чтобы количество заменяемого масла превышало базовую утечку насоса и двигателя. Клапан подпитки обычно встроен в корпус двигателя для охлаждения циркулирующего масла в корпусе самого двигателя. Потери от внутренней циркуляции корпуса двигателя и потери от подшипников качения могут быть значительными, так как скорость двигателя транспортного средства может достигать 4000-5000 об/мин, а то и выше на полном ходу. Утечка, как и дополнительная подпитка, будет обеспечиваться нагнетательным насосом. Если он предназначен для использования в приводах с высоким давлением и высокой скоростью вращения двигателя, важно использовать нагнетательный насос большого объема.
При длительной езде на высокой скорости, если используется гидростатическая трансмиссия, основной проблемой обычно является высокая температура масла. Высокая температура масла резко сокращает срок службы трансмиссии. Чтобы подавить температуру масла, транспортное оборудование должно снизить давление в системе, а рабочий объем двигателя должен быть ограничен до минимально разумного значения. Замкнутые системы также используются в мобильном оборудовании для замены механических и гидравлических трансмиссий. Преимущество заключается в том, что передаточное число бесступенчато регулируется, а передаточное отношение можно регулировать более гибко в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации.