Принцип работы гтц: основа тормозной системы вашего автомобиля

Содержание

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

Рубрика: Тормозная система

Автомобильная система торможения включает несколько элементов, которыми выполняется своя функциональная задача. Признаки неисправности главного тормозного цилиндра в нашем материале. Тормозной цилиндр является самым важным среди узлов этой системы.

Усилие, создаваемое при его действии на тормозную систему, имеет гидравлический характер.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

При выходе из строя главного тормозного цилиндра (ГТЦ) возникают различные неприятности. Например, может уменьшиться эффективность работы тормозов или они вообще могут отказать. Чтобы не допустить этого любому автовладельцу нужно разбираться в признаках неисправностей тормозной системы и знать способы их устранения.

Принцип работы главного тормозного цилиндра

ГТЦ использует для своей работы свойство жидкости к сохранению своей «формы» под давлением. Конструкция устройства включает главный цилиндр, состоящий из двух секций каждая со своим гидравлическим контуром. Устанавливается ГТЦ непосредственно на вакуумном усилителе.

Тормозная жидкость заливается в бак расположенный под ГТЦ и включающим 2 секции. Бака соединен с главным цилиндром пи помощи отверстий, проделанных специально для этих целей.

Для облегчения эксплуатации стенки для изготовления стенок бака использовалась полупрозрачная пластмасса, позволяющая легко следить за уровнем, который имеет жидкость в нем.

При снижении уровня ниже номинального значения, датчиком осуществляется передача сигнала на управляющую панель, на которой загорается индикатор. Внутри цилиндра последовательно установлены 2 поршня.

Один располагается свободно, второй зафиксирован и соприкасается со штоком вакуумного усилителя. Чтобы увеличить надежность на поршнях установлены резиновые уплотнители. В начальное положение поршни возвращаются благодаря возвратным пружинам, которые удерживают их в ней.

После нажатия газа, вдавливается шток вакуумного усилителя. При движении по полости цилиндра, шток закрывает компенсационное отверстие. Это вызывает рост давления первого контура и приводит в движение другой поршень.

В результате растет давление второго контура. Когда поршни двигаются, они создают пустые области, в которые по специальному отверстию поступает тормозная жидкость. Поршни перемещаются, пока пружиной не будет выполнена ее работа.

Давление в контурах увеличивается до предельного, благодаря чему механизм начинает функционировать. Когда авто остановится, поршни возвращаются в свое изначальное положение. Контурная система хороша тем, что, если сломается один контур, второй будет работать дальше.

Распространенные неисправности главного тормозного цилиндра

Для своевременного выявления неисправностей ГТЦ и ее устранения, необходимо знать их основные признаки, к которым относятся:

  1. Повышение износа тормозных колодок или утечка тормозной жидкости, снижающая ее уровень. Если была выявлена течь, необходимо выполнить замену неисправной детали.
  2. Уменьшение эффективности торможения (мягкость тормоза). Это связано с падением уровня тормозной жидкости или смешиванием ее с воздухом. Если торможение наоборот стало жестче, то может сломаться усилитель торможения или клапан, регулирующий вакуумный усилитель.
  3. Увеличение хода тормозной педали. Обычно это происходит, если были неправильно отрегулированы тормоза, в системе есть воздух или неисправен ГТЦ.
  4. Неравномерность торможения или сильное падение эффективности системы торможения. Первая причина связана с попаданием на тормозные колодки рабочей жидкости, другая причина обычно связана с износом тормозных дисков.
Диагностика неисправностей ГТЦ

Во-первых, следует тщательно изучить показания приборов. Обычно они своевременно показывают неполадки в работе тормозной системы и сигнализируют об этом, соответствующим индикатором на приборной панели. Если появились такие сигналы, необходимо тщательно осмотреть тормозную систему и ГТЦ на отсутствие утечек.

Также нужно осмотреть выходы тормозных контуров и стыки. Завершив осмотр снаружи, нужно проверить давление в системе.

Если имеется значительные отклонения давления от рекомендуемых производителем, значит, неисправен один из контуров. Разгерметизация является основной причиной неисправности ГТЦ, которая легко выявляется по течи и специфическому запаху.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра мы объяснили, жиагностируйте и в ремонт!

Неисправности главного тормозного цилиндра видео

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Главный тормозной цилиндр авто — принцип работы, неисправности

Сердцем любого авто является не только двигатель, а и главный тормозной цилиндр, поскольку он помогает перекачиванию жидкости в систему тормозов. Управляется вручную ручным рычагом или ножной педалью. Таким образом, водитель затрачивает минимум усилий. В этой статье мы подробно обсудим, при помощи чего создается в тормозах давление, и как оно передается ко всем колесам. Линейная схема положения цилиндра тормозного приведена на рисунке.

Главный тормозной цилиндр состоит из двух частей: резервуар и цилиндр. Из впускного отверстия резервуара в цилиндр подается жидкость для тормозов. Нажимая педаль, цилиндр перекачивает тормозную жидкость в тормозные магистрали.

Функции ГТЦ

Ниже приведены некоторые важные функции ГТЦ:

Перекачка тормозной жидкости. Главный тормозной цилиндр – это насос с педальным или рычажным приводом, который помогает перекачивать под высоким давлением в тормозные магистрали жидкость.

Возвращает тормозную жидкость в бачок после отпускания тормоза.

Поддерживает тормоза под небольшим давлением. Обратный клапан помогает удерживать определенное давление. Таким образом, когда происходит торможение, педаль тормоза не должна сильно перемещаться.

Хранение тормозной жидкости в системе. Бачок, хранит определенное количество жидкости для поддерживания работоспособности тормозов.

Развивает одинаковое тормозное усилие. Поддерживает одинаковое давление, что помогает прикладывать одинаковые тормозные усилия на каждое колесо.

Схема ГТЦ

Главный тормозной цилиндр – основные детали:

Емкость для хранения жидкости (бачок). Он имеет крышку заливной горловины с вентиляционным отверстием и два отверстия внизу. Больший шток известен как впускной порт. Он подает тормозную жидкость в камеру сжатия (цилиндр). Меньший шток известен как компенсационный порт, который помогает для сбора избыточной жидкости из цилиндра в бачок.

Цилиндр. Вместе с поршнем помогает повысить давление тормозной жидкости. Цилиндр установлен под бачком и соединен впускным и компенсационным шлангами.

Поршень. Помогает создать давление внутри ГТЦ. Он размещен внутри цилиндра вместе с возвратной пружиной.

Обратный клапан жидкости. Обратный клапан также известный как остаточный обратный клапан, применяется для поддержания давления в системе. Он помогает быстрому применению тормоза.

Пружина главного цилиндра тормозного. При отпускании педали или рычага она возвращает поршень в исходное положение.

Уплотнители. Поршневые манжеты применяются для уплотнения зазора между поршнем и цилиндром в гидравлических устройствах. Первичное уплотнение устанавливается на конце поршня со стороны пружины, а вторичное уплотнение устанавливается на противоположной стороне. Зазор между первичным и вторичным уплотнением заполнен тормозной жидкостью. Вторичное уплотнение предотвращает утечки.

Толкатель. Один конец толкателя соединен с поршнем, а другой приводится в действие рычагом или педалью тормоза.

Пыльник. Предотвращает попадание пыли и мусора в узел.

Виды

Главный тормозной цилиндр бывает таких видов:

Однопоршневой ГТЦ. Как показано на рисунке, однопоршневой цилиндр применяется для повышения давления. Его недостатком является то, что любая утечка приводит к полной поломке системы тормозов. Следовательно, он используется в двухколесных транспортных средствах для применения дисковых тормозов.

Двойной главный тормозной цилиндр. Известен как тандемный. Создает давление тормозной жидкости в двух отдельных линиях. Одна магистраль идет к передним колесам, а другая – к задним. Как показано на рисунке, в двойном главном цилиндре используются два поршня, и оба они приводятся в действие с помощью одного толкателя. Два поршня разделены возвратной пружиной. Часть цилиндра перед каждым поршнем действует как отдельная камера сжатия, и для отдельных поршней предусмотрены отдельные впускной и компенсационный порты.

Нажатие педали тормоза

Во время применения тормоза толкатель перемещается внутрь, прижимая поршень к возвратной пружине. Первоначально, когда поршень движется вперед, тормозная жидкость внутри цилиндра поступает в резервуар для жидкости через компенсационный порт.

При дальнейшем движении поршня отверстие компенсационного порта закрывается первичным уплотнением. Таким образом, он останавливает возврат тормозной жидкости в бачок и начинает повышать давление внутри цилиндра (компрессионной камеры). Когда давление внутри цилиндра превышает предельное давление обратного клапана жидкости, обратный клапан открывается, и тормозная жидкость под давлением течет по тормозным магистралям, приводя в действие главный тормозной цилиндр.

Отпускание педали тормоза

После отпускания педали тормоза возвратная пружина возвращает поршень в исходное положение. Из-за большей силы пружины поршень резко возвращается в исходное положение. Но жидкость из тормозных магистралей никогда не возвращается внезапно. Таким образом, благодаря более быстрому обратному движению поршня вакуум может накапливаться в камере сжатия. Из-за частичного вакуума пузырьки воздуха могут попасть в цилиндр (камеру сжатия).

Чтобы разрушить этот вакуум, жидкость из зазора между уплотнениями поршня поступает в цилиндр через небольшие отверстия в поршне. Таким образом, поршень достигает исходного положения и открывает компенсационный порт.

После достижения поршнем исходного положения тормозная жидкость в тормозных магистралях начинает возвращаться в цилиндр. Теперь эта избыточная жидкость из тормозных магистралей возвращается в бачок через компенсационный порт.

Двойной главный тормозной цилиндр

Двойной главный цилиндр использует два поршня в одном цилиндре, и каждый из них перекачивает жидкость в отдельную магистраль для каждой пары передних и задних колес.

Нормальное торможение

Обычно при нажатии педали тормоза толкатель прижимает поршни к пружине.

По мере того как поршень 2 закрывает компенсационный порт CP-2, давление в жидкостной линии 2 начинает расти. Точно так же, когда поршень 1 закрывает компенсационный порт CP-1, давление в жидкостной линии1 начинает расти.

Таким образом, обе линии жидкости находятся под давлением, чтобы затормозить переднюю пару и заднюю пару колес.

Применение тормоза при повреждении жидкостной магистрали 2

В этом состоянии при нажатии педали тормоза поршень 2 достигает упора левого конца, а затем за счет поршня 1 начинает наращивать давление в жидкостной магистрали 1. Таким образом, в этой ситуации для включения тормоза используется только магистраль 1.

Применение тормоза при повреждении жидкостной магистрали 1

В этом состоянии, когда педаль тормоза нажата, поршень 1 касается конца поршня 2. Затем поршень 1 и поршень 2 перемещаются вместе, создавая давление в магистрали 2 для жидкости. Таким образом, в этой ситуации для включения тормоза используется только магистраль 2. Механизм возврата поршня после отпускания тормоза аналогичен главному цилиндру с одним поршнем.

Правила поведения системы отслеживания грантов

Правила поведения системы отслеживания грантов

Прежде чем получить доступ к системе отслеживания грантов, вы должны принять DOT Предупреждение компьютерной системы и правила поведения GTS.

Если вы не согласны, вам не будет предоставлен доступ к отслеживанию грантов Система.

Нажимая «Принять», вы «цифровой подписью» подписываете соглашение к условиям, содержащимся в настоящем документе.

Принимаете ли вы предупреждение компьютерной системы DOT И правила поведения GTS?

Правила поведения ГТС

Зачем нужны Правила поведения ГСТ?

Одних только технических средств управления ГСТ недостаточно для обеспечения надлежащего эшелонирования обязанностей и мер безопасности, необходимых в федеральных финансовых приложениях. Управление средства контроля должны использоваться в дополнение к техническим средствам контроля. Соответственно, Управление управления и бюджета (OMB) установило требования безопасности для агентств, которые дополняют технический контроль управленческим контролем. Те требования опубликованы в Циркуляре OMB № A-130, Управление Федерального Информационные ресурсы, Приложение III, Безопасность федеральной автоматизированной информации Systems от 28 ноября 2000 г.

(см. http://www.whitehouse.gov/omb/circulars/a130/a130trans4.html). А-130 гласит: «Установить набор правил, касающихся использования и поведения внутри приложения. Правила должны быть настолько строгими, насколько это необходимо для обеспечения адекватная безопасность приложения и информации в нем. Такие правила должны четко разграничивать обязанности и ожидаемое поведение всех лиц с доступом к приложению. Кроме того, правила должны четко указывать последствия поведения, не соответствующего правилам» 9.0003

К кому они применяются?

Представленные здесь правила поведения распространяются на всех пользователей Grants Tracking Система и ее ресурсы. Поскольку письменные рекомендации не могут охватывать все возможные на случай непредвиденных обстоятельств вас просят превысить заявленные принципы. Сотрудники DOT ссылается на Свод федеральных правил (CFR), Раздел 5, Административное Персонал, Том 3, Глава XVI, Управление государственной этики, Часть 2635, Стандарты Кодекса этического поведения работников органов исполнительной власти от 1 января 19 г. 99, для получения дополнительной информации.

Ответственность пользователя

Все пользователи GTS обязаны оценивать конфиденциальность своих данных, и осознавать, что компьютерная безопасность является их обязанностью. Каждый пользователь должны быть готовы к возможным нарушениям безопасности и соблюдать все правила безопасности которые были установлены в рамках DOT и GTS. Перечисленные обязанности ниже не являются исчерпывающими, а предназначены для того, чтобы пользователи знали об их ответственность за обеспечение ресурсов ГСТ и поддержку применимого эшелонирования обязанностей.

Общие обязанности

Соблюдать все федеральные правила, касающиеся администрируемых программ грантов. через систему отслеживания грантов.

Ответственность за безопасность

Соответствовать всем применимым федеральным, DOT, GTS и ведомственным политикам безопасности. и процедуры.

Защитите свой автоматический терминал, всегда выходя из системы или блокируя клавиатуру с экранной заставкой, прежде чем оставить терминал без присмотра.

Защита конфиденциальной несекретной информации от несанкционированного доступа, раскрытия, модификации, неправильного использования, повреждения или кражи.

Защитите все выданные вам пароли и никому их не сообщайте. Понимать что совместное использование пароля или использование идентификатора и пароля другого пользователя запрещено в ГТС. Меняйте пароли, когда этого требует система и всякий раз, когда вы подозреваете что они могли быть скомпрометированы. Не вставляйте пароли в сценарии входа в систему.

Сообщайте Грантам обо всех инцидентах, связанных с безопасностью, включая компрометацию паролей. Администратор системы слежения.

Немедленно уведомите администратора системы отслеживания грантов, если вы больше не требуют доступа к приложению GTS, его серверам и сетям, используемым для получить доступ к системе GTS из-за перевода, завершения проекта и т. д., и о любых изменениях вашего рабочего места или номера телефона.

Не вводите преднамеренно вредоносный код в приложение GTS, его серверы и сети, используемые для доступа к системе GTS, а также попытки обойти или обойти функции или механизмы безопасности приложения GTS, его серверы и сети, используемые для доступа к системе ГСТ.

После прекращения действия вашей учетной записи пользователя для GTS вы не будете иметь в своем распоряжении или в вашем доме любую конфиденциальную информацию в любой форме, а также любые руководства пользователя или системную документацию.

Используйте программное обеспечение для защиты от вирусов на всех терминалах, используемых для доступа к GTS, и сохраняйте актуальное программное обеспечение для защиты от вирусов.

Разделение ответственности

Насколько это возможно в вашей организации, следуйте этим рекомендациям относительно правильное разделение обязанностей.

Ответственность GTS за создание новых транзакций не должна возлагаться на те же пользователи, которые несут ответственность за их публикацию.

Не следует возлагать на GTS ответственность за создание сводок затрат на автомагистрали. тем же пользователям, которые несут ответственность за создание ваучеров возмещения.

Ответственность GTS за создание запросов на авансовое возмещение не должна быть переданы тем же пользователям, которые несут ответственность за создание возмещения Ваучеры

Ответственность за представление на утверждение или размещение любого документа в GTS должна быть отделены от ответственности за создание и редактирование этих самых документов.

Получение подтверждения

Я полностью прочитал Правила поведения GTS и признаю, что я несу ответственность за соблюдение всех политик, правил, руководящие принципы и правила, касающиеся защиты, обращения, обработки, передачи, распространение и уничтожение конфиденциальной несекретной информации. Я понимаю что несоблюдение любого или всех вышеперечисленных требований безопасности может привести к потере моих системных привилегий, дисциплинарным взысканиям со стороны DOT и/или гражданской или уголовной ответственности.

Предупреждение компьютерной системы DOT

**ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ**ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ**ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ*

Это компьютер Министерства транспорта США (DOT). система. Компьютерные системы DOT предназначены для обработки официальных документов США. Только правительственная информация. Все данные, содержащиеся в компьютерных системах DOT, принадлежащие DOT, могут быть проверены, перехвачены, записаны, прочитаны, скопированы или каким-либо образом захвачены и раскрыты любым способом уполномоченным персоналом. В ЭТОЙ СИСТЕМЕ НЕТ ПРАВА НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. Персонал системы может подать в суд сотрудники правоохранительных органов любые потенциальные доказательства преступления, обнаруженные на компьютере DOT системы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОЙ СИСТЕМЫ ЛЮБЫМ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИЛИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ СОГЛАСИЕ НА ЭТОТ МОНИТОРИНГ, ПЕРЕХВАТЫВАНИЕ, ЗАПИСЬ, ЧТЕНИЕ, КОПИРОВАНИЕ ИЛИ ЗАХВАТ и РАСКРЫТИЕ.

Политика конфиденциальности

GTS v1.0: макрофизическая схема для моделей климата на основе функции плотности вероятности

Остин, Р. Т., Хеймсфилд, А. Дж., и Стивенс, Г. Л.: Извлечение льда микрофизических параметров облаков с помощью радара миллиметрового диапазона CloudSat и температура, Ж. Геофиз. Рез., 114, D00A23, https://doi.org/10.1029/2008JD010049, 2009. 

Богеншутц, П.А. и Крюгер, С.К.: Упрощенная параметризация pdf облака в подсеточном масштабе и турбулентность для моделей разрешения облаков, Дж. Доп. Модель. Earth Sy., 5, 195–211, https://doi.org/10.1002/jame.20018, 2013. 

Богеншутц, П. А., Геттельман, А., Моррисон, Х., Ларсон, В. Е., Шанен, Д. П., Мейер, Н. Р., и Крейг, К.: Унифицированная параметризация планетарного пограничного слоя и неглубокой конвекции с более высокой закрытие турбулентности порядка в модели атмосферы сообщества: эксперименты с одним столбцом, Geosci. Модель Дев., 5, 1407–1423, https://doi.org/10.

5194/gmd-5-1407-2012, 2012. 

Богеншутц, П. А., Геттельман, А., Моррисон, Х., Ларсон, В. Е., Крейг, К., и Шанен, Д.С.: Закрытие турбулентности высшего порядка и его влияние на Моделирование климата в модели атмосферы сообщества, Дж. Климат, 26, 9655–9676, https://doi.org/10.1175/JCLI-D-13-00075.1, 2013 г. 

Баучер О., Рэндалл Д., Артаксо П., Бретертон К., Фейнгольд Г., Форстер, П., Керминен В.-М., Кондо Ю., Ляо Х., Ломанн У., Раш П., Сатиш, С. К., Шервуд С., Стивенс Б. и Чжан X. Ю.: Облака и аэрозоли, в: Изменение климата 2013: Физическая научная основа. Вклад рабочих Группа I к Пятому оценочному отчету Межправительственной группы экспертов по Изменение климата, под редакцией: Стокер, Т.Ф., Цинь, Д., Платтнер, Г.-К., Тигнор, М., Аллен, С.К., Бошунг, Дж., Науэльс, А., Ся, Ю., Бекс, В. ., и Мидгли, П. М., Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, 2013. 

Bougeault, PH: Соотношение облако-ансамбль, основанное на распределении гамма-вероятности для моделей более высокого порядка планетарного пограничного слоя, J. Atmos. наук, 39, 2691–2700, 1982. 

Шабуро, Ж.-П. и Бехтольд, П.: Простая облачная параметризация, полученная из Данные модели разрешения облачных вычислений: диагностические и прогностические приложения, Дж. Атмос. Sci., 59, 2362–2372, 2002. 

Chen, W.-T., Woods, C.P., Li, J.-L. Ф., Валисер Д. Э., Черн Ж.-Д., Тао, В.-К., Цзян, Дж. Х., и Томпкинс, А. М.: Разделение ледяной воды CloudSat содержания для сравнения со льдом верхней тропосферы в глобальных атмосферных моделей, Ж. Геофиз. Рез., 116, д19206, https://doi.org/10.1029/2010JD015179, 2011. 

Чоссон, Ф., Вайланкур, П. А., Милбрандт, Дж. А., Яу, М. К., и Задра, A.: Адаптация двухмоментных схем микрофизики к разрешениям модели: Подсеточное облако и доля осадков и микрофизический субвременной шаг, Дж. Атмос. Sci., 71, 2635–2653, https://doi.org/10.1175/JAS-D-13-0367.1, 2014. 

Ди, Д. П., Уппала, С. М., Симмонс, А. Дж., Беррисфорд, П., Поли, П., Кобаяши С., Андре У., Бальмаседа М. А., Бальзамо Г., Бауэр П. , Бехтольд П., Бельяарс А., ван де Берг Л., Бидлот Дж., Борман Н., Делсол К., Драгани Р., Фуэнтес М., Гир А. Дж., Хаймбергер Л., Хили С. Б., Херсбах, Х., Хольм, Э. В., Исаксен, Л., Каллберг, П., Келер, М., Матрикарди М., МакНалли А.П., Монж-Санс Б.М., Моркретт Дж.-Дж., Парк Б.К., Пебей К., де Росне П., Таволато К., Тепо Ж.-Н. и Витарт, Ф.: Повторный анализ TheERA-Interim: конфигурация и производительность система усвоения данных, QJ Roy. метеорол. Соц., 137, 553–59.7, https://doi.org/10.1002/qj.828, 2011. 

Доннер, Л.Дж., Вайман, Б.Л., Хемлер, Р.С., Горовиц, Л.В., Мин, Ю., Чжао, М., Голаз, Дж.-К. ., Жину, П., Лин, С.-Дж., Шварцкопф, М.Д., Остин, Дж., Алака, Г., Кук, В.Ф., Делворт, Т.Л., Фрайденрайх, С.М., Гордон, С.Т., Гриффис, С.М., Хелд , И. М., Херлин, В. Дж., Кляйн, С. А., Кнутсон, Т. Р., Лангенхорст, А. Р., Ли, Х.-К., Лин, Ю., Маги, Б. И., Малышев, С. Л., Милли, П. К. Д., Найк, В., Нат , М. Дж., Пинкус, Р., Плошай, Дж. Дж., Рамасвами, В., Семан, С. Дж., Шевлякова, Э., Сирутис, Дж. Дж., Стерн, В. Ф., Стоуффер, Р. Дж., Уилсон, Р. Дж., Винтон, М., Виттенберг, А. Т. и Цзэн Ф.: Динамическое ядро, физические параметризации и основные Модельные характеристики атмосферного компонента AM3 GFDL Глобальная связанная модель CM3, J. Climate, 24, 3484–3519., https://doi.org/10.1175/2011JCLI3955.1, 2011. 

Фирл, Г. Дж.: Исследование обратных связей климата с низкой облачностью с использованием обобщенного Модель подсетки замыкания высшего порядка, кандидатская диссертация, кафедра Атмосферные науки, Государственный университет Колорадо, Форт-Коллинз, Колорадо, США, 253 стр., 2013 г. 

Фирл, Г. Дж. и Рэндалл, Д. А.: Подгонка и анализ LES с использованием нескольких Трехмерные гауссианы, J. Atmos. Sci., 72, 1094–1116, 2015. 

Франклин, К. Н., Джейкоб, К., Дикс, М., Протат, А. и Рофф, Г.: Оценка производительность прогностической и диагностической облачной схемы с использованием единого моделирование модели колонны TWP – ICE, QJ Roy. Метеор. Соц., 138, с. 734–754, https://doi. org/10.1002/qj.954, 2012. 

Голаз Дж., Ларсон В. и Коттон В.: Модель пограничного слоя на основе PDF облака: Часть 1. Описание метода и модели, J. Atmos. наук, 59, 3540–3551, 2002. 

Голаз, Дж.-К., Горовиц, Л.В., и Леви И.И., Х.: Облачная настройка в сопряженном модель климата: влияние на потепление в 20 веке // Геофиз. Рез. Летта, 40, 2246–2251, https://doi.org/10.1002/grl.50232, 2013. 

Хоган, Р. Дж., О’Коннор, Э. Дж., и Иллингворт, А. Дж.: Проверка облака прогнозы фракций, QJ Roy. Метеор. Соц., 135, 1494–1511, 2009. 

Хурдин Ф., Мауритсен Т., Геттельман А., Голаз Дж.-К., Баладжи В., Дуан К., Фолини Д., Джи Д. , Клок Д., Цянь Ю., Раузер Ф., Рио С., Томассини Л., Ватанабе М. и Уильямсон Д.: Искусство и наука настройки климатических моделей, B. Am. метеорол. Soc., 98, 589–602, https://doi.org/10.1175/BAMS-D-15-00135.1, 2017. 

Якоб, К. и Кляйн, С.А.: Параметризация эффектов облачности и перекрытие осадков для использования в моделях общей циркуляции, Q. J. Roy. Метеор. Soc., 126, 2525–2544, https://doi.org/10.1002/qj.49712656809, 2000. 

Кей, Дж. Э., Хиллман, Б., Клейн, С., Чжан, Ю., Медейрос, Б., Геттельман, Г., Пинкус Р., Итон Б., Бойл Дж., Маршан Р. и Акерман Т.: Разоблачение глобальные смещения облаков в модели атмосферы сообщества (CAM) с использованием спутников наблюдения и имитаторы соответствующих приборов, J. Climate, 25, 5190–5207, https://doi.org/10.1175/JCLI-D-11-00469.1, 2012 г. 

Ларсон, В. Э., Голаз, Дж.-К., и Коттон, В. Р.: Мелкомасштабные и мезомасштабные исследования. изменчивость в облачных пограничных слоях: совместные функции плотности вероятности, Дж. Атмос. наук, 59, 3519–3539, 2002. 

Ли, В.-Л., Ван, Ю.-К., Шиу, К.-Дж., Цай, И., Ту, К.-Ю., Лан, Ю. -Ю., Чен, Дж.-П., Пан, Х.-Л., и Хсу, Х.-Х.: Тайваньская модель земной системы, версия 1: описание и оценка среднего состояния, Geosci. Model Dev., 13, 3887–3904, https://doi.org/10.5194/gmd-13-3887-2020, 2020a.

Ли, В.-Л., Ван, Ю.-К., Шиу, К. -Дж., Цай, И., Ту, К.-Ю., Лан, Ю.-Ю., Чен, Дж. .-P., Pan, H.-L., и Hsu, H.-H.: rceclccr/TaiESM v1.0.0 (версия v1.0.0), Zenodo, https://doi.org/10.5281/zenodo.3626654 , 2020б.

Ли, Дж.-Л. Ф., Валисер Д.Э., Чен В.-Т., Гуан Б., Кубар Т.Л., Стивенс, Г.Л., Ма, Х.-Ю., Мин, Д., Доннер, Л.Дж., Семан, С.Дж., и Горовиц, Л.В.: Основанная на наблюдениях оценка облачной ледяной воды в CMIP3 и CMIP5. МОЦ и современные повторные анализы с использованием современных спутниковых данных, Дж. Геофиз. Res., 117, D16105, https://doi.org/10.1029/2012JD017640, 2012. 

Лин, Ю.: Изменчивость влажности, выявленная с помощью зондирующей группы и ее последствия для представления облаков в GCM, J. Geophys. Рез.-Атм., 119, 10499–10514, https://doi.org/10.1002/2014JD021837, 2014. 

Маршан Р., Мейс Г.Г., Акерман Т. и Стивенс Г.: Гидрометеор. Обнаружение с помощью Cloudsat — околоземного облачного радара с частотой 94 ГГц, J. Atmos. Океан. Tech., 25, 519–533, 2008. 

Мауритсен, Т., Стивенс, Б. , Рокнер, Э., Крюгер, Т., Эш, М., Джорджетта, М., Хаак, Х., Юнгклаус, Дж., Клоке Д., Матей Д., Миколаевич У., Нотц Д., Пинкус Р., Шмидт Х. и Томассини Л.: Настройка климата глобальной модели, J. Adv . Модель. Системы Земли, 4, M00A01, https://doi.org/10.1029/2012MS000154, 2012. 

Мэй, П. Т., Мазер, Дж. Х., Воган, Г., Джейкоб, К., Макфаркуар, Г. М., Бауэр, К. Н. и Мейс Г. Г.: The Tropical Warm Pool International Cloud Эксперимент, Б. Ам. метеорол. Soc., 89, 629–645, 2008. 

McCoy, D.T., Tan, I., Hartmann, D.L., Zelinka, M.D., и Storelvmo, T.: О взаимосвязях между облачным покровом, смешанным разделением фаз и планетарное альбедо в GCM, J. Adv. Модель. Земля Сы., 8, 650–668, https://doi.org/10.1002/2015MS000589, 2016 г. 

Молод, А.: Ограничения на профили общей воды PDF в AGCM от AIRS and a High-Resolution Model, J. Climate, 25, 8341–8352, 2012. , Конли А.Дж., Гарсия Р., Киннисон Д., Ламарк Дж.-Ф., Марш Д., Миллс М., Смит А.К., Тилмес С., Витт Ф., Моррисон Х. ., Кэмерон-Смит, П. , Коллинз, В. Д., Яконо, М. Дж., Истер, Р. К., Ган, С. Дж., Лю, X., Раш, П. Дж., и Тейлор, М. А.: Описание модели атмосферы сообщества NCAR (CAM 5.0), Техническая записка NCAR (NCAR/TN-486+STR), Национальный центр Atmospheric Research Boulder, Колорадо, США, 268 стр., 2010 г. 

Нил Р., Рихтер Дж., Парк С., Лауритцен П. Х., Ваврус С. Дж., Раш П. Дж. и Чжан М.: Средний климат модели атмосферы сообщества (CAM4) в Forced SST and Fullly Coupled Experiments, J. Climate, 26, 5150–5168, https://doi.org/10.1175/JCLI-D-12-00236.1, 2013. 

Park, R.-S., Chae, J.-H., and Hong, S.-Y. : Пересмотренное прогностическое облако Схема фракций в глобальной системе прогнозирования, Mon. Погода Обр., 144, 1219–1229, https://doi.org/10.1175/MWR-D-15-0273.1, 2016 г. 

Парк, С.: Единая схема конвекции (UNICON). Часть I: Формулировка, Дж. Атмос. наук, 71, 3902–3930, 2014а.

Парк, С.: Единая схема конвекции (UNICON). Часть II: Моделирование, Дж. Атмос. наук, 71, 3931–3973, 2014б.

Парк, С. , Бретертон, К.С., и Раш, П.Дж.: Интеграция облачных процессов в модели атмосферы сообщества, версия 5, J. Climate, 27, 6821–6856, 2014. 

Qian, Y., Long, C.N., Wang, H., Comstock, J.M., McFarlane, S.A., and Xie, S.: Оценка доли облачности и ее радиационного эффекта, смоделированные глобальными моделями IPCC AR4 в сравнении с приземными наблюдениями ARM , Атмос. хим. Phys., 12, 1785–1810, https://doi.org/10.5194/acp-12-1785-2012, 2012. 

Куаас, Дж.: Оценка «критической относительной влажности» как меры подсеточная изменчивость влажности в модельном облаке общей циркуляции параметризации покрытия с использованием спутниковых данных, J. Geophys. Рез., 117, Д09208, https://doi.org/10.1029/2012JD017495, 2012. 

Раш, П. Дж. и Кристьянссон, Дж. Э.: Сравнение модели CCM3 климата с использованием диагностированных и прогнозируемых параметров конденсата, Дж. Климат, 11, 1587–1614, https://doi.org/10.1175/1520-0442(1998)011<1587:ACOTCM>2.0.CO;2, 1998. 

Рёкнер Э., Арпе Л. , Бенгтссон Л., Кристоф М., Клаузен Л., Дюменил Л., Эш М., Джорджетта М., Шлезе У. и Шульцвейда У. : Модель общей циркуляции атмосферы ЭЧАМ-4: Описание модели и моделирование современного климата, Отчет 218, Институт метеорологии им. Макса Планка, Гамбург, Германия, 90 стр., 1996. 

Зальцманн, М., Минг, Ю., Голаз, Ж.-К., Жину, П.А., Моррисон, Х., Геттельман, А., Кремер, М., и Доннер, Л.Дж.: Двухмоментный объем Микрофизика слоистых облаков в GFDL AM3 GCM: описание, оценка и тесты на чувствительность, Atmos. хим. Phys., 10, 8037–8064, https://doi.org/10.5194/acp-10-8037-2010, 2010. 

Шмидт Г.А., Келли М., Назаренко Л., Руди Р., Рассел Г.Л., Алейнов И., Бауэр М., Бауэр С.Е. , Бхат М.К., Блек Р., Кануто В., Чен Ю.-Х., Ченг Ю., Клун Т.Л., Генио А.Д., Файнштейн Р.д., Фалувеги Г., Хансен, Дж. Э., Хили, Р. Дж., Кианг, Н. Ю., Кох, Д., Лацис, А. А., ЛеГранд, А. Н., Лернер, Дж., Ло, К. К., Мэтьюз, Э. Э., Менон, С., Миллер, Р. Л., Ойнас, В., Олосо А.О., Перлвиц Дж.П., Пума М.Дж., Путман В. М., Ринд Д., Роману А., Сато М., Шинделл Д.Т., Сун С., Сайед Р.А., Тауснев Н., К. Цигаридис, Унгер, Н., Вулгаракис, А., Яо, М.-С., и Чжан, Дж.: Конфигурация и оценка модели GISSE2 вклад в архив CMIP5, J. Adv. Модель. Земля Сы., 6, 141–184, https://doi.org/10.1002/2013MS000265, 2014 г. 

Слинго, Дж. М.: Разработка и проверка схемы прогнозирования облачности. для модели ECMWF, QJ Roy. Метеор. Соц., 113, 899–927, https://doi.org/10.1002/qj.49711347710, 1987. 

Smith, R.: Схема прогнозирования слоистых облаков и содержания в них воды в модель общей циркуляции, QJ Roy. Метеор. Соц., 116, 435–460, https://doi.org/10.1002/qj.49711649210, 1990. 

Соммерия, Г. и Дирдорф, Дж. В.: Конденсация в подсеточном масштабе в моделях невыпадающие облака, J. ​​Atmos. наук, 34, 344–355, 1977. 

Сотиропулу Г., Седлар Дж., Форбесб Р. и Тьернстром М.: Summer Arctic облака в модели прогноза ЕЦСПП: оценка параметризации облаков схемы, QJ Roy. Метеор. Soc., 142, 387–400, https://doi. org/10.1002/qj.2658, 2015. 

Storer, R.L., Griffin, B.M., Höft, J., Weber, J.K., Raut, E., Larson , В. Е., Ван, М., и Раш, П. Дж.: Параметризация глубокой конвекции с использованием метода предполагаемой функции плотности вероятности, Geosci. Модель Дев., 8, 1–19, https://doi.org/10.5194/gmd-8-1-2015, 2015. 

Су, Х., Цзян, Дж. Х., Чжай, К., Перун, В. С., Шен, Дж. Т., Генио, А. Д., Назаренко, Л. С., Доннер, Л. Дж., Горовиц, Л., Семан, К., Моркретт, К., Петч, Дж., Рингер, М., Коул, Дж., В. Зальцен, К., Мескита, М.С., Иверсен, Т., Кристьянссон, Дж.Э., Геттельман, А., Ротстайн Л., Джеффри С., Дюфрен Ж.-Л., Ватанабэ М., Каваи Х., Коширо Т., Ву Т., Володин Э. М., Л’Экюйе Т. ., Тейшейра, Дж., и Стивенс, Г.Л.: Диагностика зависимых от режима ошибок моделирования облаков в Модели CMIP5 с использованием спутниковых наблюдений «A-Train» и данных реанализа, Дж. Геофиз. Рез.-Атмос., 118, 2762–2780, https://doi.org/10.1029/2012JD018575, 2013.

Сундквист, Х.: Параметризация конденсации и связанных с ней облаков в модели для предсказания погоды и моделирования общей циркуляции, в: Физически Основанное моделирование и моделирование климата и климатических изменений, под редакцией: Шлезингер, М. Э., Kluwer Academic, Springer, Дордрехт, Нидерланды, 433–461, 1988. Конденсат и облако исследования параметризации с мезомасштабным численным прогнозом погоды модель, пн. Weather Rev., 117, 1641–1657, https://doi.org/10.1175/1520-0493(1989)117<1641:CACPSW>2.0.CO;2, 1989. 

Tiedtke, M.: Представление облаков в крупномасштабных моделях, Mon. Погода Rev., 121, 3040–3061, https://doi.org/10.1175/1520-0493(1993)121<3040:ROCILS>2.0.CO;2, 1993. 

Томпкинс, А. М.: Прогностическая параметризация для подсеточного масштаба изменчивость водяного пара и облаков в крупномасштабных моделях и ее использование для диагностика облачного покрова, J. ​​Atmos. наук, 59, 1917–1942, https://doi.org/10.1175/1520-0469(2002)059<1917:APPFTS>2.0.CO;2, 2002. 

Томпкинс, А. М.: Параметризация облачного покрова, Серия лекций ЕЦСПП по влажным процессам, доступна по адресу: https://www.ecmwf.int/sites/default/files/elibrary/2005/16958-parametrization-cloud-cover. pdf (последний доступ: 8 января 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *