Принцип работы инжектора: Инжекторный двигатель

Содержание

Принцип работы инжектора — Лада мастер

Двигатель транспортного средства представляет собой сложную систему, функционирующую слаженно в различных условиях. Еще не так давно машины оснащались карбюраторами, но данная технология несколько устарела, ее успешно заменил инжектор. В оснащенном этим устройством двигателе питание осуществляется инжекторной подачей. Такая технология существенно отличается, устанавливается на машинах, использующих бензин.

Содержание:

  1. Порядок работы
  2. Рабочая схема
  3. Устройство
  4. Возможные неисправности

Порядок работы

Да, на смену карбюратору пришел инжектор. Он на порядок эффективней своего предшественника. Таким моторам предписывается улучшенный разгон, экономия топлива, неплохие экологические параметры. Это достигается без ручного регулирования и иных манипуляций.

Принцип действия этого устройства в топливной системе основан на подаче бензина, смешанного с воздухом, сквозь специальную форсунку.

Их располагают в коллекторе впуска, систему называют моновпрыском. Из-за своих недостатков она успела несколько отойти в прошлое.
Второй вариант расположение форсунок возле впускных цилиндрических клапанов. Этот вид системы называется распределенным впрыском.
Они могут находиться на головке цилиндра. Это прямой впрыск, который используется часто.

 

Топливо и воздух подаются сразу в камеру.
Система распределенного впрыска разделяется на несколько типов:

  • одновременный – имеющиеся форсунки горючее подают все вместе;
  • парно-параллельный – приоткрываются парами, на впрыск и на выпуск. Данный метод используют при запуске силовой установки;
  • фазированный – раскрывается перед впрыскиванием;
  • прямой – топливо-воздушная смесь впускается сразу в ресивер.

Чтобы происходили впрыски топлива, его подводит к распылению давление, создаваемое электрическим бензонасосом. Импульсные сигналы подаются бортовым компьютером. Протяженность импульса и партия бензина или солярки для каждого впрыска определяются по данным, которые поступают с датчиков читки информации функционирования мотора.

Рабочая схема

Работа машины заключается не только в движке и крутящем моменте, сюда следует добавить электроуправление от компьютера. Главный «мозг» оказывает влияние и на функции инжектора. Имеющиеся датчики считывают сведения о количестве горючего, скорости, сетевом напряжении, другие данные.
Контроллер обобщает всю информацию и начинает управлять приборами, регулируя подачу горючего.

Устройство

Чтобы понимать, как он функционирует, следует знать его состав. Сюда входят:

  • электронасос;
  • электрический блок управления либо контроллер;
  • датчик, регулирующий давление;
  • датчики;
  • форсунка либо сам инжектор.

Возможные неисправности

Инжектор вносит эффективность в работу силовой установки, помогает экономить бензин, помогает делать выхлопные газы более чистыми.
Но если форсунки начинают засоряться, то:

  • обороты мотора снижаются;
  • зажигание затрудняется;
  • набор скорости происходит медленней;
  • увеличивается расход топлива;
  • в выхлопах увеличивается уровень вредных компонентов.

В современных транспортных средствах имеются электродатчики, выдающие сведения на монитор приборной доски, чтобы водитель имел возможность уточнить неисправность, которую необходимо устранить.

 

Засорение устройства может быть вызвано бензином, в состав которого входят парафиновые частички и сложные химсоединения. При отключении мотора некоторое количество горючего остается в форсунке. От температуры оно начинает испаряться, парафин застывает. Он то и создает основное препятствие для подачи горючего.
Чтобы восстановить нормальную работоспособность, прибор следует прочистить. Можно воспользоваться компрессорным устройством и специальной промывочной жидкостью. Компрессор монтируется вместо насоса подачи топлива, начинает подавать растворитель в систему. Время процедуры будет зависеть от того, насколько сильны загрязнения форсунок. Если результат не достигнут, следует применить более кардинальный способ.

Чтобы уточнить результативность прочистки, следует выполнить анализ выхлопных газов, уточнить мощность двигателя и уровень падения показателя давления в инжекторе. Если все нормально, значит, очистка проведена успешно.

Второй способ сложнее, подразумевает наличие специальных навыков. Придется разбирать мотор и некоторые узлы машины. До такого состояния устройство рекомендуется не доводить.
Некоторые водители считают, что моноинжектор будет эффективней. Вопрос спорный, на расход топлива влияние не оказывается. Небольшое улучшение можно получить, если одновременно провести чип-тюнинг.

Принцип работы инжектора на автомобилях :: SYL.ru

Принцип работы инжектора заключается в том, чтобы подать своевременно в камеры сгорания топливовоздушную смесь. Это необходимо для нормального функционирования двигателя. Системой управления корректируется момент подачи напряжения на электроды свечей, чтобы воспламенить эту смесь. Причем эти параметры контролируются системой датчиков, установленных на двигателе.

Электронный блок управления

Для работы любого инжекторного мотора необходим блок управления микроконтроллерного типа. К нему подключаются:

  1. Исполнительные механизмы при помощи электромагнитных реле.
  2. Датчики через согласующие устройства.

Питание осуществляется от бортовой сети. Принцип работы инжектора ВАЗ такой же, как и на любом другом автомобиле. Электронный блок состоит из:

  1. Постоянной памяти – она необходима для хранения информации, записи алгоритмов работы.
  2. Оперативной памяти – в нее записывается текущая информация, все данные при выключении зажигания стираются из нее.
  3. Микроконтроллера – он позволяет обрабатывать поступающие сигналы и регулировать работу всех исполнительных механизмов.

В памяти устройства записан алгоритм работы, зависит он от поступающих сигналов с датчиков. Называется этот алгоритм «прошивкой» или «топливной картой».

Система датчиков

На инжекторных двигателях устанавливается множество датчиков, они позволяют считывать максимальное количество информации о работе. Следующие датчики можно встретить на отечественных и импортных автомобилях:

  1. Расхода воздуха.
  2. Температуры антифриза.
  3. Положения коленчатого вала.
  4. Положения распределительного вала.
  5. Давления во впускном коллекторе.
  6. Скорости автомобиля.
  7. Уровня бензина в баке.
  8. Положения дроссельной заслонки.
  9. Концентрации кислорода в выхлопных газах.

Все эти датчики управляют исполнительными механизмами, которые участвуют в образовании смеси и корректировке угла опережения зажигания.

Датчик массового расхода воздуха

Это устройство, в основе которого находится нить из драгметалла – платины. Стоимость таких датчиков очень высокая, поэтому лучше следить за его состоянием и не допускать поломок. Обязательно нужно знать, какой у датчика принцип работы. На ВАЗ всех моделей с инжекторными моторами такие приборы устанавливаются.

Работает он так:

  1. Нить из платины прогревается до 600 градусов.
  2. Через фильтр в трубку с нитью поступает поток воздуха под действием разрежения во впускном коллекторе.
  3. В блоке управления имеются данные о температуре нити и размерах трубки датчика.
  4. Поток воздуха охлаждает нить на несколько градусов.
  5. По разнице температур ЭБУ высчитывает количество воздуха, которое проходит через трубку за определенный момент времени.

Эти данные необходимы для того, чтобы составить топливную смесь в правильной пропорции.

Датчик температуры антифриза

Этот прибор позволяет электронному блоку управления понять, что двигатель прогрет до рабочей температуры. При запуске холодного двигателя в топливной смеси нужно уменьшать количество воздуха, для этого используется регулятор холостого хода. При помощи этого мотор работает максимально эффективно, быстро выводится в устоявшийся режим. Принцип работы ГБО 2 поколения на инжекторе такой же, как и на карбюраторе. Вот только при помощи сигнала с датчика температуры можно реализовать запуск двигателя на бензине и после прогрева автоматический переход на газовое топливо. Располагается датчик температуры в блоке двигателя или в корпусе термостата.

Датчики положения валов

Устанавливаются эти приборы на коленчатом и распределительном валах. Стоит отметить, что на распредвалах не всегда используются датчики – часто обходятся без них. Но их использование позволяет добиться максимальной мощности от двигателя, улучшить качество смесеобразования, правильно скорректировать момент подачи искры на электроды свечей.

Работают приборы на эффекте Холла – при прохождении металлического предмета возле активной части датчика происходит генерация импульса. Он подается на электронный блок управления и сравнивается с остальными параметрами работы мотора. Намного лучше сможет работать двигатель в режиме холостого хода. Принцип работы инжекторной системы основывается на сравнении сигналов, поступающих от датчиков.

Датчик давления во впускном коллекторе

Его еще называют МАР-сенсор. Он может использоваться как совместно с датчиком расхода воздуха, так и полностью замещать его. Поэтому, если на двигателе имеется МАР-сенсор, поломка ДМРВ почти не страшна. Его функции перейдут к этому прибору. В основе элемента находится чувствительная пластина, которая под действием давления меняет сопротивление. Соединение с электронным блоком управления производится при помощи согласующего устройства.

Датчик положения дроссельной заслонки

Устанавливается на корпусе дросселя, датчик может быть аналоговым или бесконтактным. Первые работают по принципу переменного резистора – при вращении оси заслонки происходит перемещение бегунка на обмотке. При этом меняется сопротивление элемента, уменьшается или увеличивается уровень сигнала, поступающего на электронный блок управления. Существуют приборы бесконтактного типа, они работают так же, как энкодеры. Отличаются высокой надежностью, но с аналоговыми приборами не взаимозаменяемы.

Прибор позволяет оценить положение заслонки, чтобы выдать информацию об этом блоку управления. Последний, исходя из этого значения, подаст в топливную рампу именно столько бензина, сколько необходимо для нормального смесеобразования.

Лямбда-зонд

Это прибор, который позволяет оценить содержание кислорода в выхлопной системе. Изготавливается датчик из керамики, обычно из диоксида циркония. Особенность этого материала в том, что он становится проницаемым для ионов кислорода при условии, что произойдет нагрев до температуры 300 градусов и выше. Замер уровня кислорода происходит как внутри выхлопной системы, так и снаружи.

Ведь блок управления не измеряет точное количество кислорода, он только оценивает разницу в проводимости керамического элемента внутри и снаружи системы. Именно такой используется принцип работы. Инжекторы на автомобилях функционируют нормально только лишь при условии, что система работает стабильно. Датчик снаружи вырабатывает определенный сигнал, который считается электронным блоком как эталон. Именно с ним происходит сравнение сигнала, поступающего от внутреннего лямбда-зонда.

Датчик уровня бензина

Применяются механизмы поплавкового типа, очень похожи по принципу действия на резистивные датчики положения заслонки дросселя. При изменении уровня топлива в баке поплавок будет подниматься или опускаться. При этом изменяется сопротивление датчика в цепи. Используется прибор для того, чтобы оповещать водителя об уровне бензина. Может применяться и для автоматического перехода с газа на бензин и обратно, если установлено ГБО.

Датчик скорости

Предназначен для контроля скорости автомобиля. Может устанавливаться как в тросиковом спидометре, так и в электронном. В первом случае прибор позволяет только выдавать сигнал для работы системы впрыска. Во втором случае он включен в цепь электронного спидометра. При наличии электроусилителя рулевого управления, иммобилайзера или иных охранных систем, этот датчик подключается к ним. Дело в том, что усилитель руля работает только при движении с малой скоростью. Как только скорость увеличивается, необходимость в усилителе отпадает. Многие охранные системы соединяются с датчиком скорости, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

Исполнительные механизмы

Для нормального функционирования инжекторной системы используются исполнительные механизмы. Принцип работы механического инжектора «Ауди» немного отличается от электронного. Суть процессов примерно аналогичная.

В системе используются такие исполнительные устройства:

  1. Электрический топливный насос.
  2. Регулятор холостого хода.
  3. Топливные форсунки.
  4. Дроссельный узел.
  5. Модуль зажигания.

При помощи всех этих устройств производится управление двигателем внутреннего сгорания. Именно с помощью них можно поддержать на нормальном уровне холостой ход. Принцип работы инжектора в этом режиме такой же, как и в любом другом.

Типы впрыска топлива

Центральный впрыск во многом похож на карбюраторную систему, только вместо сложной совокупности каналов и жиклеров используется одна электромагнитная форсунка. Она устанавливается на впускной коллектор, и через нее подается топливная смесь в камеры сгорания. Недостаток один – при выходе из строя форсунки автомобиль не сможет продолжать движение.

Намного лучше в работе окажутся системы с парным или фазированным впрыском. Особенно эффективны последние – смесь поступает в камеры сгорания каждого цилиндра, в зависимости от того, в каком конкретно цикле на данный момент находится мотор. Устанавливается по одной форсунке на цилиндр и столько же катушек зажигания. Но может применяться и модуль.

Питание двигателя газом

Инжекторные двигатели можно без особых проблем перевести на питание газом (пропаном или метаном). Вот только если решите установить ГБО второго поколения, необходимо использовать меры защиты. Проблема в том, что при работе газобаллонного оборудования могут происходить хлопки. Для карбюратора это не очень страшно, а вот в инжекторных моторах может выйти из строя датчик расхода воздуха. Принцип работы ГБО 2 поколения на инжекторе заключается в том, чтобы обезопасить от хлопков систему впрыска. Для этого производится установка специальных устройств.

Но намного лучше использовать ГБО 4 поколения – такие устройства предназначены для установки на инжекторные моторы. В комплекте имеется несколько датчиков, которые дополняют стандартную конструкцию, а также электронный блок управления. Он соединяется со штатным и берет данные о работе двигателя именно от него. Пятое поколение газобаллонного оборудования используют крайне редко – стоимость его очень высокая.

При переходе с бензина на газ необходимо выполнить такие условия:

  1. В системе охлаждения жидкость должна быть теплой – свыше 50 градусов. Только в этом случае газ сможет нормально испаряться в редукторе.
  2. Обязательно необходимо отключить бензиновые форсунки.
  3. Сразу же происходит включение газовых форсунок.
  4. Время их открывания должно немного отличаться от аналогичного параметра бензиновых. Коэффициент вычисляется при калибровке.
  5. Происходит корректировка угла опережения зажигания, так как октановое число газа более 100.

Инжектор «Вентури» и автомобильный

Отличий у них множество, но есть и схожие черты. Принцип работы инжектора «Вентури» заключается в том, чтобы по трубе определенного диаметра пропустить жидкость или газ. На этой трубе имеется форсунка определенного диаметра, через нее вещество выходит под действием давления. При помощи такого инжектора получается реализовать системы орошения полей, подачу жидкости в емкости на производстве. В большинстве случаев такими инжекторами производится замер количества жидкости, проходящей за единицу времени.

Что такое пьезодизельные форсунки и как они работают?

06 Янв Что такое пьезофорсунки и как они работают?

Зачем нужны пьезодизельные форсунки?

Наряду с экономическим ростом и общественным прогрессом сегодня общество по праву уделяет больше внимания экологической устойчивости. Из-за проблем с выбросами дизельных двигателей для решения этой проблемы были разработаны пьезодизельные форсунки. Нормы, касающиеся выбросов дизельных двигателей, становятся все более строгими, однако требования клиентов к более тихим двигателям с повышенной выходной мощностью побудили ведущие мировые компании в области технологий впрыска топлива инвестировать в обширные исследования и разработки. Чтобы удовлетворить требования клиентов, оставаясь при этом в соответствии с требованиями и опережая нормативные требования, были разработаны пьезодизельные форсунки для снижения выбросов за счет повышения эффективности сгорания топлива в цилиндре. Такой технологический прогресс ведет к новой фазе с возможностями повышения производительности и снижения выбросов за счет точно рассчитанного и дозированного впрыска топлива в процессе сгорания дизельного топлива.

Что такое пьезоэлектрический эффект?

В технологии пьезоэлектрических инжекторов используется пьезоэлектрический эффект, поэтому инжектор получил такое название. Явление пьезоэлектрического эффекта было открыто в 1880 году Пьером Кюри (да, нобелевским лауреатом и мужем Марии Кюри!) и его братом Жаком. Пьезоэлектрическая технология, относительно неизвестная многим людям, на самом деле является секретом многих удобств в нашей повседневной жизни, поскольку она широко используется в мобильных телефонах, наушниках, ультразвуковых изображениях и, конечно же, дизельных топливных форсунках. ! Некоторые кристаллы обладают этим уникальным свойством и называются «пьезоэлектрическими»: когда механическое напряжение действует вдоль определенных осей кристалла, на поверхности кристалла генерируется электрический заряд. Эта электрическая поляризация возникает из-за смещения положительных и отрицательных ионов в кристалле, и между концами кристалла образуется электрическое поле. Точно так же существует «обратный пьезоэлектрический эффект», когда электрическое напряжение, приложенное к торцам кристалла, может вызвать расширение или сжатие кристалла. Таким образом, используя эти отмеченные характеристики пьезоэлектрических кристаллов, пьезокристаллы нашли свое применение в качестве критического компонента пьезоэлектрического инжектора. Обладая способностью быстро расширяться при контакте с электрическим зарядом, пьезоэлектрические кристаллы служат эффективными исполнительными механизмами в дизельных топливных форсунках. Эта технология действует в пять раз быстрее, чем стандартная традиционная форсунка, и работает без трения, что приводит к точным измерениям топлива и может впрыскивать топливо от 6 до 10 раз за цикл сгорания.

Как работают пьезофорсунки?

Ключом к функционированию современной технологии Common Rail является пьезоэлектрический инжектор. В дизельных форсунках Piezo пьезокристаллы изменяют свою структуру менее чем за тысячные доли секунды, слегка расширяясь при подаче электрического напряжения. Сотни пьезопластин, уложенных друг на друга в инжекторе, будут расширяться, и при этом происходит линейное движение, которое передается непосредственно на иглу инжектора без какой-либо механической связи между ними. Это предотвращение механических сил, действующих на иглу форсунки, является отличительной чертой такого встроенного пьезоинжектора, и это уменьшает движущиеся массы и трение, что приводит к большей стабильности инжектора.

Блок управления двигателем со специально разработанным выходным каскадом используется для включения встроенной пьезофорсунки Common Rail. Поскольку дизельные форсунки Piezo используются в системах впрыска Common Rail, топливо под высоким давлением непрерывно подается к наконечнику форсунки, где находится игла, предотвращающая впрыск топлива. На вершину этой иглы также направляется топливо под давлением, усилие от которого удерживает иглу закрытой. При подаче питания пьезокристалл открывает клапан над иглой. Это позволяет топливу под давлением в верхней части иглы возвращаться в бак через возвратную линию. Без давления, удерживающего иглу закрытой, топливо впрыскивается в камеры сгорания. Позже привод обесточивается, закрывая клапан, что затем вызывает накопление топлива под высоким давлением, которое заставляет иглу снова закрыться.

Каковы преимущества пьезофорсунок?

Поскольку пьезофорсунка работает быстрее, она может выполнять больше впрысков за один ход цилиндра и обеспечивает более высокое давление в топливной системе. Это улучшает распыление дизельного топлива, обеспечивая улучшенный импульс распыления и большую точность. Кроме того, технология обеспечивает большую гибкость в отношении начала закачки и соответствующего временного интервала между отдельными событиями закачки. Кроме того, новые разработанные пьезоинжекторы имеют меньшие размеры и вес по сравнению с традиционными инжекторами. С использованием

Пьезофорсунки , мы можем извлечь выгоду из улучшенного контроля сгорания, меньшего расхода топлива, снижения шума, повышения производительности двигателя и значительного сокращения выбросов.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Этот блог предоставляет общую информацию и не должен восприниматься как техническая консультация. Представленная информация может быть неполной или неактуальной. Поскольку каждая ситуация уникальна, вам всегда следует консультироваться с обученным специалистом по впрыску дизельного топлива, чтобы получить рекомендации конкретно в вашем случае.

Сообщения в блогах могут быть написаны приглашенными авторами и другими создателями контента. Представленные мнения и информация не обязательно отражают взгляды или мнение Sealand Turbo-Diesel Asia, и компания не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых.

Что такое автомобильный инжектор и его типы — FAHADH V HASSAN

Что такое автомобильный инжектор и его типы
19 апреля, 2019 1 Комментарий Машиностроение ФАХАД В ХАССАН

Топливная форсунка представляет собой механическое устройство, контролирующее впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Современные топливные форсунки управляются электронным способом с помощью ECU (блок управления двигателем). Инжектор отвечает за правильное смешивание воздуха и топлива, а также контролирует давление и момент впрыска топлива. Требование впрыска топлива в двигатель после завершения такта сжатия или непосредственно перед началом такта расширения. Это легко понять на примере дизельного двигателя, в котором воздух всасывается в камеру сгорания на такте всасывания, после чего сжимается до высокого давления, чтобы повысить температуру воздуха до значения, необходимого для воспламенения впрыскиваемого топлива. в камеру сгорания. Форсунка регулирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр. Ниже приведены функции и требования инжектора:


Для правильного распыления топлива перед подачей в камеру сгорания.
Для наибольшей экономии следует доставлять надлежащее отмеренное количество топлива.
Впрыск топлива в камеру сгорания через определенные промежутки времени в соответствии с требованиями.


Форсунка регулирует количество топлива на разных скоростях и при различных условиях нагрузки.
Для правильного смешивания воздуха и топлива перед подачей в камеру сгорания.
В случае многоцилиндровых двигателей для правильного распределения топлива по всем цилиндрам.
В автомобилях используются различные типы форсунок, имеющих почти одинаковую конструкцию и принцип работы, поскольку основной принцип всех типов форсунок одинаков. Общий тип инжектора обсуждается ниже.


Форсунка:
Конструкция:
Как обсуждалось выше, форсунки используются для надлежащей подачи топлива в камеру сгорания с использованием некоторой силы нагнетания. Топливная форсунка — это небольшое устройство, но оно выполняет самую важную работу в автомобилях. Он состоит из цилиндра, в котором поршень совершает возвратно-поступательное движение посредством распределительного вала. Распределительный вал вращается вместе с коленчатым валом. Используемый плунжер имеет один ход и одностороннего действия.

Плунжер и цилиндр имеют очень малый зазор. Этот небольшой зазор обеспечивает надлежащее уплотнение и обеспечивает высокое давление. В верхней части ствола крепится подпружиненный нагнетательный клапан. Нагнетательный клапан соединен с напорной трубой с одной стороны и с патрубком с другой стороны. Рейка и шестерня используются для вращения поршня, который контролирует количество подачи топлива.

Ствол имеет два радиальных противоположных отверстия, одно для впускного отверстия, другое для контрольного отверстия для подачи топлива. Для изменения количества топлива при различных тактах и ​​при различных скоростях прикреплен вертикальный канал, идущий от верхней поверхности плунжера к кольцевой канавке, находящейся на верхней стороне плунжера. Как правило, верхний край обрабатывается в виде спирали. Этот верхний конец также называется контрольным краем. При подаче топлива кулачок вращается, за счет чего поршень поднимается вверх и подает топливо под высоким давлением вперед, при этом пружина находится в нижнем положении.

Кулачок поднимает плунжер вверх во время подачи аиста, а плунжер возвращает его пружиной обратно в нижнее положение.

Рабочий:
При впрыске топлива топливо забирается из топливного бака с помощью топливного насоса, затем давление проверяется топливными регуляторами. Перед поступлением в камеру сгорания топливо проходит через форсунки. В случае многоцилиндровых двигателей топливо распределяется с помощью топливных рамп, чтобы обеспечить подачу равного количества топлива во все цилиндры двигателя. Работа форсунки очень проста, как у поршневого насоса, когда поршень находится в состоянии покоя, т.е. в нижней части топливо проходит через впускное отверстие в цилиндр и заполняет все пустое пространство в цилиндре. После этого при вращении кулачка; плунжер начинает двигаться вверх и закрывает впускное отверстие, выталкивает топливо вверх и впрыскивает топливо в камеру сгорания двигателя через форсунку. Форсунка впрыскивает топливо под достаточным давлением с высокой скоростью, потому что при высокой скорости образуются более мелкие капли или происходит лучшее распыление.

Меньшие капли имеют меньший импульс, поэтому нет шансов на проникновение в корпус двигателя.


Процесс впрыска продолжается до тех пор, пока не завершится ход плунжера вверх и нижний конец спирали не откроет сливное отверстие. После открытия сливного отверстия давление топлива в стволе падает, когда топливо возвращается во всасывающую камеру через вертикальные щели на плунжере. В это время как подпружиненный инжектор, так и подпружиненные выпускные клапаны закрываются и процесс впрыска останавливается. Этот процесс закрытия необходим, чтобы избежать дальнейшего добавления топлива в камеру сгорания. Этот процесс постоянно повторялся во время работы над двигателем.

Типы форсунок:
Ниже перечислены основные типы форсунок, которые используются в автомобилях. Почти все автоматические форсунки имеют одинаковую конструкцию и состоят из подпружиненного игольчатого клапана, гидравлически управляемого давлением топлива. Это давление поднимает подпружиненную иглу; сила пружины закрывает иглу, когда давление падает ниже определенного предела или требуемого предела.


Нагнетательные форсунки: это старый тип впрыска топлива, используемый в автомобилях. Количество топлива измеряется топливным насосом или установленным для него специальным механизмом. После измерения топливо подается к топливному клапану распределительным валом, приводящим топливный насос. Особый тип механизма, используемый для открытия топливного клапана, который контролирует время впрыска. Этот механизм приводится в действие распределительным валом, который открывает и закрывает топливные клапаны. Во-вторых, топливные клапаны также связаны с напорной линией через компрессор, который подает воздух под высоким давлением, как правило, до 65 бар. При вращении распределительного вала топливные клапаны открыты, и нагнетаемый воздух смешивается с топливом и распыляет его, после чего в камеру сгорания попадает мелкая струя топлива.


Механические форсунки: Это пример технического прогресса в области систем впрыска топлива. Он почти аналогичен дутьевым инжекторам, рассмотренным выше, с той лишь разницей, что в некоторых механизмах они установлены в инжекторах с механическим приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *