Регулировка и настройка карбратора Пирбург 2Е
Карбюратор Пирбург 2Е приобрёл большую популярность не только в пределах места своего появления, но и в других странах. В данной статье предоставлена информация о причинах огромной популярности карбюратора и на территории нашей страны. Также далее можно найти информацию о преимуществах и недочетах использования карбюратора.
Содержание статьи
Разновидности Пирбурга
Карбюратор этой модели представлен в нескольких вариациях, которые незначительно, но всё же отличаются. У карбюратора 2Е1 присутствует приспособление для запуска устройства с возможностью управлять в ручную. На 2Е2 пусковое карбюраторное устройство автоматизировано, а на 2Е3 стоит полуавтоматическое устройство холодного запуска.
Более передовой из существующих моделей среди Пирбургов можно смело назвать карбюратор Пирбург 2ЕЕ, который создан на основе электроники.
Требования к использованию модели
У Пирбурга, как и у прочих разновидностей карбюраторов нет особых условий и требований к процессу использования. Для того, чтобы эксплуатировать модель на протяжении долгого периода, нужно лишь периодически промывать и просушивать устройство сжатым воздухом.
Регулировать любую из моделей также удается без трудностей, несмотря на их устрашающий внешний вид.
Советуется использовать карбюраторы серии 2Е2 и 2Е3 с особенной осторожностью, чтобы не допустить повреждения отверстий или резьбы.
Система запуска Пирбурга
Самая привлекательная особенность модели карбюратора – его пусковая система (автоматический дозатор). Запуск устройства управляется с помощью вакуумного регулятора опережения зажигания, который выполняет сразу несколько функций:
- Активизация системы подогрева, которая может поддерживать скорость работы двигателя на уровне 3000 оборотов в минуту.
- Жидкость для охлаждения постепенно подвергается нагреву, из-за чего стартует плавное закрывание механического регулятора проходного сечения канала. По этой причине скорость оборота двигателя снижается до отметки 1500 раз в минуту.
- Прогрев двигателя до температуры 70 градусов дает возможность сброса скорости и удержания количества совершаемых оборотов на уровне примерно 700-800 раз в минуту.
Преимущества использования Пирбурга
В качестве одного из основных плюсов модели Пирбург 2Е можно выделить наличие вакуумного эконометра. Суть данного устройства состоит в обогащении смеси при резком нажатии на газовую педаль.
Также важно упомянуть в роли преимущества и специфику подогрева. В карбюраторе присутствуют специальные элементы для нагревания, благодаря которым узлы могут прогреваться, а качество образования смеси становится значительно лучше.
В остальных функциях карбюраторы данной модели фирмы Пирбург ничем не отличаются от моделей, установленных в отечественных авто. Это диффузор, жиклеры и поплавковая камера, за счёт которых и получается топливно-воздушная смесь.
Как произвести настройку Пирбурга 2Е своими руками
Выполнить настройку Пирбурга 2Е и 2Е3 слегка трудней, чем настроить карбюратор в автомобиле, сделанном в России. Это имеет отношение к регулированию системы холостого хода. В рассматриваемой модели карбюраторов данная система имеет прямую связь с электронным и термостатическим клапанами. Благодаря подобному тандему карбюратор имеет функцию возможности в автоматическом режиме выполнять регулирование оборотов на холостых, что имеет зависимость от уровня нагрева двигателя.
Если неполадок в работе карбюратора не выявлено, то настроить его не вызывает проблем. Регулировка проводится с помощью винта количества и качества. Первый регулирует необходимое количество оборотов, а с помощью второго задается беднота рабочей воздушно-топливной смеси.
Сопротивление воздуха уменьшается, а качество работы карбюратора улучшается посредством полировки диффузоров и проточки стыков.
Систему дозировки по возможности можно доработать с помощью замены жиклеров, однако замена чаще всего невозможна в виду отсутствия сменных элементов конструкции.
Стоит обратить особенное внимание в процессе настройки насоса ускорения на модели 2Е2 и 2Е3, поскольку именно данная настройка оказывает решающее влияние на работу карбюраторного двигателя. Модернизировать его требуется до состояния, при котором во время нажатия на газовую педаль бензин распыляется в течении как можно большего временного промежутка. Это действие позволит резко и быстро набирать скорость.
Возможные неполадки карбюратора Пирбурга 2Е
В машине, которая работает без нареканий на протяжении долгого временного периода, зачастую можно увидеть маленькие недочеты в работе карбюратора.
Проблема с экономайзером карбюраторов может появиться в любой из существующих моделей двигателя. Часто можно встретить проблему с деструкцией мембраны. Из-за разрушения начинается стекание топлива во впускной коллектор, а из выхлопной трубки выходит дым чёрного цвета, двигателем начинает работать с периодическими сбоями, а на свечах происходит образование нагара.
Необходима установка пружин экономайзера согласно маркировке. Всего есть 6 видов пружин, которые имеют различные характеристики жесткости и длинны.
На машине с большим пробегом можно увидеть такую неисправность, как деформирование распылителя.
Есть возможность самостоятельного решения этой проблемы с помощью выполнения следующей последовательности действий:
- Снятие распылителя.
- Обжимание деформированного участка с помощью тисков, до получения полностью ровной окружности.
- Проверка посадки распылителя в верху карбюратора (он должен быть закреплен надежным и плотным образом).
Однако важно не перестараться с креплением, поскольку в этом случае имеет место быть повреждение защитной прокладки.
Частой неполадкой также является загрязнение воздушного жиклера. Решить эту проблему не сложно, необходимо всего лишь промыть жиклера специальной жидкостью для промывки.
Поломка игольчатого клапана или поплавка может быть замечена на карбюраторах любой модели. Чтобы ее решить, необходимо заменить эти элементы. Важно заострить внимание на том, чтобы новые детали соответствовали маркировке карбюратора. В процессе замены нужно следить за уровнем поплавка, регулировка которого в последующем невозможна.
Верно настроенный и поставленный в соответствии со всем перечнем правил установки карбюратор марки Пирбург любой модели даст возможность своему хозяину не задумываться о возможном приобретении других моделей на протяжении всего долгого срока эксплуатации устройства. Всё это представляется возможным благодаря невысокой стоимости, но стабильным хорошим показателям Пирбурга в процессе работы. На этой модели карбюратора можно ездить 3 года и более, даже не думая о неполадках и проблемах с устройством.
Так же будет интересно
27.01.2023Основателем компании «ZF» — по-немецки «Zahnradfabrik», что означает «фабрика шестерен» — был граф…
Далее 23.01.2023Транспортные средства различаются по требованиям к обслуживанию. Некоторым автомобилям не требуется особого…
Далее 11.01.2023Если вы не являетесь экспертом по техническому состоянию автомобилей, рекомендуем вам обратиться за помощью к…
Далее 26.12.2022Для того чтобы выполнять высотные работы, необходима специальная техника. В наше время есть множество видов…
ДалееКарбюратор Pierburg 2Е: достоинства и недостатки обслуживания
Качество карбюратора немецкого производства оказалось на высоте. Об этом говорит его популярность на территории множества стран.
Карбюратор Пирбург 2Е известен далеко за пределами своей родины. Мы предлагаем вам узнать о том, почему данная модель завоевала такую популярность и в нашей стране. Все достоинства и недостатки карбюратора вы увидите в этом материале.
Карбюратор пирбургСодержание
- Карбюратор Пирбург 2Е: достоинства и недостатки обслуживания
- Разновидности Пирбурга
- Необходимые меры по обслуживанию
- Пусковая система
- Достоинства Пирбурга
- Настройка карбюратора своими руками
- Возможные неисправности
Разновидности Пирбурга
Карбюратор pierburg 2e имеет несколько вариантов, которые имеют лишь незначительные отличия. Так на карбюраторе 2Е1 имеется пусковое устройство с ручным управлением. На модели 2Е2 стоит автоматическое пусковое устройство, а на модели 2Е3 – полуавтоматический механизм холодного запуска (прежде чем завести холодный мотор, необходимо установить дроссельную заслонку на регулируемый пусковой зазор путем двукратного нажатия на педаль газа). Самой прогрессивной моделью можно считать карбюратор Пирбург 2ЕЕ, в котором используется электроника.
Необходимые меры по обслуживанию
Пирбург, как и другие модели карбюраторов, не имеет каких-то особенных требований по обслуживанию. Для его продолжительной эксплуатации необходимо лишь периодически проводить такие процедуры, как промывка и просушивание сжатым воздухом. Регулировка всех моделей (2Е, 2Е2 и 2Е3) тоже осуществляется довольно просто, не смотря на их устрашающее внешнее обличие.
Совет. Производить обслуживание карбюраторов серии 2Е2 и 2Е3 необходимо предельно аккуратно, стараясь не повредить резьбу и отверстия.
Карбюратор пирбург 2E2
Пусковая система
Самым интересным, чем обладает карбюратор Пирбург серии 2Е, это его система запуска. Управление запуском лежит на вакуумном регуляторе, выполняющем сразу три различные функции:
- На заведенном, но еще не прогретом двигателе, активизируется система прогрева, которая поддерживает обороты двигателя на 3000.
- Охлаждающая жидкость постепенно нагревается, и начинается плавное закрытие дроссельной заслонки. За счет этого обороты двигателя понижаются до уровня в 1500 об/мин.
- Прогревшийся до 70 градусов двигатель, позволяет сбросить обороты и удерживать их на уровне 700-800 в минуту.
Достоинства Пирбурга
Карбюратор пирбургОдним из главных достоинств данной модели карбюратора можно назвать наличие вакуумного экономайзера. Главной сутью данного устройства является быстрое обогащение смеси при резком нажатии на педаль газа.
Стоит отметить и особенности прогрева. Карбюратор оснащен специальными нагревательными элементами, позволяющими осуществить прогрев его узлов и улучшить смесеобразующие качества. В остальном карбюраторная система абсолютно такая же, как и у отечественных автомобилей. Это поплавковая камера, жиклеры и диффузор. За счет этих составляющих и готовиться смесь топлива с воздухом.
Настройка карбюратора своими руками
Произвести настройку Пирбурга 2е3 и 2е немного тяжелее, чем настройку карбюратора отечественного производства. В особенности это касается регулировки холостого хода. В данной модели система холостого хода напрямую связана с термостатом и электронным клапаном. Благодаря такому тандему карбюратор имеет возможность автоматически регулировать обороты на холостых в зависимости от температуры двигателя.
Карбюратор пирбург- При отсутствии неисправностей у карбюратора серии 2Е произвести регулировку холостых оборотов элементарно. Делается это при помощи винта количества и качества. Винт количества устанавливает нужные обороты, а винт качества задает бедноту рабочей смеси.
- Уменьшить сопротивление воздуха и улучшить качество работы карбюратора можно полировкой диффузоров и проточкой стыков.
- Дозирующую систему при желании можно доработать, заменив жиклеры. Но найти их бывает довольно непросто.
- Особое внимание стоит уделить настройке ускорительного насоса на модели 2Е3, поскольку именно он напрямую влияет на рабочие характеристики двигателя. Производить его модернизацию необходимо до такого состояния, при котором при нажатии на педаль газа бензин распылялся бы как можно дольше. Данная манипуляция позволит резко и быстро набрать скорость автомобилю.
Возможные неисправности
На автомобилях, которые исправно трудятся на протяжении нескольких лет, часто встречаются небольшие неисправности в работе карбюратора.
Проблема с экономайзером может возникнуть у каждой из моделей, включая 2е2 и 2е3.
- У обогатителя часто встречается такая проблема, как разрушение мембраны. В связи с этим топливо начинает стекать во впускной коллектор, из выхлопной трубы идет черный дым, двигатель работает с перебоями, а на свечах образуется нагар.
- Пружины экономайзера должны быть установлены только согласно маркировки: 2е2, 2е3, 2Е и т. д. Всего их встречается 6 видов, которые различаются длиной и жесткостью.
На авто с большим пробегом может встретиться такая неполадка, как деформация распылителя. Решить данную проблему можно самостоятельно:
- Снять распылитель;
- Обжать деформированный участок в тисках, добившись получения ровной окружности;
- Проверить посадку распылителя в верхней части карбюратора (он должен сидеть надежно и плотно).
Внимание. Переусердствовав с креплением распылителя, можно повредить защитную прокладку, что вновь приведет к деформации детали.
Загрязнение воздушного жиклера тоже часто встречается. Проблема решается путем промывания жиклеров промывочной жидкостью.
Неисправность игольчатого клапана и поплавка может быть обнаружена как на карбюраторах 2Е, так и на моделях 2Е2 и 2Е3. Решается она путем замены данных объектов. Следует обратить внимание на соответствие деталей маркировке карбюратора. Производя замену иголки, стоит особенно внимательно пронаблюдать за уровнем поплавка, который ничем не регулируется.
Правильно настроенный и установленный карбюратор марки Пирбург (2е2, 2е или 2е3), позволит своему владельцу забыть о существовании других карбюраторов. Все это возможно благодаря экономичности и безупречным рабочим показателям. На таком карбюраторе можно проездить несколько лет, даже не вспоминая о провалах и прочих неприятностях.
Pierburg 2E3 на VW Vanagon
Пожалуйста, обратитесь к этой ссылке для получения принципиальной схемы карбюратора Pierburg 2E3. Я был слишком занят изучением этого, чтобы делать какие-либо снимки. 🙂
Прошу прощения, это, пожалуй, самая раздражающая часть любого исправления для самодельного механика. Карбюратор Pierburg 2E3 — это чудо запутанности и сложности, которое привело большинство людей к переходу на более «надежные» карбюраторы, такие как Webbers. Что ж, Pierburg 2E3 — не самый плохой из инструментов, приложив немного терпения и много знаний, вы сможете заставить его работать как шарм.
Распространенными проблемами, вызванными карбюратором, являются плохая работа на холостом ходу (слишком высокая или полностью отсутствующая), очень плохая работа при холодном запуске, загрязнение свечей зажигания из-за слишком богатой смеси или другие проблемы из-за слишком бедной смеси и конечно, худшее из них — плохая топливная экономичность. Я попытаюсь подсказать вам, что делать, чтобы попытаться сгладить некоторые из этих проблем, предполагая, что все остальное, от чего зависит карбюратор, например, распределитель и синхронизация двигателя, работает хорошо.
Решения распространенных проблем
Утечки вакуума являются обычным явлением и происходят в точках прокладки и вакуумных линиях. Определите утечку вакуума, распылив немного очистителя карбюратора на основание карбюратора, где он встречается с впускным коллектором, и если звук двигателя изменится, значит, там есть утечка вакуума. Также распылите смесь между верхней и нижней частями карбюратора и прислушайтесь к изменению звука двигателя. Осмотрите вакуумные линии, особенно линию к распределителю, и убедитесь, что линия не повреждена и не проколота. Этот простой тест решит распространенные проблемы с холостым ходом, однако проблемы с холостым ходом также могут стать более серьезными. Предостережение: Убедитесь, что у вас есть огнетушитель, когда распыляете очиститель карбюратора на горячий двигатель. Возможен пожар.
Наиболее распространенные проблемы также решаются хорошей очисткой карбюратора с помощью очистителя карбюратора. Опрыскивайте жиклеры и тяги карбюратора время от времени, и они будут работать без проблем. Частая замена топливного фильтра также принесет пользу вашему карбюратору.
Холодный запуск/проблемы с дроссельной заслонкой
Это ахиллесова пята Pierburg 2E3. У него есть дроссельный механизм, который всегда неправильно понимали, но это теория;
Дроссель предназначен для того, чтобы на самом деле «задушить» карбюратор или лишать его воздуха при холодном двигателе, чтобы более богатая смесь воспламенялась легче.
Изображение постыдно заимствовано с http://www.gaznik.pl/zestaw_pierburg_2e3.html
Цель состоит в том, чтобы установить зазор воздушной заслонки (бабочки) таким образом, чтобы при максимальном холодном двигателе он оставлял зазор вдоль ствола, который достаточно маленький, чтобы вместить сверло диаметром 3 мм, а кулачок быстрого холостого хода может увеличить скорость холостого хода до 2000 +/- 200 об / мин.
- Снимите корпус дросселя, чтобы открыть биметаллическую пластину
- Откройте дроссельную заслонку и установите винт кулачка быстрого холостого хода на самую высокую ступень кулачка, повернув его
- Продвиньте тягу на диафрагме воздушной заслонки до упора и проверьте зазор, остающийся после поворота биметаллической планки в исходное положение. Вращайте винт, который управляет тягой, соответственно, до тех пор, пока максимальное вдавливание тяги не приведет к зазору 3 мм между дроссельной заслонкой и стволом, когда биметаллическая планка повернута в исходное положение.
- Установите на место корпус воздушной заслонки, убедившись, что он остается в положении «пуск» в самые холодные дни.
- Положение дроссельной заслонки всегда можно отрегулировать в зависимости от времени года, чтобы всегда были оптимальные обороты двигателя при холодном пуске
Высокие обороты холостого хода также следует регулировать вместе с дроссельной заслонкой, притягивающей вниз диафрагму, но при прогретом двигателе и при нормальной рабочей температуре.
- Установите винт кулачка быстрого холостого хода, поворачивая его внутрь или наружу до второго шага кулачка быстрого холостого хода, и убедитесь, что скорость быстрого холостого хода находится в пределах указанных 2000 +/- 200 об/мин для быстрого холостого хода. При необходимости отрегулируйте
Слишком обедненная или слишком богатая смесь
Невидимая беда, которая может значительно сократить срок службы вашего двигателя, — это слишком бедная или слишком богатая топливно-воздушная смесь. Слишком бедная смесь — это смесь с избытком воздуха, а слишком богатая смесь — с избытком топлива. Это условие контролируется винтом для смеси, который в идеальных условиях имеет защитный колпачок. Но если ваши настройки смеси были изменены, отрегулируйте его с помощью этого винта, повернув его внутрь для более бедной смеси и наружу для более богатой смеси. Проедьте на фургоне какое-то время, желательно со скоростью более 80 км/ч, на значительное расстояние, снимите свечи зажигания и осмотрите их, чтобы определить состояние вашей смеси.
Скорость холостого хода
Если нет утечки вакуума или каких-либо других проблем с карбюратором, а синхронизация двигателя правильная, можно отрегулировать скорость холостого хода. Делается это простым поворотом винта регулировки холостого хода. Тем не менее, может быть важно отрегулировать его также с помощью винта смеси. Это скажет вам, правильно ли работает ваш двигатель.
- Убедитесь, что двигатель работает при оптимальной рабочей температуре
- Различные двигатели имеют разные обороты холостого хода, но обычно они находятся в диапазоне от 750 до 9 об/мин.50 об/мин
- Настройте двигатель на рекомендуемые обороты, повернув винт регулировки холостого хода
- Вкручивайте винт смеси до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть, а затем снова выкручивайте его, пока двигатель также не начнет глохнуть. Где-то там будет оптимальная настройка смеси. Со временем это можно будет проверить с помощью процесса, упомянутого выше .
- Иногда вращение винта смесителя не влияет на работу двигателя или обороты холостого хода не могут опускаться ниже определенного значения. Если это так, проверьте стволы карбюратора, чтобы убедиться, что в них нет посторонних предметов, а если нет, то синхронизация двигателя отключена. Я предположил, что вы определили, что в этой точке утечки вакуума нет
Нравится:
Нравится Загрузка…
Воздух и топливо для двигателя: Карбюратор · Моторсервис
Навигация
Настройки
- Motorservice Group
- Политика Motorservice
- Представительства по всему миру (карты Google)
- Качество и окружающая среда
- Наши бренды
- Партнеры и ассоциации
- Поставщики
- Rheinmetall group
- Исторические сайты по всему миру0032
От первых новаторских автомобилей до конца 1980-х годов карбюратор является неотъемлемой частью технологии двигателя.
В первые несколько десятилетий автомобильных путешествий длинный список производителей карбюраторов становится таким же запутанным, как и количество производителей автомобилей. Список варьируется от A для Amal до Z для Zenith. Но лишь немногие модели и варианты дизайна выдержат испытание временем. Одним из них является карбюратор, разработанный в 1908 году Марселем Меннессоном, инженером из Société Solex в Париже, и запатентованный в 1910 году. В последующие годы этот карбюратор Solex завоевывает автомобильный мир и играет важную роль в истории Pierburg — по крайней мере до тех пор, пока карбюраторная технология не будет заменена используемой сегодня системой впрыска топлива.
Компания Pierburg является пионером крупносерийного производства карбюраторов в Германии. Потенциал карбюратора, заключающийся в моторизации соответствующих транспортных средств на дороге, воде и воздухе, определяется на ранней стадии.
Начало производства карбюраторов в Берлине
Мастерство и личная приверженность, проявленные Бернхардом Пирбургом и его сыном Альфредом в борьбе за лицензию на карбюратор Solex, стали основой для беспрецедентного успеха в истории немецких поставщиков автомобилей. Шаг за шагом, Gebr. Pierburg AG превращается в крупнейшего производителя карбюраторов в Германском Рейхе.
Даже надвигающийся глобальный экономический кризис не меняет прочного успеха немецких карбюраторов Solex. Проблемы, с которыми столкнулся главный банк Pierburg, также угрожают существованию Gebr. Pierburg AG и акции компании переданы трастовой компании. Но Бернхарду Пьербургу удается спасти лицензию на карбюратор и производственную площадку на Хайдештрассе у Gebr.
За короткое время Альфреду Пьербургу удается установить карбюраторы Solex на известные немецкие автомобили, и они быстро зарекомендовали себя как номер один на немецком рынке карбюраторов.
Послевоенная эпоха: карбюраторы от Neuss
Завод в Берлине разрушен во время Второй мировой войны, и у семьи Пьербургов отняли власть. Его берут на себя бывшие сотрудники, которые следуют своей собственной бизнес-концепции. Существует также некоторая первоначальная путаница в отношении лицензии Solex. Однако, поскольку британским оккупационным силам также нужен специалист по карбюраторам для установки и ремонта их военной техники, они полагаются на ноу-хау Альфреда Пьербурга. В 1946, британская штаб-квартира ставит перед менеджерами в Берлине совершенно новую ситуацию: компания на Хайдештрассе возвращается семье Пьербург. Это включает в себя самый важный актив DVG: лицензию на карбюратор, которая, согласно желанию французского владельца, теперь закреплена лично за Альфредом Пьербургом.
В то время как производство карбюраторов возобновляется в Берлине, Альфред Пирбург открывает новое предприятие на Бюдерихерштрассе в Нойсе. Работа начинается там в 1947.
А карбюраторы Solex снова завоевывают немецкий автомобильный рынок: основными покупателями являются Mercedes-Benz, BMW, Ford, Glas, Borgward, Goliath и, конечно же, VW. В первые несколько лет DVG воспроизводит только оригинальные конструкции Solex. Но технологии продолжают развиваться. Поэтому Пирбург и его сотрудники вскоре начинают использовать результаты собственных исследований в новых конструкциях. Решается проблема «зависания карбюратора», а также поведения на разных высотах. Обычный дроссель заменяется автоматическим дросселем. В 1956 модель PAITA становится первым двухступенчатым карбюратором, запущенным в серийное производство. Он удовлетворяет требованиям хорошего смесеобразования в диапазоне низких оборотов двигателя и более высоких расходах смеси для полной производительности двигателя.
Также появляется новое направление развития: снижение выбросов загрязняющих веществ от автомобиля. Строгие правила, регулирующие выбросы выхлопных газов, введенные в США в 1960-х годах, вынуждают инженеров-конструкторов разрабатывать специальные «карбюраторы выхлопных газов», которые приводят к значительному снижению выбросов CO, HC и NOx.
Развитие технологии карбюраторов
Со времени изобретения карбюратора Solex Марселем Меннессоном в 1910 году технический принцип существенно не изменился. Термин «карбюратор» восходит к ранней эре этой технологии и на самом деле вводит в заблуждение. Правильным термином является «регулятор смеси»: воздух и топливо дозируются для каждого рабочего состояния, топливо распыляется как можно мельче, смешивается с воздухом и, наконец, подается через впускной коллектор в цилиндр в соответствии с требуемой мощностью двигателя. Но хотя это может показаться чрезвычайно простым, требуется постоянное развитие для улучшения функциональности и адаптации технологии производства к растущим объемам.
Первый карбюратор Pierburg для Hanomag до сих пор производится методом литья в песчаные формы из латуни. Только переход на литье под давлением и цинк в качестве материала позволяет крупносерийное производство из 1930 . В это время также были внесены значительные улучшения в дроссельную заслонку: первые восходящие и горизонтальные карбюраторы впервые подают дозированную топливно-воздушную смесь в двигатель через поворотные заслонки стартера.
Развитие карбюраторов стремительно продолжается после Второй мировой войны. Не меньшее значение придается комфорту вождения и ходовым качествам, а также снижению расхода топлива и контролю выбросов. Использование сдвоенных карбюраторов приводит к улучшению характеристик двигателя. Карбюратор с автоматической воздушной заслонкой заменяет обычную воздушную заслонку впервые в Beetle 19 года.59.
1968 ознаменовался выпуском карбюратора CD с нисходящим потоком воздуха на основе патента США Bendix-Stromberg. Инновация с алюминиевым корпусом, отлитым компанией Kolbenschmidt в Неккарзульме и Гамбурге, впервые отходит от прежнего принципа фиксированного сопла. Теперь большие потоки воздуха могут быть достигнуты для максимальных скоростей с помощью всего лишь одной системы регулируемых форсунок без ущерба для хороших переходов в более низких диапазонах частоты вращения двигателя. Разработки также сделаны в области использования ускорительных насосов и обогащения воздушно-бензиновой смеси в зависимости от точки нагрузки.
Но постепенно растущая конкуренция со стороны системы впрыска начинает оказывать влияние на карбюратор: новое поколение моделей Zenith 1B, 2B или 2E уже предназначено для электронных контуров управления.
Конец эпохи карбюраторов
В 1967 году Альфред Пьербург все еще был убежден, что «автомобилисты — снобы». Но влияние передовой технологии впрыска
невозможно остановить. Впрыск, уже установленный в дизельных двигателях, также становится востребованной альтернативой карбюратору для бензиновых двигателей. И есть много аргументов в его пользу. Системы впрыска топлива создают необходимые условия для управления процессом сгорания в зависимости от рабочей точки. Это значительно повышает энергоэффективность современных автомобилей.
В Пирбурге большие разногласия. Сердцем компании является производство оригинальных карбюраторов. Но DVG пытается довести систему впрыска, разработанную Solex, до серийной зрелости в 1969 году. Три года спустя, в 1972 году, DVG даже представляет свою собственную гоночную систему впрыска Zenith. Хотя система высоко оценена отраслевой прессой, она остается единственной в своем роде. В то время как производительность говорит в пользу впрыска, затраты не идут ни в какое сравнение с затратами на карбюратор.
Однако со временем впрыск становится дешевле и мощнее, а карбюратор
становится сложнее и дороже. Автомобильные компании сосредотачиваются на усовершенствовании своих двигателей, и система впрыска становится синонимом современных технологий. В 1983 году 34 процента немецких бензиновых двигателей уже были оснащены системами впрыска , и это число растет. Последней попыткой Pierburg заявить о себе на рынке карбюраторов является совместная разработка карбюратора с электронным управлением в партнерстве Bosch-Pierburg-System Gesellschaft (BPS).
Это важное событие в разработке карбюратора также предвещает его конец. Технически сложная система не принята на рынке, разработка прекращена в 1987. В 1992 , с более чем 75 миллионами карбюраторов, произведенных в Pierburg за эти годы, запуск управляемых трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов приносит окончательный конец : Pierburg должен встать на новый путь, чтобы компенсировать разрушение карбюратора. бизнес.
1928 Первый карбюратор Solex, изготовленный в Берлине
1929 Первый двойной карбюратор для роскошных седанов
1931 Основание Deutsche Vergaser Gesellschaft
1947 Новый старт для Pierburg в Нойсе
1955 Строительство завода по производству ПНГ на Дюссельдорферштрассе в Нойсе
1956 Первый двухступенчатый карбюратор Solex
1959 Первый карбюратор с автоматическим дросселем
1967 Первое действие закона о выбросах в США
1975 Приобретение карбюраторного завода в Неттетале
A 1969 основан научно-исследовательский центр
1972 г. Запуск новой серии карбюраторов
1981 г. Презентация электронного карбюратора
1989 г. Решение о выпуске трехкомпонентного каталитического нейтрализатора
1995 Окончание серийного производства карбюраторов Pierburg в Европе
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Хранить файлы cookie, необходимые системе
- Сохранить настройки, сделанные на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.